Кто владеет информацией,
владеет миром

Открытое письмо президенту России В.В.Путину по поводу ситуации в российском правосудии

Опубликовано 23.09.2017 автором Сергей Комков в разделе комментариев 20

Открытое письмо президенту России В.В.Путину по поводу ситуации в российском правосудии

Уважаемый Владимир Владимирович!

Направляя вам данное письмо, мы печемся не о себе.

Одной из подписанток данного письма уже минуло 90 лет, и вы сами недавно лично поздравляли ее с этим юбилеем. Всю свою жизнь она посвятила защите гражданских прав простых людей и много лет возглавляет наиболее авторитетную правозащитную организацию - Московскую Хельсинкскую Группу. Второму подписанту - 76 лет, комсомольскому вожаку начала 60-х и адвокату с 1968 тоже мало чего нужно. Но он не утратил оптимизма и надежды на процветание Отечества. Третьему подписанту - 65 лет, и он всю свою жизнь посвятил детям и проблемам российского образования и воспитания подрастающего поколения.

Но по собственному жизненному опыту и цифрам судебной статистики мы делаем заключение, что, как это не парадоксально звучит, вредят столице (и стране) в плане сознания, экономики, демографии большинство назначенных Вами судей Мосгорсуда.

От своего Президента мы ожидаем лишь одного - чтобы Президент, для назидания всем, как говорится, «с треском» - с оповещением в СМИ выгнал с работы - лишил статуса судьи хотя бы одного из «опытных» и потому сознательно нарушающих законы судей и, к тому же, обманывающих своих коллег и граждан, присутствующих в зале суда.

Для иллюстрации приведем лишь один свежий характерный пример. Полный сил молодой индивидуальный предприниматель Беляев Т.Л. - многодетный отец малолетних детей с неработающей их матерью, отсидел в СИЗО 1 год 2 месяца за очевидно незаконно вменённое ему тяжкое преступление. Затем меру пресечения ему заменили на домашний арест. И теперь он продолжает сидеть несколько месяцев за нетяжкое преступление, которое в обозримом будущем и преступлением-то перестанет быть (ст. 241 УК РФ). Уже по истечении предельного даже для тяжкого преступления 12-месячного срока содержания под стражей (ч. 3 ст. 109 УПК РФ) 6 судей Мосгорсуда продляют срок ареста ему, отбывшему под арестом три предельных срока (ч. 2 ст. 109 УПК РФ).

В связи с этим вполне закономерно возникает вопрос: ради чего и на кого работают эти вышестоящей инстанции судьи Ковалевская А.Б., Новиков В.А., Семченко А.В., Савина С.А., Егорова Ю.Г., Шарова О.В.?

Судьи, объявив вводную и резолютивную части решения, обманывают присутствующих в зале своих коллег и граждан, обещая им, что полное решение будет готово через три дня. Однако, с выдачей решения волокитят месяц и больше, когда обжалование становится бессмысленным ввиду наступившего следующего срока продления ареста. Произвол вершат при том, что вопрос об аресте суд обязан рассмотреть безотлагательно (п. 11 ст. 108 УПК РФ, п. 4 ст. 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, ст. 9 Международного пакта «О гражданских и политических правах»). Ссылаются на перегруз, который сами же создают необоснованными арестами, незаконными продлениями, влекущими на 95 % безуспешные обжалования.

На фоне этого частного примера видится проблема всероссийская √ игнорирование судьями ч. 1 ст. 73 УК РФ - замечательного закона, нарушение которого судьями и обвинителями приводит в колонии сотни тысяч работоспособных, чаще семейных граждан, которым там не место.

Цитируем этот закон: «Если назначив лишение свободы на срок до ВОСЬМИ ЛЕТ, суд придёт к ВЫВОДУ О ВОЗМОЖНОСТИ исправления осуждённого без реального отбывания наказания, он постановляет считать назначенное наказание УСЛОВНЫМ» (ч. 1 ст. 73 УК РФ). Каких только штампов не придумали судьи, чтобы человека отправить под арест, хотя для вывода о возможности исправления вполне достаточно положительной характеристики обвиняемого, если его деяние не входит в исчерпывающий перечень преступлений, за которые условное осуждение не назначается (см. п. «а», «а.1», «б», «в» ч. 1 ст. 73 УК РФ).

У нас же дают подсудимому год, два, пять, восемь лет! И всех - под арест.

Применив только одну эту часть закона в надлежащих правовых ситуациях, мы сократим, как минимум, наполовину поток направляемых на отсидку правонарушителей, оставим их на работе и в семье, освободим из заключения сотни тысяч трудоспособных граждан.

Из буквального толкования закона следует, что при наличии данных, дающих основание ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что исправление возможно без реального ареста, такое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ не даёт право, а ОБЯЗЫВАЕТ СУД «СЧИТАТЬ НАЗНАЧЕННОЕ НАКАЗАНИЕ УСЛОВНЫМ». Для надлежащего вывода суда в плане применения на практике ст. 73 УК РФ достаточно критерия - «положительная характеристика подсудимого». Те же 8 лет условно - это реальное исправление на свободе, экономика, демография и др.

Незаконная репрессивная практика Мосгорсуда в плане защиты прав человека и основных свобод формирует практику районных судов.

В нынешней непростой ситуации самое время изменить эту практику!

Для этого, возможно, потребуется лишь разъяснение Верховного Суда.

Но, мы знаем, что Верховный Суд и пальцем не пошевельнет, пока на данную серьезную социальную проблему ему не укажет лично глава государства! Ибо, именно Президент страны является ГАРАНТОМ конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации.

В связи с этим, уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и применить, наконец-то, в области российского судебного делопроизводства свои президентские полномочия!

 

Руководитель Московской Хельсинкской

Группы

Людмила Алексеева

 

Президент Всероссийского Фонда Образования,

академик МАНПО, д.пед.н., д.юр.н.,

член Союза писателей Москвы

проф. Сергей Комков

 

Адвокат, д.юр.н.

проф. Геннадий Шило



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Виктор Меркулов написал 03.10.2017 04:32
Сегодня в нашей стране уже осуществился в полной мере давно, давно существующий принцип: рука руку моет. У страны только два пути (как впрочем, и у всех стран в мире) либо гибель, так как военные силы очень разрушительные и продолжают становиться еще разрушительнее либо социализм при нынешних производительных силах социализм уже исторически неизбежен и необходим. Главная беда всех стран это полное невежество всех народов по части понимания экономических законов по причине не знания научной теории марксизма-ленинизма, но и это является следствием парализацией, так называемых «коммунистических» партий их руководством. Так что Президент страны Владимир Владимирович на капиталистическом пути может только отодвинуть во времени гибель Родины ибо даже конституция, разумеется, состряпанная нам вечным, стало быть, очень опытным колонизатором Англией и жандарм-хиросимщиком США. Так что надо ко мне прислушаться, что надо делать.
Re: СуД-СуТ,но берут..
Виктор Меркулов написал 03.10.2017 03:57
Умный ты мужик!
ПРОКУРАТУРА В СУДАХ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛЮБОЙ сочиненый МОРАЗМ СЛЕДОВАТЕЛЯ
ЯЯЯЯЯЯЯЯ написал 30.09.2017 00:19
и любое сфабрикованное,сфальсифицированное и подтасованное дело,и суд удовлетворяет весь беспредел следствия при поддержке прокурора в суде и решение суда естесственно не защищает никакие права граждан,а нарушают их-и решение суда-суду известно и готово до суда=да=далеко пойдут= и утонут в своей лжи и утопят свои семьи.РАБОТАЙТЕ люди ЧЕСТНО и справедливо И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ НИ У САМИХ НИ У ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ,детей,внуков,семи поколений...
Если бы была справедливость и честность в судах и в Мосгорсуде,то россияне бы не искали справедливости и честности в Европейских судах=это было бы показателем честности и справедливости...а вообще,о ком мы говорим о судьях...которые в сговоре украли из госбюджета сотни миллионов рублей оформляя фиктивно переводчиков в суд-ах... А СУДЬИ КТО?! С РЫЛАМИ В ПУХУ!ИХ САМИХ СУДИТЬ ПОРА и НАДО!
В НАШИХ СУДАХ,-ПРАВ-ДЫ НЕТ,А СПРАВЕДЛИВОСТИ ТЕМ БОЛЕЕ
ЯЯЯЯЯЯЯЯ написал 29.09.2017 23:52
Да. СуД - СуТ ,но берут!
СуД-СуТ,но берут..
ЯЯЯЯЯЯЯЯ написал 29.09.2017 23:08
Бедного президента не хватает на всю страну и на тех ублюдков,которые позорят госслужбы... используя свои служебные положения в своих личных и корыстных шкурных целях-устраивая из госкресла доходные места-подрывая авторитет власти и-позоря страну,подводя президента перед другими странами,перед народом(потому что россияне вынуждены обращатся в международные суды)=эти ублюдки на госслужбах-вместо того,чтобы строить страну честно.правильно и по закону=они сами нарушают законы-это самоуверенные преступники=могу смело сказать у кого рыла в пуху и кто является именно преступниками еще большими,чем те,кого они сажают=это лица,которые перепутали госслужбу с частным бизнесом это нач-ки полиции,прокуратуры,следственные комитеты с ними в обнимку руководители психбольниц,это отделы опеки и попечительства=это госэксперты всех мастей=это судьи=и это и коррупция и это ОПГ=страшная коррупция с судьями и судами=судьи выносят нечестные решения,которых вы не найдете в законодательстве=преступные решения=они=самые настоящие убийцы-в отличии от чикатило они еще большие убийцы=потому что чикатило убил 58чел..а эти...убивают своей коррупцией и вседозволенностью силой власти= ежедневно.ежечасно.ежегодно.десятилетиями тысячи людей в том числе и невинных...испытано на себе ВАОкруг(Богородское),Преображенский суд,Симоновский суд.Психиатрическая б.им.Алексеева,Мосгорсуд=так что пора пропылесосить тех.кто скрывается под государственной формой,чтобы они не позорили ни форму ни мантии-своей безнаказанностью.беспределом и вседозволенностью-пора их приструнить всех=да построже,чтобы страну не позорили-президента не позорили своей продажностью и не подрывали авторитет вышестоящих по званию,кто им доверил госслужбу.В наших судах=правды=НЕТ!!!!!!!!!!!!К великому стыду и позору
(без названия)
Че спорим? написал 29.09.2017 13:25
В общем, все начинается с организации и подчиненности суда. Если суд избирается и независим, то всем в основном хорошо, в том числе бизнесу, т.е. есть гласные правила поведения и правовая защита с презумпцией невиновности!Это нормальная демократическая страна или движущаяся к демократии. Если суд назначается и полностью зависим, - это не суд, а карательный орган с приговором по заказу Диктатуры или за деньги! Это убогая страна с преступной властью!
Жомени Зри в кореньИгл написал 26.09.2017 10:24
РУКА написал 26.09.2017 15:11
Ты не баран.Ты старый долпойоп.
Такие проблемы-решаются- внутригосударственными силами и методами.Изнутри.А не Извне.Продолжай в том же духе-Сначала Европейский суд.Потом-Миротворцы,голубые каски ООН,суть оккупация,контингент НАТО.Прямо проистекающие методы.
Европейский суд будет решать вопросы любые-исходя из интересов правящего класса.
Вот тебе мой пример.Ливия,Югославия.Карла дель Понте.Международный трибунал-банкрот по всем своим же статьям.
Ты отойди от ворот,что покрашены.Не бейся своим тупым лбом.Они же открыты- ворота.Х-ули ты блеешь.
"Правда" начитался?Или жертва википедии.
(без названия)
Фома написал 26.09.2017 10:25
Да , в России такое невозможно! Полный тоталитаризм!
(без названия)
Игл написал 26.09.2017 10:24
Про Уторгейт с Президентом Никсоном забыл? Про слушания, расследования в Конгрессе США деятельности ЦРУ не слышал?! - Неуч!
Зри в корень написал
РУКА написал 24.09.2017 22:00
И бывавший,и работавший.Специальность хорошая.Не живший только.То что ты талдычишь- это бытовой уровень.Вот как раз-этот бытовой уровень,наш насущный,он и есть составляющая от целого.Производное.Целое- это суд правящего класса.Не изменив целого-ты не изменишь частного.Составляющего.Судебная система в РФ-это составляющая,частное путинского режима.Суд-это и есть-власть.
Европейский суд будет судить РФийский суд...пис-дец.
Европейский суд будет рассматривать преступный характер самой власти в РФ...два пис-деца.
Европейский суд постановил...
Страховку плати...Всю жизнь.и спи спокойно.Утром-деньги-вечером стулья.Услуга платная.
Могут подать на президента...Да плять откуда вы беретесь,где вас производят,долпоепов?Эта реклама "демократии"-в суд на президента-такой избитый штамп,что это не я,а ты дальше Мухосранска нигде не был.
Принципиально просто- проблемы у кого-то-жемчуг мелкиЙ...А у кого то пособие...Это твоя демократия домашняя- судится за плошку овса.Это твое право.Отсудишь.Уж плошку то тебе отсудят.А больше- у тебя прав-нет.
(без названия)
Зри в корень написал 24.09.2017 20:59
Не скажи, Рука! Ты видать старый провинциал не бывавший и не живший за границей и тупо верящий с оветских времен российскому ЛОЖЬ-ТВ ПРО "ПЛОХОЙ" Запад. Там люди любят судиться, т.к. суд избирается,независим напрямую от исполнительной власти и Президентов. Потому они часто судятся по малейшим поводам и "ерунде",чтобы срубить "бабок". Например, молодой человек взял за локоток девушку в офисе, она может подать в суд. Могут подать и на Президента и даже, хотя и трудно , даже выиграть, т.к. у них политическая конкуренция "наверху", а не застой, как в России и свободные от власти СМИ. Скандал в СМИ и, - конец карьере!. В России независимый суд стал формировать Александр 2 "Освободитель", Александр 3 его "прижал", Николай 2 "ослабил" хватку, а большевики восстановили полностью зависимый от власти суд. Немного поболтали про "свободу" суда при Ельцине, а Путин полностью подчинил суд власти. В этом одна из наших проблем - коррупция, протекция или нет защиты никому. Вошел в суд свидетелем, вышел обвиняемым! Про услужливость власти полицейских органов, которые часто фабрикуют "дела", можно и не говорить!
Жомени написал Теперь можно в Европейский суд по правам человека!
РУКА написал 24.09.2017 20:15
Во-во.Ты тот же дурак,что и эти маразматики.Европейский суд-тот же Басманный.
Он защищает-правящий класс.Вертикаль суда.Нижестоящая-басманный,вышестоящая-европейский.Схема.
(без названия)
Жомени написал 24.09.2017 20:05
Жаловаться крокодилу на его слезки( он так потеет)конечно смешно, но они все делают юридически правильно- прошли инстанцию не помогло! Теперь можно в Европейский суд по правам человека! Ком преступлений режима П. растет как снежный ком, а для судов и трибуналов будет материал и доказательства! С лжецами- путиноидами только так! Их ждет нелегкая судьба,потому жопой цепляются за " трон"!
(без названия)
РУКА написал 24.09.2017 18:28
Жаловалась овца волку.Добрый-предобрый волк.Ты меня съешь НЕ больно.Прошу тебя.
Маразматический выс-сер,обвешанных медальками старых дураков,с утками под мышкой.
Re: Re: Не для того фашист спредела в РФ,
А Я ТАК СЕБЕ написал 24.09.2017 10:32
Ну опять всякие морды жи-довские лезут комментировать! Я же сказал: тебе нечего тут вякать! Твое место - у стенки! И пуля для таких давно у нас готова!
Re: Не для того фашист спредела в РФ,
!!!TOTAKTOTJABOGJASNOQ-Q!!!& написал 24.09.2017 01:13
"Гражданин349 написал 23.09.2017 20:35
В Россиянии иудо-коммуняки перекрасились в демократов, и при помощи Ельце-Путинизма организовали в стране полноценную систему геноцида народа.
Важной составляющей геноцида, курируют который жиды, является юридический беспредел в РФ.
И не для того Путлер выстраивал большой концлагерь для населения, чтобы потом от того отказываться. Так что писать жалобы на зачинщика к самому зачинщику бессмысленно. "
-Таки для таких, кака ты, "граждан" - даже к-лагерь таки является роскошью! Таки потому, что ты - просто гав-но! То таки да! Таки оно должно лежать в выгребной таки яме... То таки да...
Не для того фашист Путлер и его кукловоды выстраивали систему беспредела в РФ, чтобы что-либо менять
Гражданин349 написал 23.09.2017 20:35
В Россиянии иудо-коммуняки перекрасились в демократов, и при помощи Ельце-Путинизма организовали в стране полноценную систему геноцида народа.
Важной составляющей геноцида, курируют который жиды, является юридический беспредел в РФ.
И не для того Путлер выстраивал большой концлагерь для населения, чтобы потом от того отказываться. Так что писать жалобы на зачинщика к самому зачинщику бессмысленно.
Re:
А Я ТАК СЕБЕ!!! написал 23.09.2017 18:49
Судя по всему, это ты сам-таки 3,1416-дарас! Причем, явный и вонючий! Вот таким как ты не послабления надо делать, а сразу - к стенке! Только всякого рода 3,1416-дарасы очень ловко всегда выворачиваются, а нормальных мужиков отравляют на нары! Так что, лучше не воняй!
(без названия)
ф2 написал 23.09.2017 17:24
1 не надо путать экономические преступления и политику. 2 алексеевой уже 90 лет. она наверно давно ничего не соображает.
(без названия)
!!!!TOTJA TAK TAKI-BOG!!!& написал 23.09.2017 00:41
"Открытое письмо президенту России В.В.Путину по поводу ситуации в российском правосудии
Уважаемый Владимир Владимирович!
Направляя вам данное письмо, мы печемся не о себе.
Одной из подписанток данного письма уже минуло 90 лет, и вы сами недавно лично поздравляли ее с этим юбилеем. Всю свою жизнь она посвятила защите гражданских прав простых людей и много лет возглавляет наиболее авторитетную правозащитную организацию - Московскую Хельсинкскую Группу."
- Таки, судя по составу - это та шайка 3,1416-дарасов, которая идеологически и пропагандистки способстововала развалу СССР и помнгала врагам народа устроить его тупым населюкам "веселую жизнь"! То таки да!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss