Кто владеет информацией,
владеет миром

Крупнейшая российская сеть кинотеатров отказалась от показа "Матильды" из-за угрозы безопасности

Опубликовано 12.09.2017 в разделе комментариев 21

Крупнейшая российская сеть кинотеатров отказалась от показа "Матильды" из-за угрозы безопасности

Объединенная сеть кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино" отказалась от показа «Матильды» режиссера Алексея Учителя из-за угроз безопасности, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу киносети.

"В связи с неправомерными действиями со стороны противников фильма Алексея Учителя "Матильда", произошедшими в последние дни в разных городах России, и участившимися угрозами в адрес кинотеатров руководство Объединенный сети "Синема парк" и "Формула кино" приняло решение отказаться от показа кинокартины", - сообщили в пресс-службе.

В компании отметили, что данное решение связано "исключительно с желанием оградить посетителей киносети от рисков" и не имеет никакого отношения к политике и религии.

"Отказ от показов фильма "Матильда" в наших кинотеатрах — это вынужденное решение. Возникший на фоне последних событий резонанс вокруг кинокартины, возможно, поднял ее коммерческий потенциал, но безопасность наших зрителей для нас остается в приоритете. Как самая большая с точки зрения количества кинотеатров и географии сеть мы просто не можем подвергать опасности наших многочисленных посетителей", - заявил глава сети Роман Линин.

Объединенная сеть «Синема парк» и «Формула кино» — одна крупнейшая сетей кинотеатров в стране. В состав объединенной сети входит 75 кинотеатров в 28 городах России. На данный момент в активе кинооператора 624 зала, то есть практически каждый 7-й зал в России.

Ранее организация "Христианское государство — Святая Русь" разослала директорам кинотеатров письма с требованиями отказаться от проката фильма «Матильда» режиссера Алексея Учителя. "Если выйдет фильм "Матильда", кинотеатры будут гореть, может, даже пострадают люди. Официально уведомляем: любой баннер, афиша, листовка с информацией о прокате фильма будет рассмотрена как желание унизить святых православной церкви и провокация к "русскому майдану", - говорилось в тексте письма.

 



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Не Глазунову Анатолию
Виктор + написал 13.09.2017 11:59
Не Глазунов Анатолий, теперь я точно вижу, что ты не провокатор, а просто дебил. Твое понимание мироустройства примитивно. Твой материализм находится на уровне представителей семейства грызунов, что вижу, только то и существует. До сих пор не решенный философский вопрос, что первично, материя или сознание, никогда не мучил твой разум. Да и откуда у тебя может быть разум при одной извилине, и то расположенной промеж ягодиц? Для ликбеза почитай доминирующую в научном мире теорию происхождения вселенной, теорию большого взрыва. В ней очень много вопросов, которые с точки зрения известных законов физики объяснить невозможно. Теперь про религию. Религия и Бог совсем не одно и то же. Бог как совершенство вовсе не нуждается в средневековых обрядах. Глупо думать, что верить в Бога, это значит соблюдать эти обряды. Поэтому стремясь к совершенству я никоим образом не могу способствовать мракобесию. Вот ты и Поклонская мракобесы, только с противоположными знаками. О национальном вопросе. Черчиль как то сказал, что англичане не боятся евреев, потому что не считают себя глупее их. Ты сейчас признаешь, что русские тупее евреев. Ну так может быть лучше заняться просвещением народа? Или так и будем списывать свою никчемность на евреев, потом чукчей, китайцев и т д.?
(без названия)
Ероха написал 13.09.2017 09:47
Разок бы переломать бы кости " православно"- ФСБешным активистам, тогда бы они боялись совать свой поганый,вонючий нос куда не надо!
умственно ослабленному fynb-ну
Проницатель написал 12.09.2017 22:53
fynb, разберись лучше в своих мозгокаках, ибо не не видишь разницы между нацией и национализмом. А комунобольшевики - это не социальное устройство, а носители человеконенавистнической,паразитической идеологии, выдуманной и осуществляемой преимущественно евреями, для захвата власти в других странах, с превращением народов этих стран в рабов, используя лживую пропаганду, террор и геноцид.
Паааанятна!
(без названия)
стоик915 написал 12.09.2017 22:27
Русские поднимаются с колен, сионистам пора паковать чемоданы, чечены их уже не спасут? ?
На Украине уже начали паковать вместе с сионистом Порошенко ?
(без названия)
я правильно понимаю? написал 12.09.2017 21:50
Хм... я правильно понимаю, что умственно неполноценная террористка Поклонская резвится за 800 000 р в месяц (так называемая зарплата в кобзонарии)? И что у террористки Поклонской и крымнашиста Учителя, а также у всех остальных ряженых, что на подхвате, общие сценаристы и общие кукловоды?
Re: Лис, ты конечно больной на голову, но все же отвечу тебе.
fynb написал 12.09.2017 21:38
Что с РПЦ, что без него - все одно- ответвление иудаизма.
И твои комунобольшевики
Да, как все запущено в твоих мозкаках. Путать нацию и социальное устройство может либо ребенок, либо враг народа.
Re: Вот только не надо гнать про Поклонскую и "православных экстремистов"
fynb написал 12.09.2017 21:35
ставропольские полицейские получили 42 звонка о бомбах, все они исходили с одного номера
Ну и чо? Интернет глобален, владелец номера уже известен в ФСБ. Это же понятно. А если звонил с МТС, то известно вообще все, что происходило с этим номером и с этим террористом. Но бандеровец слишком туп, чтобы шифронуться. Так что ждем ареста бандерлога. Или ФСБ может только законопослушных граждан с Украины воровать?
Лис, ты конечно больной на голову, но все же отвечу тебе.
Не Глазунов Анатолий написал 12.09.2017 19:23
В сортах гoвна разбираться не комильфо. Что с РПЦ, что без него - все одно- ответвление иудаизма.
И твои комунобольшевики - все та же околосинагога.
(без названия)
Лис написал 12.09.2017 19:02
А какое отношение экстремистская иудейская секта под названием "РПЦ" имеет к христианству? Для Гундяева Христос- обычный фрик,которого распяли за глумление над "чувствами верующих".И где здесь христианство?
Виктору+
не Анатолий Глазунов написал 12.09.2017 18:31
Национализм - средневековье?
Да национализм актуален как никогда. Ибо идет подковерное, подлое уничтожение народов, размытие их идентичности. Примером тому Европа , Северная Америка, а главное для нас - Россия и русский народ.
Твое христианство - тоже один из инструментов ослабления народов, иначе говоря - идеологическая диверсия.
(без названия)
Яков Блюмкин написал 12.09.2017 18:25
Жалкие отговорки; эти угрозы, чистой воды терроризм, если имеется малейшая опасность для посетителей кинотеатров. ФСБ и полицаи обязаны разбираться с подобными угрозами. Но что-то не слышно про множества заявлений на этот счет, одни пустые слова. Это значит, что прокатчики дрищут не православных громил, а побаиваются политического руководства- кремлевского или на местах.
Вот только не надо гнать про Поклонскую и "православных экстремистов"
За Веру, Царя и Отечество! написал 12.09.2017 18:22
"Русская весна" сообщает"
"Телефонные звонки с угрозами «минирования» зданий в различных российских городах, в том числе вокзалов и торговых центров, исходят, по предварительным данным, с территории Украины, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
Как ранее сообщала «Русская весна», в последние два дня в крупных российских городах — Ставрополе, Южно-Сахалинске, Магадане, Владивостоке, Перми, Калининграде, Красноярске — зафиксирована целая серия анонимных звонков о взрывных устройствах в административных зданиях и торговых центрах, школах, вузах и кинотеатрах. Людей эвакуировали, правоохранительные органы выезжали с проверками.
«Есть оперативная информация, подтверждающая, что звонки поступают с территории Украины», — заявил собеседник агентства.
Так, ставропольские полицейские получили 42 звонка о бомбах, все они исходили с одного номера. Краевая прокуратура возбудила по всем этим случаям уголовное дело по статье «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Власти региона также не исключают, что атака «телефонных террористов» шла из-за рубежа."
ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО? ХОХЛЫ ПРИДУМАЛИ И ПРОЕКТ "МАТИЛЬДА" , И "ХРИСТИАНСКОЕ ГОСУДАРСТВО", И ВСЮ ЭТУ ХРЕНЬ.
Виктору+
Не Глазунов Анатолий написал 12.09.2017 17:55
Ха-ха,проблема сползания в средневековье тебя волнует? Так ты,со своим христианством и есть один из винтиков сползания именно туда.Ракеты запускаются в Космос трудом и расчетами, а не верой и освящениями.
Упрекаешь национализмом, так национализм есть защита своего народа, рода. А твое христианство безнационально, безродно, эгоистично, ибо только о спасении своей души заботишься.Позорный и презренный у тебя жизненный выбор.
К тому же христианство не русская религия, даже антирусская, ответвление иудаизма.
Гои, рабы иудеев.
Голова у большинства словно чан,что в него жиды вложат, тем и живут.
Re: .
Виктор + написал 12.09.2017 17:12
Анатолий Глазунов, ты дурак или провокатор? Пытаешься переключить внимание с проблемы сползания России в средневековье на национальный вопрос. Я верующий христианин и не хочу, чтобы в России было христианское или исламское или буддистское государство. Пусть оно будет светским. А свою веру пусть каждый несет ненавязчиво к другим людям и уж тем более без агрессии и терроризма.
Внимательно.
Провидец... написал 12.09.2017 17:10
Для жидоавторов фильма уже не так важно выйти в прибыль от проката фильма, они уже наверняка наварились, получив русские денежки от государства.
Нам же следует игнорировать это жидоискусство. Вот чего боятся больше всего они, игнора.
.
Анатолий Глазунов (блокадник) написал 12.09.2017 16:47
Конечно, «Матильду»  не запретят в России.  Не позволят жиды, жидовствующие, зомби и дураки.  И  жидовские режиссеры  еще долгое время будут продолжать делать фильмы по русской истории, скрывать  правду, принижать  русских. И дружно  не будут делать правдивые фильмы по жидовской истории.  Например, режиссеры Алексей Учитель и Илья Учитель  и другие жидовские режиссеры никогда не сделают фильмы про то, как жиды в древности при завоевании Палестины зверски уничтожали  сначала «все дышащее», даже ослов и овец. А потом ослов и овец не стали уничтожать, а стали  присваивать. Стали захватывать города палестинцев,  вырезая  поголовно палестинцев, захватывать их колодцы и виноградники, дома и имущество.  Устраивали Холокост  в Палестине. Делали  Кровавую Зачистку Палестины  от палестинцев. Режиссеры Алексей  Учитель и Илья Учитель  никогда не сделают фильмы  и про злодеяния  жидов при царе Давиде, когда  жиды загоняли людей в камнедробилки и превращали живых людей  в красный фарш. Когда жиды загоняли людей в печи для обжига кирпича и сжигали  в них палестинцев. Когда жиды  пилили палестинцев   пилами. Об этом рассказано в Библии.
Никогда  Алексей Учитель и Илья Учитель и другие жидовские режиссеры не покажут, как жиды согнали в долину Моава десятки тысяч палестинских женщин и детей и  зарубили их мечами и топорами…
Почему жидовский режиссер Алексей Учитель и другие жидовские режиссеры  не показывают зверства и подлости жидов на Земном  шаре  в своих фильмах? 
(без названия)
Лис написал 12.09.2017 16:43
Поклонская,Путин и либераст Учитель-одна шайка лейка,которая к христианству не имеет никакого отношения.Одна экстремистская секта,которая занимается только грабежом российского народа.
Расыя - срана победившего слабоумия и потребителей боярышника... :)
последнее поколение мартышек написал 12.09.2017 15:51
А еще вчера святым у них был Ленин... :) Таков русский бантустан, так живут дикари Снежной Нигерии, таковы ихнии традиции, менталитет, нутро... Ну то есть вы поняли? Скот-с....:)
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(4) написал 12.09.2017 15:39
Забавно. :)
.
Какая-то пришлая и невежественная дуреха публично объявила в криминальном паханате террор, а плешивый гопник помалкивает и только лишь бздит в "пакет Яровой". Шедеврально!
(без названия)
Виктор + написал 12.09.2017 15:20
А почему в тексте отсутствуют слова - ХГ террористическая организация, запрещенная в РФ? И как увязать веру и русский майдан? Налицо не христианская, а политическая организация, использующая для достижения своих целей террористические методы. И на чьей же стороне президент с такими честными голубыми глазками? Во Франции после расстрела Шарли Абдо президент четко обозначил свою позицию на стороне светского общества.. А наш что же не реагирует на мракобесие и терроризм? И с такими доисторическими взглядами он собирается на пятый срок? На месте любого уважающего себя западного лидера я бы не подал ему руки, западло.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss