Кто владеет информацией,
владеет миром

ВВП все-таки пойдет на выборы. Только с какой повесткой?

Опубликовано 07.08.2017 автором в разделе комментариев 53

путин выборы #дедщукарь
ВВП все-таки пойдет на выборы. Только с какой повесткой?

ЩУКА, ДЕД И ХЕБ-СЕД

После недавнего шоу нашего Дедушки-Щукаря стало ясно, что на президентские выборы он все-таки пойдет. Замещать себя кем-то еще нынче крайне опасно. Так что «пробный шар» Жириновского (заявление о том, что Путин от участия в выборах откажется) – все-таки был частью спектакля.

Вопрос в ином: а с какой повесткой ВВП пойдет на пятый срок? Ведь экономикой придется заниматься, а это – не щуку ловить…

 

ОДНО САКРАЛЬНОЕ И ПРИМОРДИАЛЬНОЕ

Происходящее вызывает только горький смех. Кремлевская политтехнология давит на архетипы, коллективно-бессознательное и прочие сакрально-примордиальные (вспоминаю Дугина) моменты. После ловли щуки осталось дождаться репортажа о поездке на печи, разворачивания скатерти-самобранки. А также – сакрального совокупления с девой младой, символизирующей плодородную русскую землю. Все эти политтехнологии для Максима Калашникова – давно не секрет. На что не пойдешь, если экономика завалена? Вот и воспроизводится символика Древнего Египта. Обнаженный торс и крепкие мышцы – как на изображениях фараонов. Еще нужно пройти хеб-сед – ритуал омоложения.

Дешево и сердито. Но на сакрально-примордиальном далече не уедешь, коль у тебя – кризис и немощная, научно-технически отсталая экономика. Коль впереди – противостояние в Холодной войне-2 с Америкой. Когда у нее – 34% в глобальной экономике, а у РФ – менее 2%. Исход противостояния тут практически предопределен.

 

ПОД ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ ДОГМАТИКОВ И САДИСТОВ

Действительно, а с какой повесткой дня (если хотите – программой) ВВП пойдет на новый презсрок? Майские указы 2012 года провалены полностью – нет ни 25 млн. новых высокотехнологических рабочих мест, ни роста производительности труда на 50%, ни увеличение реальных доходов в полтора раза. Управление экономикой никогда не давалось В.Путину. Вернее, он всегда сбрасывал это дело на руки отмороженных садистов – неодиберальных монетаристов. Ну, вначале были Гайдар, Чубайс, Авен, Кох. Теперь – их продолжатели в виде Набиуллиной, Грефа, Кудрина, Орешкина, Силуанова, Шувалова. С 1992 года, невзирая на внешнюю смену Борьки-Алкаша на новое великодержавничество, экономикой РФ управлял один и тот же системно-либеральный клан. Смертельно ненавидящий русскую промышленность, рьяно служащий спекулятивному западному капиталу. Банда разрушителей реального сектора, обожающая превращать заводы и фабрики в мебельные салоны. Собственно путинская группировка экономики боится и отличается крайней бесхозяйственностью. Она сделала наихудшее: попыталась скрестить политику гонки вооружений и внешнеполитической экспансии с гайдарочубайсизмом-монетаризмом.

То, что сислибы продолжат губить экономику РФ и в период «Путин-5», нам очевидно. За четверть века их менеджмента мы видели катастрофические разрушения промышленности и науки в первой половине 90-х, тогда же – обвальное обнищание граждан. Потом – финансовую катастрофу 1998-го и приход к власти откровенной уголовщины. Потом под их чутким руководством мы получили упущенные шансы 2000-2014 годов, когда все нефтяные триллионы оказались проеденными, украденными, перекачанными за рубеж. На сегодня РФ – всего лишь 2% в глобальном продукте. Налицо регресс даже по сравнению с 1991 годом (4,2%). При сохранении сырьевого характера экономики РФ. И при полном одобрении всего этого «непосильного труда» со стороны Владимира Владимировича. Да, после изучения такого «послужного списка» у Максима Калашникова нет никаких сомнений в том, что будет с экономикой РФ после 2018 года.

 

НЕДОЛГОЕ ЦАРСТВО СТРАХА

В таких условиях программа нового срока будет одна: усидеть любой ценой. Избежать развала всех криминально-паханатной системы власти. На фоне застоя в экономике, все более заметной отсталости РФ и обнищания электората.

Для этого будет применено только одно: превращение РФ в царство страха и репрессий. Да-да, на фоне сакральной ловли щуки и байк-шоу Залдостанова «Русский реактор». Вкупе с ежегодными, уже практически карнавальными шествиями Бесммертного полка. Мертвые, увы, ответить не могут, и потому ими можно освящать господство сырьевой клептократии.

Чуть не забыл: все это дополнят периодические вопли о том, будто американские санкции вот-вот перерастут в ядерную войну. Это понятно: политтехнологи читали, что угроза войны побуждает массы сплотиться вокруг власти.

Да, электорат уже можно списывать со счетов. Он уже сломлен, он уже безучастен и никогда не проснется. Да, всех подозрительных начнут хватать и заточать. Но это уже не поможет. Ибо Кремль создал огромные жизненные неудобства для очень богатых и влиятельных людей. Для самой «элиты» РФ. Именно в ней и созреет заговор. Именно с той стороны и стоит ждать смены власти. Особенно при чутком воздействии со стороны Соединенных Штатов.

Вопрос вербовки американцами части «элиты» РФ и усиления экономической войны с их стороны – вопрос лишь времени. Янки дождутся, когда к обнищанию населения РФ добавится и новый – с 1990-х – спад производства в оборонном комплексе из-за неминуемого падения военных заказов. Ведь они явно займутся охотой на капиталы расейской «элиты» за рубежом. А что может быть лучше для вербовки, чем угроза отобрать «нажитое непосильным трудом»?

Все это время Сирийская война продолжит мирно топить экономику РФ.

РФ втравилась в войну на двух фронтах (Украина и Сирия), нарушив священное правило любой стратегии – сначала добиться победы на одном фронте и только потом заниматься вторым.

Сирийская кампания рассматривалась на фоне последствий украинской кампании (ухудшение отношений с Западом, война санкций, на пороге новой холодной войны) как попытка 1) отвлечь внимание от украинского конфликта, 2) компенсировать негатив на Западе – так как включение в сирийский конфликт позиционировалось как участие России в коалиции с западными партнерами, даже как своего рода помощь США после неудачных внешнеполитических шагов администрации Обамы в данном регионе. Однако на деле Россия оказалась в капкане сирийского конфликта – после публичного отказа Вашингтона от сотрудничества с Россией в разрешении сирийского конфликта теперь ее действиям в регионе демонстративно противостоит весь объединенный Запад, стремящийся превратить ее в козла отпущения.

Участие России в сирийском кризисе не принесло желаемой компенсации в отношениях с Западом и в итоге привело лишь к тому, что Россия получила второй фронт противостояния с Западом, да еще и с неясными последствиями на Востоке.

Поэтому Царство Страха окажется короткоживущим. Никакие щуки со стерхами тут не помогут.



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тайна путинской рыбалки
Конспиролог написал 07.08.2017 14:34
У многочисленных и длинных репортажей с рыбалки Путина есть и политическая сторона. А именно - публичная демонстрация совместной рыбалки Путина и Шойгу с ныряниями и т.д., из чего всем наблюдателям следует сделать очевидный вывод, что отныне не Медведев, а Шойгу второй человек в стране. Дальше можно выдвинуть две основные версии на ближайшее полугодие. Первая, самая вероятная, что премьером станет Шойгу, а новое правительство будет сформировано с подавляющим перевесом силовиков. Вторая, которую тоже не стоит пока отбрасывать, что Путин действительно не пойдет на президентские выборы, но преемником в таком случае станет Шойгу, а не Медведев, как все думали.
(без названия)
стоик844 написал 07.08.2017 14:28
Максимушка-провокатор осмелел сверх меры?
Провокация - последнее средство Режима удержаться?
Re: В поисках пути,справедливости,мотивации и света (вопрос к Максиму Калашникову)
челкаш написал 07.08.2017 13:22
Текст комментария толковый, особенно про "границы интересов",а чего стоит просвещение и самосовершенствование,от себя добавлю,будьте мягче к пиплам и замордованным из зомбоящиков.
Re: идиоту
Всвпврклватер написал 07.08.2017 12:44
Укропитеки, попытайтесь затвердить в мосге: расеянцы опережают вас в развитии на 2014 - 1991 = 23, - двадцать три года.
Это вовсе не означает, что оные человекоподобные умнее вас.
Это означает, что они не будут идтить по старым граблям, - разваливать расеянию.
(как бы вам об этом не мечталося, ага)
По новым граблям - не вопрос. Но это не ваша история.
...впр., у вас оной уже и не осталось...
Re: Скучно, девочки
Всвпврклватер написал 07.08.2017 12:37
Чет вдрук торкнуло:
Вот он и полный бредень щук, -
Фиаско сказки, всем каюк.
(без названия)
дебилу написал 07.08.2017 12:37
нотариус, свои кацапские страшилки про ядерную пыль засунь себе в жжжопу!
если РФ не вернет захваченные украинские (и не только) территории, не принесет извинения и не выплатит компенсацию за причиненный ущерб - то фашистскую гадину развалят, доведут до нищеты и гражданской войны. Путлеризм-гитлерзим, вставание с колен и фашизм-империализм вылезут вам боком.
(без названия)
нотариус написал 07.08.2017 12:33
Сколько же тупых комментаторов!
Они даже здесь гавкают друг на друга.
Точечные ядерные удары, развал России и т.д. и т.п.
Вы, суки, кого ненавидете? Путина или народ России?
Если это все произойдет, то мало не покажется не только хохляндии, а и всей европе. Угорите в ядерной пыли - будете умерать долго, медленно и мучительно.
Дебилы!
Скучно, девочки
П р и з м а написал 07.08.2017 12:28
Перед выборами можно и кита загарпунить!
Скучно, девочки
П р и з м а написал 07.08.2017 12:22
Щук надо ловить бреднем.
Фото: Он и полный бредень щук.
Электорат в осадок упадет
(без названия)
максимке написал 07.08.2017 11:43
"РФ втравилась в войну на двух фронтах (Украина и Сирия)" - пишет МК
--
Максимке надо понять что плохо не то что РФ ведет войну на два фронта, а плохо то что РФ вообще ведет эти ненужные войны. Украина была союзником и партнером России. Сделать из ближайшего союзника кровного врага - это верх идиотизма. За такое надо вешать на березах. Ты тупо подпеваешь путлеровскому режиму - "захватить, сжечь Одессу, руины Киева и т.п.". А нафига это надо? 40 млн врагов вам содержать потом? Да вы Чечню крохотную с трудом содержите.
Ваша беда в вашей тупости, подлости и жадности. Могли бы дружить и сотрудничать с Украиной. Как Китай с Гонконгом. На общее благо. Но вы поступили как уголовники-идиоты. И теперь получаете обратку за свои преступления. И эта бодяга будет еще продолжаться не один десяток лет.
Чудак-человек
Матрена написал 07.08.2017 11:43
Все-таки Макс не хочет понять одну простую истину: режим пу держится благодаря экономической политике либералов. Иначе, было бы как у Мадура. Только либеральная экономика при работающих законах - успех любого гос. Пример: Китай, Восточная Европа. Просто нужно отказаться от политиканства в управлении государством, свободные и честные выборы, независимость судей.
(без названия)
........ . . написал 07.08.2017 11:29
с ядерным оружием могут обращаться только специалисты
.
вы недооцениваете народную смекалку
Время поколения мк ушло, что до него пока не дошло.
Пулемет Автоматов написал 07.08.2017 11:23
Александр Блок
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
-----
Гуляет ветер, порхает снег.
Идут двенадцать человек.
Винтовок черные ремни
Кругом — огни, огни, огни...
--------
"Деградирует общество" (Шапиро-Соловьев)
Кто не ждет "племя младое, незнакомое" ?
Re: Re: Re: В поисках пути,справедливости,мотивации и света (вопрос к Максиму Калашникову)
Правдолюбченко написал 07.08.2017 11:20
реальной силой трудящиеся становятся только при условии организации. Мелкобуржуи (самозанятые), тоже трудящиеся. Годные буржуи - не враги, но и не такие уж прям друзья, с ними терки постоянные, но это нормально. При каких условиях трудящиеся. пенсионеры и полезные буржуи могут переломить в свою пользу олигарх-либерастическую диктатуру иностранного финансового капитала? Только при условии мощного профсоюзного движения! а лидером его вполне может быть и мелкобуржуй (крестьянин, дальнобойщик). Вспомним, что ведь эсеры, опиравшиеся на мелкобуржуев, побивали большевичков по количеству депутатов. м.б. пришла пора крестьянского реванша и новая учредилка будет по справедливости эсеровской?!
Re: Re: В поисках пути,справедливости,мотивации и света (вопрос к Максиму Калашникову)
Скептик написал 07.08.2017 11:00
Я во многом согласен с Максимом Калашниковым. Согласен и в том, что многоукладная экономика в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ является выходом из Кризиса.
Но проблема в том, что те патриотические силы, которые выступают за РАЗВИТИЕ по разному видят это самое развитие.
Что получается?
1. Есть КПРФ, которая является оппозиционной партией, но она встроена в СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ. Верхушка КПРФ настолько закостенела, что, похоже, не хочет никаких перемен, так как ЛЮБЫЕ перемены могут лишить этих функционеров привилегий и прав безнаказанно критиковать власть, при этом не за что не отвечая.
2. Есть партия Дела. Партия промышленников и предпринимателей, которые недовольны существующим положением дел, но от которых СОВЕРШЕННО ничего не зависит. Их не допускают даже до РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ. А что говорить про ФЕДЕРАЛЬНЫЕ.
3. Есть Юрий Болдырев. Он желает объединить патриотические силы, но он - ОДИНОЧКА. У него нет ни своей партии, ни своего движения.
Это, на мой взгляд НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНЫЕ на данный момент ОППОЗИЦИОННЫЕ патриотические силы. Но они раздроблены. Договориться не могут. Так как каждая из этих трех сторон считает себя НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНОЙ ОППОЗИЦИЕЙ.
А ведь кроме этих ТРЁХ ФЛАНГОВ есть и другие. И вот пока ПАТРИОТЫ спорят - кто из них ПАТРИОТИЧНЕЕ, либералы наступают.
Теперь у них есть ЛИДЕР. И совершенно не важно, что НА САМОМ ДЕЛЕ представляет из себя Навальный, и кто за ним стоит. Важно то, что он является НА ДАННЫЙ МОМЕНТ объединяющей фигурой ЛИБЕРАЛЬНЫХ СИЛ.
А вот у патриотов ПОКА, такой фигуры нет.
Я надеюсь, что - ПОКА.
На данный момент непонятно, сможет ли Навальный Реально противостоять Путину в 1918 году. Но то, что идет его мощная раскрутка - понятно.
А вот где у ПАТРИОТОВ ОБЪЕДИНЁННЫЙ ЛИДЕР? Появится ли он в ближайшее время? Появится ли вообще?
А ведь от этого зависит судьба РОССИИ.
К сожалению, в России до сих пор верят больше не различным ПАРТИЯМ, а реальному человеку.
Таким образом, судьба ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ОППОЗИЦИИ зависит от наличия ТАКОГО ЛИДЕРА, которому поверили бы люди.
Re: В поисках пути,справедливости,мотивации и света (вопрос к Максиму Калашникову)
Максим Калашников написал 07.08.2017 10:28
Верхушечный переворот будет как данность - раз. Второе: в Навального вливаются бабки, и большие. Так можно работать с массами. Мы же вынуждены сперва зарабатывать на жизнь. Навального не посадят - нас посадят. Ты этого не понял? Далее: идея многоукладной экономики - не только Болдырева, но и наша. И в моих книгах она проводится, и в статьях.
Бежать нельзя Оставаться
Пулемет Автоматов написал 07.08.2017 10:06
Время "Ч" подкатило.
К левым под крыло путь "заказан".
Консерваторы "не пройдут".
Где-то там за бугром "запасной аэродром" (из ЖЖ МК)
Полный апофеоз.
Вот те и отпуск.
Re: Революция 2.0
Szanya написал 07.08.2017 10:00
Будет ли объединение патриотических сил? Большой вопрос. Но если такого объединения не будет, то Россия может и не прожить следующее десятилетие.
===============================
В общем-то да, Товарищ, просто у России нет времени на раскрутку какого-то там импортозамещения, да и никто серьезное этим не занимается, главное успеть освоить бюджетные средства, а Западный мир от такой, еси б'ет то наверняка, да и проще ему, просто потому, что самодостаточный.
В поисках пути,справедливости,мотивации и света (вопрос к Максиму Калашникову)
15426378 написал 07.08.2017 09:59
Максим,а верхушечный переворот что изменит для страны,если вся верхушка космополитична и продажна? У них главная задача - сохранится и выжить с награбленным, иметь возможность последним пользоваться здесь и за нашими рубежами.Если нынешняя "политика" Деда Щукаря & Co. состоит в сопротивлении (пока...),то потом,при неизбежном отчаянии,переродится в поиск выхода и компромиссов ( как в бестселлере "17 мгновений весны") при ощущении отчетливого конца. "Новая" верхушка,для сохранения власти и "нажитого непосильным трудом" пойдет во все тяжкие и начнет в виде уступок сдавать все и вся направо и налево Победителю.
Национальный промышленный капитал и производитель? Так где он? Он,конечно,есть.Но разрознен,объединиться не может."Коллективы" внутри предприятий даже на общуюю забастовку не способны... Каждый сам за себя и плевать на другого...,моя хата с края... Граница интересов заканчивается периметром квартиры и величины зарплаты.
Понимаю,что отчаиваться не стоит,надо просвещаться и самосовершенствоваться,но пипл и сам этого не очень хочет. Все управление своей жизнью и судьбой страны,все также, аппелирует к "начальству-царю-генсеку"...
Мне представляется,что наиболее эффективно сегодня работает Алексей Навальный с массами.Работает непосредственно! Создает штабы,формирует вокруг себя активистов.
Работают ли подобным образом "национальные промышленники и предприниматели" со своими коллективами? Почему не видно примеров в публичном пространстве,YouTube?
Так по мне,наиболее правильное направление в идее на будущее принадлежит Ю.Ю.Болдыреву! В том числе,идея МНОГОУКЛАДНОЙ ЭКОНОМИКИ И НАРОДНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Без мотивации и справедливости у населения не будет активности и движущей силы в поиске и создании разумного будущего!
P.S.:Может я и не прав,на истину не претендую,а только стремлюсь к последней.
(без названия)
стоик842 написал 07.08.2017 09:32
Максимушка-провокатор осмелел сверх меры?
Провокация - последнее средство Режима удержаться?
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss