Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев снизошел до объяснений: "Собирают там какие-то бумажки, фотографии, одежду..."

Опубликовано 05.04.2017 в разделе комментариев 39

коррупция отставка медведев навальный правительство
Медведев снизошел до объяснений: "Собирают там какие-то бумажки, фотографии, одежду..."

Премьер Дмитрий Медведев прокомментировал публикации, касающиеся обвинений в коррупции в его адрес. Соответствующее заявление он сделал 4 апреля, в Тамбовской области, общаясь с рабочими «Русагро».

Сперва не было никакой официальной реакции. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова заявила, что не имеет смысла комментировать «расследование» команды Навального в отношении Медведева, так как оно носит «ярко выраженный предвыборный характер».

И вот теперь Медведев, когда уж все отчаялись ждать, неожиданно прокомментировал это расследование.

"Кому это выгодно? - сказал Медведев. - Выгодно тем, кто заказывает подобного рода сюжеты, материалы. Это, как правило, люди, у которых есть вполне конкретные политические цели. Они пытаются показать, что власть ведет себя плохо, а они лучше всех остальных. Все бы ничего, если бы за этим не стояла вполне определенная история. История, заключающаяся в том, чтобы вытащить людей на улицу и добиться своих политических целей".

"Берут там всякую разную муть, чушь всякую собирают про меня, если это касается меня, про моих знакомых людей, и про людей, о которых я вообще никогда не слышал. Про какие-то места, где я бывал. Про какие-то места, о которых я тоже никогда не слышал. Собирают там какие-то бумажки, фотографии, одежду. Потом создают такой продукт и предъявляют его", — посетовал Медведев.


От редакции: Медведев вроде бы небольшого роста человек, но реакция у него оказалась как у жирафа - сколько ж времени прошло?

Ну и потом, разве кого-то интересует, кому это выгодно? Люди как-нибудь сами сообразят. А ты прямо и ясно скажи - правда или нет?

Оценки же творческой манеры Навального или его морального облика тоже к делу, в общем, не относятся.

В нормальной стране после таких обвинений, да еще сопровождавшихся массовой реакцией, порядочные политики если не уходят в отставку, то хотя бы отстраняются от дел до результатов расследования. Более того, политики такого ранга сами и назначают такое расследование!

А наш не-Димон летит с Путиным в Арктику жрать кулебяку с полярниками и фотографироваться с медведями. И только потом, за каким-то рожном уперевшись в Тамбовскую область, там, между делом, сообщает каким-то рабочим - мол, враки всё, не обращайте внимания...

И всё, вопрос исчерпан?

Но мы ж знаем, что бывает и по-другому - губернатора Удмуртии вот привезли в наручниках прямо в Москву, и отправили под арест. И тут же назначили ему замену из "путинских хунвэйбинов" - хотя это уже другая тема.

Почему ж Путин сам не проделает того, на что у самого премьера не хватает решимости? Почему не назначит расследования? Страннно, вот губернатор удмуртский доверие президента утерял, а не-Димон, выходит, нет?

Или же существует некий порог, ниже которого действуют и правосудие, и нормы политической корректности, но где-то выше министра и губернатора - уже всё, ничего не действует?

Тогда пусть объяснят народу, что начиная с определенного уровня чиновник считается честным человеком, даже если кому-то он и кажется вором и бандитом. И все станет ясно. 

Ну а что касается Путина, то само подозрение в его адрес должно считаться серьезным преступлением против существующего порядка. Надо только четко прописать, с какого уровня законы, предназначенные для обычных граждан, в отношении необычных - не действуют. И где простое подозрение в коррупции становится оскорблением величества...

Анатолий Баранов, смерд



Рейтинг:   4.85,  Голосов: 97
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
kjki написал 05.04.2017 09:47
Что Навальный судимый, в нашей стране это не о чем не говорит. Я знаю людей которым подбрасывали наркоту, кому то оружие, кого то подставляли. Как правило наши судьи не выносят оправдательных приговоров, судебная система коррумпирована и предвзята к простым гражданам. Власть незаконно захватили воры и жулики, понятно что эта мафия сама себя судить не будет, один Меркушкин чего только стоит. Так что когда власть сменится, посмотрим какими персонажеми будут те, кто сейчас называет Навального судимым.
Кто прав: Навальный или Медведев? Только суд рассудит
ПЕТЯ1 написал 05.04.2017 09:38
Алексей Навальный на всю Россию обвинил Председателя Правительства РФ в коррупции.
Что надо делать?
1). Алексей Навальный должен подать в суд для разбирательства своего обвинения к Д. А. Медведеву, чтобы Суд подтвердил своим решением его правоту.
2). Дмитрий Анатольевич Медведев, как Председатель Правительства РФ, обязан подать в суд за особо тяжкое обвинение его в коррупции, оцениваемое примерно в 100 - 120 миллиардов рублей, чтобы сие тяжкое обвинение не висело домокловым мечом над ним.
3). Для выяснения справедливости нужен Суд и все тут!
В мире животных
Корршунов написал 05.04.2017 09:21

Овца блеет, когда баран позволит.
А баран держал паузу, дабы овца прочувствовала, кто в отаре хозяин.
Овца прочувствовала.
Баран позволил.
Овца проблеяла.
Шашлык нам не светит...
да пошли вы...
айфончик написал 05.04.2017 08:58
Да,Навальный рассказал правду,да есть яхты,поместья,дворцы.Даже кроссовки есть!Ну и что?Я на вас всех плевал,что хочу,то и делаю.Хочу ворую,хочу просто так забираю.А вы нищеброды молчите,а будете гавкать, у нас есть полиция,нацгвардия,ФСО,ФСБ,армия,МВД.На худой конец батальон Север и пехотинцы Путина!Все огребете!А этого "неоднократно осужденного сетевого хомячка,пытающегося выдвинуться в президенты" я не знаю и знать не желаю!Совсем не знаю,уберите его от меня,проклятого!Чего привязался,я Вове пожалуюсь!Хотя Вова его тоже не знает.Ну совсем,даже имени его не знает.И я не знаю.Только как глаза закрою,а он передо мной.Я уже все тосканское выпил(со своего виноградника),не помогает!Все он мерещится.Говорит, я вас всех посажу!Я не хочу и Вова тоже не хочет.А вдруг у него получится?!Ой,пойду штанишки поменяю.ААА....
(без названия)
7)))) написал 05.04.2017 08:28
Димон, своим несуразным ответом, показал всем какое он - полное абсолютное тупое ничтожество.
Ничего - по существу - не сказал!
Как впрочем до него НЕ СКАЗАЛ, и его хозяин Пуйло.
Два дебила, у которых даже ума не хватает рационально ответить на поставленный вопрос.
Мельчает КГБ - Мельчает!
А раньше, какие там сидели интеллектуалы...
У Озера
адвокат написал 05.04.2017 08:10
Если перевести с умственно-отсталого,на наш,русский язык,то Медведев сказал-Пошли вы все на х-й.
И после этого никакие фильмы,никакие кино,никакие спектакли,про этих артистов больших и малых театров,населению показывать не следует.
Они прикинулись идиотами,как делали всегда,все казнокрады и убийцы,когда их брали за жабры то есть за руку.Справка что невменяемый,и отмазан от армии,справка что совершил преступление в состояние аффекта,и приговор нулевой,то есть околоноля.
суверенное правосудие,от Суркова,Путина, и Володина.
(без названия)
Нина написал 05.04.2017 06:52
Кирилл никакой работы среди них не проводит. Никто не боится Божьего суда.
Да и сам он не очень боится. Думают, что пронесет.
Нет, ребятишки, НЕ ПРОНЕСЕТ!!! Суд приближается!
Re:
Nord===Man написал 05.04.2017 04:42
Выглядело это крайне неубедительно и даже смешно?
Вроде бы человек закончил ВУЗ, но двух слов связать не может, мысль теряет уже в одном предложении?
.
Или такое ему Песков с Захаровой написали?
Еще те специалисты?
==================
Он пытается лукавить, как путлер.
У него пока не получается.
путлер-то - потомственный чекист, с пеленок всосал лукавство.
(без названия)
стоик707 написал 05.04.2017 03:50
Выглядело это крайне неубедительно и даже смешно?
Вроде бы человек закончил ВУЗ, но двух слов связать не может, мысль теряет уже в одном предложении?
.
Или такое ему Песков с Захаровой написали?
Еще те специалисты?
(без названия)
Юрий смерд тоже написал 05.04.2017 03:07
"Про какие-то места, о которых я тоже никогда не слышал" /Медведев/. - Гражданин Медведев, поясните, почему кораблик там какой-то беленький, один и тот же, к очень дорогому поместью приплывал. В нем - что повар с рынка Вам продукты привозил, да? Или вывозил, да? Вот и ответьте: привозил или вывозил повар, доктор, слесарь, на белом кораблике, названном именем вашей жены, себя или там какие-то товары (кроссовки с рубашками, например). Вот сосредоточьтесь и ответьте на единственный вопрос о белом кораблике и поместье.
Дело было, но ребенок не мой.
Eva Ete написал 05.04.2017 00:57
Правда в том, что создаются некие благотворительные фонды, живущие на какие-то пожертвования, подарки и реальные субсидии из бюджета. Эти офигильоны рублей вкладываются во дворцы, благоустройство огромных территорий окрест, прокладывание коммуникаций, дорог к ним. Содержание этой недвижимости и обслуживающего персонала, сотен охранников и горничных, тяжелым бременем ляжет на экономику страны.
Если председатель Правительства не при чем, кто позволяет богатства страны преобразовывать в обременительную ношу для народа?
Проверить деятельность этих якобы благотворительных фондов, а если все по закону, отозвать такие законы. Не верите, что это возможно? Я тоже не верю.
Они уже совсем охренели, Вован разрешил плевать на всех
Крокодил! написал 05.04.2017 00:53
Чем дальше тем хуже
(без названия)
вааще написал 05.04.2017 00:51
то ещо Гюго писал в романечел который смеется..-
-лорд ПРИ РОЖДЕНИИ СЧИТАЕТЬСЯ ГРАМОТНЫМ И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ В СУДЕ
(без названия)
ясен пень написал 05.04.2017 00:44
ТАМБОВСКИЙ БЕКОН ТЕБЕ ТОВАРИЩ-димон!!!
(без названия)
Reader написал 05.04.2017 00:33
Такие объяснения похожи на признания типа "да я вор, ну что с того?"
(без названия)
Правда-матка - написал 05.04.2017 00:28
заключается в подписи:
"Анатолий Баранов, смерд"
(без названия)
Просто Дмитрий написал 05.04.2017 00:22
Вообще очень интересно, когда юрист говорит о документах- "Вообще это чушь и какие-то бумажки". О, как! Нанопремьер отреагировал, не прошло и полгода. Маленькая собачка - до старости щенок. Димоном был, Димоном и на пенсию уйдет. Ты кто? Второе лицо Великой Страны или пацан в соцсетях? Или уже наверху совсем связь с реальностью потеряли? Можно как угодно относиться к Навальнеру, но то что было в фильме живет уже само по себе. И на эти обвинения нужно отвечать. Если клевета - тащи клеветника в суд. Клевета ведь не только на гр. Димона Медведева, но и на главу Правительства и на Власть в целом. Уважающая себя и народ Власть, так и поступила бы. Объявить все чушью конечно можно, но выглядит несолидно и жалко . А если рыло в пуху, и крыть нечем, уйди в отставку. Если духу на отставку не хватает , сиди и помалкивай.
Re: хорошая новость
челипок написал 05.04.2017 00:18
начнет мирроточить- памперсы поменяем.
(без названия)
хорошая новость написал 05.04.2017 00:14
Доведете вы Димона-начнет "мироточить" по ночам....как в детстве)).Надо его Поклонской на обследование отдать...Может уже пора с него "елей" собирать...подгузниками...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss