Кто владеет информацией,
владеет миром

Ну и как вам 27 лет без СССР?

Опубликовано 13.06.2017 в разделе комментариев 106

суд мухин барабаш референдум соколов
Ну и как вам 27 лет без СССР?

12 июня режим РФ радостно отметил светлый праздник. День разрушения исторической России. День независимости власти от народа. Какие достижения имеем за 27 лет?

Об этом можно почитать в следующих актуальных материалах политзаключенного к.э.н. и журналиста РБК Александра Соколова, автора диссертации на тему коррупции в госкорпорациях "Влияние рентоориентированного поведения на инвестиции российских государственных корпораций" - goo.gl/j79YGR

Уже около 2 лет Соколова держат в тюрьме по сфабрикованному делу об экстремизме по обвинению в мыслепреступлении (инициативе референдума об ответственности власти перед народом), а реально за его антикоррупционные исследования.

1) Мировая держава с эффективной плановой эконокой превращена в зависимую прозападную сырьевую колонию. Несмотря на рост в 10 раз цен на нефть и увеличение объемов выкачки нефти и газа, за счёт чего обеспечена видимость товарного изобилия и благополучия, до сих пор не достигнут уровень производства РСФСР 1990 года.
http://igpr.ru/20let

2) Национальные богатства захвачены у народа кучкой олигархов и чиновников и эксплуатируется в их личных интересах. Уровень олигархичности экономики и социального расслоения - на уровне стран третьего мира, большая часть населения России по-прежнему живёт в бедности и нищете.
http://igpr.ru/oligarchs

3) Существование большинства народа России в бедности и нищете - главная причина демографических потерь, уже превысивших потери СССР за время Великой Отечественной войны
- Потери народа России за 20 лет превысили 30 млн человек
http://igpr.ru/20let
- Исследование РБК: как вымирают российские города
http://www.rbc.ru/…/soc…/22/01/2015/54c0fcaf9a7947a8f1dc4a7f
- Исследование РБК: почему вымирают российские города
http://www.rbc.ru/…/soc…/17/03/2015/5506d6979a79471b5dcfdcee
- Исследование РБК: самые богатые и самые бедные города России
http://www.rbc.ru/…/soc…/13/04/2015/552a6a419a79471fcb568dc8

4) В результате безответственности чиновников выстроена коррупционная вертикаль власти, не способная на эффективные решения
- Кремлевские инсайдеры: кто управляет экономикой России
http://igpr.ru/node/3588
- Расследование РБК: кто и как заработал на космодроме Восточный
http://www.rbc.ru/…/soc…/06/07/2015/55958a469a794774f0921542
- Исследование РБК: сколько в России чиновников и много ли они зарабатывают
http://www.rbc.ru/econom…/…/10/2014/543cfe56cbb20f8c4e0b98f2
- Олимпийская коррупция в государственной корпорации «Олимпстрой» - уже украдено более $27,6 млрд
http://igpr.ru/olimpijskaja_korrupcija
- Инсайдерский контроль в государственной корпорации "Ростехнологии"
http://igpr.ru/articles/insajderskij_kontrol_rostehnologii
- Изъятие инсайдерской ренты в госкорпорации "Росатом" привело к росту плановой стоимости АЭС на 46%
http://igpr.ru/…/izjatie_insajderskoj_renty_v_goskorporacii…
- В "Роснано" более 25-35% средств изымается в виде ренты инсайдеров
http://igpr.ru/art…/v_rosnano_bolee_25_35_sredstv_izymaetsja
- Исследование РБК: Россия проигрывает космическую гонку Китаю
http://www.rbc.ru/econom…/…/06/2014/57041ecf9a794760d3d3fa98

5) Для сохранения олигархического капитализма и украденных богатств устроено полицейское государство с системой подавления свободы слова и мысли и псевдопатриотической пропагандой. Демократия уничтожена в зачатке. Воля 78% граждан СССР на референдуме о сохранении Союза - растоптана. Законный Верховный Совет и защитники Советской Конституции и их защитники во время фашистского майдана в октябре 1993 - расстреляны. Идея референдума и оценки избирателями итогов работы президента и депутатов - объявлены экстремизмом (дело ИГПР "За ответственную власть", по которому преледуют писателя Юрия Мухина, журналистов Александра Соколова, Валерия Парфенова, подполковника ВВС Кирилла Барабаша). Сотни граждан сидят в тюрьмах по политическим мотивам при полном замалчивание продажных СМИ.
http://igpr.ru/uzniki_referenduma

И... Мы счастливы!!!!



ПОМОЩЬ УЗНИКАМ РЕФЕРЕНДУМА!
1. Политзаключенным Юрию МУХИНУ, Кириллу БАРАБАШУ, Валерию ПАРФЕНОВУ (Сбербанк):
4276 4900 1875 3295
2. Журналисту Александру СОКОЛОВУ (Сбербанк):
5336 6900 8488 0105
Удобнее всего сделать перевод онлайн с карты на карту
РЕФЕРЕНДУМ - НЕ ЭКСТРЕМИЗМ! МЫСЛЬ - НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
http://igpr.ru/uzniki_referenduma



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
антилиберал написал 13.06.2017 19:27
Никита... написал 13.06.2017 20:51
...и что,Вам сейчас хорошо без СССР?
--------
Поменялось название страны, чекистско-коммунистическая суть страны - осталась прежней. Человек не стал играть в эти игры и правильно сделал, он не замазал себя преступлениями, а это дорогого стоит. И не надо тут рассказывать, что раз до 91 года чекисты везде вешали плакат про то, что "Все лучшее - детям", от этого их власть была народной, так как они своих детей имели ввиду и в 1991 году действительно сделали так, что все лучшее в стране стало принадлежать ИХ детям.
Отсутствие документа о нераспространении НАТО на восток - ошибка
Кукс написал 13.06.2017 20:47
"При этом он подчеркнул, что расширение НАТО началось, когда он уже давно перестал быть президентом - наиболее активно процесс шел с 2000 года." Это Горбачев решил отсловоблудиться!
.
Однако, - если ты выперся руководить страной (по-честному), то обязан просчитывать и планировать на ближайшие 10-15 лет. А поскольку тебя продвинули гр-ка Великобритании М.Тетчер и прочие от Содружества - то молчи в тряпочку, предатель!
(без названия)
лцубане написал 13.06.2017 20:06
"А вы знаете, что в США с 2008 по сегодняшний день были разорены сотни банков?"
--
И негров линчуют! Несчастные жители Гарлема или Квинса мечтают жить в Саратове или Твяри, и кушать черную икру каждый день как все русские! Но проклятые американцы не дают неграм переехать в РФ.
Re: Re: Re:
сержант написал 13.06.2017 19:41
особенно такой падали как ты.быть изгоем в своей стране всегда страшно.жить то не для чего. там не нужен.а свои будут считать дерьмом до скончания века.потом безвестная могилка в компании таких же ублюдков возле помойки на чужбине.
Re: Nord!!!!!!!!!!!!!!!!!!MAN Re: Re: как...да вот так
сержант написал 13.06.2017 19:34
без ссср действительно херово но не хочу вернуться в пьяный наркомано-бандитский период просравшего все бори!
Re: Re: Re: Re:
сержант написал 13.06.2017 19:29
поздно лечить последствия сифилиса в твоей отмирающей от шанкров голове.а остальное рассудит как всегда история!
Nord!!!!!!!!!!!!!!!!!!MAN Re: Re: как...да вот так
антилиберал написал 13.06.2017 19:27
Я - гражданин СССР с действующим советским паспортом..."
--------------------------
...и что,Вам сейчас хорошо без СССР?
Никита
лцубан3 написал 13.06.2017 19:26
Оказывается, все кто не вписался в рынок, не просто дураки, и еще и коммунисты в придачу! Не ожидал.
Оказывается, они все эти 27 лет умело скрывали свою сущность. Рассказывали нам, что построили капитализм, а строили скрытно коммунизм!
Вы тут Е. Гайдара переплюнули. Тот считал, что не вписавшиеся в рынок просто неудачники, а вы считаете, что они еще и коммунисты.
А вы знаете, что в США тоже бывают разорения и банкротства? Или там все всегда отлично, потому что нет скрытых коммунистов и есть капитализм?
Трамп во время предвыборной кампании оценивал состояние экономики США как плохое, так что там наверное тоже руководят скрытые коммунисты?
А вы знаете, что в США с 2008 по сегодняшний день были разорены сотни банков? Что в США те же процессы, что в РФ или на Украине, только немного не в одно время?
Re: как...да вот так -
Nord!!!!!!!!!!!!!!!!!!MAN написал 13.06.2017 18:55
Ну и как вам 27 лет без СССР?"
----------------------------------
...очень ХРЕНОВО!,"г-да" граждане!!!
==================
Я - гражданин СССР с действующим советским паспортом.
А Вы - гражданин "чего"?
Стада быдла?
как...да вот так -
антилиберал написал 13.06.2017 18:46
Ну и как вам 27 лет без СССР?"
----------------------------------
...очень ХРЕНОВО!,"г-да" граждане!!!
(без названия)
стоик802 написал 13.06.2017 18:46
Геноцид Русских Людей, усердно проводимый сионистами с 1917 года, продолжается усерднее?
Авантюра в Сирии, удушение Людей на Дубровке, убийство детей в Беслане....сколько дали Героев за эти преступления?
Re: Re: Re:
Nord!!!!!!!!!!!!!!!!!MAN написал 13.06.2017 18:35
Нет.
Если Вы меряете людей деньгами - спускайте такую логику в унитаз.
----------
У нас немного разные деньги. В страна чекистского типа, деньги являются символом принадлежности к правящей касте, они у обладателя есть независимо от личных качеств, то есть - это атрибут, свидетельствующий о политической значимости персонажа.
======================
Нет.
В стране чекистского типа - деньги являются средством принуждения, в качестве сСучьей пайки за прогиб.
И не по критерию "они есть" - а по критерию "вам их не дадут". Вообще.
...
=================
Есть деньги - есть влияние, и наоборот, есть политическое влияние - есть деньги, причем размеры коррелируют, такова система красных.
=================
Если Вы считаете, что власть продается за деньги, тем более такая преступная власть, как чекисты - Вы полный придурок.
Пример - у Вас есть деньги. Много денег. У чекиста есть власть. Вечером Вас возьмут, а утром Вы отдадите чекистам все, что имеете. Вопрос будет лишь в количестве оставшихся зубов и наличии ВИЧ-а, подаренного Вам в пресс-хате.
И чем больше Вы будете размахивать своим баблом - тем фееричнее будет приземление.
...
================
Я не зря упомянул Теслу и Маска. В исходнике утверждалось, что ум при капитализме ничего не решает и без капитала дорога на биржу труда. Тот и другой были голодранцами, тем не менее стали очень влиятельны, причем Тесла, не ставший сверхбогатым, судя по всему внес такой вклад, что его влияние человечество будет испытывать, пока будет существовать.
=================
Вы не понимаете "влияния" Теслы.
Вы даже не осознаете, что должны ему в ноги кланяться - за возможность жить дальше 2-х километров от ближайшей электростанции.
Это выше Вашего понимания - как и понимания последствий его решения.
...
=================
Поэтому как в моем комменте был увязан потенциал человека с количеством денег, по Вашему мнению - я не совсем понимаю. Пример Теслы, который работал имея сущие копейки от спонсоров, как раз и показывает, что как раз такой логики у меня и нет, иначе бы не стал его приводить.
=================
Повторю - Вы не понимаете вообще логики Теслы.
А также Маска, Эдиссона, Вестингауза и всех-всех-всех.
Никто из них - НЕ РАБОТАЛ ЗА ДЕНЬГИ. Вообще.
Вместе с тем - никто из них не подыхал от голода, и даже не жил в сколь-нибудь серьезной нужде.
Людей, которые были способны мыслить на таком уровне - гнида-сталин хотел сделать своими рабами. За отказ быть рабом - убил в ГУЛАГ-е.
В РФ-ии таких людей практически нет, как нет и серьезной школы - это цивилизационная плата за сталинизм. После того, что сделал гнида-сталин - у Этой Страны нет будущего.
Чекистский анти-цивилизационный проект нужно закрывать. Русским Нюрнбергом.
Сраная рашка - маст дай. Потому что никакой иной логики развития событий - уже нет. Тупо ПОЗДНО.
Re: Re: Re:
Никита..,. написал 13.06.2017 18:15
И вот посреди ГУЛАГ-а открывается "банк". Подумайте - чем займется "банк" посреди "частного" ГУЛАГ-а под управлением "не-чекистов"?
--------
зачем мне думать, если я итак в курсе того, чем эти псевдочастные банки занимаются? Пилят бюджет для своих хозяев из органов, помогают бабло вывозить награбленное, как и при Ленине, когда только на паровозной сделке коммунисты ограбили народ на 180 тонн золота и это тогда, когда от голода народ подыхал сотнями тысяч.
Re: Re:
Никита..,, написал 13.06.2017 18:10
Нет.
Если Вы меряете людей деньгами - спускайте такую логику в унитаз.
----------
У нас немного разные деньги. В страна чекистского типа, деньги являются символом принадлежности к правящей касте, они у обладателя есть независимо от личных качеств, то есть - это атрибут, свидетельствующий о политической значимости персонажа. Есть деньги - есть влияние, и наоборот, есть политическое влияние - есть деньги, причем размеры коррелируют, такова система красных. Я не зря упомянул Теслу и Маска. В исходнике утверждалось, что ум при капитализме ничего не решает и без капитала дорога на биржу труда. Тот и другой были голодранцами, тем не менее стали очень влиятельны, причем Тесла, не ставший сверхбогатым, судя по всему внес такой вклад, что его влияние человечество будет испытывать, пока будет существовать. Поэтому как в моем комменте был увязан потенциал человека с количеством денег, по Вашему мнению - я не совсем понимаю. Пример Теслы, который работал имея сущие копейки от спонсоров, как раз и показывает, что как раз такой логики у меня и нет, иначе бы не стал его приводить.
Re: Re: Re:
Nord!!!!!!!!!!!!!!!!!!MAN написал 13.06.2017 18:07
Не мешайте падать сраной рашке.
------
да все давно понимают, что чем быстрее она грохнется - тем лучше всем, кроме вертухаев конечно.
===================
Сунь-Цзы сказал, что длительная война всегда плохА - и уже не важно, победа будет или поражение.
СССР должен был реально (а не имитационно) распасться еще в 1991-м.
Причем, 2/3 республик не собирались никуда "распадаться".
Новый (добровольный) Союзный Договор должны были подписывать 20 августа 1991-го. Чтобы не допустить ЕСТЕСТВЕННОГО и ЗАКОНОМЕРНОГО развития дальнейших событий - чекисты устроили имитационный "путч" 19-го августа. Потому что для них естественное и закономерное развитие событий - вело к неизбежной люстрации. Причем, по тем временам - она была бы не очень кровавой, народ был наивнее некуда.
Итог - отсрочка естественного развития событий на 25 лет привела "страну" (как это понятие не понимайте) в полную жоПпу.
И из этой задницы, уже ни под какими флажками и сказочками - не выйти. А уж им-то - совсем звиздец будет. И они это знают.
Re: дмитрий киселев
Nord!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!MAN написал 13.06.2017 17:56
дмитрий киселев обосновался в коктебеле, сказал, что любит свою английскую машину и итальянский мотоцикл ( из фильма на первом канале )
===============
Это не самый большой гвоздик в крышку гробика сраной рашки.
Пусть падает.
Re:
Nord!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!MAN написал 13.06.2017 17:54
Маск - коммерс.
Тесла - разработчик.
Логика очевиднее некуда. Имеющих миллиарды - море. Имеющих интеллект Теслы - по пальцам перечесть.
---------
Логика в том, что там имеют деньги люди, хоть немного имеющие мозги, в России же богаты только безмлзглые члены партии.
=================
Нет.
Если Вы меряете людей деньгами - спускайте такую логику в унитаз.
Я полагаю, Маску в личном качестве - насСрать на деньги. Все вокруг вкладывают не в Маска, а в то, разработкой чего он руководит.
Так-же и Тесла - получил ПРИКАЗ Эдиссона строить машины постоянного тока - построил переменного. Получил люлей, ушел к Вестингаузу. Итог - энергетика работает на переменном токе (по Тесле), Вестингауз с Эдиссоном в суде выясняют, кто давал Тесле те или иные задания, приведшие к разработке интеллектуальной собственности (которую они между собой не могут поделить). Два миллиардера (и не последних) рубятся за остатки наследия мыслителя - который для них формально был наемным работником - нищебродом.
Так что логика очень проста - если лично Вам завтра выдадут миллиард зеленью - хрРен Вы что разработаете. Причем - если выдать десять - будет то-же самое.
дмитрий киселев
в написал 13.06.2017 17:49
дмитрий киселев обосновался в коктебеле, сказал, что любит свою английскую машину и итальянский мотоцикл ( из фильма на первом канале )
Re: Re:
Nord!!!!!!!!!!!!!!!!!!MAN написал 13.06.2017 17:45
все банки на территории экс-СССР открывались коммунистическим ворьем, у которого были партийные связи и кое-какое бабло, награбленное еще во времена СССР. К капитализму это отношения не имело и не имеет, так как капитализма в России нет. Он есть в США и там как раз люди с мозгами даже без денег выбиваются, как тот же Тесла. А банкротство российских банков - закономерно, так как создавали их не просто глупые коммунисты, а крайне тупые.
=================
Да без разницы.
Есть чекистский ГУЛАГ.
25 лет назад чекисты заявили, что он уже не ГУЛАГ, а частный, и совсем не ГУЛАГ, и они типа-нечекисты, а "новые русские".
А суть - осталась.
И вот посреди ГУЛАГ-а открывается "банк". Подумайте - чем займется "банк" посреди "частного" ГУЛАГ-а под управлением "не-чекистов"?
Re: Бывшая РСФСР. Смотрю статистику и ужасаюсь (лцубан3 13.06.2017 12:47)
Central Scrutinizer написал 13.06.2017 17:43
Все так, кроме финала о либералах.
К принципам либерализма относится:
(1) установление свободной рыночной экономики;
(2) установление равенства всех граждан перед законом;
(3) обеспечение ответственности правительства и прозрачности государственной власти;
(4) минимум функций государственной власти, необходимый для обеспечения этих принципов.
На самом деле:
(1) госдотации свирепствуют на всем глобусе;
(2) послушные главбуржуям граждане гораздо более равны, а противники капитализма не равны вообще;
(3) на Западе правительства отвественны перед теми, кто впоследствии заплатит им прибавку к пенсии или закроет глаза на оффшорные активы, на капиталистическом не-Западе власть по уши в бизнесе и давит конкурентов самыми антирыночными методами;
(4) при любом кризисе банки получают от правительств "социальную" помощь, которую потом оплачивают лохи.
Где либералы с протестами? Нет их.
Выводы.
Либералов нет нигде. Как политическая сила все померли или перевоспитались, самое позднее, в 1929 году. Случайно уцелели единицы, но во власть их не пускают и не пустят никогда.
Строй - загнивающий капитализм, в котором РФ шагает в первых рядах.
Экономическая политика определяется и проводится не либералами-рыночниками, а клептократами.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss