Семнадцатого июля исполнилось 99 лет со дня исполнения смертного приговора Уральского областного Совета Николаю Кровавому-Романову и его семье.
Самые завзятые мракобесы из буржуазной интеллигенции, «православные монархисты», вкупе с попами - снова подняли покаянную истерику. Они снова призвали нас посыпать пеплом главу и просить прощения «у государя» за великий грех наших предков – за революцию.
Я буду говорить по этому поводу, как представитель рабочего класса и от его имени. Я скажу, что думает сознательный рабочий класс и о казни Романовых, и о крокодиловых слезах буржуазии.
Мы скажем так.
Пускай буржуазия исходит воплями по поводу казни последних царей, преследуя одну-единственную цель – опорочить революцию и Советскую власть. Пускай недалекие обыватели подпевают ей и следом за ней кричат о «покаянии» перед свергнутыми царями.
Мы не просим прощения у Николая Кровавого и не собираемся каяться за казнь его семьи. Мы понимаем суровую правоту наших прадедов и высшую нравственность революции.
Мы гордимся, что наши прадеды нашли в себе мужество и решимость пойти на этот шаг, необходимый для спасения революции. Этим шагом рабочий класс показал всему миру – взявшийся за оружие российский пролетариат не играет и не шутит – он ведет войну против своих врагов, и в этой войне пойдет до конца. Он совершает революцию ПО ЗАКОНАМ РЕВОЛЮЦИИ - а не по двуличным и лживым «нравственным нормам» угнетающего класса, которые для того и существуют, чтобы обманывать угнетенных, чтобы сохранять господство грабителей над трудовым народом.
Мы признаем только одну нравственность.
Если класс грабителей ведет против нас войну, сводит нас к положению рабов, скотины, товара – то мы имеем право бороться.
Угнетенный класс имеет право бороться. Он имеет право бороться любыми средствами, которые требует его положение. И что бы он ни сделал – он будет прав. Ибо на это его толкнули угнетатели.
И если даже для освобождения угнетенного класса необходимо полностью истребить класс угнетателей – то угнетенный класс имеет на это право. Если для освобождения миллионов трудящихся нужно уничтожить кучку паразитов, грабителей и убийц – то это правильно и справедливо. Угнетатели всегда первыми начинают войну против угнетенных – а угнетенные лишь обороняются. Тот, кто обороняется – всегда прав.
Это – высшая нравственность, нравственность угнетенного и борющегося класса, который должен покончить с несправедливостью.
Для нас нравственно то, что служит делу освобождения трудящихся от власти насильников, грабителей и убийц.
Это относится и к казни царской семьи.
Если эта мера была необходима для победы революции, для освобождения трудящихся – то она нравственна и справедлива.
А факты говорят, что эта мера была необходима.
Известно, что через три дня после казни Екатеринбург пал в руки белых. Отсюда ясно как день – если бы царя и его семью не казнили – их захватили бы белые. И впоследствии непременно использовали бы их как знамя для контрреволюционных мятежей против власти рабочего класса. Эти мятежи привели бы к огромным жертвам. Возможно, они поставили бы под угрозу само существование Советской власти.
Неужели рабочий класс должен бы пойти на это? Ради того, чтобы сохранить жизнь семьи Николая Кровавого - пожертвовать сотнями тысяч жизней своих товарищей, поставить на карту судьбу революции?
Да, конечно, враги революции были бы очень довольны - если бы наши прадеды проявили подобное малодушие. Если бы они руководствовались не революционной нравственностью, для которой превыше всего дело рабочего класса – а вздумали бы проявить так называемую «гуманность», и из «гуманности» сохранили бы Романовым жизнь.
Да, что и говорить – такая «гуманность» контрреволюционеров бы очень порадовала, привела бы их в восторг!
И позже, когда белые генералы душили бы революцию и упивались местью «взбунтовавшемуся хамью», пытали, вешали, стреляли без разбору мужчин и женщин, стариков и детей, шагали по пояс в крови рабочих – они бы тоже эту «гуманность» очень одобряли!
А наши сегодняшние «гуманисты», которые льют крокодиловы слезы над царской семьей и вопят о бесчеловечности большевиков – они бы сейчас, без сомнения, рукоплескали этой кровавой вакханалии. Палачей наши «гуманисты» прославляли бы как «спасителей отечества» - как теперь прославляют Колчака, Врангеля и им подобных. А кровожадность озверелых «спасителей», сотни тысяч замученных и убитых рабочих, женщин, стариков и детей – на этом наши «гуманисты» постарались бы не останавливаться, закрыть глаза - как закрывают глаза на злодейства Колчаков и Врангелей.
Либо объявили бы это «вынужденной мерой», «необходимостью восстановить порядок».
Но уж, конечно, рвать на себе волосы и кричать о необходимости покаяния наши «гуманисты» точно не стали бы!
Поэтому мы говорим – нет, господа! Ваша «гуманность» нам не подходит. Для вас негуманно казнить семью последнего царя – но вполне гуманно пролить реки рабочей крови. Ведь вы бы радовались, господа, если бы дело обернулось именно так? Если бы вашим идейным предшественникам удалось задушить революцию - какую бы кровавую цену не пришлось за это заплатить рабочему классу – ведь вы бы радовались?
На самом деле вся ваша эксплуататорская мораль сводится к одному – хорошо то, что хорошо для вас, для вашего класса грабителей и паразитов! Ради этого вы, великие гуманисты – оправдаете что угодно. Ради этого вы не задумываясь выкинете на помойку все «заповеди» и «нормы», все «милосердие» и все «христианство». Обо всем этом вы кричите, когда нужно обмануть нас, трудящихся – но сами прекрасно без этого обходитесь.
Для вас превыше всего ваш классовый интерес – сохранение буржуазного строя, сохранение вашей власти над нами. Но вы лицемерите и прикрываете это «нормами» и «заповедями». А мы не лицемерим и прямо говорим – для нас превыше всего наш классовый интерес, интерес рабочего класса – освободиться от вашей власти и уничтожить капитализм. Все, что служит этому – нравственно. И если казнь царской семьи была необходима для спасения революции и для освобождения рабочего класса – значит эта мера была нравственна и справедлива и рабочий класс был в своем полном вправе ее осуществить.
От имени рабочего класса мы говорим - мы не намерены каяться за казнь последних Романовых. Мы гордимся тем, что в тяжелый для революции момент наши предки действовали решительно, руководствуясь революционным долгом, и своей решимостью спасли революцию. Мы благодарны им, что они построили социализм. Пусть он теперь уничтожен – но мы видели, что он осуществим, и мы знаем, за что нам бороться.
Ваши крокодиловы слезы над последними Романовыми нам противны. За ними скрывается лицемерие паразитического класса, класса грабителей и убийц.
Мы не просим прощения у Николая Кровавого! Да здравствует Великий Октябрь!
|
|