Кто владеет информацией,
владеет миром

Ошибка украинских трудящихся не в том, что они поднялись на борьбу, а в том, что не пошли до конца

Опубликовано 17.03.2017 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 72

украина майдан
Ошибка украинских трудящихся не в том, что они поднялись на борьбу, а в том, что не пошли до конца

На украинский Майдан в нашем обществе сегодня господствуют две противоположные точки зрения

И обе эти точки зрения – буржуазные. Они выражают позицию двух конкурирующих групп российской буржуазии. Та крупная буржуазия, которая теперь обладает государственной властью, превратила Майдан в пугало. А та крупная буржуазия, которая от государственной власти отстранена и упорно к ней стремится, выставляет его как идеал.

Первые (так называемые «патриоты») говорят нам, что Майдан - это был никому не нужный, бессмысленный и кровавый хаос, разрушивший страну. Что украинцы, которые пошли на Майдан – попросту безрассудные смутьяны, которые сами не знают, чего хотят и которые по глупости, за здорово живешь, устроили беспорядки и сделали себе только хуже. И делают вывод: сохрани бог от Майдана! Довольствуйтесь тем, что есть, цените стабильность! И ни в коем случае не раскачивайте лодку – иначе будет еще хуже!

Вторые (так называемые «либералы») - в восторге от Майдана. Они говорят о Майдане с горящими глазами: Майдан, мол, это восстание против тирании и диктатуры, за свободу и демократию, в ходе которой украинский народ продемонстрировал свое достоинство и свои европейские устремления. Слава Майдану, да здравствует Майдан в России!

Ни та, ни другая точка зрения не выражает интересы рабочего класса.

Станет ли нам, рабочему классу, лучше - если мы послушаемся «патриотов» (то есть, буржуазию у власти), откажемся от борьбы и будем сидеть сложа руки? Нет! Если мы не будем сопротивляться гнету и грабежу – грабители и угнетатели совсем обнаглеют и будут нас грабить и угнетать еще циничнее. Если рабочий класс откажется от борьбы – он навсегда останется в рабстве у капиталистов, капитал навсегда сохранит свою власть над нами, и навсегда останется несправедливый строй, основанный на эксплуатации.

Станет ли нам, рабочему классу, лучше – если мы послушаемся «либералов», и устроим такой же Майдан, как на Украине – поможем прийти к власти той группировке капиталистов, которая теперь от нее отстранена? Нет! Мы попросту поменяем шило на мыло, одних капиталистов на других (и наверняка еще более жестоких и циничных, чем прежние, как это произошло на Украине). Как бы ни называли себя поработители рабочего класса – либералы, патриоты – рабочий класс все равно останется в рабстве, все равно будет угнетен, ограблен и унижен.

Какая же точка зрения на Майдан выражает наши интересы, интересы рабочего класса?

Наш главный классовый интерес – освободить себя и все угнетенные капиталом слои народа от гнета, свергнуть власть буржуазии и установить нашу, рабочую, власть, разрушить грабительский буржуазный строй и вместо него создать справедливый коммунистический строй.

Именно с этой точки зрения мы и должны смотреть на Майдан.

Можем ли мы осуждать украинский народ за то, что он встал на борьбу – если мы знаем, что только борьбой рабочий класс освободит себя и добьется победы?

Нет, конечно! Если народ угнетен, ограблен, унижен, если ему плюют лицо и вытирают об него ноги – он не просто имеет право – он обязан восстать! Если только он себя уважает и чувствует ответственность перед своими потомками. Отказаться от борьбы, не сопротивляться – это верная гибель, это хуже всего.

Нет, мы не осуждаем украинских трудящихся за то, что они восстали и попытались улучшить свое положение. Мы жалеем о том – что они не сумели этого сделать.

Ошибка украинских трудящихся не в том, что они поднялись на борьбу – а в том, что они в своей борьбе не пошли до конца. Их ошибка не в том, что они восстали против тех капиталистов, которые на тот момент были у руля государственной власти – а в том, что они не выступили против ВСЕХ КАПИТАЛИСТОВ, против всей капиталистической системы в целом. Украинские трудящиеся должны были бороться за то, чтобы изменить общественно-экономический строй – а они вместо этого стремились поменять фамилии и физиономии правителей. Но если строй остается прежним – от перемены фамилий и физиономий правителей мало что изменится. На место одних грабителей придут другие, народ попадет из огня да в полымя.

Так и вышло, да и не могло выйти по-другому. Украинский рабочий класс не был готов к тому, чтобы взять и удержать власть. Украинские пролетарии, так же, как и российские, пока еще не осознают себя отдельным классом, не понимают своего классового интереса, не сплочены и не организованы и не имеют своего боевого руководящего центра – классовой рабочей партии, вооруженной марксисткой наукой. Без этих условий рабочий класс не может успешно бороться и не может победить. Без этого он всегда так или иначе будет орудием в руках той или другой буржуазной группировки.

(Поэтому теперь самое главное и для украинского пролетариата, и для российского, да и для любого другого – освободиться от идейного порабощения буржуазной идеологией, осознать себя отдельным классом и создать свою пролетарскую классовую организацию – революционную партию рабочего класса, вооруженную учением научного коммунизма).

Как мы, российский пролетариат, должны отвечать на демагогию двух буржуазных группировок – и тех, кто превратил Майдан в жупел и пугает нас им, и тех, кто видит в нем идеал и призывает нас устроить такой же Майдан?

Первым мы отвечаем так:

- Вы пугаете нас Майданом потому, что вы боитесь потерять власть и награбленные богатства. Поэтому вы теперь призываете нас ценить стабильность (при которой кучка паразитов стабильно богатеет, а трудовой народ стабильно нищает, и все население в целом стабильно вымирает, вырождается и падает культурно и нравственно). Вы призываете нас из страха перед Майданом отказаться от борьбы, сидеть сложа руки, без сопротивления терпеть ваш гнет, ваш циничный грабеж, наглость и бесстыдство. Не надейтесь! Мы не откажемся от борьбы, потому что отказаться от борьбы для нас значит – подписать себе смертный приговор, согласиться на вечное рабство, на прозябание и вырождение. Так что хватит пугать нас Майданом! Мы будем бороться – но не так, как украинские трудящиеся. Не так, чтобы заменить одних капиталистов на других, а так – чтобы ликвидировать капиталистов как класс.

А что мы отвечаем второй группе буржуазии, которая бредит Майданом? Им мы отвечаем так:

- Вы мечтаете о Майдане, потому что надеетесь на чужом горбу выехать в рай. Надеетесь, что мы, российские трудящиеся, достанем из огня каштаны – а вы этими каштанами будет лакомиться. Попросту говоря, вы надеетесь, что мы, как это сделали украинские трудящиеся, свергнем ту группу буржуазии, которая теперь стоит у руля государственной власти – и посадим на их место вас!

Не надейтесь на это! Да, мы встанем на борьбу - но совсем не для того, чтобы этим воспользовались вы! Мы свергнем ныне правящую группу капиталистов – но совсем не для того, чтобы привести на их место вас! Власть мы у них отберем – но совсем не для того, чтобы потом с поклоном передать ее вам!

Вы такие же враги трудового народа, как и те, против кого вы нас теперь призываете поднять Майдан. И если мы, по примеру украинцев, свергнем их и посадим вас – вы также проворно и ловко усядетесь нам на шею, как уселась на шею украинскому народу новая буржуазная группировка, которая до этого так яро разоблачала своих конкурентов – олигархический клан Януковича. Нет, мы будем бороться против всех вас – и тех, кто называет себя «патриотами» и пугает нас Майданом, и тех, кто называет себя «либералами» и ратует за Майдан.

Нам не нужен буржуазный Майдан – нам нужна социалистическая революция. Мы не будем менять одних эксплуататоров на других, мы поменяем общественно-экономический строй, чтобы сделать невозможным существование всяких эксплуататоров.

И мы знаем: когда так называемые либералы поймут, что происходит не Майдан, а революция – они тут же повернут на сто восемьдесят градусов. Теперь они яро призывают нас восстать против тирании, восхищаются свободолюбием украинцев. А когда поймут, что мы восстаем не для того, чтобы привести их к власти – посмотрите только, как они на нас ощерятся! И мы для них будем уже не восставшим народом – а толпой дикарей и варваров, распоясавшимися хамами, возмутителями порядка и врагами общества, которых надо усмирять и обуздывать. И тогда наши демократы и свободолюбцы снова будут кричать: «Раздавите гадину!», как кричали в девяносто третьем.

То же самое происходило, когда на смену Февралю пришел Октябрь. Во время Февральской революции либеральная буржуазия тоже думала, что трудящиеся свергнут самодержавие – и с поклоном передадут власть ей, буржуазии. Поэтому либеральные буржуа нацепили красные банты и все в один момент сделались «революционерами». Пока на улицах трудовой народ сражался с самодержавием, строил баррикады, вступал в перестрелки с полицией - они сидели в Думе и потирая руки ждали, когда им отдадут власть. А когда грянул Октябрь, когда стало понятно, что рабочий класс хочет завоевать власть не для буржуазии, а для себя – тогда все эти «революционеры» яростно ощерились на революцию, стали ее злейшими врагами. И после все они оказались в лагере заклятых контрреволюционеров-белогвардейцев, в штабах Корнилова, Колчака, Врангеля, Юденича и им подобных.

***

Такова наша, пролетарская позиция по поводу Майдана. Конечно, теперь, при власти буржуазии, она не слышна. Теперь навязчиво и агрессивно звучат позиции разных групп буржуазии. Это и понятно. Если у власти буржуазия – значит, ее позиция и будет господствовать в обществе. Она будет греметь во всех средствах массовой информации, ее будут озвучивать буржуазные идеологи всех мастей с политических трибун, университетских кафедр и церковных амвонов. А позицию рабочего класса нам придется распространять вопреки буржуазной пропаганде, с боем пробиваясь через нее – на тех немногочисленных ресурсах, которые готовы служить рабочему классу, в наших рабочих газетах и листовках, в нашей устной агитации.

Наш голос пока что тих – потому что рабочий класс пока что слаб. Рабочий класс теперь только-только оправляется от поражения. Он заново учится бороться против капитала, делает первые попытки сорганизоваться. Вполне понятно, что на этих первых порах у него больше поражений, чем побед. Но рабочий класс будет двигаться дальше, будет усиливать свою борьбу и крепнуть. Это неизбежно. На это его толкает сам капитализм, который все глубже проваливается в кризис, значит, все более ухудшает положение миллионов трудящихся.

Рабочий класс будет крепнуть в борьбе, и его голос будет становиться все громче. Придет время, когда голос рабочего класса зазвучит на всю страну и заглушит голоса всех буржуазных группировок. Тогда и по Майдану будет господствовать не позиция «либералов», не позиция «патриотов» - а позиция рабочего класса.



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
и еще разок! написал 17.03.2017 11:50
Почему нет восстания на оккупированном Донбассе и в Крыму?
Там то ситуация у трудящихся многократно ухудшилась. В нищете и разрухе сидят дыбилы
---
обосцались ольгинские макаки? и тряпьяе свое бомжацкое обосцали? Хе, так вы и были обосраты и обосцаны. по русскому обычаю! Какошники снимите и лапти просушите, смерды поганые
(без названия)
как это верно! написал 17.03.2017 11:47
- Таки да - но не совсем! Тупые, вечнопьяные роботы-матаголики на к-л "кацапидорстан", "пидоРашка" не сумели создать и поддержать свою коммунистическую партию, потому, что пянствовали и радовались, что наконец-то могут работать на хазяина. Теперь они таки дошли до конца, который называется "Большое Волосатое Достоинство"! Они его сосут, а оно все таки увеличивается! Так бы-длу и надо - таки будут знать, как сдавать и СССР и Коммунизм и свою классовую гегемонию! То таки да! "Дикобразу - дикобразово!"
Re: Re: Где снегириха увидела восставший рабочий класс украины?
!!QQ!!QQTOBOGTOT-GRJDJOT!!!&& написал 17.03.2017 11:37
"Где? написал 17.03.2017 09:21
Полная бредятина!!! Укроолигархи с полного одобрения Запада дербанят страну, проплачивая нацистских отморозков, а снегириха поет нам про восставший рабочий класс, который, якобы, не сумел пойти до конца. Сколько там, на майдане, было рабочего класса: тысяча, две тысячи? Хе-хе. "
- Таки да - но не совсем! Тупые, вечнопьяные роботы-матаголики на к-л "юкрейнистан" не сумели создать и поддержать свою коммунистическую партию, потому, что пянствовали и радовались, что наконец-то могут работать на хазяина. Теперь они таки дошли до конца, который называется "Большое Волосатое Достоинство"! Они его сосут, а оно все таки увеличивается! Так бы-длу и надо - таки будут знать, как сдавать и СССР и Коммунизм и свою классовую гегемонию! То таки да! "Дикобразу - дикобразово!"
Re:
!!QQ!!QQTOBOGTOTGRJDJOT!!!&& написал 17.03.2017 11:29
"Русский Демократ..///* написал 17.03.2017 08:50
Украинцы молодцы. Полностью их поддерживаю. Так держать.
Более того, желаю чтобы каждый выпущенный ими сейчас в Донбассе - снаряд, ракета и пуля, попадали в цель, и уничтожали прокоммунистических чекистских рабов-ватников.
Спасибо им за эту самоотверженную борьбу."
- Таки этих "русских демократов много развелось! И в хайфе и брайтонбиче... и все - 3,1416-дарасы... Ну ничего, рано или поздно будут, как миленькие, мины вытаптывать...
Re: для "не понял"а- ты не понял, т.к. ты-бандерлог Света.
Это что?! написал 17.03.2017 11:17
Уеживай на проукраинские сайты делать свой дешевый стеб. А здесь ты будешь заминусован нещадно и выгнан сцаными тряпками.
(без названия)
не понял написал 17.03.2017 10:59
Почему нет восстания на оккупированном Донбассе и в Крыму?
Там то ситуация у трудящихся многократно ухудшилась
Re: Re: Презревшие равенство обречены на рабство
Sergo написал 17.03.2017 10:37
И Маркс, и Ленин говорили о том, что при социализме все еще сохраняется неравенство (которое по мере приближения к коммунизму сокращается)
------
НЕВЕРНО! Сохраняется ФАКТИЧЕСКОЕ неравенство. При равной плате при социализме, потребности людей, находящихся в разных жизненных условиях будут НЕРАВНО удовлетворены. Это и Маркс и Ленин подчеркивали.
"...один рабочий женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и так далее. При равном труде и, следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и тому подобное. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно бы быть неравным.
Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистического общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества".
Пример "неравного права" - налог на бездетность в СССР, который платили не все, а только работники не имеющие детей.
Подлинное, ФАКТИЧЕСКОЕ равенство будет при полном коммунизме, после реализации принципа - "от каждого по способностям, каждому по потребностям".
Кому-то эти рассуждения могут показаться схоластикой, оторванной от реалий сегодняшней жизни и это будет глубочайшим заблуждением. Никакого будущего у страны не будет при сохранении капитализма, "рыночных отношений", "конкуренции", наемного рабства.
Самое грубое, похабное, вызывающее, издевательское, казарменное, пролетарское равенства тысячекратно лучше самых изощренных форм неравенства, какой бы демагогией и брехней оно бы не прикрывалось.
Re: Рагулье - не трудящиеся
доктор жЫдоведоФФДальССкий!йЁ! написал 17.03.2017 10:18
Призывать рагульЁ в камунизьку, это всЁ равно, что свЕнью в консерваторию водить на уроки вокала. Визг на выходе и кучи кала.
Re: Презревшие равенство обречены на рабство
Рыжик написал 17.03.2017 10:05
Серго, ты не прав. И Маркс, и Ленин говорили о том, что при социализме все еще сохраняется неравенство (которое по мере приближения к коммунизму сокращается). При социализме исчезает эксплуатация, возможность присваивать себе чужой труд. Но полностью уничтожить неравенство не получается - нет пока еще экономической базы для этого. Социализм как раз и нужен, чтобы такую базу построить. И такая база, база для коммунизма, в Советском Союзе была построена к 1953 году. По плану Сталина уже следовало приступить к полной ликвидации денежных отношений, к полному принципу "каждому - по потребностям". То есть - перейти к коммунизму. Но в результате хрущевского переворота и восторжествовавшего оппортунизма страна стала двигаться не вперед,к коммунизму, а назад, к капитализму. К которому она и пришла в 1991 году.
Re: Все в обществе, всегда - взаимосвязано.
Это что?! написал 17.03.2017 10:04
Русский Демократ..///* написал 17.03.2017 08:35
Нет и не может быть, никакого отдельного - пролетариата или буржуазии.
Все в обществе, всегда - взаимосвязано.
-------------------------------------------------
Рабы-работают, рабовладельцы-мегапотребляют?
Рагулье - не трудящиеся
фыва-23 написал 17.03.2017 09:44
К сожалению украинские трудящиеся на борьбу пока не поднялись. На "майдане" Незалежности собралось алчное рагулье за ассоциацию с ЕС. Три месяца они там жили в палатках - что это за "трудящиеся" такие? Где они трудились? Они митинговали за халяву. Вот стоит только бумажку об ассоциации с ЕС подписать и такая халява на голову упадет. Это как московские демократы в 1991 г. за Ельцина.
Презревшие равенство обречены на рабство
Sergo написал 17.03.2017 09:28
Путь к предательству был долгим. С середины 1920-х годов, когда новоявленная партийная бюрократия осознала свой КЛАССОВЫЙ интерес и отказалась от социалистического равенства. Предлог был придуман весьма хитро - оплата "по труду". Эта политэкономическая бессмыслица была провозглашена "принципом социализма". Тогда общество разделилось на привилегированную "элиту" и "массы". Льготы, привилегии - понятия ДОБУРЖУАЗНЫЕ, сословно-феодальные, абсолютно нетерпимые при социализме. Говоря словами В. И. Ленина, при социализме все общество становится "одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы". Никаких касс, бухгалтерий по месту работы (одна контора!), никаких "зарплат", премий, денег, сберкасс, банков и прочей архаики.
Неравенство порождает отрицательную кадровую селекцию, когда более пронырливые и беспринципные особи вытесняют менее пронырливых и беспринципных. Это "химический закон".
идея равенства с трудом воспринимается неподготовленными людьми, потому как к нему, стараниями партийных дегенератов, приклеено определение "казарменное". А кто же хочет жить в казарме? Некритическое восприятие перестроечной демагогии, отожествление нынешнего товарного изобилия с "реформами", а советских "дефицитов", пустых прилавков, спекуляции и блата с социалистической плановой экономикой, порождает в общественном сознание причудливые фантомы заблуждений, высмеянные еще в домарксовой эпохе. Следует ясно понимать, что ВСЁ, что громогласно декларировалось разными "академиками", "учеными", "публицистами" и прочей экономической шпаной в пользу т. н. "рыночных отношений" было одной огромной, беспросветной, агрессивной, невежественной демагогией и ЛОЖЬЮ. Ничего позитивного, разумного в этой брехне НЕ БЫЛО.
Отсюда и исторический тупик, в котором оказались обманутые советские люди, несмотря на все кажущееся "изобилие" заморского колониального товара в магазинах. Если мысленно удалить с прилавков весь импорт, масштабы экономической катастрофы предстанут во всей своей очевидности. А если посмотреть на грядущие геополитические перспективы, то окажется, что советский народ оказался перед реальной угрозой утраты государственности и суверенитета. Как и в прошлом веке объединенные силы мирового империализма нагло испытывают Россию на прочность, имея к своему удовольствию, лишь последовательную сдачу позиций по всем направлениям.
Рукотворные "проблемы" Советского Союза, вызванные идиотизмом партийных дегенератов, не идут ни в какое сравнение с современными вызовами стоящими перед страной. И вопрос будет скоро стоять так - либо коммунизм в самой жесткой, предельно радикальной форме, как обязательное условие выживания, либо - гибель и позорное забвение некогда великого народа, купившегося на бусы и яркие тряпки своего классового врага.
Re: Красная нечисть сегодня (по приказу из КГБ) прикрывается показной "русскостью".
Новый теоретик коммунизма! написал 17.03.2017 09:23
А ты, б л я д и н а, чем прикрывается? Сх*уяли ты взял, что ты более русский, чем "красная нечисть", как ты шкрчбаешь тут? И схерали ты думаешь, что ты именно должен что то определять?
Что ты х у * й л о сделало для страны, что ты выставляешь себя тут неким пророком? Я не спрашиваю- построил ли ты гидроэлектростанцию или сколько полей ты лично вспахал и засеял, или сколько консолей ты заложил в таком то проекте для постройки школы или детского садика, или какое участие ты принял в разработке и производстве такого то и такого то оружия для защиты страны. Я то хотя бы часть такой работы делал и делаю...А ты???
С какого бодуна тут нам пишешь свою херню, псевдорусский.
Одно ясно: тебя не добили в 1920 и 1945.
Но, не думай соскочить и на этот раз! Теперь достанут точно...
Re: Где снегириха увидела восставший рабочий класс украины?
Где? написал 17.03.2017 09:21
Полная бредятина!!! Укроолигархи с полного одобрения Запада дербанят страну, проплачивая нацистских отморозков, а снегириха поет нам про восставший рабочий класс, который, якобы, не сумел пойти до конца. Сколько там, на майдане, было рабочего класса: тысяча, две тысячи? Хе-хе.
Re: вставай, проклятьем заклейменный
Похреннам написал 17.03.2017 09:07
Псалом некроманта-носферату.
(заклинания имеют свойство утрачивать силу в местах/временах отсутствия магического фона)
Варианты нейтрализации могут быть разные, но надежнее стандарт - всесожжение.
(без названия)
Русский Демократ..///* написал 17.03.2017 08:52
Красная нечисть сегодня (по приказу из КГБ) прикрывается показной "русскостью".
И все потому что - классический ленинско-сталинский коммунизм сдох 22 августа 1991 (опять же по желанию коммунистических вождей). Но красной сволоте - это не поможет.
Придет день и большевизм (во всех его мутациях, в том числе и в путинской) будет обязательно уничтожен и на Русской земле.
Так что массовый забой комуно-чекистской мpази украинцами, это - очень хорошо, и полностью соответствует всем целям и задачам стоящим сегодня перед Русским Демократическим Движением Сопротивления.
(без названия)
Русский Демократ..///* написал 17.03.2017 08:50
Украинцы молодцы. Полностью их поддерживаю. Так держать.
Более того, желаю чтобы каждый выпущенный ими сейчас в Донбассе - снаряд, ракета и пуля, попадали в цель, и уничтожали прокоммунистических чекистских рабов-ватников.
Спасибо им за эту самоотверженную борьбу.
без
Влад из Питера написал 17.03.2017 08:45
Вставай проклятьем заклейменный...............
(без названия)
Русский Демократ..///* написал 17.03.2017 08:35
Нет и не может быть, никакого отдельного - пролетариата или буржуазии. Все в обществе, всегда - взаимосвязано. И Украинская ситуация, в данном случае - не исключение.
(без названия)
Дмитрий ОЦМ написал 17.03.2017 07:49
Вот это я понимаю призыв нормальный, замена капиталистической модели на социалистическую! Не то что у Максима Калашникова.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss