Кто владеет информацией,
владеет миром

АвтоВАЗ готовится к акции протеста и банкротству

Опубликовано 03.08.2009 в разделе комментариев 76

АвтоВАЗ готовится к акции протеста и банкротству

Наши источники (актив РРП) в Тольятти сообщают, что обстановка в городе и на АвтоВАЗе остается напряженной. Причем есть признаки искусственного нагнетания тревожной атмосферы.

Первое. На стоянках готовых машин АвтоВАЗа - пусто. То есть мифы и легенды об отсутствии спроса и затоваривании нереализованными автомобилями - это действительно мифы и легенды. Естественно, "рукотворные".

При этом дилерам машин не дают. Обращающимся прямо на завод с целью приобретения отвечают - машин нет.

Всё говорит о том, что кто-то пытается обанкротить завод, несмотря на выгодную коньюнктуру на рынке (на фоне кризиса многие отказываются от приобретения более дорогих авто в кредит и покупают отечественные, более дешевые и за наличные).

Кто готовит банкротство - тоже, в целом, понятно. Первая скрипка - за менеджментом. Достаточно напомнить, что ровно 2 года назад, в 2007-м году нынешний самарский губернатор Владимир Артяков получил доход еще как глава ОАО "АвтоВАЗ" 1,4 млрд. рублей. При этом, если учесть, что в 90-е годы АвтоВАЗ давал до 4 процентов доходов федерального бюджета, то сегодня эта доля - всего лишь десятые процента. Налицо явное сокращение производства - и совершенно ничем не оправданные доходы менеджмента (рабочий получает в среднем около 12 тысяч рублей). Ясно, что банкротство будет сопровождаться назначением конкурсного управляющего из числа все тех же первых лиц компании, и ликвидация завода будет сопровождаться неимоверным обогащением уже и без того очень богатых людей.

Социальные последствия: в Тольятти живет 720 тысяч человек, из которых 400 тысяч - это семьи людей, полностью зависящих от производства автомобилей, а если брать со смежниками, то АвтоВАЗ - это  интересы около 5 миллионов человек. Таким образом, 5 миллионов человек должны пополнить не только армию безработных, но армию бомжей, поскольку в городе Тольятии без АвтоВАЗа жить будет нельзя.

Передача АвтоВАЗа другому собственнику уже ничего не решит, производство, уже сегодня сильно дезорганизованное, будет окончательно угроблено. Возможно, в этом есть какой-то "бизнес-план" - например, окончательно решить вопрос с отечественным автомобилестроением (аналогичные процессы происходят сегодня и на КАМАЗе) и, открыв дополнительные рынки для зарубежных автомобилей, спасти чей-то чужой автопром - например, немецкий, не случайно же глава Сбербанка Греф недавно приобрел треть пакета "Опеля".

Руководство АвтоВАЗа пытается опровергать информацию о готовящемся сокращении 27 тысяч сотрудников в ближайшее время. Однако достоянием гласности стал приказ от 20.07,2009 № 387 "О формировании службы вице-президента по стратегии":

С целью совершенствования структуры управления

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Передать в непосредственное подчинение вице-президента по стратегии дирекцию по информационным системам и управление планирования и мониторинга проектов финансовой дирекции.

2. Директору по стратегическому управлению Баклашовой И.И. внести необходимые изменения в организационные структуры и положения о подразделениях, затрагиваемых приказом.

3. Начальнику управления организации труда и заработной платы Михаленко Д.Г. внести необходимые изменения в штатные расписания и произвести корректировку нормативной численности согласно пункту 1 приказа в пределах общей нормативной численности затрагиваемых приказом подразделений.

4. Директору по персоналу Чебашеву А.Ю. произвести в установленном порядке перевод и переоформление работников в соответствии с измененными штатными расписаниями подразделений. Перевод высвобождаемых работников осуществить на имеющиеся в ОАО «АвтоВАЗ» вакансии. При отсутствии вакансий, отказе от перевода на другую работу или наличии иных оснований, не позволяющих в соответствии с действующим законодательством занять имеющиеся вакансии, произвести увольнение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на вице-президента по стратегии Хворостянова Г,А."

Конкретно по ситуации: ОМОН и внутренние войска, как утверждают, расположены за городом, в лесопосадке, а также вокруг завода. Непосредственно в городе её немногим больше, чем обычно.

Весь город ждет 6 августа, на которое назначен митинг. Почему избрана эта дата - никому не понятно. Значительная часть традиционного актива профсоюза и левых сейчас разъехалась из города в отпуска. Рабочие, отправленные в принудительный отпуск, тоже многие уже либо за городом, либо вообще уехали отдыхать. Ощущение такое, что кто-то подсказал самое неудачное время... когда актива нет и завод стоит. Логичней было бы проводить акцию либо 31 июля, в последний рабочий день, или уже переносить на сентябрь.

Тем не менее, за счет общего информационного фона все в городе знают о митинге и многие придут, из тех кто обычно ни в чём раньше не участвовал.С другой стороны, ожидают и провокаций, например, попытки захвата заводоуправления ("Высотки") с последующим вмешательством сил правопорядка и репрессивными мерами.

При этом никто опять же толком не понимает, чего нужно ждать от акции 6 августа.

Хотя в целом понятно, чего надо требовать:

- создания Совета рабочих представителей г.Тольятти и придания ему официального статуса в решении судьбы АвтоВАЗа и города;

- признания трудового коллектива в качестве субъекта экономической деятельности, признания за трудовым коллективом отдельной субъектности и права трудящихся на долю в производстве, по сути, созданном их руками;

- полноценного долевого участия трудового коллектива в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроля за доходами и расходами, за движением активов предприятия;

- твердого государственного заказа и отчета руководства предприятия по его исполнению как главного показателя эффективности.

Анатолий Баранов (по сообщениям с места событий)

 



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Страннику
Лол написал 03.08.2009 13:34
И это ваш ответ? Нашли у меня грамматическую ошибку? Саечку вам!Вы подтверждаете свою пустую, сопливо-вопливую сущность. Вытрите сопли и не размазывайте их здесь.
Весь город ждет 6 августа
Тустарк написал 03.08.2009 13:13
Автоваз гробят уже давно, даже отдавали на откуп бандитам, все никак не загнется. Жалко что акция готовится на рабочий день. Для того что бы достичь успеха, важна поддержка как можно большего количества участников, в том числе с соседних городов. Впрочем, 6 августа это день крещения Руси и... Хиросима.
Re: Важнейшее требование на митинге -
Странник - Валентину написал 03.08.2009 13:06
"...... В чьих руках СМИ, у того и власть!".....
Да что тттты говоришь?!...... Да не может быть!.....
Ну вот и я говорю, что..... река Волга впадает в Каспийское море....
Re: Страннику......
Странник - Лолу написал 03.08.2009 13:02
Ты меня звал? - Лол....
Эй!.... Лол!.... Слово ""апеЛЛяция" пишется с двумя буквами "Л", а не "П"..... Э?.....
2кот-бегемот
deemon написал 03.08.2009 12:53
+++++++==Я уже поездил и на вазе и на иномарках...Спору нет,иномарка и рядом не стояла с вазовской продукцией.
Но если бы ты,deemon,внимательнее читал мой комментарий,то вероятно понял бы,что я защищал вовсе не продукцию АвтоВаза..Я писал о том,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приносит вред всем нам...+++++++++=
Кому это "всем нам" ? ;-)))) Для СЕБЯ ты вопрос решил - ты предпочитаешь иномарку ..... а для прочей "страны" - пусть "ездят на говне" , так что ли ? ;-))) А с чего это ты решил , что для "прочих" это полезнее ? А я вот утверждаю , что для жизни и здоровья любого человека гораздо полезнее ходить пешком , чем ездить на "тазе" . Для рабочего же самое вредное - это делать что-то , заведомо зная , что делаешь говно . Это тебе мысль для будущих размышлений ;-)))) Пока , котег !
Важнейшее требование на митинге -
Валентин написал 03.08.2009 12:39
- предоставить Совету рабочих представителей постоянное эфирное время на ТВ и радио для информирования о своей длеятельности. В чьих руках СМИ, у того и власть!
коту-бегемоту (2009.08.03 10:27)
Геронда написал 03.08.2009 12:26
"В любой компании грамотные и квалифицированные сотрудники-это залог успешности и развития.Но для этого таким сотрудникам нужно предоставить все условия для жизни и развития".
Уфф!.. Мне кажется, уважаемый, что полемика со странником вам явно не пошла на пользу. Иначе как объяснить, что в качестве последнего аргумента вы использовали такой убогий и, главное, насквозь фальшивый штамп?
Вам что, неизвестна избитая истина, что процветание любой компании в условиях капитализма имеет обратным результатом обнищание других компаниий, не выдерживающих с первой конкуренции. И что голод в одних странах есть прямое следствие обжорства в других? Вы когда были искренним - когда писали о простых рабочих, бедных пенсионерах и поруганной стране, или когда выпятив грудь заявили о своей принадлежности преуспевающей западной кампании? Определились бы.
Страннику
Лол написал 03.08.2009 11:52
Ничего кроме соплей, воплей, некорректных примеров и аппеляции к чувствам в ваших постах нет(а все это манипуляция сознанием). Вам тут логически объясняют почему продукция ваза качеством хуже иномарок. Чтобы собирать автомобили выше уровнем нужно новое оборудование, желательно самое лучшее, самое современное. А власть ни хера не делала. На кого работает власть? Кому она служит?
Re: Re: Re: Re: Ну вот и я об этом талдычу, Приятель.....
Странник - коту-бегемоту написал 03.08.2009 10:39
Цитирую: "Но для этого таким сотрудникам нужно предоставить все условия для жизни и развития".......
Нет, Приятель кот-бегемот, - с постановкой вопроса в таком ключе, - я - не согласен....
Карьерный рост?
А тебе не кажется? кот-бегемот, - что иной работник - хорош - только на одном-каком-то месте?
И больше - НИГДЕ!
А на другом месте - он Бездарь!.....
А ну-ка, - впомни лейтенанта Коломбо......
Талантливый сыщик..... Э?
Но..... Там, - в Америке, - будучи на своем(!!) месте, - он - всего-то........ лейтенант......
Зато какой лейтенант!?.....
И на пенсию он уйдет, - лейтенантом.....
А в Раше - он бы уже - давно(!) - сидел - в кабинете, - "полканом"..... И его талант Сыскаря - бездарно(!) гнил бы.....
Или был бы - как московский Евсюков.....
Нет, Приятель, кот-бегемот, - карьерный рост, - когда он превращается в Самоцель, - вещь Чудовищно Вредная.....
Карьерый рост, - для тех, кто имеет задатки для этого роста..... А не как Гарантия.....
И - НИКАК(!) - иначе.....
В Израиле. - офицера. не показавшего предпосылок для карьерного роста, - без сожаления(!) - отправляют в запас.....
А потому - там, в Израиле, - едва ли не самая боеспособная Армия в Мире......
Ну ты меня, - своими вопросами - поражаешь нежно.....
кот-бегемот написал 03.08.2009 10:35
Нет,это ты,Странник,меня поражаешь:)))
Как можно судить о ситуации в Тольятти,о том,что все рабочие завода просто алкоголики,тунеядцы и наркоманы,просто прочитав пару статей в интернете?Это вновь приводит нас к тому,о чем я говорил в самом начале-прежде чем составить свое мнение и и выразить его где-либо,потрудись вникнуть в ситуацию,обдумать ее со всех сторон.Не нужно так однобоко судить.
Среди моих знакомых много сотрудников АвтоВаза и все эти люди занимаются спортом и имеют высшее образование.Любого из них нельзя назвать наркоманом и т.п.
Re: Re: Re: Ну вот и я об этом талдычу, Приятель.....
кот-бегемот написал 03.08.2009 10:27
Я это к чему...
Сам я сотрудник крупной западной компании-производителя.Все мои подчиненные имеют очень хороший ежемесячный оклад и бонусы.При наборе сотрудников я отчетливо понимаю,что за уровень зарплаты,который мы предлагаем,я имею право предъявлять очень высокие требования к кандидатам и,соответственно,так и делаю.В результате мои подчиненные являются наиболее профессиональными сотрудниками в своей сфере,что признают и конкуренты.То есть люди понимают,за что они работают и каких благ могут лишиться в случае некачественной или неграмотной работы.
Вопрос к тебе,Странник:каких сотрудников можно получить,предложив им заработную плату,которой будет хватать только на оплату коммунальных услуг?Я уж не говорю об отсутствии карьерного роста и т.п.
В любой компании грамотные и квалифицированные сотрудники-это залог успешности и развития.Но для этого таким сотрудникам нужно предоставить все условия для жизни и развития.Неужели ты с этим не согласен?
Re: Re: Re: Ну вот и я об этом талдычу, Приятель.....
Странник - коту-бегемоту написал 03.08.2009 10:18
Ну ты меня, - своими вопросами - поражаешь нежно.....
И-нет, - это Вселенная..... В которой можно, - при желании, - найти - даже Птичье Молоко, - котрого в Природе - не существует.....
А что до ситуации в АвтоВазе? - Ну-фффффф...... тут ответ прост: желающий видеть - да увидит, а любознательный - да узнает......
"Ищущий - да обрящет"..... Что ж тут сложного.....
Re: Re: Ну вот и я об этом талдычу, Приятель.....
кот-бегемот написал 03.08.2009 10:12
да нет,не надо.тогда просто скажи,откуда ты знаешь про ситуацию в тольятти и о контингенте рабочих АвтоВаза?Ты с таким знанием пишешь..
Re: Ну вот и я об этом талдычу, Приятель.....
Странник - коту-бегемоту написал 03.08.2009 10:08
Не хочу тебя обидеть, Кот, - но в в таких случаях я отвечаю: "А мои паспотрные данные тебе не сообщить?"....
Ну вот и я об этом талдычу, Приятель.....
кот-бегемот написал 03.08.2009 10:05
А ты,Странник,в каком городе живешь и кем работаешь,если не секрет?Просто хочу понять откуда идет столь глубинное понятие ситуации в Тольятти?Все-таки завод находится именно там,а не в Самаре,уважаемый.
Re: В Самаре многие пересели на иномарки
Странник - Васятке написал 03.08.2009 10:01
А я, понимаешь, вспомнил, как мне, - с 1969-го по 1971-й, - приходилось гайсать на Газ-69-м...... О!....... Машина была - прекрасная!......
Вспомнил, - и как на 40 лет помолодел!......
2васятка
кот-бегемот написал 03.08.2009 09:57
Да о чем речь?Я не защищаю вазовскую продукцию.Благо,сам передвигаюсь на произведении японского автопрома.Просто пытаюсь объяснить,что простые рабочие в последнюю очередь виноваты в качестве тазиков...
Re: Я сам живу в Самаре
Странник - Васятке написал 03.08.2009 09:57
Ну вот и я об этом талдычу, Приятель.....
Те в ВПК и на АвтоВазе, - кто знает себе Цену, - те - ДАВНО(!) уже сбежали.....В поисках своей лучшей доли.....
Те, у кого руки - НОРМАЛЬНО(!) - а не из жопы(!) - растут, и головы - работают, - те знают, - что - при желании, - они - ВСЕГДА(!) - найдут себе - свое место под Солнцем.....
А а а а а а а Бездари, тупицы, Пьяницы и Тунеядцы, - о которых ты тут сказал, - которые водку пьянствуют, наркоманят, чифирят и прочее, - вот они-то - и есть - "ррррработнички АвтоВаза"......
В Самаре многие пересели на иномарки
Васятка написал 03.08.2009 09:54
Были у меня и Тазы, и иномарки 5ти летние из США- как небо и земля...... Ваз продал-когда трос сцепления порвался за городом на 36 градустной жаре, сейчас у меня Суба 2004 года из США лет 10 прослужит...... Вместо ВаЗа лучше УАЗ взять-его на "коленке" чинить можно.....
Re: 2странник
кот-бегемот написал 03.08.2009 09:50
ну как всегда...ни одной своей мысли,желание видеть только то,что хочется и тупой,но твердый взгляд в светлое будущее:)))
Кузнецы,блин...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss