Кто владеет информацией,
владеет миром

О единообразном развенчивании культа личности и его последствий

Опубликовано 13.09.2017 автором в разделе комментариев 44

декоммунизация люстрации
О единообразном развенчивании культа личности и его последствий

Я категорически поддерживаю Илью Варламова, который, вдруг с энтузиазмом демократов 1993 года (бытует прекрасное выражение, сочное: "как с дуба рухнул") провозгласил необходимость семантической декоммунизации России, включая упокоение Непогребённого, иначе не будет стране никаких перспектив... Всё по старым испытанным лекалам: "Пока почитаются палачи и цареубийцы"... Такой прямо восточноевропейский порыв (разумеется, включая, в этот географический регион и Украину).

Но не даёт мне поддержать сей барабанно-пионерский призыв соображение о "единообразном применении закона".

Кровавые большевики разогнали Всероссийское Учредительное собрание, кровавая кронштадтская матросня убивала его депутатов... И за это - прав Аверченко - 12 осиновых колов в спину революции.

Но как быть со сподвижниками адмирала Колчака, расстрелявшими 22 декабря 1918 года - после комедии военного суда - 8 членов (остальных спасли чешские части) свергнутой Колчаком Омской директории, созданной на основе Комуча (Комитет членов Учредительного собрания, возглавившего в 1918 году июльское антибольшевистское сопротивление в Поволжье и на Урале)?

Как быть со Святым Государем (как Поклонская назвала, так пусть и остаётся, прокурорам виднее), с ведома которого 9(22) января 1905 года был расстрелян крестных ход, причём основная бойня была у стен Зимнего дворца (его обитатель был в это время в загородной резиденции, как обычно стрелял ворон и кошек). Как быть с ним же, вступившим почётным членов в террористическую нацистскую организацию "Союз Русского народа", и финансировавшего её и её клонов из тайным фондов МВД?

Как быть с ним же, согласно тайным соглашениям с Францией, в обмен на кредиты и огромный заём, в 1905 году обещавшим атаковать Второй рейх (в 1911 году французский Генштаб уточнил конкретные направления наступления российской армии - в том числе с южного направления на Кёнигсберг), а июле 1914 - во исполнении обязательств по секретным протоколам, тайно мобилизовавшем военные округа у германских границ, что и стало провокацией Великой войны...

Как быть с иконизированным либералами императором Александром Николаевичем, который в конце 50-х годов провёл этническую чистку Западного Кавказа от адыгов, абхазов, убыхов, черкессов (мухаджирство - "исход"). Где там закон о реабилитации репрессированных народов, трактующий такую политику как геноцид?

Как быть с участником заговора по свержению и убийству своего отца кронпринцем Александром Павловичем? Как быть с организатором заговора по свержению и убийству своего супруга - императрицей Екатериной Алексеевной?

Как быть с сократившим население России в совершенно сталинских пропорциях, гонителя Русской церкви императором Петром Алексеевичем? Выигравшим Полтавскую битву не по последнюю очередь потому, что Карлу XII Шведскому не пришла на помощь казачья конница - сторонники гетмана Мазепы были деморализованы после того, как по приказу царского бойфренда и будущего генералиссимуса князя Меньшикова с особой жестокостью было казнено почти всё население гетманской столицы - Батурина...

Вот этих персонажей мы будем развенчивать? Или их возрождённый культ не мешает стране развиваться?


От редакции: Это которых демократов 1993 года? Которые собственный парламент расстреляли?

Там в Верховном совете РСФСР коммунистов-то почти не было - это ведь тот самый состав парламента, который выбрал своим председателем кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС Ельцина, который утвердил закон о выборах первого президента России...

И это не тот ли Ельцин, который едва разогнав собственный парламент, провел залоговые аукционы и начал войну в Чечне? Верховный совет ему мешал, понятно...

И это ж который "непогребенный"? Нешто хирург Пирогов, упокоенный в забальзамированном виде в имении Вишня неподалеку от Винницы, вотчины нынешнего президента Украины? Или может святой Сергий Радонежский, находящийся в серебряном ящике в Троице-Сергиевой лавре? Или мумии монахов, лежащие на всеобщем обозрении в стеклянных гробах Киево-Печерской лавры? Нет, наверно это апостол Марк, труп которого выкрали в Египте венецианские купцы и установили его в одноименном соборе, вход к которому теперь стоит 20 евро?

Однако что перебирать старье? Отчего ж не начать декоммунизацию с отмены всех декретов безбожной Советской власти - начиная с отмены первой конституции, гарантировавшей равные права, всеобщее избирательное право, а заодно и отменить предательские декреты о независимости Украины, Грузии, да и Польши с Прибалтикой и Финляндией? А Кенигсберг можно и вернуть законному владельцу, кайзеру, вместе с Мемелем, Силезией и Данцигом. Все одно нам больше достанется.

А всех этих порошенок и прочих бить кнутом, рвать ноздри и в Сибирь. Декоммунизировать, так по-настоящему!

А.Б.



Рейтинг:   2.44,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
!!!!!TOJATOTTUK-TUKTAKIDA!!!&&& написал 13.09.2017 14:02
"Кровавые большевики разогнали Всероссийское Учредительное собрание, кровавая кронштадтская матросня убивала его депутатов... И за это - прав Аверченко - 12 осиновых колов в спину революции."
- Таки самому аверченку вполне хватило яхувску! То таки да...
(без названия)
straus написал 13.09.2017 13:51
Re:
Как быть с ним же, вступившим почетным членов в террористическую нацистскую организацию "Союз Русского народа", и финансировавшего ее и ее клонов из тайным фондов МВД?=====
Кто вам сказал, уважаемый Ихлов, что царь-батюшка финансировал черносотенские организации? Журналисты, беллетристы, юмористы - типа Аверченко, Хазанова или Жванецкого?
Но факты говорят о том, что "царь и правительство отворачивались от преданных монархии людей, и более того, всячески оскорбляли их своим презрением и холодностью". Монархисты, правые, черносотенцы все больше раздражали и царскую чету и правительство требованием исполнять долг защиты отечества.
Вот цитаты из писем правого русского публициста и земского деятеля Тульской губернии, постоянного автора "Московских Ведомостей" К.Н. Пасхалова за 1915-1916 год:
"Власть, от которой единственно и исключительно зависит спасение, делает все для своей же гибели... Можно ли удивляться, что дело наше, монархистов глохнет, а революционное процветает?.. От нас отворачиваются даже тогда, когда мы предлагаем помощь".
"Нас ставят на одну доску с революционерами слева... Знаете ли, руки опускаются, теряется всякая энергия и охота защищать то, что вас отталкивает и ценит меньше, чем старую подошву".
Как видим царский режим "даже не помышлял поощрять людей, верных долгу и присяге и отдавал легко этих людей врагам своим. Монархистов, "черносотенцев" терзали судами, клеветой, оговорами, штрафами". И тому есть многочисленные доказательства. Царь своими решениями в либеральном духе помогал быстрой трагической развязке, а не просто пассивно за ней наблюдал. Помогал покончить с Самодержавием.
В черносотенских организациях, в их числе и "Союзе Русского народа", до революции числилось тридцать два епископа русской православной церкви, и это не считая простых священников.
Вам известно уважаемый, что причисленный к лику святых Иоанн Кронштадский сам лично состоял в организации"Союза Русского народа"?
Вы причисляете отца Иоанна Кронштадского - к террористам и нацистам? Я правильно вас понял?
(без названия)
straus написал 13.09.2017 13:18
Re:
Кровавые большевики разогнали Всероссийское Учредительное собрание, кровавая кронштадтская матросня убивала его депутатов... И за это - прав Аверченко - 12 осиновых колов в спину революции.=====
Никакого разгона Учредительного собрания(с юридической точки зрения) не могло быть вообще, поскольку такого органа в момент "упразднения" просто уже не существовало. После ухода с заседания фракций большевиков и левых эсеров, собрание потеряло кворум. То есть, перестало быть органом государственной власти, а стало лишь обыкновенной сходкой депутатов. Вот это сборище-сходку, которое не могло принимать абсолютно никаких решений, большевики и разогнали. Не было никакого антинародного переворота. И многие разогнанные не высказывали никакого сожаления по этому поводу. Например кадеты. По воспоминаниям пермского кадета Л.Я.Кроля, "доминировало мнение, что Учредительное собрание - "труп". "Погребен недоносок, то, что воображение рисовало в виде величественного зрелища собрания мудрых людей, истинных сынов отечества, в действительности оказалось собранием жалких демагогов, неучей от социализма, людей непочтенных годами, умом недалеких".
А кумир нынешних либерасов адмирал Колчак выразился еще лучше.
Колчак "со всей решительностью отвергал возможность возобновления деятельности "Учредилки" 1917 г., которая слишком себя скомпрометировала". "А если она соберется самочинно, говорил "верховный правитель", то он ее разгонит, а тех, кто не будет повиноваться, то и повесит".
Если большевиков, уважаемые либералы не хотите слушать, то имейте уважение к мнению - кадетов и гражданину Колчаку.
(без названия)
straus написал 13.09.2017 13:14
Re:
Я категорически поддерживаю Илью Варламова, который, вдруг с энтузиазмом демократов 1993 года (бытует прекрасное выражение, сочное: "как с дуба рухнул") провозгласил необходимость семантической декоммунизации России, включая упокоение Непогребенного, иначе не будет стране никаких перспектив======
Илья Варламов своим враньем, вводит людей в заблуждение.
Христианские обычаи в мавзолее соблюдены в полной мере. Хотя бы потому, что его творец Алексей Викторович Щусев до революции построил и реставрировал немало церквей, в том числе знаменитый храм Русской православной церкви, посвященный святителю Николаю Чудотворцу в итальянском городе Бари.
Приведу цитату православного историка и богослова Александра Субботина: "Если принять во внимание исторический, градостроительный, символический и религиозный аспект вопроса, если учесть общественно-политическую атмосферу, сложившуюся на тот момент в стране, то можно сделать следующий вывод: в 1924-1930 годах А.В. Щусев разработал архитектурно-богословский проект и возвел на Красной площади в Москве православный Храм-часовню. Его художественный образ, его нахождение в контексте ансамбля Кремля и Красной площади, имеющего помимо архитектурно-исторического глубокое православное идейно-символическое значение, позволяет нам говорить о том, что этот Храм посвящен центральному эпизоду Священной истории, Распятию Господа нашего Иисуса Христа. В облике Храма (так и будем называть его в дальнейшем) зодчим запечатлен образ Священной горы Голгофы.
Как и подобает крещеному человеку, А.В. Щусев помещает тело покойного в соответствующее православному обычаю сооружение Храм-часовню. Именно здесь и сокрыта основа феноменального творческого успеха этого проекта. Высокая архитектурно-художественная безупречность сооружения, его символичность и сакральная сущность, все эти качества были заложены в него благодаря православной традиции храмостроительного искусства, которым в совершенстве владел А. В. Щусев".
(Александр Субботин XIII Международные образовательные Православные Рождественские Чтени РУССКАЯ ГОЛГОФА. ОБРЕТЕНИЕ ХРАМА?)
Так что и с православной точки зрения, все каноны соблюдены и придраться не к чему.
(без названия)
straus написал 13.09.2017 13:12
Re:
Я категорически поддерживаю Илью Варламова, который, провозгласил необходимость семантической декоммунизации России, включая упокоение Непогребенного, иначе не будет стране никаких перспектив======
С поддержкой надо повременить, потому что это неправда. Ленин был захоронен с высшими государственными почестями, и при этом у современников не возникало ни малейших сомнений о том, что он погребен. Газетные заголовки тех времен: "Могила Ленина ", "У могилы Ильича ", "На могиле Ленина " и т.п.
Тело Ленина покоится в гробе-саркофаге на глубине ТРЕХ метров под землей, что полностью соответствует нормам Федерального закона "О погребении и похоронном деле " от 12.01.1996 г. В статье 3 этого закона говорится: "Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп) ".
Далее: "Закон Российской Федерации "О погребении и похоронном деле " предусматривает: если отсутствует завещание умершего покоиться на каком-то определенном кладбище и нет согласия родных о перезахоронении, его останки должны оставаться захороненными на прежнем месте".
А все родственники Ленина, выступают категорически против выноса тела из Мавзолея. Например, Ольга Дмитриевна Ульянова, племянница Владимира Ильича Ленина, неоднократно давала отпор гробокопателям, утверждающим, что якобы Ленин захоронен не в соответствии с народными традициями, вне рамок православной культурной традиции.
Так что оставьте Ленина в покое. Никаким сегодняшним российским законам, его погребение не противоречит.
гребаная редакция,
--- написал 13.09.2017 11:58
да включите, наконец, защиту от дебильных мудaков вроде "ла-вр"а, безмерно растягивающих страницы знаками без пробелов.
(без названия)
крестьянин написал 13.09.2017 11:25
И.варламов,как и большинство пишущей братии ЭХО Москвы малограмотный писака,как и у Латыниной у него выход что бы прославиться изобразить,что за ним кто то гонится и убежать,не имеет значения куда,главное изобразить преследуемого.
(без названия)
romanov978x написал 13.09.2017 10:14
Ребят, бросить курить стало действительно легко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем ребят советую не затягивать - https://vkk.me/nikodex
Сергий написал
РУКА написал 13.09.2017 10:07
Ишшо один шизанутый.Отруби себе х-уй шоб не стоял.Верное средство.Один шизик,по именни отецСергий так изделал.Тока Толстой приспис-дел.Но идею поповскую донес.Радикальное средство.Тчна- стоять не будет.Купи топор,блаженный.Ты сюда не хади.Туда хади.Снег башка попадет.
забыл.
РУКА написал 13.09.2017 10:03
Да вот,вдогонку,себе любимому.А то щас как намахну,изабуду.А недосказал.Экономический тупик- он в башке у всех.Начинай с Трампа.Яркий образец представителя правящего класса.То жа понимает-время идет,а них-уя не предложено.Все остановились.Можа само всплывет- решение?Никак не всплывает.Именно-это- экономическое хозяйствование.Штоба хотя бы все целы остались.
(без названия)
Сергий написал 13.09.2017 09:57
Мда, собрать всю грязь про Николая II и вывалить в одном абзаце - это ж сколько безрассудной ненависти надо иметь, чтобы без устали выражаться на этом поприще
А.Б.
РУКА написал 13.09.2017 09:54
Баранов,все так.
Но если уж раздеть ихлова до трусов(трусы снимать не надо-жалкое зрелище) то выглядит это на ИМХОвский взгляд прозрачно.
Значицца вот.В мире современном,так сказать цивильном,главенствует концепция "Деидеологизация".НЕ пугалка.НЕ инструмент.И даже НЕ необходимость.А железная логика развития социума.Так же как и глобализм.Вещи разные,хоть и совместные,а их степень-одинакова-НЕизбежность.
Для особо одаренных- IMHO.Гов-ном не кидаться.
Идеология- инструмент.Субъективное, выражение интересов социальных групп.
Этт не я.Мелко плаваю.Этт дядя Белл Дэниэл. Карочи дядя Бэлл тицнул теорию в 50х.И вот мир плавно перешел к практике в 21 век.И дядя Бэлл оказался прав.Все пошло как он залепил.Дядька ишшо живой вроде.90 лет.Ну это как примерно птица по полету размера Бжезинского.Тока Бжезинский именно шта идеолог,на корню,а Белл-ДЕ(не анти-упаси боже,само отомреть)
Ну вот,лирика сзади.
Теперя начинаем в карты на раздевание.
ДЕкоммунизация- это НЕ ДЕидеологизация.Апологет Декоммунизации,ихлов -певец либерализма.Борэц за либерализм.Который как идеология изжил себя на Западе.Как инструмент.Грубо говоря сдох.Исчерпал не столько свои возможности(их то же),а именно нужность.
Карочи-ихлов со своим замшелым захоронением и сносо-памятниками,пень обос-цаный,претендующий на секвойю.Ну у нас не растет.Х-уй с ним на кедр,али дуб.На самом деле-пенек.Все кто мимо-идут ногу подымают.Ушедший поезд.
Декоммунизация это борьба нанайских мальчиков.К системе экономического хозяйствования-Никак,и нигде,и никуда.Выноси,хорони,сноси. Мертвому припарки.Что к жо-пе лист,Что веником по морде.
Тут ему в припев,этот идиот вынырнул со своим "чекиздами"/деда Лера/Nord^^^MAN
То есть в башке до сих пор отсутствует экономическая платформа,а есть тупик.
..........
Если отмести чекиздов,как мировое зло,как шизофреническую шелуху,то Nord^^^MAN -более передовых взглядов,чем ихлов.Он пытается решить проблему,НЕ идеологическими методами,а правовыми.Уже сдвиг.Забыл только- основу-экономику.Мать нашу.Вашу мать.ЕпВашуиНашу мать.Прародительницу.По Энгельсу.И Смиту.И что правовые методы-это прерогатива господствующего класса.То бишь сечина энд миллера унд матвиенко,с набиуллиной.
А оне протифф.
Деидеологизация-в порядке ликбеза-независимость от влияния определенных идеологических принципов.Необходимость научного и технического решения проблем, свободного от влияния идеологии,толкуемой как субъективное.
Ну этт опять Бэлл.Матть его,терезу,хорошо гуторит.
Так шта,чо сказать та хател.
Ихлов декоммунизатор.Ну пущай его.Х-уй на него.Его поезд тыг-дык уехал. Он защищает либерализм.Ну х-уй с ним.Этот поезд тоже тыг-дык-тыг-дык, тоже уехал.
Захоронят,снесут- это ничего не меняет.Есть ли жисть на марсе,всем по=х-ую.
На повестке дня мировая система экономического хозяйствования.Новая.Без идеологической инструменталки.
Во пля.Чо та разошелся.Надо бухнуть.
(без названия)
не понимаю написал 13.09.2017 09:23
причем тут порошенко? свои 30 серебренников АБ пытается заработать? Прогиб засчитан
А на фото к статье что ли Ихлов
запечатлен? написал 13.09.2017 08:27
Ну вылитый Максим Калашников в молодости!
(без названия)
ла-вр написал 13.09.2017 07:58
Отчего ж не начать декоммунизацию с отмены всех декретов безбожной Советской власти,... а заодно и отменить предательские декреты о независимости Украины, Грузии, да и Польши с Прибалтикой и Финляндией?
===========================================================================================================================
К сожалению их(и не только этих) не отменишь. Предательство совершено и, конечно же, поддержано врагами России в свое время. Основываясь на лжеучении о неизбежности мировой революции, большевики швырялись огромными кусками территории России, полагая, что весь мир станет Земшарной республикой советов
Декоммунизацию следует начинать с международного трибунала
по типу Нюрнбергского написал 13.09.2017 07:50
Любая другая "самодеятельность" будет нарушением норм международного права. В том числе подобного рода Боевые Листки ихловых и других швондеров.
(без названия)
стоик917 написал 13.09.2017 07:34
Сионистам пора ответить за 100-летный геноцид Славян с 1917 года?
Re: Ихлову, еврейскому нацисту.
Это То что?! написал 13.09.2017 07:24
Кедми...
Ихлову, еврейскому нацисту.
Э То что ?! написал 13.09.2017 07:23
По Ихлову вся русская история есть нехорошо.
Ихлову, а задумывались ли Вы почему появился Гитлер?
Нет, это понятно, что причин много...Но, одна из главных причин-какая?....
И что это была за единственная страна, в которой были не допущены унижения по нацпризнаку над евреями ,в начале 40-ых? Да, это СССР. Не верите? Спросите у Якова Кредит, он подтвердит...
Ихлов , Вы проявляете черную небладарность. Вспомните про "абажуры" и кто Вас от этого спас.
Противно и мерзко читать подобное, г-н Баранов.
Декоммунизаторам начинать с запрета капиталистических кризисов,
иначе - ПНХ написал 13.09.2017 03:40
.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss