Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремль как военный союзник

Опубликовано 20.06.2017 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 47

сша путин сирия ввс
Кремль как военный союзник

Пока патриоты-запутинцы доказывали друг другу, что весь вред России от Навального, Трамп благодарит и благодарит Кремль за перевод в марте в США очередных миллиардов долларов, принадлежащих народу России. Вот и 19 июня отблагодарил очередным уничтожением союзного Рашке сирийского истребителя, причём, сбили его американцы как-то полусонно, без усилий, как будто комара прихлопнули.

В Москве обиженные холуи тут же завизжали: «Первый зампред комитета Совета Федерации России по международным делам Владимир Джабаров заявил, что уничтожение сирийского бомбардировщика Су-22 возглавляемой США коалицией может привести к «большому конфликту». Сенатор напомнил, что сирийское небо закрывают как ЗРК С-300 армии Башара Асада, так и российские С-400». А как же, сейчас! Топот слышишь? Это расчёты С-400 побежали по американским самолётам пуски делать.

Из МИДа донеслось дежурное бла-бла-бла Лаврова: «…любые действия «на земле», а там много участников, в том числе участников, которые осуществляют военные действия, должны согласовываться с Дамаском. …Приглашаю всех избегать односторонних действий». Да уже приглашал! Много раз. А США и Европа плевать хотели на твои приглашения. Нашёлся приглашатель.

Пресса запутинцев, позвонив в министерство обороны Рашки, грозно забила в барабаны: «США могут получить ответный удар в Сирии». «Российские военные жестко отреагировали на воздушный инцидент, произошедший в небе Сирии по вине американского истребителя. Пилот F-18А из состава международной коалиции 18 июня ракетой «воздух-воздух» сбил самолет Су-22 ВВС Сирии». А как именно «жёстко»? А вот так, знай наших: ««Рассматриваем данные действия американского командования как сознательное невыполнение своих обязательств в рамках Меморандума о предотвращении инцидентов в небе Сирии», - указали в Минобороны. С 19 июня российские военные прекратили взаимодействие с США в рамках этого Меморандума».

Всё это замечательно, но в апреле Кремль уже прекращал действие этого Меморандума в ответ на ракетный удар США по авиабазе сирийской армии в Хомсе. Тогда Трамп удивлённо поднял брови, и действие этого пресловутого Меморандума, на которого США лениво плюют, было тут же восстановлено Кремлём. А теперь опять прекратили? И это всё?

Оказалось, что на этот раз не всё.

Минообороны грозно уточнило: «отныне российские наземные и воздушные средства ПВО будут «брать на сопровождение в качестве целей» самолеты и беспилотники западной коалиции, обнаруженные западнее реки Евфрат». «Брать на сопровождение» - это круто! Значит, теперь американцы будут месить сирийцев не просто так, а в сопровождении Минообороны. Это радует слух патриота-запутинца, но что толку сирийцам от эдакого сопровождения? Если вы обратили внимание, то американцы и турки сирийские и российские самолёты не сопровождают, а «мочат»!

Но поведение Минобороны как раз понятно. Во-первых, в Кремле сидят те, за кого воевать не «западло» только тупому отморозку. Кстати, а сколько тех отморозков? Сколько тех, кто не знает, что его смерть за путина и Кремль, подавляющее число граждан России встретит с насмешками - ну и хрен с ним, с тупым! Во-вторых, масса запутинских патриотов это точно не вьетнамцы, не северные корейцы и не кубинцы. И даже не те, кто выходит на улицы по призыву Навального. Запутинцы и за родную дочь воевать не станут. Безнаказанно убить кого-то за деньги - это да! А добровольно рисковать своей дорогой жизнью - никогда! Для России толку от них ноль.

Ну, а не для отморозков, а для массовки, пошедшей на заработки в армию, одно дело парады и нескончаемо нахваливать себя и оружие Рашки, а другое дело - жизнью рисковать, воюя этим оружием. Это чревато! Да и, повторю, за кого жизнью рисковать?

А Трамп молодец. С его избранием США волей-неволей показывают, что Кремлёвская камарилья не только мерзкий паразит на шее народа России, но и как военный союзник ничего не стоит. Годится только для того, чтобы своих безоружных граждан дубинками бить, да по вооружённому стрелковым оружием противнику издалека оперативно-тактические ракеты пускать. Ну, или на верёвке притащить к Сирии свой авианосец, чтобы тот на глазах всего мира сам утопил пару собственных самолётов.

(Кстати, пример с «Адмиралом Кузнецовым» убийственный и одновременно уморительный. Эта история означает, что на том уровне кукловодов путина, на котором принималось решение послать этот авианосец в Сирию, никто не соображал, что означают доклады моряков о реальном техническом состоянии этого корыта. То есть, все эти вопли о качестве российского оружия, обо всех этих «арматах», - это не просто реклама, но и реклама идущая от тупых и адресована она тупым. Какие решения о принятии чего-либо на вооружение могут принять люди, пославшие «Адмирала Кузнецова» в поход?).

Обратите внимание, что после того, как во второй половине 19-го века армия России стала комплектоваться по призыву (стала народною), Россия не выигрывала ни одной войны за тварей во главе России. Войны выигрывались только за сам народ, когда Россия была СССР. Ну и с порядочными людьми во главе народа.

Да, разумеется, аналогия тут не уместна, поскольку царское правительство было всё же чем-то похоже на настоящее правительство и как-то думало не только о том, чтобы тупо украсть, но и о государстве. И состояние царской армии, и даже эскадры позорных Рожественского и Небогатова были не чета состоянию армии и флота Рашки. Да, и народ в начале 20-го века был народом. Тем не менее, что-то с этой Сирией напоминает русско-японскую войну 1904-1905 годов. Такая же припадочная радость патриотов-монархистов: «шапками закидаем», - и в результате явление полного маразма и армии, и флота.

Правда, тогда была и реакция народа на ту войну в виде на то время неудавшейся революции. Сейчас такого уже не будет.



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 69
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Nord((((((((((())))))))))))MAN написал 23.06.2017 05:50
Сбивать, сбивать и сбивать путлеровских "соколов"! Только так можно заставить задуматься беспредельщиков Кремля!
=================
Можно совсем просто - в обратку к ним в гости придти. Пока они там геройствуют.
Они тут ну совсем РАССЛАБЛЕННЫЕ - охреневают от собственной безнаказанности, пока ЧУЖИХ детей бомбят.
А тут - оп-па, мразЁнок чекистский домой приехал к дитям, к жОнке - типа, зрайствуй, дарагая - а в доме все красным-красно, и кишки с люстры свисают. Туда зайти просто так можно, с улицы, КПП только обойти лесом - и усе.
Re: Поляки отказались транспортировать разбодяженный расейский газ
Nord((((((((((())))))))))MAN написал 23.06.2017 05:46
з.ы. Ну шо, блаженныя, наступают славные времена, когда вместо завтрака, обеда и ужина вы будете нюхать газ... ))
================
Светослав - у нас того газа и не было. От слова "никогда".
А по поводу "разбодяженного" - я тут уже много лет повторяю, что газ, нефть и металлы - не сырье, а сырьевой товар.
То, что извлекается из земли - весьма далеко по составу от того, что продается. Это только у полных придурков - булки на деревьях растут.
По поводу моськавитской войны с Вами - почитайте тут, весьма полезная АНАЛОГИЯ:
https://www.svoboda.org/a/1981618.html
На всякий случай, продублирую для поисковика - РадиоСвобода, Цена маленькой победоносной войны. Уроки агрессии СССР против Финляндии обсуждают историки - Баир Иринчеев, Марк Солонин, Павел Аптекарь, 11 Март 2010
И тактика "дожима" сталинистская - один-в-один.
Из тыла ВРАГА, с партизанским приветом.
Когда заработает встречный ВОЕНТОРГ?
Не могу спокойно смотреть на соплА поганых мОсЬкавитских ракетовозов, БЕЗНАКАЗАННО летающих в МОЕМ небе. Вероятность увернуться на взлете у него нулевая.
(без названия)
Пугги написал 22.06.2017 17:08
Сбивать, сбивать и сбивать путлеровских "соколов"! Только так можно заставить задуматься беспредельщиков Кремля!
Поляки отказались транспортировать разбодяженный расейский газ
-*Светослав*------------------ написал 22.06.2017 11:40
Польская компания GAZ-System приняла решение с 07:00 21 июня по 07:00 23 июня прекратить подачу газа, поступающего по реверсу из ямальского газопровода в систему газопроводов Польши по причине его низкого качества. В случае необходимости ограничения могут быть продлены.
.
"В настоящее время газ не соответствует параметрам качества. Поставщик газа, подаваемого в национальную газотранспортную систему, отвечает за соответствие его качества установленным параметрам", -- заявили в компании.
.
В компании обещают, что меры не скажутся на безопасности работы системы газопроводов, находящейся под ее управлением и подчеркивают, что получатели газа, поступающего в рамках виртуального реверса со станции "Мальнов", о случившемся извещены.
.
Польский эксперт по энергетическим вопросам Петр Мацьонжек:
.
"По моей информации, газ, который поставляется "Ямалом" с востока, разбавленный. Вина за это -- с российской или беларусской стороны <...> четко просматриваются политические намерения: кризис должен коснуться Польши, а не Германии".
.
По его мнению, это политический сигнал Варшаве со стороны Москвы перед визитом президента США Дональда Трампа в Польшу 6 июля на саммит "Трех морей" (Балтика -- Адриатика -- Черное море).
.
"Последние проблемы с поставками российского газа в Польшу имели место перед саммитом НАТО в Варшаве в июле 2016 года, а сейчас -- перед визитом Трампа в Варшаву. Обе проблемы возникают накануне важных политических событий, связанных с американцами", -- отметил эксперт.
.
Он уточнил, что речь идет о поставках сжиженного газа из США в Польшу, первый газовоз с которым прибыл на LNG-терминал в Свиноуйсце 8 июня. А по завершению так называемого Ямальского контрактав 2022 году Польша хочет вообще отказаться от поставки газа с российского направления заменив его сжиженный газ из Катара и США, а также природный газ из Дании в Польшу трубопроводом Baltic Pipe.
.
з.ы. Ну шо, блаженныя, наступают славные времена, когда вместо завтрака, обеда и ужина вы будете нюхать газ... ))
.
Re:
ганс написал 22.06.2017 11:18
Не..., мы терпеть не будем, мы к вам придем и все что надо заберем, а ваши в это время на столбах качаться будут!
(без названия)
Мелкоскоп написал 22.06.2017 09:09
Война с Украиной- проект ФСБ и гопника Путьки! Задачи: Навязать бандитский пропутинский режим Украине,стравить народы и на ненависти и вражде стричь политические "купоны" среди малограмотного населения России( после ЕГЭ) о том, что преступная( прежде всего к своему народу), лживая Путинщина- это "круто", она не ворует , а заботится о " суверенитете" и ничего лучше нет в мире! А народ должен заткнуться, терпеть грабежи и издевательства незаконной( по Конституции)власти и дружными рядами маршировать на убой туда куда укажет параноик и шулер Пу & K!
Re: Россия под игом ЖИ-2
русский ответ написал 22.06.2017 07:32
Теперь троцкисты имеют в США главного смотрящего после Обамы за синагогами Мира.Вот уже к нему приехал со своими мыслями о Великой Хазарии Троцкист Петр Вальцман-лучший полиглот Украины..Видимо, побывавший перед Петром Парубий, не мог прокартавить на Нахтигаль мове Трампу нужное.Троцкисты России выдают себя за русских,но Россия стала при них уже не дойной коровой,а жандармом,подчинящемся то Обаме,то Трампу.Пора торцкистов изолировать от Кремля,как это сделал Сталин.Один Левитан при Сталине заменял всех троцкистов.Левитан был в почете у Гитлера за его военные сводки,что Гитлер обещал повесить нашего диктора радио за фебердже.Не получилось у Гитлера."Зачем я шел к тебе Россия 22 июня 1941г,Европу всю держа в руках"-это была последняя песня Гитлера,позаимствованная у Наполеона.
Re: Re:
Nord)))))))))MAN написал 22.06.2017 03:45
Хотя впрочем, что ожидать от убогого хохла. Не зря же ненависть к вам во мне росла и крепла с детства.
===============
Фееричный образчик анти-логики персонажа с разрушенным сознанием.
Психиатру будет очень интересно над Вами поработать.
Что неизбежно, учитывая:
================
Высшее наслаждение убить хохлятскую тварь. слава России!!!!!
================
Re:
Ганс написал 22.06.2017 02:28
Повторяя за мной, ты уподобляешься обычной мартышке, у которой ничего в голове. Хотя впрочем, что ожидать от убогого хохла. Не зря же ненависть к вам во мне росла и крепла с детства. Высшее наслаждение убить хохлятскую тварь. слава России!!!!!
(без названия)
Фриц написал 21.06.2017 22:31
Согласен с тобой, что мало действительных дел. На Донбассе поля российским навозом удобряем и не слабо удобряем, но руки Путин вяжет, скулит, ведь могли в разы больше. За все время ни разу не использовали авиацию, что бы сравнять позиции кацапидорских оккупантов с землей, все в гуманность играем и зверьков из паРашки братским народом величаем, действительно смешно.
(без названия)
Трезв написал 21.06.2017 12:56
Кремлевские бандиты понимают только силу и экономическое, юридическое давление! На остальное надеяться особо не стоит.
Re: Re: Re: дура Ганька написяла
-*Светослав*----------------- написал 21.06.2017 11:51
\\\Вот вы все и мнете яйца в своих ручонках, уже который год. ///
.
Мы мнем ваши яйца -- пришло время начать их сжимать по-серьезному. Поинтересуйся хорватской операцией "Буря" на досуге.
.
\\\На Донбассе поля украинским навозом удобряем и не слабо удобряем, но руки Путин вяжет, ведь могли в разы больше.///
.
Скажите Путлеру спасибо, иначе гумконвоям пришлось бы бегать за дохлым русским мясцом гораздо чаще, а кадровых вояк у вас уже вообще не осталось бы -- только народный стекломойный фольксшурм ))
.
\\\За все время ни разу не использовали авиацию, что бы сравнять позиции укрожопых с землей///
.
Ну дык потому шо ссыте -- в случае использования авиация у вас закончится за неделю и другу Асаду помогать будет нечем ))
.
Re: ываыаываыва
Ганс написал 21.06.2017 09:39
Тебе так нравится слово " сосут" , неужели настолько родное?
Re: Ходаковский: ВСУ смогут смять всю оборону боевиков "ДНР" за 40 минут
Ганс написал 21.06.2017 09:10
Вот вы все и мнете яйца в своих ручонках, уже который год. Уже все поля вашим навозом удобрили, а ваши сорокаминутные орлы , как сидели на жопе рассказывая про свое могущество, так и сидят. Путина благодарите , что сдерживает, а то бы давно в Европе за унитазами прятались оставшиеся. И не весели народ рассказывая про украинскую непобедимую армию.
(без названия)
фойлу пейсатому написал 21.06.2017 09:05
Ну и долбоЕп же ты фойль! Яки же дурни бандерлоги! Дурь не будет являться смягчающим обстоятельстом для бандеровских шлюх! Подлежат безусловной ликвидации!
Re:
Ганс написал 21.06.2017 08:49
Согласен с тобой, что мало действительных дел. На Донбассе поля украинским навозом удобряем и не слабо удобряем, но руки Путин вяжет, ведь могли в разы больше. За все время ни разу не использовали авиацию, что бы сравнять позиции укрожопых с землей, все в гуманность играем и зверьков братским народом величаем, действительно смешно.
Re: Re: кремляди как военный союзник
!QQTOBOG-TO-JA !!!&& написал 21.06.2017 00:51
"Доверие - это то, что невозможно купить, а продать возможно один раз.
мОсЬкавиты ПРЕДАЛИ (использовали) всех, кого могли.
И все это знают.
Потому что у чекистни - НЕТ ДРУЗЕЙ.
А у нормальных людей - нет "друзей" в Конторе.
Сраная рашка маст дай. "
- Таки на их фоне прекрасно смотрятся бандерофашисткие ублюдки, рагули-недочеловеки из ССгаличины, способные для развлечения перепилить двуручной пилой живого человека - то таки да-аа? Таки еще хорошо смотрятся ебаныевротлибералыиправозащитники, смотрится сверкающий гад на холме, и гейпарады таки в еур-опке - то таки да-аа?
Re:
!QQTOBOG-TO-JA !!!&&& написал 21.06.2017 00:46
"Гулливер Фойл написал 20.06.2017 22:19
Признав путлеровскую кровавую хунту, киевские власти в очередной раз плюнули на интересы многонационального народа России. Пейсатые московские и сибирские банкиры делают свой бизнес на крови народа. Мол, ничего личного, только бизнес. Жируют абрамовичи и фридманы, гибнут и прозябают в нищите россияне, которых россияне бросили на Донбасс воевать против Украинского народа. Они , эти твари мирового скотного двора, не остановятся перед любыми даже самыми изуверскими преступлениями во имя прибыли и своего мерзкого животного существования. Их можно и даже необходимо остановить в этом гнусном порыве безумного иудина сладострастия. Благо, что рецепты на сей счет в мировой практике борьбы за интересы трудового народа имеются. "
- Таки бандерофашистские ублюдки сильно переживают за страдания русских? То таки да-аа? И таки - за трудовой наро-оод? То таки да-аа?
тупинамбург
а кому война в сирии нужна? написал 20.06.2017 23:12
И за какие это такие экономические и политические интересы , кроме официальной отмазки антитерора, воюет рассияния. И ради кого? Неужели ради рассеянского народишка. И неужели новые потоки нефти и прибыль не будет разворована *эффективными* менеджерами и направлена трампам в америки.
Мишуня, сказала тут старая мелведица ,медвежонку. Не жили хорошо , не ххуй и начинать..соси лапу...обешанных сладких коржиков жидоведа не будет...как сидели в берлоге , так м сидим, и ххууй с ними , с вояками сирийскими и одной ржавой калошей авианосцем, на ремонт которой денег у пархатых паразитов нет......а мы ,коммунисты. Мишунька , писали на советских танках и стволах гаубиц- ***за Сталина, за социалистическую Родину. Смерть фашистским оккупантам.***
(без названия)
мухинд не прав написал 20.06.2017 22:24
"Годится только для того, чтобы своих безоружных граждан дубинками бить"
--
А как же подлая и вероломная оккупация украинских Крыма и Донбасса? А как же обстрелы Дебальцево, Краматорска, Мариуполя, Авдеевки и др.? А как же сбитый курскими ПВОшниками малазийский Боинг? Московская хунта может многое - например нагадить Украине и заставить российское быдло плясать от восторга, вызванного "отжатием" Крыма и Донбасса, цинично врать на весь мир, пошло шутить на уровне уголовников, рассказывать сказки что нефть не упадет ниже 85 долларов, устраивать бойню детей в Беслане и газовую камеру в Норд-Осте и т.п. Московский фюрер может многое...
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss