Кто владеет информацией,
владеет миром

Янки ненавязчиво пригрозили путинской элите

Опубликовано 24.08.2017 автором в разделе комментариев 220

кризис путин революция госаппарат
Янки ненавязчиво пригрозили путинской элите

Все уже читали, что американская некоммерческая организация «Национальное бюро экономических исследований» сообщила о том, сколько денег лежит в оффшорах у граждан РФ. Около 1 триллиона долларов.

Считаю, что это – почти незавуалированная угроза конфискации оных денег как «грязных», «коррупционных» и «путинских». Ведь происходит это как раз во время ужесточения санкций США против РФ. В начале войны на экономическое уничтожение путинской команды.

По прикидкам Максима Калашникова, ход очень умный. Все-таки сказывается богатый опыт хозяев Америки в подобного рода делах. Одним изящным ходом они достигли нескольких целей.

Во-первых, намекнули «илитке» РФ о том, что знают, где она держит награбленное. Мол, вы для нас – грязные уголовники, и в любой момент мы вас, решивших поиграть в великую державу, оставим голыми. То есть, они ловко вышибают из-под Путина его главную социальную опору.

Во-вторых, очередной раз «взбалтывают» внутреннюю ситуацию в РФ. Как раз накануне выборов и перед началом санкционной атаки на Кремль.

В-третьих, они готовят почву для вербовки части «илитки» на предмет сотрудничества в свержении нынешней власти.

Путин не сумел заставить свою «илитку» перевести средства домой? Ну, так США этим и воспользовались. Не факт, что теперь вообще возможно перетащить денежки из оффшоров в РФ.

 

***

 

Лежащий в оффшорах триллион долларов (думаю, это с учетом акций и других ценных бумаг) где-то на четверть – наследие ельцинских времен. А остальное наворовали и вывезли уже при Путине. Чисто в силу фактора тучных нефтяных лет. Триллион долларов – это в два с лишним раза больше сегодняшних валютных резервов Кремля. И где-то – выручка от экспорта сырья из РФ за два «тучных года». Приведу статистику для понимания масштабов. В 2011 году все экспортные доходы РФ составляли 560 млрд. долларов. В 2013 г. весь экспорт РФ - чуть менее 530 млрд. долларов. В 2016 г. (низкие цены на нефть) - 286 млрд. В 2015-м, по прогнозу, эта цифра составит 340-350 млрд. 

Добавьте сюда недвижимость в Лондоне еще на полтриллиона долларов, скупленную той же «россияно-илиткой» - и вы получите представления о масштабах ельце-путинского дерибана. (Надо еще посчитать стоимость испанской недвижимости, французской, американской. И еще активы в Швейцарии). Это и есть прожранное и украденное русское будущее. Наши непостроенные дороги, заводы, лаборатории и т.д.

 

***

 

Достигают ли янки своих целей, ставя трупоедскую и воровскую «илитку» РФ перед выбором: либо – Крым, либо – ваши деньги? Думаю, что да. Недавно читаю в «Эксперте»: расейские олигархи, задрав штаны, кинулись наперебой инвестировать в убыточные западные Интернет-проекта типа «Убера». В феврале 2017-го подконтрольная группе «Альфа» (Хан, Фридман, Кузьмичев) компания «Леттер Уан» заявила о вложении в «Убер» двухсот миллионов долларов. Еще раньше, в июле 2016-го, Венчурный фонд Сбербанка (Греф) тоже прикупил часть «Убера». Уж не знаю, сколько потратил. Но в «Убер» вложились и Алишер Усманов, и Зиявуддин Магомедов.

А Фридман давеча распинался в своих вложениях в научно-медицинские бизнесы в Соединенных Штатах. О том, как магнат Прохоров спешно распродал свои российские активы и подался в США, все помнят. И как Дерипаска был готов дать показания комиссии Конгресса США по расследованию вмешательства Москвы в американские президентские выборы. А исход расеянских магнатов в иностранные юрисдикции?

«То, что российские олигархи, став российскими нерезидентами, могут обойти закон о деофшоризации – уже не предположение, а констатация действительности. Так, например, в Швейцарии свои налоги платят Геннадий Тимченко, Вячеслав Кантор, Юрий Шефлер, Василий Анисимов (читайте также наш материал о том, какие кантоны Швейцарии облюбовали российские олигархи). Казну Британской столицы пополняют Елена Батурина, Андрей Бородин, Владимир Махлай и Андрей Андреев. Налоговыми резидентами США являются Валентин Гапонцев и Андрей Рогачев; Израиля — Вячеслав Брешт и Вячеслав Мирилашвили; Монако — Дмитрий Рыболовлев.

Не исключено, что к данной кавалькаде уже в скором будущем примкнут другие российские олигархи. Для многих из них в европейских юрисдикциях уже подготовлен плацдарм: так, Виктор Вексельберг, Дмитрий Пумпянский, Сергей Попов и Владимир Коган уже имеют вид на жительство в Швейцарии и платят здесь налоги (паушальный налог, чтобы сохранить свой швейцарский ВНЖ), но пока что остаются российскими налоговыми резидентами.

В 2015 году список «иностранцев», похоже, пополнится. Так, объявлено, что Михаил Фридман, которому через иностранные структуры принадлежит 37% «Альфа-Групп», в ходе этого года намеревается стать налоговым резидентом Великобритании…»

http://politinform.su/zarubezhnye-smi/31152-rossiyskie-oligarhi-v-shveycarii-i-kak-oni-obhodyat-zakon-o-deofshorizacii.html

В 2016-м налоговым резидентом РФ перестал быть Алишер Усманов.

Такое впечатление, что крупный бизнес РФ (сырьевой и ростовщический) посылает Западу откровенные сигналы. Мол, мы – не с Путиным, мы – ваши, мы бежим к вам. Как крысы с тонущего корабля.

На месте Владимира Владимировича я бы приказал внешней разведке поинтересоваться, о чем говорят расейские магнаты на своих встречах в той же Швейцарии. Уж не обсуждают ли, как выполнить ультиматум Вашингтона и принести на блюде голову президента РФ в обмен на свои деньги? Ведь и у очень приближенного к Самому «короля госзаказа» Ротенберга есть оффшоры.

«Как выяснили авторы расследования, за многочисленными кипрскими офшорами, которым формально принадлежат активы Ротенберга, стоит одна и та же юридическая компания – Kinanis LLC. ..

…Аркадий Ротенберг постепенно выводит активы из Кипра, являющегося членом ЕС, на Британские Виргинские острова, где узнать информацию о владельцах офшорных компаний гораздо сложнее…

…Мы, например, нашли компанию Laguz Management Limited, которая принадлежит другой кипрской компании, которая, в свою очередь, принадлежит еще одной, про которую известно, что она осуществила покупку акций АО "Минудобрения". Она купила через несколько компаний 80% акций завода в Воронежской области. Писали, что за этими компаниями стоит Ротенберг. По нашей схеме видно, что это действительно Ротенберг. Посмотрев отчетность, мы увидели, что все эти акции были куплены на деньги, полученные в кредит от Газпромбанка. При этом "Газпром" владеет 17% акций данного завода… 

…Интересная история с компанией Ermira Consultants Limited, о которой в свое время Ротенберг говорил, что он никак с ней не связан. Еще в 2014 году РБК проводило расследование, где фигурировала эта компания, потому что она являлась собственником водочного завода "Кристалл" и бренда "Путинка". Естественно, там все было записано на номинальных владельцев, но журналисты РБК выяснили, что этой "Эрмирой" в 2003 году владел Дмитрий Калантырский. Потом она перешла к бизнес-партнеру Сергея Ролдугина Владиславу Копылову. После того, как журналисты РБК об этом написали, мы увидели, что довольно быстро эту компанию снова переписали на номинальных владельцев, а дальше вывели на Британские Виргинские острова…»

https://www.svoboda.org/a/28430918.html

 

***

 

Так что приказ СВР нужно бы отдать. Хотя, конечно, агентов СВР могут перекупить с потрохами. СВР тоже поражена коррупцией. Ну, о том, что забавы выпускников академии ФСБ на "гелендвагенах" - признак разложения спецслужб вместе с разложением "элиты" в целом, мы уже писали. Но гниение поразило и разведку - СВР. Тут читал в "Коммерсанте" подробности знаменитого провала нелегальной сети в США в 2010 г. (с Анкой Чапман). 

Если вы помните, сеть сдал ушедший в США полковник СВР Александр Потеев. Работник центрального аппарата разведки и куратор сети агентов в Америке. Так вот: он готовил свой "перелет" давно. И почти открыто. В 2002-м в США - работать на консалтинговую фирму - уехала его дочь-выпускница вуза. В 2004-м в Штаты перебралась жена Потеева. В самом начале 2010 г. туда же утек сын Потеева, работавший в секретном "Рособоронэкспорте". Ну, а потом удрал и сам полковник. 
Все это время СВР хлопала ушами и ни черта не замечала. Это ж как надо разложиться и потерять всякий профессионализм? Представляю, как ржали в ЦРУ США.

И у меня вопрос: а если сегодня западные разведки ведут вербовочную работу в "элите" РФ для подготовки "дворцового путча" - это заметят или нет? Но то, что работа уже начата, у Максима Калашникова сомнений нет. Кремль бьют в самое уязвимое место.



Рейтинг:   4.55,  Голосов: 84
Поделиться
Всего комментариев к статье: 220
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Колянн написал
-*Светослав------------- написал 25.08.2017 11:36
Естественно, в рамках той системы, в которой ведущая роль отдавалась народу терпил (по словам Сталина) т.н. "русскому", они разговаривали на государственном тогда "великоруском наречiи русскаго языка".
.
Аналогично, до Софьи Палеолог письменность на Мацковии велась на государственном тогда уйгурском языке -- языке Орды, которая, собственно, Московское ханство и создала.
.
Сейчас документация в Украине ведется на Украинском, а на россии уже неаврное и документация не ведется -- вы ж практически ничего своего не выпускаете, только переклеиваете наклейки с китайского на руззке ))
.
(без названия)
лцубан3 написал 25.08.2017 11:35
Да, надо.
Re:
Колянн написал 25.08.2017 11:34
В Одессе живут русские, потому что как минимум 90% там говорят на русском. А Крым тоже был на территории Украины.
(без названия)
банке написал 25.08.2017 11:33
тебе надо разжевать что за слова были в протоколе допроса?
(без названия)
коляну написал 25.08.2017 11:32
Дурачок, если Сталин обсуждал проблемы на русском, то это не делает его русским. Кадыров тоже на русском говорит, и чо?
(без названия)
лцубан3 написал 25.08.2017 11:32
То есть ты не можешь ответить на вопрос "А что там были за остальные слова, которые опровергают то одно слово?"
(без названия)
банке написал 25.08.2017 11:31
т.е. ты признаешь что Королев на допросе говорил правду?
(без названия)
свяославу написал 25.08.2017 11:30
"Из своего на Мацковии/россии есть только лапти."
--
Лапти и какошники крадены московитами у финских народов. Свои у московитов только вши, тараканы, клопы
(без названия)
лцубан3 написал 25.08.2017 11:29
А что там были за остальные слова, которые опровергают то одно слово?
Re:
Колянн написал 25.08.2017 11:29
//ЧТо-то на счет украинского языка выссирал. Если термины все английские то какая разница на каком языке работать?//
Дурачок, я про украинский язык совсем не имел в виду, что в нем терминов украинских нет. Я про то, что когда Королев, Глушко, Янгель работали над ракетами, им и в голову не приходило обсуждать МЕЖДУ СОБОЙ (как ты утверждаешь, украинцами), проблемы на украинском.
(без названия)
банке написал 25.08.2017 11:28
выдернуть из текста одно слово, и наплевать на все остальное - нормально только для лжецов россиян
(без названия)
лцубан3 написал 25.08.2017 11:27
Все нормально у меня с логикой. Это у тебя ненормально.
Re: Re: Светослав
-*Светослав------------- написал 25.08.2017 11:26
А теперь разжуем еще раз: оказывается, на россии вообще нет ничего своего -- ни науки, ни культуры, ни литературы, поскольку все создано пришлыми из других наций и народов. Из своего на Мацковии/россии есть только лапти.
.
Шо и требовалось доказать ))
.
(без названия)
банке написал 25.08.2017 11:26
тогда у тебя нет логики. Из текста выдернул одно, а про другое - забыл. Нация лжецов, однако...
(без названия)
коляну написал 25.08.2017 11:24
В Одессе живут украинцы, город на территории Украины - значит это украинский город, к московии отношения не имеющий.
(без названия)
лцубан3 написал 25.08.2017 11:24
"ты признаешь что твои "доказательства" - полная фигня?"
\
Нет.
Re: Светослав
Колянн написал 25.08.2017 11:22
//Одесса никакой не русский город -- это переименованная турецкая крепость Хаджибей. До турок там были римляне и греки.//
Ты еще вспомни, что было на месте Мехико, там вроде индейцы жили.
//Бгггг. Шо значит "зеркально Янгель..."? ))//
Разжуем. Это значит - если Королев не русский а хохол, потому что из Житомира, то тогда Янгель не хохол а русский, потому что из Иркутской губернии.
//Отец Королева из Беларуси//
Ага, а Янгель из Иркутской губернии, Челомей из Польши, Глушко родился в Одессе, которую тогда Ленин к Укропии еще не присоединил.
(без названия)
банке написал 25.08.2017 11:20
т.е. ты признаешь что твои "доказательства" - полная фигня?
(без названия)
лцубан3 написал 25.08.2017 11:18
А зачем?
(без названия)
банке написал 25.08.2017 11:18
а Сталин - тоже русский. Так написано. А на заборе написано "х у й". И надо верить только тому что написано ))))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss