Кто владеет информацией,
владеет миром

Власти "осчастливят" нищающих граждан новым налогом на недвижимость

Опубликовано 22.09.2009 автором Сергей Малугин в разделе комментариев 138

Власти "осчастливят" нищающих граждан новым налогом на недвижимость

Осчастливить россиян введением нового налога на недвижимость власть грозилась давно, да только различные обстоятельства все время мешали. То не были ясны экономические механизмы оценки недвижимости, то чиновники и депутаты после трудов праведных, обеспокоенные за собственные “каменные палаты”, вносили значительные коррективы в сроки выхода закона, то разразившийся год назад мировой финансовый кризис позволил отсрочить сюрприз для трудящихся.

В целом, Медведев и сотоварищи рассуждали правильно насчет возможного возникновения «русского бунта» при введении этого закона в 2009 году. Однако выдержки, видимо, не хватает, учитывая дефицит бюджета на будущий год и старые привычки местных властей жить на широкую ногу.

Когда чиновник не получает денег сверху, как это у нас происходило в тучные годы, что он делает? Правильно, он идет к нам, вернее лезет в наш карман. А теперь, что называется, ближе к теме. В «бюджетном» послании Федеральному Собранию РФ до 2010 года Владимир Путин заявил о необходимости принять эту главу Налогового кодекса.

Первое чтение законопроект о расчете налога на недвижимость исходя из рыночной стоимости жилья уже благополучно прошел, 02 декабря 2009 года в Государственной Думе состоится второе чтение, в результате которого официально утвердят ставку этого налога в целом по стране от 0,01 до 0,5%. Самое интересное то, что этот интервал будет варьироваться при помощи «доброй воли» местных муниципальных властей. А за ними, мы знаем, не заржавеет!

Оказывается, уже проходят и первые репетиции. В Великом Новгороде с 2000 года проводится эксперимент по замене нескольких налогов—налога на имущество физических лиц и земельного налога—единым налогом на недвижимость исходя из ее рыночной стоимости. Начав со ставки налога в 3,5% от рыночной стоимости квартиры, «экспериментаторы» уменьшили ставку до 0,5% и назвали ее оптимальной. Если перенести подобные эксперименты в Москву, то для средней двухкомнатной квартирки на окраине стоимостью в среднем 6 млн. рублей ставка будет выглядеть в 30 тыс. рублей в год, т.е. 2,5 тыс. рублей в месяц.

Учитывая постоянный рост коммунальных платежей, отмену льгот и так называемой «лужковской надбавки» с 2010 года, для малоимущих и пенсионеров это станет непосильной ношей. Для пожилых и малоимущих коренных жителей центральных районов крупных российских городов, где стоимость жилья измеряется сотнями тысяч долларов (в Москве и Санкт-Петербурге иногда и миллионами), новый закон выглядит просто катастрофой.

Прекрасно отдавая себе отчет в том, каким грубым и обобщенным, не затрагивающим сложные нестандартные условия жизни маленького человека является сегодня российское законодательство, можно только горько посмеяться на различные россказни заместителя министра финансов РФ Сергея Шаталова или помощника президента Аркадия Дворковича или горе-деятелей из «Единой России» (последние хорошо знакомы нам по реализации 122 ФЗ «О монетизации льгот») по поводу создания системы льгот при введении нового налога на недвижимость.

В заключении можно спрогнозировать следующее социальное явление касательно введения нового жилищного налога:

1) Верхушка (1%) прикроет свои апартаменты и дворцы от налога льготами и субсидиями за «заслуги перед отечеством».

2) Крупный бизнес (2-5%) либо окажется в состоянии платить, либо будет приобретать недвижимость в оффшорах за рубежом.

3) Средний класс (30%), уже раздавленный кризисом, окажется еще под большим налоговым давлением.

4) Остальное население (65%) будет нести на себе всю тяжесть нового налога (ухудшать свои жилищные условия, выезжать на окраины и за черту города).

Таким образом, невооруженным глазом видно создание властью ситуации, ведущей к обострению социального расслоения в обществе и росту революционной ситуации в стране.



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 155
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Налог нужен
Андрей написал 14.10.2009 17:45
Больше всего переживают бедные жители славного города Москвы, получающие лужковские пенсии и сдающие свои квартиры жителям, приехавшим на заработки с других регионов по очень скромной цене 25-30 тысяч рублей в месяц. Снимая каждый месяц скромные 30 штук, можно один раз в год отдать те же 30.
Re: Скоро все кончится
кущ написал 13.10.2009 12:10
5-й год прошел и ничего неслучилось!
налог на недвижимость
lurik написал 13.10.2009 11:00
уважаемые участники электронного митинга как легко вас спровоцировал автор статьи на истерику затронув самую бедную его часть а истинные заказчики стоят в стороне и ухмыляются их рублевские особняки останутся нетронутыми а следующей статьей автора будет тема несправедливости прогрессирующего налога на прибыль
(без названия)
Лада написал 12.10.2009 17:44
Если дума примет такое решение то правительство подпишет себе смертный приговор,70 процентов населения не в состоянии платить такие налоги это просто не реально,может начаться новая революция,ну сколько же можно над нами издеваться.
Другой взгляд на проблему налога на имущества физ.лиц
Sem написал 12.10.2009 14:01
Уважаемые! Позвольте мне спросить Вас: "А почему никто не озаботился введением поправок в закон о Налогах на имущество физических лиц". Конкретно я имею ввиду ст.3 данного закона, а именно размеры стоимости имущества и ставок на него. Закон то был принят в 1991 году, первичная оценка имущества, произведена БТИ в том же года. Данная оценка неоднократно корректировалась в сторону повышения, моя, например более чем в 10 раз (инфляция однако), однако пороги ставок в Законе остались неизменными (неправильно однако), спасибо хоть деноминация 1998 года убрала три ноля, а то мы все платили бы по максимуму.
Почему ставки в Законе не скорректированы на уровень инфляции (хотя-бы)за эти годы, почему нет механизма компенсаций уровня ставок на инфляцию . Ведь тогда все будет весьма неплохо.
Вот такой вот вопрос надо поставить нашим законодателям.
Re:
федор написал 12.10.2009 11:47
она не тупорылая. она сознательно нагнетает обстановку, чтобы развалить россию на несколько минигосударств. хозяин приказал...
Власти "осчастливят" нищающих граждан новым налогом на недвижимость
ОляКроля написал 12.10.2009 00:55
а что нам?
на первый раз власть свергать...
предки бунтовали и нам светит!
свернем идиотам шею и хребет сломим...
русским не привыкать!
(без названия)
Mr. Z. написал 12.10.2009 00:50
Но это лишь малая часть того, что должно было случится. И наверное еще что нибудь эдакое придумают. А я пока пойду делать себе землянку. ))))))))))))))
Новый налог
Юрий написал 11.10.2009 02:21
Медвепукины забыли про воздух надо обложить налогом каждого дышащего каждого зверя и птицу и будет счастье и богатство.
(без названия)
ocharovanie написал 10.10.2009 00:46
Сбор подписей против налога на недвижимость!
Поставить свою подпись против принятия закона – www.nalogam-net.org
Читать статью - http://levashov.info/Articles/Nalog.html
P.S. Будем благодарны за прочтение информации и информировании своих друзей-знакомых-родных.
Бред полнейший
Людвиг Аристархович написал 09.10.2009 16:31
Большинство квартир в России ен были куплены по рыночным ценам, а были получены в советское время от государство за малооплачиваемый труд. Эти люди просто не могут платить налоги по рыночным ценам. Да и те, кто покупал квартиру недавно в большинстве своем с трудом оплачивают содердание имущества, т.к. жизнь дорожает, доходы падают... кризис... да и многим детей надо поднимать. Школы, ВУЗы и т.д. Только отмороженному дебилу может прийти мысль увеличить доходы бюджета, засунув свои руки практически к каждому гражданину РФ. Это при том, что нефтяные компании, продающие бензин (нефть не является их собственностью)по одним из самых высоких в мире ценам цветут и процветают. Национализируйте нефтянку и не надо будет грабить своих граждан... впрочем бесполезно об этом говорить... им проще нас с вами грабить...
Скоро все кончится
ilinalexey написал 09.10.2009 09:47
ЛЮДИ, подождите немного 17 год не за горами!
Re: Опять жопа
кайл написал 09.10.2009 09:40
когда рак на горе свистнет
(без названия)
Гражданин РФ написал 09.10.2009 09:35
Интересно, чего добивается наша тупорылая власть? Массовых беспорядков? Омона ведь на всех не хватит
Re: О необходимости введения ардоходного налога
Viktor написал 09.10.2009 09:11
Браво писатель! Все идеи о льготах для так называемых "малоимущих" (кстати, в словарях русского языка нет этого слова! есть бедный, убогий, а это изобретение чиновников) это продолжение большевистской политики выращивания из нашего народа безвольного быдлла. Ничего не могущего и ждущего "халявы" от государства. Ведь все налоги на недвижемость,транпорт и т.п. есть ни что иное,как повторное налого облажение. Давайте введем еще ежедневный налог на содержимое холодильника, чем не налог на недвижимость? Надо коренным образом менять политику и воспитание людей. Выращивать в России не убогих лодырей, алкашей и нариков, а крепких, энергичных, независимых мужиков. Советую всем посмотреть фильм "Ленин в октябре". Обратите внимание на диалог Ленина с крестьянином. России нужны "справные" мужики, а не пролетарии и трудовое крестьянство. Они уже по Марксу голо... и им нечего терять. В свое время в Англии на выборах был образовательный и имущественный ценз. Нельзя голыбьбе доверять принятие решений. За этим сразу следуют "слуги народа", а это безмерная коррупция. Что мы и имеем.
Раньше было пол беды а теперь кругом беда
Прохожий написал 09.10.2009 04:21
Вот автор говорит о расслоении общества. А введение ЕГ и новая система поступления не отнимают ли у бедных шанс поступить в институт. Ведь советский союз при всех своих недостатках имел лучшее в мире образование. Да будет вам еще известно что в будущем большая часть выпуска ВУЗов будет бакалаврами. А бакалавр это квалифицированный исполнитель. Т.О. идет деградация, точнее люминесценция общества. Население выезжает из неперспективных сел и оседает в пригородах городов.
-------------------------------------------------------------
Как то в отношении одного человека я услышал - а чего вы хотели он всю жизнь старался, что бы завтрашнего дня у него не было.
-------------------------------------------------------------
Геноцид приобретает новые формы
Гражданин РФ написал 09.10.2009 02:26
Рыночная цена того, что на рынок не выставляется, при том, что по "рыночному принципу" цена определяется спросои и предложением - величина чисто мнимая, произвольная. Представим себе, что некто делает безответственное заявление: "Я купил бы квартире в этом дому хрть за миллион долларов" - и что? Оценим все в миллион долларов? Или: плати наличными, а то прилется влатить в виде налога в пять раз больше? Так что "рыночные" оценки дают широкое поле для взяточников. А вмешаться в экономику и заставить ее работать на человека, как было в СССР, мешают "рыночные принципы". Такое руководство страны пора менять (и судить?).
Посмотрите!!! в тему и даже очень!!!
Алекс написал 08.10.2009 12:33
http://www.youtube.com/watch?v=THJCBPZEFbI Посмотрите!!! в тему и даже очень!!! все помнят ЧИППОЛИНО?
о налоге
контролер написал 08.10.2009 12:12
конечно свами я согласен похабщине не место здесь есть порно сайты вот и обсуждайте серезных -же проблем уроды не касайтесь.Сколько бы не обсуждали не важно-любую антинароднуюпроблему затеваемую этими двумя \даже жалко имя то им придумать \-им параллельно а народ правильно-быдло и стадо правильно кто-то выразился -нашему народу видимо нечего делоть на этой земле поскольку наше дезмолствие порождает такую власть это ведь не первый и непоследний налог и бесполезно подсчитывать кто сколько и где будут платить и жить все мы безмозглые уроды.
о налоге
контролер написал 08.10.2009 12:11
конечно свами я согласен похабщине не место здесь есть порно сайты вот и обсуждайте серезных -же проблем уроды не касайтесь.Сколько бы не обсуждали не важно-любую антинароднуюпроблему затеваемую этими двумя \даже жалко имя то им придумать \-им параллельно а народ правильно-быдло и стадо правильно кто-то выразился -нашему народу видимо нечего делоть на этой земле поскольку наше дезмолствие порождает такую власть это ведь не первый и непоследний налог и бесполезно подсчитывать кто сколько и где будут платить и жить все мы безмозглые уродыю
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss