Кто владеет информацией,
владеет миром

Барометр явно падает

Опубликовано 12.06.2017 автором в разделе комментариев 56

путин рф калашников
Барометр явно падает

Обстановка в РФ и вокруг нее отчетливо меняется.

Пользуясь праздничным затишьем, осмыслим-ка нынешнее положение. Перелом тенденции перед Явлением Божества Народу (прямой линией 15 июня) – налицо. Кремль теперь буквально обложен. Пропаганда и репрессии – все, что у него остается.

***

Дальнобои, стоявшие лагерями протеста против «Платона» в Москве на МКАД, отбили часть своих принудительно эвакуированных грузовиков. Подробности расскажет Алексей Сороковой (дальнобойщик и член «Комитета 25 января») в своем специальном репортаже. Надеюсь, вы его скоро увидите.

В стране собираются тучи, буквально набрякает социальный протест. Люди поняли, что беспросветная бедность и отсутствие перспектив в жизни пришли надолго. Ожидаю масштабного выхода на 12 июня. Нет, никакого штурма Кремля и нового залпа «Авроры» не будет. Массовые выходы на протесты играют другую роль.

Во-первых, они усиливают и так случившийся раскол в «элите» РФ, часть коей просто устала от нынешнего Кремля и хочет, чтобы «все было так, как до Крыма-2014». Этой части очень не нравится противостояние с Западом. Ей не нравится и то, что денег для «освоения» в РФ теперь намного меньше, чем в 2013 году.

Во-вторых, любые массовые манифестации протеста заставляют Систему делать то, что ей категорически противопоказано. Двигаться. Куда-нибудь. Сей глиняный Голем должен покоиться на месте, питаясь сырьевыми долларами и насылая пропагандистский морок на мозги разобщенных масс. Любой шаг – это трещины в его корпусе.

***

Все это, по наблюдениям Максима Калашникова, случается на фоне утраты «крутизны» Кремля во внешней политике. Итак, больше – никаких «шоу непредсказуемо-крутого мачо», в речах – примирительные нотки, убеждение старших партнеров в том, что надо, мол, налаживать совместное управление миром «на троих» (США, КНР, РФ). Оно и понятно: в мире появился непредсказуемый альфа-самец покруче и куда богаче (с в 12 раз более крупной экономикой), а США разворачивают против Москвы экономическую войну по лекалам аналогичной стратегии Рейгана в 1981-1987 годах. Даже ходы применяются одни и те же. Читаем…

«…СВР: США НАЧАЛИ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВОЙНУ ПРОТИВ РОССИИ

http://www.vestifinance.ru/articles/86500

У Москвы есть сведения о планах США усилить санкционное давление на Россию, в том числе на российский энергетический сектор, заявил глава Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин. 

"По полученным данным, Вашингтон намерен усиливать санкционное давление на нашу страну и ищет для этого новые поводы. Американцы планируют расширять ограничения в отношении российских добывающих и смежных секторов экономики, прорабатываются идеи сокращения сроков кредитования на внешних рынках российских банков с госучастием и компаний энергетического профиля", - отметил Нарышкин, сообщает "Интерфакс". 

"США убеждают своих партнеров в целесообразности снижения объемов закупки российской нефти и угля, дальнейшего ограничения доступа России к современным технологиям и оборудованию для добычи углеводородов, блокировании российских энергопроектов за рубежом", - подчеркнул Нарышкин. 

"Предпринимаются отчаянные попытки сорвать или хотя бы замедлить реализацию проекта строительства газопровода "Северный поток-2". Особенно усердствуют и тужатся буквально здесь США и Польша, и так довольно громко повизгивают и прибалтийские страны", - отметил глава СВР. 

"Госдеп США продолжает работу по срыву формирования под эгидой России сильного, консолидированного, политико-экономического евразийского блока. 

Ставятся препятствия для налаживания диалога Евразийского экономического союза с региональными структурами. В частности, по имеющимся данным, диппредставительство США целенаправленно создает преграды для переориентации российских торгово-экономических связей на Восток. 

Дипломаты США в странах Азии убеждают местные политические и бизнес-элиты в нецелесообразности сближения с Евразийским экономическим союзом и бесперспективности сопряжения этого проекта с китайским проектом "Один пояс - один путь". В числе приоритетов американских государственных структур, по сути, экономическая война против России", - заключил Нарышкин…»

Можно убрать отсюда словеса Нарышкина о формировании сильного евразийского блока государств: сырьевая РФ, не проводя новой индустриализации, сплотить вокруг себя даже бывшие союзные республики не в силах. Делается неуклюжая попытка примазаться к Китаю с его «Одним поясом…», но КНР играет по своим правилам и с Западным рынком сбыта ссориться не желает. Зато удар по Ахиллесовой пяте «элиты», по топливно-сырьевому комплексу – вот он, причем как при Рейгане. А сама речь Нарыщкина лично мне напомнила отчаянную речь шефа КГБ Крючкова в Верховном Совете СССР весной 1991 года. Ну, когда он заявил о натиске Запада, о его намерении расчленить страну. Разница лишь в одном: у СССР все-таки была мощная несырьевая индустрия, потенциально способная спасти страну и дать новые источники дохода (чего не смогла обеспечить КПСС), а у РФ этого нет даже в потенциале.

Немудрено, что теперь Кремлю не удастся заглушить обнищание масс и экономический кризис внешнеполитическими шоу-викториями. Сирия на эту роль ну никак не тянет.

***

На сем фоне Киев тожествует с «безвизом» со стороны ЕС. Оно понятно, что ни черта безвиз проблем Украины не решит, он только вытянет самых молодых и работящих из нищей деиндустриализованной Украины в Европу. Чего та, собственно, и добивается: ей нужна свежая кровь. Украина развитая ЕС без надобности. Но тактически это – победа Вальцмана-Порошенко над Путиным. Вальцман обозначил курс: полный откол Украины от РФ, членство Неньки в НАТО и в ЕС. «Хорватизация» Украины.

Оно тоже понятно. Даже загнивающая Гейропа на нисходящей ветви своей жизни по привлекательности превосходит РФ. Реалии жизни в Португалии или Чехии разбивают все построения кремлевской пропаганды. В части работы судов, чиновников, промышленности, систем социального обеспечения, уровня жизни. РФ могла бы стать страной гораздо больших возможностей, чем ЕС, если бы в 2000-2014 годах начала бы грандиозное Развитие, пользуясь потоками нефтедолларов. Тогда она имела возможность притянуть к себе Украину. Но ВВП шанс прохлопал. И теперь кому охота идти в союзники сырьевому придатку, внутри коего – та же беспросветная жизнь в вечной нужде, что и на Украине, но сдобренная полицейщиной, произволом начальства и долбящей «духоскрепной» пропагандой?

Упущен был и другой шанс: молниеносного занятия Киева в марте 2014 года. Тогда можно было привезти в Харьков законного президента Януковича, провозгласить Харьков столицей, попросить помощи против путчистов у Москвы. Дальше следовала цепь событий: половина силовых структур Украины переходила на сторону «донецких», как и половина госаппарата. Войска РФ занимали Заднепровье и Северное Причерноморье, снимая заодно блокаду с Приднестровья. Они могли и Киев занять молниеносно. После чего остаток Украины лишался всякой экономической возможности вести войну, оставался без мобресурса Юго-Востока и его финансовых отчислений. После усилиями пропаганды можно было убедить население Новороссии (Юго-Востока) во всем, что угодно. Современная пропаганда (глядим на примеры и путинской, и самостийной агипроповских машин) может полностью отключить критическое мышление и даже чувство самосохранения. Дальше патриотические военные убирали (по команде из Москвы) слабого и нелюбимого даже в Донбассе Яныка, проводили новые выборы. А потом Новороссия могла добровольно войти в союзное государство с РФ. Кормить ее не приходилось: эти земли, лишенные необходимости содержать центр и запад б.УССР, сами жили бы отлично, вполне на уровне Воронежской губернии.

Таким был единственный шанс Москвы притянуть к себе самую ценную и русскую часть б.УССР молниеносной операцией, не размениваясь на дурацкие «крымнаш» и Сирию. С теми же санкциями Запада, что и сейчас – и с тем же страхом Запада, который никогда не решится на войну с нами.

Но Кремль этого делать не стал, попав в историческую западню, в острейший кризис. Теперь и Крым, и Сирия – лишь камни на шее утопающего. Неивыигранная война и упущенный шанс мстят беспощадно. Тому, кто упустил…

***

В реальности остаются дешевеющая нефть, полная задница с промышленным развитием РФ, падение ее доходов и платежеспособного спроса граждан. Которые отягощены кредитами банков (треть населения закредитована так, что пашет лишь на возврат долгов).

В этих условиях можно хоть сутки напролет рассказывать о том, какие у нас замечательные гиперзвуковые крылато-ракеты «Циркон» (пока еще не принятые на вооружение) и как и боится Запад – не поможет. Запад не такой дурак, чтобы на русских нападать. Своя жизнь дороже. Он гораздо успешнее (см. речь Нарышкина) убивает РФ экономически. Мол, сама упадет от изнурения. Пропагандисткая шарманка по инерции продолжает старую песню. Включаю «Рен ТВ». Сюжет: разваливающийся от старости американский Б-52, управляемый экипажем из функционально неграмотных негров-гомосексуалистов с синдромом Дауна и СПИДом, был успешно перехвачен Су-27 и позорно ретировался…

Господа, эта шарманка по мере нарастания кризиса скоро станет приносить обратный эффект. Как и попытки нагнетания истерии насчет «мировой войны» завтра. Господа, она уже идет – именно в нынешней «негорячей», гибридной форме. В ней добыча сланцевых углеводородов – главное оружие. Как и научно-техническое лидерство нашего противника, его превосходство по сей части над застойной «энергетической сверхдержавой».

Думаю, что ничего эпохально нового 15 июня мы не услышим. Обычное журчание слов. Максиму Калашникову ясно, что спасать остаток великой страны – РФ – придется нам, а не обанкротившейся «элите». Все ближе момент начала перестройки-2 и «нового мЫшления-два». Поспешные крики о «цифровизации» экономики РФ – всего лишь копия горбачевского Ускорения 1986 г., причем в гораздо более худших условиях.



Рейтинг:   4.34,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Не надо врать
Скептик написал 12.06.2017 17:07
Жирные коты из списка форбс-эффективные управляющие? Эффективные воры.
---------------------------------------------------------------------
Да кто же спорит! Я абсолютно с этим согласен!
==============================================================
Есть коллективные формы управления. Самая тривиальная форма существующая сейчас Народное предприятие.
-------------------------------------------------------------
И снова абсолютно согласен. Только маленький нюанс - у любого предприятия ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИРЕКТОР. А у директора ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕННО ПРЕДПРИЯТИЕМ.
==============================================================
В вашей позиции есть прямое противоречие в пункте 3. Собственник обязательно с жиру сбесится, а наемный рабочий сдохнет с голода.
------------------------------------------------------------
Во первых не каждый собственник сбесится с жиру. примером может служить предприятия того же Форда, да и многие западные корпорации. Только не надо сейчас учить меня политэкономии. Я хорошо представляю - КАК И ПОЧЕМУ Западные буржуи предпочитают делиться ЧАСТЬЮ СВОИХ доходов. Вопрос стоит немного по - другому. ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА можно мотивировать на ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Так вот, я считаю, что ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОГО предприятия должна быть нацелена на БЛАГО СТРАНЫ. А благополучие рабочих - необходимое условие для РАЗВИТИЯ СТРАНЫ. Поэтому, КАЖДЫЙ СОБСТВЕННИК должен понимать - если он работает на благо страны и соответственно заботится о благополучии своих рабочих - то он МОЖЕТ Работать. Если не хочет работать на страну - значит предприятие подлежит НАЦИОНАЛИЗАЦИИ.
===============================================================
Крупные сырьевые монополии должны быть однозначно национализированы. Структурные типа дорог трубопроводов и различных сетей тоже. Именно они задают уровень цен и замыкают денежный оборот на свою экономику.
-------------------------------------------------------
Опять я с этим согласен. ЛЮБЫЕ ДОБЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ должны быть национализированы. Так же, как дороги, леса, реки и другие ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ.
================================================================
Вы видимо коммунист советской закалки, а поэтому не знакомы с основами рыночной экономики.
------------------------------------------------------------------
Я вообще не коммунист. Я - реалист. А реальность такова, что Патриотическим силам ПРОСТО НЕОБХОДИМО объединиться. И нельзя делиться по принципу - капиталист, коммунист, рабочий, социалист. Главное - вернуть власть. И проблема именно в том, что пока Патриотические силы спорят - кто из них патриотичнее, Либералы НАСТУПАЮТ.
(без названия)
рен тв написал 12.06.2017 16:44
5 минут до ответа
Re: тупорылые хохломакаки-еврейские рабы Вальцмандавошки
.Дмитрий ..г о в н о..Запорожье написал 12.06.2017 16:36
Хохлосамка Вальцмандавошки пердит во время официального визита.
Пердеж-гимн дуркаины. Немцы в ах у е от этих хохломакак тупорылых пердунов.
(без названия)
.Дмитрий..г..Запорожье. написал 12.06.2017 16:21
весельчак
Ну тогда судя по твоим словам,недочеловек кацапорылый, грант от Коломойского получил Калашников.Я просто его статью перепепостил с некими техническими добавлениями,ибо знаний этого недоумка Калашникова хватает только на то,что бы корчить из себя некую 3 силу.Ждать что то иное от преподавателя истории глупо.
(без названия)
бонус Ильича написал 12.06.2017 16:10
Путин говорил о скорых возможных нападениях ИГИЛ в Средней Азии.Тебе обязательно "помогут".Дебил бл...ь.
Бастрыкина в отставку!
Скептик написал 12.06.2017 13:52
не надо врать написал 12.06.2017 15:49
Насчет того как управлять заводом:
Жирные коты из списка форбс-эффективные управляющие? Эффективные воры.
Есть коллективные формы управления. Самая тривиальная форма существующая сейчас Народное предприятие.Пример Святослава Федорова уже забыли?
Крупнейшими корпорациями мира управляют не их владельцы.
Примеры времен гражданской войны сейчас неактуалены. в вашей позиции есть прямое противоречие в пункте 3. Собственник обязательно с жиру сбесится, а наемный рабочий сдохнет с голода.
Крупные сырьевые монополии должны быть однозначно национализированы. Структурные типа дорог трубопроводов и различных сетей тоже. Именно они задают уровень цен и замыкают денежный оборот на свою экономику.
Вы видимо коммунист советской закалки, а поэтому не знакомы с основами рыночной экономики. Все что я говорю это не какое то откровение, это давно известная вещь. Соотношение между такими показателями как учетная ставка, инфляция, рост экономики давно известен. Просто сейчас у власти в мире капитализм самого дурного пошиба
(без названия)
яЙЙя написал 12.06.2017 15:26
Смотрю, как путлеровские гестаповцы задержали Мальцева. Люди скандируют: "ПУТИН ВОР!"
население Украины разбегается
весельчак написал 12.06.2017 15:17
Чего это лжеДмитирия из заиорданья так бомбануло? Новый грант от Каломойского пришел?
на КМ интересна статья о том как готовился и разваливался СССР
chvv написал 12.06.2017 15:04
Статья -"Михаил Полторанин: «12 июня для России не просто «черный день»...»"
Выдержки
---------
Черновик декларации о суверенитете РСФСР был написан еще в 1970-х годах в секретном институте под Веной, заявляет экс-зампред правительства РФ Михаил Полторанин.
Занимаясь рассекречиванием документов КПСС, он узнал из первоисточников, как Андропов и Косыгин решили превратить Советский Союз в сырьевой придаток Запада.
В интервью «БИЗНЕС Online» бывший ельциновский министр рассказал о том, как державе ломали экономический хребет и почему снос Ипатьевского дома помог Ельцину в его карьере.
«ОНИ ПОНИМАЛИ, ЧТО ИМ НЕ ПО СИЛАМ ДЕРЖАТЬ НА ПЛЕЧАХ ЭТУ ОГРОМНУЮ ДЕРЖАВУ»
И я вам скажу, что принятие декларации — это вовсе не спонтанное политическое решение, а результат долговременного планирования, поскольку проект этого документа был набросан еще в 1974 году в институте IIASA.
— IIASA (International Institute for Applied Systems Analysis, в русской транскрипции МИПСА) — это Международный институт прикладного системного анализа. Он создан в 1972 году в Лаксенбурге, это рядом с Веной. Именно там был набросан проект документа, о котором мы говорим и который определил всю дальнейшую судьбу России.
А начиналось все очень просто: в 1970 году собрались два приятеля, Алексей Косыгин, тогда председатель совета министров СССР, и Юрий Андропов, уже занявший кресло председателя КГБ. И они тайно обсудили одну проблему.
В общем, они собрались и обсудили, что последние лучшие годы СССР закончились вместе с «восьмой пятилеткой» (завершилась в 1970 году — прим. ред.), а потом утекло все. К тому же, начались проблемы с национализмом в республиках. Знаменитая «косыгинская реформа», которую председатель совмина запустил в 1965 году, по большому счету ничего не дала.
Они хотели вычленить Россию из СССР и сделать ее придатком Запада, «кочегаркой» этакой, и поставлять западному миру то, что мы сегодня и поставляем, — нефть, газ, другие энергоресурсы, и за счет этого нормально жить.
— Да, я к этому и подвожу. Так вот, Косыгина и Андропова связывала давняя дружба и помимо прочего один общий знакомый по имени Михаил Гвишиани, генерал-лейтенант НКВД, бывший заместитель Берии. Как рассказывали, он когда-то вытягивал Косыгина и не давал «схарчить» его по «Ленинградскому делу». Косыгин даже отдал свою дочь Людмилу за сына Гвишиани, Джермена.
Именно этого Джермена Андропов отправил в Римский клуб (создан итальянским промышленником Аурелио Печчеи — прим. ред.). А тогда это был главный мозговой центр Запада, который имел около 100 членов, в общем, они миром командовали. Джермен договорился с «римлянами», после чего и создали IIASA в 1972 году в Лаксенбурге.
Андропов поручил заниматься подбором советских кадров для IIASA своему первому заму Филиппу Бобкову (сейчас генерал армии в отставке, отработал в органах 45 лет — прим. ред.). И Бобков начал подбирать с такой целью, чтобы эти люди имели возможность, а главное — желание сломать экономический хребет советской державе. По сути, он отбирал отморозков.
Потом в нашей стране создали филиал этого института — ВНИИСИ, Всесоюзный научно-исследовательский институт системного анализа (ныне Институт системного анализа РАН). ВНИИСИ возглавил уже упомянутый мною Джермен Гвишиани.
Кто же составил штат института или хотя бы проходил там стажировку? Гавриил Попов, Егор Гайдар, Андрей Нечаев (будущий «ельциновский» министр экономики), Александр Жуков (из Госдумы), Петр Авен, Евгений Ясин, Александр Шохин, Михаил Зурабов, Анатолий Чубайс, Сергей Глазьев и многие другие, которые сейчас крутятся во власти.
Замами Гвишиани считались Станислав Шаталин и Борис Мильнер. Заведующим лабороторией числился Виктор Данилов-Данильян.
тупорылые хохломакаки-еврейские рабы Вальцмандавошки
.Дмитрий ..г о в н о..Запорожье написал 12.06.2017 14:53
развалили дуркаину,а Вальцмандавошка рад.
-**Светослав**--
.Дмитрий..г..Запорожье. написал 12.06.2017 14:41
Наши совместно с США(Илон Маск)недавно завершили редкую по красоте операцию(не хуже операции по уничтожению Боинга).Читай сюда.Кацапью разрешили выкупить(полностью)акции предприятия "Морской старт",причем кацапье ,это нация такая тупорылая,гордо заявила,что от наших р.н.Зенит отказывается и будет использовать собственные разработки(Протон и Ангара).Далее все как обычно.Деньги разворованы,запускать нечего и кацапье приползло в Украину за Зенитами(контракт подписан на 12 р.н.).У кацапья оставалась последняя "фишка"-двигатели РД-171 для первой ступени,причем кацапье рассчитывало использовать этот факт в рекламных целях в том плане,что без их двигателей наши ракеты ничто.И вот тут прозвучал "контрольный в голову".Украина отказалась от использования кацапских двигателей и будет устанавливать собственные РД-815.После того,как Илон Маск "похоронил" Росскосмос
монополизировав доставку грузов к мкс на своих многоразовых ракетах,наши поставили окончательный + на НПО
"Энергомаш".У кацапов остался единственный Зенит с их двигателем выпущенный до 2014 г.На этом с ракетно космическим комплексом кацапомойки покончено.Кстати наши через неделю представляют в Ля Бурже Ан-132.Более
того подписан контракт на разработку на базе Ан-132 аналога "Орион".Работа "загляденье".Красиво и элегантно.
Просто денег нет (С): тушку дохлого русского хероя не за шо закопать на родине
-*Светослав*------------- написал 12.06.2017 13:59
Злой Одессит:
.
Буквально на прошлой неделе, когда я сообщал об очередных "зашкваренных" туристах на Донбассе, в список попал и такой персонаж как Алексей Зонов, уроженец Екатеринбурга, который перегрелся в районе Желобка 07.06.2017. И кто бы мог подумать, что я вновь вернусь к теме данного удобрения! А все потому, что Леха до сих пор не может удобрить земельку ебуржскую!
.
Дело в том, что Лешу "Зону" не только не могут зарыть в Екатеринбурге, а его даже с оккупированного Донбасса вывезти не могут, ибо -- денег нет! А "Бородаевское СДД", в котором служило сие тело, помогать с эвакуацией не хочет. Вот не равнодушные екатеринбуржцы и решили помочь телу своего соотечественника и организовали сбор средств на: цинковый гроб и его пайку (22 500 рублей), довоз гумуса до Ростова (4000), авиабилет до Екатеринбурга (15 300), ну а по прибытию сообщат о расходах на похороны в самом Ебурге.
.
Собственно, что тут еще можно сказать? Набирай кредитов, езжай убивать в соседнюю страну, сдохни от пули львовской снайперши с позывным "Мавка" из батальона "ночные ведьмы", оставь семью без средств к существованию и сгнивай пока твои соотечественники не соберут бабла на то, что бы вывезти тело с курорта. Ну, а чо? Успешный бизнес-план среднестатистического обдроченца!
.
Не надо врать
Скептик написал 12.06.2017 13:52
"Стрелков" проект кремля.
----------------------------------------------------------------
Возможно это и так. Но возникает вопрос - проект КАКОЙ ИЗ БАШЕН КРЕМЛЯ? К тому же в случае обострения ситуации ЛЮБОЙ проект может начать самостоятельно работать. А в таком случае большинству будет глубоко наплевать - чей ЭТО БЫЛ ПРОЕКТ. Главное, если в условиях ХАОСА кто - то сможет организовать людей для выполнения конкретной задачи и сможет поставить ЦЕЛЬ.
================================================================
Идея должна быть одна - ОТМЕНА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА.
------------------------------------------------------------
Идея ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Но возникает вопрос - реализуема ли данная идея в настоящий момент? Я считаю, что НЕТ. И вот почему!
1. После ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ Ленин оставил Директорами большинства заводов прежних владельцев. Он что был дурак? Зачем вообще он это сделал?
С таким вопросом к нему обратились рабочие и он в ответ у них спросил - КТО МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ЗАВОДОМ? Таковых не нашлось.
Таким образом - можно получить средства производства. Но кто будет этими самыми средствами управлять. А сегодняшние владельцы заводов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУМЕЛИ ВЫЖИТЬ под колоссальным давлением. И ПОКА без этих управленцев обойтись НЕВОЗМОЖНО.
2. Когда начались акции саботажа Директоров заводов, пришлось вводить НЭП. Разруха и отсутствие самых необходимых вещей могло очень сильно РАЗОЗЛИТЬ ЛЮДЕЙ. А это было опасно для новой власти.
3. Индустриализация. Сталин отменил НЭП, так как зажравшиеся НЭПМАНЫ думали только о своих барышах. А надо было возрождать страну. Таким образом было принято решение о строительстве НОВЫХ ЗАВОДОВ. К тому времени подросло молодое поколение, способное учиться управлять создаваемыми предприятиями.
--------------------------------------------------------------
Таким образом получается, что можно конечно все отнять и поделить, но в таком случае может возникнуть ситуация, когда не у кого будет отнимать и нечего делить.
(без названия)
.Дмитрий..г..Запорожье. написал 12.06.2017 13:31
не надо врать
Гиркине не "проект кремля",а кадровый офицер ФСБ.Участвуя в захвате Крыма,Гиркин занимал должность
"зам.начальника отдела"в Центральном аппарате ФСБ.Впоследствии именно он начал войну в Донбасе и именно по его команде была выпущена ракета сбившая Боинг,соответственно у Гиркина 2 пути.Или Гаага,или "тот свет",причем Гиркин,как реалист утверждает,что до Гааги ему не доехать.Остальное то таке.
Re: Мнение обывателя.
не надо врать написал 12.06.2017 13:15
"Стрелков" проект кремля, фигляр и клоун изображающий из себя Деникина. С ним приличный патриот на одном гектаре сpать не сядет. Тем более Болдырев. Во всей политике это единственный приличный человек. Даже удивительно что до сих пор живой. Партия "пиздела" нормальному человеку тоже нах. нужна. Это типа Михалкова с его рассуждениями о крепостном праве, мол хорошие буржуи вас не сильно будут драть, не две а одну шкуру.
Идея должна быть одна - ОТМЕНА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА.
А политической силы с такм лозунгом нет. И если появится, то тут же будет уничтожена, физически
Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 12.06.2017 12:57
Да нихрена нигде ни в котором месте ни у кого ничего не набухает и не набрякает! Ситуация, в стране и в мире, действительно, хуже не придумаешь... Да только всем по***.
(без названия)
Читатель Рустем написал 12.06.2017 12:50
Напряжение нарастает но Навальный я так понял сыграет роль Керенского то есть Халифа на час. В дальнейшем кто сыграет роль Ленина, при условии что будет все как в те годы то есть и интервенция, и Чехославацкий корпус, и разброд и шатания в стране.
(без названия)
вася написал 12.06.2017 12:46
Максим почитай вот это. http://www.vestifinance.ru/articles/86539
(без названия)
ты 0 - максик написал 12.06.2017 12:45
Пулемет-пистолет Максим-Ядерный-Рузрушитель - просто старый балабол.
Он не способен вывести на улицу даже 10 человек. За тобой никого нет. Даже полоумных бабок. Даже алканов. Никто не пойдет .
Ты никто. ты 0 , максик
И не ври себе
Мнение обывателя.
Скептик написал 12.06.2017 11:45
Максим Калашников очень много пишет, снимает передачи, пытается сколотить ТРЕТЬЮ СИЛУ. Вообщем делается действительно МНОГО И ВАЖНЫХ И НУЖНЫХ ДЕЛ. Я с большим уважением отношусь к тому, что максим делает. Но вот вопрос - достаточно ли ЭТОГО? Ведь что получается?
1.Существует партия КПРФ. Глава партии, похоже, давно потерял чувство реальности, как и Властители Россиянии. Он есконечно повторяет все то, что говорил с начала 90 - х годов. При этом в КПРФ состоит и Жуковский - экономист, который более адекватен, чем дедушка ЗЮ. Наверняка, в партии присутствуют и другие адекватные и более умные, чем замшелая верхушка КПРФ. Тем не менее дедушка ЗЮ опять переизбирается Председателем партии. Вопрос - те, кто адекватен, поддерживают это решение? Таким образом не происходит главного - обновления и продвижения НОВЫХ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕКУЩЕМУ МОМЕНТУ ИДЕЙ.
2. Существует Партия Дела. Партия промышленников и предпринимателей.
Но она практически не известна обычным людям. При этом организуются различные мероприятия, типа МЭФ. Безусловно, все это нужно, но опять - для простых людей не очень понятно.
3. Существует блестящий Экономист и публицист Юрий Болдырев. Но он - одиночка. Конечно он продвигает свои идеи о консолидации всех патриотических сил. Но он - ОДИНОЧКА. И поэтому для организованных групп, типа КПРФ и Партии ДЕЛА - он не является безусловным ЛИДЕРОМ.
4. Существует Игорь Стрелков, организовавший Комитет 25 января. Он говорит, что готовится к тому, что будет, если в стране начнется БАРДАК. При этом жалуется на отсутствие финансирования.
5. Наконец - Максим Калашников, который входит в Партию Дела, общается с некоторыми людьми из КПРФ, например тот же Жуковский. Также общается с Юрием Болдыревым и Игорем Стрелковым. Сам Максим делает очень много для консолидации ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ.
Но вот вопрос. Почему не объединятся Часть адекватных людей в КПРФ, Партия Дела с промышленниками, Игорь Стрелков и Юрий Болдырев?
КПРФ - известность и пропагандистские ресурсы. Партия Дела - деньги и работающие предприятия. Юрий Болдырев - известный человек. Максим Калашников - тоже достаточно известен.
Возможно, я чего то не знаю, и такое объединение уже есть или скоро будет?
Ведь в случае прихода господина Навального - возможно, что времени на консолидацию уже не будет.
Кроме того, наверняка даже функционеры из КПРФ будут пытаться встроиться в НОВУЮ СИСТЕМУ.
А вот в случае, если ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФРОНТ все таки сумеет выдвинуть ЕДИНОГО КАНДИДАТА, то у людей появится РЕАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА Навльному и СИСТЕМЕ. Даже если такой кандидат займет третье место, для большинства людей он будет олицетворением ИМЕННО ТРЕТЬЕЙ, АЛЬТЕРНАТИВНОЙ, ПАТРИОТИЧЕСКОЙ СИЛЫ. И тогда возможна дальнейшая консолидация.
А иначе, я повторяю, в случае прихода Навльного, может и не получиться ОБЪЕДИНЕНИЕ.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss