Кто владеет информацией,
владеет миром

В угоду Ротенбергу власть монополистов толкает Кавказ к войне

Опубликовано 03.04.2017 в разделе комментариев 68

кавказ война кремль
В угоду Ротенбергу власть монополистов толкает Кавказ к войне

При капитализме превыше всего стоят интересы капитала. А при современном, государственно-монополистическом капитализме – интересы кучки наиболее богатых монополистов, которые держат в своих руках все важнейшие отрасли экономики и всю государственную власть. В жертву этим интересам легко приносится не только благо трудового народа (это само собой) – но и так называемые «государственные интересы».

Сегодня мы можем это увидеть воочию. Наша власть, обслуживающая интересы сверхкрупных монополистов – в угоду одному из них, олигарху Ротербергу – подвергает угрозе стабильность в таком сложном регионе, как Северный Кавказ, фактически толкает Кавказ к войне.

По всей стране проходит забастовка дальнобойщиков против Платона. Водители кавказских регионов, особенно в Дагестане, проявляют исключительно высокую солидарность и боевой настрой. Начиная с того, что там самый большой процент бастующих водителей, почти сто процентов. И кончая тем, что бастующие самым решительным образом расправляются с штрейкбрехерами – бьют им стекала, догоняют и силой останавливают, вынуждая к отказу от работы. Отступники подвергаются такому суровому и всеобщему осуждению, что вынуждены раскаиваться в своем предательстве и присоединиться к бастующим.

Дружность и сплоченность дагестанских водителей внушает ужас власти монополистов. От страха власть начинает сходить с ума, совершает дикие поступки, которые могут иметь катастрофические последствия. Она не придумала ничего лучше, как окружить бастующих дагестанских водителей со всех сторон войсками. Не полицией – а именно войсками, и вооружены они не резиновыми дубинками, а боевыми автоматами.

Что из этого может выйти? Понятно что. Одна стычка, один выстрел – и встанет весь Дагестан, а следом запылает и Кавказ.

Власть, обслуживая интересы Ротенбергов, толкает Кавказ к войне. Что будет, если война разгорится? Монополистическая буржуазия, которая своими руками ее разожгла – пригонит на Кавказ войска и заставит их усмирять кавказцев. И представит это так, якобы она ратует за «целостность» (которую она сама же так преступно подвергла угрозе)! Она возьмет простых русских парней, оденет их в военную форму, сунет им в руки автоматы и заставит их убивать таких же простых людей – кавказцев, за то, что они не хотят грабежа и унижения. Кавказцы и русские снова будут стрелять друг в друга. Снова тысячи убитых, разрушенные города, снова вражда и ненависть, всплеск и русского и кавказского национализма и исламского фанатизма. Рай для ИГИЛ, которая угнездится на Кавказе по-хозяйски. А может быть, в итоге – отделение Северного Кавказа.

И все это – ради того, чтобы в карман Ротенберга текли золотые реки от «Платона»!

Всем нормальным людям уже понятно – так больше продолжаться не может. Нельзя больше терпеть этот строй, при котором интересы одного сверхбогатого паразита перевешивают интересы страны и народа. С капитализмом надо кончать!

 

 



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 104
Поделиться
Всего комментариев к статье: 68
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: А что такое этническая собственность?
Рыжик написал 16.04.2017 03:31
Понятно. То есть ты за частную собственность. Ты за то, чтобы банки, земля, недра и предприятия находились в руках меньшинства. Чтобы наш народ был по-прежнему ограблен и подвергался эксплуатации. Только это имеет значение. А русскими ли будут наши грабители и эксплуататоры, или они будут какой-то другой национальности - нам, рабочему классу, совершенно безразлично. Так что извини - твою этническую русскую собственность мы в гробу видели. Только общенародная собственность на средства производства! Только диктатура пролетариата!
Re: А что такое этническая собственность?
пример написал 07.04.2017 17:00
Сейчас в наСральных республиках частная собственность Русских практически полностью перешла к местным этно-националам. Кое где недвижимость у русских еше остается, но очень мало.
Улицы частных секторов, где раньше нацменов было один или два на всю улицу, теперь там русских практически ноль. Строятся квартады каменных особняков (на дотацию из центра?). При этом улицы переименовываются. Говорят даже где ул. Ю.А.Гагарина перименовали.
Точно так же, вне насральных республик на территории России, частная собственность должна быть этно-русской. Весь остальной пошел на х-у-й.
Этно-националы выжили русских людей и присвоили их собственность по дешовке. Но этого им мало и они ринулись в Россию грабить и воровать. Для этого еврейская власть РФ сформировала диаспоры под предводительством медведева и поделила между ними сферы влияния.
Русским же шаг влево, шаг вправо - расстрел.
ДОЛОЙ ЕВРЕЙСКУЮ ВЛАСТЬ!!!
России диктатуру Русского народа без евреев!!!
Re: Re: Кончать надо частную собственность
Рыжик написал 05.04.2017 23:06
А что такое этническая собственность? Частная или общенародная? У кого будут все богатства страны? У всего народа? Или опять у частников, у меньшинства, как и теперь?
Re: Мой прадед, полуукраинец-
а вот полурусских не бывает написал 05.04.2017 12:00
укры и евреи иногда называют себя даже на четверть русскими или даже в %.
Но к Русскому народу это никак не относится.
Так что пашел на х-у-й душитель таких русских как я.
ДОЛОЙ ЕВРЕЙСКУЮ ВЛАСТЬ!!!
Ни одного еврея рядом!
Всех евреев перед депортацией отправлять в баню на кафель, с последующей утилизацией.
Re: Re: Кончать надо частную собственность
Мюнцер написал 04.04.2017 22:38
России диктатура Русского народа без евреев.
---------------------------------------------
Черта с два. Мой прадед, полуукраинец-полурусский, душил в Великую Отечественную таких фашистов, как ты. Я русский, и я тоже буду душить таких фашистов, как ты. Никакой "этнической" собственности! Этническая - это в переводе на человеческий значит частная, в руках буржуев, которые на каждом слове орут, какие они русские. Нам, рабочему классу, этого не надо. Нам вы, "истинно русские" капиталисты, такие же враги и кровопийцы, как и любые другие. Диктатура русского народа? В русском народе есть и буржуи и пролетарии. Так кому из них ты хочешь отдать власть? Уж верно не рабочему классу. Никакой "диктатуры русского народа!" Только диктатура рабочего класса!
Re: Кончать надо частную собственность
Кончать можно и надо евреев написал 04.04.2017 22:02
а собственность должна стать этнической.
России диктатура Русского народа без евреев.
Ни одного еврея рядом!!!
Re: Re: "С капитализмом надо кончать!"
Мюнцер написал 04.04.2017 21:39
Кончать надо частную собственность. Не будет частной собственности, не будет и частных собственников-капиталистов. Олигархи - это те же капиталисты, только сверхкрупные и сросшиеся с властью. Не будет частной собственности, и олигархов тоже не будет. А по поводу евреев и мусульман - придержи язык. Или ты ничуть не умнее наших верховных упырей, которые своей тупостью толкают нас к войне?
Re: "С капитализмом надо кончать!"
кончать можно только капиталистов написал 04.04.2017 20:48
тогда и капитализма не будет.
Если убрать только капитализм, то капиталисты обернутся кем нибудь другим.
Например, олигархами как сейчас. Это же оборотни обрезанные - евреи и мусляки.
Обрезанные не люди.
(без названия)
Читатель Рустем написал 04.04.2017 19:53
Вот этот анализ больше похож на правду. Я смотрел репортажи с забастовки водителей там по моему один неверный шаг и все полыхнет так что мало не покажется
Re: Re: Re: Re: Re: Вадиму
Вадим написал 04.04.2017 18:49
Мюнцер. Проснитесь! В ооо "рф" нет никакого господствующего класса.
В ооо "рф" есть оккупационный режим под власовской тряпкой. Действия это режима расписаны давно и на срок до полной зачистки территории СССР от баранов, согласившихся считать себя "гражданами рф".
Если Вы не видите и не хотите видеть танковых ударных группировок в Прибалтике и на границе с Белорусской ССР, то когда начнется "горячая фаза", Вы лучше сами пустите себе пулю в лоб, чем ждать заседания чрезвычайного военного трибунала.
Дальнобойщикам надо начать с малого - создать свой профсоюз на базе советского законодательства. И научиться грамотно использовать огромную силу этого объединения.
Следующий шаг (а, фактически, одновременно) - воссоздание Советских органов власти и управления.
Следующий шаг (а, фактически, одновременно) подавление контрреволюции на местах.
Подавление контрреволюции на местах - вот задача номер 1, а не подталкивание людей к кровавой бессмысленной бойне.
Re: Re: Re: Re: Вадиму
Мюнцер написал 04.04.2017 15:12
Был тут такой Евгений Волобуев, который не желал понимать очевидных вещей, хоть кол теши. Все говорил, что капитализма у нас нет, потому что нет золотого паритета, а без золотого паритета капитализм, мол, не может существовать. А капитализм себе, вопреки мантрам Волобуева, распрекрасно существует, и капиталисты тоже. Похоже, ты теперь заступил на место Волобуева. Пойми простую вещь. Закон - это воля господствующего класса. Был у власти рабочий класс, и его воля была законом. Теперь у власти буржуазия, значит, закон - это ее воля. Ты можешь сколько угодно доказывать, что по закону СССР существует. Она на этот закон наложила большую кучу. Она теперь - закон! У кого власть - тот и закон. Возьмем власть - напишем свои законы. Не возьмем - буржуазия будет писать законы. Пойми это наконец и перестань заниматься пустым делом.
Re: Re: Re: Вадиму
Вадим написал 04.04.2017 14:09
Пока что Вы, косящий под "коммуниста" провокатор, наплевать изволили на Конституцию (Основной
закон) СССР и Конституцию (Основной закон) РСФСР, которые суть воля трудового народа.
И, это, сильно-то не плюйтесь. В историю СССР плюете-то, а ну да как ответка прилетит...
Петровичу
Мюнцер написал 04.04.2017 13:07
Согласен!
Но как?
-----------------
Изучай опыт большевиков и применяй к сегодняшним условиям. Если будет мощная рабочая организация - будут и деньги, и все что надо. А насчет Ильича - Ильичи выявятся, когда народ начнет активно бороться. Тогда и выйдут вперед самые лучшие, умные, смелые и преданные рабочему классу люди. Они и будут Ильичи. Начинай просвещать рабочий класс, говори ему о необходимости борьбы, самых развитых рабочих приобщай к марксизму, сколачивай ячейку рабочих-марксистов. Может, из тебя как раз и выйдет Ильич.
"С капитализмом надо кончать!"
Петрович написал 04.04.2017 10:53
Согласен!
Но как? Без войны все равно ничего не получится.
А где деньги Зин?
И главное, Ильич то где?
Re: Re: Вадиму
Мюнцер написал 04.04.2017 09:49
Пошел к черту, дубина. Нам плевать, отрекся царь или не отрекся. И плевать на законы царской России. На законы буржуазной России нам тоже плевать. Есть один закон - воля трудового народа.
Re: Вадиму
Вадим написал 04.04.2017 09:22
Мюнцер. Что за странная фамилия?
Ладно, сообщу Вам стра-а-а-ашную тайну: социалистический переворот имел место быть 7 ноября (25
октября) 1917г.
В результате социалистического переворота было свергнуто Временное правительство России.
Справки: "Временное правительство России" было незаконным, т.к. НиколайII от царства не
отрекался. Таким образом, по факту социалистический переворот произошел произошел в Российской империи в момент силового отстранения царя от власти (арест был произведен, как Вы знаете, именно незаконным т.н. "Временным правительством").
Для справки: 17.03.1991г. граждане СССР проголосовали на Всесоюзном референдуме за сохранение СССР и тем самым законным образом учредили единственное законное государство в мире за всю историю - Союз Советских Социалистических Республик.
Для справки: 12.12.1991г. меньшинство ГРАЖДАН СССР с паспортами ГРАЖДАН СССР подавляюще меньшим числом голосов "проголосовали" за ПРОЕКТ конституции некоего иностранного государства, рожденного в пьяном мозгу Ельцина под странным названием "российская федерация".
Для справки: т.н. "граждане рф" есть порождение все того же пьяного мозга Ельцина. Никто и никогда в установленном порядке гражданство рф не принимал по сегодняшний день.
Для справки: дальнобойщики ездят по дорогам, расположенным на территории СССР, т.к. территорию СССР во владение "рф" никто и никогда не передавал.
Пока достаточно. Теперь скажите, кого, в помощь кому и на борьбу с кем Вы так яростно призываете?
Если Вы выкрикиваете свой призыв, считая себя "гражданином рф" - Вы предатель и подлежите наказанию по ст.64 УК РСФСР "Измена Родине".
Если Вы выкрикиваете свой лозунг, считая себя гражданином СССР - Вы тоже предатель и подлежите наказанию по ст.64 "Измена Родине" УК РСФСР и ст.70 "Антисоветская агитация и пропаганда" УК РСФСР.
До тех пор, пока дальнобойщики будут выступать за свои шкурные интересы мелких лавочников (купи-продаев), то есть за СВОИ ДЕНЬГИ, до тех пор они будт продолжать и продолжать оставаться там, где они и находятся - "в заднице" (по меткому определению врага народа - фермера Мельниченко).
Вадиму
Мюнцер написал 04.04.2017 08:08
"Если дальнобойщики пойдут и дальше по пути обострения ситуации вплоть до пролития человеческой
крови - то чума на все их дома до седьмого колена."
--------------------------------------------------------
Подстилка буржуйская! Дальнобойщиков грязью обливаешь! Их душат, грабят, нас всех втаптывают в грязь, а ты хочешь, чтобы мы не "обостряли ситуацию"! Нас будут лупить и по правой и по левой щеке, а мы будем подставлять им еще и заднее место. Так, по-твоему? Ты этого хочешь?
----------------------------------------------------------
ТОВАРИЩИ! ВСЕ НА ПОДДЕРЖКУ ДАЛЬНОБОЕВ! ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ, КАК СМОЖЕТЕ! НАДО СЛОМАТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЛОКАДУ! УСТРАИВАЙТЕ МАССОВЫЕ МИТИНГИ В ПОДДЕРЖКУ ДАЛЬНОБОЕВ, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИХ ТРЕБОВАНИЯ И ВЫДВИГАЙТЕ НОВЫЕ! ИДИТЕ НА ИХ СТОЯНКИ, СТАНОВИТЕСЬ ЛАГЕРЯМИ, МИТИНГУЙТЕ И НЕ ДАВАЙТЕ ПОЛИЦИИ ХВАТАТЬ БАСТУЮЩИХ ДАЛЬНОБОЕВ! СФОРМИРУЕМ ВОКРУГ ДВИЖЕНИЯ ДАЛЬНОБОЕВ МАССОВОЕ НАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ! КОММУНИСТЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ К ДАЛЬНОБОЯМ И ВСЕМЕРНО АКТИВИЗИРОВАТЬ ИХ БОРЬБУ. А САМЫХ ПЕРЕДОВЫХ И РАЗВИТЫХ ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ СТАРАТЬСЯ ПРОСВЕЩАТЬ ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА, СДЕЛАТЬ ИХ СОЗНАТЕЛЬНЫМИ БОРЦАМИ ЗА ДЕЛО РАБОЧЕГО КЛАССА. ВПЕРЕД, ТОВАРИЩИ! БОРЬБА РАЗГОРАЕТСЯ! ОТ МАССОВОГО НАРОДНОГО ОБЩЕДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ ПРОТИВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ ОЛИГАРХОВ - К СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, СОЗДАНИЮ СОВЕТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ОТМЕНЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!
Re: Re: Re: Re: Re: Вадиму
Вадим написал 04.04.2017 07:27
Вы сначала заявите о себе как о гражданине СССР и подтвердите, что сделали это осознанно, тогда и
разговаривать будем.
А пока что таких как Вы провокаторов надо за борт выбрасывать.
Re: Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Вадим написал 04.04.2017 07:22
Василий(4), посмотрел предложенный Вами ролик. Другие тоже посмотрел. Открыто под роликом написал
Бажутину.
Во всех роликах вопли за ДЕНЬГИ. ...и стало появляться самое желаемое для режима из-под
власовской тряпки - угрозы пролить человеческую кровь.
Если дальнобойщики пойдут и дальше по пути обострения ситуации вплоть до пролития человеческой
крови - то чума на все их дома до седьмого колена.
Re:
Рыжик написал 04.04.2017 06:49
"Зюганов нам нужен!"
--------------------
Зюганов нам не нужен. Зюганов - тряпка и подстилка буржуазии. Вот он теперь собрался создавать "правительство народного доверия". С кем, спросите вы? Может быть, с рабочими? Нет! С буржуазией, с националистами и монархистами, со Стрелковым и Калашниковым. Хорошо же он борется за социализм, этот наш "коммунист, комсомолец и пионер"! Предательская мразь он, а не коммунист.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss