Кто владеет информацией,
владеет миром

Разжигаю ненависть и вражду к социальной группе "русофобы предержащие"

Опубликовано 23.09.2017 автором в разделе комментариев 61

калашников автомат
Разжигаю ненависть и вражду к социальной группе "русофобы предержащие"

Если говорить серьёзно, то объявить "калаш" всемирно-историческим брендом России - это чудовищная клевета и оскорбление многовековой русской европейской цивилизации.

Например, бренды Америки - небоскребы и кольт (см. сериал "Сверхъественное" про братьев Винчестер) - чудо инженерной мысли для 20-х годов и личное оружие ковбоя и шерифа, а хоть бы и лихого бандита - фундамент американского гражданского общества.

Изобразить в виде бренда США атомный гриб сочли бы обидой...

Бренд Израиля - храмовая менора (семисвечник), изображённая на гербе (и одновременно - как трофей - на арке Тита). Изобразить в этом качестве весы менялы было бы антисемитским оскорблением, хотя огромный еврейский вклад в финансово-торговые операции Древнего мира, особенно в Месопотамии, общеизвестен...

Бренды России каждый из нас знает: все туристические буклеты и все западные репортажи из Москвы сопровождает силуэт Храма Василия Блаженного - не только памятник победы на Волжскими татарскими царствами, но знак появления самобытной Русской (Северовизантийской) цивилизации.

Знаком (брендом) следующей - петербургской цивилизационной эпохи стала единственная картина, которой выделен отдельной зал Третьяковской галереи - «Явление Христа народу» (все экскурсанты в моё время говорили, что название по смыслу должно было быть наоборот) - символ появления грандиозного исторического феномена - русской народнической интеллигенции, для которой народ был иконой.

Я не говорю про спутник, хотя «Восход» - это первый самостоятельный конструкторский отход от творческого наследия фон Брауна.
Или танк Т-34... При всех огромных минусах, это была приличная массовая машина своего класса (средний танк), в первую очередь, с более сильной артиллерией, чем куда более конструкторски совершенные немецкий «Броня-III» и американский «Шерман».

Но «калаш» - проблема в том, что его надёжность и суровая простота в быту компенсировались двумя существенными недостатками - небольшой дальностью прицельной стрельбы (низкая дульная энергия) и низкая точность при стрельбе очередями - от пистолета-пулемёта в сочетании с массивностью и низкой скорострельностью штурмовой винтовки.

Это идеальное оружие войны в джунглях, пустынях или в руинах. Не зря так часты кадры, когда некий боец палит из «калаша», держа его над головой (эрганомически не просчитанное расположение приклада делает частую стрельбу довольно мучительной процедурой), а на точность расположения автомата почти не влияет...

Это - оружие для пушечного мяса: наскоро обученных, малограмотных технически бойцов (не имевших никогда ни машины, ни мотоцикла - работавших на тракторе забирали в танкисты), задача которых тупо нести перед собой в атаке стену пуль.... а потом сражаться прикладом и штык-ножом в захваченных траншеях.

Поскольку создавался АК для многомиллионной армии, которой предстояло пройти в атаку зоны ударов атомных бомб, но все его пользователи уже были «живые убитые», и вражеский огонь был бы для них эвтаназией. Начать войну 5-миллионной волной от Эльбы и Дуная, докатиться миллионной лавиной до Копенгагена, Афин, Неаполя и Мадрида... Умереть от белокровия через полгода, но передать оккупационную вахту новым контингентам, отмобилизованным в глубинах России, Кавказа и Средней Азии. Армии Ксеркса и Дария...

В 1950-51 годах именно так (с заменой атомных бомбардировок обычными) воевали огромные массы китайцев в Корее.

Поэтому «калаш» - это не напоминание о советской агрессивности и экспансии, это горькое напоминание о людоедском и рабовладельческом менталитете советских вождей... И его «брендирование» - издевательская и циничная русофобская выходка...


От редакции: На самом деле прицельная дальность автомата Калашникова вполне достаточна для тех задач, под которые он создавался. Зачем мне возможность поражения цели, которой я не вижу?

АК действительно массовый автомат для массовой армии. Именно такие армии существовали в индустриальную эпоху, и никакого особенного людоедства в этом не было - и до большевиков под Верденом и Седаном, и во время войн нового времени. Массовые армии предполагают массовые потери, особенно при лобовом столкновении. Или западные страны научились воевать без потерь личного состава? Хотя да, Францию сдали Гитлеру в рекордно короткий срок, зато без массовых потерь. Потом за этот "подвиг" пришлось отдуваться нашим дедам на восточном фронте. Увязни Гитлер во Франции, не было бы восточного фронта. Или был бы совсем другой - с молниеносным ударом "полчищ Сталина", как в Польше 1939 года...

Так вот главные качества автомата Калашникова - неприхотливость, простота и надежность - сделали его главным оружием освободительной борьбы на всех континентах, от Китая до Африки, от Вьетнама до Кубы. Крушение мировой колониальной системы прошло под аккомпанемент очередей из АК.

Кстати, на гербах ряда таких стран присутствует автомат Калашникова: Мозамбик, Зимбабве, Конго, Буркина-Фасо, Восточный Тимор... Есть он и на гербе "Хезболлы", но это не всем понравится.

Сегодня из 10 крупнейших армий мира у 6 на вооружении стоит автомат Калашникова. Почему? Да потому что свободу и независимость большинство из них получили, держа в руках именно АК.

И раньше оружие становилось национальным символом - римский пилум, лук английского стрелка, турецкий ятаган, казачья шашка... Тот же кольт. Ничего особенно зверского в том нет. Не смущает же нас праща Давида, которой он убил Голиафа. И если подумать, то простой и дешевый АК и есть современный аналог пращи, которой хлипкий юноша может победить грозного великана.

А.Б.



Рейтинг:   2.12,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
чудак-чебурек написал 23.09.2017 15:39
"Главное-идея,"
--
Конечно. Идея Т-34 - противоснарядная броня, дизель большой мощности, торсионная подвеска. Всего этого не было у Кристи.
(без названия)
жоповеду написал 23.09.2017 15:31
Ну? И что я раньше говорил?
А говорил вот что, и повторить-то не грех:
Если коротко, то наблюдая за кацапОучОными и кацапосторЕками и каклами которые шныряют по Американскому тырнетау, то они мне напоминают суету собачки, эдакой блЯть шавки/моськи.
Знаете = шныряет по окрестностям, пуская струйку у каждого кустика, столбика или угла, метя подобным образом территорию.
И стараеца она не просто просцаца, пеЗда с ушами, но наСцать везде по чуть-чуть.
Дескать - зырьте (нюхайте) = МI деся бувi!
Эдак вот и кацапидоры, попысывая на каждом историческом углу, объявляют его своим!
Они возникают с задраной ножкой в совершенно неожиданных исторических местах.
Киевская Русь = пысь-пысь, энто мацковиты!
открытие Омериги ( Христофор Коломыец) = пысь-пысь,
доколомыевские плавания в ту-же Омеригу = пысь-пысь,
происхождение Христа ( Яцько Боголюдина) = пысь-пысь,
строительство Иерусалима = пысь-пысь,
Александр Македонский = пысь-пысь,
изгнание Наполеона = пысь-пысь,
этруски = пись-пись, шумеры = пысь-пысь,
Атилла = пысь-пысь, Атлантида = пысь-пысь,
Троя = пысь-пысь,
происхождение человечества = пысь-пысь,
изобретение колеса = пысь-пысь,
приручение верблюда = пысь-пысь,
строительство ебипецких пЕрамид = пысь-пысь...
( список можно продолжать до бесконечности
ПричЁм аргументация этих далбайобов при создании очередной абасцаки является ярким примером клинической шизофрении = " Ну а хто же привел в Индию корову, ставшую у индийцев священным животным, как не мы = кацапы?
И всЁ, блЯть, метка поставлена, на углу = насцано!
(Странно, шо не свЕнью, блЯть.
Но какой логики можно ожидать от свЕновода, у которго вместо хгалавы = жЁппа?
Да-да, именно = волосатая жЁппа,- посреди каторой зловонная клоака с гнилыми зубами.
А если бы в Индии священной животиной являлась мандАвошка,
то это автоматом означало бы, шо именно кацапиторы еЁ туда и приволокли!
Ну ясенХУЙ, ибо хто же ещЁ, блеать?
Больше некому! И ниибЁт!
И поХУЙ, шо это совсем даже и не жЫвотная, блЯть ..
(без названия)
.Дмитрий..г..Запорожье написал 23.09.2017 15:31
чудак-чебурек
Эволюция и модернизация,это мелко и суетно.Главное-идея,а в Т-34 оная была полностью передрана с Кристи.Это наклонная броневая защита и широкие гусеницы.С StG 44 конструктора Хуго Шмайссера и АК то же самое.Совдепы создали СКС,т.е мысль конструкотора работала в совершенно ином направлении.Именно конструктор Хуго Шмайссер убедил красножопых создать именно автоматическую штурмовую винтовку соединив идею StG 44 и СКС.А все эти доработки и доделки,как я писал выше мелко и суетно.Кстати начни вермахт 2 мировую с StG 44,который был уже готов к серийному производству,шансов у РККА не было бы никаких.От слова совсем.Все действительно было бы закончено за 2-3 м-ца.Спас все Гитлер на захотев вводить в армию дополнительный калибр боеприпасов,а когда кинулся,было уже поздно.
Русский прикидывается дураком, а вукраинец = вумным( генетикО ! апофеоз нации свЕноводов
ДокторЪжЫдо/хохловедов ДальССкИЙ~. написал 23.09.2017 15:18
==" Тем более что Королев и названные лица ВСЕГДА представлялись украинцами и при возможности говорили по украински. С теми кто знал этот язык, например с украинскими космонавтами"==
И!
==" Танк т34-украинский танк, созданный русским конструктором кошкиным из ярославщины, который работал в украинском КБ."==___________________йобнутое какло.
.
Ну? И что я раньше говорил?
А говорил вот что, и повторить-то не грех:
Если коротко, то наблюдая за каклоучОными и каклоисторЕками и каклами которые шныряют в сегменте Русског тырнета, то они мне напоминают суету собачки, эдакой блЯть шавки/моськи.
Знаете = шныряет по окрестностям, пуская струйку у каждого кустика, столбика или угла, метя подобным образом территорию.
И стараеца она не просто просцаца, пеЗда с ушами, но наСцать везде по чуть-чуть.
Дескать - зырьте (нюхайте) = МI деся бувi!
Эдак вот и каклы, попысывая на каждом историческом углу, объявляют его своим!
Они возникают с задраной ножкой в совершенно неожиданных исторических местах.
Киевская Русь = пысь-пысь,
открытие Омериги ( Христофор Коломыец) = пысь-пысь,
доколомыевские плавания в ту-же Омеригу = пысь-пысь,
происхождение Христа ( Яцько Боголюдина) = пысь-пысь,
строительство Иерусалима = пысь-пысь,
Александр Македонский = пысь-пысь,
изгнание Наполеона = пысь-пысь,
этруски = пись-пись, шумеры = пысь-пысь,
Атилла = пысь-пысь, Атлантида = пысь-пысь,
Троя = пысь-пысь,
происхождение человечества = пысь-пысь,
изобретение колеса = пысь-пысь,
приручение верблюда = пысь-пысь,
строительство ебипецких пЕрамид = пысь-пысь...
( список можно продолжать до бесконечности
ПричЁм аргументация этих далбайобов при создании очередной абасцаки является ярким примером клинической шизофрении = " Ну а хто же привел в Индию корову, ставшую у индийцев священным животным, как не мы = каклы?
И всЁ, блЯть, метка поставлена, на углу = насцано!
(Странно, шо не свЕнью, блЯть.
Но какой логики можно ожидать от свЕновода, у которго вместо хгалавы = жЁппа?
Да-да, именно = жЁппа,- которую закономерно венчает длинный хвост/осэлэдэц.
А если бы в Индии священной животиной являлась мандАвошка,
то это автоматом означало бы, шо именно каклы еЁ туда и приволокли!
Ну ясенХУЙ, ибо хто же ещЁ, блеать?
Больше некому! И ниибЁт!
И поХУЙ, шо это совсем даже и не жЫвотная, блЯть ..
(без названия)
то самое написал 23.09.2017 14:58
Россиян и сейчас нет, не то, что 100-60 лет... Ошибка коммунистов, что они их создали в чисто политических целях в тот момент, когда казалось, что полыхнет по всему миру и все нации присоединятся к Советскому Союзу , СССР. Но...не сложилось...
Тем более что Королев и названные лица ВСЕГДА представлялись украинцами и при возможности говорили по украински. С теми кто знал этот язык, например с украинскими космонавтами. Они учились по украинским учебникам и по царским, т.е. по старой грамматике - с ять, твердыми знаками на конце слов и "И" с точкой, потому как на тот момент еще не существовало развитой для преподавания той диалектной формы русского языка, которую назвали рос.языком.
Так что , не обольщайтесь!
Танк т34-украинский танк, созданный русским конструктором кошкиным из ярославщины, который работал в украинском КБ.
Калашников-самородок и гений! Как и украинец Морозов!
Советские конструкторы полностью слизали ракеты у немцев.
Американцы же все создали без прототипов. Например ракета Атлас с несущей обшивкой. Но, чтоб это понимать, надо быть хотя бы немного техническим грамотным . Понимать сущность изобретательства и критерии новизны.
Пишущие здесь профессиональные россияне ни шиша у этих делах не представляют. Им лишь бы нас рать...
Что взять с безграмотных идиотов?
О брендах
Имперец17 написал 23.09.2017 14:50
АК-47 - не бренд СССР.
АК47 - бренд социализма=марксизма-ленинизма!
Микропроцессор Интел - бренд капитализма!
Re: двум профессиональным украинцам позорящим украину
Э То что ?! написал 23.09.2017 14:39
Счудак-чебурек написал 23.09.2017 13:54
Да, и еще конечно - Т-34 создан в Украине, в Харькове. Причем тут русские? Русский танк - это ленинградский КВ. Вот его и прославляйте. Зачем зарится на чужое?
Ответить -1
(без названия)
чудак-чебурек написал 23.09.2017 13:51
"их космонавтика пошла на убыль. Несмотря на вояджеры, пионеры, маринеры и прочие марсоходы."
--
Это из области неизлечимой паранойи. Когда одна страна запускает в океан Фобос-грунты и визжит о вяличии - другая запускает Новые горизонты, Кассини, Марс-Эксплореры, марсоходы, Джуно и т.п. Высаживает аппараты на кометы и астероиды
----------------
Украинцев и сейчас нет, не то, что 100-60 лет... Ошибка коммунистов, что они их создали в чисто политических целях в тот момент, когда казалось, что полыхнет по всему миру и все нации присоединятся к советской России , СССР. Но...не сложилось...
Тем более Королев и названные лица НИКОГДА не представлялись украинцами и не могли учиться по украинским, потому как на тот момент еще не существовало развитой для преподавания той диалектной формы русского языка, которую назвали укр.языком. Хотя, чуть литературы на этом диалекте уже было. Те же Коцюбиньськый, Леся Украинка, И.Франко, прочие.
Но, это ни о чем не говорит. Вона-вон в Норвегии две формы языка-лансмол и еще какой-то там "..."-мол. И ничего...Или в Греции -димотика и кафаревуса...
Так что , не обольщайтесь!
Танк т34-советский танк, созданный русским конструктором кошкиным из ярославщины.
Калашников-самородок и гений!
Американцы полностью слизали ракеты у немцев.
Русские же все создали без прототипов. Но, чтоб это понимать, надо быть хотя бы немного техническим грамотным . Понимать сущность изобретательства и критерии новизны.
Пишущие здесь профессиональные украинцы ни шиша у этих делах не представляют. Им лишь бы нас рать...
Что взять с безграмотных идиотов?
(без названия)
чудак-чебурек написал 23.09.2017 14:33
В Кубинке руководству НКО и членам правительства было принято решение о увеличении толщины брони харьковского эксперементального танка А-32 до 45 мм, после чего начались ходовые испытания танка А-32, догруженного балластом (при этом на танке была установлена башня от А-20 с 45-мм пушкой).
"Броня толста, как шматок украинского сала", — шутили харьковские конструкторы.
Позже А-32 с увеличенной толщиной брони был переименован в Т-34.
.Дмитрий.. г..Запорожье.. написал
АС.Пушкин написал 23.09.2017 14:30
Сыночика,чо сафсем плохи дела у тебя?Cкоромный день, типа постный. Мяса не шмог сп-исдить на своем целинном участке- зоопарке,и тока бананив на закусь,е?
Или бананив,то жа нема,чи шо?
Cыночика,ты без закуси бухло не бухай,вредно это.Ты хотя бы вареники с картоплей потребляй,картопля то е?А то касмалеты,пулеметы...Не похаваешь,так как ты полетишь то,у космос,да ишшо бухой на голодный желудок...И не др-очи, сыночика,это дело тока на сытность,а на голодуху- энергию отнимает.Ты ж автомат то живьем не видел,Не подымешь,мамка сказывала,ты ж белобилетник,в хрудях слабый.Дышишь через раз.
А чо мамка пишет,свиней больша не держит нихто на славной украини,типо нах не нужно,смальцо мериканськое,да китайськое все сплошь,и задаром? Гуторит шо продали каки то чертежи СыСыСыЭр-,дидов наших,теперича припеваючи живете?
Уперед на 100лет,можна ни х-уя ни делать,тока дро-чить на завалинке.О какие диды были,в СССР.А шо у вас сочинили с 91го,грит то и свиньям брезготно.Ну как вы есть- то исть НАукраина,кохда была, а как ВУкраина,так и ни хе-ра не выси-раетсцца.
Сыночика,кепку Бавария,бейсболку футбольну.,я те не выслал. Чо та как то стремна стало,обидишься.Недавноть был в Германии.Там нашенского нороту есть.Так оказываетцца немцы поделили нас по своему.Хороший русский- это русский.А плохой русский- это хохол. Во плять,фошизды.Никакого уважения.Усех в одну корзину.Русские.Только х-у-ету- хохлами обзывают.А мне стремна.Я то русский,но не хахол,не ху-ета,а кацап.Апро кацапов,немцы не знают.Русский и все тут,хоть кол им теши на башке.А ежели ху-вый русский- то хохол.Несправедливость.А можа сермяжная правда?
Сыночика,приеду ты меня сфоткай в своем зоопарке, свободную клетку мне предоставь,для снимка.Пацаны сильно с тебя угорают.С твоей мечты.Усц-ываю-тсцца.Петрович,грят-твой грех- ты наплятсвовал такого шизика? Вот грят тебе Петрович-наука-бухание и табакокурение- вредно.Минздрав не соврет.Ходишь,бухой, епешь все что шевелится,разбрасываешь семенной фонд,вот и родился димочка...
Ты хотя и отброшенный москами,но я все равно тебя люблю.Ты ж мое семя.Но не кровь.На-кровь- не согласен.Оскорбление.
Мамке-привет.
Re:
!!!TOTOQ!GRJAD-JOT!!!&&& написал 23.09.2017 14:22
"Изобразить в этом качестве весы менялы было бы антисемитским оскорблением, хотя огромный еврейский вклад в финансово-торговые операции Древнего мира, особенно в Месопотамии, общеизвестен..."
- Таки именно эта эмблема была бы для сионофашистов самой верной! То таки да!
(без названия)
чудак-чебурек написал 23.09.2017 14:10
Танк Кристи прошел долгую эволюцию в Харькове, прежде чем стал Т-34.
как и Виккерс долго модернизировали прежде чем он стал Т-26 (последних серий)
Т-34 конечно вырос из БТ. Но и БТ поздних серий далек от машин Кристи
чудак-чебурек
.Дмитрий.. г..Запорожье.. написал 23.09.2017 13:57
Т-34,это американский Кристи просто выкупленный Сталиным у США.
(без названия)
чудак-чебурек написал 23.09.2017 13:54
Да, и еще конечно - Т-34 создан в Украине, в Харькове. Причем тут русские? Русский танк - это ленинградский КВ. Вот его и прославляйте. Зачем зарится на чужое?
(без названия)
чудак-чебурек написал 23.09.2017 13:51
"их космонавтика пошла на убыль. Несмотря на вояджеры, пионеры, маринеры и прочие марсоходы."
--
Это из области неизлечимой паранойи. Когда одна страна запускает в океан Фобос-грунты и визжит о вяличии - другая запускает Новые горизонты, Кассини, Марс-Эксплореры, марсоходы, Джуно и т.п. Высаживает аппараты на кометы и астероиды.
--
"а идея автоматических станций-русская советская идея"
--
Это идея советских хохлов - Королева, Глушко и Челомея. К которой т.н. русские отношения не имеют. И это была идея вынужденная - станции лепили из остатков лунной программы, которая накрылась медным тазом после полета Аполлона. Дескать - а мы и не планировали лететь, мы станцию ляпили.
рЫдактору
.Дмитрий.. г..Запорожье.. написал 23.09.2017 13:36
Б.....читать бред кацапорылых макак ни одного дня не служивших в армии,так в цирк ходить не надо.Читайте сюда"спортсмены теоретики".Никакого отношения красножопые к Т-34 не имеют(от слова СОВСЕМ).Т-34,это американский Кристи просто выкупленный Сталиным у США.Относительно АК,то еще проще.Только наивные кацапорылые макаки могут считать,что полуграмотный танкист Калашников чего то там изобрел.Все еще проще чем с Т-34.3 Рейх закончил 2 мировую имея на вооружении StG 44 конструктора Хуго Шмайссера.Совдепы закончили 2 мировую имея на вооружении СКС.Оба вида вооружений использовали промежуточный патрон собственных разработок.Конструктор Хуго Шмайссер был как и многие немецкие конструктора вывезен в СССР,где и вразумил краснопузых выпускать СКС в профиле StG 44,слегка доработав СКС под возможность вести автоматическую стрельбу и использовать магазинный спобсоб перезарядки вместо обойменного.Единственный недостаток,укороченный относительно СКС ствол,что исключило возможность вести из АК прицельную стрельбу.Для понимания этой простой вещи надо просто разобрать СКС и АК.То,что создателем этого "изделия"назначили Калашникова,понятно.В свое время Стаханов то же "рекорды" ставил.Быдлу нужен был герой.Было оного получило.Недостаток у Ак,как я писал всего 1.Короткий ствол.Вот примерно так.И кстати римский пилум,ничего особого из себя не представлял.Римская армия прославилась боевым порядком(легионы)дисциплиной и первокласным на то время защитным вооружением пехотинца(легионера),который был вооружен и защищен на уровне вождя соседних государств(исключая Грецию с ее гоплитами и фалангами).Кстати.
Несовсем по теме,но В Украине(в кб Антонова)подписан приказ на создании семейства пас.самолетов вместимостью 130-210 пас.и в моем родном кб" Прогресс" подписан приказ о приведении двигателей АИ-436 тягой 10,12,и 14 т.с. из проектного состояние в рабочее.Вот и написали бы чего о разваливающейся Украине и нашей деградировавшей экономике при том бюджет кацапомойки,в пересчете на $ составляет 200 млд.Бюджет Украины в пересчете на $ составляет $ 50 млд.Т.е учитывая разницу в населении,у Украины и кацапомойки практически ОДИНАКОВЫЕ БЮДЖЕТЫ.Это при курсе $ 1 в 60 за вязанку кацапорылых дров(что то же временно).При этом Украина не ТОРГУЕТ СЫРЬЁМ (от слова СОВСЕМ).Более того следом за уничтожением кб Челомея(НПО им Хруничева)начался процесс уничтожения того,что ранее называлось кб-1,которое создал Королев,а сегодня это называется НПО Энергия.Вот напишите чего нибудь о великой кацапурии и разваливающейся Украине с деградировавшей экономикой.
Re: опять....
трасман написал 23.09.2017 13:16
Назвать "русской цивилизацией" иудео-комунячий режим, навязывая который масоны уничтожили от трети до половины жителей Руси, может только людоед-графоман.
Re: Следующим будет ракетный двигатель фон Брауна
Э То что ?! написал 23.09.2017 13:12
Это двигатель у пиндосов был в 60-70-ые. Браун ушел в мир иной и с конца 80-ых их космонавтика пошла на убыль. Несмотря на вояджеры, пионеры, маринеры и прочие марсоходы. Впрочем, аппараты с приборной начинкой это не двигатели...Но, те же марсоходы где бы были, если б не советские луноходы? Начиная от самой идеи "...чего то там..."-хода, заканчивая воплощением этой идеи-советской-применительно к Марсу...Второму после Луны частному случаю:)))
Да, с самого начала идея автоматических станций-русская советская идея, подхваченная потом и другими нациями.
Так что, света, обос рись своими минусами, недочеловек.
Закончишь жизнь с кайлом в лучшем случае, в худшем- пристрелят,аки бешеного пса...
(без названия)
топик написал 23.09.2017 13:12
Русским нужно было взять автомат и перестрелять красно фашисткую сволоту, которая развалила их страну нарезав на национальные анклавы.
Но увы, русские не освободили себя от власти коммунистов а коммунисты уничтожили сначала нацию а потом страну.
Ну, и где же ЧЕРТЕЖИ ШМАЙССЕРА , CУKИ???!!!
СТУДИЯ написал 23.09.2017 13:01
Следующим будет ракетный двигатель фон Брауна.
Готовьте чертежи, ублюдки коммунячьи!
Память написал 23.09.2017 11:42 Танк Т-34 создан в Украине, в Харькове. Российский аналог - танк КВ,
Остап Сулейманович написал 23.09.2017 12:38
Не в Украине.А на Украине,на территории.В государстве-СССР.
Признавайся,сцуко,куда землю дел,когда море Черное выкопал.И откуда воду взял.
Гон-доны то же гуторят на украине изобрели.Патент подарили китайцам.А то бы Вукраина давно бы была как Китай.Миллиард долпоепов.Впечатляет.Одного обслуживающего персонала в психушках- посменно- надо- 3 миллиарда.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss