Кто владеет информацией,
владеет миром

Ющенко считает украинский народ "мировой потугой"

Опубликовано 23.08.2009 в разделе комментариев 275

Ющенко считает украинский народ "мировой потугой"

Президент Украины Виктор Ющенко сегодня в Киеве заявил о колоссальном вкладе украинцев в мировую науку и культуру. Об этом он сказал на встрече с украинскими коллективами из разных стран мира. «Мы - великая сила. Наш дух распространяется на Север и Юг, на Запад и Восток, на все страны и континенты, где присутствуют украинцы. Мы - едины во времени, в пространстве и своем национальном естестве: от первой украинской диаспоры, чье появление приходится на вторую половину XVII столетия, от переселений на Кубань, на Балканы - до нашего нынешнего положения в мире», - сказал он.

Президент назвал вклад украинцев в развитие мировой истории, культуры и науки неизмеримым и неопровержимым.

«Вспомним физика Ивана Пулюя, который первым открыл невидимые икс-лучи, изобретателя телевидения Бориса Грабовского, отца вертолетостроения Игоря Сикорского, механика-теоретика Степана Тимошенко, конструкторов Сергея Королева и Валентина Глушко, Юрия Кондратюка, проложившего для человечества дорогу на Луну, выдающихся ученых мирового масштаба Вернадского и Мечникова. Вспомним Николая Гоголя, Корнея Чуковского, Велемира Хлебникова и Давида Бурлюка, вспомним Казимира Малевича, Эндрю Ворхола, Илью Репина, Александру Экстер и гения балета Сержа Лифаря. Мы действительно талантливый, трудолюбивый народ, наш потенциал неисчерпаем. Мы - мировая потуга. Именно так мы должны себя чувствовать, так должны действовать, так нас должны воспринимать во всем мире», - призвал Ющенко.

 


От редакции: Нет никакого сомнения в том, что украинский народ - великий народ, но вот что касается украинской государственности под руководством В.Ющенко, тут возникают некоторые сомнения - именно эти сомнения (или комплексы) и заставляют незадачливого президента искать следы величия в истории. И находить их порой в самых неожиданных местах.

Скажем, имя физика Ивана Пулюя мало что скажет неспециалисту, хотя бы потому, что это был... австрийский физик. Иван Пулюй родился в 1845 году, в 1865 году он закончил Тернопольскую гимназию и поступил на теологический факультет Венского университета, который окончил с отличием. Позднее он поступил на физико-математическое отделение философского факультета того же университета, где учился до 1872 года. Был доцентом Венского университета. В 1874 - 1875 годах Иван Павлович преподавал физику в Военно-морской академии в Фиуме (ныне Риека, Хорватия). В 1875 году Иван Пулюй, как стипендиат австрийского Министерства просвещения, повышал свои профессиональные знания под руководством профессора Августа Кундта в Страсбургском университете. В 1876 году И. П. Пулюй получил учёную степень кандидата наук. В 1884 году Министерство просвещения Австро-Венгерской империи предложило Ивану Павловичу, как профессору экспериментальной и технической физики, возглавить кафедру физики Немецкой высшей технической школы (ныне Чешский технический университет) в Праге, которую он в 1903 году преобразовал в первую в Европе кафедру физики и электротехники. С 1888 по 1889 годы Иван Павлович был ректором этой школы, а созданную им кафедру возглавлял на протяжении 32 лет. Кроме того И. П. Пулюй был государственным советником по электротехнике Чехии и Моравии. В 1916 году ему предложили должность министра просвещения Австрии, от которой он отказался по состоянию здоровья. Умер в 1918 году в Праге, где и похоронен.

Бори́с Па́влович Грабо́вский действительно был этническим украинцем, но родился 26 мая 1901 года в Тобольске, в семье ссыльного украинского поэта-революционера Павла Арсеньевича Грабовского и Анастасии Николаевны Гутовской. После смерти отца в ноябре 1902 года мать Бориса Грабовского с сыном и со свей матерью переехала в Одессу, а затем в Харьков, а ещё позже перебралась в Среднюю Азию. Уже в начале 1917 года 16-летний Грабовский осел в киргизском селении Токмак. Борис Грабовский добровольцем вступил в Красную армию. Служил первоначально в первой, а затем четвёртой легкой туркестанской батарее, проучился в Ташкенте в Ташкентской совпартшколе, после окончания её служил в составе частей особого назначения (Пешпекский ЧОН). После демобилизации из армии Борис Грабовский уехал в Ташкент. Работал сначала в Таштраме обмотчиком проводов, а затем поступил на работу лаборантом в лабораторию физико-математического факультета Средне-азиатского университета (САГУ). Считается, что 26 июля 1928 года в Ташкенте Б. П. Грабовскому впервые в мире удалось передать по радио, без проводов, движущееся изображение с помощью полностью электронной системы телевидения, что, впрочем, оспаривается рядом историков науки. В Центральном государственном архиве (ЦГА) Республики Узбекистан имеется достаточно подробная подборка документов, свидетельствующая о серьёзном вкладе Б. П. Грабовского в развитие телевидения. Указом Президиума Верховного Совета Узбекистана от 21 октября 1965 года Борису Павловичу Грабовскому присвоено почётное звание «Заслуженный изобретатель УзССР». Умер и был похоронен Борис Грабовский в 1966 году в столице Киргизии - городе Фрунзе, ныне Бишкек - так что его не без оснований считают знаменитым... узбекским ученым.

Игорь Иванович Сикорский родился в Киеве и даже закончил там университет. В 1910 поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1912-1914 создал самолёты с совсем непатриотичными с точки зрения современной украинской идеологии названиями: «Русский витязь», «Илья Муромец». Но в 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation». С 1939 перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение. Первый американский (увы. не украинский) экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky_300, созданный Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. Сикорский первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». Наиболее удачными из них признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65. Заметим, в эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское (а не шевченковское) общества. Скончался в 1972 году в городе Истоне, штат Коннектикут.

Великий "украинский" ученый С. П. Королёв родился 12 января 1907 в городе Житомире... в семье учителя русской словесности Павла Яковлевича Королёва.  Поступив в 1924 году в Киевский политехнический институт по профилю авиационной техники, Королёв осенью 1926 года он переводится в Московское высшее техническое училище (МВТУ) имени Н. Э. Баумана. И дальнейшая его жизнь никак не была связана с Украиной.

Почти то же самое касается и Валентина Петровича Глушко, у которого кроме украинской фамилии и места рождения в Одессе ничего с Украиной не связано - даже университет он закончил в Ленинграде, а основное его дело - НПО Энергомаш, носящее имя Глушко, находится под Москвой.

Еще забавней с Вернадским. Дед будущего учёного - Василий Иванович окончил медицинский факультет Московского университета и служил военным врачом, получил дворянский титул, принимал участие в походах войска Суворова через Альпы, после чего поселился в Киеве, где и родился отец В. И. Вернадского - Иван Васильевич (1821-1884 г.г.). Именно в силу этого Иван Васильевич Вернадский окончил Киевский университет, но потом несколько лет изучал политическую экономию за рубежом. Несколько лет преподавал русскую словесность в гимназии, заведовал кафедрой политэкономии в Киевском университете, после бракосочетания с дочерью известного русского экономиста Николая Шигаева - Марией молодая семья переехала в Москву. Там Иван Васильевич преподавал политэкономию и статистику в Московском университете. Со временем семья перебралась в Петербург, где И. Вернадский занимал должность профессора Главного педагогического института. Но вот в селе Шишаки на Полтавщине у Вернадских была усадьба, куда они почти ежегодно на лето приезжали всей семьей. Больше особой связи с Украиной не прослеживается - Владимир Вернадский родился 28 февраля (12 марта) 1863 года в Санкт-Петербурге. В 1885 году окончил физико-математический факультет Петербургского университета. В 1890 году - приват-доцент кафедры минералогии Московского университета. В 1897 году защитил докторскую диссертацию в Петербургском университете. В 1898-1911 профессор Московского университета.

Родители великого "украинского" ученого И. И. Мечникова - гвардейский офицер, помещик Илья Иванович Мечников и Эмилия Львовна Мечникова (урожд. Невахович). Мечников происходил из старинного молдавского боярского рода, идущего от Юрия Стефановича Милеску-Спафария, внука энциклопедиста и полиглота Николая Милеску-Спафария, уехавшего в Россию из Молдавии с князем Дмитрием Кантемиром в 1711 после неудачного военного похода Петра I и Кантемира против турок в Дунайских княжествах. Фамилия «Мечников» - это калька молдавского Спэтару, или «spadă are», «имеющий меч», «мечник»: уже сын Юрия Стефановича в России поменял фамилию Спэтару (Спафарий) на Мечников. Мать Ильи Ильича Мечникова - Эмилия Львовна Невахович - дочь известного еврейского публициста и просветителя Лейба Нойеховича (Льва Николаевича) Неваховича (1776-1831), считающегося основателем т. н. русско-еврейской литературы (см. его книгу «Вопль дщери иудейской», СПб., 1803). Почётный член Петербургской АН (1902). Окончил Харьковский университет (1864), специализировался в Германии у Р. Лейкарта и К. Зибольда, изучал эмбриологию беспозвоночных животных в Италии. Защитил магистерскую (1867) и докторскую (1868) диссертации в Петербургском университете. В 1887 покинул Россию и переехал в Париж, где ему была предоставлена лаборатория в созданном Луи Пастером институте. С 1905 - заместитель директора этого института. Проживал до конца жизни в Париже.

До сегодняшнего дня считавшийся великим русским художником И.Е.Репин родился 24 июля (5 августа) 1844 г. в семье военного поселенца Ефима Васильевича Репина (1804-1884) в городе Чугуеве Харьковской губернии Российской империи. В 1863 г. поступил в Академию Художеств в Петербурге, после чего на Украине, кажется, больше не бывал. Умер вообще в Финляндии. 

Еще смешней с Энди Уорхолом, который родился в Питсбурге в семье словацких эмигрантов.

Имя поэта Хлебникова было ВелИмир, а не "ВелЕмир", как цитируют Ющенко украинские источники. Родился Хлебников, которого при крещении звали еще Виктор Владимирович, 9 ноября (28 октября по старому стилю) 1885 года в главной ставке Малодербетовского улуса Астраханской губернии (ныне с. Малые Дербеты, Калмыкия). Отец - Владимир Алексеевич Хлебников - был попечителем улуса, учёным-орнитологом, мать - Екатерина Николаевна Хлебникова (урождённая Вербицкая), историк по образованию, двоюродная сестра народовольца Александра Михайлова. Далее - Симбирск, Казань, Петербург... Правда, конец лета и осень 1919 года Хлебников провёл в психиатрической лечебнице, известной в Харькове как Сабурова дача. Там поэт спасался от призыва в деникинскую армию. Возможно, это обстоятельство позволило считать его одним из "великих украинцев"?

Ясно, что провинциальный бухгалтер с Западной Украины не обязан знать слишком много. Но кто ему пишет речи? Тоже, наверно, провинциальные бухгалтера, обсевшие должности профессоров истории и словесности?

Как-то не прозвучал в выступлении Ющенко Великий Кобзарь Т.Г.Шевченко. Или ему уже объяснили, что кобзарь недостаточно велик для вклада в мировую культуру? Но вполне можно было вместо Хлебникова, не имевшего у Украине отношения, назвать поэта и художника из того же ряда - Максимилиана Волошина, уж точно почти всю жизнь прожившего в Феодосии и Коктебеле. Правда, не известно, владел ли поэт украинским языком - стихи писал по-русски и иногда на французском. Но картины - вполне украинские, причем по степени реализма вполне подходящие для современной киевской идеологии.

Про Анну Ахматову (Горенко) просто не говорю. За что забыли В.Г.Короленко - тоже не знаю.

Зачем было буквально за уши притягивать к Украине Репина, когда ночи над Днепром писал великолепный Архип Куинджи? Классика русского портрета - это Дмитрий Левицкий, который участвовал вместе с отцом в росписи Андреевского собора в Киеве. Ну и, конечно, Михаил Врубель - гениальный художник, с 1884 по 1889 г. работал в Киеве, к этому периоду относятся иконы и стенные росписи для Кирилловской церкви, эскизы неосуществленной росписи для Владимирского собора и многое другое.

А что бы не вспомнить М.А.Булгакова с его "Днями Турбиных", к тому же писатель даже успел послужить в армии Украинской Народной Республики, откуда почти сразу дезертировал.

Зачем было привирать про Вернадского и Мечникова, когда под Винницей до сих пор нетленным лежит в склепе тело великого хирурга Н.И.Пирогова, чья деятельность с периода Крымской войны была неразрывно связана с территорией современной Украины - Пирогов на приёме у Александра II рассказал императору о проблемах в войсках, а также об общей отсталости русской армии и ее вооружения. Царь не захотел прислушаться к Пирогову, Николай Иванович впал в немилость и был «сослан» в Одессу на должность попечителя Одесского и Киевского учебных округов. С тех пор до самой смерти Пирогов прожил на Украине.

И если говорить о медицине, то почему не вспомнить про знаменитую киевскую медицинскую школу и в первую голову великого хирурга Николая Амосова, академика АН УССР и Национальной Академии Наук Украины, Героя Социалистического Труда? За огромные заслуги перед Украиной Николая Амосова признали «человеком века на Украине», как Богдана Хмельницкого и Тараса Шевченко, а президент Ющенко про него забыл... А ведь были и Н.Д.Стражеско, академик, с 1936 г. директор созданного им Украинского научно-исследовательского института клинической медицины. А.А.Богомолец, 7-й президент АН Украины, академик и вице-президент АН СССРи АМН СССР, лауреат Сталинской премии. С.Л.Эрлих, основатель первого в Европе Института лабораторной диагностики в Харькове, создатель научной школы врачей-лаборантов (так называемая «харьковская школа Эрлиха»).

Ну и величайший специалист в области гнойной хирургии В.Ф.Воино-Ясенецкий (арх. Лука), врач и духовный писатель, епископ Русской православной церкви, архиепископ Симферопольский и Крымский. Лауреат Сталинской премии по медицине в 1946 году.

Зачем было привирать про Глушко и тем более Королева, когда творил на Украине Академик АН Украинской ССР М.К.Янгель, до самой своей смерти возглавлявший ОКБ-586 (КБ «Южное») в Днепропетровске; если с 1952 года работал в Киеве в КБ 153 О.К.Антонов, и сегодня АНТК носит его имя...

Но "забыл" президент Ющенко и о реальных украинских выдающихся деятелей, чье имя уж бесспорно входит в число величин мирового значения.

Перво-наперво - это Лев Давидович Троцкий (Бронштейн). Украинские корни этого выдающегося мыслителя и революционера несомненны - родился на хуторе неподалёку от села Яновка Елисаветградского уезда Херсонской губернии (ныне село Береславка Бобринецкого района Кировоградской области, Украина). Родители Льва Троцкого происходили из Полтавской губернии. В детстве разговаривал на украинском и русском, а не на широко распространённом тогда идише. Учился в училище Св. Павла в Одессе, где был первым учеником по всем дисциплинам. В украинском Николаеве Лев Бронштейн впервые начал революционную деятельность - участвовал в кружке, вместе с другими членами которого вел революционную пропаганду. В 1897 г. участвовал в основании «Южно-русского рабочего союза». Если опрос "Имя России" закончился признанием заслуг Ленина и Сталина, то на Украине, несомненно, имя Троцкого должно быть очень популярно.

Павел Борисович Аксельрод родился в семье еврея-шинкаря в Шклове. Впоследствии семья перебралась в Могилев, где Павел окончил гимназию. Именно Аксельрод пришёл к мысли, что «еврейский вопрос» может быть решен только в рамках более общего «рабочего вопроса». Этот поворот относится к 1872 году. Он привел Аксельрода к революционной борьбе. Одновременно, летом 1872 года, Аксельрод переводится из Нежинского лицея в Киевский университет Святого Владимира. В Киевском университете Аксельрод сразу попал в среду формировавшегося кружка «Общества большой пропаганды» и занял в нём видное положение.

Не́стор Ива́нович Махно́ (настоящая фамилия Михне́нко) родился 26 октября (7 ноября по новому стилю) 1888, село Гуляйполе, Александровский уезд, Екатеринославская губерния - анархо-коммунист, в 1917-1921 гг. предводитель отрядов крестьян-повстанцев, действовавших на южном театре Гражданской войны. 

Никита Сергеевич Хрущёв родился в 1894 году в селе Калиновка Курской губернии в семье шахтёра, в 1908, переехав с семьей на Успенский рудник около Юзовки, Хрущёв стал учеником слесаря на заводе, потом работал слесарем на шахте и как шахтер не был взят на фронт в 1914 году. С 14 лет начал работать на заводах и шахтах Донбасса. В 1918 году Хрущёва принимают в партию большевиков. Он участвует в Гражданской войне, а в 1922 году Хрущёв возвращается в Юзовку и учится на рабфаке Донтехникума, где становится партсекретарём техникума. В июле 1925 года назначается партийным руководителем Петрово-Марьинского уезда Сталинской губернии. В 1938 году становится первым секретарём ЦК КП(б) Украины и кандидатом в члены Политбюро, а ещё через год членом Политбюро ЦК ВКП(б). В годы Великой Отечественной войны Хрущёв был членом военных советов Юго-Западного направления, Юго-Западного, Сталинградского, Южного, Воронежского и 1-го Украинского фронтов. Являлся одним из виновников катастрофических окружений РККА под Киевом и под Харьковом. В период с 1944 до 1947 годы работал Председателем Совета Министров Украинской ССР, затем вновь избран первым секретарём ЦК КП(б) Украины.

Брежнев Леонид Ильич (06(19).12.1906 - 10.11.1982) Родился в пос. Каменском (г. Днепродзержинск) Днепропетровской области. Русский. В 1935 г. окончил Днепродзержинский металлургический институт. С 1938 г. зав. отделом, с 1939 г. секретарь Днепропетровското обкома партии. В 1941-1946 гг. в Советской Армии, полковник Брежнев руководит политуправлением Южного фронта. С 1946 г. первый секретарь Запорожского и Днепропетровского обкомов и горкомов партии.

Странно, почему президент Украины В.Ющенко гордится выдающимися людьми, которые не имели к Украине практически никакого отношения, и "забывает" о выдающихся украинцах, оставивших заметный вклад во всемирной истории...

Анатолий Баранов


Рейтинг:   4.06,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 275
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для Ветра
Дмитрий г Запорожье написал 23.08.2009 16:51
Ты все с кацапами спориш?У кацапов единая гордость-энергетическая империя.(как
они про свою кацапию думают),а реально-"Верхняя Вольта"без ракет-поставщик энер
горесурсов для нормально работающих экономик(вт числе и нашей)Представляеш как
сейчас кацапы завоют,но мы то знаем,что это правда.И оборудование для СЯШ ГЕС
у нас будет делаться,и Медведев на АН-148 летать будет,и много много еще чего.
Re: Re: Про Красную площадь
Компас написал 23.08.2009 16:48
Торричелли, не нервничай. Ветер, видимо, позабыл, что "дверь для бесов на Русь" распахнута, скорее всего, на Лысой горе в Киеве. Вот уж где шабаш истинный! Советую Ветру туда сходить, не знаю как сборище ведьм, но ребят с соответствующими темными атрибутами, стилистикой он там встретит немало.
Re: Про Красную площадь
Торричелли написал 23.08.2009 16:43
На Николая Хведорова можно найти какого угодно противоположного Федорова.Меня интересуют хохляки,которым не нравится Красная Площадь.Почему,интересно? Некрасивая что ли,Красная площадь? Какой нибудь куриный двор перед мазанкой,где нибудь на Волыни лучше? Вам,хохлам,уже говорили много много раз-Киев это русский город.Был столицей Киевской,но Руси.Вам понятно,недоумки? Руси.Кстати,Киев отстроили заново русские и украинцы,т.е. те же русские.Вы то тут причем?
Про Красную площадь
Ветер написал 23.08.2009 16:25

Кровавая Площадь. На ней Зиггурат.
Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.
Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.
На скользких ступенях легко и упасть.
Здесь смрадное сердце старинного зла,
Тела что и души сжирает дотла.
Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.
Для бесов на Русь тут распахнута дверь.
(Николай Федоров)
(без названия)
Торричелли написал 23.08.2009 16:08
Хохлам уже не нравится Красная Площадь и при этом они ссылаются на таких "авторитетов" в вопросах красоты,как пендосня.Поганая пендосня.Конечно,для америкакашечек верхом архитектуры является Белый Дом(он же желтый).Нет,но каковы наглецы эти хохляки? Смердяковы смердящие.Я и говорю,что они с упоением лижут задницу послу из Пендостана.
(без названия)
Компас написал 23.08.2009 16:03
=== Киев и Париж - два самых красивых города в мире (читайте классиков) ===
Особенно сейчас, где на каждом углу эти... как их... афроевропейцы. В Париже бегают по центру, толкают по пару евро воду из канализации, сдобренную собственными саками, выдавая все за "Evian". У Ейфелевой башни торгуют какими-то зонтиками и самолетиками. Издалека все это - будто навозный улей. А на Морматре, в старинном месте жития парижской богемы, торгуют шнурками. И попробуй не купить, такие они парни насупленные.
Ожили бы короли французские, ошалели бы от "удовольствия". А еще поглядели бы на спортивную элиту Франции, например, на состав сборной по футболу, где парочка Саньолей и Рибери жмется на фоне скуластых африканеров.
Кстати, в Киев-то, говорят, не по дням, а по часам тоже прибывают посланцы знойной Сахары. Это что, одно из условий вступления в Евросоюз?
Re: Re: Re: Re: Re: xxl (2009.08.23 14:22)
Странник - для Берри написал 23.08.2009 15:24
Приветствую Вас, Мадам, в нашем Обществе!
Re: Re: Re: Страннику
Странник - Ветру написал 23.08.2009 15:21
Да, в том, что ты сказал, - есть рациональное зерно, - хотя бы то, что, - более всего нам знакомо понятие "Киевская Русь", а не Московская.... Московское Княжество, - да. А Московская Русь? - Тут какой-то исторический "диссонанс"....
Re: Re: Re: Re: xxl (2009.08.23 14:22)
berry написал 23.08.2009 15:21
Поддерживаю Странника.
Надо только добавить: Киеву больше 1500 лет. Киев и Париж - два самых красивых города в мире (читайте классиков).
А вот иду я как-то от м. Площадь Революции к Красной площади, впереди - спасские ворота и американец с гидом. Слышу обрывок разговора на английском: "Это и есть их главная достопримечательность (показывая на площадь, кремлевскую стену и ворота)" - говорит американец. "Да" - отвечает гид. "Но это же совсем не красиво", - удивляется американец - "просто пустое место, и все". Дальше не слушала - повернула в магазин. Вот и все, собственно.
Re: Re: Страннику
Ветер написал 23.08.2009 15:10

***Мне трудно что-то возразить тебе... Я пытаюсь отталкиваться от понятий, которые, - так или иначе, но - признаны всеми.
Вот именно поэтому, что далеко не всеми признано. Достаточно прочитать множество воспоминаний и путевых заметок того времени: использовали название Московия, московское царство. Термин Русь в то время применяли исключительно к украинским землям.
По этому поводу можешь почитать, например, "Николаас Витсен. Путешествие в Московию". Найдешь там и про московию, и про русичей-украинцев.
Re: Страннику
Странник - Ветру написал 23.08.2009 14:55
Мне трудно что-то возразить тебе, потому что тот термин, который ты упомянул, - мне не знаком....
Но..... Я пытаюсь отталкиваться от понятий, которые, - так или иначе, но - признаны всеми. Или хотя бы Большинством Историков. В противном случае - есть Риск быть непонятым.....
Re: Re: Re: Re: Все таки запашку - Торричелли (2009.08.23 14:22)
Торричелли написал 23.08.2009 14:48
И опять таки ничегошеньки не понял.Говноэстет-это тот кому нравится глядеть на такую кучу дерьма как ты.А я эту кучу спускаю в канализацию.Это уже другое.И вот этот вот что то там вякает про Магдебургское право.Ну как вот с ним говорить? О чем? Так что не получается у тебя даже за пятку меня укусить,бедный.
Страннику
Ветер написал 23.08.2009 14:46

Странник, еще раз напоминаю (Страннику - Ветер (2009.08.23 13:16)), такого понятия, как московская русь в природе никогда не существовало. Одно время использовали термин "пургасова русь", но это был чисто научный эвфеизм и в настоящее время его также не используют.
Re: Re: Re: xxl (2009.08.23 14:22)
Странник - Ветру написал 23.08.2009 14:42
Точно, Ветер....
А вообще? - первый в Истории Человеческой Цивилизации Университет был открыт в Париже, - в 1200-м году....
И назывался он - Сорбонна....
Сорбонна!.... 1200-й год!.... Московская Русь - только-только(!) - стала известна купцам и Европейским Правителям....
А Михайло Ломоносов основал в Москве(?) свой Универ - когда? - В 18-м веке....
Да что там говорить?! - Рим основан - 4000 лет назад!
Париж - 2500лет назад!
Китайская Цивилизация - ей 5000 лет!....
Еврейская Культура - ей 5000 лет....
Вавилония, - за 4000лет....
А Моска основана.... чуть больше 860 лет назад....
Вот тут и надо смотреть..... "Культурные Корни" России....
И - Никуда(!) тут не попрешь!....
Re: Re: Re: Все таки запашку - Торричелли (2009.08.23 14:22)
Ветер написал 23.08.2009 14:32

***Ты понял? Это счастье.А я вот не желаю,чтобы таких объектов как ты было в избытке.Я ведь тебе уже говорил,что страдает моя эстетика.
Да понял я Вас, говноэстет Вы наш. Понял.
Re: Re: xxl (2009.08.23 14:22)
Ветер написал 23.08.2009 14:30

***События 1654 года были не случайны. Они ясно показывают, что Украина и украинцы как были так и остаются СМЕРДАМИ для европейской элиты
Эти "смерды", как вы выразились, знали Магдебурское право, в 16 веке имели собственный универсистет - в России, помнится, появился аж на 200 лет позже - не отсюда ли известное булгаковское "на 200 лет отстали от Европы", а? :))).
Re: Re: Все таки запашку.
Торричелли написал 23.08.2009 14:22
Ты понял? Это счастье.А я вот не желаю,чтобы таких объектов как ты было в избытке.Я ведь тебе уже говорил,что страдает моя эстетика.Или опять мимо твоих ушей прошло?.Ну как обычно?
Re:
xxl написал 23.08.2009 14:22
" ... Поделились бы с людьми территорией. Им нужнее. ..."
В истории Украины такое УЖЕ было - в 17 столетии. И умные и дальновидные люди того времени
приняли может не самое легкое но ИСТОРИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ решение на Переяславской Раде 1654 года.
Такова была ВОЛЯ НАРОДА Украины. И правильность этого решения, несмотря на все трудности
ПОДТВЕРДИЛА ИСТОРИЯ. И поэтому неудивительно, что имя выдающейся личности Богдана Хмельницкого
не находит НИКОГО упоминания в речи Ющенко. События 1654 года были не случайны.
Они ясно показывают, что Украина и украинцы как были так и остаются СМЕРДАМИ для европейской
элиты как и во времена графа Потоцкого. Это есть исторический ФАКТ. И никакое вранье Ющенко
и его присных не в состоянии опровергнуть или изменить этот факт. Поэтому и поднимаются
на щит имена предателей украинского народа, начиная с Мазепы через Шептицкого, Коновальца и
далее по списку. Ясно, такая политика приведет Украину к катастрофе. Умные учатся на ошибках
других. Дурак не учится и на собственных ошибках. Уроки 1654 таких ничему не учат.
Re: Все таки запашку.
Ветер написал 23.08.2009 14:18

***Слушай ты,тупарь из тупарей... денег за уборку хохловского дерьма не беру.
Да я понял, понял - Вы любитель, работаете из чистой любви к искусству. Среди золотарей это скорее исключение - чтобы за бесплатно. Поэтому и вспомнил про Гиннеса.
Желаю чтобы объекта вдохновения на Вас всегда было в избытке.
Все таки запашку.
Торричелли написал 23.08.2009 14:14
Слушай ты,тупарь из тупарей.Я тебе русским языком говорю-денег за уборку хохловского дерьма не беру.Ты понял? Не беру.Так что нечем тебе восхищаться.Ты сначала пойми написанное,а потом про Гиннесов бормотать будешь.Я и говорю-скажешь идиоту что нибудь,а в ответ такая чушь несется,что даешь себе зарок.Кстати,такой дурости,повторяемой дурости как у хохлов я не видел."хохол хитрей черта,глупей вороны".Примеры-вот они.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss