Кто владеет информацией,
владеет миром

К вопросу о преемниках нынешнего президента. Начать с имеющихся карт…

Опубликовано 27.08.2017 автором в разделе комментариев 104

путин рейтинг преемник
К вопросу о преемниках нынешнего президента. Начать с имеющихся карт…

ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕМ 

Публикация рейтинга возможных преемников В.Путина фондом «Петербургская политика» (http://www.rbc.ru/politics/21/08/2017/5999947f9a79470b77c71d3f?from=center_16) – это не просто «окно Овертона». Это свидетельство того, что нынешним президентом недовольны не только системно-либеральная часть «двора», но и «ястребиная», силовая.

Какие выводы мы можем сделать из всего этого? 

***

Если сислибов («модернизаторов» по Минченко, «приказчиков» по Фурсову) Путин раздражает очень давно, то вот теперь уж и силовики («мобилизаторы» по Минченко, «контролеры» по Фурсову) крайне недовольны. Перед нами ведь – не масса рядового электората, а «люди при делах», которые знают намного больше. И на них пропаганда не шибко действует. Им понятно, что РФ заведена в стратегический тупик. Как говорил один из офицеров спецслужб: «Мы тут стараемся, охраняем стабильность конституционного строя – а экономблок правительства и ЦБ своей деятельностью уничтожают все наши труды. Недовольных-то в стране все больше…»

Все больше фигур на самом «олимпе» понимают, что сам собою кризис не рассосется, что США не отстанут и будут давить до конца, что в Сирии непонятно что делать и т.д. Все больше фигур осознают, что нужно делать нелегкий выбор, что нужно предпринимать решительные шаги в ту или иную сторону. И вообще в воздухе запахло жареным, и над активами в оффшорах нависла конфискационная угроза. А нынешняя власть предпочитает сидеть сразу на двух стульях, делая реверансы и сислибам, и силовикам. Пытаясь просто пересидеть кризис. 

*** 

Поэтому вопрос о том, кто возьмет бразды правления в дальнейшем, встает во весь рост. Но, поскольку политика РФ уж не первый год, как бетоном залита, выбирать (во всяком случае, на первых порах) придется из имеющейся «колоды карт». Что, в общем, и делает придворный фонд «Петербургская политика». Уже видно, что есть довольное четкое разделение оных карт на силовиков-ястребов и сислибов-прозападников. Причем к последним все более явно примыкают и Собянин, и Володин. Ну, а Навальный уже на глазах превращается в некое подобие Макрона, двигаемого наверх на замену Самому. 

*** 

Каков лучший исход для национал-патриотов? Давно чаемый нами вариант: диктатура национального спасения. Блок из самых умных силовиков (коим уже никуда не убежать), из спецслужб, национальных промышленников и экономистов-индустриализаторов, сторонников новой индустриализации.

В предложенной нам колоде это как минимум «Ростех» (Чемезов) и Д.Мантуров. Очень хорошо, если к ним подтянутся «Роснефть» и СВР. Тогда возникает возможность создания правительства национального спасения. Естественно, после очень жесткого устранения сислибов. Нам не нужно правительство из Грефа, Кудрина, Набиуллиной, Кириенко и проч. 

*** 

Наш резон? Мы – люди взрослые, и отлично знаем, что в РФ все равно будет диктатура. Рано или поздно (в той или иной форме) ВВП уйдет. После этого настанет обычный для русской истории «демократический» бордель. Как это было и в феврале 1917-го, и после лета 1991-го. А дальше нас ждет либо гражданская война с весьма вероятным развалом, либо установится диктатура. Впрочем, развал в ходе смуты тоже приведет к власти массу местных автократоров и тиранчиков. Как вы понимаете, все возможные атаманы, батьки, ханы, эмиры и локальные генералы либералами отнюдь не выступят. Об этом говорят истории ВСЕХ гражданских войн. А до чего доведут страну наши либеральные интеллигенты, получи они власть – нам тоже понятно.

Мы не относимся к инфантильным дебилам или к пубертатным юношам из Интернета, орущим о том, что нужно «любой ценой свалить», что они не боятся развала. Мы один распад на своей жизни уже пережили. Нам известно, что РФ наших дней – это не Россия 1917-го и даже не СССР 1991 г. Запас прочности во всех смыслах у страны крайне мал. Особенно демографический. Как бы ни был уродлив и коррумпирован прежний строй (что путинский, что загнивший партократический, что позднее-романовский), следующая за революцией смута вызывает такие жертвы и жестокости, что мало не покажется. Пожарища и горы трупов – таковы последствия всякой гражданской войны. А новые власти, как правило, в карикатурной форме повторяют замашки того старого режима, что они сменили. Вы помните, как расейская демократия воплотила все мерзкие ухватки советских обкомов? Или как власть КПСС сильно напомнила и бюрократию династии Романовых, и порядки позднего Московского царства? Сказки о том, что новая демократия будет контролировать исполнительную власть, обеспечит свободу слова и независимость суда, оставим глупцам. В ходе революции все решает сила. Тем более, что русское массовое сознание не понимает идеи разделения властей. Это – прерогатива узкой прослойки, страшно далекой от народа. 

*** 

Лучшим исходом была бы контролируемая трансформация. Максим Калашников еще в юности думал о том, что наилучшим вариантом для России в 1917-м было бы установление национально-прогрессистской диктатуры. Тогда бы не было 30-миллионных потерь в виде погибших от войны, голода и эпидемий, в виде бежавших за границу. Потерь в виде утраченного золотого запаса, тысяч разрушенных предприятий и упущенных лет. То же самое могу сказать и о 1991 годе.

Не считаю, что сейчас будет иначе. Такова уж русская национальная особенность: у нас все приходится делать силой. В чрезвычайном порядке. Даже для создания нормального общества с механизмом нового народовластия – и то придется действовать крайне жестко. На первых порах. Мнение креаклов и неизлечимых либералов по сему вопросу меня не интересует, у нас времени мало.

Очевидно, и теперь для нас наилучший вариант – прогрессистская диктатура. Которая возьмет из программы Кудрина те части, что касаются суда и работы государственного механизма, но отбросит прочь его экономику. Разве когда-то большевики не смогли творчески заимствовать у эсэров их аграрную программу? А Рузвельт – слямзить социально-пенсионную программу у своего конкурента, Хьюи Лонга?

Блоку из армии, спецслужб и промышленников нужна и своя партия. Лишенная нынешнего идиотского «выбора». То есть, либо тупое охранительство (Крым пополам с воровской бюрократией и произволом начальства), либо – прозападный либерализм (прекрасные идеи политической конкуренции и независимого суда пополам со сдачей Крыма, Донбасса, с капитуляцией перед Западом). Нет, прогрессистская партия должна совмещать в себе и великодержавие, и защиту гражданских свобод, и независимый суд, и наши многовековые культурные традиции, и стремление к социальной справедливости. Японцам оное удалось – получится и у нас. Стране нужна Третья сила. Ее не оказалось ни в 1917-м, ни в 1991-м. Если не окажется и сейчас, то песенка самого большого обломка России (РФ) окажется спетой.

Вот что думаю, глядя на «пасьянс», разложенный «Петербургской политикой». Времени остается все меньше.



Рейтинг:   3.59,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 104
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий.г Запорожье написал 27.08.2017 14:23
кацапорылый
Учиться надо было в школе,а не мелочь по карманам тырить.Сталин согласился на план раздела с Гитлером,но после поражения от Финляндии,и оккупации Сталиным части Румынии,Гитлер решил,что со Сталиным пора "заканчивать"и заменять Сталина на другую фигуру.Что касается окончательного решения кацапского вопроса и закрытия проекта кацапомойка,то ВОЙНЫ ДЛЯТСЯ
ДО ПОБЕДЫ,или как говорил Цицерон..мир должен быть результатом ПОБЕДЫ,а не результатом переговоров...Другими словами,сначала добить всем миром кацапорылое зверье,начавшее против Украины захватническую войну,потом между собой разбираться.Чем мы со всем прогрессивным человечеством и занимаемся.Задача одна-ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ ПРОЕКТА КАЦАПОМОЙКА.О чем собственно и верещит Калашников.Все остальное
мелко и суетно.
(без названия)
кацапенок написал 27.08.2017 14:19
Третий Рейх стал промышленно развитой страной задолго до Гитлера, так что Путлеру фашизм не поможет развить россию, надо было раньше работать.Что до пушечного мяса - то горелые буряты, сгоревший на работе гви или пораскинувший мозгами моторыло говорят нам что пушечное мясо - это российский и донбасский сброд. На россии говвна много, и его утилизируют на долбасе.Ставшие рабами кацапов жители долбаса уже поняли что сами устроили звиздец на своей земле, что их кацапы поноворосили и бросили , что кацапы как всегда оказались лжецами и предателями. Впрочем, ради путлера подыхать никто из них не хочет. Скорее всего всех предателей - рабов кацапии - поселят на Дальнем востоке или в Сибири. В Чите, Перми или Нерчинске. Хотели россию = получайте!
Революция 2.0
Скептик написал 27.08.2017 14:10
Прочитав статью, прихожу к определенным выводам:
1. Народ безмолствует, но счастлив ли народ?
2. Сегодняшнее затишье - затишье перед бурей.
3. Складывается РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ, а именно ВЕРХИ НЕ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ ПО СТАРОМУ, НИЗЫ НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ПО СТАРОМУ.
4. В 1917 году подобная ситуация привела сначала к Февральской революции, а затем к Октябрьской революции. То есть ТОГДА КРИЗИС разрешился именно таким образом - СМЕНОЙ ВЛАСТИ.
А теперь о том, что же НА САМОМ ДЕЛЕ произошло в 1917 году:
1. Николай 2 оказался никчемным правителем и трусливым человеком.
2. Власть перехватили люди из БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ.
3. Эти самые люди, перехватившие власть не смогли разрешить те противоречия, которые накопились в обществе.
4. Появляется ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА - ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ.
5. В этой партии существует 3 основных течения, возглавляемых Лениным, Троцким, Сталиным.
6. За каждым из лидеров стоят определенные силы:
Ленин - часть строй партии и финансы Англии и Германии.
Троцкий - Финансовый капитал Америки.
Сталин - офицеры Генерального штаба России.
Сначала власть оказалась в руках Ленина и Троцкого, мечтавших о Мировой Революции. Затем власть перехватили люди, желающие процветания России. И неважно, что теперь страна называлась СССР. Важно то, что эта НОВАЯ страна сумела объединить почти всю территорию бывшей Российской империи.
Таким образом к 1927 году, то есть через 10 лет после Октябрьской революции власть оказалась в руках Сталина, заявившего о построении Социализма в одной, отдельно взятой стране.
В настоящий момент ПОКА такой силы, ориентированной на СОХРАНЕНИЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ СТРАНЫ НЕТ.
А она ОЧЕНЬ нужна. И в этом я согласен с Калашниковым.
В настоящее время стоит вопрос о ЖИЗНИ СТРАНЫ. И в этой ситуации деление может быть только такое - За Возрождение ДЕРЖАВЫ или за Сдачу обломков России Западу.
Димону из Запорижья
кацапорылый написал 27.08.2017 14:07
Димитрий, привет! Сегодня Русь празднует День шахтера! Правда, сейчас они за свой каторжный труд получают жалкие гроши. Сами виноваты - не хрен было стучать касками на горбатом мосту в первопрестольной, требуя дерьмократии и оплаты по мировым ценам.За что боролись, на то и напоролись. Насчет 3-го Рейха ты ошибся. Он был Самым развитым с точки зрения инженерной мысли и ее воплощения в жизнь регионом планеты. Зря Сталин не согласился с Гитлером разделить шарик земной на две сферы влияния. Может быть история пошла по другому. Но! В одном доме не может быть двух хозяев.Сейчас ты служишь хозяину, который стремится по библейским лекалам превратить в своих рабов весь мир.Твоя нэнька, если ты конечно ее горячий патриот, под эту раздачу также подпадает.А тебя используют в качестве пушечного мяса.Лучше горькая Правда, чем сладкая Ложь.
(без названия)
не, не так все будет..... :) написал 27.08.2017 13:57
Как сказала одна женщина беженка в Литве: "Путин уйдет,но люди и система останутся прежними". То есть многие понимают, что дело не только в Путине. Уйдет Путин придет другой, а скотская система "ценностей" останется прежней, доведенная до совершенства система подавления всего и вся, причем отягощенной стабильно деградирующим населением. Думаю не ошибусь, что такого количества дебилов нет ни в одной стране мира. Я например специально лазил по инету (ну и по просьбе госдепа) и читал статьи ведущих психиатров и близких им разно-всяко исследователей. Ну и резюме таково, что две трети населения находятся в пограничных состояниях, у половины - предрасположенность к шизофрении и паранойям. Много - с аномалиями и олигофренией. И эти дегенераты множатся, счастливое будущее создают... :) Ты о ком печешься Калашников? Разумеется никакой демократии в Роспедерации не будет -кровавое тяжелое прошлое и никаких даже намеков на свободу. Умные давно за океаном, приносят пользу цивилизованным странам. "Бывшие" например приносят экономике Америки миллиарды, создают мощное оружие и кстати прекрасно знают на что способен рузкий военпром.... :) Другие тож умные, но нерасторопные - сидят на чемоданах. Через 5 лет на РФ останутся одни потомственные дебилы, они уже сегодня составляют больше половины населения русских орков. Затем скорее всего, их заменят равшаны с джамшутами.... :)
Re: мпнртипеку
агуша написал 27.08.2017 13:37
Конечно, регулярные "кровопускания" неизбежны.Такова диалектика.Главная проблема состоит в том, что, особенно для России ( коль мы уже такие особенные: нас, якобы, ни умом не понять, ни аршином общим не измерить ), как обуздать элиту, которая периодически зажирается и проституируется, чувствуя безнаказанность. Сталин это понял и чистил ее по мере сил и возможностей.Ваня Грозный это также понимал и действовал. Петруша Первый, правда головы не рубил, но палкой бил нещадно.А превращение социума в полноценное сообщество представителей Человека Разумного, а не НOMO EREKTUS пытается решить учение под названием "коммунизм". Правда, первая попытка оказалась неудачной: НЕЛЮДЕЙ еще слишком много ( например, дело Юрия Мухина и его товарищей по части референдума об ответственности власти ). Однако, вперед в будущее!
(без названия)
Дмитрий.г Запорожье написал 27.08.2017 13:28
человечище
Кацапомойка не идет ни в какое сравнение с 3 Рейхом,ибо 3 Рейх был одной из самых развитых промышленных регионов в мире.Кацапомойка типичный бантустан живущий по программе нефть(газ,лес и т.д)в обмен на продовольствие и все остальное.
(без названия)
Число жерта коммунистической диктатуры написал 27.08.2017 13:27
состояние мертвый
Китай 65 миллионов людей
Советский Союз 30 миллионов людей
Северная Корея 2 миллиона смертей
Камбоджа 2 миллиона смертей
Африка 1,7 миллиона людей
Афганистан 2 миллиона смертей
Восточная Европа 1 миллион погибшие
Латинская Америка 150000 смертей
(без названия)
шулеру написал 27.08.2017 12:52
"..пополам со сдачей Крыма, Донбасса..."
--
Не со сдачей, а с возвращением Крыма и Донбасса законному владельцу - Украине. Предавать, врать, красть, грабить и обижать слабых - нехорошо.Или мама в детстве не научила?
(без названия)
человечище написал 27.08.2017 12:49
РФ = Третий Рейх:
1) путлер = гитлер
2) реваншизм
3) империализм
4) агрессия против соседей
5) сбор всех говорящих на одном языке в одном государстве
6) идея великой Германии = идея русского мира
7) у народа третьего рейха и РФ один и тот же враг - США
8) и в РФ и в Третьем рейхе ненавидели демократию, свободу
9) подконтрольность всех СМИ власти
10) расправа над оппозицией
М.К.
Дмитрий.г Запорожье написал 27.08.2017 12:24
Дебилушка тупенький.Не будет ни первого ни второго,ни даже 3 варианта.Будет то,о чем тебе убогому говорят после начала агрессии кацапомойки против Украины.Это "то",называется "закрытие проекта кацапомойка"по образу и подобию 3 Рейха и СССР.И никакие "сислибы","патриоты","силовичье" и прочая кацапорылая шушера сделать ничего не в состоянии,ибо имея 1 процент от мирового ВВП переть против 80% мирового ВВП-самоубийство.Вот кацапомойка и самоубивается.Ты конечно мал,что бы помнить историю развала СССР,но все повторяется практически
"под кальку",только более ускоренно,ибо руководители СССР не имели активов в ЕС и США,да и СССР создавался как самодостаточное государство и производил 15% мирового ВВП,а вместе с соц.лагерем все 20%.Удел кацапомойки-клетка зоопарка,она же Московское царство-московия в границах 13-14 в.Вот там и будете кричать о великой культуре и прочем бреде.Это даже не обсуждается.Это реализуется.В этот раз пощады кацапорылым макакам,как это было в 1991 г.,когда Ельцин убедил всех в том,что кацап может стать человеком не будет.Мир понял что ошибся и ошибку будут исправлять.Уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики захватившие власть в стаде кацапорылых макак и страдающие по этому манией величия.Вот примерно так.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ ДЛЯ ГАЛЕРНЫХ РАБОВ? ДЫК нам уже все ЭТО ИМЕННО ТАК и ДЕЛАЕТ ИНОЗЕМНЫЙ МЕНЕДЖЕ
А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? написал 27.08.2017 11:47
............Лучшим исходом была бы контролируемая трансформация. Максим Калашников еще в юности думал о том, что наилучшим вариантом для России в 1917-м было бы установление национально-прогрессистской диктатуры. Тогда бы не было 30-миллионных потерь в виде погибших от войны, голода и эпидемий, в виде бежавших за границу. Потерь в виде утраченного золотого запаса, тысяч разрушенных предприятий и упущенных лет. То же самое могу сказать и о 1991 годе.
.................
.
.
Владимир! Что тебя интересует по сему вопросу ПОНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Но есть способ ПО МАКСИМУМУ избежать худшего.
И состоит он в том чтобы ИМЕТЬ В НАЛИЧИИ ЛИДЕРА НИКАК НЕ ЗАПЯТНАВШЕГО СЕБЯ В ДЕЛЕЖЕ ИМУЩЕСТВА СССР В СВОЮ ПОЛЬЗУ.
И опять же таки ОЛИЦЕТВОРЯЮЩЕГО СОБОЙ УМ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭОХИ.
Ну то есть БЕССЕРЕБРЕННИКА.
.
Однако. Как показывает практика...
Иисус Христос был БЕССЕРЕБРЕННИКОМ, но у Него был КАЗНАЧЕЙ ИУДА. Умел видимо добывать деньги.
.
Первый выборный царь Росси был молодым и увлекался соколиной охотой и у него БЫЛ ДЯДЬКА, который выколачивал деньги и подати из холопов до такой степени, что забивал мужиков до смерти, а они все равно не платили, а все уже отняли и платить было нечем.
.
Но мне лично ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ благотворительность этого юноши. Мужиков забивали до сметри, отнимая последнее, но зато вдовам иногда он давал по одному золотому.
.
Но это же типичная ЦАРСКАЯ МИЛОСТЬ, так ПРИ.ССУЩАЯ и ЦАРУ ПУТИНУ.
А мы уссыкаемся ОТ УМИЛЕНИЯ.
.
У Петра I был Меньшиков, который ИЗ ВОЗДУХА ДОБЫВАЛ МЗДУ.
Поэтому Петр иногда бил Меньшикова за воровство, но ни разу не убил. КОРМИЛЕЦ же МЛЯ был Меньшиков.
.
У Путина вся НЫНЕШНЯЯ ЭЛИТА в той или иной степени МЗДЕЦЫ. И среди ПЕРВЫХ МЗДЕЦОВ особенно ПРИБЛИЖЕННАЯ ЭЛИТА. Не может же он сам воровать?
А воровать надо, поскольку АМЕРИКАНСКИЕ ПАРТНЕРЫ не ДАЮТ ЖИТЬ ЧЕСТНО.
А как можно жить честно если ВСЯ СТРАНА ОДНА СПЛОШНАЯ ПИРАМИДА МММ, благодаря ЗЕЛЕНОЙ АМЕРИКАСКОЙ ПЛЕСЕНИ?
.
Где-то я уже слышал что, об этом одна из версий гласит, что ГРЯДУЩИЙ ЛИДЕР, в православном прочтении ЦАР, ВСЕЙ НЫНЕШНЕЙ ЭЛИТЕ ПРИСВОИТ КНЯЖЕСКИЕ, ГРАФСКИЕ и ПРОЧИЕ ЗВАНИЯ и ОСТАВИТ ГРАФСТВОВАТЬ, КНЯЖИТЬ и ПОВЕЛЕВАТЬ ПОЖИЗНЕННО С ПЕРЕДАЧЕЙ ТИТУЛОВ ПО НАСЛЕДОСТВУ.
.
И как я понимаю, Наталья Поклонская уже получила какой то КНЯЖЕСКИЙ, ГРАФСКИЙ или НЕВЕДОМО КАКОЙ ЕЩЕ ТИТУЛ.
.
ОНИЖЕДЕТИ! Вы помните о каких детях идет речь? Да о тех самых, которые убивали и убивают детей Донбасса.
.
А ДЕТЯМ НУЖНЫ ПОБРЯКУШКИ. И Поклонская сказала что ЗА ПОБРЯКУШКИ ГОГЕНЦОЛЛЕРОВ ОНА ПОЙДЕТ ДО КОНЦА.
.
.
Если бы я более или менее основательно не разбирался в религиях и не понимал ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОДАЖИ РОССИИ В НАДЕЖНЫЕ РУКИ ГОГЕНЦОЛЛЕРОВ, то я бы тоже С УМИЛЕНИЕМ, ПРИДЫХАНИЕМ, ЗАКАТЫВАНЕМ ГЛАЗ и ЭКЗАЛЬТАЦИЕЙ ДОХОДЯЩЕЙ до оргазма, возмечтал бы о грядущем уже ЦАРЭ избавителе от ЗАПАДНОГО ЦИНИЗМА, РАЗВРАТА и ЛИЦЕМЕРИЯ.
Но, увы, я слишком хорошо знаю пророчества и ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО ВЕТЕР ДУЮЩИЙ НА ЗАПАД, ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТИТ РОССИЮ В РУИНЫ с БЕЗВОЛЬНЫМИ ГАЛЕРНЫМИ РАБАМИ, ХОТЯ и с ЭЛЕКТРОННЫМ КОНЦЛАГЕРЕМ НАПЕРЕВЕС.
.
Много чего еще мог бы рассказать, но нет времени и желания. Это же Жанна Д"Арк собирала войско и воевала с англичанами, чтобы возвести на престол Франции наследника престола какого то дефина. По видимому дефин - пр(ы)нц.
А в итоге дефин ее не защитил и ее сожгли на костре.
.
А у меня нет желания приводить на престол России ИНОЗЕМНЫХ ПРЫНЦЕВ ГОГЕНЦОЛЛЕРОВ. И что они сделают для народа России?
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ ДЛЯ ГАЛЕРНЫХ РАБОВ?
ДЫК нам уже все ЭТО ИМЕННО ТАК и ДЕЛАЕТ ИНОЗЕМНЫЙ МЕНЕДЖЕР ЦАР ПУТИН.
А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
.
Уга товагищи!
.
Re: агуше
Мпнртипек написал 27.08.2017 11:12
Какова сущность, такова и мера: биомасса рефлеторна, воздействовать на оную следует лишь простейшими сигналами, где боль - наипервейший.
Да, одной лишь малой кровью для долгого и успешного правления биомассой не обойтись.
Поэтому, примитивная альтернатива: либо регулярная чистка социума до белой кости, либо превращение его в полноценное сообщество представителей Вида H.S.
(без названия)
патриот совсем истинный написал 27.08.2017 10:53
Чемезов,Мантуров,Сечин,Нарышкин-вот новая надежда России!Это новая сила,способная вывести страну на новый уровень развития,это отцы-основатели будущей Великой России,которая завоюет весь мир.От Нью-Васюков до Малой Медведицы!Это не важно,что все они ближайшие друзья Нашего Все,верные путинцы с зарплатами в миллионы рублей в день,владельцы дворцов,яхт и самолетов.Важно другое!Да,а что же важно?Важно,что Максим Калашников(он же более известный в структурах типа СВР-ФСБ-АП по ником Владимир Кучеренко) предлагает поменять Путина на этих персонажей!Типа шило на мыло.Полностью,на 146% поддерживаю это начинание.как и все остальные сказочно-футуристические идеи неистового Макса!
Но остался один не проясненный вопрос-куда Мишу Леонтьева денем?Я так понял Макс сам на место пресс-алкаше метит.
(без названия)
вася написал 27.08.2017 10:00
А когда придут настоящие диктаторы -убийцы типа ленина-сталина,наступит полная ЖОПА! Быдлу станет намного хуже и будут с придыханием вспоминать былые кудринско-наибулинские времена. Тогда начнет работать пословица: "за что боролись-на то и напоролись".
(без названия)
вася написал 27.08.2017 09:56
уберут путина и поставят лидера с коммунистической риторикой(или путин вдруг перекрасится резко). Народ будет бесконечно рад. А олигархи будут дальше пилить. А потом пипец наступит.Вы думаете в кремле не видят общественный запрос на сталина-ленина?
мпнртипеку
агуша написал 27.08.2017 09:15
Товарищи Ленин и Сталин определенно подпадают под эту категорию вождей. Найдутся ли их последователи? Думаю, да.А народ их поддержит.Можно обмануть один раз, два, три, но вечно обманывать нельзя.
путинизм это мафиозно фашистская диктатура
Арнольд написал 27.08.2017 08:49
ПУТИНИЗМ это разновидность мафиозно-бюрократической диктатуры это и ЕСТЬ МАФИОЗНАЯ
ДИКТАТУРА
(без названия)
Мпнртипек написал 27.08.2017 08:47
Тест на статус Вождя - способность/готовность/умение пролить малую кровь чтоб избежать большой.
Масштабы(объемы) оной?
По ситуации, но опр.доза - безоговорочна.
Какая - фигуранты наследственного преступления: Преступления Против Нации - Русской Нации.
(нач.с горбатого или его потомков)
Декларация о таковых намерениях - заявление о желании быть включенным в список кандидатов на власть.
ИТОГИ 2000-2017 ИЛИ КРЕМЛЕВСКИЙ КАЛИГУЛА.
////////////////////////// написал 27.08.2017 07:28
1."ПУТЕНИЗМ" это разновидность мафиозно-бюрократической диктатуры
2.коренное население страны нищает и вымирает
3.рф заселяется мигрантами
4.кремлем розданы БЕЗВОЗВРАТНО ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИЙ РФ
5.национальное богатство россии разворовано и вывезено за рубеж (более 2 трлн.долларов с 1992 года по данным центробанка )
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss