Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев раскрыл все убийства правозащитников - их убивают "несогласные"

Опубликовано 15.08.2009 автором Андрей Гусев в разделе комментариев 58

Медведев раскрыл все убийства правозащитников - их убивают "несогласные"

Громкое заявление сделал сегодня президент Дмитрий Медведев. Он обвинил в убийстве правозащитников в Чечне некие неведомые силы, которые, по его словам, получают поддержку из-за рубежа. Медведев утверждает, что эти силы недовольны развитием России.

"Силы, которые недовольны этим (положительным) трендом развития (России), они активизировались, они получают поддержку и подпитку, в том числе из заграничных источников, и они привели в действие очередные террористические механизмы, причем, с использованием новых террористических технологий", - сказал президент РФ в Сочи на пресс-конференции по итогам переговоров с канцлером ФРГ Ангелой Меркель, комментируя череду убийств правозащитников в РФ. РИА Новости

Серийные убийства правозащитников в нашей стране стали не только мишенью для упреков со стороны западных стран, но и ключом к разгадке страшной тайны: над мирной и процветающей Россией нависла угроза. Эту тайну смело, не боясь возмездия, открыто высказал наш доблестный президент. По его словам, существуют и безнаказанно орудуют на территории России силы, получающие поддержку из-за рубежа, недовольные развитием страны. Они пытаются дестабилизировать ситуацию на Кавказе, причем применяя новые террористические технологии. Вот так!

Если после убийства Натальи Эстемировой президент объяснил всем, кто точно не виновен в ее убийстве - Кадыров, конечно, то теперь он прямо сказал, что убийцы правозащитников – злые бяки, марсиане, которые хотят навести порчу на безукоризненно честное чеченское и российское руководство. И как не поверить президенту?

Судите сами. Если Кадыров здесь ни причем, а это аксиома, то как же тогда в столь уверенно контролируемой им Чечне может убить таких заметных, публичных людей, какими являются правозащитники? Да еще без свидетелей. Да еще средь бела дня. Да еще и беспрепятственно пересекая границу с Ингушетией? Ответ очевиден: только силы, обладающие немыслимыми сверхтехнологиями. Иначе говоря, инопланетяне. И логика у них какая-то странная, марсианская.

Ведь если предположить, что цель этих инопланетных сил – дестабилизация в стране, удар по миру и стабильности, они бы убрали бы самого Кадырова или кого-нибудь из его команды. Ан нет, убивают тех, кто почему-то находится в оппозиции, кто занимается расследованием деятельности этой команды или, как минимум, последствиями деятельности.

Рассуждая своей примитивной земной логикой, я делаю инфузорные выводы, что неведомые силы наоборот, стараются укрепить положение Кадырова, убирают тех, кто мешает его работе. А это, внимание… и есть доказательство того, что убийцы - марсиане. У них же другая логика! Другое мышление.

Напомню, Кадыров невиновен в убийствах. Он просто чист как младенец. Следовательно, эти убийства – результат иной логики.

Размышления неведомых сил выходят за рамки узкого человеческого сознания. Поэтому вывод однозначен: убийства правозащитников – дело рук высокотехнологичных, инакомыслящих, неуловимых марсиан, которые тоже, оказывается, являются врагами России. Все-таки не зря нам дали такого умного и проницательного президента. Как он вообще смог догадаться, кто убийца? Да еще так, с лету, перед доставшей его своими дурацкими требованиями о проведении тщательного расследования Ангеле Меркель. Будет ей тщательное расследование. Сам Кадыров его проконтролирует. Этот бесстрашный горец, не так давно публично оскорбивший покойную Наталью Эстемирову, вступит в неравный бой с инопланетными монстрами. Уверен, он проведет самое независимое расследование.

Возможно, марсиане не захотят сдаваться без боя, возможно, выкрадут, используя свои тайные технологии и финансовую поддержку с Альфы-Центавры, еще несколько правозащитников и журналистов, которые захотят поведать миру о положении на Кавказе. Но это мелочи. Главное, а я в этом не сомневаюсь, инопланетян найдут и осудят по нашим российским законам. И весь мир узнает, что убийцы, наши враги, все-таки инопланетяне, ну как минимум грузины, американцы, поляки и тому подобная нечисть. Что это они изобрели новые террористические технологии и успешно применили их на нашей земле. Что Россия – это демократическая страна, только уставшая от завистников и недоброжелателей. Что руководство Чечни – это воплощение честности и законности.

Марсианская угроза будет нейтрализована. Назначенные Кадыровым марсиане уничтожены. А Ангела Меркель впредь будет думать, стоит ли ей задавать глупые вопросы нашему президенту, ставя его в неловкое положение.

 


От редакции: Разделяя ироничное настроение автора, отметим - нам почему-то не смешно. Потому что силы, не довольные "развитием" России, получающие подпитку из-за рубежа ("шакалят по посольствам" (с) Путин) и использующие новые технологии - это вся непарламентская оппозиция. "Несогласные". Которых нужно "мочить в сортире" по рецепту того же В.Путина.

 

Нас долго "разводили" на старую чекистскую игру в доброго и злого следователя, пугали Путиным и обнадеживали "медведевской либерализацией". Только мы не понимали, что в этой игре Путин - это добрый следователь...

Про положительные тренды умолчим - президенту видней, что считать положительным. Может, 1000-кратный разрыв в зарплате рабочего и менеджера АвтоВАЗа, а может голодовку строителей в Кургане. А вот кто эти недоволен - будут убивать. Как обычно. Пора уже привыкнуть.

Медведев так ведь прямо и сказал - ему, Медведеву, все ясно.

А.Б.

 



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: янов (2009.08.15 19:04) Нужен Нюрнберг 2
SU написал 15.08.2009 22:16
"Глубина" идеи инициаторов суда Нюрнберга2 примерно равна той, что описана в романе В.Каверина "Два капитана" - был там т.н."Суд над Евгением Онегиным", т.е. для школьников 5-6 класса вполне сойдет. Дети ...чего с них взять...
Идеи судить мертвых (благо ответить не смогут) вообще не характерны для русских
традиций - .."о мертвых либо хорошо,либо ничего".Или опять..блин, как почти всегда у нас, инициатива нац. меньшинств? - похоже....
А главное - судьи -Кто? Выяснить "авторитет" такого суда - вот уж с этим никаких проблем, целая страна отбора присяжных и свидетелей. А уж исторические "заслуги" истерических "судильщиков" прошлого - Сталина, КПСС (из которой они же как крысы поспешили перезаписаться в СС) нам наглядно представлены!
Да ..да вот же они, сегодня перед нами, во всей красе.Цветем и пахнем...жисть стала лучше и веселее...Иосиф локти кусает от зависти, наконец реализовали, блин, его изобилие... наследнички.
Для ясности о АВТОРИТЕТНОСТИ судей не мешало бы нынешним МУДИЛАМ помнить - судьями в нюрнберге были ПОБЕДИТЕЛИ...СССР и Союзники. Причем для той Европы и мира - и физические и моральные ....А вот кто там сегодня у нас... чаго то вякает ... из под лавки?
Да просто... обыкновенное... бездарное и никчемное дерьмо, просравшее для страны все, что можно...и даже все, что невозможно было просрать. И главное - что не мертвые, и судить вполне можно, сами ответить могут.
все живые, здоровые, за исключением ЕБН-на.... да вот же они - вкючай любой канал ТВ - дебилизатора. Но вот..не хотят они - скамьи подсудимых за дела последних 20 лет
Зато ну очень...очень...хочут сами быть судьями мертвых начиная с "царя Гороха"
Re: собеседникам
Час Х написал 15.08.2009 21:41
Ты, Александер, когда выпьешь, за клаву не садись, поелику ты, не только груб бываешь, руки распускаешь, но и много лишнего болтаешь. О себе в том числе (оправдение о твоей умышленной дезе не принимаю). Холуй, он тем и холуй, что может работать и бесплатно, ему доставляет удовольствие сам процесс холуйства. Например один сказал не-подумавши, что правозащитников в России убивают несогласные Каспаровы-лимоновы, вся страна возмущенно зароптала, а холуй тут как тут: все верно говорит старшой и гипертрофированно развивает сказанную чушь. Завтра тот же господин, по тому же поводу выдаст другую версию, и холуй тут же изменит свое мнение ровно на 180 градусов.
(без названия)
Ваня Жуков написал 15.08.2009 21:39
Мендель жжот
"Увидь разницу" - АлександруК
Геронда написал 15.08.2009 21:04
А какой будет истинная цена "договоренностей о цивильном сосуществовании" "разрозненных своими непреодолимыми различиями групп людей", "природа" которых, как следует из вашей "констатации", уважаемый, есть сама ЛОЖЬ? Не дешевле ли той бумаги, которую обычно используют в отхожих местах? Разве нынешняя система договоренностей между властью и народом, отраженная не только в основном законе государства, но и в тысячах других законов и подзаконных актах, не являет уже собой пример именно такого - насквозь лживого - "цивильного сосуществования", о котором вы грезите с "колокольни таких своих рассуждений"?
Re: Re: Re: Re: Автор не много не прав.
сoba написал 15.08.2009 20:38
Ну почему же с 1917? Начать надо бы с 988 от рождества Христова, или даже еще раньше. Да и судьи-то кто будут? Не вы ли,любезный?
собеседникам
АлександрК.. написал 15.08.2009 19:55
На Час Х (2009.08.15 14:19): О "яме" - Не аксиома, но пословица, которая обычно применяется к месту. Здесь она ни о чем. "Заплечных дел мастер" - выражение сильное, но тоже ни к месту - а ну как я просто ботаник-рахит, прикованный к постели, а тут такое откровение. "гбешный холуй" - опять мимо, есть ФСБ, но я, понимая что речь идет о госбезопасности, приму. Без холуя, потому как тем что то платят. Но на свое государство, имхо, нужно трудиться безо всякой оглядки на оплату и твое "мнение" - по другому то и не должно быть, иначе это и не государство будет, а сброд быдла, навроде тебя. За "щепки" базара не было - тебе примерещилось. Самая пора сходить в церковь, которую ты походу чтишь. Может и снизошлется тебе, иначе так и останешься со своим словом "вечность" как Кай в замке Снежной Королевы. Та сказка - ложь, но в ней намек - "Час`у Х" простой урок.
янов`у: Очень много каши в голове, хотя в целом понятно. В отличие от Баранова, я способен понять собеседника (тому гордыня не позволяет заостриться на сути). Но есть отдельные "но". Не уверен, что пример о взятках хорош - в этой сфере тут достаточно хорошо урегулировано законами, необходимы лишь воля и условия их применения. Запретить ложь - из области утопии, для примера посчитай сколько раз в день тебе приходится кому то солгать (особенно детям). Это не в порядке претензии (бывает ложь и во спасение), но в порядке констатации природы человека. Можно, конечно, понастроить детекторов для лжецов, но справиться с постройкой и содержанием тюрем мы не сможем. По той же причине коммунисты не получили "Нюрнберг-2". Месть же и закон ходят рядом, потому люди должны задумываться не только о неотвратимости возмездия за неблаговидные поступки (этим не исправишь уже содеянное зло), но о продумывании и реализации таких условий в своем обществе, когда разрозненные своими непреодолимыми различиями группы людей начнут договариваться о цивильном сосуществовании. С колокольни таких своих рассуждений мне хорощо видна разница к подходам решения этих проблем как со стороны президента, так и со стороны хозяев этого ресурса. Увидь разницу.
Re: Re: Re: Автор не много не прав.
янов написал 15.08.2009 19:04
Не согласен. Законность является главным приципом права. Не будет законности - будут преступления. В Узбекистане не воруют авто, п что сразу идет наказание от 5 лет. Неизбежность наказания нельзя трактовать как месть. П что за этим словом у вас тут же идет отходчивость, то есть, прощение. Но мы до сих пор не можем наказать коммунистов - 100 скоро за преступления. И сегодня преступления продолжаются. Не месть, а законность. Это означает, что нужно вытащить на свет всех преступников от 1917 и до 2009. Нужен Нюрнберг 2.
кто заказчик убийств?
янов написал 15.08.2009 18:59
ПРОБЛЕМА ЗАКАЗНЫХ УБИЙСТВ.
Найти заказчика гораздо легче, чем исполнителя. Заказные убийства оставляют правовые, юридические итд следы. Если закон позволяет вымогать, это уже есть разрешение заказных убийств. Пример. Определение вымогательства, ст163 УК предполагает требование передачи имущества под угрозой. Вымогательство методом лжи не подпадает под определение, поскольку ложь не рассматривается в качестве угрозы или насилия. Итого, вымогатель спокойно лжет до тех пор, пока жертва не даст взятку. Это есть законодательное разрешение вымогательства. Естетственно, что вымогатель должен сам за собой и убирать – устранять собственных критиков, поскольку речь идет не только о безопасности вымогателя, но и безопасности власти, разрешившей вымогательство и пытку. Это и есть разрешение и осуществление заказных убийств. Таких разрешений много. Ошибки законов должны трактоваться как разрешение заказных убийств.
Ларсу
Алеша написал 15.08.2009 18:19
мне нравится твоя версия. все так оно наверно и есть.
Re: Re: http://www.news2.ru/story/186577/.
П.Б. написал 15.08.2009 17:07
Такой ответ мои дети называют ...ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Re: http://www.news2.ru/story/186577/.
Григорий написал 15.08.2009 17:01
плохо прочитал. Не Presedent, а Precedent. Если Вы обо мне, то ничьим "бригадиром" я не являюсь.
Впрочем это, как и Ваше неадекватное поведение, никаким образом не имеет отношения к теме дискуссии.
Мне не интересно (думаю, как и другим нормальным людям) выяснять отношения между собой.
Если дискуссия для Вас такой предлог, то это - Ваш выбор, я его не разделяю.
Re: Re: Автор не много не прав.
Григорий написал 15.08.2009 16:56
Автор опубликовал под своим именем. Не понятен Ваш комментарий. Вам мое имя нужно? На н2 его знают. Оскорбления нельзя назвать мужеством. Но, понятно, что все мы люди. И можем порой срываться, хоть это и не делает чести. Но мы же русские люди, тут уж никто не обижается, когда в таком формате общения.
Нормальные люди отходчивы. Ненормальные мстительны. Бесконечная череда борьбы за власть в России основана в т.ч. на мести. Программирование социального поведения, в т.ч. на психо- лингвистическом уровне. И вот уже не "вместе", а "в мести".
Все те же вести, дураки - на местИ.
Re: Re:Ложь во всем!
П.Б. написал 15.08.2009 15:38
Согласен на все 100%. С этого момента и нужно начинать. Бить. Бить по врагам, потому что их главное оружие это ЛОЖЬ!
Re:Ложь во всем!
Георгий написал 15.08.2009 15:32
Основа правящего режима в России -это ЛОЖЬ! Такую ложь направленную против народов России еще не было в истории Земли. Даже геббельсовская ложь не сравнится с ложью нынешнего оккупационного режима. Откуда такие достижения у нынешнего режима? Ответ прост! Посмотрите, кто сидит в кремле и кто заправляет пропагандой и все сразу станет ясно!
Re: Отдельный взгляд. Недружественнный
А.Б. написал 15.08.2009 15:14
Спасибо за заботу, Саша, но не дождетесь.
А оправдание политических убийство у вас получилось просто умопомрачительное. Просто без комментариев.
Re: Александр К
Час Х написал 15.08.2009 14:19
Тот кто копает яму другому, попадет в нее сам - аксиома. Заплечных дел мастер, гбешный холуй Александр К. опять заговорил об невинно убиенных в его "праведных" разборках, как о щепках, которые "летят". Господь давал ему время покаяться в совершенном зле, но не впрок. Видно пришло время ему задуматься о вечности!
http://www.news2.ru/story/186577/.
П.Б. написал 15.08.2009 13:59
Прочитал ссылку. Presedent ваш бригадир?
И просьба к идиотам не пользоваться моим Ником. Найдем..всех. Ублюдков.
Отдельный взгляд. Недружественнный
АлександрК.. написал 15.08.2009 13:36
Убивают всегда, везде и всех - неверных жен, опостылевших алкашей, скрысившихся друзей, беспредельщиков при рамсах, кидал и тд. Десятками тысяч. Под раздачу судьбы часто попадают и невинные жертвы. се ля ви такая. О них пишут очень мало, но и отписав - тут же забывают. Причина - за смакование подобного не платят. Вывод простой - за всеми базарами о сверхмалых фактах насильственных кончин "мученников" стоят большие деньги мощных идеологических бонз недружественных обществ. Хотя по большому счету, работа над фактами, которые некорректно величаются "рядовые убийства", куда полезней сказывалась бы на здоровье общества, чем проливание фальшивых слез над телами "невинноубиенных братьев по оружию, о которых не забудется никогда"...
Правозащитники (в навеваемом здесь смысле) невинными не являются по определению (см. корень "защита", что предполагает наличие фронта противоположных /против-, противиников/ интересов). А на фронтах убийства - вещь обычная. Оставим в стороне правоту точек зрений убиваемых ныне "правозащитников" (как раз таки право они и не защищают, имхо, поскольку этот державный(государственный) термин не охватывает совокупностью своих регуляторов возможность декструктивных способов его реализации: призывы к революции, проведение идеологических и экономических диверсий и тп). Давайте заморочимся над тем, а кого собственно из оппозиционной публики убивают. Зачем убивают - понятно (поднять волну), но вот кого "мочат? У меня на этот счет сложилось мнение, что очень часто "под раздачу" попадают пропиарившиеся личности, которые и личностями то стали только благодаря пиару. Большому пиару. У некоторых не хватает мозгов вовремя остановиться - и слава одурманивает, и компаньоны намемекивают:"сел в сани, будешь ехать с нами". Потому одного настигает нож любовника (с баблом краше нашел), другого (ну скурвился там на бабле, иль оказался в каком то смысле ревизионистом) - кладут на жертвенный алтарь пиарной темы. И так далее. Но в подконтрольной прессе всегда будет единственный вывод - пал от рук преступного режима. А белое всегда назовется черным, и наоборот. К тому обязывает желтизна внутри и зелень снаружи. Млин, ну хоть бы один раз правду сказали - мол, карточный долг не уплатил (или еще что). Я бы заткнулся и не вякал больше. А так даже предположу, как может получиться с Барановым. При его нагрузке крыша у него скоро "засвистит", здоровье то не вечно, но на его пенсию вряд ли хозяева сегодня тратятся. Вот и прикиньте, кому будет выгоден его, не приведи Господи, "уход".
P.S. Грустная тема. Но, соглашусь, полезная. Для всех, кто понимает, что зло порождает зло. Или не понимает этого.
P.P.S. wolodja, пост в котором ты пишешь, что "енти 3 пункта" (на 4 "насипанных") я читать не стал. Обтекай пока от былого...
Re: Автор не много не прав.
П.Б. написал 15.08.2009 13:32
Мужеством можно назвать тогда, когда человек под своим именем называет подлецов подлецами.
Автор не много не прав.
Григорий написал 15.08.2009 13:14
В социальной сети news2.ru возникло обсуждение публикации: http://www.news2.ru/story/186577/.
Под ником "precedent" я обратил внимание на то, в чем журналист заблуждается.
Эти выводы основаны на 15 летней юридической практике.
Тем не менее, респект журналисту за гражданское мужество.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss