Кто владеет информацией,
владеет миром

России нужен президент, который пересмотрит итоги приватизации

Опубликовано 19.09.2017 в разделе комментариев 78

чубайс приватизация
России нужен президент, который пересмотрит итоги приватизации

"Массового пересмотра итогов приватизации не будет", - недавно подтвердил своё решение президент РФ В.В.Путин.

И президент прав, когда это заявляет. Потому что пересматривать-то нечего.

Потому как никакой приватизации посредством ваучеров не было, а была одна колоссальная махинация, когда для одних чубайсовские ваучеры означали владение заводами-пароходами-телеканалами, нефтью-газом-алмазами, а для других, эти же ваучеры, были лишь красивыми фантиками.

И вот на вопрос, как такое могло произойти, следует искать ответ прежде всего Следственному Комитету Российской Федерации.

А вообще, подобный вопрос: будет или не будет пересмотр итогов приватизации, должен решать не президент и не Госдума, а народ, хоть бы и посредством референдума.

И дабы президент не сомневался, что такой пересмотр нужен, неплохо бы петицию составить, хотя бы за миллионом подписей.

А вообще, России нужен президент, который будет иметь мужество пересмотреть приватизационную махинацию.

Пока страной правят воры и жулики, обокравшие собственный народ, ничего хорошего ни страну, ни её народ не ждёт.

Что же касается нехватки сидячих мест для жуликов в следственном изоляторе, так на то сейчас в РФ открываются частные тюрьмы. Всем жуликам места хватит.

А если жуликам и ворам хватит места в тюрьмах, то и народу должно хватить денег на достойную жизнь.



Рейтинг:   4.93,  Голосов: 142
Поделиться
Всего комментариев к статье: 78
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Самая большая опасность для России на сегодня!
Predupregdenie написал 20.09.2017 09:38
Самая большая опасность для России на сегодня это не иг, не сша.
САМАЯ БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РОССИИ -ЭТО СИОНИСТСКАЯ ПЯТАЯ КОЛОННА ВНУТРИ СТРАНЫ!
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(4) написал 20.09.2017 09:38
Правда о жидо-путинской коллаборационистской сволочи:
.
http://www.youtube.com/watch?v=WkIHxF4dPDk
наша мафия и сша
это 2 сапога пара написал 20.09.2017 08:31
Мойши рулят.
России не нужен президент, а нужно разделение властей
НетПрезидентам написал 20.09.2017 05:54
Нужно уметь 4 независимых ветви системы управления и контроля государством.
Нужны 3 НЕЗАВИСИМЫЕ, избираемые напрямую, ветви власти - Законодательная, Судебная, Исполнительная. Прямые выборы губернатора, судей, шерифов.
Четвертая ветвь, избираемая напрямую, снизу до верху - Система народного контроля. Не партийного, а народного. Это сложный вопрос, ибо контроль должен быть разным. Глобальный, медленный. Глобальный - быстрый. Для каждого вида власти нужно свой контроль, 3 вида по числу видов власти.
Нужен кадровый контроль. Он должен провести люстрацию. На это уйдет 2 гола.
Нужна система независимых от любой власти выборов. Честных, тайных, равноправных, но возможно через систему предствителей-выборщиков.
Партии не должны иметь никаких преимуществ перед гражданином. Не допустим контроль результатов выборов партиями. Я сам должен проверять, как учтен мой голос в результатах, или могу доверить это кому хочу.
но те, которые при власти, в свою пользу отжимать будут все, что приносит хоть какую-то прибыль.
ЛохУшастый1 написал 20.09.2017 05:31
Почему, будут... Они уже сейчас отжимают. Сечин вот отжал РОСНЕФТЬ. на 5 миллиардов отжал. Наши банки, наши новые напечатанные, отдали Катарам и Ко.
Те вроде согласились на спектакль, но тут откуда ни возьмись, появился...
Вот именно, фин-инспектор США. И оплату сделки заблокировали. Завис обман Сечина. Деньги напечатали, а их заморозили. Спасибо США. А вы тут их ругаете матом. Это неправильно. Они хорошие. Они нашу мафию к стенке ставят и стериализуют.
А наша КГБ-КПСС-ная номеклатура, по плану Андропова, не только собственность через ваучеры прикарманила. Они ведь гос кредиты на покупку предприятий и выкупа ваучеров у народа брали - но не вернули.
Они за краденные деньги купили себе краденную собственность. Затем обанкротили ваучерные фонды, показав народу три фиги. Фигу за дивиденты, фигу за собственность, и фигу за взятые в госбанках кредиты.
При этом собственности в РФ нет. Нет и собственников, ибо нет защиты собственности законом. Нет и капитализма. Ибо капиталисты наращивают капиталы это их миссия. А наши назначенные на должность капиталистов агенты КГБ-КПСС, назначенные банкирами, директорами, - банкротили и выводили капиталы в офшоры, за границу. С глаз долой, и наших нет. Капиталы они обнулили.
Вы думаете почему планово каждый год все тарифы растут на 10%. Это нас грабят в четвертый раз. Это четвертая фига от номеклатурной мафии. За 10 лет крадут бюджет страны через инфляцию и вывод капитала. За 30 лет - 3 бюджета РФ украли.
-
Мафия занята уничтожением народа, ликвидацией конституционных прав и гарантий народа, грабежом, выводом награбленного за границу.
А мы согласны, мы США во всем виним. Но не они нас грабят. Нашу мафию они уничтожают как могут. США - это не враг народу РФ, а друг. США - это враг нашей КГБ-КПСС-ной номеклатурной мафии и слугам ее. Грабеж будет остановлен уничтожением нашей мафии. Реформа нашей мафии в союзе с ней - это бред сивой кобылы, это утопия от Явлинского и прочих Лохотронщиков _псевдо-выборщиков_.
Re: Фашистскую хунту Путина под трибунал!
!!!!OQQ!Q!-TO-JATAKI!!!& написал 20.09.2017 01:10
"Василий(4) написал 19.09.2017 23:59
<<ТАКОГО ПОВТОРИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!>>
====
Да, да, да... поэтому воровская сволочь должна народу вернуть все то, что ранее украла и присвоила. Иначе вы же знаете свою легитимность в нашей и стране и за бугром. А кто хорошо изучал историю нашей страны, то еще и знает печальную историю белобандитского отребья. "
- Таки "народа", как в РФ, таки и в других частях территории СССР - таки нет, а есть тупое, жадное и извратное (таки это об абарзованом бы-дле) - бы-дло! То таки да!
Это та же "воровская сволочь", кака и та, что находится у власти, но более тупая, которая именно поэтому не смогла себе ничего хапануть в "приватизации". То таки да... Возвращать этим скотам ничего нельзя, так как они опять все прос-рут, сожрут и опять прос-рут, кака они уже прос-рали и СССР и Коммунизм и материально техническую базу Коммунизма! Таки хатели, чтобы жидь, как у польше, работать на хазяина и шоп была вотка в магазине? Таки все это у бы-дла уже есть - пусть радуется - барабан ему в руки и хвс! То таки да!
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(4) написал 19.09.2017 23:59
<<ТАКОГО ПОВТОРИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!>>
====
Да, да, да... поэтому воровская сволочь должна народу вернуть все то, что ранее украла и присвоила. Иначе вы же знаете свою легитимность в нашей и стране и за бугром. А кто хорошо изучал историю нашей страны, то еще и знает печальную историю белобандитского отребья.
Re: Re: Re:
Скептику написал 19.09.2017 22:23
Скептик написал 19.09.2017 21:50
---
...ТАКОГО ПОВТОРИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!
---
Согласен. Вопрос обширный, постараюсь кратко.
Партия трудящихся с ее лидером, которая должна привести к народовластию, обладающая авторитетом, должна осуществлять функции контроля. Но ошибки возможны, не может быть все гладко, поскольку внутренняя борьба в обществе неизбежна. Это диалектика. Но она должна порождать более совершенные формы управления, обеспечивать принцип народовластия, с учетом сохранения безопасности государства, в первую очередь, от внутренних врагов.
Re: Re:
Скептик написал 19.09.2017 21:50
Скептику написал: Это не существенный вопрос. Опыт выборности и контроля имеется большой из практики во времена СССР. Главный вопрос это как достигнуть трудящимся власти в стране.
--------------------------------------------------------
Вопрос как раз очень существенный.
ВЕСЬ МИР НАСИЛЬЯ МЫ РАЗРУШИМ ДО ОСНОВАНЬЯ...
Уже было.
Затем было мучительное десятилетие разброда во власти.
Когда в 1927 году Троцкого отстранили от власти, остались его многочисленные сторонники, которые оставались при власти и всячески вредили.
Затем Хрущев - один из сторонников - пробрался к власти и учинил РАЗОБЛАЧЕНИЕ КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ, чем запустил процесс обрушения страны.
Поэтому вопрос о контроле ВЛАСТИ - очень существенный.
Именно из - за бесконтрольности власти и развалился СССР.
Люди не сильно интересовались управлением и контролем.
В итоге у власти оказался проходимец, который говорил ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА, а сам договаривался о сдаче противнику.
ТАКОГО ПОВТОРИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!
Re:
Скептику написал 19.09.2017 21:33
Скептик написал 19.09.2017 21:24
-----
О президентах написал: Советы трудящихся сформируют Верховный Совет, в котором коллективный орган власти - Президиум
Вопрос - кто будет сторожить сторожей?
Иными словами КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТОТ СОВЕТ И КАКИМ ОБРАЗОМ?
-----
Это не существенный вопрос. Опыт выборности и контроля имеется большой из практики во времена СССР. Главный вопрос это как достигнуть трудящимся власти в стране.
(без названия)
Скептик написал 19.09.2017 21:24
О президентах написал: Советы трудящихся сформируют Верховный Совет, в котором коллективный орган власти - Президиум должен осуществлять руководство государством. Председатель Президиума должен лишь формально занимать пост главы государства.
====================================================
Вопрос - кто будет сторожить сторожей?
Иными словами КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТОТ СОВЕТ И КАКИМ ОБРАЗОМ?
(без названия)
О президентах написал 19.09.2017 21:05
Нужна ли вообще в стране должность буржуазного президента? Должность, при которой какое-либо ничтожное существо личных интересах, а также в интересах своей криминальной буржуазной группировки в течении 6-ти лет может безнаказанно осуществлять преступную деятельность по отношению к стране и его народа? Нужен не президент, в власть трудящихся. Советы трудящихся сформируют Верховный Совет, в котором коллективный орган власти - Президиум должен осуществлять руководство государством. Председатель Президиума должен лишь формально занимать пост главы государства.
Буржуазный режим РФ будет медленно продолжать гнить и неизменно двигаться к пропасти. Когда буржуазной России наступит конец, то наступит конец и буржуям. К власти придут необольшевики. И вот только тогда начнется возрождение страны: индустриализация, рост экономики, развитие науки и техники, повышение уровня жизни большинства населения. Только соцрежим может спасти Россию от гибели.
Re: Пусть лучше уж будет как есть!
Дешевле будет! написал 19.09.2017 19:33
тебе - да. А НАС спросил??
массовая приватизация
это он про квартиры написал 19.09.2017 19:26
конечно капитальный ремонт за счет собственников жилья ни кто пересматривать не будет .
невидимая рука
рынка написал 19.09.2017 19:07
это видимая рука евреев гайдарочубайсов.
Революция 2.0
Скептик написал 19.09.2017 18:07
Проблема не в том, будет ли пересмотр итогов приватизации.
Проблема в том, КТО БУДЕТ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ.
То есть какая при этом ВЛАСТЬ БУДЕТ.
Если та, которая сейчас, то пересмотр итогов приватизации ни к чему не приведет. Вместо одних ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, появятся другие, не менее ЭФФЕКТИВНЫЕ.
Если же власть переменится, то ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ПРОСТО ОБЯЗАНА ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ И СВЕРШЕНИЯ ПРЕЖНЕЙ ВЛАСТИ.
Но опять возникает вопрос, что это будет за власть.
Допустим, НАРОДНАЯ.
НО народной она будет только в том случае, если этот самый народ сможет ее, эту власть контролировать.
И вот здесь - самое интересное.
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ВЛАСТЬЮ?
(без названия)
Константин написал 19.09.2017 17:08
Велика честь сидеть им по тюрьмам за счет трудового народа. Тяжким физическим трудом на каторге должны искупать свой ущерб нанесенный стране и народу.
(без названия)
Лекарство от похуения написал 19.09.2017 16:09
Вон как жидов колотит от одной мысли возврата народу украденного. Жиды хотят пользоваться украденным вечно и безраздельно.
Re: Автору статьи
ХХХу написал 19.09.2017 15:37
Раскрыть комментарий
(без названия)
насреддин написал 19.09.2017 15:11
Тут ключевое слово - массового. Массового пересмотра не будет, но те, которые при власти, в свою пользу отжимать будут все, что приносит хоть какую-то прибыль.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss