Кто владеет информацией,
владеет миром

Наличие человечины в колбасе опровергают, но как-то неубедительно

Опубликовано 05.08.2017 в разделе комментариев 36

колбаса человечина
Наличие человечины в колбасе опровергают, но как-то неубедительно

По заявлению ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи, сведения о том, что в продукции "Мортадель" якобы нашли следы человеческой ДНК, не соответствуют истине.

Колбаса со следами человечины 

Хотя в колбасе все-таки были найдены биологические следы человека, они вероятнее всего попали туда благодаря тому, что кто-то на предприятии трогал готовый фарш голыми руками, отмечают эксперты.

Как отметила вице-президент компании Эльвира Агурбаш, такое обвинение было нужно, чтобы испортить имидж «Мортаделя». Кроме того, она отметила, что ДНК остается даже в салате, которые готовят повара в ресторанах и при любом прикосновении человека к чему-либо, поэтому нет ничего удивительного в обнаружении ДНК человека в продукции завода.


От редакции: Ну так были обнаружены следы ДНК человека или нет? 

Эксперты ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи, ранее называвшегося НИИ питания РАМН, не обнаружили в колбасе фирмы "Мортадель" ДНК человека. Результаты опубликованных в сети исследовани" являются не более чем фейком, сообщили в пресс-службе организации.

В то же время в самой компании "Мортадель" не видят ничего удивительного в следах человеческого ДНК в колбасе, и дают объяснения - мясо кто-то трогал при его приготовлении.

Ну так фейк или все же неправильно интерпретированные данные реально проведенных исследований? Все же надо бы, опровергая что-либо, следовать хоть какой-то логике. 

Надо было бы, наверно, опубликовать эти якобы "фейковые" результаты исследований, и дать количественную оценку содержанию биологических материалов человека в колбасе, а не рассказывать сказки о том, что кто-то потрогал мясо, и вот уже в огромной партии колбасы находятся следы его ДНК. К тому же, кажется, рабочие должны быть в перчатках...

Полагаю, что даже если кто-то плюнул в чан с фаршем, следов его ДНК там так легко не обнаружить, все же растворение очень велико.

В общем, нужны количественные данные, без которых вся эта история не более, чем споры малограмотных пиарщиков. 

И, кстати, ответ должна дать судебно-медицинская экспертиза. И назначить ее должна прокуратура на основании сообщений СМИ. Если по закону.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ох уж эти написал 08.08.2017 15:34
Слухи...слухи. В 1957 году я приехал в Ленинград, на весенние каникулы к брату. Он учился в институте и писал диплом. Спали на его койке в общежитии.В общей комнате я впервые увидел телевизор КВН. Гуляя по Питеру и видя невероятные удобства для жителей, с точки зрения провинциала, я восторгался. Божественный Питер. Красота архитектуры, не свойственная убогой провинции, восторгала.Питались в студенческой столовой. Три рубля за обед.Это 1957 год.В 1961 году это уже стало 30 копеек.Не в этом дело. На НЕВСКОМ проспекте лотошницы торговали разными пирожками. С мясом,капустой, картошкой,повидлом.Блокадница тетя Лиза предупредила меня. Не бери с мясом. Почем..у? Нехотя, но ответила. Находили человеческие ногти. Чему тут удивляться? Возвращаемся??
Re: Питание
настоящих коммунистов написал 07.08.2017 03:25
ну а щас разве не так же??
#ЭтоРасея, сынок.........
В ДНР и ЛНР много бомжей пропало безвести - на колбасу?
Нехохлопидар...жидоукроп написал 06.08.2017 22:55
В ДНР и ЛНР много производят местной колбаски из непонятного сырья. Так что может быть кого-то и закатали в колбаску или в тушенку. Кстати Ополченцы жалуются что поставляемая из РФ тушенка с надписью НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ сильно испортилась и там уже вместо свинины одни мышечные жилы и юшка, а мяса и сала нет. Вполне вероятно что и человечена.
Лучше Война чем сдача в укрорейх по Минску-2
Нехохлопидар...жидоукроп написал 06.08.2017 22:51
Как для меня и таких же как и я Русских с Донбасса, то пускай лучше будет война чем предательство Путина по нашей сдаче в состав укроРейха по Минску-2.
Re: Никакого криминала, никакого людоедства! Таджики покакали в чан с фаршем!
Антохе написал 06.08.2017 19:23
Проявляйте терпимость, и все.
-------------
Правильно, русским рабам надо прививать толерантность и покорность. Пусть жрут колбасу с дерьмом таджиков и с человечиной. А в промежутках приема деликатесов читают про Ленина и великую гусскую революцию.
Никакого криминала, никакого людоедства! Таджики покакали в чан с фаршем!
Антон написал 06.08.2017 16:24
Что за люди? Напридумывают ужасов, чтобы пугать людей!
Просто таджики покакали в чан с фаршем, оттуда и следы Днк!
Проявляйте терпимость, и все.
Re: Re: Re: в блокадном Ленинграде
Питание настоящих коммунистов написал 06.08.2017 15:56
Товарищи рассказывают, что районные стационары нисколько не уступают горкомовскому стационару, а на некоторых предприятиях есть такие стационары, перед которыми наш стационар бледнеет.
Что же еще лучше? Едим, пьем, гуляем, спим или просто бездельничаем слушая патефон, обмениваясь шутками, забавляясь "козелком" в домино или в карты... Одним словом отдыхаем!... И всего уплатив за путевки только 50 рублей"».
И это перед нами хороший советский человек, честный коммунист. Просто он людоед, состоит в партии каннибализма. И во все эпохи коммунисты ведут себя одинаково. Ленинградская блокада от ленинского военного коммунизма и сталинской коллективизации отличается лишь тем, что город окружили немецкие войска, а не чекисты и Красная армия.
И на войне советское начальство не оставляю своих излюбленных байских и ханских замашек, брали пример с коммунистических вождей. Честные просоветские авторы в воспоминаниях о войне признают оголтелое хамство советского командования сверху донизу.
Re: Re: в блокадном Ленинграде
Питание настоящих коммунистов написал 06.08.2017 15:54
Весной 1942 года наш герой направлен отдохнуть в партийный санаторий.
«А вот запись от 5 марта 1942 г., которая свидетельствует о том, что нет уже никакой речи о "равенстве в страдании" (А. Платонов).
"Вот уже три дня как я в стационаре горкома партии. По моему это просто-напросто семидневный дом отдыха и помещается он в одном из павильонов ныне закрытого дома отдыха партийного актива Ленинградской организации в Мельничном ручье. Обстановка и весь порядок в стационаре очень напоминает закрытый санаторий в городе Пушкине... Очевидцы говорят, что здесь охотился Сергей Миронович Киров, когда приезжал отдыхать... От вечернего мороза горят щеки... И вот с мороза, несколько усталый, с хмельком в голове от лесного аромата вваливаешься в дом, с теплыми, уютными комнатами, погружаешься в мягкое кресло, блаженно вытягиваеш ноги...
Питание здесь словно в мирное время в хорошем доме отдыха: разнообразное, вкусное, высококачественное, вкусное. Каждый день мясное - баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное - лещь, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, триста грамм белого и столько же черного хлеба на день, тридцать грамм сливочного масла и ко всему этому по пятьдесят грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину».
Советские товарищи яростно возражают против пирожных у тов. Жданова, когда в самый страшный блокадный год икрой и балычком кормили даже мелких партийных функционеров.
«Питание заказываеш накануне по своему вкусу. Я и еще двое товарищей получаем дополнительный завтрак, между завтраком и обедом: пару бутербродов или булочку и стакан сладкого чая.
К услугам отдыхающих - книги, патефон, музыкальные инструменты - рояль, гитара, мандолина, балалайка, домино, биллиард... Но, вот чего не достает, так это радио и газет...
Отдых здесь великолепный - во всех отношениях. Война почти не чувствуется. О ней напоминает лишь далекое громыхание орудий, хотя от фронта всего несколько десятков километров.
Да. Такой отдых, в условиях фронта, длительной блокады города, возможен лишь у большевиков, лишь при Советской власти
Re:
Питание настоящих коммунистов написал 06.08.2017 15:52
К декабрю Рибковский находится на грани голодной смерти. Но, наконец-то, товарищи о нем вспоминали и позаботились, он получает мелкую номенклатурную должность.
«"К нам приходят, обивают пороги такие которым не только не полагается первой категории, а отобрать вторую и гнать в шею следует... Партийные кадры мы обязаны поддерживать. На это имеются указания горкома"... (1 декабря 1941 г.)».
«Однако в декабре ситуация резко меняется. Его зачисляют на работу в Смольный. 5 декабря 1941 г. он становится инструктором Отдела кадров Горкома партии Ленинграда. Он начинает жить не как все. Справедливости ради надо отметить, что он не стремился специально к теплому (отапливаемому!) месту в Смольном. Он желал вернуться в распоряжение партийных органов Карело-Финской ССР. Вообще-то наш герой был верным рычагом партии и готов был быть там, куда пошлют».
«С началом работы в Смольном положение его кардинально меняется. Уже 9 декабря 1941 г. наш герой записывает:
"С питанием теперь особой нужды не чувствую. Утром завтрак - макароны, или лапша, или каша с маслом и два стакана сладкого чая. Днем обед - первое щи или суп, второе мясное каждый день. Вчера, например, я скушал на первое зеленые щи со сметаной, второе котлету с вермишелью, а сегодня на первое суп с вермишелью, на второе свинина с тушеной капустой. Качество обедов в столовой Смольного значительно лучше, чем в столовых в которых мне приходилось в период безделия и ожидания обедать" (9 декабря 1941 г.)».
Так питаются рядовые партийные функционеры в столовой Смольного, когда в Ленинграде от голода люди гибнут сотнями тысяч. Но о себе любимых коммунисты всегда умели позаботиться в любых условиях.
(без названия)
Питание настоящих коммунистов написал 06.08.2017 15:49
Оригинал взят у storm_ru в Пикантные подробности о жизни партактива в блокадном Ленинграде
Оригинал взят у alex_from_kiev в Пикантные подробности о жизни партактива в блокадном Ленинграде
Via[info]pioneer_lj
Настоящий советский коммунист
Меня упрекают, что Истинно советских людей ругаю людоедами. Да я не ругаю, это их видовое научное определение, каннибалосоветикус вульгарис. Поскольку общих рассуждений советские товарищи не понимают, и не хотят понимать, приведу им конкретный жизненный пример из их биографии.
Недавно зашла речь о личном поваре товарища Жданова в умирающем от голода блокадном Ленинграде. Истинно советские люди только посмеиваются над глупыми антисоветчиками, дескать, а как же иначе? Вдруг враги захотят отравить вождя ленинградских коммунистов или вождь не успеет покушать в столовой, так что без личного повара руководить строительством коммунизма и победить в войне никак нельзя. И личный повар лишь оттеняет образцовую скромность сталинских вождей, не то что противные нынешние олигархи. Ну да, ну да.
Благодаря ссылке </a></b></a>andorey ознакомился с дневником инструктора горкома (примеч. - дневник партийного и профсоюзного работника Николая Андреевича Рибковского, который тот вел во время ленинградской блокады, скачать тут http://ecsocman.hse.ru/text/18222470/ ) , как жили-были настоящие сталинские партийцы во время ленинградской блокады. Партийцы далеко не самого высокого ранга. Потрясающей человеческой силы документ, советская коммунистическая (им)моральность в натуральном масштабе.
В журнале &#171;Социологические исследования&#187; (за февраль 1998, &#8470; 2, стр.108-119) статья Н.Н.Козловой, доктора философских наук, профессор философского факультета Российского государственного гуманитарного университета,
&#171;Сцены из жизни "освобожденного работника"&#187;.
(без названия)
ЁЁЁЁ написал 06.08.2017 15:46

Наличие человечины в колбасе опровергают, но как-то неубедительно
--------------
Не пойму, зачем делать из такой мелочи проблему? Что, народу России за сто лет мало человечины жрать приходилось? Жрали как миленькие, поскольку другого способа выжить при диктатуре пролетариата у масс не было, что в России, что в Китае, что в Камбодже, что в Анголе. Ну так привыкли бы уже давно и не воротили морду. Другой еды у коммунистов для населения нет и не будет.
Re: Антисанитария, дикость, хамство - визитка мигрантов
Антон написал 06.08.2017 15:28
Согласен. Никакого криминала нет. Никаких левых трупов, скрытых от правосудия.
Скорее всего, рабочие узбеки сходили по *большому* в чан с фаршем.
А может, простое озорство, выражение мусульманской точки зрения на свиную колбасу.
Re:
!TOTTOTGRJADJOT!!!&& написал 06.08.2017 00:49
"От редакции: Ну так были обнаружены следы ДНК человека или нет?
Эксперты ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи, ранее называвшегося НИИ питания РАМН, не обнаружили в колбасе фирмы "Мортадель" ДНК человека. Результаты опубликованных в сети исследовани" являются не более чем фейком, сообщили в пресс-службе организации."
- Ой, я Вас таки умоля-яяю-юю! То таки история, кака с мальчиком, который по пьяни шекспира читал... То таик да... Таик хфантазии ублюдков, которые почему-то не были раздавлены на тянямене или - таки сражены Секирой Необоснованных Репрессий... То таки да... Таки изолгалась "оппозиция" байки все более глупые... То таки да...
(без названия)
замечание написал 05.08.2017 21:21
"Ну так были обнаружены следы ДНК человека или нет?"-это зависит от заноса , крыши и др. факторов рыночных отношений между, носителями днк человека....
Re: аписал 05.08.2017 20:
замечание написал 05.08.2017 21:17
"колбаса вообще такая штука что в ней может быть что угодно - пальмовый маргарин, крысиное мясо, шкурка свиньи, целлюлоза, радиоактивные от"- в антисоветской колбасе похоже,почти всегда так ...и ,не только в колбасе, все в рыночной экономике содержит в той или иной степени острый привкус каннибализма-поедания конкурентами друг-дружки , ..особенно деньги , к примеру какого-нибудь каламойского ,березовского,авакяна и др."участников рынка" ..с них, так просто стекает "днк человека" многовековыми полноводными реками .
(без названия)
вот вот вот написал 05.08.2017 20:47
армяне и азербайджанцы в принципе одно и то же
как украинцы и русские для любого армянина
(без названия)
......... . . написал 05.08.2017 20:25
колбаса вообще такая штука что в ней может быть что угодно - пальмовый маргарин, крысиное мясо, шкурка свиньи, целлюлоза, радиоактивные отходы, человечина вот. фактически, есть колбасу можно или с голодухи или приготовленную лично.
(без названия)
Наблюдатель за духовностью написал 05.08.2017 19:33
Колбаса русская - "духовность" - готовится из самого духовного поголовья :)))))
(без названия)
ha ha ha написал 05.08.2017 19:32
hahaha
(без названия)
Левон Казарян написал 05.08.2017 18:50
Левон Казарян написал 05.08.2017 16:07
да, и цыгане родственны армянам.
- - - - - - -
Это фальшивый постинг под моим именем. То ли фигуранты травли (ФТ) орудуют, то ли, вероятно, азербайджанские пропагандисты, но может быть и то и другое.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss