Кто владеет информацией,
владеет миром

Восторга поубавилось. Мнение россиян о будущем страны

Опубликовано 30.04.2017 автором Игорь Олин в разделе комментариев 42

цензура сми роскомнадзор
Восторга поубавилось. Мнение россиян о будущем страны

Признанный "иностранным агентом" Левада-центр продолжает опрашивать российских граждан. Причём вопросы задаёт на редкость неудобные. Вопросы, на которые уже вроде бы даны все ответы раз и навсегда. Вот нет у нас, согласно статистике, инфляции. Зачем тогда спрашивать, не замечает ли кто рост цен? Это же провокация. Среди моих знакомых, к примеру, почти все замечают, но ведь никто не хочет слыть пособником "иностранного агента". Получается, людей заставляют врать и испытывать затем нравственные страдания?

 

Нет у нас официально безработицы. А по данным центра, оказывается, есть ею недовольные. Да ты спроси, каков негодяй Обама, тот же Трамп или насколько невыносимо жить на Украине! Тебе каждый ответит. Про погоду можно или футбол... 85% россиян, утверждают другие социологи (которым власть доверяет и не относит к агентам), счастливы, и в комментариях к этой цифре прослеживается намек, что счастливы благодаря мудрому руководству президента, правительства и депутатов Государственной Думы. Левада-центр же, чёрт его бери, коварно интересуется отношением населения к институтам власти. И вопросы его с бочка, исподволь, витиеватые, врасплох берут нашего гражданина.

 

Ладно ещё, выясняют, сколько процентов жителей страны восхищаются Путиным. 10%. Хотя чего им восхищаться? Он что - памятник культуры? Скользкий вопрос. Думается, эротическими фотографиями Анджелины Джоли восхищается куда больше народа, но вряд ли её популярность позволит красавице побороться за президентское кресло. Или вот о чём говорит признание 72% россиян, что они Путину доверяют? С какой стати ему бы не доверять? Разве он у кого денег занял и не отдал? Перечень подобных бессмысленных вопросов длинен.

 

Всё это уловки, отвлекающие внимание респондентов. Пока они потеют, семь раз отмеряют, чтобы не ляпнуть чего лишнего, их подводят к главному замаскированному вопросу. А наш человек уже расслабился, восхитился, посимпатизировал, доверился - бери его тепленьким. "Ждете ли вы от Владимира Путина положительных сдвигов в жизни страны?". И 51% отвечают: "Нет". Это что же такое? Значит, через год мы пойдём на очередные выборы Путина, предполагая, что и в последующие 6 лет никаких надежд на улучшение ситуации не имеется? Так эти несознательные граждане не понимают, что президентом должен быть не обязательно душка, не обязательно мачо, не обязательно крутой перец, которым нужно восхищаться, однако обязательно лидер, способный в сложном конкурентном мире обеспечивать необходимое развитие вверенной ему в управление страны? Насколько бы ни был талантлив человек, на посту главы государства оценивать его следует по единственному критерию прогресса - экономического, научного, культурного и т.д. Вот вам и "иностранный агент", кто сомневался.

 

А уж история про опрос на тему отставки правительства Медведева вовсе выходит за рамки приличия. Вот так прямо в лоб спросить?! Вынудить 45% опрошенных признаться, что они выступают за отставку скомпрометировавшего себя коррупционными скандалами правительства. Что существенно больше, чем 33% правительство поддерживающих. Ни стыда, ни совести или, как сказала пресс-секретарь правительства, "явный политический заказ". Глядишь, дело дойдёт до того, что половина населения России окажется вместе с Левада-центром в рядах "иностранных агентов", коли выступает против Медведева. Хотя странно, чем нынешнее правительство не угодило иностранцам? Столько перекачано им нефти и газа, столько у них закуплено промышленного оборудования и продовольствия вместо развития собственного производства, вывоз капиталов исчисляется сотнями миллиардов, столько там у них понастроено вилл, столько детей чиновников и депутатов пристроено... Что им на Западе ещё надо?

 

Если распоясавшуюся социологическую службу не остановить, она сможет выведать ещё много о настроениях утративших бдительность россиян. Вдруг окажется, что истинно православных в стране не 80%, как полагает официальная статистика, а всего 3% (столько людей, по некоторым подсчётам, посетили нынче на Пасху церковь)? И взлелеянные духовные скрепы полетят в тартарары. Вдруг выяснится, что представительный орган власти, парламент, во мнении россиян их вовсе не представляет, а представляет непонятно кого? И суверенная демократия снова будет дискредитирована. Вдруг обнаружится, что россияне не хотят "железного занавеса", а хотят постоянного мирного и взаимообогащающего общения с европейской цивилизацией? Да мало ли что ещё может вынюхать "иностранный агент". А мы, 85%, счастливы. Мы смотрим радужную картинку по телевизору. И всякие опросы портят нам настроение и нарушают сложившуюся в наших головах целостную картину повседневного благополучия. Оно нам надо?



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
За Родину написал 30.04.2017 18:30
Скажите пожалуйста! Что это за национальность - РАССЕЯНИН?
Пьяно-обоссаная мразота ельцин оскорбил РУССКИЙ НАРОД !
ААЫВАВА
ПЫАВЫАЫ написал 30.04.2017 18:25
НЕ ПУТИН НЕ ОБАМА А ВСЯ СИСТЕМА ПРАЗИТОВ КОНЧЕНАЯ КАК И КОНЧЕНЫЕ МРАЗИ ЭТИ"БОЖКИ"ЭТОТ МИР СТАНДАРТНЫЙ МАТРИЧНЫЙ ПЛАН В КОТОРОМ ВНЕМАТРИЧНО ТВОРЯТ МРАЗНОЕ ПАСКУДНОЕ СВОЛОТНОЕ ДЕЙСТВО ТВАРИ!
ЫВАЫАВ
ВАПВПП написал 30.04.2017 18:23
25% самых активных людей не устраивает все происходящее здесь. Но они не могут ничего поделать с остальными 75%----ДЕЛО НЕ В ЭТОМ МЯСЕ ПЕНСИОНЕРЫ И ПРОЧИЕ КУСКИ ГОВНА(В БОЛЬШИНСТВЕ)ДЕЛО В УПРАВЛЕНИИ АСТРАЛЬНЫМ ПЛАНОМ ЧЕМ ЭТОТ МИР И ЯВЛЯЕТЬСЯ ЕСЛИ ИМЕТЬ ВЛАСТЬ НАД АСТРАЛОМ МОЖНО ПОСЛАТЬ НАХУЙ ЭТИХ ПЕНСИОНЕРОВ С МЕНТАМИ И ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧЕТЬСЯ!ТУТ ПРОСТО УПРАВЛЯЮТ АСТРАЛОМ ПАРАЗИТЫ СОЗНАИНЯ И ПОЭТОМУ ЭТИ БИОРОБОТЫ ЕБАНАШКИ ГОЛОСЯТ ЗА УПЫРЕЙ ПОСТОЯННО!ПЕРЕД ПОГИБЕЛЬЮ ЭТОГО МИРА ОНИ"ПОУМНЕЮТ"НО ВСЕ РАВНО БУДУТ ВЫРЕЗАНЫ!
Re: Re: дело в том
ХХХ написал 30.04.2017 14:49
"После таких расчетов по самой нижней границе, утверждать, что некому больше побороться за президентское кресло может только человек, входящий в выборку 75% населения с..."
.................
Да что, Вы! Да желающих побороться за президентское кресло навалом как мух у помойки! Отмахиваться от них вспотеешь! Но ведь задача-то состоит не в том, чтобы предоставить президентское кресло любой мухе, желающей его занять (как раз это сейчас мы и имеем), а найти и посадить в это кресло честного, грамотного, умного, патриота своей страны, искренне желающего добра своему народу и способного это добро людям сделать. На моих глазах умершего Сталина заменил "ненадоевший" Хрущев. И страна сразу же по колено ушла в дерьмо: изувечил "дорогой" Никита Сергеевич сельское хозяйство, армию, промышленность. Заметно снизился уровень жизни населения. Потом пришел Брежнев. Этот почти ничего не делал и страна по инерции погрузилась в дерьмо еще больше по самые .... Потом пришел Горбачев и решительно загнал страну в дерьмо уже по пояс. Потом пришел Путин и загнал страну в дерьмо по горло. Вы не боитесь следующего "народом избранного ненадоевшего"? Плавучести-то уже почти никакой не осталось! Может все-таки следует подумать, что надо заменить "надоевшего" не на "ненадоевшего", а на правильного и нужного для страны и народа человека? И заодно подумать как его найти среди тех 58,4 тысяч желающих.
Re:
Думаю Анализирую написал 30.04.2017 10:58
Как-то все события которые происходят в последнее время наводят на мысль что все эти так называемые акции СПЛАНИРОВАНЫ.Имееться ввиду о просьбе к ПУТИ не выдвигаться.А цель одна.ДОБИТЬСЯ чтобы народец единым кличем заявил.Хрен вашей харе.И только наш ПУТЯ.И никак иначе.И плюс к этому эту ФИГУРУ надо наделить чрезвычайными полномочиями.Вот такое желание хотят вытянуть из НАРОДЦА славных прадедов великих правнуков ПОГАНЫХ
(без названия)
........... . . написал 30.04.2017 10:50
И это на Кубани, где палку воткни, она вырастет.
/
а вот хрен что без удобрений вырастет, кроме сорняков. а то что вырастет пожрут вредители если ядохимикатами не заливать.
(без названия)
Дед Отмороз написал 30.04.2017 10:44
Насчет того, что нынешний режим как романовский продержится 300 лет, то и не мечтайте приспешники пуйла. Он не продержится даже столько, сколько коммунистический, то есть 74 года. Октябрьскую революцию совершили большевики, которые даже 1% от населения не составляли. Но их, за их лозунги: "Мир-народам", "Земля-крестьянам" население поддержало. Что было дальше, вопрос другой. Но в конце концов в СССР социализм добился того, что было бесплатное образование, бесплатная, довольно неплохая медицина, любой ребенок мог за копейки отдохнуть в пионерлагере. Очень хорошая была система профсоюзного оздоровления, каждый работник раз в год мог отдохнуть и подлечиться в санатории. Была развитая промышленность и более-менее нормальное сельское хозяйство. А что имеем сейчас. В моем родном районе, в Краснодарском крае было 100 000 коров, сейчас их 3000. Сколько было свиней сосчитать было невозможно, так как в сельской местности почти каждый держал хрюшку. Сейчас в районе свиньи остались только в хозяйствах, принадлежащих нынешнему сельхозминистру Ткачеву, кстати в газетах писали, что этот бывший коммунист является самым большим помещиком в мире. Людям свиней иметь запретили, даже диких свиней уничтожили. В районе не осталось НИ ОДНОГО ЗАВОДА, строят только магазины и развлекательные комплексы. В районе не осталось ни одного крупного сельхозпредприятия. Огромное количество земли вообще не обрабатывается и зарастает сорняками. И это на Кубани, где палку воткни, она вырастет. Так что мечты о том, что пуйловский режим продержится 300 лет, могут иметь либо конченные дебилы, либо пуйловские приспешники. Но. Сколько раз не говори халва, во рту слаще не станет. Жизнь все расставит на свои места. Режим этот рухнет, и это неизбежно. Если вместо того, чтобы беречь и развивать свой народ- завозить мигрантов, если вместо того, чтобы развивать свою промышленность, просто гнать ресурсы в другие страны, то надолго ли хватит такого режима? В СССР было 20 000 000 коммунистов, но я не помню чтобы они защитили тот режим. Нынешних приспешников пуйла явно меньше, и когда режим начнет ссыпаться, так как в экономике полная попа, то подыхать за пуйла вряд ли кто станет.
Re: дело в том
Хм написал 30.04.2017 09:51
Если взять все человечество за выборку в 100%, то 2% среди них - это интеллектуальные гении. Это статистически распространяется на любую страну в большой выборке, т.е. 2% россиян - гении (патриотам не возбраняется считать, что их гораздо больше!). 2% от 146 млн россиян - это 2,92 млн человек. Далее сделаем допущение, что большая часть этих гениев не способна управлять государством - их не привлекает политика, они не подходят по возрасту, не имеют подходящего опыта управления и т.д. Предположим, что только 2% от этих 2% могут побороться за президентское кресло (хотя на самом деле, чтобы занять его, вовсе не нужно быть гением, достаточно интеллекта немного выше среднего, что и демонстрирует наша власть). Так вот по этим прикидкам на пальцах, никак не обоснованным британскими учеными, конкурс на это кресло может составлять... 58,4 тысяч человек на место (патриотам не возбраняется считать, что таких гениев среди гениев среди россиян гораздо, гораздо больше!). После таких расчетов по самой нижней границе, утверждать, что некому больше побороться за президентское кресло может только человек, входящий в выборку 75% населения с интеллектом средним и ниже среднего, что мнения комментаторов, подобные вашему, и демонстрируют.
Re: Re:
Сергей Яковлевич написал 30.04.2017 09:39
Государство не построишь измышлениями о том как прекрасно все в Европе. Государство построишь ложью о том, как плохо везде, где выборы, независимый суд, людям не дают 3,5 года тюрьмы за ловллю пакемонов, а за убийства не ордена дают, а именно в тюрьму и сажают. Так строят очень уважаемые государства. Ведь все сткуачки знают: бояся - значит уважают. А иначе за что такое государство уважать то?
Re:
Аякс написал 30.04.2017 09:01
Государство не построишь измышлениями о том как прекрасно все в Европе. Дома надо наводить порядок. И пока власть с этим справляется лучше предыдущих - люди в нее верят и поддерживают, несмотря на любые рассматривания под увеличительным стеклом имеющихся недостатков иностранными организациями. Парадокс, но в самой демократической стране мира препятствуют работе наших СМИ и это не считается зазорным, обвиняют во влиянии на выборы. Левада центр же, обидевшись, что его назвали иностранным агентом, проводит свои опросы, публикует их, народ не ведется, все равно пытаются завлечь в полемику, объяснить россиянам, что они под гнетом, и надо вставать как братская Ливия, Ирак и Украина... Во нам вашей демократии, господа хорошие! Наелись, жрите сами!
(без названия)
факт написал 30.04.2017 08:40
интересно.автор хоть закончил какие нибудь курсы по журналистике.или он из тех 25 % креативщиков "умных" но не признанных.статейка и написана для мечтающего сесть в офисное кресло и делать вид .что занят крутым делом.напыжившись от самой мысли о своей значимости.
Re: дело в том
Надежда написал 30.04.2017 08:39
Поредлагаем Глазьева. И технических специалистов, поддерживая мнение Жириновского.
Re: Re: дело в том
Вортекс написал 30.04.2017 08:39
Судя по тексту, ты с Украины, раз по внешности мужиков оцениваешь. Для тебя, возможно, и лучше
Активная
Вортекс написал 30.04.2017 08:37
Часть населения как раз и приносит пользу государству и обществу. А не устроенная часть не приходилась ни на госслужбе, ни в армии, не смогла создать собственный бизнес. Поэтому и мечтает о смене власти. Хотя в эпоху перемен под жернова изменений такие первыми попадают.
Re: дело в том
ворон написал 30.04.2017 08:33
Максим Калашников,поверь,намного лучшим был бы президентом,чем плешивый...
дело в том
я написал 30.04.2017 08:25
что предложить вместо Путина некого. Ну не Навального же в самом-то деле! Тот еще прощелыга. Рвется к власти правдами и неправдами. Или Жирика выбрать? Да курам на смех. Кого предлагаете, "правдолюбы"?
Re: Катастрофа в том, что
Правдолюбченко написал 30.04.2017 07:39
это менталитет, но 300 лет не продержится, даже 30 вряд ли. http://www.proza.ru/2017/04/06/886
ну, выяснится и что?
Правдолюбченко написал 30.04.2017 07:34
Ты стой на своем, требуй своего, повышения з.п., например. Нет, россиянчег не понимает, что его, а если понимает, то боится сформулировать, и подстраивается под большинство. За это и обобран всегда и разведен (в плохом смысле, как лох), и это справедливо, поделом.
Эта фраза сказала об авторе все.
scopsotus написал 30.04.2017 06:43
"взаимообогащающего общения с европейской цивилизацией"? Цивилизацией цэевропы предлагает обогащаться?!
Нравственному страдальцу Олину
Тома ГаФк написал 30.04.2017 04:33
Олин пишет:
"И всякие опросы портят нам настроение..."
-------
Конечно, портят. Разрыв либерального шаблона!
"Нет у нас официально безработицы."
------------
Самый свежий отчет Росстата с данными о безработице — на конец 2016 года. Согласно отчету безработица на конец прошлого года составила 5.4 проц. (или 4.1 млн. человек).
"Получается, людей заставляют врать и испытывать затем нравственные страдания?"
------------
Врешь и не страдаешь? Д...Б...(Лавров С.(С))
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss