Кто владеет информацией,
владеет миром

Кульминация в России наступит очень скоро

Опубликовано 07.10.2017 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 155

сша рф ес
Кульминация в России наступит очень скоро

Автор не любит скороспелые прогнозы. Впрочем, как и многие читатели. Но не надо бросаться и в другую крайность – молчать, когда мысли выходят логичными более или менее.

То есть, когда наши «политологи» хоронили США в «тучные нулевые», автор молчал. А когда оные приутихли, укачавшись на нынешних кризисных горках– вполне возможно, что у Штатов не будет другого шанса для реинкарнации мирового лидерства в связи с выборами российского президента уже никогда; и тогда или пан – или пропал. И если последнее – конец лидерства будет не за горами уже без болтовни.

***

Трамп даже личностно может оказаться хуже Клинтон. Сломленный человек еще подлее; а то, что Трампа обломали, - забыт и протекционизм, и отмена «Obamacare», и постройка стены с Мексикой и так далее, – это железный факт. То есть, никто не спорит о приоритете экономики и о чем ниже - но личностный фактор и может стать детонатором.

Но все же об экономике. Не надо семи пядей во лбу, чтобы понимать, что дальнейшая мировая специализация и кооперация в силу растущих производительных сил может быть или в форме тоталитарной кластеризации, или демократической. Ничего третьего не дано в силу диалектического единства и борьбы противоположностей. Тоталитарная кластеризация, ясен пень, выгодна Штатам, чтобы быть на вершине пирамиды и производить самые высокотехнологичные вещи с высокой добавленной стоимостью; а остальные поставляли бы сырье, полуфабрикаты в лучшем случае и так далее. Да, тогда научно-техническая революция опять и снова возможна до такой степени, что можно удешевить многие товары даже для потребителей со средними доходами и с широким спросом и растущим рынком отсюда.

Но возможна – ну, очень возможна - и относительно демократическая кластеризация, когда, к примеру, образуются четыре региона в виде Евросоюза и Ко, России и Ко, Китая и Ко и США и Ко, – и которые договариваются между собой о мировой специализации и кооперации более-менее на равных опять-таки с растущим рынком. Кстати, даже стартовая площадка для этого уже существует в виде ООН, Международного валютного фонда и тому подобное – почему и отчего между Штатами и большими игроками уже началась возня по этой теме в виде всяческих идей реформирования. Реформирование-то нужно, кто ж спорит – только вопрос, в какую пользу. Похоже, стороны готовят почву под свои проекты уже сейчас.

Но имеется важный нюанс в поднятом аспекте, и весьма. Россия-Китай-Евросоюз могут и потянуть резину, так как дело идет – медленно или быстро, но идет – к укреплению этой тройки и ослаблению Вашингтона за счет роста госдолга последнего в том числе. И даже если в любой стране «тройки» произойдут какие-либо кризисы, но не доведенные до развала типа Украины – то что не убивает, то закаляет наподобие недавней истории с санкциями и контра. То есть, в итоге, огромные природные ресурсы России вкупе с человеческими ресурсами Китая и тесно связанным с ними Евросоюзом скажутся в положительную сторону необратимо.

Поэтому Штаты вынуждены спешить. У них нет другого выхода, как у Наполеона, перешедшего Неман. Надо действовать быстро, пока армии Барклая, Багратиона и Тормасова (тоже тройки, аж метафорично получилось) не соединились. И лучший повод, чем выборы российского президента – трудно найти. А когда еще-то?!... Все-таки Россия является слабым звеном в означенной упряжке; но, если Путин получит мандат, у него не будет иного выхода, чтобы выжить в третьей волне кризиса, как перебить «пятую колонну» и забрать ее ресурсы. По крайней мере, шансы для победы-корректировки «силовиков-патриотов» над «либералами» будут велики с легитимностью еще одного срока. И тогда все – поезд уйдет окончательно. Да, кстати, тогда и Евросоюз может сломаться насчет санкций из-за безнадеги.

Поэтому или сейчас – или никогда. А козыри у Вашингтона следующие. Первое – «пятая колонна» пока еще в целости и сохранности. Второе – обрезка СВИФТа, Визы с Мастеркард и так далее по части интернета, что весьма не хухры-мухры. Третье – наступление Порошенко на Донбасс. Под это дело и «реинтеграция», хотя торг идет бешеный. А под эту сурдинку можно и НАТО взбаламутить вплоть до конфликта с каким-нибудь эстонским солдатом и далее по схеме «благородный морпех спасает Европу от ужасного русского медведя». Четвертое – отъем зарубежных активов и заморозка трежериз; и насчет первого можно надавить таким образом не только на «либералов», но и на часть «силовиков». И пятое – на короткий срок и цены на нефть можно обрушить путем контроля над сырьевыми биржами. Да, это дело недешевое – но если все продумать и ради «великой цели», то вполне возможное. Если подумать еще лучше, можно найти и шестое-седьмое типа наступления «бармалеев» в Сирии уже с мощной поддержкой, но общая канва ясна уже сейчас. То есть, на базе этих событий объявить выборы нелегитимными; Путина назвать вторым Саддамом; обложить страну со всех сторон санкциями с поддержкой «своих» в ООН; перекрыть продажу хлеба-леса-металла-золота; и разрушительные тенденции не заставят себя долго ждать. «Тройка» и демократическая мировая кластеризация накрываются медным тазом.

***

Итого – а почему это невозможно-то?!.. Что, янки такие дураки – и не умеют смотреть хотя бы на десять лет вперед?!.. Несерьезно. А если так смотреть – чего тянуть кота за хвост?!..

То есть, никто не говорит, что Путин со своими братками гений. Ни в коем случае! В частности, никто не говорит, что в России нет кризисного состояния. Таковое, несомненно, существует – но если оное НЕ БУДЕТ ДОДАВЛЕННЫМ, НЕ БУДЕТ УСИЛЕННЫМ, НЕ БУДЕТ РЕЗОНАНСНЫМ по типу Украины – тогда что не убивает, то закаляет. Если не забиваешь гол ты, забивают тебе. Тогда антикризисные меры даже через пень-колоду укрепят российскую экономику рано или поздно, и с большими природными ресурсами уже Россия перейдет в наступление вкупе с Евросоюзом и Китаем. И что здесь нелогично?!... Поэтому, когда там выборы-то, в марте?!...



Рейтинг:   1.70,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 155
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: NORD++++MAN
Nord--------MAN написал 07.10.2017 22:56
Раскрыть комментарий
Re: NORD++++MAN
NORD-----MAN написал 07.10.2017 22:44
Никаких "своих проектов"не было.Все кто мог проектировать-уехали.
==============
Вы вроде не дурак.
Какой это уровень проектирования?
Линейный инжиниринг, там R&D не пахнет - уровень даже не копировка, тупо все серийное.
А совки, по словам Альберта Канна, были настолько тупы, что не были способны сформулировать спецификацию заказываемого. Чекистня вообще не понимала, что это такое.
Они и сейчас вернулись в такое состояние.
Альберт Канн - проектировал типовые цеха с типовыми технологиями тех годов (тогда просто никто не рубился за авторские права, да и кризис был мама-не-горюй).
Он ведь домну для Магнитки не проектировал. И турбины-генераторы ДнепроГЭС он взял готовые немецкие - не так-ли?
...
==============
Днепрогес и весь металлургический комплекс Запорожья спроектировали и построили американцы.Сталин только рабов поставлял.Итак по всей совдепии до 1941г.
==============
Проектировали здесь.
И РЕШАЛИ здесь.
Вы еще обвините американцев в создании ГУЛАГ-а.
Форма называлась ГлавПроект, и целью было наблатыкать своих новоделанных пролетарских "спецов" хоть как-то хоть что-то проектировать.
...
================
После 1945 г.был простой плагиат немецких технологий,причем даже кабель проложенный между Берлином и Винницей выкопали и уложили между питером и Москвой.
================
В Сочи ГЭС напорную вывезли, на Красной Поляне установили - полностью, до гайки.
У нас (опять-же, из-за моськавитской экономии) - и немецкое трофейное и американское по ленд-лизу оборудование работает до сих пор. И работает лучше моськавитского новодела. Я лично держал в руках немецкий проект оборудования 1930-х годов выпуска и перевод к нему примерно 1950-го года.
...
================
Сегодня у геб]я одна задача.Сохранить все свое добро размещенное в западных банках и вложенное в их особняки,ну и свою шкуру конечно.
================
Вообще мимо.
Они так не думают. Кто так думает - прислугой уже давно работает. С таким сопособом мышления во власти делать нечего.
...
=============
Если Х.У.Й.Л.О не сможет обеспечить эту сохранность,значит Х.У.Й.Л.О будет уничтожен.Сам процесс,значения не имеет.
=============
Вы опять придумываете - на войне не рубятся за бабло.
...
===============
США и ЕС 2 года назад выдвинули Х.У.Й.Л.У условия.Х.У.Й.Л.О ответил отказом.Сейчас
король Саудовской Аравии приехал с последним предупреждением.У Х.У.Й.Л.О 4 дня на размышление.После этого Суркову в Сербии будут Тилерсоном выдвинуты планы для реализации(введение миротворцев по плану Украины и ЕС и т.д).
================
Повторю - это все из разрядов слухов и тайной политики - никто никогда ничего не подтвердит.
...
================
Если требования будут отвергнуты,то больше с Х.У.Й.Л.О и кацапомойкой церемонится не будут.Обвал рубля и крах последнего,что еще работает-финансовая система со всеми вытекающими последствиями.Вот примерно так.
===============
В таких делах свет клином на РФ-ии не сошелся.
Если бы не было объективных взаимосвязей и рисков - давно бы уже сковырнули гнид.
Вот в моем городе производится то, что всему миру надо до офигения. И не важно сколько это стоит - это вопрос: или у тебя это есть, или у тебя этого нет. И само пос ебе оно нигде не добывается, и никто в убыток ради этого нигде ничего копать не будет - только попутно.
Коли занимаетесь авиационными двигателями - объясню проще для Вас - это примерно как рений в Вашей отрасли. Никто нигде не добывает рений - это тупо побочный продукт. Попробуйте его купить в товарных количествах - в Чили и Казахстане. Они лишь вежливо улыбнутся. Поэтому путлер так люто вцепился в Итуруп.
(без названия)
Игрок в бисер написал 07.10.2017 22:30
Путин пока еще самостоятельный игрок, как и Ким Чен Ыын. Благодаря атомному оружию и сотням миллиардов долларов. Но поле игры у Путина сужается. Его загоняют, обложили флажками, как волка который мешает жить крестьянам и нападает на детей. Как жеводанского зверя.
NORD++++MAN
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 22:19
Я не собираюсь Вам ничего доказывать.Я просто знаю,что с 1991 по 1996 г.у Р.Ф. был шанс сделаться нормальной страной.Относительно гидрометаллургии,ты Вы поняли,что Вам сказали или нет?Я же сказал,что знаю что такое хлор,а обсуждать металлургию не собираюсь.Относительно ...погасите ГУЛАГИ и АЭС сами остановятся...ты вообще поняли что сказали?Какое отношение ГУЛАГ к АЭС имеет,что АЭС например Новоронежская на ГУЛАГ работала??Желтые воды-одно из Крупнейших мировых месторождений урана,которое будут еще не один десяток лет разрабатывать подземным способом.Относительно...Тут мне ближе масонская концепция - не давать ЗНАНИЯ ублюдкам. Ни к чему это...Так знаний уже нет.Если идут передачио плоской земле а в МФТИ есть кафедра теологии,то о каких знаниях речь?
Игрок в бисер
2кто-то2 написал 07.10.2017 22:13
Ну Фирташ однозначно враг Порошенки. Фирташ скрывается за границей. Его банк "Надра" давно влачил жалкое существование, а сейчас находится на стадии ликвидации. Так что Фирташ покончил с Украиной и с бизнесом.
У Путина не может быть никакого самостоятельного проекта, он может только выполнять волю своих кукловодов.
Порошенко был поставлен к власти американцами в 2014, там его крыша. Но проблема в том, что в Америке у разных украинских группировок разные крыши, и крыши меняются. В Америке тоже вражда между разными группировками.
Вот написали, что Порошенко и Саакашвили "общаются в Вашингтоне с разными людьми"
RE
NORD------MAN написал 07.10.2017 22:07
==============
Дальнейшее понятно и банально.Относительно "упырей"то других пока нет,а управлять разваливающимися территориями того,что ранее называлось Р.Ф. кто то должен.
==============
Мне некоторые в шутку предложили - я абсолютно серьезно сказал ,что подумаю, но только после того, как они вышибут отсюда моськавитов.
Я ведь не гражданин РФ-ии - мятежи против сраной рашки с целью захвата власти поднимать не буду. Стереть с лица земли - без проблем, а вот власть захватывать - нафиг-нужно?
...
====================
Слишком много на данной территории АЭС и других подобных объектов.
===================
АЭС работают исключительно на ГУЛАГ-и.
Они ради того и строились.
Погасить ГУЛАГ-и - АЭС сами остановятся.
...
=================
Не надо быть химиком и атомщиком.Украина каждый год закупает топливо для АЭС на примерно $ 500 млн.И это без учета двух достраиваемых реакторов на ХАЭС и Одесской АЭС,при этом имя свои месторождения урановой руды и циркония.
===================
Я посмотрел - ваши Желтые Воды - мелочевка.
В мире только Казахстан просто НЕРЕАЛЬНО увеличил производство урана.
Да и какая разница - к нижерасположенному разговору - кто производит этот сырьевой товар (окись урана). Это копье - 100 баксов килограмм. Стоимость дает физическое обогащение по изотопу. А моськавиты уж это до-сЭбЭ утянули - 3,5 комплекса. И центрифуги Гернота Циппе - вот ведь падла - подогнал чекистской мрРазоте такую технологию. И что выхлопе?
Тут мне ближе масонская концепция - не давать ЗНАНИЯ ублюдкам. Ни к чему это.
Re: NORD++++MAN
NORD-----------MAN написал 07.10.2017 22:04
Я работал в Запорожье на ЗТМК(Титано Маг.Ком)где хлор в технологическом производстве и одно время ходил с противогазом на боку,поэтому что есть хлор,мне известно.
==============
Вы ошибаетесь.
Пирометаллургия позволяет утянуть все это в аспирационную систему со свистом. В гидро - у Вас тупо весь раствор "газировка" с хлором. Где капает - там уже задница. Нормативный ресурс титанового насоса (украинского, в 90-е стоил как три новых 2109 по стоимости) - 3 года. Работают десятилетями, состояние ВСЕГО - ЖОППА. Моськавиты-же командуют уменьшать издержки - чтобы было что в чекистский карман положить.
И работают люди раком мордой в ванну, ручками, а там из-за форсажа процесса температура "газировки" такая, что заживо варятся - даже в респираторе сердце полетит через месяц.
А если при этом не хлор, а водород (сульфат-ион) - Вы это уже ни в какую вентиляцию не засунете - нижний порог взрываемости водорода - 1%, дальше - смотрите как взорвалась Фукусима.
Хуже только внутри старого "саркофага" на 4-м энергоблоке Чернобыля. И у нас, в одном из уникальных (два в мире) цеха по выпуску спец-продукции - в т.ч. для изготовления ядреных зарядов. Копия немецкой технологии 1938-го года. Когда пытались запустить ее после войны в Дзержинске - покойников пол-цеха вынесли. Полу-продукт - не принятое на вооружение боевое ОВ. Антидота - нет. В 1000 раз токсичнее хлора.
С 1988-го года - это косяк, а с 1998-го (ратификация РФ-ией 155-й Конвенции МОТ) - прямой залет.
...
================
Относительно Ходорковского,то повторяю,что их было много(Березовский,Гусинский и т.д).
================
Было - прошедшее время.
...
================
Зачем кого то судить за шпионаж,когда человек может просто быть убитым в АТО(например)я же Вам ссылки предлагал посмотреть?
================
В партизанской землянке радиостанция не прокачивает битрейд видео - работает со скоростью азбуки Морзе.
...
=================
Лоббировать что то можно пока не сменилась власть.Если власть не меняется,как например в
кацапомойке,то лоббирование имеет место быть.Если власть меняется,то лоббирование теряет смысл,ибо оппозиция сразу "раздует"эту историю.Я же говорю,что при Януковиче были попытки,но только попытки.
=================
Я про нормальный мир.
В РФ-ии нет олигархов - есть чекистские счетчики. Какое может быть "лоббирование их интерсов" - если путлер им демонстративно в любой момент скажет - иди сюда, к ноге, подпиши здесь - и ручку не забудь вернуть (Дерипаска в Пикалево).
Они - назначенные чекистами "кремлевские счетчики". Их функция в РФ - имитировать частников (реальным хозяевАм бизнес вести не положено, да и торговать с государством-преемником СССР - НИКТО НЕ БУДЕТ). Только с частниками.
...
=================
При Ельцине "командовали"американцы.
=================
Не смотрите чекистский зомбоящик.
Сидящие в Кремле имитировали, делали вид, что прислушиваются к янки, а сами делали то, что им приказывали чекисты. А потом все валили на "плохих американцев".
Когда янки поняли, что все это спектакль - просто собрали манатки и уехали, в середине 90-х.
...
===================
Они и вытянули кацапомойку,спасли от голода,развала и т.д.Наладили более менее приемлимую экономическую модель и "отошли в строну".Дальше у Х.У.Й.Л.А был выбор и он выбрал не дальнейшие
реформы а диктатуру.
==============
Вы не правы.
Все, что происходило и сейчас происходит в РФ-ии - ИМИТАЦИЯ.
Вы просто привыкли к более-менее добросовестности своей власти - а тут на власти сидит чекистня.
Они находятся в режиме войны со всеми - включая свой "собственный" народ. Для них это реально стадо. И они его в стадо превратили.
...
Re: NORD++++MAN
NORD-----------MAN написал 07.10.2017 22:01
Я работал в Запорожье на ЗТМК(Титано Маг.Ком)где хлор в технологическом производстве и одно время ходил с противогазом на боку,поэтому что есть хлор,мне известно.
==============
Вы ошибаетесь.
Пирометаллургия позволяет утянуть все это в аспирационную систему со свистом. В гидро - у Вас тупо весь раствор "газировка" с хлором. Где капает - там уже задница.
И работают люди раком мордой в ванну, ручками, а там из-за форсажа процесса температура "газировки" такая, что заживо варятся - даже в респираторе сердце полетит через месяц.
А если при этом не хлор, а водород (сульфат-ион) - Вы это уже ни в какую вентиляцию не засунете - нижний порог взрываемости водорода - 1%, дальше - смотрите как взорвалась Фукусима.
Хуже только внутри старого "саркофага" на 4-м энергоблоке Чернобыля. И у нас, в одном из уникальных (два в мире) цеха по выпуску спец-продукции - в т.ч. для изготовления ядреных зарядов. Копия немецкой технологии 1938-го года. Когда пытались запустить ее после войны в Дзержинске - покойников пол-цеха вынесли. Полу-продукт - не принятое на вооружение боевое ОВ. Антидота - нет. В 1000 раз токсичнее хлора.
С 1988-го года - это косяк, а с 1998-го (ратификация РФ-ией 155-й Конвенции МОТ) - прямой залет.
...
================
Относительно Ходорковского,то повторяю,что их было много(Березовский,Гусинский и т.д).
================
Было - прошедшее время.
...
================
Зачем кого то судить за шпионаж,когда человек может просто быть убитым в АТО(например)я же Вам ссылки предлагал посмотреть?
================
В партизанской землянке радиостанция не прокачивает битрейд видео - работает со скоростью азбуки Морзе.
...
=================
Лоббировать что то можно пока не сменилась власть.Если власть не меняется,как например в
кацапомойке,то лоббирование имеет место быть.Если власть меняется,то лоббирование теряет смысл,ибо оппозиция сразу "раздует"эту историю.Я же говорю,что при Януковиче были попытки,но только попытки.
=================
Я про нормальный мир.
В РФ-ии нет олигархов - есть чекистские счетчики. Какое может быть "лоббирование их интерсов" - если путлер им демонстративно в любой момент скажет - иди сюда, к ноге, подпиши здесь - и ручку не забудь вернуть (Дерипаска в Пикалево).
Они - назначенные чекистами "кремлевские счетчики". Их функция в РФ - имитировать частников (реальным хозяевАм бизнес вести не положено, да и торговать с государством-преемником СССР - НИКТО НЕ БУДЕТ). Только с частниками.
...
=================
При Ельцине "командовали"американцы.
=================
Не смотрите чекистский зомбоящик.
Сидящие в Кремле имитировали, делали вид, что прислушиваются к янки, а сами делали то, что им приказывали чекисты. А потом все валили на "плохих американцев".
Когда янки поняли, что все это спектакль - просто собрали манатки и уехали, в середине 90-х.
...
===================
Они и вытянули кацапомойку,спасли от голода,развала и т.д.Наладили более менее приемлимую экономическую модель и "отошли в строну".Дальше у Х.У.Й.Л.А был выбор и он выбрал не дальнейшие
реформы а диктатуру.
==============
Вы не правы.
Все, что происходило и сейчас происходит в РФ-ии - ИМИТАЦИЯ.
Вы просто привыкли к более-менее добросовестности своей власти - а тут на власти сидит чекистня.
Они находятся в режиме войны со всеми - включая свой "собственный" народ. Для них это реально стадо. И они его в стадо превратили.
...
(без названия)
Игрок в бисер написал 07.10.2017 21:55
Если допустить что Порошенко - проект медвечука-фирташа-путина, а Саакашвили - проект США, то попытки РФ пиарить Саакашвили в надежде на кризис в Украине - опасная игра. Типа бросания монеты в надежде что она станет на ребро.
(без названия)
2кто-то2 написал 07.10.2017 21:42
Но на Украине иное мнение - доверяют, им виднее. Практически происходит протест многих областей, которые не только предоставили приют Саакашвили, но и проводят в центрах своих городов его митинги. Да, такого раньше на Украине не бывало. Вот до чего дошли противоречия.
\
"Президент Украины Петр Порошенко должен уйти в отставку, если не выполнит главные требования сторонников партии "Движение новых сил". Они будут озвучены во время акции, которая состоится 17 октября в Киеве. Об этом заявил лидер партии Михаил Саакашвили во время выступления в Ровно.
"Общественные активисты выдвинули три требования, которые я также поддержал: создать антикоррупционный суд, отменить депутатскую неприкосновенность и принять новый закон о выборах".
"Отставка будет спасением в этих условиях как для вас, так и для государства. Подтверждением этому служит ваш крайне низкий рейтинг, к которому вы пришли за три года президентства".
Политик напомнил, что уровень инфляции на Украине уже достиг 16%. Страна находится в тяжелой ситуации, причем не только экономической, но и политической. Показатели доверия к президенту, которые не превышают 10%, являются подтверждением кризиса.
"То есть 90% населения - почти все - отказываются доверять действующей власти. Это катастрофа, я не помню такого при любой другой власти на Украине", - заключил Саакашвили.
Порошенко требованиям бывшего соратника уступать не собирается, заявил в беседе с RT директор Международного института новейших государств Алексей Мартынов. По его словам, президент и экс-губернатор общаются в Вашингтоне с разными людьми. "Порошенко - с лоббистскими структурами, а Саакашвили - с генералами специальных служб", - отметил политолог."
Re: на Украине продолжаются "дезинтеграционные процессы"
NORD----------MAN написал 07.10.2017 21:32
Уже запад Украины и Одесчина - солидарна с Саакашвили и против Порошенко.
"На Украине заговорили о перевороте
Украинская оппозиция объявила о проведении 17 октября в Киеве массовой акции у стен Верховной рады, основным требованием которой является радикальная реформа избирательной системы.
=================
Я бы не стал доверять человеку, который не родился на Укаринской земле, не является носотелем украинского языкового сознания, и который не идентифицирует себя с Украинской землей - он не ляжет в нее и за нее костьми.
Тем более - кто его знает где и с кем он общался, пока мотался непойми-где.
(без названия)
Насчет "кластеризации" написал 07.10.2017 21:27
Автор статьи далек от понимания, что Вашингтон затратил миллиарды долларов, для подкупа верхушки КПСС и для создание буржуазного режима в РФ, не для того, чтобы В России происходило развитие всех отраслей экономики, а для того, чтобы РФ поставляла как можно больше нефти, газа, электроэнергии, сырья для обеспечения потребностей развитых капиталистических государств. Если бы в РФ началось развитие всех отраслей экономики, то потребности в нефти, газе, электроэнергии, а также в другом сырье внутри страны выросли бы в десятки и сотни раз. Что привело бы к резкому снижению поставок энергоресурсов и сырья за рубеж. Но Вашингтон никогда не допустит снижения поставок Россией энергоресурсов и сырья на мировой рынок, следовательно, не допустит развития экономики в РФ, кроме сырьевой ее составляющей. Являются вассалом Вашингтона, кремлевская ОПГ не имеет права ему противоречить.
NORD++++MAN
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 21:18
Я работал в Запорожье на ЗТМК(Титано Маг.Ком)где хлор в технологическом производстве и одно время ходил с противогазом на боку,поэтому что есть хлор,мне известно.Относительно Ходорковского,то повторяю,что их было много(Березовский,Гусинский и т.д).Зачем кого то судить за шпионаж,когда человек может просто быть убитым в АТО(например)я же Вам ссылки предлагал посмотреть?Лоббировать что то можно пока не сменилась власть.Если власть не меняется,как например в
кацапомойке,то лоббирование имеет место быть.Если власть меняется,то лоббирование теряет смысл,ибо оппозиция сразу "раздует"эту историю.Я же говорю,что при Януковиче были попытки,но только попытки.При Ельцине "командовали"американцы.Они и вытянули кацапомойку,спасли от голода,развала и т.д.Наладили более менее приемлимую экономическую модель и "отошли в строну".Дальше у Х.У.Й.Л.А был выбор и он выбрал не дальнейшие
реформы а диктатуру.Дальнейшее понятно и банально.Относительно "упырей"то других пока нет,а управлять разваливающимися территориями того,что ранее называлось Р.Ф. кто то должен.Слишком много на данной территории АЭС и других подобных объектов.Не надо быть химиком и атомщиком.Украина каждый год закупает топливо для АЭС на примерно $ 500 млн.И это без учета двух достраиваемых реакторов на ХАЭС и Одесской АЭС,при этом имя свои месторождения урановой руды и циркония.
Re: NORD++++MAN
NORD-----------MAN написал 07.10.2017 21:17
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 20:32-продолжение
ГУЛАГ был нужен Сталину для поставки бесплатной рабочей силы для строек,которые проводились под американские проекты.
=================
Проекты - свои.
Американские - только МОЗГИ и их реализация в железе.
...
===============
Когда на первое место вышли высокие технологии,ГУЛАГ потерял свою актуальность.Сегодня кацапомойка под руководством гебъя превратилась в сырьевую колонию.
==============
Когда в 70-е на местный ГУЛАГ приезжали японцы на экскурсию - работяги заклеивали шкалы приборов, чтобы те не срисовали рабочие пределы.
Параметры, на которых они тогда работали - являются мировым рекордом и поныне, и их не знает никто, включая моськавитские НИИ (глав-инженер ведомственного НИИ, описывая в своей монографии как некое высшее достижение еще одну экспериментальную установку - лажает в главном параметре в несколько раз - он вообще не знает, насколько работяги сами смогли задрать процесс). Уровень образования - ПТУ и максимум техникум, причем у всех не по профилю. За ними ходила "наука", записывала - и уезжала защищать диссертации по ИХ разработкам. А они постоянно исправляли "по месту" всевозможные косяки проектов этой моськавитской "науки". Уровня примерно как на Чернобыле.
Мораль - интеллектуалам не следует поддерживать ГУЛАГ - это убьет и тебя самого и других.
...
==================
Для добычи сырья необходимо мало квалифицированное безропотное быдло.
=================
Какой бред!
Там технология сложнее Вашего Ми-26 раз в 100.
...
=================
Оно есть.Больше геъбю ничего не надо.Все остальное собственно не интересно.Единственно что интересно,сметут Х.У.Й.Л.О до конца этого года,ибо в следующем.
=================
Гэбью нужно продолжение анти-цивилизационного лукавства - когда Шариковы командуют профессорами Преображенскими.
Когда они злоупотребляют высшей добросовестностью других в обмен на свое запредельное лукавство.
Это и есть сущность сталинизма.
Раньше они пытались это злоупотребление оправдать тем, что они, дескать, ведут всех в неведомое "светлое будущее".
После гниды-сталина - менялась только брехня, и степень форсирования ГУЛАГ-а.
На сегодняшний день - в 15 раз по сравнению со сталинским первоначальным проектом, и еще вдвое - попутным проивзодством.
На удвоенных мощностях.
Это турбо-ГУЛАГ. Потому и себестоимость копейки, и люди в землю ложатся от рака легких один за другим.
на Украине продолжаются "дезинтеграционные процессы"
2кто-то2 написал 07.10.2017 21:12
А тем временем на Украине продолжаются "дезинтеграционные процессы", после которых может сложиться новая конфигурация. Гражданскую войну и развал там никто не отменял. Вопрос в том, успеют ли Штаты направить Украину, не развалится ли это оружие в их руках?
Уже запад Украины и Одесчина - солидарна с Саакашвили и против Порошенко.
"На Украине заговорили о перевороте
Украинская оппозиция объявила о проведении 17 октября в Киеве массовой акции у стен Верховной рады, основным требованием которой является радикальная реформа избирательной системы.
"Призываю всех ехать 17 октября в Киев, чтобы убрать бандитскую верхушку и отрубить голову спрута", - заявил Саакашвили на митинге 30 сентября в Одессе.
За грузином стоят две мощные силы, недовольные Порошенко. Во-первых, олигарх Игорь Коломойский, во-вторых, глава МВД Арсен Аваков и легализованные им в Национальной гвардии националисты."
Re: NORD++++MAN
NORD-------------MAN написал 07.10.2017 20:59
У нас в СБУ сидят американцы и чистят кадры.Те кто чувствует что наступает "абзац"бегут в кацапомойку.
=================
В Уголовном Кодексе Украины нет статьи за шпионаж?
Или СБУ работать не умеет?
Почему они покидают место преступления?
...
==================
Комерс не может "купить"государство.Для этого государство должно быть размером с Люксембург,а коммерс иметь состояние
короля Саудовской Аравии.В жизни так не бывает.
=================
Бывает. Это называется "лоббирование".
...
=================
Все банально.В кацапомойке США поставили определенных людей при Ельцине на "бизнес"и превратили в алигархов(тот же Ходорковский как пример).
=================
Он где родился - учился - в люди выбился?
Логически подумайте.
Ставит - тот, кто потом командует.
...
=================
Потом Х.У.Й.Л.О начал переделивать активы между своими и вместо Ходарковского появились Сечин,Миллер,Якунин и т.д.
=================
Вам уже проще некуда отписали - Ходора закрыли не за какие-то фамилии и не за критику - а за то, что он собирался привести технологическое место сраной рашки к тому, которое она закономерно должна занять - в масштабах цивилизации.
...
================
Сейчас все кто может распродают свои активы в кацапомойке и уезжают(как тот же Прохоров).
================
Если Ваша фамилия не Прохоров и не Ходорковский - Вы не можете уехать "как".
Потому что больше настоящих крупных олигархов в РФ-ии нет.
...
=================
С ним в США будут беседовать и от результатов беседы будет известно,его дальнейшая судьба.Вполне вероятно,что в будующем такие как Ходорковский и Прохоров будут руководить государствами возникшими на месте кацапомойки.
=================
Упаси Бог - это два упыря из упырей.
Они патологические совки - не способны ничего создать, не способны управлять хоть чем-то сложнее своего уда. И то - не факт.
Ё-мобиль - тому показательный пример.
В первый-же день, когда Прохор о нем объявил - я с вероятностью в 99% понимал, что ЭТО никуда не поедет. Он ведь всего один сделал, причем не сам и не на своей фирме - чисто от Жирика отбрехаться.
Тот, кто имея миллиарды баксов и кучу "советников" - не способен понять, что экспериментальный двигатель внутренного сгорания - всего-лишь одна из многочисленных советских бессмысленных разработок (мертвая от рождения) - не способен управлять никакой сложной технической системой. Просто - по определению.
...
================
"Вестингауз"производить топливо для АЭС в Швеции и с экологией там все нормально.Будет ли построен аналогичный з-д в Смолино мы увидим.Пока строят з-д по утилизации отработки.Там процесс остекления и т.д.
================
Да пусть они там что угодно производят - я не химик и не атомщик. Просто в СССР "Пьюрекс" был долгие годы секретным - если быть точным - полагаю, секретным было то, что мы о нем знаем - коллег путлера от виселицы в США прикрывали за шпионаж. Эта технология получена чекистами путем прямого шпионажа. Хотя в уже в 70-е она была ОБЩЕИЗВЕСТНА.
Я тупо на экспериментальном экстракторе занимался вволю опытными исследованиями (в т.ч. на свой собственный вкус и цвет).
Сейчас туда парней гонят - лет по 25. К 30-и - они будут ходячие трупы без легких. И это - все знают. Ибо высаливание кобальта на хлор-ионе дает водный раствор хлорида кобальта. Особо-чистого ввиду избирательности первичной экстракции.
А последующий электролиз с пассивным (нерастворимым) анодом - как известно из курса химии, дает на катоде - восстановление кобальта до металла, а на аноде (пассивном) - восстановление хлора до газа.
1 моль кобальта - 1 моль хлора. В 2,5 раза тяжелее воздуха.
Вы никогда не видели, как подыхают люди от хлорного отравления?
А я видел - многократно, в детстве, не выходя из дома.
Да и мне тоже прилетело неслабо - только дыхалки за год половина осталась.
NORD++++MAN
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 20:49
NORD++++MAN
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 20:32-продолжение
ГУЛАГ был нужен Сталину для поставки бесплатной рабочей силы для строек,которые проводились под американские проекты.Когда на первое место вышли высокие технологии,ГУЛАГ потерял свою актуальность.Сегодня кацапомойка под руководством гебъя превратилась в сырьевую колонию.Для добычи сырья необходимо мало квалифицированное безропотное быдло.Оно есть.Больше геъбю ничего не надо.Все остальное собственно не интересно.Единственно что интересно,сметут Х.У.Й.Л.О до конца этого года,ибо в следующем.
Re: Пафнутий
NORD-------------MAN написал 07.10.2017 20:34
Зав клубом-обычная должность для сотрудника кгб на полулегале.Не светить же в наглую голубыми погонами?А так
при должности(и з\плате) и есть возможность своими прямыми обязанностями по линии кгб заниматься.
===============
Считается, что это уже последствия - перед этим он многовато под пивком языком покрутил. Поэтому его - спалившегося шпиона-неудачника - и перевели заведовать клубом.
...
==============
"Чекисты"тут не при чем.Все спецслужбоебы во всех странах мира мыслят примерно одинаково.Их этому учили.
==============
Только вот нигде, кроме СССР/РФ-ии - они не создали ГУЛАГ-и для граждан СВОЕГО государства.
Тупо факт.
...
===============
Собственно поэтому ни где в мире спецслужбоебов не допускают на высшие государственные должности и не дают руководить бизнесом.
"Хлебные" должности предоставляют,но руководить не дают.Мозги по другому работают.То же самое и с экономистами.Хочешь уничтожить экономику-поставь руководить оной экономиста.
==============
На Западе предприятия совсем по-другому устроены, по-другому работают, и абсолютно по-другому управляются.
Пример с возрожденными путлером ГУЛАГ-ами я уже привел - получив звонок по телефону из холдинга, назначенный им-же генеральный директор имеет два варианта:
а) перезвонить в полицию или надзорный орган государства и сообщить о конфликте интересов и полученном НЕЗАКОННОМ приказе - ведь холдинг не вправе отдавать обществу, которым владеет, указаний, противоречащих интересам этого общества и в интересах самого холдинга - он вправе лишь получить прибыль от его самостоятельной деятельности,
б) в случае исполнения такого приказа, он вместе со звонившим подельником рискует отправиться в тУрьму на 20 лет.
Т.е. на Западе практически-невозможна картина, когда моськавитский холодинг приказывает гендиру (ставленнику) региональной фирмы, которой он владеет, забить болт на работяг, на экологию, на риски, вообще на все - ради запредельного снижения себестоимости и укладывания этой сверх-прибыли в карман самого холдинга на тупо акте перепродажи (спекуляции).
А в РФ-ии - благодаря отказу путлера подписать еще в 2000-м - до сих пор не издан ФЗ "О холдингах".
Повторю - ЗАКОННАЯ прибыль холдинга - в силу его статуса (владелец акций) - законные доходы по акциям с прибылей дочернего общества, которые сначала облагаются налогами в регионе. А не на перепродаже по "холдинговым схемам" с 5-кратными наценками (400% прибыльности). Т.к. при этом "дочернее" общество становится имитационным - его деятельность не является предпринимательством, и не связана с извлечением СОБСТВЕННОЙ прибыли - она по факту превращается в фирму-прокладку, принимающие на себя риски вместо холдинга по незаконным приказам от него.
NORD++++MAN
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 20:32
У нас в СБУ сидят американцы и чистят кадры.Те кто чувствует что наступает "абзац"бегут в кацапомойку.Комерс не может "купить"государство.Для этого государство должно быть размером с Люксембург,а коммерс иметь состояние
короля Саудовской Аравии.В жизни так не бывает.Все банально.В кацапомойке США поставили определенных людей при Ельцине на "бизнес"и превратили в алигархов(тот же Ходорковский как пример).Потом Х.У.Й.Л.О начал переделивать активы между своими и вместо Ходарковского появились Сечин,Миллер,Якунин и т.д.Сейчас все кто может распродают свои активы в кацапомойке и уезжают(как тот же Прохоров).С ним в США будут беседовать и от результатов беседы будет известно,его дальнейшая судьба.Вполне вероятно,что в будующем такие как Ходорковский и Прохоров будут руководить государствами возникшими на месте кацапомойки."Вестингауз"производить топливо для АЭС в Швеции и с экологией там все нормально.Будет ли построен аналогичный з-д в Смолино мы увидим.Пока строят з-д по утилизации отработки.Там процесс остекления и т.д.
NORD----MAN написал МалыШ - сталь не производят из руды. Совсем не производят.
РУКА написал 07.10.2017 20:24
Я тебя понял,пенек сцаный.Специалист по мостам.Всем известно,что сталь из чугуна.Тебе просто разьяснили цкпочку,не до- словно,а по мере ПЕРЕПРОДАЖИ.Не досконально,ведь это не зачем.Твой хлеб- цеплятся к какому либо слову,любому,не взирая на смысл,ты не оспариваешь смысл- он тебе не нужен,совершенно,тебе нужно выхватить абзац,и его ты комментируешь,с желчью.
Вот и весь полет.Твое многословие по - абзацно.РПрофессиональный тролль.Только дело не в деньгах,это для тебя кайф.Зачем тебе смысл?Разложил по абзацам,и по каждому прокукарекал.Это времяпровождение твое.Скучно,бабушка?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss