Кто владеет информацией,
владеет миром

В Екатеринбурге разъяренная женщина-врач разбила голову младенцу о пеленальный столик

Опубликовано 08.08.2017 в разделе комментариев 68

медицина прокуратура врач
В Екатеринбурге разъяренная женщина-врач разбила голову младенцу о пеленальный столик

Это не наш заголовок - это из "солидных" СМИ вроде "Аргументов недели" и "Комсомольской правды". Так и представляешь себе фурию, убивающую ребенка...

В Екатеринбурге разъяренная женщина-врач разбила голову младенцу

В Екатеринбурге расследуют дело о враче, который разбил голову младенца о пеленальный столик

На самом деле при перевороте на животик ребенок дернул головой и слегка ударился о бортик пеленального стола. Такое происходит сплошь и рядом, в смысле дети часто стукаются головой. Голова у ребенка тяжелая, а мышцы пока что слабые и коррдинации нет. Это самое обычное дело и с возрастом проходит.

Однако ж Следственный комитет возбудил уголовное дело, по которому проводится проверка.

Главный врач детской поликлинике № 13 рассказала, что родители ребенка, которого врач уронила на пеленальный столик, к ним с претензиями не приходили.

– Никто из родителей к нам не обращался, о самом инциденте мы узнали из соцсетей. Врач объяснила, что просто не успела среагировать на рефлекторное движение ребенка, в итоге он ударился головой о пеленальный столик. Это была случайность. Врач быстро успокоила малыша. В тот же день ребенок был осмотрен повторно, у него небольшая ссадина на лбу, даже не нуждается в обработке, – уточнила на брифинге главный врач ДГП № 13 Светлана Аверьянова.

У врача-педиатра, о котором идет речь, стаж 37 лет.

Пострадавший ребенок сейчас в порядке, вместе с мамой отдыхают на даче.

Журналисты спят спокойно. Следователи "шьют дело". Врач с 37-летним стажем учит феню и "понятия" - пригодится на зоне. Но даже если на финал "пожалеют" и дадут что-нибудь условно, работать по специальности врач уже не сможет - тут даже не в репутации дело, а в той психологической травме, которая уже навряд ли позволит человеку продолжать лечить детей. 

Меня, кстати, иногда спрашивают, почему я сам перестал лечить детей. А ответ очень простой - в нашем больном обществе невозможно приносить людям пользу и не быть при этом обгаженным, проклинаемым и вдобавок еще и нищим.

Как вы думаете, почему врач с 37-летним стажем не сажает на пенсии розы в своем особняке, а топает своими натруженными ногами по чужим зассаным подъездам, чтобы показать очередной дебильной мамаше, как пеленать ребенка и чем его кормить можно, а чем нельзя?

Да потому что жрать  она хочет 3 раза в день, а на скотскую врачебную пенсию получается только полтора!

Но это скотское отношение государства, и оно всегда такое было, и при советской власти, и после еще более скотское. За царский режим не скажу, но подозреваю, что тоже самое.

Но я об отношении людей, общества. Конечно, люди разные. Бывают очень хорошие. Но в среднем говно. Извините, правду скажу - говно преобладает.

Ты человеку спасаешь жизнь, а он потом пишет жалобу, что ты вперся к нему на ковер в грязных ботинках. Ну да, ты думал не о ковре, а об его сраной жизни, а надо было... А что надо было? Уходить из профессии, вот что надо было. Многие ушли, и не знаю ни одного, кто б пожалел. Зато знаю тех, кто сильно пожалел, что остался.

Государство у нас, понятно, слова доброго не стоит. Но государство - это ведь люди, не так ли? 

Вот у нас теперь самые престижные профессии - прокурор, полицейский, эфесбэшник само собой. Ну так обращайтесь сразу в прокуратуру - пусть там вас и лечат! А то как-то через жопу получается - сначала звонят в "скорую", а потом все равно в прокуратуру. Зачем лишнее звено? Пусть прокурор сразу и лечит, у него и зарплата повыше, и разбирается он хорошо во всем по должности.

Все, конечно, прокурорами и полицейскими быть не могут. Харей не вышли. Зато в медицине разбираются все! Ну так и пусть разбираются... Зачем еще нужны эти нищие, аморальные, злобные и тупые докторишки? Калечить наших детей?

Я так думаю, неспроста эта очередная кампания про "врачей-вредителей". Недавно вот в Москве сократили 7 тысяч врачей, больниц поназакрывали. Так вот - мало! Общество ведь практически не отреагировало,  сама медицинская общественность - еще меньше. Ну и то сказать - ведь облегчение. Ну так дальше надо! Закрыть все эти богадельни на фиг! А персонал - в лагеря, лес валить. Хоть какая-то польза от этих вредителей...

Анатолий Баранов, бывший врач-вредитель, ныне раскаявшийся и вставший на путь исправления



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 68
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Если дети постоянно стукаются об тот столик, нельзя сделать мягкое покрытие?
лцубан3 написал 08.08.2017 08:16
Нельзя, это большие затраты в масштабе страны, а прибыли мед. системе от этого нет.
Зато можно колоть детям 100500 прививок, приписывать ненужные лекарства, делать анализы и обследования за плату. От этого прибыль есть.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ййй написал 08.08.2017 07:55
> голубчик, вы письмо товарища
> Шолохова товарищу Сталину
> называете "антисоветской
> демагогией"?
_
Я называю демагогией аргументацию, когда приводят какой-то факт и потом говорят "так что не только А, но и Б", притом что "Б" из факта не следует, а "А" вообще предлагается принять как очевидную данность.
Re: Re: Re: К. Маркс написал 08.08.2017 04:08
Sergo написал 08.08.2017 07:52
Может, товарищам коммунистам следует начинать уравниловку с себя, а не с других?
------
Разумеется. Только кто такой "коммунист"? Член КПСС? Партбилетчик? Номенклатурный чин? Ленин, например, будучи главою советского правительства, получал жалованье 500 руб. в месяц, примерно на уровне рабочего Путиловского завода. После Ленина был тихонько похоронен партмаксимум, а "уравниловка" провозглашена "буржуазным предрассудком". Тогда любой носитель партийного билета считался "коммунистом", хотя коммунистов тогда в партии уже не осталось.
Re: Re: Юстас написал 08.08.2017 06:32
К. Маркс написал 08.08.2017 07:47
Молодежь в массе своей не способна понять очевидного - в холодной стране капитализм ВСЕГДА нерентабелен, а совокупный продукт ВСЕГДА неконкурентен.
----------
Дорогой товарищ, в мире полно стран с капиталистической конкурентной экономикой находящихся в таких же климатических условиях и с меньшим запасом природных ресурсов. Возьмите Финляндию, Швецию, Канаду, Норвегию. Везде климат аналогичный российскому, но при этом там очень даже конкурентноспособная экономика и права человека соблюдаются неукоснительно. Так что не преувеличивайте.
Я бы не слушал советских терапевтов, даже маму!
Рашка Дивергент и Неваляшка написал 08.08.2017 07:46
Люди гов но?
На себя посмотри!
При советской власти относились плохо, это правда. Но сейчас платят очень хорошо, поэтому и держатся люди за работу, читают литературу медицинскую, совершенствуются.
А больной человеа всегда такой, потому что ни одно заболевание нельзя вылечить и обидно, время и деньги тратишь, а болячки остаются. Так везде в мире!!!! Вот и тянут на врачей, типа работают а результатов нет, ну как ленинцы строили, строили, строили, строили и бздык СССР издох!!!
(без названия)
орел написал 08.08.2017 07:45
Педиатра не вернешь это факт! Население согласен с автором то еще гуано, как и правительство воров и жуликов согласен с автором. Можно конечно поставить раком этот мир, но задаешься вопросом, а ради чего? Автор вы Человек соображающий подскажи? Не ради ж этого коннченного населения,что скулит в комментах...
Re: Re: К. Маркс написал 08.08.2017 04:08
анти написал 08.08.2017 07:26
какой стати один человек должен получать больше другого, работающего добросовестно на своем месте? Какой идиот так решил? Какой-то партейный авторитет?
------
Совершенно верно. Уже во времена Сталина зарплата на фабрике, именуемой Советский союз у всех была разной. Может, товарищам коммунистам следует начинать уравниловку с себя, а не с других?
реальный случай
анти написал 08.08.2017 07:20
. А ответ очень простой - в нашем больном обществе невозможно приносить людям пользу и не быть при этом обгаженным, проклинаемым и вдобавок еще и нищим.
--------
Я взял учебник для врачей и прочитал. Диагноз поставить себе точный, конечно, не смог. Но все разделы, относящиеся к заболеванию, изучил. Я врачам говорю: вот, у меня такое-то, поэтому и проблема. А мне в ответ: такого ВПРИНЦИПЕ не возможно. То есть врач имеет диплом, а учебник для врачей ему иметь не нужно. Зачем ему? У ей диплом есть! Вопрос: какую пользу может приносить врач с дипломом, если она считает себя умнее профессора с аналогичной специализацией? Так что надо смореть не на диплом, а на знания.
Re: К. Маркс написал 08.08.2017 04:08
Sergo написал 08.08.2017 07:12
Не можем мы волшебством, в момент, цели достичь, человека животного уровня превратить в человека - творца и общество в общество творцов.
-------------------
Коммунисты не собираются "переделывать" человека. БЫТИЕ определяет сознание, а не плакаты на стенах, не лозунги, не лекторы по распространению и не классическая музыка по радио. Социальное бытие - это господствующие отношения в сфере производства и распределения материальных и культурных благ. Если хотим получить ЧЕЛОВЕКА вместо скота, следует изменить общественные отношения, а именно, обеспечить реальное РАВЕНСТВО людей. Грубое, демонстративное, вызывающее, издевательское, хамское, казарменное, пролетарское РАВЕНСТВО тысячекратно ЧЕЛОВЕЧНЕЕ самых изощренных и "справедливых" форм неравенства. В советском общество неравенство доктринально обосновывалось т. н. "принципом социализма" - распределением "по труду". Это топорная номенклатурная поделка, питаемая крестьянским, мелкобуржуазным представлением о справедливости. Социалистическое производство есть технологически ЕДИНЫЙ и неделимый процесс, вроде заводского конвейера, на котором бок о бок трудятся все работоспособные граждане страны - рабочие, инженеры, учителя, врачи, ученые, писатели и т. п. С какой стати один человек должен получать больше другого, работающего добросовестно на своем месте? Какой идиот так решил? Какой-то партейный авторитет?
Оплата "по труду" есть политэкономическая БЕССМЫСЛИЦА, не имеющая отношения к марксизму. Самое точное определение социализма дано В. И. Лениным - "все общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы". Только такие производственные отношения и смогут сформировать новое коммунистическое сознание, превратить бесправного наемного раба в ЧЕЛОВЕКА.
Re: Re: Re: Re: Re:
ййй написал 08.08.2017 06:50
> Ну и пачиму Николашка кровавый
> мог врачам столько платить
_
Не мог, поэтому и не было их.
.
> Почему при Брежневе врач
> получал 150 рэ, на которые в
> магазинах только гнилую
> картошку купить и можно было?
_
И все очереди ("унижающие человеческое достоинство", между прочим!) за гнилой картошкой небось были? :D
.
> Так что крестьян коммунисты убивали и
> пытали не менее резво, чем горожан.
_
Мда? Что-то не углядел слов в духе "в каждой избе" или любых иных количественных характеристик, позволивших бы оценить масштаб. Так, вялотекущая антисоветская демагогия...
Презревшие равенство обречены на рабство
Sergo написал 08.08.2017 06:41
А сколько вони было в "пЬерестройку" о вреде "уравниловки"! Люди, называвшие себя "коммунистами", вину за свою безмозглость и элементарное невежество валили на Маркса, Энгельса, Ленина. Не предусмотрели классики, не учли алчущую "природу человека"! Сейчас уже никто не скажет, что в России уравниловка. Спросите хоть Чубайса, хоть Потанина, хоть Абрамовича - они подтвердят. И где советские темпы роста экономики? Где новые технологии, научные открытия, рекордная продолжительность жизни, товарное изобилие в магазинах (колониальный товар не в счет)?
В НОРМАЛЬНОМ обществе все должны получать ПОРОВНУ, в независимости от своего положения в системе общественного разделения труда. Оспаривать это может лишь вор или идиот.
(без названия)
Вася Пупкин Ю написал 08.08.2017 06:33
Если дети постоянно стукаются об тот столик, нельзя сделать мягкое покрытие?
.
Откуда пошла "утка", что врач убнула ребенка об стол? Нельзя ли привлечь виноватых за клевету?
Re: Re: Большой вопрос - сколько лет столику-то?
Юстас написал 08.08.2017 06:32
Молодежи на СССР плевать, она его не знала и знать не хочет и только старперы уссираются агитируя за коммунизм.
--------------
Я знаю.
И это не оставляет ни стране, ни молодежи никаких шансов на будущее.
Молодежь в массе своей не способна понять очевидного - в холодной стране капитализм ВСЕГДА нерентабелен, а совокупный продукт ВСЕГДА неконкурентен.
(без названия)
Вася Пупкин Ю написал 08.08.2017 06:31
ПРокурорских, следственный комитет, полицию надо сократить в 2-3 раза! Причем не самых нижних чинов сокращать, а начальников! Ибо мало толку от руководителей-начальников! Высвободившихся направить в сельское хозяйство (овощеводство), а то сами они пойдут марихуну-коноплю разводить. Тоже сельское хозяйство...
Re: Re: Re: Re: Re:
старый ватник написал 08.08.2017 06:21
ботя , а скажи нам почему при николаше №2
ри находилась по уровню смертности на первом месте
в мире , с конца ? и почему население ри не знало кто такой врач ?
Re: Большой вопрос - сколько лет столику-то?
.................. написал 08.08.2017 06:09
Юстас, да я не удивлюсь, если узнаю, что вы - ровестник Штирлица. Обычно совки пишут или из дурдома или из дома для престарелых. Молодежи на СССР плевать, она его не знала и знать не хочет и только старперы уссираются агитируя за коммунизм.
Re: Re: Re: Re:
.......... написал 08.08.2017 06:06
Да вот сколько-то было там этих врачей-учителей-то, а?
-----------
Сколько ни было, а все получали деньги за работу и прилычные. 1 рубль золотом - это более 2000 рублей сегодняшних, умножаем на 80 и выходит, что зарплата при царе у врача составляла более 160 тысяч современных рублев. Ну и пачиму Николашка кровавый мог врачам столько платить, а товарищ Путин платит 15 тысяч? Ему что, коммунистическое воспитание не позволяет платить больше? Почему Сталин заставлял врачей работать за талоны на питание? Почему при Брежневе врач получал 150 рэ, на которые в магазинах только гнилую картошку купить и можно было?
Большой вопрос - сколько лет столику-то?
Юстас написал 08.08.2017 06:04
Будет неудивительно, если столику уже лет 50, он все такой же деревянный и жесткий, как и в середине прошлого века.
Впрочем, и медицина на том же уровне.
(без названия)
Александр Загонов написал 08.08.2017 05:51
По поводу "скотского отношения к врачам в СССР" - не было такого. Лично я 15 лет отработал в то время в системе здравоохранения электромехаником по ремонту медоборудования и лично знал всех врачей района. Были среди них пара - тройка жлобов, которые считали, что их "не ценят", но остальные не жаловались.
Re: Re: Re:
ййй написал 08.08.2017 05:07
> Ты что, совсем тупой и не
> понимаешь того, что тебе указали
> зарплату всех врачей в Российской
> империи? Причем заметь, что
> платили деньгами. Не карточками
> на еду и не трудоднями, а
> золотыми рублями.
_
Ну это примерно та же история как и с репрессиями, что дескать не было такого подъезда, к которому однажды бы не подъехал воронок. Только вот 70-80% жителей были вообще в деревнях, а большая часть городского населения жила в бараках. Подъезды были преимущественно у элит.
А так с высоты построенного в СССР жилого фонда это масштабы репрессий впечатляют, да -- воронок к каждой хрущевке прям!
_
Вот и здесь -- хотят нас впечатлить зарплатами врачей с высоты социалистического охвата здравоохранения! Вот оно как в царской России-то жилось врачам-учителям, раскройте рты! Все врачи империи, понимаешь!
Да вот сколько-то было там этих врачей-учителей-то, а? Нефиг тут рисовать невесть что, ни всеобщего образования, ни такого количества врачей как в СССР в царской говнорашке и близко не было! И зарплаты сравнивать некорректно, т.к. это социально не были те же врачи и учителя, это были куда менее многочисленные и более элитные профессии.
.
> Ты что, совсем тупой
_
Сам тупой, монархист обдолбанный.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss