Кто владеет информацией,
владеет миром

Президент Южной Осетии, позабыв про независимость, намерен войти в состав России

Опубликовано 04.08.2009 в разделе комментариев 25

Президент Южной Осетии, позабыв про независимость, намерен войти в состав России

Спустя год после пятидневной войны между Тбилиси и Москвой президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил о желании республики войти в состав России. "Мы будем строить свою государственность, но будем в союзе с Россией. Мы не исключаем, что мы войдем в состав Российской Федерации", - сказал Кокойты в интервью агентству Reuters.

По словам Кокойты, за присоединение к России выступает подавляющее большинство местного населения. При этом президент Южной Осетии напомнил, что около 98% югоосетин имеют гражданство России.

Кокойты также выразил мнение, что нынешней численности российских солдат в республике (3,7 тыс.) - слишком мало, чтобы Южная Осетия могла чувствовать себя в безопасности, и попросил выделить для его региона более серьезные вооружения и военную технику. В то же время Кокойты сказал, что "не хочет и даже не думает о новой войне", видя приоритетом возвращение стабильности.

 

Накануне Эдуард Кокойты подписал указ об освобождении Асланбека Булацева от должности председателя правительства республики по состоянию здоровья. Согласно указу, в связи с освобождением Булацева от должности премьера прекращаются полномочия правительства республики.

Булацев родился в 1963 году, окончил экономический факультет Североосетинского госуниверситета по специальности бухгалтерский учет. В 1986-2006 годах работал в органах госбезопасности. Последние два года он возглавлял управление Федеральной налоговой службы России в Северной Осетии.

10 ноября минувшего года Кокойты подписал указ о создании президиума правительства Южной Осетии, на который была возложена обязанность определять стратегию и направления работы кабинета министров. Согласно подписанному указу, президиум правительства возглавляет президент республики. В состав президиума правительства также вошли председатель правительства Асланбек Булацев, Александр Большаков (руководитель администрации президента), Хасан Плиев (первый заместитель председателя правительства), Таймураз Чочиев (заместитель председателя правительства, министр промышленности и торговли), Нугзар Габараев (заместитель председателя правительства, министр здравоохранения и социального развития), Элеонора Бедоева (заместитель председателя правительства, министр по делам молодежи, спорта и туризма), Алексей Пантелеев (заместитель председателя правительства, министр финансов) и Ирина Гаглоева (министр печати и массовых коммуникаций).

 


От редакции: Как говорится, избави бог от друзей, а с врагами я и сам справлюсь. До сего дня миссия России в Южной Осетии и Абхазии проходила под лозунгом спасения осетин и абхазов от грузинского геноцида. Вопрос геноцида был спорным, но предположить, что в случае ввода на территорию самопровозглашенных республик грузинских военных формирований, геноцид мог принять из виртуальных вполне реальные очертания, было вполне возможно. Действительно, сотни тысяч грузин в результате кровавых событий начала 90-х годов были изгнаны из мест своего проживания и теперь представляют собой серьезную силу в Грузии, требующую от любого правительства вернуть в состав республики "исконно грузинские земли". И предположить, что станет при исполнении этого желания с "неисконным" и негрузинским населением, совсем несложно. То, что и всегда происходит на Кавказе - где русское население Чечни? армянское население Нахичеванской автономии Азербайджана? азербайджанское население Нагорного Карабаха? Примеры можно продолжать.

 

Понятно, что признание Россией де-факто самостоятельных и, главное, теперь этнически вполне однородных Абхазии и Южной Осетии хотя и вызвало вполне понятное раздражение мирового сообщества (при этом признавшего Косово), но вполне объяснимого гуманитарными соображениями. И спустя годы обычно такие автономии меняют свой "самопровозглашенный" статус на полноценный суверенитет. В конце концов, не все государства до сих пор признают даже Израиль - и что с того?

Но совсем другое дело - присоединение "освобожденной" территории к стране "освободителю". Это уже аннексия, и объяснить международному сообществу стремление Кокойты войти в состав России некоторым недомыслием будет довольно трудно. Все понимают зависимость югоосетинского лидера от Москвы, и никто никогда не поверит, что Кокойты сказал это сам, без согласования в Кремле. Даже если сам - все равно никто не поверит. И уж точно признания аннексии Россией части грузинской территории мы не дождемся все третье тысячелетие.

Кто же стоит за этой акцией, еще дальше подвигающей Российскую Федерацию к положению страны-изгоя? Точнее даже - кто в Кремле стоит за этой акцией?

Ведь теперь, после заявления Кокойты все будут сравнивать ситуацию не с "косовским прецедентом", а прямо с "судетским". С чем, собственно, нас всех и поздравляем. Отдельное спасибо большому другу русского народа товарищу Кокойты.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мдяк,с...Прямая Речь:
,,олег.. написал 06.08.2009 00:10
http://rutube.ru/tracks/1187009.html?confirm=8bc46281330045c2e925c7013fdcd212&v=9f89b47481f0a3ce2fc6d462258bca55
Просьба - помнить.
(не доводите до греха...
Re: Re: Мдяк,с...
Таро написал 05.08.2009 22:06
а на хрен вам эта территория??) еще один геморой? или в россии мало земли?))
нам - спешить некуда.
,,олег.. написал 05.08.2009 18:12
Телевидение доставляет нам "удовольствие" документальными кадрами
из Израиля (это страна ЕВРЕЕВ).
Наша цель - отвадить шнобелястых от нашего дома.
Алексу
Хан написал 05.08.2009 17:45
Алекс, согласен с тобой. Но не торопи события, все придет само собой. Придет время - и россиян, т.е. нас с тобой вновь порадуют кадры по ТВ - как наши танки рвутся к Тбилиси, как Сабакошвили вешают за яйца, авиация бомбит Поти.
Re: Мдяк,с...
Алекс написал 05.08.2009 17:15
Ты че х..ню несешь? Почитай пост ниже, там как раз все и написано, и интересно с какого такого (не буду толерастным))) хрена сабакашвили еще у власти? Любая война это конечно плохо, но надо же пережить непростые времена для сохранения Южной Осетии, поэтому я буду только за чисто по человечески если грузины начнут вторую войну, потому что уж на этот раз им никто ничего не простит, и не будет больше такого государства как грузия на карте мира, наши войска в считанных километрах от "столицы" грузии, почему бы не восстановить справедивость которую помешали нам восстановить долбаные янки во главе с придурком бушем????!!!!
Вопрос геноцида был спорным
Валерий написал 05.08.2009 12:55
А что там особо спорного? То, что не убивали всех подряд? Так и евреи даже в лагерях не все погибли, не говоря уж обо всем мире. Создание условий, неприемлемых для жизни; ликвидация этнической особости, в т.ч. переименование места обитания и тд. Мало? И еще - время событий. 21-й век, когда все многажды пройдено, и был позитивный опыт проживания...
Re: ПО ТЕМЕ - Иначе Южная Осетия надолго останется "кровоточащей раной"
Валерий написал 05.08.2009 11:01
Разве не очевидно, что это так и будет при всех раскладах? Пока есть тысячи беженцев, а в Абхазии - десятки тысяч, рана будет кровоточить. Это ведь не русские, исчезнувшие из Чечни без следа в количестве 300-400 тыс. И никаких сообществ, никаких претензий. Но ведь это - русские. А решение проблем, подобных осетинской или косовской невозможно в рамках существующего мироустройства и при сегодняшних управителях этого мира. Такие проблемы могли решать - как-то - только русские в своем государстве - России. Но они сами же пока отказались от всего, кроме бытовухи.
Re: Рассмотрение вопроса лучше начать с нефти.- Кремлядь стала искусственно дестабилизировать Грузию
Валерий написал 05.08.2009 10:54
И посадила с этой целью в Тбилиси Саакашвили. А до этого предотвратила захват того же Тбилиси менгрелами в начале 90-х. А потом присоединила к Тбилиси Аджарию...Вредный Кремль...А в Киеве дядька.
Рассмотрение вопроса лучше начать с нефти.
Анонимус написал 05.08.2009 00:31
В СССР самым лучшим сортом нефит была грозненская, вторая по качеству - бакинская. Жигулевсеая и тюменская нефть - это, скажем так, бормотуха против марочного. На экспорт шел нефтяной микс, дабы не гнать уж совсем дерьмо.
Проблемы с государствами- лимитрофами начались тогда, когда стало ясно, где пойдет труба. Нужен был заход на территорию эрэфии, чтобы было можно было откачать и разбавить. Всем остальным проход трубы через черную дыру с бородатыми сепаратистами совершенно не улыбало.
Кремлядь стала искусственно дестабилизировать Грузию. Без россиянских паспортов, притока денег, оружия, отставных военных конфликт бы быстро исчерпал себя. Но теперь он будет тлеть очень долго.
ПО ТЕМЕ
STARIK написал 05.08.2009 00:17
Странно Анатолий, твой комментарий уж очень напоминает мне суждения приблизительно в таком же ключе Марка Урнова. А если взглянуть на эту проблему с другой точки зрения? В Германии сломали стену, и немецкий народ объединился. Так почему бы народам северной и южной Осетии не провести по вопросу объединения референдум. И если большинство населения обеих республик выскажутся за объединение, пусть и объединяются. Иначе Южная Осетия надолго останется "кровоточащей раной" и всегда будет объектом провокаций.
Re: Мдяк,с...
,,олег.. написал 04.08.2009 22:00
таким образом сужается сфера национальных интересов.
Происходит коллапс самосознания личности.
Не так ли..?
Re: Re: Вольному
Фил написал 04.08.2009 21:11
Встает с колен - все верно, спасибо, поправил. А насчет косой сажени в плечах - ну не надо так уж, зато у Путина с этим все нормально.
Re: Вольному
... написал 04.08.2009 21:07
Фил, не надо отсебятины, начальство не похвалит. Россия не расправляет плечи, а встает с колен.
Вольному
Фил написал 04.08.2009 20:59
Для начала, батенька, вы откуда будете, если не секрет (страна).
Филу
Вольный написал 04.08.2009 20:56
А можно поподробнее про плечи? Где это вы увидели эти развернутые плечи? Никак у президентика? О да! Там косая сажень в плечах.
Вольному
Фил написал 04.08.2009 20:44
Кишка у вас тонка. Злобой заклебываетесь на то, что Россия после небытия и забвения 90-х вновь возрождается и расправляет плечи.
Интересно.
Валентин написал 04.08.2009 20:43
Америкосов совершенно не волнуют их действия агрессора в Югославии, Ираке, Афганистане. И здесь все горе-аналитики тихонько посапывают в тряпочку, ни о Гааге, ни о Нюрнберге не заикаются. Страшно-с. Получается, все болтовня, кроме правила - победителя не судят. А что будет в течение третьего тысячелетия, здесь совсем уже смешны предсказания. Думаю, те, кто доживет до 2019 года, с удивлением будут вспоминать наше время и нашу ситуацию.
(без названия)
Вольный написал 04.08.2009 19:48
Дурдом. Государство Ю.О. 30тыс. населения, а по оценкам осетинской опозиции(да оказывается в этой супердержаве весьма многочисленная опозиция) в 12-18тыс. постоянно проживающих. И все с российскими паспортами. Что делают эти "российские" граждане в суверенной Грузии?
Кокойту судить подлеца за измену по грузинским законам, всех югоосетин лишить российских паспортов, выдать грузинские и прекратить этот балаган.
На какую только подлянку могут пойти наши правители лиш бы нагадить Саакашвили. А бабки на эту аферу из наших карманов.
Re: Мдяк,с...
обер написал 04.08.2009 19:02
согласен, только фича в том, что российское гражданство они УЖЕ имеют, и все блага от России уже пользуют. Так пусть хоть теперь территория наша будет, хоть какя польза.
Мир ждет второго отделения спектакля
Эксперт написал 04.08.2009 17:47
Складывается впечатление, что сейчас весь Запад так и науськивает Россию на Грузию - хотят получить кайф от этого спектакля.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss