Кто владеет информацией,
владеет миром

Возможное шоу "левый поворот"

Опубликовано 13.07.2017 автором в разделе комментариев 151

ссср промышленность большевики
Возможное шоу "левый поворот"

История последнего царствования в РФ – один спектакль за другим. Создание одной имитации за другой. Мы видели «Борьбу с олигархами», «Восстановление великодержавности», «Крым –наш». Теперь, когда эффект последнего исчерпан, а шоу «Молодая российская республика – в кольце врагов и на пороге ядерной войны» никак не получается, вполне возможен новый маскарад.

Фикция под названием «Левый поворот». Та, что должна навсегда закрепить в РФ сырьевой феодализм, деиндустриализацию и приватизированное феодальной кликой квазигосударство,

ПРИТЧА ОБ ОРДОСЕ

Максим Калашников много раз писал о либерастических отморозках-сектантах (гайдарочубайсоидах). Настало время поговорить о невменяемых левых сектантах, де-факто работающих на укрепление власти путинства. Для начала расскажу-ка некую притчу.

Представьте себе, что существует некая феодально-сырьевая страна, Ордос. Правит в ней условный Хан-Гэгэн. Ордос только сырье добывает и сельским хозяйством занимается. Государство превращено в феодальную собственность правящей клики. Она контролирует все прибыльное и вообще существующее. Ну, «Ордоснефть», «Ордосгаз», «Ордос-овцеводство». Однако есть в Ордосе и КПО – Коммунистическая партия Ордоса. Существует она ни шатко-ни валко, денег у нее нет, а митинги под красными знаменами собирают немногочисленные кучки энтузиастов. Остальным ордосянам на все глубоко наплевать, они любят Вождя.

Вдруг в Ордосе каким-то чудом (вопреки политике правительства) начинают появляться первые национальные промышленники – объективные враги феодализма. Национальная буржуазия, которая принимается строить какие-то машины, глубоко перерабатывать сырье, заниматься производством, скажем, лекарств. Правящие феодалы начинают беспокоиться. И тогда Хан-Гэгэн обращается к коммунистам Ордоса:

- Товарищи! Хватит терпеть этих буржуев! Они же – частные собственники, они – эксплуататоры трудящихся. Давайте – под моим руководством – отберем у них предприятия и национализируем…

- Ур-ря! – кричат ордусянские леваки. Хан вливает в КПО немножечко тугриков – и толпы под красными флагами идут национализировать заводы буржуев. В результате они попадают в состав ханских госкорпораций. Фактически становясь собственностью правящей клики. Светлый Вождь довольно потирает руки. Нефть упала в цене, доходы феодалов надо было пополнить. Теперь задача успешно решена, простонародье околпачено в очередной раз. А господство феодалов снова упрочено. Рейтинг высок, а денег у левых дурачков снова нет. Деньги-то и СМИ – лишь у феодалов. Взять их левакам больше неоткуда.

Все под контролем…

СОВРЕМЕННЫЕ ЛЕВЫЕ СЕКТАНТЫ В РФ

Наверное, вы поняли смысл небольшой притчи. Современные левые сектанты в РФ – такие же невменяемые, как и либерасты. Никакой частной инициативы! Никакой смешанной экономики (где есть и планово-государственный, и частный сектор, и артели с кооперативами, и народные предприятия)! Все национализировать, частная собственность – что-то вроде дьявола. Нынешние российские леваки напоминают некоторых древних иудеев или мусульман двухсотлетней давности. Потерпев поражение от технически развитой цивилизации, они видят причину в том, что недостаточно молились и соблюдали религиозные предписания. А не в том, что проиграли в технике и организации.

Нынешние левые при слове «промышленник» сходят с ума. Буржуй проклятый! Они искренне считают, будто в РФ – капитализм, а не феодализм. Они не понимают, что банкир и промышленник (несырьевой капитан) – не один и тот же «буржуй», а не две совершенно разные по психологии породы. Один – часть глобальной системы, второй – приверженец внутреннего рынка. Левые сектанты в РФ либо не помнят печального опыта СССР, либо его старательно забыли. Попытка не превзойти частный сектор в производительности и качестве, а просто его запретить, привела Советский Союз (как и прочие соцстраны_ к позорному концу. Несмотря на то, что вроде бы частного владельца у заводов не было, советские трудящиеся жили куда беднее эксплуатируемых западных рабочих.

Повальная национализация ничуть не лучше тотальной приватизации. Если в перерабатывающей промышленности успешно работают частники, сумевшие поднять заводы из руин 90-х (как правило, это - вторые-третьи собственники после приватизации) - зачем их уничтожать? Чтобы заводами пришли рулить полоумные комиссары или тупые чинуши, раздувающие себестоимость и сливающие средства предприятий в "боковики"? Напомню, что многие советские заводы в 1985-м были сущим кошмаром - запутанные технологические цепочки, грязь, низкая культура производства, раздутые административные штаты, низкое качество продукции, отторжение роботизации. Неотлаженный сервис. Раздутые накладные расходы. Совершенно уродская сфера советской торговли, юдоль хамства.

Не надо списывать все на большее богатство Запада. Факт состоит в том, что советская система породила крайний монополизм, вылившийся в жуткую невосприимчивость к инновациям. СССР, как и прочие социалистические страны с тотальной национализацией, так и не смог навязать Западу свою технологическую гонку. Наоборот, он подражал Западу, плелся за ним. Хотя мог бы опередить Запад в мобильной телефонии (первый мобильный телефон Куприяновича – 1957 год). Опередить мы могли, даже имея более скромные ресурсы. СССР не смог навязать Западу и популярной музыки, и мод, и стилей. Система оказалась слишком косной и тут. И тут Союз лишь подражал Западу.

А соблюдение договоров? Даже при Сталине советская промышленность накануне 22 июня 1941 года напрочь сорвала договоры по поставке запасных частей в танковые войска. (Порекомендую отличную книгу вполне советского исследователя Д.Уланова «Порядок в танковых войсках?» - http://www.e-reading.club/book.php?book=1004303). И сколько потерянных летом 1941-го танков на совести негибкой, монопольной советской экономики – в ужас придти можно. Срыв договоров был обычным делом и в 1980-е (я тогда уже работал в газете, тему знаю). Могу напомнить, как Капица-старший в 1930-е, вернувшись в СССР из Британии и пользовавшийся покровительством самого Сталина, сходил с ума от невозможности достать элементарные вещи для своей лаборатории. Там, где в Англии ему достаточно было сходить в магазин, в Союзе академику приходилось обивать пороги министерств.

Частники смогли устранить многие пороки. И их - под нож, в угоду теперь уже не либеральному, а левому быдлу? Фиг вам! Мы - националисты-прагматики. Национализировать можно ТЭК (да и то не весь), отчасти - ВПК, а вот в остальном - разнообразие форм собственности. Причем с пути надо сметать и демшизу, и шизу левую. Нужно строить не косную советскую-экономику-2, а экономику смешанную, где давно совмещены и социализм с планированием, и частный сектор.

Китайцам хватило ума отбросить левый, тупой догматизм и создать сильную СМЕШАННУЮ экономику, с сильным частным сектором и конкуренцией. Достаточно сравнить: где теперь СССР – и где Китай.

Но левым сектантам ничего доказать невозможно. Глупость их не знает границ. Пена у рта – и никакого понимания того, что национальные промышленники тоже находятся в угнетенном положении, ненавидя и чиновников, и банкиров, и сырьевиков. Что они – объективные союзники левых на данном этапе. Что появление новых заводов и фабрик означает появление сотен тысяч ИТР и квалифицированных рабочих, основы основ любого социализма. Глупые леваки воюют на два фронта (и с феодальной властью, и с национальными промышленниками), при этом не имея социальной базы (рабочего класса в РФ нет, есть море деклассированного элемента и покорных бюджетников), ни финансовой основы. А кто их будет финансировать? Власть – не дура. А промышленники и аграрии, коих левые зовут «раскулачить» - не мазохисты. Потому они больше на националистов глядят. Потому левые в РФ все больше вырождаются в злобных догматиков, не имеющих серьезной силы.

Но власть, все это отлично наблюдая, вполне может использовать массу твердолобых левых догматиков в последнем спектакле. Под названием «Левый поворот».

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЛУПЦОВ?

С точки зрения Максима Калашникова, феодальная верхушка легко использует упертых леваков сразу для достижения нескольких целей.

Во-первых, требуется выставить Путина новым Сталиным (хотя, как мы уже подробно писали, сталинизм и путинизм – абсолютно разные по природе явления. Похожи они не более, чем алмаз и графит).

Во-вторых, нужно сохранить власть, вместе с «королями госзаказа», с ротенбергами и «платонами», системой распилов и откатов, с возможностями всегда править глупыми низами и купаться в богатстве при этом.

В-третьих, нужно уничтожить потенциального конкурента (промышленную буржуазию, продуктивный бизнес), навсегда сохранив РФ сырьевой и пополнив скудеющие доходы феодалов. Отобрав у потенциальных соперников их собственность.

В-четвертых, нужно туповатые массы занять спектаклем еще на несколько лет (дурить глупцов можно до их полного вымирания), прикрыв черзвычайкой воровство и «эффективный манагемент» режима.

Как это сделать? Режим начинает массовую кампанию по шельмованию национальных производителей. Ух, буржуи-кровопийцы трудового народа! В нужные левые структуры вливаются разумные средства. Затем радостные толпы идиотов (хотя и под милыми моему сердцу алыми знаменами, но все равно – кретины) идут национализировать те предприятия, что умелые хозяева смогли поднять из руин или выстроить заново. Они «национализируются». То есть, попадают в якобы государственные корпорации-монополии. А на деле – в руки феодалов, превративших государство РФ в закрытое акционерное общество.

Ширнармассы, удовлетворенные «левым поворотом» Кремля, остаются такими же нищими, с такими же мизерными получками. И не сметь вякать! Разыгрывается имитация «Молодая Советская республика в кольце врагов». Все, кто недоволен своей нищетой – пособники врага, пятая колонна. В лагеря их! Наступает звездный час Семина и его «Агитпропа» на центральном ТВ.

Зато власть, сохранив себя, продолжает строить себе дворцы и покупать яхты, грабить страну и откачивать миллиарды долларов на Запад. По-прежнему Ротенберги осваивают бюджетные триллионы. А РФ остается все такой же сырьевой полуколонией Запада и КНР. Подобием Сталинской республики Сорокина, что за Уралом: много сувениров сталинского стиля и памятников ИВС, но – никакой промышленности. А массы получают антураж в стиле «временных трудностей Советской власти»: карточки, очереди за дефицитом, френчи на бюрократах, голодуха. Тем самым маскируется то, что все это – последствия воровства и жуткой управленческой некомпетентности «элиты». Которая освоит советскую фразеологию и стилистику пропаганды. Ей хорошо: господство сохранилось, конкуренты устранены, ширнармассы навсегда загнаны в стойло. Самых буйных из левых (понявших, как их околпачили) – за решетку. Или к стенке. С имитацией 1937 года и процессов против «троцкистско-зиновьевской банды». Нищим массам для «духоподъемности» продолжат показывать новинки военно-промышленного комплекса. Даже в виде муляжей (а кто проверит?).

Шито-крыто.

Правда, такая система долго не просуществует. РФ рухнет. Но «элита» убеждена в обратном.

***

Еще раз обращаюсь к самым умным из красных. Товарищи вы мои! Опять призываю осмыслить складывающееся положение и те технологии обмана-имитаций, что свойственны расейской мародерской «элите». Она играет на вашем идеологическом догматизме, на зашоренности вашей. Помните, что враг циничен и стоит над старыми идеологиями. Он эти старые идеологии использует для нашего разобщения и для игры с нами, как с простейшими-бактериями.

Не поддавайтесь. И учитесь у Ленина – искать объективных союзников в борьбе. В противном случае вас еще раз обманут, причем как слабоумных. Притчу об Ордосе не зря вам рассказал.


От редакции: От лица "левого быдла" мы благодарны за ответ на поставленный недавно вопрос.

Как не быть стадным "простейшим"

Однако ж вопрос был поставлен несколько иначе. Не было никакого феодального Ордоса, а был СССР, в котором существовала общенародная собственность на средства производства. Которая, кстати, совсем не исключала частной инициативы - был и НЭП, и тысячи артелей эпохи Сталина, которые производили, кстати, не только ширпотреб, но и автоматы, и авиационные двигатели. В конце концов, были и кооперативы эпохи Горбачева.

Но вот чего не было - это заводов, построенных "эффективными собственниками". Все эти предприятия были украдены у народа, и такой колоссальной аферы человечество до той поры не знало. Была уведена у законного собственника целая сверхдержава!

Кстати, совсем не такая допотопная, как сегодня нам пытаются представить. Приведу, чтобы долго не рыться в источниках, данные Юрия Мухина.

"В 1913 году на долю России приходилось 4 процента мировой промышленной продукции, в то время как ее население составляло 9 процентов населения мира. К середине 80-х годов удельный вес населения СССР сократился до 5,5 процента, но доля промышленной продукции Советского Союза в мировом объеме достигла уже 14,5 процента. Эти числа из статистического сборника, который ежегодно готовит ЦРУ Соединенных Штатов. Это означает, что за 70 лет Советской власти промышленность в СССР развивалась в 6 раз быстрее, чем в остальном мире.

СССР производил 17,9 % мировой машиностроительной продукции, из них 22 % мирового производства металлорежущих станков, 46 % комбайнов, 11,3 % оборудования для пищевой промышленности, 63,2 % энергетического оборудования, 27 % самолетов, до 50 % военной техники, 21 % грузовых автомобилей и 4,8 % легковых. Кстати о самолётах: «Сейчас мало кто помнит, но мы тогда вышли на такой уровень производства авиационной техники, что каждый второй летательный аппарат, летающий в небе планеты, был сделан в СССР», - свидетельствует авиастроитель, Герой Соцтруда, академик Е.А. Федосов о развитии авиационной промышленности в Советском Союзе в послесталинский период".

Так что на феодальный Ордос совсем не похоже.

Станем сравнивать с современными достижениями "крепких хозяйственников"? Скажем, какой процент мирового производства комбайнов обеспечивает РФ? А обеспечивали 46 процентов. И ведь заводы все те же, только хозяева новые.

Конечно, у современных "капитанов производства" есть объективные трудности - и отсутствие дешевого кредита, и потерянные рынки сбыта, но разве у их коллег из советского прошлого этих трудностей не было? И ведь если СССР обеспечивал 63 процента мирового производства энергетического оборудования, значит, продавалось оно не только в СССР, где можно было действовать методами жесткого протекционизма, но и на весьма широких внешних рынках, в условиях конкуренции.

Да, советские трудящиеся жили заметно скромней не только по сравнению с развитыми капиталистическими странами, но и с некоторыми странами соцлагеря - ГДР, Венгрией, Чехословакией. Но ведь шла борьба систем, и система мирового капитализма очевидным образом имела вековую фору по сравнению с соцлагерем. Да и просто в ресурсном отношении была богаче. Ну так и КНР, занявшая в мировой экономике место СССР, тоже не один десяток лет эксплуатировала свое едва ли не нищее и даже не вполне сытое население. И сейчас уровень жизни в Китае едва опередил российский, а уж с развитыми странами Европы не сравнить, что никак не соответствует реальному весу китайской экономики в мире. Бедность населения является конкурентным преимуществом Китая! А СССР все же и по уровню жизни входил в 50 развитых стран мира! Сейчас куда ниже.

Так что не видно пока преимуществ от приватизации крупных объектов социалистической собственности. Более того, если мы сравним зарплаты в обрабатывающих отраслях со средними по стране, то не увидим каких-то явных преимуществ, достигнутых "капитанами производства". Хотя никто не спорит - социализм вполне совместим с частной инициативой, и тем более с коллективными формами собственности - да хоть те же трижды проклинаемые советские колхозы, а ведь сильно пережили они социализм!

Да и откуда что возьмется? Ну ладно, хапнули люди на ваучерной приватизации кусок госсобственности, а собственных средств-то все равно нет. И кредита нет. Один хрен, надо идти к государству, падать в ножки. Так какая разница, кто в ножки будет падать, бизнесмен или директор? А с деньгами на развитие и конструктор с инженером с производственной задачей справятся, им и так, и так придется этим заниматься. Не "хозяин" же будет заниматься "грязной работой".

Что до вливания средств в нужные левые структуры - так это не открытие, КПРФ уже много лет получает средства из бюджета, и немалые. Вот только что наделила Володина ценным советником по законотворчеству.

Но ведь и промышленность худо-бедно госзаказ получает, и президента Путина славит. Особенно по ведомству г-на Рогозина, тоже крупного специалиста сразу во всем. И что, где "Армата"? Судя по планам уже должна выходить на госиспытания. Куда полетит "Булава" тоже пока точно никто не знает. Про истребитель пятого поколения как-то все дружно забыли, а ведь по первоначальным планам он уже должен давно поступать в войска. Зато качество жизни "капитанов промышленности" по сравнению с "застоем" выросло во многие разы. И вот уже скоро начнут на Уралвагонзаводе выпускать биткойны... Это вам не левое быдло.

Может, в ширпотребе какие-то достижения? Тоже не видать. Скажем, про обувь отечественных марок, которая встала бы в один ряд если не с португальскими или итальянскими моделями, а хотя бы с китайскими. Я вот ношу "Пьер Карден" лицензированного китайского производства, и не вижу разницы с оригиналом. У нас ничего даже близко похожего нет. Увы, отечественную обувь носят вынужденно, наименее обеспеченные слои населения, которых более продвинутые сограждане ласково называют "быдлом"... Кстати, хорошая обувь здорово влияет на эффективность труда.

И еще раз. Нет прямого противоречия между социализмом и частной инициативой. Если частный общепит и частная торговля доказала свое преимущество еще в горбачевский период, то ведь никто особо и не спорит. А вот преимущества двухуровневой банковской системы перед советской, трехуровневой с отраслевыми банками - весьма сомнительны. Кредит-то в советское время для промышленности - был!

И чтобы не разводить путаницу - никакой отдельной смешанной экономики не бывает. Она любая - смешанная. Особенно при реальном социализме - даже при хрущевской попытке загнать все под единый ранжир, образовался громадный теневой сектор. И это конечно было хуже, чем легальное существование частной инициативы, с налогами, контролем - но и доступом к открытым ресурсам.

Но это именно то, что категорически не устраивает действующую систему власти, основанную на криминальном, коррупционном перераспределении. Зато эту власть вполне устраивает любая правовая неопределенность, с том числе и неопределенность прав собственности, основанных на "большом хапке" 90-х. Ведь такую "собственность" легко забрать, передать, даже национализировать (с санацией за счет бюджета) с последующей приватизацией в нужные руки. И никто не станет возмущаться - "вор у вора дубинку украл".

Так что пересмотр итогов приватизации в интересах и "капитанов промышленности" - дельный специалист из процесса выкинут не будет в любом случае, а страшилки про "комиссаров" - это из другой эпохи, и не времен Орджоникидзе и Берии, а куда более знакомых Чубайса и Ко. Вот уж кто расставил "эффективных менеджеров"! А то, что среди этой корыстной толпы затесалась и пара десятков толковых людей, так то лишь исключение, подтверждающее правило. И такие люди не пропадут, как не пропал после революции представитель "Симменса" в Росссии Красин или управляющий имениями князей Кугушевых будущий нарком и создатель Госплана Цюрупа.

А.Б.



Рейтинг:   3.03,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 151
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
испекла бабка калач из имперского дерьма
тупинамбург написал 17.07.2017 13:27
Вот скрывает свои корыстные имперские мечты Калашников, как войти по подобию Леоньтьев в команду раба галер. Присуетится к этаким "производственникам" этому имперцу Калашникову....так и им не нужен мешаться под ногами раскосчиков и похитителей народного достояния ссср...
Вот и перекладывает эту имперскую мечту как лучше и кому запродасться . Кто больше на кон денег бросит за пугалки футоролога его роботами хууеботами....и валит Калашников все свое имперское говноо на левых......мол что д вы левые дурачки не понимаете этого.....
Это пока тебя на мск терпят дутую имперскую обезьяну.....исключительно для ресурса мск и расширения кругозора коммунистов о твоей враждебной коммунистической идеологии имперской пробуржуазной чуши....пока....
лцубане написал ник бы поменял,тролик ольгинский
РУКА написал 17.07.2017 00:06
Слышь,стручок,а правду говорят,у вас глобус плоский?И за недорого,это чудо купить можно.У тебя есть?Хеохрафию попьяни учить.Да и сам,координаты скинь,по оказии-посмотреть на тебя.Как люди в зоопарк ходят.Про "русинов" это круто.
ну главное-ты веришь.Многие люди до сих пор во второе пришествие...там вообще сливай воду.Когда Черное море копали,куда землю дели?Крым отсыпали?
Ответ коммуниста Баранова верен.
тупинамбург написал 16.07.2017 22:49
То что Максим Калашников утопист имперец в своих не построить справедливое общество опираясь на сохранность буржуазной формации просто несбыточны. И не только ошибочны , но и вредны для трудящегося класса.
................
....несбыточны по одной простой причине: отвержение классовой борьбы и ее целей. Калашников смешал винегретом мелкую и крупную буржуазию и пролетариат в одну тарелку и разбавил имперским елейным душистым маслицем восторженности к часникам производственникам. Ан нет. Классовые противоречия сам пролетариат чувствует на своей угнетенной шкуре и видит своими глазами материальное расслоение .Одни жрут украденную социалистическую собственность, другие работают на воров угнетателей. Общество расколото на классы. И одни, это восхваляемые частные проищводственники живут за счет труда трудящихся.......
Контреволюция вернула частнособственическую формацию, вернув себе и надстройку господства монополистической буржуазии и подчинения трудящихся. Где суд, право, идеи и теория порабощения , а так же силы порабощения трудящихся на стороне буржуазии......
Калашников плачет о ссср, но фактически своей имперской идеей предлагает оставить неприкосновенной частную собственность и неких добрых дяденек волков капиталистов, которые якобы переродятся вдруг в посоушных овечек и отдадут и подеоятся своей прибылью с трулящимся обеспечив при этом трудящемуся социальные и материальные блага.....да вот бкда...Волк скорее загрызет овцу, чем отдаст ей часть своего присвоенного труда трудяшегося...и мечта Каоашникова о каких то национальных производственниках смешна, ибо цели монокапиталистов иные. Войти вр власть для пополнения своей мошны и из бюджета , урвав и оттуда прибыль, украв и здесь часть труда трудяшегося.....
Футуролог и имперец Каоагников не может быть союзником для коммунистов, ибо преследует , сам того не ведая, цель удержания трудящегося от классовой борьбы.
(без названия)
лцубане написал 16.07.2017 21:02
ник бы поменял,тролик ольгинский
лцубане написал
РУКА написал 16.07.2017 13:03
У тебя явно самогонка на курином г-ов-не настояная.Мозги адаптировались.Кудахчешь с напыщенным видом,важнецкий такой лингвист,Ёппаная тетя.Такое открытие!Как сэлэкционэр, тот что Чонкину ПУКС демонстрировал.
Крышу лучше почини.Ту,ту самую,которая поехала.
(без названия)
лцубане написал 15.07.2017 22:52
Спора и не было. Были неуклюжие попытки вранья с вашей стороны, и не более. Эти попытки я опроверг фактами и даже привел текст на русинском языке. Русинский язык состоит на 80% из украинских слов с заимствованием польских, румынских и венгерских слов. Тема давно изученная и разобранная. Ваше попугайское повторение бреда - это не спор, согласен. Я лишь разобрал вашу фашистскую пропаганду, и показал ее лживость, чтобы не вводили в заблуждение людей. Спорить вы не можете, так как правда не на вашей стороне и кроме вранья у вас ничего нет. Да и не может быть, так как любой фашизм, в т.ч. и российский, строится на вранье, на перекручивании истории, догматичен и боится фактов и дискуссий.
(без названия)
лцубан3 написал 15.07.2017 22:23
Неужели вы думаете, что я унижусь до того, чтобы считать какого-то дешевого пропагандона спорщиком со мной.
Я просто изложил факты, чтобы такие как вы не сбивали людей с толка, и больше ничего.
(без названия)
лцубанке написал 15.07.2017 20:35
слив засчитан. Ваше вранье разобрано по полочкам, вас натыкали носом в ваше дерьмо как нашкодившего кота. Вам привели пример русинского языка, показали что вы - лжец. Вы так и не смогли привести ни одно аргумента а лишь повторяли как попугай вранье из методички. Скучно. Я надеялся на дискуссию. С умным человеком поспорить всегда интересно. Увы. А вот лживая школота типа вас вызывает уныние. Видать на России не осталось толковых людей, все уехали подальше от вашего калорадского фашизма
(без названия)
лцубан3 написал 15.07.2017 20:15
Ничего-то вы не знаете. Только и можете, что свои методички копипастить
(без названия)
ну и чо? написал 15.07.2017 17:46
на Донбассе друг друга убивают носители одинаковых галогрупп
одни защищают свою Родину, свои дома и семьи от геноцида
другие - продались российско-фашистским оккупантам и рвутся уничтожать украинцев
пока РФ не прекратит пропаганду звериной украинофобии, не уберет свои войска с Донбасса
и не прекратит поддержку колаборантов - эта бойня не кончится
История славян в ДНК. Профессор Клесов.
Лунь-син написал 15.07.2017 17:24
https://youtu.be/fz8giYr3AQI Предки славян - гаплогруппа R1a разделилась на метки: Z645 - дала ветви: Z280 - предки славян, Z90 - так называемые арии: индоевропейская группа - скифы, татары, киргизы, таджики, узбеки, иранцы, афганцы.
(без названия)
лцубане написал 15.07.2017 16:51
Вам видимо не доходит и вы повторяете как попугай свое вранье. Русинский язык - это на 80% украинский язык, с включением слов польских, венгерских и румынских. Плюс местные диалектизмы. И совершенно не похож на т.н. русский язык. На т.н. русском языке массово не говорили ни в Галиции ни в другой части Украины ни в 19 веке ни в каком другом. Ваше вранье про "сканы газет" - просто фальшивка.
Более того, на россии не было единого языка, на Кубани говорили и сейчас говорят по украински. Еще в 18 века, когда Екатерина 2 переселила туда запорожских казаков. Ваше вранье про языки - дешевка, которая опровергается простыми фактами, и рассчитано на невежд, страдающих сифилисом рашанацизма.
Более того, современный "русский язык" - это кастрированная большевикам версия языка, который потерял буквы ять, i, i c двумя точками и т.д.
Вас даже жалко - пытаетесь впарить какое то вранье, которое опровергается даже русской литературой. Тот же Тихий Дон почитайте. Как говорят по украински там. И как говорят на Западной Украине. Не по русски.
(без названия)
лцубан3 написал 15.07.2017 16:33
Очевидно, вам в первого раза не доходит. Я объяснил, что никакого русинского языка в Австро-Венгрии не было. Ruthenen этой страны, жившие в основном в Галиции, говорили, издавали и читали газеты на обычном русском языке. Сканы есть в сети.
Та абракадабра, что вы привели, специально разработана, чтобы врать, что на таком языке говорили русские Галиции в 19 столетии. Кстати, этот "русинский язык" никому не известен, это типичная фальшивка, мертвый язык. Эта фальшивка нужна только для того, чтобы, если кто начнет докапываться до языка Галиции в Австро-венгрии, попал на такую вот справку с языком-галиматьей, и подумал, что в Галиции не было нормального русского языка.
(без названия)
пример текста на русинском языке написал 15.07.2017 15:49
"Жминяк повусывшы на шыю вужкы, злыгка пуддыржовав чипугы купленого ув прушлум роковы жыльузового плуга, гий бы бояв, ож той ся переверне. Вун прывык ук дырывлянуму, кутрого ни мож было удпущаты из рук. Браздный кунь ступав тыхо, ни фыркавучы, бо зимля была хоть крыхкоу, айбо влажноу. Газда ийшов за плугом из надьуйов на новый уврожай. Из пуд калапа по выскови стьукла крапля пота, повысла на щоку, пак ся зурвала ай увпадла на бразду. Ийван зуйняв из головы вуцвутшый на сунцьовы, бытый вутрамы, вуполощеный дуждьмы калап ай вирьг го на сусьiдову ниорану ныву. Рукавом вутер пут из лыця, пак прыгладыв нислухнявого чуба, котрый ся ни пудчыняв му уд роджыння. Вшыдкых блыжньых Ийван скрутыв ай трымав ув жминьу, айбо волосы лем ся згыбалы пуд го долоньоу, пак нараз ставалы на свуйо мiсто ай далы стуялы гий йiм ся хтьуло. Оны, гий былы друтовымы, так ся й лышылы.... "
---
типичный "русский язык" бу-га-га
(без названия)
лцубане написал 15.07.2017 15:42
Вот мы видим очередной пример вашего вранья. Русинский язык - очень близок к украинскому, около 80% общих слов. Отличается от классического украинского языка наличием местных слов, полонизмов, румынских и венгерских слов. Т.е. весьма далек от т.н. русского языка.
Русские - такой и национальности собственно нет. Вы к т.н. русским относите и мещеру, и мари, и хакасов, и мордовцев, и эрзя и т.п. Разнородная солянка народов, типа "римляне", к которым относили в свое время греков, сирийцев, латинян, галлов, берберов и т.п. Ваше вранье - лишь попытка уйти от темы российских преступлений в Украине, от агрессии РФ против Украины.
(без названия)
лцубан3 написал 15.07.2017 15:14
"В Галиции не было т.н. "русского" языка, там говорили по русински"
\
Там говорили и издавали множество газет на русском языке. А русины - это название, заимствованное из латинского названия русских, принятого в Австро-Венгрии в переписях населения: ruthenen, что значит просто русские.
Последующие обманщики постарались заменить это простое понятие другим понятием о "русинах", для которых выдумали какой-то очередной искусственный язык "русинский" и уверяют, что "русины" на нем всегда и разговаривали. Но в Австро-Венгрии его не было, а ruthenen говорили и читали свои газеты на языке, совпадающем с русским языком на остальной территории России, в том числе в Москве.
(без названия)
лцубане написал 15.07.2017 13:31
культурное отличие украинцев, белорусов и литовцев от московитов стало закладываться еще очень давно. Возьмите такое понятие как магдебургское право - самоуправление городов. Такие города были на территории нынешней Украины, Белоруссии, Литвы. И нет ни одного такого города на нынешней РФ. На Московии все города были подчинены царю, руководство городов назначалось в столице. А в Украине - были свободные города, выборные власти, магистрат. Украинцы тяготеют к демократии, как европейцы, а россияне - к тирании, как азиаты. На России тоже были демократические тенденции - но Новгород и Псков в свое время были вырезаны Иваном 4, а казачество - покорено или перекуплено центральной властью. Получали деньги из центра за лояльность. Как нынешние чеченцы.
(без названия)
лцубане написал 15.07.2017 13:22
Вы ошибаетесь во всем. В Галиции не было т.н. "русского" языка, там говорили по русински. А не по московитски. И назывались русинами. Более того, на нынешней РФ не было единого языка никогда. На Кубани до сих пор говорят по украински, готовят национальные украинские блюда, белят хаты, (а не избы) но уверены что они - русские. Являясь украинцами по культуре, языку, происхождению. То же самое и в Белгородщине.
--
"не тогда, когда столицей была Москва" - Не врите. Сибирь, Татарстан, Мордовию и т.п. княжества и государства захватывали тогда когда столицей была Москва.
Петербург - переименованный Петром шведский город Ниеншанц.
--
"УССР создана большевиками в 1917."
УССР создана в 19 году, в 17 была УНР. Кстати точно также как и РСФСР была создана большевиками. А РФ создана Ельциным.
-
Ничего-то вы не знаете. Пытаетесь неуклюже врать и оправдывать преступления российского фашизма. Аж жалко вас.
Русские сквозь тысячелетия.
Лунь-син написал 15.07.2017 13:03
https://youtu.be/xKwzflG1y5U Профессор Клесов, на основе генетического анализа разбивает в пух и прах все прежние домыслы о происхождении наций. R1a - гаплогруппа в ДНК, характерная для славян (русские, белорусы, украинцы, поляки), R1b - гаплогруппа западных европейцев (англосаксы, скандинавы).
(без названия)
лцубан3 написал 15.07.2017 12:59
Вы во всем ошибаетесь.
Галиция до 1939 года никогда не входила в государство с центром в Москве, но на картах, в том числе западных картографов, всегда обозначалась как russia. И язык там всегда был русский, совпадающий с русским языком в остальной России (как в Москве, Ростове и т.д.)
Так что Россия - это то понятие, о котором я написал, а не вы.
\
"Россия - это Московия. Московское княжество, которое стало захватывать соседние земли и покорять народы. Вырезали Новгород и Псков, как очаги демократии у Славян. Москвия - это наследник Золотой Орды."
\
Территория единого большого государства в России расширилась и приобрела близкие к современным очертания (в общем и целом) не тогда, когда столицей была Москва, а когда столицей был немецкий город Петербург, на немецкость указывает и его название. Это отнюдь не русское слово - петер бург.
В частности, немка под именем "Екатерина 2" присоединила Польшу. Впрочем, Польша была под контролем Петербурга уже при Петре 1. При нем монету для Польши чеканили в государстве с центром в Петербурге.
\
"Украина" является наследницей УССР, что отражено в ее законе.
УССР создана большевиками в 1917.
\
Ничего-то вы не знаете. Аж жалко вас.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss