Кто владеет информацией,
владеет миром

Жители Мурома протестуют против строительства АЭС в Нижегородской области

Опубликовано 04.09.2009 в разделе комментариев 38

Жители Мурома протестуют против строительства АЭС в Нижегородской области

В Муроме состоялся массовый митинг против строительства АЭС, планируемого госкорпорацией "Росатом" в Навашино Нижегородской области. На митинг, организованный местной инициативной группой, собрались около 2 тысяч человек, включая местных депутатов, представителей городской администрации, различных предприятий и организаций города.

Все выступавшие отмечали опасность строительства АЭС в 20 км от Мурома, призывали "Росатом" и правительство Нижегородской области отказаться от этих планов. Среди специфических угроз, отмеченных на митинге - радиоактивные выбросы, которые АЭС производит в нормальном режиме эксплуатации, наработка ядерных отходов, угроза радиационных аварий, уменьшение туристической привлектельности Мурома и тд.

Как горожане, так и представители властей Мурома требовали, чтобы мнение населения учитывалось при принятии решений о сооружении особо-опасных объектов.

По данным, озвученным на митинге депутатом городского совета Мурома Василием Вахляевым, опрос общественного мнения показал, что 95% горожан выступают категорически против возведения АЭС в Навашино. Он также сообщил, что городской совет принял решение о проведении общественных слушаний по проекту сооружения АЭС в Навашино. Они пройдут в Муроме 30 сентября, об их итогах будут оповещены федеральные органы власти, СМИ и "Росатом", специалисты которого также приглашены на слушания. Вместе с этим, "Росатом" назначил собственные общественные слушания на 4 сентября в Навашино.

Данные социологического опроса РОМИР, проведенного на всей территории России в конце 2007 года, показывают, что 78% жителей страны относятся к планам возведения АЭС негативно. Об этом на митинге рассказал Владимир Сливяк, сопредседатель экологической группы "Экозащита!". Он также заявил, что законодательство обязывает чиновников учитывать мнение общественности, тем более что Муром находится в непосредственной близости от запланированной АЭС.

"Необходимо заставить федеральных чиновников исполнять законы в сфере учета мнения общественности. В данном случае, это значит отказаться от опасной и дорогой АЭС, которая будет производить ядерные отходы и выбрасывать радиоактивные вещества даже в нормальном режиме эксплуатации. Внедрение передовых технологий энергоэффективности и энергосбережения в России позволит сэкономить намного больше энергии, чем производят все АЭС страны", - заявил Владимир Сливяк во время митинга.



Рейтинг:   3.71,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: for люден (2009.09.04 11:55)
люден написал 05.09.2009 14:35
А за что мне уважать "людей", не уважающих себя? Вы даже не пытаетесь проверить "информацию о вреде АЭС", а приниматесь выкрикивать лозунги не имеющие отношения к реальности.
Утверждения, что "любая АЭС даже в ходе нормального функционирования выбрасывает множество радиоактивных веществ в окружащую среду" - лживы. Чтобы убедиться в этом, достаточно воспользоваться дозиметром. Но, это немного утомительно и, что важнее, не очень выгодно. А за участие в "акциях протеста" можно получить немного зеленых долларов от международных экофондов.
Удачных вам заработков. Сразу не тратьте.
for люден (2009.09.04 11:55)
Petro написал 04.09.2009 15:00
Ты этот мох курил чтоли?....
Хамство и неуважение к людям не украшает Вас. Точно так же как Вы? ведут себя люди, планирующие строительство АЭС возле Мурома. Информация о вреде АЭС общедоступна. Не пытайтесь врать людям.
Для Евгении
Petro написал 04.09.2009 14:46
Как проводятся слушания про проблеме АЭС
http://antiatom.ru/ab/node/1184
http://tomsk.gov.ru/export/sites/ru.gov.tomsk/ru/civil_society/common_organization/institute_interaction/common_chamber/listenning/listening_19-03-09/protocol_seversk.doc
о лжи поборников криминальной атомной индустрии
Alex написал 04.09.2009 14:26
Книги из серии "АТОМНАЯ МИФОЛОГИЯ":
http://www.seu.ru/programs/atomsafe/books/books.htm
Для Сергея
Alex написал 04.09.2009 14:21
Сергей - имеется ввиду вода, в которую попадает плутоний и тритий, образующиеся в ходе работы АЭС. В ходе даже штатной работы современных АЭС происходит попадание этих веществ в воду и окружающую среду.
для Евгении
Alex написал 04.09.2009 14:19
Солидарен с Вами. По работе сталкиваюсь с вредными последствиями работы атомной индустрии. Лобби атомщиков очень сильно. Необходимо широкое информирование общественности об опасности, которую создают АЭС.
ПРОТИВ СТОРИТЕЛЬСТВА АЭС.
Alex написал 04.09.2009 14:14
ЦЕЛЬ СТРОИТЕЛЬСТВА АЭС - "распил" и "освоение" денежных средств. Атомная промышленность очень опасна. Любая АЭС даже в ходе нормального функционирования выбрасывает множество радиоактивных веществ в окружащую среду. АЭС убыточна по сравнению с источниками энергии на традиционном топливе.
Исчерпывающая информация приведена в книге.
http://antiatom.ru/downloads/false-promises.pdf
Для люден
ALEX написал 04.09.2009 14:02
Поборникам атома предлагаю жить в Чернобыле. НЕТ КРИМИНАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
По теме.
STARIK написал 04.09.2009 12:53
На мой взгляд, все АЭС потенциально опасны. А опасны они тем, что при экономическом бардаке, который мы наблюдаем, нарушаются структуры, отвечающие за ядерную и радиационную безопасность нашей страны. Мы это ощущаем и сейчас. В мартены металлургов попадает радиоактивный металлолом. А это значит, что служба учета и утилизации радиоактивных материалов налажена плохо. Нашу страну превратили в свалку ядерных отходов, и эта свалка в любой момент может оказаться бесхозной. Было бы лучше, если бы средства, предназначенные на строительство АЭС, направляли на фундаментальные исследования в области термоядерной энергетики.
Re: Против АЭС, против техногенного регресса
люден написал 04.09.2009 11:55
Ты этот мох курил чтоли? Вода, используемая в реакторах АЭС, никуда не сливается, а снова используется. Это называется замкнутый цикл. Читать надо не листовки эколухов, а серьезную литературу.
Про "мутированную воду" - феерический бред. Специльно для домохозяек, искренне верящих фильмам вроде "Память воды", "Плесень" и прочим выкидышам зомбоящика.
Ссылки на Европу - для дурачков. Почитай, сколько электроэнергии вырабатывается на французских АЭС и подумай. Только не мхом, умоляю.
Против АЭС, против техногенного регресса
Сергей написал 04.09.2009 11:18
Я житель Навашино и категорически против строительства АЭС. Единственное ценное, что есть в Навашинском крае это ее природа. Там на озеро "Свято" растет мох, который растет только на озере "Байкал" и является показателем высокого уровня чистоты воздуха и всей природы. Атомные станции сейчас являются уже техногенным регрессом. кроме Германии в Европе от их строительства практически все отказались. Так, используемую воду в реакторах выливают в грунт и потом эта мутированная вода, соединяясь с грунтовыми водами губит все живое. А безответственность и безхозяйственность сегодняшней нашей власти создает высочайшую угрозу аварии и угрозу жизни проживающим поблизости людям.
Экологи присоединяйтесь к защите нашего края не дайте загубить нашу природу и людей!
Маразм крепчал
люден написал 04.09.2009 10:58
Да. Хорошо промыли мозги российским обывателям. Пиарщики из международных (читай - иностранных) экофондов хорошо постарались, чтобы превратить нас в кретинов, готовых поверить в любую ахинею, только бы протиив АЭС. Поздравляю.
Тем же, кто еще сохранил остатки разума - читайте и просвещайтесь:
http://greenpeace.narod.ru/atom.htm
Маразм крепчал
люден написал 04.09.2009 10:57
Да. Хорошо промыли мозги российским обывателям. Пиарщики из международных (читай - иностранных) экофондов хорошо постарались, чтобы превратить нас в кретинов, готовых поверить в любую ахинею, только бы протиив АЭС. Поздравляю.
Тем же, кто еще сохранил остатки разума - читайте и просвещайтесь:
http://greenpeace.narod.ru/atom.htm
МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИ АЭС
Евгения написал 04.09.2009 10:13
http://video.yandex.ru/users/blinovvu/view/13/
Re: ПРТИВ АЭС. НЕТ КРИМИНАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Евгения написал 04.09.2009 10:12
Вот не нужно народ считать быдлом
Мы читать тоже умеем и все прекрасно знют что даже без аварий это чудовищный вред природе
Жители Мурома категорически против да мы на своих участка на своих заметьте что хотим то и ставим и это наша замля где жили наши деды
И река Ока и заповедник за Окой это для нас курортная зона мы ж не ездеем по Куршавелям и т д
В общем правительство плохо работает народ пока к сожалению с голоду еще не умирает что бы пойти на такую авантюру.
Сегодня будут слушанья - 4 сентября 2009 года в 16 часов в здании Дворца культуры города Навашино, расположенного по адресу: 607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д. 9. Как можно привлечь к этому журналистов?
Есть опасения что это превратиться в фарс.
И мы ничего не можем сделать!
поддержите нас!
Хорошая книга по проблематике АЭС.
Alex написал 04.09.2009 09:22
http://antiatom.ru/downloads/false-promises.pdf
ПРТИВ АЭС. НЕТ КРИМИНАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Alex написал 04.09.2009 09:21
Солидарен с Муромчанами. Выступаю категорически против строительства АЭС. Атомная энергетика крайне опасна и должна быть запрещена. Все АЭС должны быть демонтированы. Нет криминальной устаревшей индустрии.
http://antiatom.ru/
Читать литературу по проблеме АЭС.
http://antiatom.ru/
Удельный вес дебилов
Валерий написал 04.09.2009 00:28
Видимо, на нижегородчине, он выше, чем по остальной стране. Именно там начиналась карьера таких светочей, как Немцов, Кириенко, Бревнов... Все они, или только Немцов, приложили руку к диверсии конца 80-х, не знаю. Тогда была уничтожена полностью готовая Горьковская АТЭЦ для снабжения дешевым теплом всей округи. Заповедные идиоты, конечно, есть везде. Они ставят на 6 сотках аппаратуры на 5-10 кВт и думают, что эти кВт растут, как грибы, у опор элекропередающих линий. Провокаторы тупо повторяют байки о радиоактивной угрозе, а электорат тупо им верит, хотя 99% ничего не знают о радиации и АЭС. Нужно поступать просто. Исходя из местного энергобаланса, рассчитывать максимальную мщность, доступную гражданам без увеличения установленных мощностей в данном регионе. Будет 0.5-1 кВт - пожалуйста, ни в чем себе не отказывайте и летом, и зимой. Думаю, через годик выйдут на митинги с требованием к Кириенко построить АЭС. Вот только сомнительно, что такие спецы построят что-то реально.
И еще: если срочно не начать возвращать людям способность рационально мыслить, то техногенные катастрофы будут еще чаще, чем только из-за состояния техносферы. В т.ч. и на АЭС. Где взять нормальный персонал?
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss