Кто владеет информацией,
владеет миром

Путинская Россия проживёт и без продукции Siemens, уверен Дворкович

Опубликовано 25.07.2017 в разделе комментариев 17

германия позор либералы санкции евросоюз крымнаш индустрия
Путинская Россия проживёт и без продукции Siemens, уверен Дворкович

Государственные компании в РФ вполне смогут обойтись без продукции германского концерта Siemens, решившего покинуть российский рынок из-за скандала вокруг поставок газотурбинных установок в Крым. Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович журналистам 25 июля. 

"Насколько я понимаю, пока нет полного отказа от поставок оборудования - пока речь идет только о госкомпаниях, - цитирует его РИА "Новости". - Там каких-либо критических проблем нет - есть несколько производителей в мире, которые такого типа продукцию производят, многие виды продукции мы начинаем уже и сами производить". 

Накануне министр энергетики РФ Александр Новак высказал мнение, что оборудование, которое ранее поставлял в Россию Siemens, можно заменить продукцией других компаний, отмечает агентство. "Все, что поставляет Siemens, могут поставлять и другие компании, - заявил он журналистам. - Во многом сейчас в рамках импортозамещения мы сами научились производить оборудование соответствующее".

В конце предыдущей недели в Siemens заявили о приостановке поставок своего энергооборудования для электростанций российским компаниям по действующим контрактам, а также о намерении разорвать сотрудничество с фирмами, которые контролирует государство. Причиной стали поставки четырех газотурбинных установок производства Siemens в Крым в обход санкций Евросоюза. 

В концерне утверждают, что это оборудование изначально планировалось поставить в Тамань (Краснодарский край), однако российский партнер Siemens нарушил обязательства и отправил это оборудование на Крымский полуостров, который в Киеве и на Западе до сих пор считают "оккупированной территорией Украины". 

В связи с этим Siemens подал иск в Арбитражный суд Москвы против дочерней компании госкорпорации "Ростех" - инжиниринговой компании "Технопромэкспорт" - и ООО "Сименс технологии газовых турбин". Перед этим концерн провел расследование и счел действия "Технопромэкспорта" нарушением контрактных обязательств. В "Технопромэкспорте" уверяют, что четыре комплекта турбин были куплены на вторичном рынке и модернизированы силами российских специалистов. 

Между тем 24 июля агентство Reuters сообщило со ссылкой на дипломатические источники, что Германия внесла на рассмотрение ЕС предложение включить в санкционный список несколько представителей Министерства энергетики РФ и российской компании, занимавшейся транспортировкой турбин в Крым.


От редакции: Нам, конечно, не досуг вникать, о чём там спорят миллионер Дворкович и член ряда советов директоров "госкомпаний" (кавычки тут более чем уместны, как в случае Роснефти), министр-капиталист Новак. Но хотелось бы узнать, а с каких это пор сама Россиюшка разучилась производить турбины? Уж не с того ли самого 1967-го года, когда СССР и весь мир увидел турбину Братской ГЭС в советской печати и человека возле неё, размером напоминающего муравьишку? Вот сделала - и разучилась!.. Нет, наоборот, технически совершенствовались турбины в СССР, и никакие "Сименсы" нам нужны тогда не были, вплоть до августа 1991-го.

А кто ж тогда убил собственную славную индустрию-то, начинавшуюся с Наркомтяжмаша, кто и станкостроение планомерно, как вредитель, приканчивал, причём даже не в 90-х, а в 00-х? Да царь-Путин родной! Тысячи заводов умерли при нём, а территории ушли всевозможным ректорам Литвиненко под элитную застройку. Да-да, отец родной нынешнего позора турбинного (кстати, и в самолётостроении тоже) - тот, кому сейчас служит миллионер Дворкович... И сказать-то "бла-бла" про импортозамещение в этой сфере легко, как шапками закидывать, - а сделать-то турбину без "технологий немчуры" и вовсе невозможно... То, что Крым так и завис как лозунг, не подкреплённый делами - факт вполне исторический, и скандал с увольнением гендиректора из "Силовых машин" по воле "Сименсов", это только начало. Фиговенький листок путинизма, патриотически прикрывавший технологическую голытьбу, результат деиндустриализации, - начинает отклеиваться...

Д.Ч.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Д.Ч.
Дмитрий.г..Запорожье. написал 26.07.2017 10:29
Да конечно проживет.Будут лучины палить.На большее не способны.Ну еще грабить.
(без названия)
кузя написал 26.07.2017 09:55
Лучше вообще поставить бетонные стены с дотами по всей границе и "рюшечку" из колючей проволоки,только только жить мы будем на отсталой феодальной помойке, в нищете, изоляции и истерии . т.е. как в Северной Корее! Хотя , Путины-Дворковичи отложили заранее виллы и"заначку" в банках мира - они действительно обойдутся без западных технологий. угробив остатки собственной!
(без названия)
Сергей написал 26.07.2017 07:34
Населюки России не могут отделить "мух от котлет" (в смысле путина от России), поэтому и живут в полной ж.... .Позор нынешней власти, мне не нужна такая власть!!!
Re:
Nord((((((((())))))))))))MAN написал 26.07.2017 03:52
"Во многом сейчас в рамках импортозамещения мы сами научились производить оборудование соответствующее"
- - - - - - -
Надо ставить задачу отнять у "Сименс" германский рынок.
===============
В добрый путь - попробуйте.
Смотрите - штанишки не порвите от натуги.
Re: Все проSрали сами...
Nord(((((((()))))))))))))MAN написал 26.07.2017 03:50
Поностю согласен с автором о том, что прокомментировано в разделе "От редакции"!
История с турбинами - лишь кадр из многосерийного фиьма о потери настоящего суверенитета и промышленного потенциала страны.Импортозамещение??? Да сказки это все... Ничего не состоялось, как и другие программы и прожекты этих бездарей-жуликов.НЕТ ничего стоящего у нас своего! А что у нас со станкопромом - основе любого машиностроения,а...? Зависимость более 95 %...
Печально,что большинство людишек даже и не ведает,что ущерб от чудо-реформ 1991 года почти в 2 раза превосходт таковой от Великой Отечественной Войны...
А если завтра санкции влепят как Ирану в сое время "за плохое поведение"? Что,нефть и газ будем продавать в обмен на продовольствие и медикаменты...??? Последние,кстати,почти все импортные...
Где,он,суверенитет то,а...???
============
А в обмен на ЧТО - вы их покупаете на Северах?
Газпром - не добывает газа, он его покупает у добычных компаний.
удивительное русское долготерпение,мазохизм чистой воды
слушать и лицезреть этих имбецилов, написал 26.07.2017 01:04
врущих без конца внаглую,без зазрения совести.
Гнать этих моральных маргиналов ссаными тряпками.
Хватит им захребетничать,воровать и гнусавить кошерную
хрень.
Они гнобят страну,убивают народ.
Это преступная клоака.
Re:
!!!OQQQ!!!--TOT-Q!!!!& написал 26.07.2017 00:57
"Государственные компании в РФ вполне смогут обойтись без продукции германского концерта Siemens, решившего покинуть российский рынок из-за скандала вокруг поставок газотурбинных установок в Крым. "
- Таки этому "сименсу" надо запретить лет на десять работать в РФ, а все активы - национализировать! То таки да! Потом собрать безумных вчонкиных, и бесноватых гав-ноликов, отобрать у них паспорта, чтобы таки не сдрыснУли и дать срок - сделать турбины за год! не сделают - децимация! И новый срок - на год!
Это эти же ублюдки в долбостройку таики нам рассказывали, что рыночная экономика даст нев-е-бенное благосостояние о ох-у-енное технологическое таки развитие! То таки да! таки пусть за базар отвечают - то таки да!
(без названия)
стоик823 написал 25.07.2017 23:54
Будем клепать допотопный МИГ-29 по вывеской "ультрасовременного" МИГ-35 ?
(без названия)
лед написал 25.07.2017 20:48
ну и на уровень ниже - театральщиков, киношников - льется золотой дождь миллионные доходы по 25 тыс долларов в месяц , как страна может себе позволить такой рай для 10 процентов. а последние налоги ?
(без названия)
уже забаненыйСлучайный прохожий написал 25.07.2017 19:26
"Путинская Россия проживет и без продукции Siemens,"
------------------------
Путинская может и проживет без западной продукции и технологий,хотя это вопрос спорный.Но вот что абсолютно бесспорно.это то,что НЕПУТИНСКАЯ Росссия спокойно проживет без Путина и прочих дворковичей-ротенбергов и иже с ними!И не просто проживет.а наконец то станет нормально жить,а не выживать,пытаясь все встать с колен,но постоянно брякаясь мордой об землю.И ладно это была бы морда всех этих друзей с кооператива Озеро,но им ничего и дворцы,а простому народу кровь по лицу и вошь в кармане.
Re:
Szanya написал 25.07.2017 18:57
Но хотелось бы узнать..." - узнавать, тов.Д.Ч., нужно в данном случае одно: есть ли у этого Дворковича запасной аэродром и если есть (а он наверняка есть), то в какой стране располагается. Весь остальной троллинг дворковичей, путеных, рогозиных, кудриных, силуановых, менделей и прочего такого же отребья не стоит внимания.
=========================================
О-да, Тов.Дмитрий, и хотелось бы верить, мой друг, ты уж поконкретнее выражайся, называя вещи своими именами, а то в погоне за количеством печатных знаков теряется смысл.
(без названия)
тютютю написал 25.07.2017 18:25
"Но хотелось бы узнать..." - узнавать, тов.Д.Ч., нужно в данном случае одно: есть ли у этого Дворковича запасной аэродром и если есть (а он наверняка есть), то в какой стране располагается. Весь остальной троллинг дворковичей, путеных, рогозиных, кудриных, силуановых, менделей и прочего такого же отребья не стоит внимания.
Все проSрали сами...
15426378 написал 25.07.2017 16:33
Поностю согласен с автором о том, что прокомментировано в разделе "От редакции"!
История с турбинами - лишь кадр из многосерийного фиьма о потери настоящего суверенитета и промышленного потенциала страны.Импортозамещение??? Да сказки это все... Ничего не состоялось, как и другие программы и прожекты этих бездарей-жуликов.НЕТ ничего стоящего у нас своего! А что у нас со станкопромом - основе любого машиностроения,а...? Зависимость более 95 %...
Печально,что большинство людишек даже и не ведает,что ущерб от чудо-реформ 1991 года почти в 2 раза превосходт таковой от Великой Отечественной Войны...
А если завтра санкции влепят как Ирану в сое время "за плохое поведение"? Что,нефть и газ будем продавать в обмен на продовольствие и медикаменты...??? Последние,кстати,почти все импортные...
Где,он,суверенитет то,а...???
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(4) написал 25.07.2017 16:07
Надо учиться отделять Путина от котлет!
.
Дворкович сказал, что население оккупированной РСФСР вполне обойдется без продукции "Sitmens" и других иностранных производителей. Это ж ссссссанкции!
.
А вот Путинских криминальных подельников это не касается, они так и будут бабло и добро вывозить на Запад, обзаводиться там недвижимостью, прятать счета, пристраивать своих вылупков, лечиться там и отдыхать.
(без названия)
ТФК написал 25.07.2017 15:57
На данном этапе "развития" без тебя, без медведева, без путина и всей вашей воровской шоблы мы бы точно обошлись.
А так после вас минимум полвека дерьмо разгребать придеться.
Искали бы вы дворковичи себе новый двор. Кто поумней уже отчалил от тонущего корабля (усманов, абрамович, ... .), кто слишком жадный пытается перепродать непосильно нажитое. Ну а вам дворковичи от слабоумия прийдется затонуть.
Спасать мы вас точно не будем...
(без названия)
Демократия это колбаса. написал 25.07.2017 15:41
Верно! Никакие Сименсы были до 1991 года не нужны.
Лет несколько назад было заявлено, что в РФ создан "департамент", если правильно вспоминаю,
по производству "броневой стали"??? Уж не сТрамились бы эти делатели броневой стали.
(без названия)
Левон Казарян написал 25.07.2017 15:02
"Во многом сейчас в рамках импортозамещения мы сами научились производить оборудование соответствующее"
- - - - - - -
Надо ставить задачу отнять у "Сименс" германский рынок.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss