Кто владеет информацией,
владеет миром

Большая Ломка

Опубликовано 11.04.2017 автором в разделе комментариев 150

путин россия калашников кремль
Большая Ломка

К весне 2017-го им казалось, что все схвачено. Все закатано под бетон, легальные партии – превращены в марионеток, большинство непокорных – уже за решеткой. И штыки Росгвардии поднялись лесом, и самые опасные из народных командиров Новороссии убиты, и сама тема Донбасса давно приглушена. И механизм «выборов» отточен до совершенства, и СМИ превращены в один агитпроп. Им казалось, что скоро Солнце станет вставать и садиться по их приказу, и что мощь «мозгомойки» такова, что пропаганда сможет убедить миллионы простецов, что не зима на дворе, а лето. Были вскормлены целые рати умелых софистов, способных вывернуть наизнанку любую реальность и доказать белизну сажи или черноту снега.

Но реальность оказалась беспощадной. И вся созданная Система весной 2017-го заходила ходуном. РФ оказалась на пороге Большой Ломки. 

*** 

Максим Калашников предлагает поразмышлять, пока еще есть время и на улицах не гремят выстрелы. Знаете, почему теперешняя «вертикаль» затряслась? По очень простой причине. Расейская «илитка» все эти годы занималась лишь имитацией дела и великодержавия. Деланием видимости. Понтами.

Зачем она угрохала 50 миллиардов долларов в олимпиаду и поперлась в безнадежную – но разорительную – войну в Сирии? Да просто потому, что Кому-то захотелось имитировать Советский Союз. Кто-то (не будем указывать пальцем) решил создать внешние признаки величия. Но Советский Союз к 1980 году был второй сверхдержавой мира и занимал 20% в глобальной экономике. А РФ ныне – всего лишь 2% в глобальном продукте. Налицо регресс даже по сравнению с 1991 годом (4,2%).

Новомодная политика «Мы – карлики в экономике, но зато гиганты в военном отношении» провалилась на наших глазах. С Трамповым ударом «томагавками».

Страна выбросила псу под хвост (если вместе с Сочи считать и иную показуху) свыше ста миллиардов долларов. Если приплюсовать сюда то, что режим загнал на Запад в виде государственных покупок западных ценных бумаг, то счет пойдет на сотни миллиардов долларов. То есть, на десятки триллионов рублей. Мы заплатили несметные средства всего лишь за то, что кучке вельможных дураков вздумалось поиграть в великодержавность. При том, что внутри РФ – и запустение, и сгнивающие ЖКХ с инфраструктурой, и старение населения, и его обнищание, и пугающе ускоряющаяся отсталость в науке и технике.

И в Сирию-то пошли воевать лишь затем, что так делал Брежнев. Но ведь Советский Союз дорого заплатил за религиозно-идеологические затеи на Ближнем Востоке. Угрохав в них уйму ресурсов, он собственное развитие не обеспечил. Потому и пал. Но Кое-кто решил изобразить советскую ошибку в квадрате – и теперь не знает, как выбраться из этой чавкающей топи, не опозорившись на весь мир.

Мы живем под властью шутов гороховых, которые принимают внешность, форму, красивую оболочку за суть. Как написал Павел Глоба в своем недавно вышедшем детективе о загадке Лермонтова, дуракам важно, чтобы внешне было красиво. А что внутри, идиотов не интересует.

Видите ли, сверхдержавой можно быть, не завися от чужих цен на сырье. Обладая роботизированными заводами, умными машинами, потрясающе развитой наукой и первостатейным человеческим потенциалом. А позолоченная сверху сырьевая куча, простите за выражения, дерьма – не великая империя. 

*** 

Сырьевая «сверхдержава» миражей и пиар-призраков логично подходит к концу. В Кремле тоже слышат неумолимую поступь истории, тяжелую и мерную, как шаги каменного Командора. Официальная пропаганда становится неуверенной, сбивчивой, что-то невнятно бормочущей.

На моей жизни сие происходит повторно. Прекрасно помню (в силу своего раннего умственного развития), как советские вожди потеряли чувство реальности. Как перед ними с 1970 года проходила череда американских президентов, пораженных бессилием. Сперва Ричард Никсон, при коем США скрутило кризисом так, что Вашингтон запросил пощады у Москвы, согласившись на разрядку и «мирное сосуществование». Потом, с 1974-го, был президент Форд, из разряда «Ни рыба, ни мясо». Потом – мягкотелый либерал Картер, из которого Москва едва не веревки вила. Джимми так похож на Обаму, кстати. Но когда в 1981-м пришла жесткая команда «ястребов» Рейгана, изнежившиеся, состарившиеся и потерявшие волю советские бонзы оторопели. Им стало страшно. А потом они «поплыли». Хотя Рейган применил против СССР очень нехитрую стратегию. То бишь – всячески уменьшать доходы Советского Союза (ронять цены на нефть, отрезать Москву от длинных кредитов), при этом всемерно заставляя его наращивать расходы на военные нужды, на бессмысленную войну в Афганистане и на поддержку оравы бесполезных «союзников».

Что происходит ныне? То же самое. Один к одному. Трамп всего лишь повторил Рейгана. С одной разницей: Брежнев не помогал старине Ронни выиграть выборы 1980 года. А вот Кремль Трампу в 2016-м здорово пособил. Сделал грязную работенку по дискредитации Клинтонидов. А теперь будет «благодарность».

С самых первых шагов Трамп сокрушительными ударами не оставил от пропагандистского образа «великой державы» камня на камне. Начал «томагавками» в Сирии и явно продолжит авианосцами в Северной Корее.

Что на это сказать? Советских маразматических вождей сперва сменил болтун и трус Меченый. Потом – команда пьяных Борькиных погромщиков. А за ними пришли туповатые обыватели, решившие «сделать красиво» и протренькавшие огромные нефтегазовые доходы в 2000-2014 годах. Профукавшие их бездарно, позорно, бессмысленно. Теперь они остались всего лишь с красивой, но пустой скорлупой? Ну, так и скорлупа уже покрылась сеткой трещин. Пока еще мелких. Но – лиха беда начало. 

*** 

Пишу это с горечью. Да, нелегкая нам с вами выпала доля, друг-читатель – жить под власть жадных и ограниченных мещан, обывателей, возомнивших себя богами во плоти.

Да-да, ничего безнадежного пока нет. Все еще можно, подняв иглы ядерно-ракетного «ежа», уйти из Сирии и заняться «сосредоточением» страны. Ловить и выжимать досуха вельможных воров, строить на конфискованное новую промышленность и умное сельское хозяйство. Использовать умную и продуктивную эмиссию. Поднимать науку и образование. Строить жилье, дороги, мосты. Ввести разумный протекционизм и поднимать отечественный реальный сектор. А вместо того, чтобы транжирить триллионы на футбол, создавать технологии и технику будущего, мирные и военные одновременно.

Но разве нынешняя «идитка», даже почувствовав, как почва уходит из-под ног, сможет такое предпринять? Нет, конечно. Разве когда-нибудь клещи и тараканы превращались в трудолюбивых муравьев? Разве черви-трупоеды когда-нибудь обращались в соколов? Черви доедают плоть – и дальше подыхают, если не найдут новой плоти. Но ее теперь не намечается.

Видите ли, убогие, постройка городов будущего и заводов-роботов для создания великой державы в миллион раз важнее, чем все ваши сирии и олимпиады, вместе взятые. Если вы хотели поразить мир, то лучше бы высадили на Луну новый планетоход. Попутно развив русскую микроэлектронику. Не спорю насчет присоединения Новороссии – это наша земля и наш народ. Но вы же только Крым схватили. Слушайте, вы, завоевывая женщину, можете оторвать у нее (для себя) грудь или бедра? Или только прелестную головку с нежной шеей? Или ягодицы? Вы понимаете, что сотворили «крымнашем», объявив при этом жителей Донбасса и Причерноморья недорусскими? Вы хотя бы отдаете себе отчет в том, какой страшной будет расплата за такое? Вы понимаете, почему Екатерина Великая (на вашем фоне – точно великая) брала не только Крым, но и Приднестровье, и Херсонщину, и Одессу, и Николаевщину? И земли бывшего Войска Запорожского? И Кубань?

Ах, чего взять с убогих! Ведь все ваше «панованье» - один балаган. Один брезентовый цирк-шапито. Картон раскрашенный и папье-маше. 

*** 

Как частное лицо и как один из К2501 Игоря Стрелкова, не питаю никаких иллюзий. Вижу конец долгого цикла разложения и деградации. Нет, Украину как альтернативу не предлагать – к числу идиотов не отношусь. Просто знаю, что шапито обвалится. Что убогие напоследок измордуют РФ девальвациями рубля, ибо при их дебильной «экономической политике» нет иных инструментов подъема производства, кроме обесцения рубля. У Трампа и китайцев с их протекционизмом – есть, у Кремля – нет. При этом каждая девальвация будет действовать все слабее, зато все сильнее превращая русских в голодранцев на грани выживания. И чем ближе финал – тем более паническими и бессмысленными будут метания «илитки». Она станет совершать один дебильный шаг за другим. Напоминая несчастного, что попал в зыбучие пески и своими дерганиями лишь ускоряет погружение себя в них. Помните, как это у Виктора Гюго в «Отверженных» или у Джека Лондона в «Сердцах трех» описано?

Но мы с вами, надеюсь, попытаемся обмануть смерть. Сделать так, чтобы финал Цикла Деградации превратился в рождение Великой России. Вам это кажется диким и фантастическим? Это сейчас так представляется. А потом и небываемое может сбыться.

Главное – не терять воли и разума. Помните: то, что происходит сейчас – всего лишь завершение гибели СССР. Эту гибель удалось притормозить в 90-е, затем – спасибо высоким ценам на нефть в 2000-2014 гг. – заморозить процесс. А теперь, увы и ах, все оттаяло и покатилось дальше. Время с 2000 года промелькнуло, как в горячке, как один день. Время вообще не любит тех, кто его теряет. Уходит, как песок сквозь пальцы. Люблю слушать композицию «Время» из великого альбома «Пинк Флойда» 1973 года – из «Обратной стороны Луны». Слова там очень мудрые.

Финал нисходящего цикла деградации надо встретить достойно. С мужеством и решимостью. Большего пока не напишу – время не настало. Но имеющий разум – да поймет. Особенно если поразмыслит над происходящим. Если чудовища вырождения собьют прогнивший купол, то надо успеть убить чудовищ. Никакой пощады этим изуверам и садистам быть не должно. В какие бы тоги либералов, демократов и западников-провропейцев они ни рядились. Смерть-то нынешней «вертикали» - не в наших скромных квартирках, не в наших блогах и не в митингах на улице. Нет, она – по соседству с Кремлем, в его кабинетах, в стенах «высших академий экономики», в банках и госкорпорациях. Не пугайте нас каким-то Майданом. Бесславная ваша кончина кроется в чинных, с иголочки одетых господах с приличными состояниями, виллами и яхтами. Даже те, кого вы считаете своими верными вомпевателями-пропагандистами, на самом деле вас же и ненавидят. Даже те, кто пишет вам всякие стратегии и программы. Пригреть собственную смерть да на своей груди – это ж ухитриться надо было! Приближать к себе двуногую мразь, но кидать за решетку самых честных и чистых? Сие под силам лишь тем, кого бог наказал.

Вы этого не поняли, убогие? Ваши проблемы…



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 102
Поделиться
Всего комментариев к статье: 150
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
marat написал 11.04.2017 21:51
нет страшной для власти опозиции.по жизни вижу что почти всем наплевать на политику.некоторые знакомые смотрят перепалки по тв.многие ругают власть в разговорах ну и все.про митинги и прочее мельком,и дальше не интересуются.навальный странный борец.сажают его понарошку.оставили одного зачистили вокруг от конкурентов,постоянно пиар в сми.когда заговорит в интернете так митинги и дискусии,молчит навальный-и на улице тишина.неопасен для власти,кукольный,предсказуемый а может и просто подконтрольный.нельзя победить корупцию в стране потому что сама страна построена как система договор меж ворами и прикрыта декорациями дем-государства,имитация.и чтобы сломить корупцию сломишь страну.нужна полная люстрация,хорошее слово.в украине никак не получается но там есть народ и он пытается избавится от жулья но не выходит.а в рф и не выйдет потому что есть нефть газ,можно не доводить до голодных бунтов и подкармливать,можно содержать большой принудительный апарат.есть територия которой можно покупать расположение китая и др.есть ядерная кнопка для шантажа.деградация страны усилилась с разрушением Союза.но крым ускорил.рф всю историю была с украиной,милионы украинцев считали себя по сути рускими.малый процент западных был активно национально озабочен.но крым сделал большинство националистамими особенно постарались сми рф,излияния политиков рф.донбас подлость отправляющей туда смерть рф,вранье про киев,беженцы в харькове киеве и др,похоронки инвалиды сироты.и опять гнусное вранье рф.после крыма от рф оторвалась украина,опасливо и брезгливо посматривают казахи булорусы и др.крым это начало катастрофы для рф и гиркины с прочими либо невменяемы либо негодяи.посмотрите кто от рф бургомистры в крыму-типы вроде гоблина и непонятные поклонские,а вдлнр вообще открытое жулье.это все что смогла рф наскрести лучшего.
(без названия)
интересующийся написал 11.04.2017 21:21
"ни проводили украинизацию юго-западной России, поддерживали выдумку украинского народа, как и иных народов СССР"
--
Надо бы еще добавить что они поддерживали выдумку российского народа и русской национальности и и проводили русификацию Восточной Украины. А так - все верно.
И еще вопросик - о каких биндеровцах Вы говорите? Биндеровцы же сдались в плен еще в 50-е годы прошлого века, а Бандера был подло убит советскими спецслужбами. Бендеровцы воевали за независимость Украины. А сейчас Украина уже независима, поэтом биндеровцы как бы невозможны. Поясните свою мысль.
Re: О будущем написал
замечание написал 11.04.2017 21:10
," как из соцлагеря Восточной Европы "неблагодарные" советские граждане убегали через Берлинскую стену в Западную Европу." и, про тех кто возвращался при горби из стран процветающего капитализма -СЩА , Канады,Франции не надо забывать .Одни имели иллюзии от воздействия рекламы и естественной наивности обычных обывателей ,других кого они уже от-имели возвращались в СССР,домой в конце 80-х(те, кто свали на запад в 70-е) .
(без названия)
интересующийся написал 11.04.2017 20:58
"И вам не стыдно про братство вякать, после всего, что натворили украинцы на территории Юго-западной России?"
---
Интересно, что натворили украинцы на России? Лично я слышал что вот россияне оккупировали украинские крым и донбасс и ведут войну против народа Украины. Это как бы факт. И после такого любить россиян у украинцев оснований явно нет.
Но вот чтоб украинцы что-то на России творили - это нечто новое. Расскажите подробнее плз.
замечание, РЛМ
лцубан3 написал 11.04.2017 20:53
"тигибко,парубий итд тоже, числили сь какое-то время коммунистами(по факту будучи проходимцами,приспособленцами по жизни ) став в итоге предателями дела строительства коммунизма, то есть теми, кто хуже врага"
\
Вся РСДРП, ВКПб, КПСС только числились строителями коммунизма. Строили же они капитализм. Другой их задачей было расчленение России на части.
Капитализм они построили уже в 1920-е, коммунизма не построили. И они прекрасно знают, что сказку построить нельзя.
тигибко,парубий, фарион кравчук, горбачев и миллионы других все вместе сдали и СССР, и все, что декларировали раньше. В 1989 на пленуме ЦК КПСС была принята Платформа партии по национальному вопросу, давшая добро на расчленение СССР, например. Вся КПСС в этом замешана, а не какой-то отдельный тигипко.
\
"Я знаю одно, гитлеры (порошенки,януковичи, ельцины, путины) приходят и уходят, а народы остаются."
\
Народы ваши - это партии. А партии создаются и исчезают, меняют названия и т.д.
Поэтому ваши народы, выдуманные вами, не останутся.
Еще в 19 ст. не было тех народов, которые появились в 20 столетии. А в США и других странах Америки и сейчас нет никаких народов.
В "народы" идут всякие проходимцы, которые хотят что-то поиметь. Как раньше вступали в КПСС для карьеры, так и сейчас всякий наиболее беспринципный элемент валит в "украинский народ", например, или в "русский народ" и т.д.
Когда кормушка иссякнет, они мигом отвалят и превратятся в кого-то иного, как будет выгодно по ситуации.
Пока есть государства и структуры, которые финансируют эти кормушки для партий-народов, они как бы есть: что-то говорят, что от них хозяева партий требуют, безобразничают, акции проводят и т.д.
\
"Задайтесь вопросом - кому это выгодно? Кто дал зеленый свет нарождающемуся украинскому национализму"
\
Это выгодно социалистам, которые всегда и везде расчленяют страны.
Зеленый свет дал Ленин и Сталин, когда им вручили власть над этой территорией. Они проводили украинизацию юго-западной России, поддерживали выдумку украинского народа, как и иных народов СССР, наделяли государственной территорией (нац республики) и правом свободного выхода из государства.
Чуть до того давали свет члены Временного правительства (либералы, социалисты) в Петербурге. Но они правили совсем ничего, так что их вклад был мелким.
(без названия)
замечание написал 11.04.2017 20:51
"Рейган применил против СССР очень нехитрую стратегию. То бишь – всячески уменьшать доходы Советского Союза (ронять цены на нефть, отрезать Москву от длинных кредитов),"-зачем повторять гениальные мысли гайдара и ему подобных анилитегов..интересно , как можно было влиять на нефтяные цены в соцлагере (до 1989г ликвидации рынка сэв)где ценообразование на все было свое в инвалютных рублях, по сути бартер ?За СКВ СССР поставлял менее 5% нефти и около 10% газа( по одной нитке в фрг с конца 70-х годов расплачиваясь лет десять еще им за трубы ) , что в общем объеме валютной-СКВ, выручки было в районе 20% к средине 80-х.К примеру в микроскопическую по масштабам экономики финляндию до начала 90-х поставки нефти,леса шли практически всегда по бартеру, лишь с учетом договорных цен по конкретным контрактам .С учетом того , что окупаемость инвестиций в нефтегазодобычу в месторождения разработанные в СССР в 70-е годы , в строительство трубопроводов началась только к концу 80-х ,началу 90-х годов ,влияние "мировых"(лондонских, нью-йоркских) цен на нефть не имело для экономики СССР практически никакого значения. Про "длинные кредиты" из той-же оперы ,СССР имел независимую( почти на 100%) от фин системы запада свою фин систему по внутренним и международным расчетам (до добровольной сдачи инвалютного рубля в 1989г и внутренней " свободной конвертации" в 1992)),если капиталисты,банкиры и кредитовали какие-то сделки то, это носило очень локальный для экономики СССР характер. Руководители финансов СССР (до перестройки) прекрасно понимали суть денег производимых западом ,потому старались сводить балансы в торговле без больших накоплений чужих денег, на счетах западных -частных банков (понимая что, в любой момент их могут отобрать) .Но,даже те долги которые для СССР искусственно нарисовали в начале 1991г(когда,неликвид на мировых рынках типа - икарусы заценили как мерседесы ,и они оказались искусственно дороже нефти и газа из СССР по западным биржам и многое другое в том -же духе) стали преступники и предатели , были долги изначально в инвалютных рублях , потом переведенных по курсу придуманному формально, просто так еще при сталине , для не обменных и не торговых операций .Не отдавать эти фиктивные долги ,объявить по ним дефолт лет на 30.. допускала даже западная финансово-юридическая практика .
Re: Re: РЛМ написал
прохожий написал 11.04.2017 20:26
"мы уходим к себе домой -- в Европу "
А кому вы там на хрен нужны? Вот в чем вопрос.Мы вместе смогли чего то достичь, когда не были в Европе или Азии, а были сами по себе.Там ведь не нужны конкуренты, а только поставщики сырья и дешевой рабочей силы.Хотя в качестве рабсилы им проще негров и азиатов к себе запустить, а сырья у вас нет, так что ничего вам там вообще не светит.Ваш максимум это мыть посуду и унитазы в Польше
Re: РЛМ
замечание написал 11.04.2017 20:16
"Украинцы - это партия, которой дана власть коммунистами на Юго-западе России.Кравчук - секретарь ЦК КПУ.
Кучма - парторг КБ "Южное" при СССРе.
\---"- весна ,как известно , это время активации нестандартных мнений о "бытии" , у определенной части двуногого населения планеты.. Генерал власов ,грбачев , ельцин ..украиняне - тимошенко , тигибко,парубий итд тоже, числили сь какое-то время коммунистами(по факту будучи проходимцами,приспособленцами по жизни ) став в итоге предателями дела строительства коммунизма, то есть теми, кто хуже врага ..
(без названия)
РЛМ написал 11.04.2017 20:15
РЛМ
лцубан3 написал 11.04.2017 19:12
"украинский, и русский народы всегда были родными братьями. И будущее за нашим братством, а не за скакунами в Европу."
\
И вам не стыдно про братство вякать, после всего, что натворили украинцы на территории Юго-западной России?
***********************************
Не стыдно.
Я знаю одно, гитлеры (порошенки,януковичи, ельцины, путины) приходят и уходят, а народы остаются. И жить нам придется бок о бок.
Вы хотите, чтобы Ваши дети и внуки жили в постоянной вражде?
Да, то что сегодня делают бандеровцы, - преступление. Но не на пустом месте это возникло? Задайтесь вопросом - кому это выгодно? Кто дал зеленый свет нарождающемуся украинскому национализму в самом мерзком его виде - бандеровщине?
И никогда не вырезать эту раковую опухоль в Украине, пока в этой стране правят денежные мешки. Бандеровцы им нужны как цепные псы, опосредованно охраняющие их власть.
Но вечно это продолжаться не может. Идиоты, мечтающие прискакать в Европу, на своей земле увидят еще ту Европу.
Да, процесс становления национального сознания
в русле созидания ( впрочем, как и в России) будет длительным,но мы будем жить в добром соседстве. Иное смерти подобно.
Время не любит тех, кто его теряет
Пантера написал 11.04.2017 19:56
Хорошо написано Калашниковым.Очень понравилась фраза:"Время вообще не любит тех, кто его теряет."Надо запомнить.Мудро.Даже на себя примеряла.Часто ловишь себя на мысли, что да, день прошел бестолково, второй..а то и неделя.
Не, надо как то сжаться и быть по активнее, чего и другим желаю.
Re:
правофланговому написал 11.04.2017 19:43
Народ, сколько можно ковыряться в истории. Произошла трагедия, враги расформировали СССР. Буржуазный режим РФ 26 лет ведет страну к пропасти. Не пора ли подумать о будущем и свои высказывания перевести на эту тему. Только бы этому не так мешали буржуйские шавки.
Re: Re: О будущем написал
Денис32 написал 11.04.2017 19:38
О будущем написал
.
Не угадал. Я не смотрю старых фильмов. Потому что видел их ранее. И мне они понравились, потому что там играли актеры, настояшие мастера свего дела. И великие события истории страны, и легендарные личности, за которыми шел народ, героизм и отвага людей привлекают тех, кто трудился, принимал участие в развитии великой державы с названием СССР. Вам этого не понять.
-------
У нынешних буржуазных недоумков все сводится к интересам их непомерного потребительста. Их эгоизм поставлен буржуазным ТВ в центр их сознания.
(без названия)
правофланговый написал 11.04.2017 19:27
Более ближнее прошлое тогда взять -
ведь в июне 1991 проголосвали за Елцьцина а не за Рыжкова. Макашева. ВЫступление ГКЧП не поддержали. Антиельцинские манифетсвацити максимум 100 тысяч собирали в Москве в 1992 -93 годах, что явно дл ясвержения Ельцина ыло недостаточно. В сентябре-октябре 1993 предопочли отситдеться. Да несколько боком из этой картины выходит голосование в первую Думу, когда первое метсо неожиданно зянла ЛДПР и не тогдашний правительвеный Выбор Росси..Жириновский образца 1992 года, этакий махровый анти-ельцинец, А стал депутатом подиж ты, быстро встроился.
РЛМ
лцубан3 написал 11.04.2017 19:12
"украинский, и русский народы всегда были родными братьями. И будущее за нашим братством, а не за скакунами в Европу."
\
И вам не стыдно про братство вякать, после всего, что натворили украинцы на территории Юго-западной России?
Украинцы - это партия, которой дана власть коммунистами на Юго-западе России.
Это подразделение коммунистической партии, названное "украинцы".
Так же, как коммунисты при Сталине, так и украинцы сейчас ведут охоту на ведьм, подавляют русскоязычное население, "кошмарят" всех. Идет террор против инакомыслящих - убийство О. Бузины и другие всем известные акции.
Фарион - бывшая коммунистка. Кравчук - секретарь ЦК КПУ.
Кучма - парторг КБ "Южное" при СССРе.
\
"Русский народ" - это тоже партия и идеологическая пропаганда.
(без названия)
доктор пилюлькин написал 11.04.2017 19:01
Когда на России запахнет гарью - новоотбросы, банды типа востока, сомали, призрака, кальмиуса, брянки ссср и т.п. - поедут на Россию захватывать себе куски пожирнее. Соревнуясь с чеченцами и дагестанцами. А что будет делать М,К.? Кого он будет идеологически и не только обслуживать?
(без названия)
Читатель Рустем написал 11.04.2017 18:50
Подняв иглы ракетно-ядерного ежа и заняться развитием страны мысль правильная. Как я уже говорил не везет России на руководителей прямо рок какой-то.
Re: ВСЯ ЭКСПЛУАТАТОРСКАЯ СИСТЕМА С ЕЁ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ - РОЖДЕНА ПРЕСТУПНЫМ МИРОМ И ПРЕСТУПНА.
Для Однако написал 11.04.2017 18:48
Однако написал:
СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что ПРОБЛЕМЫ, появившиеся у России ПОЯВИЛИСЬ ИМЕННО БЛАГОДАРЯ НЕЗАКОННОМУ ВОЗРОЖДЕНИЮ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРЕСТУПНОГО МИРА С ЕГО ЭКСПЛУАТАТОРСКОЙ СИСТЕМОЙ И ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, которая преступна ИЗНАЧАЛЬНО С МОМЕНТА СВОЕГО ПРЕСТУПНОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ, а потому заявлять что они были созданы давно, словно это является хоть каким-то смягчающим обстоятельством, по меньшей мере странно.
--------
Полность согласен во всем. Но однако, отвечаю своим уже опубликованным комментарием:
"Народ, сколько можно ковыряться в истории. Произошла трагедия, враги расформировали СССР. Буржуазный режим РФ 26 лет ведет страну к пропасти. Не пора ли подумать о будущем и свои высказывания перевести на эту тему. Только бы этому не так мешали буржуйские шавки."
Какие у вас соображения на этот счет?
ВСЯ ЭКСПЛУАТАТОРСКАЯ СИСТЕМА С ЕЁ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ - РОЖДЕНА ПРЕСТУПНЫМ МИРОМ И ПРЕСТУПНА.
Однако написал 11.04.2017 18:26
Re: О праве ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Для Однако написал 11.04.2017 14:13
Однако написал:
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, НА КОТОРОЙ ПОСТРОЕНА ВСЯ ЭКСПЛУАТАТОРСКАЯ СИСТЕМА ИЗНАЧАЛЬНО ПОСТРОЕНА НА БЕЗЗАКОНИИ, А ПОТОМУ НЕЗАКОННА И ПОТОМУ ПРЕСТУПНА, А ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ БЕЗЗАКОНИЯ И ДРУГИХ БЕД вытекающих из этого БЕЗЗАКОНИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ОНИ НА НЕЙ ЗАМЕШАНЫ!!!
-------
Согласен. Совершенно верно! Имел ввиду, что у западных буржуев частная собственность узаконена давно. Но, наверно, не следует сейчас разбираться с этим. У нас, в России, свои проблемы и нужно сосредоточиться на них.
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что ПРОБЛЕМЫ, появившиеся у России ПОЯВИЛИСЬ ИМЕННО БЛАГОДАРЯ НЕЗАКОННОМУ ВОЗРОЖДЕНИЮ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРЕСТУПНОГО МИРА С ЕГО ЭКСПЛУАТАТОРСКОЙ СИСТЕМОЙ И ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, которая преступна ИЗНАЧАЛЬНО С МОМЕНТА СВОЕГО ПРЕСТУПНОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ, а потому заявлять что они были созданы давно, словно это является хоть каким-то смягчающим обстоятельством, по меньшей мере странно.
.
Более древнее ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕСТУПНО МИРА ЯВЛЯЕТСЯ создание им ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ, а сам преступный мир стал выкристаллизовываться из НЕРАВНОЦЕННОГО ОБМЕНА, наблюдать который вы могли на примере открытия Америки и выменивание золотых украшений на стеклянные бусы. ПРЕСТУПНЫЙ МИР ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНО ДРЕВНИЕ КОРНИ УХОДЯЩИЕ В ЦАРСТВО ХИЩНЫХ ЗВЕРЕЙ.
Re: О будущем написал
О будущем написал 11.04.2017 18:18
Тебе многое не удасться понять, потому что твое сознание сформировано лживой антисоветской пропагандой посредством телепередач, которая проводится уже 26 лет. За это время человек давно уже должен превратиться из человека в анти-человека.
(без названия)
Чунский написал 11.04.2017 18:14
Максим с кем строить, создавать с жертвами егэ. Поздно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss