Кто владеет информацией,
владеет миром

Советские "сушки" снова взлетают с аэродрома Шайрат

Опубликовано 08.04.2017 в разделе комментариев 33

сша терроризм сирия игил
Советские "сушки" снова взлетают с аэродрома Шайрат

Сирийские ВВС возобновили вылеты с аэродрома Шайрат спустя сутки после американского ракетного удара. Об этом передает РИА "Новости" со ссылкой на Al Jazeera. По данным арабского телеканала, с аэродрома вылетел самолет Су-22. 

В ночь на 7 апреля американские ВМС выпустили по авиабазе Шайрат 59 крылатых ракет с кораблей в акватории Средиземного моря. Санкционировавший удар президент Дональд Трамп объяснил атаку сочувствием к детям, убитым в ходе химической атаки в провинции Идлиб. Вашингтон возлагает ответственность за этот удар на войска Асада. По данным Пентагона, наносивший удар самолет вылетел именно с Шайрата. 

При ракетном ударе погибли, по разным данным, от четырех до десяти сирийских военных. Как сообщали в российском Минобороны, "Томагавки" уничтожили шесть ремонтировавшихся на базе самолетов МиГ-23, склад, учебный корпус, столовую и радиолокационную станцию. Взлетно-посадочная полоса серьезно не пострадала.

Напомним, сперва сообщалось, что по меньшей мере четверо сирийских военнослужащих погибли во время ракетного обстрела американскими силами аэродрома Шайрат в провинции Хомс, сообщает телеканал Al Arabiya со ссылкой на Сирийский совет по надзору за правами человека. 

Источники правозащитной организации, базирующейся в Лондоне, сообщают, что один из погибших был офицером сирийских ВВС. "Авиабаза почти полностью разрушена, взлетно-посадочная полоса, хранилища топлива и средства ПВО разнесены в клочья", - говорится в сообщении. 

Губернатор провинции Хомс Талал Барази дал противоречивые комментарии по поводу последствий ракетного удара. Как отмечает Al Arabiya, в комментарии AFP он сообщил о том, что есть погибшие и раненые, отметив, что их число уточняется, потому что авиабаза охвачена огнем. После этого в разговоре с Reuters Барази заверил, что ракетный удар не вызвал "больших человеческих жертв", причинив в первую очередь материальный ущерб. 

BBC со ссылкой на сирийскую армию сообщает о шести погибших.  


Материалы по теме:

Трамп разбомбил себя 

Ну, не вышло у Путина стать мировым жандармом, хоть плачь

А если – «томагавками» по Донбассу, а девальвацией – по экономике РФ?

Игиловцы возобновили наступление на Хомс при ракетной поддержке США



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Устроили полигон
Гаденыш написал 09.04.2017 17:34
Кто больше земли и крови перепашет. Что Россия, что США. Империалистические хищники соревнуются на чужой территории. Что вы забыли там твари ?
Re: Re: Света под разными никами шат, хисторс, ха ха ......
тупой написал 09.04.2017 15:31
А что сотворили нынешние власти?
Re: Света под разными никами шат, хисторс, ха ха ......
Вы ошибаетесь девица написал 09.04.2017 12:17
Этих свет не две. Больше. Видно по стилистике. Баранов это должен усекать. Он же редахтур со стажем. А во вторых вы мадам ошибаетесь на счет украинских ай пи. Из свет как минимум двое чистые русские. И их можно понять. Выступая как проукраинцы они думают , что так быстрее придет крах кремлядей и тем самым приблизится начало возрождения России. Они просто в отчаянии от того что сотворили нынешние российские власти .
Света под разными никами шат, хисторс, ха ха ,и пр,должнабытьсцаными тряпками прогоняяема с сайта
Это что ? ! написал 09.04.2017 11:23
А.Баранов подчистил почти все мои посты-обращения к нему о наведении порядка на сайте. А "Светины" оставил частью (в этой ветке, например,-нордман и пр.), хотя, многие и убрал. К чему это?..
Почему бы не вести регистрацию для тех, кто стартует с украинских айпи?
Нее, я понимаю, что эти вещи можно довольно легко обходить, ну, а, если подумать, как эти "обходы" нейтрализовать...
Баранов А., Да, и прошу не банить мой ник.
(без названия)
Можно посмотреть фото до и после атаки написал 09.04.2017 11:10
http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4946758,00.html
Израильская компания подтвердила высокую эффективность американской атаки.
Из 59 ракет цели достигли 58. Инфраструктура разрушена полностью и очень ювелирно . Взлетные полосы не тронуты вообще. Заявления российских военных фейк сплошной.
Света под разными никами шат, хисторс, ха ха ,и пр,должнабытьсцаными тряпками прогоняяема с сайта
Это что ? ! написал 09.04.2017 10:56
А.Баранов подчистил почти все мои посты-обращения к нему о наведении порядка на сайте. А "Светины" оставил частью (в этой ветке, например,-нордман и пр.), хотя, многие и убрал. К чему это?..
Почему бы не вести регистрацию для тех, кто стартует с украинских айпи?
Нее, я понимаю, что эти вещи можно довольно легко обходить, ну, а, если подумать, как эти "обходы" нейтрализовать...
Баранов А., Да, и прошу не банить мой ник.
(без названия)
просто читатель написал 09.04.2017 10:54
опять "это чмо" шизоидное вылезло
и опять начало гадить не в тему об Украине и скулить
Убирайте его, а то зальет своей блевотиной все ветки
Света под разными никами шат, хисторс, ха ха ,и пр,должнабытьсцаными тряпками прогоняяема с сайта
Это что ? ! написал 09.04.2017 10:47
А.Баранов подчистил почти все мои посты-обращения к нему о наведении порядка на сайте. А "Светины" оставил частью (в этой ветке, например,-нордман и пр.), хотя, многие и убрал. К чему это?..
Почему бы не вести регистрацию для тех, кто стартует с украинских айпи?
Нее, я понимаю, что эти вещи можно довольно легко обходить, ну, а, если подумать, как эти "обходы" нейтрализовать...
Баранов А., Да, и прошу не банить мой ник.
Re: срана Дураков - Расыя.......... :)
Nord===Man написал 09.04.2017 10:11
"Авиабаза почти полностью разрушена...... средства ПВО разнесены в клочья."........ Ну шо, многоходовочки привели к логическому завершению! Х*йло сдал и подставил всех. Отжал Крым для себя, санкции получили остальные - проблемы то у всего Таежного союза.... надолго причем. Сдал бандюков новоотбросии, устроил бессмысленную бойню и расху.. ярил русский мир Донбабве. Полез воевать в Сирию также бессмысленно и весьма накладно , и сдал свое ПРО. Теперь американцы убедились, шо грозные с виду ракетные системы руснявых на деле фуфло. То есть с такими же успехом можно запросто пистануть по Масквабаду например. Боеголовки сменив на ядренные. Так ли, Баранов, шо "Трамп сам себя уничтожил? "По -моему, эти слова больше подходят к х*йлу.... :)
=====================
Для мАсЬквы там припасено поинтереснее:
https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM-158
И немножко "заначено" таких:
https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM-129
Re: Re: Re: срана Дураков - Расыя.......... :)
Nord===Man написал 09.04.2017 10:03
Сбивается томагавк только с воздуха. Чтобы отразить 52 ракеты в воздухе должно было быть 52 самолета с очень современными радарами и высокоэффективным вооружением.
В Югославии из семи с половиной сотен пусков цели достигли более семисот.
==================
И только в Арктике.
Во всех остальных случаях - устанете за каждой по оврагам гоняться.
Re: Re: Re: Re: срана Дураков - Расыя.......... :)
Nord===Man написал 09.04.2017 09:59
"Томагавк наземными средствами пво сбить нельзя.
Низко летящая по складкам местности ракета невидима. "
-Таки сбивали их и Югославы...
=====================
Сербы. Никакой "Югославии" к тому моменту уже не было.
Да, сбивали-сбивали - а попа-боль словили неслабый.
Re: Re: Re: Re: срана Дураков - Расыя.......... :)
Nord===Man написал 09.04.2017 09:56
\\\Низко летящая по складкам местности ракета невидима. Она автономная и летит строго к цели согласно заданию. Не реагирует ни на какую постановку помех и ложных целей
Ориентируется и постоянно сверяется с пейзажем ). Чтобы сбить ее с курса нужно изменить местность. ///
.
Не только. Помимо инерционной системы наведения, на "Топоре" есть военный GPS, заглушить который российские РЭБ не в состоянии. А военный ГПС приводит к цели с точностью до метра.
...
================
Лениво описывать подробности - учитесь задавать вопросы поисковику. Типа "Литтон - ТЕР-КОМ". "Экстремальная система ориентирования по матрицам рельефа".
Томагавк управляется тупо гирокомпасом. Старым, добрым, железным и неубойным. Накапливающуюся в процессе полета погрешность гирокомпаса компенсирует ТЕРКОМ (в супервайзерном режиме, но только коррекция). А на последних моделях - еще сверху ЖПС.
ТерКому ведь нужны электронные карты экстремумов (пики рельефа) - он создавался в те стародавние времена, когда ЖПС еще не было.
Да и смысл теркома (коррекция накопленной ошибки) - лишь для случая первой половины полета от Северного Полюса до побережья. Там тупо не по чему ориентироваться (а ЖПС еще не было).
В итоге - можете вообще все на свете "заглушить-выжечь-отключить-сровнятьрельеф" - Томагавк последние километры будет лететь (как и всегда) по тупо гироскопу. Прилетит 10 метров вправо-влево. А боевая часть в неядреном исполнении порядка пол-тонны.
...
=================
Для обнаружения низколетящих целей типа КР существуют радары на выдвижных 20-метровых мачтах... В общем, сбивается все, главное это все вовремя увидеть.
...
================
Вовремя - там будет все одновременно, с 4-х сторон и вдобавок сверху.
"Звездный налет".
...
===================
Шо касается неимеющиханалоговвмире "Панцирей", то те могут вести огонь в полностью автоматическом режиме. На Шайрате они были в боевом положении, плюс русские были предупреждены американцами об ударе, но, не смотря ни на шо, неимеющиеаналоговвмире сделать не смогли ровным счетом ничего.
==================
Не факт, что совсем "ничего" - просто 100%-й защиты не бывает.
Да и ракету весом в 1 тонну сбивай-несбивай - до земли все равно долетит.
Re: Re: Re: срана Дураков - Расыя.......... :)
--++--+-+-+-+-+-+-+ написал 09.04.2017 08:25
\\\Низко летящая по складкам местности ракета невидима. Она автономная и летит строго к цели согласно заданию. Не реагирует ни на какую постановку помех и ложных целей
Ориентируется и постоянно сверяется с пейзажем ). Чтобы сбить ее с курса нужно изменить местность. ///
.
Не только. Помимо инерционной системы наведения, на "Топоре" есть военный GPS, заглушить который российские РЭБ не в состоянии. А военный ГПС приводит к цели с точностью до метра.
.
Для обнаружения низколетящих целей типа КР существуют радары на выдвижных 20-метровых мачтах... В общем, сбивается все, главное это все вовремя увидеть.
.
Шо касается неимеющиханалоговвмире "Панцирей", то те могут вести огонь в полностью автоматическом режиме. На Шайрате они были в боевом положении, плюс русские были предупреждены американцами об ударе, но, не смотря ни на шо, неимеющиеаналоговвмире сделать не смогли ровным счетом ничего.
.
(без названия)
стоик710 написал 09.04.2017 08:13
Авантюра в Сирии - преступление против Русских Людей?
.
Обкрадывают русских пенсионеров и больных детей ради продления агонии Израиля?
.
Русские воины как пушечное мясо? Семьи погибших скажут большой спасибо карликам?
Re: Re: Re: срана Дураков - Расыя.......... :)
Когда-нить узнаем написал 09.04.2017 05:02
Если до цели всего лишь доходит 39% ракет - чистый позор USA, (да и те, что долетели при заявленном КВО 5-10 м, в цель практически не попали), то что-то не то с ракетами. Либо им вежливо помешали. И эта помеха в данном случае ,была эффективнее ЗРК.
(без названия)
Левон Казарян написал 09.04.2017 02:13
охохошеньки написал 08.04.2017 19:25
Посмотрите на "ЗЕМЛЯ" итоги атаки.
- - - - - - -
Не могли бы Вы привести ссылку?
(без названия)
А американцы оказывается приколисты написал 09.04.2017 00:58
Сегодня день войск противо воздушной обороны. )))
Всех от души поздравляю.
Re: Re: Re: срана Дураков - Расыя.......... :)
!!!!BOGTOTKLOPO--DAVIT!!!&& написал 09.04.2017 00:45
"Томагавк наземными средствами пво сбить нельзя.
Низко летящая по складкам местности ракета невидима. "
-Таки сбивали их и Югославы...
Re:
!!!!BOGTOTKLOPO-DAVIT!!!&& написал 09.04.2017 00:43
"Источники правозащитной организации, базирующейся в Лондоне, сообщают, что один из погибших был офицером сирийских ВВС. "Авиабаза почти полностью разрушена, взлетно-посадочная полоса, хранилища топлива и средства ПВО разнесены в клочья", - говорится в сообщении. "
- Таки ебаныевротлибералыиправозащитниик - лгут, отс-асывая друг у друга!
\\//\\//"Смешно и грустно написал 09.04.2017 00:01
А ведь эти неуловимые американские ракеты разработка конца 60х. Теперь их томагавки в разы совершеннее точнее и неуловимей."
- Таки еще и сильно умные - больше половины до цели не долетают - неохота им самоубиваться...
(без названия)
Смешно и грустно написал 09.04.2017 00:01
А ведь эти неуловимые американские ракеты разработка конца 60х. Теперь их томагавки в разы совершеннее точнее и неуловимей.
Вспомнился "Адмиралъ Кузнецов" с трубой.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss