Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы во Франции - больше не интересно

Опубликовано 24.04.2017 в разделе комментариев 99

франция выборы ле пен
Выборы во Франции - больше не интересно

Эмманюэль Макрон и Марин Ле Пен лидируют по итогам голосования в первом туре президентских выборов во Франции. Такие предварительные данные озвучил телеканал BFM TV сразу после закрытия избирательных участков. Макрон набирает 23,7% голосов, Ле Пен - 22%. Следом идет Жан-Люк Меланшон с 19,5% и Франсуа Фийон с чуть меньшим результатом.

Чуда не случилось, и Меланшон в первый тур не вышел, хотя его третье место и выглядит внушительно. Но ему уже прилично лет, и на следующие президентские выборы он, скорее всего, не пойдет.

Абсолютно невыразительная фигура Макрона - это и есть с очень большой вероятностью будущее Франции на ближайшую пятилетку. Лидеры двух крупнейших французских партий, поледние 30 лет по очереди правивших страной,  правой партии «Республиканцы» Франсуа Фийон и выдвиженец правящей Социалистической партии Бенуа Амон, уже призвали французов голосовать за Макрона. То  есть типичный французский сценарий второго тура - все дружно объединяются против. В данном случае Ле Пен... 

У Марин Ле Пен шанс только один - низкая явка. При невысокой явке французов на второй тур выборов у нее появляется шанс за счет более высокой мобилизации электората. Но шанс, прямо скажем, не очень большой. 

Французы голосовали как всегда - лишь бы чего не вышло. Свой утренний кофе с багетом куда важней, чем будущее страны и тем более какое-то призрачное величие. Франция уже была великой, теперь - второразрядная европейская страна. Для французов так безусловно комфортней. Для всех остальных наблюдать французскую жизнь просто не интересно.

А.Б.



Рейтинг:   4.04,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 99
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Берлин сколько раз брали простой пехотой?
орп написал 24.04.2017 15:56
За тем же, зачем другую часть Берлина держали под оккупацией США, Британия и Франция.
Больше того, СССР вывел свои войска из Германии 30 лет назад, а США держат их там до сих пор. И даже увеличивают численность.
Re: осуждали детей, пытавшихся найти хоть какую-то еду
орп написал 24.04.2017 15:55
Ссылку на дела по осуждению голодных детей, гнида!
Re: Re: Берлин сколько раз брали простой пехотой?
))))). написал 24.04.2017 15:55
Берлин был сдан без боя. Императорские войска простояли в Берлине целых 4 (четыре) дня!
СССР стоял в Берлине более 50 лет.
---------
А зачем вы, твари, держали Берлин под оккупацией целых пятьдесят лет? Что русские с этого получили, кроме ненависти немцев и всей Европы?
Re: Re: Re: кризис в 1917-м году был вызван сознательным вредительством большевиков
орп написал 24.04.2017 15:52
Я еще раз спрашиваю: ГДЕ В ЗАКОНЕ ПРО КОЛОСКИ?
Больше того, вралям и ДБ даю еще ссылку:
Постановление Поли­тбюро от 1 февраля 1933 и изданное на его основе постанов­ление Президиума ЦИК от 27 марта 1933 требовали прекратить практику привлечения к суду по "закону от 7 августа" - "лиц, виновных в мелких единичных кражах общественной собственности, или трудящихся, совершивших кражи из нужды, по несознательности и при наличии других смягчающих обстоятельств".
Было пересмотрено 115 тысяч дел, освобождено 37 тысяч человек.
Re: Re:антисовеский ДБ копирует, не понимая что
))))). написал 24.04.2017 15:52
То есть до 1932 года "кровавые большевики" были крайне либеральны к расхитителям! И ужесточили требования закона, когда кулаки начали уж совсем бессовестно все разворовывать.
------------
А почему выращенное крестьянами зерно, вы, твари, рассматривали как свое? ЧЯеловек его вырастил и вы на него права не имели. Надо - купите. Но вы всех превратили в рабов и убивали любого, кто плодами своего же труда хотел воспользоваться, типа это "общенародное". Известная тема: когда вы грабите, то награбленное "общенародным" объявляете, продаете его и деннюжки себе в карман складываете))
===========
Сравним - в доброй старой Англии за воровство вешали. Впрочем, вешали и за бродяжничество. И даже за гомосексуализм.
-----
Так ваши, красные на англичан всегда и работали, так что непонятное противопоставление))) Троцкий и иже с ним - это были холуи банкиров из лондонского Сити, да и до сих пор вся ваша красная номенклатура именно в Лондоне хранит награбленное и детишек там же прячет)))
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье написал 24.04.2017 15:50
Вот только непонятно одно.Что кацапорылые макаки то в выборах понимают?Им кого и назначили-тому и лижут.
Re: Re: В третьих, где про "пять колосков"?
))))). написал 24.04.2017 15:46
Выше про пять колосков. Что, гнида красная, отвечать не хочешь за преступлекния ваших террористов и дурочку включаешь?)))
Re:антисовеский ДБ копирует, не понимая что
орп написал 24.04.2017 15:46
Вот Сталин пишет Кагановичу: "По закону эти господа рассматриваются как обычные воры, получают два-три года тюрьмы (формально!), а на деле через 6-8 месяцев амнистируются".
То есть до 1932 года "кровавые большевики" были крайне либеральны к расхитителям! И ужесточили требования закона, когда кулаки начали уж совсем бессовестно все разворовывать.
Сравним - в доброй старой Англии за воровство вешали. Впрочем, вешали и за бродяжничество. И даже за гомосексуализм.
Re: Re: кризис в 1917-м году был вызван сознательным вредительством большевиков
о пяти колосках написал 24.04.2017 15:45
7 августа 1932 года было принято постановление Сталина, так называемый закон "о 5 колосках" – фактически первый шаг к Голодомору
В этот день, 83 года назад, легкой рукой Иосифа Сталина был подписан кровавый закон, который стал началом последующих трагических лет в истории украинцев. Закон "о пяти колосках" или как его еще называют просто "Колоски" - это народное название репрессивного советского законаАнализ 20 тысяч дел показывает, что среди осужденных было 83% колхозников и селян-единоличников и всего 15% — "кулацко-зажиточных элементов". Следовательно, этот закон был направлен против селян, которые, спасая детей от голодной смерти, вынуждены были нести домой с поля килограмм или два зерна, ими же выращенного.
На лето 1933 года по этому закону было осуждено 150 000 человек. В частности, осуждали детей, пытавшихся найти хоть какую-то еду.
Re: В третьих, где про "пять колосков"?
орп написал 24.04.2017 15:42
От гниды слышу. Ничего ведь привести не можешь, ни одного факта!
А я ведь четко спросил - ГДЕ ПРО ПЯТЬ КОЛОСКОВ?
Приговоры были - за хищения социалистической собственности. Был закон, были суды, были приговоры.
Но где про 5 КОЛОСКОВ?
Re: Re: кризис в 1917-м году был вызван сознательным вредительством большевиков
))))). написал 24.04.2017 15:41
Да, Ленин сидя в Швейцарии мешал царским министрам накормить народ. Причем голод в царской России повторялся каждые 6-7 лет.
-------
Голод до красных понимался, как нехватка чего-либо. Миллионами от голода подыхать стали именно при вас, так что напрасно ты тут дурочку включаешь пытаясь защитить себя и своих террористов)))
Re: Re: при красных голода типа не было, люди жрали крыс и человечину,
Закон о трех колосках написал 24.04.2017 15:40
«Закон о трех колосках» (также закон «семь восьмых», «закон от седьмого-восьмого», указ «7-8»[1]) — принятое в исторической публицистике наименование Постановления ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности», принятого по инициативе Генерального секретаря ЦК ВКП(б) И. В. Сталина[2][3].
Содержание [скрыть]
1 История
2 Реакция властей на «перегибы» на местах
3 В культуре
4 См. также
5 Примечания
6 Ссылки
История[править | править вики-текст]
Сталин — Кагановичу, Молотову
20 июля 1932 г.
Кагановичу, Молотову.
Пишу вам обоим вместе, так как времени до отъезда фельдъегеря остается мало.
…
3. За последнее время участились, во-первых, хищения грузов на желдортранспорте (расхищают на десятки мил. руб.), во-вторых, хищения кооперативного и колхозного имущества. Хищения организуются главным образом кулаками (раскулаченными) и другими антиобщественными элементами, старающимися расшатать наш новый строй. По закону эти господа рассматриваются как обычные воры, получают два-три года тюрьмы (формально!), а на деле через 6-8 месяцев амнистируются. Подобный режим в отношении этих господ, который нельзя назвать социалистическим, только поощряет их по сути дела настоящую контрреволюционную «работу». Терпеть дальше такое положение немыслимо. Предлагаю издать закон (в изъятие или отмену существующих законов), который бы:
а) приравнивал по своему значению железнодорожные грузы, колхозное имущество и кооперативное имущество — к имуществу государственному;
б) карал за расхищение (воровство) имущества указанных категорий минимум десятью годами заключения, а как правило — смертной казнью;
в) отменил применение амнистии к преступникам таких «профессий».
Без этих (и подобных им) драконовских социалистических мер невозможно установить новую общественную дисциплину, а без такой дисциплины — невозможно отстоять и укрепить наш новый строй.
Я думаю, что с изданием такого закона нельзя медлить.
— Из переписки Сталина и Кагановича. 20.07.1932[2]
Re: кризис в 1917-м году был вызван сознательным вредительством большевиков
орп написал 24.04.2017 15:39
Да, Ленин сидя в Швейцарии мешал царским министрам накормить народ. Причем голод в царской России повторялся каждые 6-7 лет.
Re: Re: Re: Re: Циркуляр был, а изъятий не было
))))). написал 24.04.2017 15:38
В третьих, где про "пять колосков"?
---------
Ты, гнида, дурачка то не включай. Вы расстреливали людей и за меньшее, чем за пять колосков. Пять колосков - это была негласная норма "хищений сосиализдической собственности" за которую точно ГУЛАГ светил. Кстати, предоставь капипаст о том, что в это время не было ни одного приговора, если чо, посмеемся.
Re: при красных голода типа не было, люди жрали крыс и человечину,
орп написал 24.04.2017 15:37
Удачные фантазии американской пропаганды. А когда патронируемому ЦРУ украинскому СБУ потребовалась выставка в Севастополе на тему "голодомра", то фотографий не ншлось, и проиллюстрировали "зверства большевиков" старыми фото из США времен Великой депрессии и дореволюционными фото голода в царской России.
Re: Берлин сколько раз брали простой пехотой?
орп написал 24.04.2017 15:35
И сколько раз? Мне так кажется, один раз. Войска Австро-Венгрии при поддержке корпуса Салтыкова насчитывали 35 тысяч человек! Берлин был сдан без боя. Императорские войска простояли в Берлине целых 4 (четыре) дня!
СССР стоял в Берлине более 50 лет.
Re: Re: до вашего переворота и цены были нормальными
))))). написал 24.04.2017 15:35
Недостаток рабочих рук, тягловой силы и сельскохозяйственного инвентаря привел к значительному сокращению посевных площадей. Особенно уменьшились посевные площади под картофелем. Общая посевная площадь сократилась с 93,5 млн. га в 1913 г. до 78 млн. га в 1917 г. Сокращение посевов приходится главным образом на центральный потребляющий и на южные производящие районы. В связи с сокращением посевов (в целом) в стране уменьшились и валовые сборы хлеба. Сбор продовольственных культур сократился на 23%, крупяных — на 15%, масличных — на 14%, кормовых — на 43%, картофеля — на 24 %, сбор конопли — почти наполовину.
Вместе с тем потребности армии в хлебе и фураже в ходе войны стремительно росли: армия к концу войны увеличивалась примерно в 5 раз (с 1,4 млн. до 7 млн. чел.). Обеспечение русской армии хлебом в период войны, как и всей России в целом, зависело от двух факторов : годовой урожайности хлебных культур (что всегда было для Российской империи больным вопросом ввиду частых недородов), а также от объема засеянных хлебом площадей. По поводу урожайности имеются следующие свидетельства : годовой сбор главнейших хлебов России (рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес) в среднем за 1910–1913 гг. составлял до 4,5 млрд пудов. С 1914 г., и в особенности с 1915 г., началось сокращение сбора в связи с уменьшением рабочих рук, скота, посевной площади и другими причинами. При этом потребность в муке с 1914 по 1917 год выросла в 9,5 раза, в крупе в 8,8 раза, овсе и ячмене в 3,3 раза. При сопоставлении цифр, приведенных Н.А.Орловым, бросается в глаза, уменьшение потребности армии в 1917 году (по сравнению с 1916 годом) по крупе, овсу и ячменю, хотя численность войск только в течении 1916 года наоборот выросла более чем ощутимо. – с 6 млн. 206 тыс. чел. (на 1 февраля 1916 года) ; на 1 мая 1917 года она составляла 6 млн. 800 тыс. чел[1]. Объясняется это, видимо, уменьшением норм довольствия по этим видам продукции.
Недобор хлеба в 1916 г. составил около 15%. Но одновременно с этим почти прекратился вывоз хлеба за границу. В среднем главнейших хлебов вывозилось ежегодно до 680 млн пудов, т.е. около 15% общего сбора. В 1914 г. вывезли 348 миллионов пудов, а в 1915 г. из четырех миллиардов пудов сбора было вывезено всего 31 миллион пудов. Резкое сокращение экспорта хлеба с началом военных действий явилось следствием вступления в войну Турции на стороне стран Тройственного союза. Это привело к серьезнейшим последствиям: к закрытию Босфора и Дарданелл и почти полной изоляции Российской Империи от мирового рынка. Отныне импорт шел только через Архангельск и Владивосток.
Итак, можно считать, что недостатка хлеба в стране не было. По правительственным расчетам общие избытки хлеба в стране в 1915/16 сельскохозяйственном году составляли более миллиарда пудов.
=======
Так что отчасти кризис в 1917-м году был вызван сознательным вредительством большевиков, связаных с масонством и мировой ростовщической системой. Красные с немцами и банкирами с Уолл-стрит сознательно уничтожали русское государство, в том числе и создавая перебои с питанием. И заметь: народ мобилизован, все крестьяне на фронте, а голода в России не было, а стоило вам, террористам, власть захватить и понеслось. Так что не надо временные перебои, вами же отчасти и организованные, возводить в систему.
Re: Re: Штаты себя грабить не позволили
))))). написал 24.04.2017 15:28
И советую почитать (если буквы все знаешь) про голод в США 30-х годов.
В отчете директора Международного Бюро Труда А.Томаса, которое являлось одним из учреждений Лиги Наций, в апреле 1932 года сообщалось, что в 1931 году в США голодало 25 млн. чел., в Нью-Йорке - 250 тысяч.
---------
Ну вот и давай сравним с тем, сколько голодали при коммуняцкой диктатуре. Только "голод" в США и голод в России при коммунарах - это разные немного вещи. В Нью-Йорке "голодающими" считались те, кто питался с общественных кухонь, тогда по всему городу еду раздавали и те, кому она была нужна - считались "голодающими". А вот при красных голода типа не было, люди жрали крыс и человечину, подыхали миллионами, а голода не было, народ типа "процветал под властью большевиков" и до сих пор "процветает" под ними же)))
Re: до вашего переворота и цены были нормальными
орп написал 24.04.2017 15:27
По-моему ясно написано - за время войны, то есть с 1914 до начала 1917 года цены выросли в 16-18 раз. Карточки введены были в 1916 году, когда Ленин еще был в Швейцарии.
Реквизиции вообще с 1915-го.
Re: Re: Re: Циркуляр был, а изъятий не было
орп написал 24.04.2017 15:25
Копипаст - это хорошо, но надо еще и уметь прочесть, что копируешь.
Во-первых, закон от 1932 года, а мы вроде про Первую мировую.
Во вторых, а что, разве расхищать государственной имущество разрешено в каких-то странах? И только кровавые большевики запрещали тырить?
В третьих, где про "пять колосков"?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss