Кто владеет информацией,
владеет миром

Элои и морлоки новой Москвы

Опубликовано 21.07.2017 автором в разделе комментариев 26

москва путин собянин смертность бедность
Элои и морлоки новой Москвы

С 1 января по 15 мая декларации о доходах свыше миллиарда рублей подали 324 жителя России, сообщает ФНС. Еще 425 человек задекларировали доходы в диапазоне от 500 миллионов до миллиарда рублей. 

Собственно это подтверждает не только факт жесткого социального расслоения, но и очевидную бедность подавляющего большинства граждан России. Людей, которые могли бы в США считаться просто "рядовыми миллионерами", то есть людей, заработавших от 15 до 7 миллионов долларов, в России меньше тысячи. На 142 миллиона наличного населения.

Согласно информации Росстата, средние доходы на душу населения в первом квартале этого года составили 27 718 рублей в месяц или около 300 тысяч в год. Это, извините, 5 тысяч долларов. Это, простите, в год. В тех же США, с которыми мы все время соревнуемся, на бедность, то есть чтоб просто не помер с голоду, дают больше, а у нас за это надо еще и работать.

И кто же присваивает результаты этого рабского труда (потому что только рабы работают без достойного вознаграждения)? Правильно, те, кто получают в тысячи раз больше. Если признать, что такое перераспределение национального достояния справедливо, то придется признать наличие в России сверхбогатырей, способных работать в тысячи раз эффективней, чем средний человек.

А вот теперь подумаем - не связано ли такое крайне несправедливое перераспределение с поразившим нас недавно сообщением о росте смертности среди россиян?

По сравнению с прошлым годом, число смертей выросло примерно на треть. А теперь сравним доходы россиян в 2016-м году с годом нынешним - по сравнению с четвертым кварталом 2016 года они снизились на 8,1 тысячи рублей. То есть на ту же треть!

Нет, конечно, неправильно говорить, что вот доходы упали, и люди немедленно умерли. Но это когда доходы, а не пособие, которого едва хватает на жизнь. Потом оно снизилось, и хватить не стало. Жизнь подошла к естественному концу... Ведь смерть от голода или хронического недоедания тоже, в каком-то смысле естественная.

Давайте прикинем - средняя пенсия в РФ на этот год 13700, то есть заметили, ровно в 2 раза меньше среднего душевого дохода. Наверно, не трудно догадаться, кто в России самый уязвимый в плане снижения жизненных стандартов.

Глобальный пенсионный индекс (Global Retirement Index), который показывает уровень комфортности жизни пенсионеров в стране, поставил РФ на 40-е место из 43 возможных.

И что ж удивительного, что самые уязвимые, и без того стоящие на самых низких ступеньках по уровню благосостояния, умирают чаще, чем их более благополучные сверстники в более благополучных странах? Да и зачем кормить уже "отработанный материал"...

Я бы и еще одну вещь отметил - среди так называемых "голубых зон" планеты, где люди живут дольше и благополучней, ни одной в России! Хотя в советское время было две зоны, где ставились рекорды по числу долгожителей - это горные районы Кавказа и Якутии. Сейчас про кавказских и тем более якутских долгожителей никто и не вспоминает - чемпионом по средней продолжительности жизни в стране вляется Москва, со всей своей загазованностью и прочим экологическим неблагополучием, вдобавок со скверным климатом. И ответ понятен - в столице заметно выше доходы и уровень социальной поддержки. Причем чем ближе к центру столицы, тем демографические показатели лучше! Понятно же, что если в советское время внутри Садового кольца жило 2 миллиона человек, а теперь едва 150 тысяч, что нетрудно догадаться, где живут самые обеспеченные россияне...

В свое время Максим Калашников прогнозировал, что человеческая раса разделится на условных "элоев" и "морлоков", где богатые и сверхбогатые за счет доступа к новым дорогостоящим технологиям создадут новую расу с необычайно высокой продолжительностью жизни. Ну так вот этот прогноз начинает сбываться и без особых технологических решений. Просто за счет повышенного доступа к жизненным благам у одних - и искусственно сниженного доступа у других.

В центре Москвы и, вероятно, еще небольшом ряде других "элитных" мест формируется отечественная "голубая зона", где есть и доступ к полезной средиземноморской кухне, и к соленым бассейнам и спа-процедурам, и к достижениям современной медицины. Никакой промышленности с ее дымящими трубами. Даже минимум автомобильных выхлопов - только пешеходные зоны и собянинские велосипедные дорожки.

А низшим слоям населения доступ туда заказан по самой простой причине - дорого, не по карману. 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Я НИ ОДНОГО армянина работающего на производстве в качестве рабочего не видел
анти написал 23.07.2017 10:24
москвАч написал 21.07.2017 14:43
Ну это потому что ты на производстве не был ни разу.
------
Вот сейчас я нахожусь в цеху. У меня работы нет, я задание выполнил. Мастер придет только завтра, а сегодня воскресенье, у него выходной. И НЕТ тут ни одного нерусского ни за одним станком. Потому что нерусь работать В ПРИНЦИПЕ не умеет и не хочет. А спекулировать, то есть воровать, их главное в жизни занятие.
Re: объединение профсоюзов всея ЭрЭфии - это да, очень полезно
москвАч написал 21.07.2017 23:07
Да, и называется это объединение ФНПР. И во главе его Андрей Исаев, депутат от "Единой Росси". Очень полезно.
Re: надо больше авианосцев!
москвАч написал 21.07.2017 23:04
Именно так. У США 11 авианосцев и уровень жизни очень высокий. А у РФ один едва дышит - и уровень жизни как в Зимбабве.
Китай имеет 1 новый авианосец и строит еще один - уровень жизни китайцев уверено растет, и уже выше, чем в РФ.
надо больше авианосцев!
Сарказм написал 21.07.2017 21:49
Надо больше авианосцев, как мечтал Баранов.
Тогда и смертность сократится, и реальные доходы повысятся, и пенсионеры будут счастливы!
Re: Re: с/к/о/т/о/Ё/б/У
ДОКТОРЪ жЫдоведоФФ ДальССк.и.й написал 21.07.2017 20:31
Притча обка-ка-ланоине.
.
На шавку насрАл слон.
Не просто так, она его игнорировала, как личность,
но жила возле него и гадила рядом с ним же.
Слон терпел терпел и = насрАл!
Шавка в говнЕ барахтается, но силенок маловато, почти задохнулась, то ли от злобы, то ли от бессилия.
А может из за давления слоновьих говЁн.
Но все таки шавке удалось таки выбраться и отползти в сторонку.
От-т-т-т-т-тряхнулась она от говнА, прокашлялась и давай гавкать снова!
Не говорите только про литературу, музыку и ученых - это все не ваше.
нелюбимый написал 21.07.2017 19:56
Точно! Это все не наше, а Достоевский вообще марсианином был.... Нас не за что любить, особенно православным народам балкан, которых Россия вырвала из османского плена.
из года в год, из столетия в столетие плодятся
русские = дегенераты, гы гы написал 21.07.2017 19:35
"За что вас любить?"
Мне часто говорят: - Ты, Адагамов, русофоб.
А что это такое, я хочу понять.
Буквально - это боязнь русских.
Но здесь не про страхи.
Здесь про нелюбовь.
Русским очень не нравится, когда их не любят.
А мне вот интересно спросить - а за что вас любить, русские?
Ну вот так, без обид, серьезно.
Потому что я тоже русский, куда ж деваться.
Объясните, за что вас любить?
Ну что вы такое, чтобы вас любили?
Посмотрите на ваши мрачные лица.
На ваши уродливые и непригодные для жизни города.
На ваших несчастных стариков.
На ваши нищие больницы и ужасные дороги.
На вашу ненависть ко всему чужому и непривычному.
На ваше тотальное воровство и мздоимство.
Вы за тысячу последних лет только и смогли, что построить у себя очень некрасивую страну.
Несчастливую во все времена ее существования.
Здесь убивали миллионами.
Морили голодом, вешали и стреляли.
Здесь скопилось такое гигантское количество человеческого горя, которое может затопить весь мир.
За что. Вас. Любить.
За то, что ваш гитлер победил другого гитлера, завалив его вашими трупами?
За то, что вы перессорились со всеми соседями и теперь убиваете таких же, как вы, самых близких?
Не говорите только про литературу, музыку и ученых - это все не ваше.
Вашим талантливым вы ломали пальцы и топили их в говне. Гениальных поэтов вы расстреливали и хоронили в яме с десятками таких же несчастных.
Талантливые музыканты и ученые бежали от вас куда глаза глядят.
Человека, который построил для вас космическую ракету, на допросе изуродовали до конца жизни.
Ваши герои - отъявленные мерзавцы, убийцы, подонки, мразь.
Вы до сих пор боготворите чудовище, которое уничтожало вас почти двадцать лет. Ну за что вас любить, скажите?
Рустем Адагамов,российский блогер.
(без названия)
Freeman написал 21.07.2017 18:56
морлоки из регионов и республик, а вам зачем нужны элои из масквы - для того чтобы они были элоями, а вы - морлоками?
Re: с/к/о/т/о/Ё/б/У
ДОКТОРЪ:жЫдоведоФФ ДальССки,й*, написал 21.07.2017 18:45
а хУле ты, хохлочушкарь, делаешь?
тебе твой главный жЫдо/свЕнопас запретил в тырнете на Русские ресурсы появляться, и на Великом и Могучем изъясняться,
а не хрюкать на своей ка-ка-ломове на своих цензорях.
идивхуй!
почему так ?
да потому, что :
Хохол = генетическая блеать и проститутка, даже в ИХ фольклоре
воспевается предательство и наябалово.
- Ты ж мене пiдманула!
- Ты ж мене пiдвiла!
.
Он продажен до глубины своей души. О чем бы ни шла речь, хохол всегда, как и любая проститутка, думает только о своей шкуре и о своей выгоде. Ради своей шкуры, готов заложить и свою родину, и свою мать, и родного брата. Это животное с места не стронется, если не увидит, что его шкура подвержена опасности и нет выгоды для него. Это его выблядочная сущность, таков он есть внутри себя, и рассчитывать на хохла в бою, если он окажется на вашей стороне, не дай Бог, нельзя ни в коем случае.
Этот недоразвитый дебил почему-то считает, что все ему в этом мире должны.
Должны понимать его написанную на коленке мову,
должны давать ему ресурсы, должны за него заступаться,
его кормить, его понимать.
Все, кто с ним не согласен = для хохла враг!
Он всегда, когда пишет текст длиннее пяти строк, обвиняет во всех своих бедах то москалей, то Путина.
Даже если эти москали двадцать лет его не трогают, виноваты в его бедах все равно они.
Почему?
Да потому что, как считает этот лакейский выпердыш , ему все должны.
Мысль о том, что он неполноценен и на самом деле свободен, хохла угнетает, так как ему непременно нужно быть от кого-то зависимым, как и любому недоразвитому...
Re: Баранов,
Правдолюбченко написал 21.07.2017 18:24
Кстати, да. Калаш - Шульгин. К чему сводится его политическая программа? К тому, чтобы вместе с Гучковым (Бабкиным) уболтать царя (Путю) отречься в пользу кого-нибудь более благосклонного к российскому промышленному капиталу. По существу так, зачем все эти МЭФы и т.п.? А, ну еще Калаш любит фантазировать, как они с Савинковым (Гиркиным) чего-нибудь наавантюрят, когда власть будет валяться на земле. Гы-гыг. Впрочем с таким тупым и неорганизованным быдлом как российские трудящиеся, настолько все возможно, что вторая из бредней Калаша м.б. и не совсем нереалистична.
Re: Re: В статье - как и во всей нынешней медиа-сфере - содержится очевидная подмена понятий
Григорьич написал 21.07.2017 17:56
Подмена понятия "получить доход" понятием "заработать".
Я же раскрыл смысл своего замечания.
(без названия)
с/к/о/т/о/в/е/д написал 21.07.2017 16:29
Надо же, вчера только вспоминал Уэллса. Морлоки - это русские, их будущее будет таким как описал великий фантаст. Они и сегодня на них похожи. Видал процарский шабаш в Екатеринбурге ? Толпа душевнобольных и йепанушек с воспаленными глазами, всякие педриоты со знаменами типа - вперед в прошлое . Монархию им подавай. Из полымя да в омут. Нешто думаешь у этих ( не именно у них, а вообще у остальных, что за кадром остались) генетических уродов есть будущее? Нет, вернее , да, есть .....в канализации Истории...... :)
мосКвачУ
ДОКТОРЪ жЫдоведоФФ :ДальССки,й* написал 21.07.2017 15:46
Самый многочисленный народ = Русские,
второй по численности этнос — татары,
а вот, на третьем месте находятся хохлы.
Национальность Численность Доля в населении России
Русские 111 016 896 77,71 %
Татары 5 310 649 3,72 %
Хохлы 1 927 988 1,35 %
Re: Re: Иначе почему ваш ресурс должен называться "левым"?
Правдолюбченко написал 21.07.2017 15:24
всех стран нафиг не надо, в попу эту пелядь "всемирную отзывчивость", а точнее дебильную гипнабельность и постоянное съезжание со своих дел на чужие. А вот объединение профсоюзов всея ЭрЭфии - это да, очень полезно. Полагаю, можно сказать, что наемные работник существуют как "класс для себя", только если они могут устроить всероссийскую стачку.
Re: Иначе почему ваш ресурс должен называться "левым"?
москвАч написал 21.07.2017 14:49
А что, ресурс НАЗЫВАЕТСЯ левым? Это вы его так называете. Не хотите - не называйте. Называйте его, например, правым. Или киноведческим. У кого, как говорится, какой взгляд на вещи.
А на левом ресурсе, как я понимаю, даже объявление должно заканчиваться словами "Полетарии всех стран"?
Ну так успехов вам в создании таких ресурсов. Для вас и вашей жены. Если не сбежит.
Re: В статье - как и во всей нынешней медиа-сфере - содержится очевидная подмена понятий
москвАч написал 21.07.2017 14:45
Так в чем подмена понятий-то?
Re: Я НИ ОДНОГО армянина работающего на производстве в качестве рабочего не видел
москвАч написал 21.07.2017 14:43
Ну это потому что ты на производстве не был ни разу.
Ну и на Украине не был тоже.
уровень жизни в РФ ниже, чем в США, в 3,3 раза
лцубан3 написал 21.07.2017 14:41
По одному из авторитетных для меня рейтингов,
стоимость жизни в США составляла в 2017 году 75 пунктов. Это средний уровень цен на продукты питания, вещи, услуги.
Стоимость жизни в РФ в 2017 - 42,
что в 1,78 раз меньше, чем в США. Уровень цен в РФ меньше в 1,78 раз.
Соответственно этому чтобы иметь такой же уровень жизни, как в США, в РФ должны иметь доходы в 1,78 раз меньше, чем в США.
Как оценить доходы населения?
Это можно сделать очень приблизительно.
Известно ,что в США средняя зарплата 3000 долл/мес.
Если предположить, что в РФ и США одинаковый уровень безработицы и одинаковая доля людей, получающих зарплаты, то тогда средняя зарплата в РФ должна быть равной 3000/1,78=1680 долл/мес. При курсе доллара к рублю 59 это равно 99120 руб/мес. Такой должна быть зарплата в РФ, чтобы уровень жизни РФян был как в США.
Это есть? Этого нет!
Цены в РФ меньше в 1,78 раз, но зарплаты в РФ меньше, чем в США, не в 1,78 раз!
Средняя зарплата в РФ 30 тыс. руб./мес - в 3,3 раза меньше, чем вычисленные выше 99 тыс. руб/мес.
Значит, уровень жизни в РФ ниже, чем в США, в 3,3 раза.
Поистине страна 3-го мира.
Заработок и грабеж - понятия разные
Григорьич написал 21.07.2017 14:32
В статье - как и во всей нынешней медиа-сфере - содержится очевидная подмена понятий.
Когда какой-нибудь бандит-рекетир отнимает/"отжимает" у трудяги его, трудяги, долю национального дохода, этот вымогатель гордо говорит: "я заработал".
Отнимает, как правило, "под крышей" - под прикрытием закона, принятого ПЖиВ, или под угрозой применения силы, или под угрозой "неприятностей по работе".
Особенно забавно это звучит в устах какого-нибудь банкстера...
(без названия)
Ка-Се написал 21.07.2017 13:19
Ну не знаю чем там, в центре Москвы, жизнь лучше.
Каменные джунгли в которых и в нынешнее прохладное лето можно спарится. Не далее как вчера по делу был около васильевского спуска, ЖАРА, приехав к себе на окраину сразу почувствовал прохладу. Хотя, был то рядом с Москвой рекой и там должно быть наоборот прохладней.
Думаю они там сами долго не протянут, хотя и ананасы с рябчиками жрать будут.
А если еще и стеной отгородятся от остального быдла, то кирдык придет еще быстрей.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss