Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев снизошел до объяснений: "Собирают там какие-то бумажки, фотографии, одежду..."

Опубликовано 05.04.2017 в разделе комментариев 39

коррупция отставка медведев навальный правительство
Медведев снизошел до объяснений: "Собирают там какие-то бумажки, фотографии, одежду..."

Премьер Дмитрий Медведев прокомментировал публикации, касающиеся обвинений в коррупции в его адрес. Соответствующее заявление он сделал 4 апреля, в Тамбовской области, общаясь с рабочими «Русагро».

Сперва не было никакой официальной реакции. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова заявила, что не имеет смысла комментировать «расследование» команды Навального в отношении Медведева, так как оно носит «ярко выраженный предвыборный характер».

И вот теперь Медведев, когда уж все отчаялись ждать, неожиданно прокомментировал это расследование.

"Кому это выгодно? - сказал Медведев. - Выгодно тем, кто заказывает подобного рода сюжеты, материалы. Это, как правило, люди, у которых есть вполне конкретные политические цели. Они пытаются показать, что власть ведет себя плохо, а они лучше всех остальных. Все бы ничего, если бы за этим не стояла вполне определенная история. История, заключающаяся в том, чтобы вытащить людей на улицу и добиться своих политических целей".

"Берут там всякую разную муть, чушь всякую собирают про меня, если это касается меня, про моих знакомых людей, и про людей, о которых я вообще никогда не слышал. Про какие-то места, где я бывал. Про какие-то места, о которых я тоже никогда не слышал. Собирают там какие-то бумажки, фотографии, одежду. Потом создают такой продукт и предъявляют его", — посетовал Медведев.


От редакции: Медведев вроде бы небольшого роста человек, но реакция у него оказалась как у жирафа - сколько ж времени прошло?

Ну и потом, разве кого-то интересует, кому это выгодно? Люди как-нибудь сами сообразят. А ты прямо и ясно скажи - правда или нет?

Оценки же творческой манеры Навального или его морального облика тоже к делу, в общем, не относятся.

В нормальной стране после таких обвинений, да еще сопровождавшихся массовой реакцией, порядочные политики если не уходят в отставку, то хотя бы отстраняются от дел до результатов расследования. Более того, политики такого ранга сами и назначают такое расследование!

А наш не-Димон летит с Путиным в Арктику жрать кулебяку с полярниками и фотографироваться с медведями. И только потом, за каким-то рожном уперевшись в Тамбовскую область, там, между делом, сообщает каким-то рабочим - мол, враки всё, не обращайте внимания...

И всё, вопрос исчерпан?

Но мы ж знаем, что бывает и по-другому - губернатора Удмуртии вот привезли в наручниках прямо в Москву, и отправили под арест. И тут же назначили ему замену из "путинских хунвэйбинов" - хотя это уже другая тема.

Почему ж Путин сам не проделает того, на что у самого премьера не хватает решимости? Почему не назначит расследования? Страннно, вот губернатор удмуртский доверие президента утерял, а не-Димон, выходит, нет?

Или же существует некий порог, ниже которого действуют и правосудие, и нормы политической корректности, но где-то выше министра и губернатора - уже всё, ничего не действует?

Тогда пусть объяснят народу, что начиная с определенного уровня чиновник считается честным человеком, даже если кому-то он и кажется вором и бандитом. И все станет ясно. 

Ну а что касается Путина, то само подозрение в его адрес должно считаться серьезным преступлением против существующего порядка. Надо только четко прописать, с какого уровня законы, предназначенные для обычных граждан, в отношении необычных - не действуют. И где простое подозрение в коррупции становится оскорблением величества...

Анатолий Баранов, смерд



Рейтинг:   4.85,  Голосов: 97
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
rfrf написал 14.04.2017 09:03
Димон подтвердил Навального: Я ворую, но и что? Это не ваше дело! Такой открыто циничной власти еще в России не было!
Re: Re:баран высРался, не подтирясь. Ну и вонища!
Любка написал 08.04.2017 07:41
!
Re: Re:баран высРался, не подтирясь. Ну и вонища!
Любка написал 08.04.2017 07:39
!
Re: а тебя отпиЗдят, милый мой баранов
Александр 55 написал 07.04.2017 08:29
А тебя отпиЗдят, милый мой баранов,
Чтоб ты тут не делал лохов-истуканов.
Ты волнуйся, бабка, ты волнуйся Любка,
Эх, волнуйся, ты моя сизая голубка!
Щас баран подаст пример Мите и отчитается, на чьи бабки он накопил жирок.
Примерр написал 07.04.2017 08:14
Ась?
Если не Димон, то кто?
Уваж.тов написал 06.04.2017 13:54
Я вам не Димон, я лыжник, я полярник и вообще я тамбовский бекон. Поняли, завистники!
Re: Re: Нужна Советская власть
!!!TOT-TAKI-KLOPODAVIT!!!&& написал 06.04.2017 00:07
"Они пытаются показать, что власть ведет себя плохо, а они лучше всех остальных. Все бы ничего, если бы за этим не стояла вполне определенная история. История, заключающаяся в том, чтобы вытащить людей на улицу и добиться своих политических целей"
- Таки димон - личность малосимпатичная, но здесь таки он прав- никуда не денешься! Таки "оппозиция" - еще большее гав-но, чем власть - то таки да! И в этом таки трагизм ситуации... ТО таки да...
\\//\\//"Отец написал 05.04.2017 19:24
Согласен с вашим выводом полностью!
Без восстановления Советской Власти-Русская государственность обречена!
Вначале на разграбление, что и происходит в текущий момент-потом ее раздербанят на куски и поделят.
ВВП-гниющая заноза в теле русской государственности, распространяющая гниение на все ее составные части."
- Ты сначала определись, какого класса это государство! Таки Я утверждаю, что это государство таки бы-дла, которое составляет в этой стране большинство, кака и в других цивилизованных странах - то таки да! Таки оно само развалило СССР, надеясь на этом таки поживится - кому завод и яхта с б-ми, кому - две бутылки водки... То таки да... И путин выражает интересы этого бы-дла хотя и хуже, чем Алкаш Мордатый, но тоже таки не плохо! Таки не следует отнимать у бы-дла его классовых завоеваний - бесноватые гав-нолик, безумные вчонкины, тупые, вечнопьяные роботы-матаголики завоевали в тяжелой борьбе с тоталитаризмом победу и свободу - таки отнимать у них эти завоевания таки не гуманно и таки не справедливо - пуст себе с-осут их на здоровье! Им будет это пльзительно для здоровья! То таки да!
Re: Нужна Советская власть
Отец написал 05.04.2017 19:24
Согласен с вашим выводом полностью!
Без восстановления Советской Власти-Русская государственность обречена!
Вначале на разграбление, что и происходит в текущий момент-потом ее раздербанят на куски и поделят.
ВВП-гниющая заноза в теле русской государственности, распространяющая гниение на все ее составные части.
Пока она не будет вытащена из этого тела -гниение будет продолжаться.
(без названия)
Александр34 написал 05.04.2017 16:39
А тебя посадят, Милый мой Димочек,
А тебя посадят, Милый голубочек.
Не волнуйся, бабка, Не волнуйся, Любка,
Не волнуйся, ты моя Сизая голубка.
Кому это надо, Никому не надо.
Кому это нужно, Никому не нужно.
Хватит ли нам денег, Милый мой Димочек,
Хватит ли нам денег, Сизый голубочек.
Да расслабься, бабка, Да расслабься, Любка,
Хватит даже внукам, Сизая голубка.
Кому это надо, Никому не надо.
Кому это нужно, Никому не нужно.
Арест и приговор!
ВЧК написал 05.04.2017 16:29
Представить,что всю эту шайку,всю до человека,плюс Ротенбергов ,ковальчуков,Миллеров и всех олигархов,арестовали,в одну ночь,и всех развели по разным камерам,ничего не предъявляя,только сказав одно-все вы будете приговорены к смертной казни,за незаконное обогащение и грабеж страны.Не говорить когда будет допрос,кто следователь,а просто закрыть,сказать про приговор,и разрешить адвоката.Даже представить сложно,что бы началось,и сколько всплыло бы триллионов долларов,и всяких убийств,когда они начали бы сдавать друг друга(Сон настоящего чекиста)
(без названия)
ор написал 05.04.2017 16:15
Навальный прав, Мендель не смог опрадаться
(без названия)
Вован написал 05.04.2017 15:02
Почему Медведев так долго собирался с мыслями? Думаю, что он наконец-то заполучил благословение на ответ от самого Путина. По всей видимости, президент успокоил премьера, мол, не бзди, Димон, я тебя на растерзание Навальному не отдам, надо будет его растерзаю А как еще можно объяснить такую затянувшеюся паузу между обвинениями в коррупции и ответом, больше похожим на ответ из разряда сам дурак?
(без названия)
насреддин написал 05.04.2017 13:49
Дык, вот их конституция - "Статья 91 Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью." И все. Можно было написать, что обладает святостью, или, как писал товарищ Баранов, правами фараона РФ.
Re: Бар-мэн
уже забаненыйСлучайный прохожий написал 05.04.2017 13:35
"Каких же ничтожеств вынесло наверх в ельцинские 90-е!"
В так называемые вами "ельцинские 90-е!" этот гражданин ничем особенным не отметился.
С 1990 по 1997 годы - на преподавательской работе в Санкт-Петербургском государственном университете.Как и все бывшие мелкие комсомольские вожди создавал мутные ЗАО,ООО и пр.Но была к него одна непыльная работа на сторонед- в 1990—1995 годах — советник председателя Ленинградского городского совета Собчака, затем эксперт Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, председателем которого являлся Владимир Путин. После поражения Собчака,лавочка прикрылась и наш фигурант удалился в тень.И вновь засияла эта звезда на небосклоне только в ноябре 1999года.И сразу очень ярко-заместителем руководителя аппарата Правительства Российской Федерации.Догадайтесь,кто тогда руководил правительством?Ну и пошло поехало.Как в том анекдоте-И представляешь, Петька,карта так и поперла.
Где-то примерно так,а вы "ельцинские 90-е!"Хотя насчет ничтожеств пожалуй соглашусь.
Только психология!
Нестер написал 05.04.2017 12:56
-Да не будем ничего объяснять этим "холопам". Надо, Дима, даже я сказал, что это не их дело! Подумают, что ты главней меня, а скоро выборы, бросаешь тень. После выборов вообще ничего говорить не будем.Скажи, что нибудь, пусть утрутся.- Сказал!!!
Re: Нужна Советская власть
Пивнев написал 05.04.2017 12:18
Я, как и мои предки казаки, тоже за Советскую всласть, но без большевиков и коммунистов.Однако, коррупционный доход считать по барски объедками не стал бы. Мы за эти объедки и в партком и в профком ходили. Помните анекдот? Если доходы олигархов изъять, а чиновничьи оставить, то и Зимний придется брать опять. (Изв. опять и народной частушки слова)
(без названия)
Бар-мэн написал 05.04.2017 12:14
У юриста-коротышки ни интеллекта не хватает, чтобы правдоподобно отмазаться, ни смелости, чтобы сказать: "А пошли вы все, мне на ваше мнение пилювать!". Каких же ничтожеств вынесло наверх в ельцинские 90-е!
(без названия)
Правдолюбченко, холоп написал 05.04.2017 11:59
Если кто в собчаковской мэрии хоть сортиры чистил - уже вне подозрений. А остальным всем доверия нет.
Великолепный ответ,
достойный написал 05.04.2017 11:46
самого лучшего в Мире "юриста".
Нужна Советская власть
ыыавпапп написал 05.04.2017 11:25
Все что Медведев имеет - все по закону. Другой вопрос, что законы надо менять. Судей надо выбирать на определенный срок. Вся власть должна быть у Советов трудящихся, а не какого-то одного, пусть и всенародно избранного, президента!
.
Еще разок - установление Советской власти - это главное.
Коррупция Медведева-Путина - второстепенное. Весь коррупционный доход чиновников - это лишь объедки со стола олигархов.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss