Кто владеет информацией,
владеет миром

Патриотизм и капитализм несовместимы

Опубликовано 10.04.2017 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 29

россия импорт нацизм патриотизм
Патриотизм и капитализм несовместимы

Читатель прочитав подумает, что автор плохо спал и приведёт пример Америки. Государство создали патриоты и гордятся своей страной. Возможно, но куда девать 40 миллионов человек, которые в США не имеют медицинской страховки. Куда девать американский патриотизм, когда они бомбили и жгли напалмом Вьетнам? Как забыть 500 тысяч человек уничтоженных патриотами США в Ираке? Всё время своего существования Америка ведёт войны с другими народами и государствами. Значит понятие "патриотизм" имеет двоякий смысл. Патриот вообще и патриот своей страны. Мне хорошо, а что с соседом меня не волнует. Немцы ведь тоже считали себя патриотами, убивая миллионы невинных гражданских людей.

Совершён теракт в Петербурге и чиновники снова заговорили о патриотизме. И ни где нибудь, а в Совете Федерации. Главный патриот этой "конторы" недавно узнала, что в России есть зарплата в 7500 рублей и это не помешало рассуждать о патриотизме. За три дня до теракта во многих городах России прошли митинги против коррупции. Приведу выдержки из обсуждения. Развернулась дискуссия о том, нужно ли говорить со школьниками о коррупции. Для начала сенатор Е.Мизулина выразила обеспокоенность тем, что в ряде петербургских школ уроки патриотизма были заменены на уроки по борьбе с коррупцией. Сенатор предложила В.Матвиенко поручить профильному комитету изучить эту ситуацию и выяснить откуда идут такие предложения. "Патриотизм - это одно, а борьба с коррупцией и навязывание в школах это очень опасная тенденция". Эту фразу надо было закончить словами "это другое". И в чём же видит Мизулина опасность? А в том, что со школьной скамьи человек будет противостоять коррупции, а значит против чиновников, которые осуществляют власть в стране. Значит они будут бороться против власти. А кто в России является коррупционером? Рабочий, крестьянин, низовой бюджетник? В России коррупционером является чиновник. Низовой бюджетник берёт взятки, но он не является коррупционером, потому что его чиновник заставляет брать, который живёт как у Христа за пазухой и плюёт на тех кто ниже по служебной лестнице. А Соловьёву что не хватало? Потеряв совесть приезжал к рабочим и обещал построить дороги и переселить из ветхого жилья, но ничего не делал, а денежки бюджетные воровал. Где же их хранил, что - то следователи не информируют граждан страны. А может делился с кем - то? И он один такой в стране? О каком патриотизме можно говорить, если люди в опустевших деревнях потеряли связь с большой землёй. Хлеб не могут купить. Закрыты магазины и нет дорог. Геноцид собственного народа на почве тотального воровства. О помощи больным говорить не приходится, если даже хлеб не могут привести в деревни. И где здесь патриотизм?

В Петербурге президент проводит встречу с Общероссийским народным фронтом. Скоро выборы. Публика разношёрстная, но все они поддерживают политику партии "Единая Россия". Произошёл естественный отбор и проверять не надо. В этом собрании нет коммунистов и даже жириновцев, которые когда надо поддерживают партию власти. Собирая это собрание президент решил проверить настроение его сторонников. Оказывается не все поддерживают политику власти, но пока только на уровне сомнений. Например, из зала задали вопрос на счёт развала медицины. Странно было слушать именно вопрос о медицине. Ответ президента шокировал слушателей. Он сказал, что не всё так плохо, наоборот у нас повышается рождаемость и меньше стало смертей среди новорождённых. И это всё? Свежо предание, но верится с трудом, а на самом деле вообще не верится. Уточнения из зала пока не последовало. Сторонники думают. Однако статистика говорит о том, что количество больных растёт и в конечном итоге растёт количество смертей не только вообще, а в стационарах. Поздно привозит скорая. Надо бы на несколько лет раньше забирать больных. Такое положение прямиком отражается на патриотизме. В стране нет примера патриотизма, а говорильней на фоне воровства, воспитать не только патриота, а и порядочного человека невозможно.

Кто - нибудь читает газету "Ветеран" ? Они уже всю страну должны воспитать в духе патриотизма. Ветераны и старшее поколение занимаются воспитанием уже 29 лет. Сталин за 29 лет из лапотной России сделал великое государство с развитой промышленностью и вооружёнными силами. Читатель подумает о поражениях в первые годы Отечественной. Да было такое. Но мнимые демократы захватили власть в России с развитой экономикой и до сих пор не могут развалить окончательно. Развалили больше чем Гитлер во время войны. И кто разваливает? Патриоты или предатели? А выиграли войну с огромными потерями именно патриоты, которые к сожалению куда - то исчезли, остались одни воры. Конечно если бы солдаты Красной Армии знали к чему приведёт их Победа, то никакого патриотизма они бы не проявляли, просто сдались на милость победителя. Думаю расшифровывать не надо. Одни получают в месяц десятки миллионов рублей и по году миллионы долларов премиальных, а народ горбатится за 10 - 15 тысяч рублей. Ну как здесь не быть патриотом.

На выступление Мизулиной отреагировал Совет Федерации. "В Петербурге патриотизм воспитывается не на уроках патриотизма, а в рамках патриотического воспитания, которое включает в себя уроки истории, русского языка, и литературы, географии, занятия в кружках и секциях системы дополнительного образования, экскурсий и многое другое. Антикоррупционное воспитание гражданина, часть воспитательной работы в Петербурге, по крайней мере, целое не заменяет частью". Красиво сказано, но всё это голая ложь. И кто же это сказал осталось тайной. Подписано так: Комитет по образованию. Тот кто это писал наверное не первой свежести. Значит помнит воспитание в Советском Союзе. Ничего от этого не осталось в бандитской России.

Комитет по образованию, вы смотрели передачу 8.04.2017 "Бесагон"? Молодёжь вообще даже не слышали имя Ленин. Толи футболист, толи ещё кто - то? Даже не представляют, что в 1917 году в России произошла Октябрьская революция. Эта революция изменила мир, который развивался до 1941 года без войн. Попробовали в 1941 году и замолчали. И мир мог и дальше развиваться без войн. Но нашлись предатели и разрушили Союз. И что мир сегодня имеет? Систему локальных войн, капитализм готовит новую мировую войну. Почти ежедневно на многих каналах идут передачи о мировом порядке, который складывается после развала Союза. Но никто ни разу не сказал о причинах такова мирового порядка. Почему? Да потому что чиновники захватившие власть путём вооружённого переворота поставили впереди человека доллар. И этот доллар обходя рабочего плывёт прямо в руки чиновников и просто воров. Вот это и есть капитализм. И здесь уже не до патриотизма. Патриотизм воспитывается только на примере. Другого способа человек пока не придумал. И где наш пример? Их тысячи если не больше. Можно привести примеры последних месяцев. Хорошавин, Гайзер, Захарченко, Улюкаев, А. Соловьёв, Бельянинов. Чуть раньше можно вспомнить Бородина и банк Москвы, Сердюкова с Васильевой и вообще несколько сот банкиров, лицензии у которых отозваны за воровство денежных средств. Вот он патриотизм в действии. Да и чиновники Кремля и правительства вместе с обслуживающим персоналом не бедствуют.

Думаю, что никто не будет сомневаться в том, что если бы коммунисты настоящие коммунисты не предали Союз даже с помощью оружия, то мир бы развивался совершенно в другом направлении. Союз сдерживал США. Надо нам простым смертным не забывать о том, за что получил Горбачёв Нобелевскую премию. За подготовку к развалу союза, за то, что снова развязал руки капиталу США. За что Обама получил Нобелевскую премию? За то, что в это самое время вёл войну. Мир сошёл с ума и некому поставить США и другие страны в рамки ООН. Нет Союза США не стала признавать ООН и Обама открыто заявил, что они будут устанавливать порядки такие которые соответствуют именно США. Трамп освоившись в Белом доме в корне изменил то, о чём говорил в предвыборной болтовне. Чиновники говорят, что Россия помогла Трампу занять овальный кабинет и сам президент против этого не возражает. Казалось бы за это он должен говорить России спасибо. А что в действительности? Не против бросить войска на Россию. И нас сберегает только ядерный щит, созданный Советским Союзом. Но мы и об этом забыли. Россия существует только за счёт тех 27 миллионов человек погибших во время Отечественной войны. Не надо забывать об этом.

То что руководство Западных стран потеряло разум не надо доказывать. Но и мы не лучше их. Случился теракт, люди выходят на акции поддержки живых с целью недопущения подобного, возлагают цветы к мемориалу города - героя Ленинград в Александровском саду г. Москвы. А где город Ленинград? Его нет даже на карте. Новое поколение вообще о нём ничего не знает. Выходит что взрослое население живёт прошлым, а где настоящее? В смерти мы видим настоящее. Российский человек потерял гордость, стал тряпкой в руках Кремля. Мы потеряли всё чего достигли в годы Советской власти и при этом нас называют народом особенным с менталитетом которого нет ни в одной другой нации. А кто так называет? Чиновники им это выгодно. Живут только они, а мы обслуживаем их. И надо сказать хорошо.

Не может человек быть патриотом при бандитски - воровском капитализме. Ты либо буржуй, либо раб, другого не бывает. Правда в России есть что - то среднее. Это человек шестёрка ни нашим , ни вашим. Ведёт себя так чтобы угодить либо первым, либо вторым. В таком случае патриотизмом и не пахнет. 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Однако написал 26.05.2017 06:39
пурга написал 01.05.2017 20:37
Запели о патриотизме? Значит что то уже украли или готовятся!
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
Тебе удалось ... показать миру КАК ТЫ воспринимаешь его В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ.
(без названия)
пурга написал 01.05.2017 20:37
Запели о патриотизме? Значит что то уже украли или готовятся!
(без названия)
Однако написал 11.04.2017 08:05
Рудлоьф написал 11.04.2017 07:28
По Марксу: пролетарий не имеет отечества
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
Верно, пролетарий не имеет отечества, как не имеет его подкидыш брошенный матерью и не получивший никакого образования кроме университетов улиц, как не будет его иметь реальный "Маугли" оторванный от человеческого социума в младенческие годы, когда у него должно идти формирование понятий об окружающем мире и о человеческом социуме, как не будет его иметь заброшенный сын богатой семьи, если он не получит никакого образования или развратное "образование" пресытившегося животного.
.
Настоящий патриотизм может быть только у гармонично сформированной личности на основе лучших достижений цивилизации, а это не березки целовать и не любовь к отеческим гробам или излучине реки в которой купался когда-то в детстве со сверстниками, а это в первую очередь - любовь к СПРАВЕДЛИВОЙ ЗАКОННОСТИ НАШЕЙ ЖИЗНИ КОТОРАЯ ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ НАС ЛЮДЬМИ И К КОТОРОЙ НАС ВСЯЧЕСКИ СТАРАЮТСЯ НЕ ПОДПУСТИТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЛЖЕЭЛИТ ЭКСПЛУАТАТОРСКОГО (ПРЕСТУПНОГО) ОБЩЕСТВА.
(без названия)
Рудлоьф написал 11.04.2017 07:28

По Марксу: пролетарий не имеет отечества
патриотизм МНИМЫЙ, искуственно созданный и истинный.
Однако написал 11.04.2017 04:56
Патриотизм и капитализм несовместимы написал 10.04.2017 18:08
Как раз в капсатранах с патриотизмом все в порядке и лишь красные заставляют быть патриотами силой террора.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
Ой ли? Так ли уж все в порядке с патриотизмом в капстранах? Во первых, в капстранах или, что более точно, в вашем обезьяннике такое понятие как ПАТРИОТИЗМ сильно искажено, как и множество других КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ, которые должны были помочь вам разобраться: почему у вас хотели как лучше, а вновь и вновь получали как всегда, тем более когда разбираться начинали недоумки или отпетые продажные наемники.
.
Так в гитлеровской Германии во время проводимых им массовых мероприятий обуянные взомбированным им гипнотическим путем ПАТИРОТИЗМОМ бабы готовы были отдаться ему средь бела дня прямо там, на площади. Но это втемяшенный стаду гипнотическим путем лжепатриотизм, как и большинство разновидностей используемых в вашем порочном обществе преступными правителями лжепатриотизмов, в том числе и лжепатриотизмов к порочному обществу делающему привычной нормой паразитирование одних на других.
.
А вот что такое патриотизм в наше время, на мой взгляд, наиболее точно описано у коммунистов-неформалов:
.
http://nawmir.ucoz.com/publ/chto_takoe_patriotizm/1-1-0-45
.
А в отношении того, что "красные заставляют быть патриотами силой террора", достаточно вспомнить Вторую мировую войну. Как показали исторические факты, наибольшее количество жителей предавших интересы своих отечеств и перешедших на сторону Гитлера продемонстрировали именно жители капстран. Потому что одно дело БОЛТАТЬ о патриотизме, а другое - подыхать защищая продолжение власти тех, кто грабил твою Родину и пил кровь трудящихся, кто создал такую мошенническую систему, когда те, кто трудится остается с голой жопой от получки до получки, а хитрожопые без труда прожигают в свое подленькое удовольствие паразитов то, что было создано потом и кровью трудящихся. Чтобы быть патриотом такой системы надо быть полным кретином или настолько гипнабельным, чтобы из тебя сделали такого зомбошизоидного идиота, который даже не в состоянии осознать весь идиотизм такого патриотизма!!!
Re: Re:
TO !!!@@@Q!TOTTAKIBOG!!!&&& написал 11.04.2017 01:15
!!!@@@Q!TOTTAKIBOG!!!&&& написал:
--------
- Таки не так! У людей должны быть общие интересы с интересами государства - то таки да! В СССР предвоенного и военного времени было не до благополучной жизни, а таки патриотизм был. После восстановления нархоза в брежневские времена стали жить богато, а патриотизм пошел на спад.
--------
Совершенно верно! Именно это следовало бы было указать в комментарии.
Re:
!!!@@@Q!TOTTAKIBOG!!!&&& написал 10.04.2017 23:46
"О патриотизме написал 10.04.2017 23:06
Всенародный патриотизм может быть, если в стране народ живет относительно благополучно. Какой может быть патриотизм у граждан, если 80% населения страны находится у грани нищеты, а среди них 20% совсем нищие?"
- Таки не так! У людей должны быть общие интересы с интересами государства - то таки да! В СССР предвоенного и военного времени было не до благополучной жизни, а таки патриотизм был. После восстановления нархоза в брежневские времена стали жить богато, а патриотизм пошел на спад.
(без названия)
О патриотизме написал 10.04.2017 23:06
Всенародный патриотизм может быть, если в стране народ живет относительно благополучно. Какой может быть патриотизм у граждан, если 80% населения страны находится у грани нищеты, а среди них 20% совсем нищие?
В странах Европы и Северной Америки народы без применения насилия сумели законодательно заставить буржуев стать покладистыми. Поэтому они делятся своим баблом с населением. Там в революции нет неоходимости. Тем более, их частная собственность законна в противоположность к частной собственности буржуазии РФ, образовавшейся в результате ее преступлений по присвоению социалистической собственности. Но в РФ буржуи удавятся, но никогда не поделятся с народом своей прибылью, которую получают за счет эксплуатации людей и природных ресурсов страны. Из которой они отчисляют в госбюджет в виде налогов лишь самую малую ее часть. Поэтому для РФ капитализм - это зло. При нем большая часть населения страны обречена на дальшейшее обнищание. Никогда оно не будет иметь и приближенно тот уровень жизни, который существует на Западе. В РФ бесполезно пытаться модифицировать капитализм, заставить его хотя бы частично служить интересам населения. Только социалистическая революция с переходом в стране власти к Советам трудящихся, с упразднением права частной собственности на объекты бывшей социалистической собственности, которую буржуазия присвоила себе преступным путем, сможет положить конец паразитизму буржуев, обнищанию населения. Власть трудящихся выдворит из страны всех завезенных буржуями в качестве дешовой рабочей силы гастербайтеров: китайцев, среднеазиатов и прочих, остановит неизбежно углубляющийся экономический кризис и выведет страну на путь развития и прогресса.
Автору комментария "анти"
Для анти написал 10.04.2017 22:01
анти написал:
-------
Поэтому в школе все годы Советской власти преподавали ложную норманскую версию, потому что не всех анти-людей вычистили из какадемиков.
-------
Что вы имеете ввиду под ложной норманской версией? Почему норманскую? Это относится к происхождение рюриковичей из норманов (викингов, варягов)?
Порекомедуйте книгу об анти-людях (АЛИЕНАХ). Или приведите ссылку на ресурс об этом.
Re:
Еще вопрос написал 10.04.2017 21:45
О фронте написал:
Каких граждан представляет этот "Общероссийский народный фронт"? Против каких граждан он намерен бороться? Какими методами?
------------
Как же тогда расценивать слова Путина, содержащего на деньги налогоплптельщиком этих хунвэйбинов, о необходимости единства народа и патриотизма?
Ага, щас!
анти написал 10.04.2017 21:39
Мария написал 10.04.2017 13:35
За 25 лет ушло из жизни 50 млн. человек, это треть населения страны, в истории России такого не бывало, это настоящий геноцид Русского народа!!!
------------------------
Плохо вы знаете историю. Похожий геноцид произошел когда Романовы сотрудничали с подляками. Войско Минина-Пожарского штурмовало Москву, а Романовы сидели с подляками и оборонялись. Потом, когда стали выбирать царя, сторонников Пожарского просто блокировали в домах, не пустив на выборы. Так что ничего нового в действиях анти-людей нет. Просто вы слишком тупы и не хотите читать тех авторов, которые таки ЛЮДИ, а не АЛИЕНЫ (анти-люди). Поэтому в школе все годы Советской власти преподавали ложную норманскую версию, потому что не всех анти-людей вычистили из какадемиков. Хотя и были советские историки, требовавшие убрать из школ эту ложь, но кто их слушал? В коммунисты пролезли анти-люди типа Хрущева. И потому такой результат.
(без названия)
О фронте написал 10.04.2017 21:38
Автор статьи написал:
----------
В Петербурге президент проводит встречу с "Общероссийским народным фронтом". Скоро выборы. Публика разношерстная, но все они поддерживают политику партии "Единая Россия".
----------
Фронт это линия раздела двух сторон, в данном случае граждан страны, отличающихся друг от друга (например, по социальному положению, убеждениям и т.д.) и означает, что сторона по одну линию фронта предусмотривает борьбу с стороной по другую линию фронта (вооруженную, идеологическую, классовую и т.д.)
Вопрос:
Каких граждан представляет этот "Общероссийский народный фронт"? Против каких граждан он намерен бороться? Какими методами?
(без названия)
За Родину написал 10.04.2017 19:28
Воры ,бандиты,предатели,мошенники,убийцы,актеришки,г...олигенция,лицемерно-лживые попы, и малограмотные рабы - основа
вертухали. Очнитесь! Страна погибает! Вымираем каждый год по 1,5-2 млн. человек! А вы все спорите кто прав ,а кто
виноват.
автору
Однако написал 10.04.2017 18:19
"Думаю, что никто не будет сомневаться в том, что если бы коммунисты настоящие коммунисты не предали Союз даже с помощью оружия, то мир бы развивался совершенно в другом направлении." - автор.
- Рад, что ты это понимаешь. Кстати, паспорта СССР не отменены, Конституция СССР и его законы - не отменены, что признается даже Конституционным судом вашей ЦРУшной РФии, так что страну не приходя в сознание предали в первую очередь не Ельцин или Горбачев, а стада человекообразной скотины, которую не то что НАРОДОМ считать нельзя, а и просто НАСЕЛЕНИЕМ. "К чему стадам дары свободы?" Тем более шибко умные ТЕОРИИ о ПРАВИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ОБЩЕСТВА. Представить не сложно к каким решениям могут привести эти стада человекообразных, в особенности если вновь прислушаться к голосам провокаторов и предателей и вновь посчитать их НАРОДОМ!!!
(без названия)
Патриотизм и капитализм несовместимы написал 10.04.2017 18:08
Как раз в капсатранах с патриотизмом все в порядке и лишь красные заставляют быть патриотами силой террора.
Благодарю автора за хорошую статью.
Однако написал 10.04.2017 17:39
А насчет патриотизма у американцев, так это от идиотизма в политике в их головах, потому что быть ПАТРИОТОМ ЭКСПЛУАТАТОРСКОГО СТРОЯ - ВСЁ РАВНО КАК БЫТЬ ПАТРИОТОМ СВОИХ ТАКИХ РОДНЫХ ГЛИСТОВ, К КОТОРЫМ УЖЕ ПРИВЫКЛИ И С КОТОРЫМИ СВЫКЛИСЬ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПЛАМЕННАЯ ЛЮБОВЬ К СВОИМ ГЛИСТАМ - ЭТО НЕ ПАТРИОТИЗМ, А БЛАЖЬ ИДИОТОВ, КОТОРАЯ ЛЕЧИТСЯ: ЕСЛИ УМНЫЙ, ТО НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, ЕСЛИ ГЛУПЫЙ, ТО НА СВОИХ, А ЕСЛИ ИДИОТ...ТО СКОРЕЕ СДОХНЕТ - СМЕРТЬ ВЫЛЕЧИТ.
Мысли вслух
ххх написал 10.04.2017 15:21
"За три дня до теракта во многих городах России прошли митинги против коррупции."
.....................
Митинги против коррупции - это круто! Это жесть! Как увидит или услышит тот или иной коррупционер митинг против коррупции, так и перестает брать бабки. Совсем! Стыдно ему становится! Больше, больше надо проводить митингов против коррупции, тогда и коррупции у нас не станет. И народ поймет, что коррупция - это плохо. Очень плохо! Постоит народ на митинге, послушет ораторов и озарит его понимание преступности коррупции. Вот тут коррупции и конец!!! ВСЕ НА МИТИНГИ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ !!!!!
(без названия)
стоик714 написал 10.04.2017 13:58
Карлики - патриоты Израиля, посылая русски воинов на убой в Сирию , как пушечное мясо?
Про чиновников и коррупцию
Серый-Белый написал 10.04.2017 13:51
Очень хорошо расписал проблему коррупции М. Хазин http://khazin.ru/articles/10-vlast-i-obcshestvo/29962-korruptsija-kak-obraz-mysli Комментарии к статье: http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/ideologiya-religiya/6976-in-fundamenta-corruptionem Сенатор С.Калашников предлагает в экономике РФ: http://economicsandwe.com/915452878978556C
Re: Геноцид в россии за 25 лет
!@@@TOTBOG!!!&&&! написал 10.04.2017 13:51
"За три дня до теракта во многих городах России прошли митинги против коррупции. Приведу выдержки из обсуждения."
- Таки когда с коррупцией борется бы-дло под Мудрым Руководством проамерских ублюдков - таки получается майдаун, и коррупция таки увеличивается - то таки да... Таки Я намекаю на ходора и таки навалявшего - только последний идиот может думать, что под их руководством можно дойти до чего-то хорошего! Таки впрочем, Я, будучи Зоо-психологом, прекрасно понимаю, что тупые населюки РФ - это бы-дло и отстой, неспоосбное на разумные действия, неспослбное жить при социализме, пропившее свою страну - СССР и значит, просто конченое!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss