Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин обнаружил доминирование США в Мировом океане

Опубликовано 21.07.2017 в разделе комментариев 42

путин авианосец
Путин обнаружил доминирование США в Мировом океане

Президент Путин утвердил основы госполитики в области военно-морской деятельности до 2030 года. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. «Сохраняются существующие и появляются новые опасности и угрозы национальной безопасности Российской Федерации в Мировом океане, основными из которых являются: стремление ряда государств, прежде всего Соединенных Штатов Америки (США) и их союзников, к доминированию в Мировом океане, в том числе в Арктике, а также к достижению подавляющего превосходства своих военно-морских сил», — отмечается в тексте документа.

Нет, это ж надо, спустя столько десятилетий обнаружить, что США, обладая 11 авианосными группами (больше, чем весь остальной мир вместе взятый), оказывается, стремятся к доминированию в Мировом океане! Скрупулезно подмечено. Не иначе, как данные разведки!

Я уже лет 15 пишу о том, что без авианосного флота российское присутствие в океане является неполноценным. Более того, без авианосных групп она не может обеспечить и достаточную оборону собственных рубежей - растянутые коммуникации просто не позволяют держать по периметру границ достаточные силы, а мобильная компонента отсутствует.

И все эти годы из минобороны и кремля долдонили одно и то же - мол, наша доктрина не предполагает присуствия авианосных групп в Мировом океане, наша политика исключительно миролюбивая. Хотя эта доктрина была признана неправильной еще во времена СССР, благодаря чему были заложены не только авианесущие крейсера, но и полноценные авианосцы с ядерной силовой установкой. К сожалению, программа не была реализована, и единственный российский авианесущий крейсер не имеет не только ядерного двигателя, но и палуба его не позволяет садиться и взлетать самолетам ДРЛО, то есть вдали от берега наш авианосный крейсер - просто мишень.

Как можно было решиться на авантюру в Сирии, не имея возможности обеспечить защищенные коммуникации для группировки российских войск?

У США в Средиземном море на постоянной основе находится целый флот, не говоря о военно-морских силах стран НАТО, а Россия возит все необходимое, рискуя в любой момент оказаться перед перекрытым Босфорским проливом. США осуществляют пуски "Томагавков" с эсминцев УРО, а мы запускаем "Калибры" аж с Каспия, с малых ракетных кораблей. И мы с ними еще тягаемся!

Как можно говорить о российском контроле над Курилами, если мы не можем гарантировать себе доступа к этим островам в условиях военного противостояния? Силы Тихоокеанского флота гораздо слабей японских ВМС, не говоря о присутствующем на Окинаве американском флоте с ядерной компонентой. 

Что можно говорить о контроле над Северным морским путем, если арктическая войсковая группировка лишена главного - коммуникаций. Мы не можем держать в полярной зоне столько аэродромов, сколько требуется для прикрытия всего северного маршрута, а авианосцев нет.

Так ведь вопрос не решен не только с кораблями, но и с самолетами, которые станут с них взлетать. Единственным на сегодня реальным самолетом, который может базироваться на отечественных авианосцах, является истребитель четвертого поколения МиГ-29К. Но открытый вопрос - сколько этих самолетов способна произвести отечественная промышленность? И не будут ли они музейными экземплярами к моменту спуска на воду первого авианосца новой серии?

Ну и главный вопрос - что мешало начать процесс 15 лет назад?

А.Б.



Рейтинг:   4.46,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Завидоновв Никодим написал 21.07.2017 11:24
Ботоксная крыса завела срану в нищету : траты на Крыможопию, на Даунбасс, на Сирию, на милитаризм.
Если бы эти деньги Ботоксная крыса повернул для улучшения благосостояния простой ското-массы и быдло-рвани, то Я бы и жил получше.
Ботоксная крыса не может в сране порядок навести и победить коррупцию, а воевать залез где только возможно, и оружие продает - куда только возможно.
Непонятно написал 21.07.2017 08:46
Лаврентий написал 21.07.2017 11:20
Постоянно ругать гавноликов, вчонкиных и пьяных роботов, растоптавших копытами Советскую власть и любить Путина - это не песец. Это обычная ШИЗА, тяжелое психическое заболевание.
------------
так все коммунисты - шизики. Они верят, что марксизм-ленинизм - это "передовое учение" намного передовее капитализма. А почему тогда страна в ж...пе? А это потому, что партия марксистов-ленинистов возглавляется дегенератами и предателями, а вот если бы она возглавлялась нормальными. Так откуда нормальные в вашей партии возьмутся, если они сами говорят, что там одни дегенераты? А это уже дело десятое, главное, что учение Маркса верно, ибо правильно и правильно, ибо верно. Короче люди больны на всю голову и при этом лезут страной управлять. К чему страну и народ это привело, понятно и без слов.
Re: Re: Ботоксная крыса - идеолог милитаризма.
Завидоновв Никодим написал 21.07.2017 11:17
Пепельница 4-го сорта, ты еще скажи что война в Афганистане была не в ранге расходов, а в качестве затрат на оборону СССР.
Re: нужна власть вменяемая, с ней и производство будет
Лаврентий написал 21.07.2017 11:14
Sergo написал 21.07.2017 09:23
Соперничать с США в рамках т. н. "рыночной экономики" - дело дохлое. В любом случае мировой империализм в экономическом и военном отношении многократно превзойдет периферийный, колониальный капитализм России.
--------------
И тем более он превосходит коммунистическую ГУЛАГовщину, построенную большевиками в России за сто лет диктатуры. Серго, вы правы.
доминирование США в Мировом океане
Путин обнаружил написал 21.07.2017 11:11
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух!
И опыт, сын ошибок трудных.
И гений, парадоксов друг
===========
Я вот все думаю: когда чекистам-коммунистам надоест в России из себя идиотов корчить?
Re: Нужен иной способ производства
Бвалаадекженд написал 21.07.2017 10:00
Формат Видового Существования преопределяет формы Общественного Бытия.
(карроч., выше головы не прыгнешь, особливо, когда оная стоит на основном инстинкте биомасс, - п'голета'гских, ясенхуйй)
Re: Нужен иной способ производства( сергУю
ДОКТОРЪ жЫдоведоФФ,ДальССки,й*: написал 21.07.2017 09:46
== " преданного политбюровскими дегенератами. "==____сергУй
.
" предатели,дегенераты", - а как же: " Ум + честь + и совесть!"?
Re: Ботоксная крыса - идеолог милитаризма.
Пепел Клааса Двестоодванайцатого Класса написал 21.07.2017 09:23
Завидонова!
Это не расходы, это затраты на оборону страны. Небольшие и трупов не больше, чем на учениях. Главное ты согласен с этим, как и коммунисты, как и либерасты, как и федерасты.
Терпение и победим, дождемся мирового коллапса или спроектируем оный и вскочим на педальку уходящего в светлое будущее трамвайчика.
Нужен иной способ производства
Sergo написал 21.07.2017 09:23
Соперничать с США в рамках т. н. "рыночной экономики" - дело дохлое. В любом случае мировой империализм в экономическом и военном отношении многократно превзойдет периферийный, колониальный капитализм России. Нужен ПРИНЦИПИАЛЬНО иной способ общественного производства, основанный не на частной собственности, конкуренции и "свободной игре рыночных сил", а на солидарности, единстве, сплоченности, координации действий ВСЕХ членов общества. Все должны равно трудиться. Никто не должен сидеть без дела, никто не должен заниматься непроизводительным трудом (считать деньги, охранять заборы и проходные, жить на проценты и т. п.) Такая экономика может быть только СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ, НЕТОВАРНОЙ, ПЛАНОВОЙ. Именно для этого требуется уничтожение самого института "священной и неприкосновенной частной собственности", а вовсе не только для обеспечения принципа справедливости. Все производство должно быть интегрировано в ЕДИНЫЙ народнохозяйственный комплекс, принадлежащий всем членам общества на РАВНЫХ правах. Ленин дал исчерпывающее определение социализма как "одной конторы и одной фабрики с равенством труда и равенством платы". Только такому способу производства по силам превзойти в эффективности самые развитые капиталистические страны не какие-то жалкие проценты ВВП, а В РАЗЫ. Только такая экономика будет способна полностью насытить внутренний рынок высококачественной продукцией и услугами, позволяя при этом производить авианосцы ДЕСЯТКАМИ, а самолеты ТЫСЯЧАМИ, не отказывая себе ни в каких потребительских радостях жизни. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь не только сохранения России, но и бескровного восстановления Советского Союза, оболганного и преданного политбюровскими дегенератами.
Re: !!!!Q-Q!O!TO-JATOT!!! - родственник, фанат Путина?
ДОКТОРЪ жЫдоведоФФ !ДальССки,й*. написал 21.07.2017 09:21
Да он просто = ОБМУДОК!
такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида такидатакидатакидтакидатакида
Re: Ликбез для рЫдактора
Пепел Клааса Двестоодванайцатого Класса написал 21.07.2017 09:18
Вопрос в долготерпении. Нынешний уровень благосостояния будет снижаться и если люди потерпят, то так и тому и быти. Войны не будет, укры трусы, остальным до фени, США обгадились с Трампом на десять лет, Европа получила дешевую рабсилу из Сирии лет на восемь. Терпение, терпении и еще раз терпение. А без сыра русские проживут.
Плюсом подрывная деятельность по всему миру, мы вот писульки кидаем, а ФСБ работу работает. РПЦ православных новых креационирует и никто не против, так побурчим слегка и в принципе согласны.
Главное что я хочу донести, это то, что нынешнее положение устаривает всех в мире, кроме тех кого обидели, то есть укропчиков.
!!!!Q-Q!O!TO-JATOT!!! - родственник, фанат Путина?
Непонятно написал 21.07.2017 08:46
Патриот? Россия - великая наша держава?
Кто такие гавнолики, вчонкины, пьяные роботы? Когда они растаптывали копытами Советскую власть, что делал Q-Q!O!TO-JATOT ?
А ведь Путин с компанией - главный выгодоприобретатель от всего этого процесса!
.
Постоянно ругать гавноликов, вчонкиных и пьяных роботов, растоптавших копытами Советскую власть и любить Путина - это не песец. Это обычная ШИЗА, тяжелое психическое заболевание.
а этот кремлевский полоумный вор строит планы на десятидлетие
в стране голод, недоедание написал 21.07.2017 08:43
наверно себя успокаивает, чтоб не думать что бошку ему оторвут гораздо раньше.
Привет тому кто TOTKTOTAMVSEGDA
Непонятно написал 21.07.2017 08:39
Если строить авианосцы, то на какие шиши тогда покупать самые дорогие в мире яхты? И причем тут вообще яхты. Эти "самые дорогие в мире" яхты стоят копейки со сравнению с 4 трлн рублей в год на выплаты пенсий в России.
.
Так что: Путину - слава! Суд Гааги до него не доберется! Он доживет минимум до 90 лет и умрет от смеха!
.
Коммунистам - фиг! Они грызуться между собой, обвиняя другу друга в оппортунизме-троцкизме-карьеризме-шкурничестве, так что социалистическая революция непонятно когда будет в России и будет ли вообще. Скорее в РФ будет людоедство и рабовладение. А социализм, демократия, гласность и прочие западные штучки большинству россиян не нужны.
(без названия)
Впырстснкв написал 21.07.2017 08:04
"...я пятнадцать лет говорю", -ииспасибочки, г-н Баранов за заботу об бюджете, который подлежит разворованию, панимайш!
...
Для Сердца Мира центробежность в центростремительности: экспансия посредством эталонности.
Прочее - деньги на ветер.
...а касательно вована - альцгеймергония деменциале ...ээ-э.., - чет нито?.. ну, вам, как дохтуру, виднейя...
Скучно, девочки
При зма написал 21.07.2017 06:50
Всего было произведено 1600 МиГ-29, они на вооружении России
и были также проданы в 28 стран мира.
Скучно, девочки
При зма написал 21.07.2017 06:23
Россия освободила Сирию,
а США сбежали потерпев поражение
(без названия)
стоик827 написал 21.07.2017 05:32
"потемкинские деревни" - суть сортирного Карлика?
Подлатать допотопный МИГ-29 и выдать за "ультра современный" МИГ-35 - Галерные все больше похожи на северо-корейских "вождей" ?
Ботоксная крыса - идеолог милитаризма.
Завидоновв Никодим написал 21.07.2017 03:22
Расходы на сирийскую оккупацию засекречены; расходы на украинскую оккупацию засекречены, а это не триллионы дерева, а уже десяток триллионов полновесного, сучковатого дерева.
пушки вместо масла
Эконом-реалист написал 21.07.2017 02:09
Сбылась мечта Баранова - будет ему 11 авианосцев!
А остальному населению придется сосать шиш.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss