Кто владеет информацией,
владеет миром

Битва за Москву. Битва с дураками

Опубликовано 20.08.2017 автором в разделе комментариев 50

москва путин собянин столица
Битва за Москву. Битва с дураками

"Сегодня самый лучший день,

Пусть реют флаги над полками!

Сегодня самый лучший день -

Сегодня битва с дураками".

Собянин отреагировал на идею о переносе столицы из Москвы на Дальний Восток на своей странице в социальной сети «ВКонтакте»: «Перенести столицу на Дальний Восток - «гениальная» идея. Потратить триллион-другой, чтобы чиновников сослать на 8 тыс. км от 110 млн россиян, проживающих в европейской части. И раньше чиновников ссылали в Сибирь и на Восток, но менее затратным способом».

Путину предложили "размосквичить" Россию

И знаете, я впервые с ним согласен, хотя мотивы у нас совершенно разные - да мы и живем в разных вселенных, хотя территориально вроде бы в одном городе.

Я не знаю, какому дьяволу он продал душу, чтоб из Когалыма перебраться в Москву, а я-то всего лишь дал себе труд родиться. Зато он теперь на Москве самый главный, а я - как все, остальные 12 миллионов с хвостиком. Не я с хвостиком, а 12 миллионов, конечно.

Естественно и мотивы у нас разные. Даже представить себе не могу, какие огромадные миллиарды были заплачены, чтоб занять самое главное место в доме на Тверской, 13. Пишут, что "цена вопроса была 40 миллиардов долларов в год по карманам". Не знаю, под лавкой не сидел. Но понимаю, что много. И вот так вот все бросить? Поехать осваивать солнечный Магадан, утешаясь, что не в "столыпине", а первым классом?

Ну а в моей вселенной, умещающейся на кухне 11,5 метров, мотивы совсем другие. Кстати, в свое время некто Ресин предлагал мне улучшить жилищные условия, но я гордо отказался - меня моя тушинская квартира вполне устраивала, и сейчас устраивает. Я и эту затрахался убирать, зачем мне больше? И вид на лес для меня подходит куда больше, чем вид на какой-нибудь Макдональдс. Это к тому, что меня подкупить... нет, можно, конечно, но очень дорого и оно того не стоит. Легче пристрелить, но тоже вони много.

И таких как я в Москве больше 12 миллионов. Куда всех денешь?

А вот просто бросить нас, как теперь говорят "кинуть", мы уже не позволим. Два раза такое было - один раз Иван Грозный слинял в Александровскую слободу, оставив заместо себя татарина. Но вскоре заскучал, одумался и вернулся обратно. В другой раз Петр Первый решил "кинуть" Москву и основать себе новую столицу в чудских болотах. Мол, "кому должен, прощаю"... И то сказать, накуролесил царь на Москве порядочно, не сбежал бы, так стрельцы все равно прирезали...

Однако ж все равно, хоть и через 200 лет, а власть на Москву вернулась. С головой последнего царя под мышкой. Кстати, смерть принял да-алеко от Москвы, примерно в тех местах, куда отдельные товарищи сейчас предлагают перенести столицу. 

Ленин-то куда как поумней был, когда кольцо вокруг республики сомкнулось, не стал сидеть в Питере и дожидаться Юденича, вернул столицу в Москву - и от нее собрал обратно все государство, по кусочкам. Как в "Терминаторе". Ленин и был Терминатором, если кто не понял.

А у Колчака, который объявил себя "верховным правителем", уже была столица в Омске. И как? Чем кончилось?

Деникин был умней, шел на Москву, но повернул обратно от Тулы. И дальше все у него посыпалось. Врангель пытался усидеть в Севастополе, но отбыл...

Наполеон ведь тоже говорил, мол, взяв Киев, схвачу Россию на ноги, взяв Петербург, схвачу за голову, а взяв Москву - ухвачу ее за самое сердце! Очень хотел за сердце ухватиться. И Гитлер хотел. А наши умники желают сердце оставить само по себе, а жить какой-то пяткой. Или, может, крайней плотью, не знаю.

Если каждый пятый в России живет в Москве или ее окрестностях, значит, это не просто так. И нельзя использовать столицу как ловушку для мух - налетели, прилипли, а теперь сами подыхайте. А мы на новом месте обоснуемся и со стороны смотреть станем, как вы там корячитесь.

Москва место тяжелое, гнилое, а без него никак. Без него Россия не получается. Можно попытаться, конечно, убить Россию, вырвав ей сердце. Но ни у кого пока что не получалось. Без Киева живем, хотя и не хватает чего-то, как-будто ног нет. Без Питера уже навряд ли, но еще помучаемся - жопой будем думать, нам так иной раз еще и сподручнее. А без Москвы кирдык сразу.

И вот же странно, Собянин, человек совсем не московский, приезжий, и даже где-то на Москве лишний, а понимает. Или чувствует скорей... ну тем самым местом. А вот прирожденные москвичи некоторые - нет, не чувствуют, не ощущают. 

Про Путина и не говорю, он Москву не любит, и, кажется, этого особо не скрывает. Помнит, наверно, 6 мая 2012 года, как катил со свитой по опустевшему городу. Совсем как Бонапарт, только что пожара не хватало и дохлых лошадей по обочинам. Может и сбежал бы, да не знает, куда. Отсюда и фантазии разные, дворцы в Стрельне и Прасковеевке... Ан Николаю-то мученику в Ливадийском дворце спрятаться не получилось. Как и Павлу в Михайловском замке, хоть тот и сам его проектировал, а не спасся.

А может и славно было бы, чтоб "кочующий деспот" наконец съехал с Москвы, пусть и по какому-то бредовому замыслу. Главное выманить... Авось где и остановится, уж насовсем.

Ну а мы бы как-нибудь без него, сами... Кстати, после Петра Первого и не было на Руси правителя, который бы в Москве родился. Все какие-то приезжие.



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 50
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Москва и так обречена
неизбежность написал 20.08.2017 20:23
Обречена. Провалится. Потому что 1. Пустоты существуют 2. уже Москву , то что в ней понастроено за все время ее существования, просто физически невозможно обслуживать. В том числе и сталинские плотины на верхних водохранах - они,дорогие мои, не вечны.
Стройки же велись и ведутся исключительно для отмыва денег и для того,чтобы занять хоть чем-то население, чтобы оно не думало больше ни о чем, как о постоянном выживании в условиях квази-города.
Социалист.прошлому из кап.настоящего
2×2=мечта написал 20.08.2017 20:12
Жизнь в те годы была вообще унизительна вечными очередями за всем, коммунистич.промывкой мозгов, очковтирательством и пр. Но москвичи тоже жили в этой стране, также стояли в очередях и сидели на собраниях. И чуствовали ненависть иногородних, только из-за того, что живут в этом городе. Но привилегий не было. А ненависть была и осталась, видимо на генном уровне. В нашем доме живет немного семей, кто- то живет давно, кто- то купил недавно. Но недавние, сразу вынесли из квартир консервные банки для сиг.бычков. И их нельзя убедить не делать этого. Для них этот город чужой, поэтому можно выбрасывать мусор из окна, едущего автомобиля, грызть семечки везде, плевать и так до бесконечности. Может они тоже съедут вместе со столицей.
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
To straus написал 20.08.2017 19:57
straus написал 20.08.2017 19:30
Россия проигравшая сторона в "холодной" войне с Западом. Горбачев на острове Мальта, 3 декабря 1989 г. сдал с потрохами СССР и социалистические страны американскому президенту Джорджу Бушу.
================
Закономерный итог неудавшегося "мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем", а затем "мирного сосуществования и экономического соревнования двух систем"
Re: Re: "Битва за Москву. Битва с дураками"
москвАчу написал 20.08.2017 19:51
Дурак дурака видит издалека!
(без названия)
будущее написал 20.08.2017 19:39
При неизбежной смене власти 90 процентов жителей "москвы" ДЕЯТЕЛЬНО возненавидят этот "город". Сейчас они, и именно такой процент, ненавидят его скрытно. Как только поменяется власть, начнется массовое, повальное бегство из этого "города", потому что это смертельно опасно уже в нем находиться - для психики, для душевного и телесного здоровья. Побегут к избушкам, к разваливающимся домам в глубинке, к возможным и неизбежным лишениям и неудобствам (да и то, относительным), но - туда, где ежесекундно не давит черная ненависть, черная злоба, где десятилетиями успешно продолжается эксперимент по расчеловечиванию...
(без названия)
straus написал 20.08.2017 19:30
Re:
лцубан3 написал 20.08.2017 09:25 Вся перестройка и развал СССР дирижировались из Москвы====
Россия проигравшая сторона в "холодной" войне с Западом. Горбачев на острове Мальта, 3 декабря 1989 г. сдал с потрохами СССР и социалистические страны американскому президенту Джорджу Бушу.
Известен целый ряд откровений виднейших американских государственных и общественных деятелей, утверждающих, что "победа США в "холодной войне" была результатом целенаправленной, планомерной и многосторонней стратегии США, направленной на сокрушение Советского Союза".
Дж.Вулси во время сенатских слушаний при утверждении его директором ЦРУ сказал о прежнем СССР: "Да, это мы прикончили Гигантского Дракона". Президент США Дж. Буш после разрушения Союза заявил, что это "наша победа, победа ЦРУ", и добавил: "Соединенные Штаты израсходовали на ликвидацию Советского Союза пять триллионов долларов" (цит. по: Воронин Ю.М. Беловежское предательство // Национальные интересы. 2011).
Как видим вся перестройка и развал СССР дирижировались совсем не из Москвы, а из Вашингтона.
(без названия)
straus написал 20.08.2017 19:28
Re:
лцубан3 написал 20.08.2017 09:25 Она вместе с Ленинградом одна на весь СССР проголосовала на референдуме весны 1991 за роспуск СССР====
Вранье. Москва и Ленинград проголосовали почти 50% на 50%. Волгоград и Владивосток - проголосовали, с таким же процентом.
Единственным субъектом федерации, где результат не дотянул до 50% стала Свердловская область. В Екатеринбурге против СССР было в районе 60% - это больше чем в Москве и Ленинграде.
Подробней о том, кто и как голосовал на референдуме, можно здесь:
http://kireev.livejournal.com/426572.html
Про нелюбовь
2×2=мечта написал 20.08.2017 16:09
Вы не любите Москву. Отлично. Нам не нужна ваша любовь. Живите дома. Развивайтесь. Только не нужно ругать нас за то, что мы умнее вас. Так получилось. Вас никто в Москву не зовет, вы сами сюда претесь. Вам негде жить , работы нет, родных и близких нет, но все равно, едите и едите. С ненавистью и завистью к нам, москвичам. А как только приезжаете, меняете шкуру и пытаетесь стать такими же, как мы. Не получится . Вас выдает менталитет: сандалии с носками, семечки, жвачка, саниновые трусы летом в метро, вьетнамки на босу ногу, громкий разговор везде, прогулки по торговым центрам всей семьей и выговор, не обманите. Не понимаю, зачем ехать туда, где вам все ненавистно? Да, мы другие, с гордостью утверждаю. Да, немного инфантильны, иначе не допустили бы пришлых руководить нашим городом и разрушать его. Но , что поделать, нам с этим жить. Может повзрослеем и разберемся. Но это будет наш выбор, а не ваш. Ваш вы сделали, когда бросили свою малую родину и уехали за легкой жизнью. А ее не получилось и злоба , глухая и беспросветная, не дает спокойно жить. Перед вами открыты все дороги, никто вас не держит, меняйте жизнь. А нас оставьте, мы сами разберемся с нашим городом и будем счастливы без вас.
(без названия)
Богема написал 20.08.2017 14:04
Столицу надо перенести, глядишь и все идиоты-оленеводы понаехавшие вслед за ней, как дурак за радугой отчалят.
Узбеки
макробий 5 написал 20.08.2017 12:16
Это все xyйня, ибо БинБанк банкрот, 20 процентов денег свои , остальные заемные. Блad такой штормила начинается не до битвы с дураками.
Успехов вам, или узбеков, кстати а куда подевались узбеки и киргизы? Одни таджики работают в Москве!
Автору статьи
ХХХ написал 20.08.2017 12:15
"А может и славно было бы, чтоб "кочующий деспот" наконец съехал с Москвы, пусть и по какому-то бредовому замыслу. Главное выманить... Авось где и остановится, уж насовсем."
..................
Прекрасная идея, а главное - это именно то, за что уже сколько лет без видимого результата бьются и ЕС и США. Уверен, они горяче поддержат этот проект всеми доступными им способами, и политическими, и финансовыми, и, если надо будет, силовыми. Как они поддержали с вое время выдвижения сначала Горбачева, а потом и Ельцина. Так, что "заграница нам поможет".
Московским борцам
Немосквич написал 20.08.2017 12:06
Если программист получает 15 тыр, значит его работа столько стоит. Иначе он поедет в Москву (Берлин, Бомбей) и устроится на работу в 150 тыр. или 1,5 миллиона.
___
Свойство ума москвичей таково, что они не понимают, что в отличие от жителей хабаровска, улан-удэ и т.д.. по сути в Мехико, Бомбее и т.д... они могут превзойти их только в области секс-услуг. Просто как в России москвичей закармливают, так москвичей и подобных им закармливают и в Мехико, и в Бомбее, и в Нью-Йорке, искусственно выводя некую новую человеческую породу. Но понимание этого простого факта лежит за границей ума москвичей и им подобных. Когда искуственная подкормка москвичей закончиться - то то они чудеса производительнсоти и изобретательности покажут! То-то вся московская обл. с ее 24 млн. человек разбредется по майкрософтам и дженерал моторос! Кому вы, к чертовой матери, нужны, кроме нескольких сот тысяч евреев и полукровок...
Борцы вы, говорите? Я напомню, что в СССР в Афганистан из Москвы не призывали. Потому что знали, что у борцов оттуда возникнет недержание стула. Это сейчас с вами "ня-ня-ня" возятся. А вломят вам (например, польют кадыровцы из огнеметов "Майдан") - и вы будете ссаться и сраться по московским подвалам целый год и бежать из вашей благословенной Москвы так, что аж пятки будут сверкать.
(без названия)
Рост написал 20.08.2017 11:55
Без сомнения подобный взброс был организован намеренно для собянина, показ его " московской души" а что это рыбий глаз всех пенсионеров из Москвы в отдельные гетто переселить позабыли.Рябой вообще Москву убил полностью, даже воробьев не оставил
Re: Re: Re: Челябинск отправляет в москву налогов 130 миллиардов рублей
москвАч написал 20.08.2017 11:21
Тьфу, дурак!
А у предприятий Челябинска откуда деньги, как не заработанные жителями Челябинска?
Вот и требуйте, чтоб эти доходы вам доставались, а не дяде.
Москва ему виновата. Так формально эти 130 миллиардов и не твои, ты на них никакого права и не имеешь. Но самое главное, почему ты дурак - и не хочешь иметь на них права!
Re: Re: Челябинск отправляет в москву налогов 130 миллиардов рублей
москвачкову написал 20.08.2017 10:02
налоги с предприятий Челябинска,а не с грудных детей,кошек,мышек и т.п.
"москва. как много..."
--- написал 20.08.2017 09:45
подруга, казашка, алмаатинка, рассказывала о детских годах:
- знаешь, как мечтали о москве?
игра была такая - взрослый спрашивал: "москву увидеть хочешь?"
и подбрасывал двумя руками, и снова спрашивал: "увидел?"
Re: Re: Разве вы умеете их отстаивать свои права?
москвАчу написал 20.08.2017 09:43
москвАч написал 20.08.2017 08:51
Москвичи как раз единственные, кто умеет отстаивать свои права
============
Выше знамя борьбы за экономичность дорогих мАсквАчей!
(без названия)
лцубан3 написал 20.08.2017 09:34
"маркеров глобальных процессов - как бы кто-то непытался им противостоять, все усилия не только тщетны"
\
Вы ошибаетесь. Глобализация захлебнулась. Уже в самом центре глобализации - в США - завопили "караул!". Они попали в ловушку глобализации и не знают как без огромных потерь из нее выбраться. Именно проблему, вызванную глобализацией, озвучивает Трамп и те обширные круги, которые за ним стоят.
Проще говоря, глобализация освоила все, что могла освоить, все везде разорила (как в бСССР), сократила производство даже в США. Кормовая база при глобализме в планетарном масштабе сокращается, отсюда и крики "караул!" Раньше США все устраивало, они расхваливали глобализацию. Теперь нет. За что боролись, на то и напоролись.
москвач
лцубан3 написал 20.08.2017 09:25
"А какую роль сыграла Москва в развале СССР?"
\
Она вместе с Ленинградом одна на весь СССР проголосовала на референдуме весны 1991 за роспуск СССР.
Вся перестройка и развал СССР дирижировались из Москвы.
\
"Москвичи как раз единственные, кто умеет отстаивать свои права."
\
Это плохо. Столица должна думать прежде всего о всей стране, а потом уж о себе, положение столицы обязывает. Но сейчас получается наоборот.
\
В Москве повышенные доходы, но это не оттого, что работа москвичей такая замечательная, лучше работы людей в других городах, а потому что так назначено.
Это подкуп москвичей, так покупается их лояльность к центральной власти, которая и сидит в Москве.
Повышенные зарплаты в Москве обеспечивают приток работников из других регионов и даже из далеких азиатских республик бСССР.
Если бы в Москве были обычные, средние по стране зарплаты и доходы населения, такого притока в нее не было бы.
Москва и так обречена
Скучно, девочки написал 20.08.2017 09:21
Я не про байки о том, чтот она провалится в подземное море.
А про глобализацию. Чтобы там не говорили Трамп или Ле Пен, это неизбежный процесс. И это означает в том числе оптимизацию расселения по планете. Москва - отнюдь не лучшее место для жизни - плохой климат, удаленность от основных центров цивилизаци. Единственная причина, почему существует Москва как таковая - та, для чего она и основывалась. Для сбора дани. Со времен Орды и по сю пору. Не будет дани с территорий Московской империи - люди сами разъедутся, нечего там ловить. Процесс этот уже запущен, счет пошел на годы. Это никакой ни "заговор", это просто исторический процесс. Все это было бы и будет по любому, а Крым, Донбасс и Сирия все сильно ускорили. Это, кстати, и есть один из маркеров глобальных процессов - как бы кто-то непытался им противостоять, все усилия не только тщетны, но и работают в результате на эти процессы.
Касаемо Москвы - понятно, что в результате она не будет столицей. Может будет неким городом-государством со специальным статусом.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss