Кто владеет информацией,
владеет миром

Ошибка украинских трудящихся не в том, что они поднялись на борьбу, а в том, что не пошли до конца

Опубликовано 17.03.2017 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 72

украина майдан
Ошибка украинских трудящихся не в том, что они поднялись на борьбу, а в том, что не пошли до конца

На украинский Майдан в нашем обществе сегодня господствуют две противоположные точки зрения

И обе эти точки зрения – буржуазные. Они выражают позицию двух конкурирующих групп российской буржуазии. Та крупная буржуазия, которая теперь обладает государственной властью, превратила Майдан в пугало. А та крупная буржуазия, которая от государственной власти отстранена и упорно к ней стремится, выставляет его как идеал.

Первые (так называемые «патриоты») говорят нам, что Майдан - это был никому не нужный, бессмысленный и кровавый хаос, разрушивший страну. Что украинцы, которые пошли на Майдан – попросту безрассудные смутьяны, которые сами не знают, чего хотят и которые по глупости, за здорово живешь, устроили беспорядки и сделали себе только хуже. И делают вывод: сохрани бог от Майдана! Довольствуйтесь тем, что есть, цените стабильность! И ни в коем случае не раскачивайте лодку – иначе будет еще хуже!

Вторые (так называемые «либералы») - в восторге от Майдана. Они говорят о Майдане с горящими глазами: Майдан, мол, это восстание против тирании и диктатуры, за свободу и демократию, в ходе которой украинский народ продемонстрировал свое достоинство и свои европейские устремления. Слава Майдану, да здравствует Майдан в России!

Ни та, ни другая точка зрения не выражает интересы рабочего класса.

Станет ли нам, рабочему классу, лучше - если мы послушаемся «патриотов» (то есть, буржуазию у власти), откажемся от борьбы и будем сидеть сложа руки? Нет! Если мы не будем сопротивляться гнету и грабежу – грабители и угнетатели совсем обнаглеют и будут нас грабить и угнетать еще циничнее. Если рабочий класс откажется от борьбы – он навсегда останется в рабстве у капиталистов, капитал навсегда сохранит свою власть над нами, и навсегда останется несправедливый строй, основанный на эксплуатации.

Станет ли нам, рабочему классу, лучше – если мы послушаемся «либералов», и устроим такой же Майдан, как на Украине – поможем прийти к власти той группировке капиталистов, которая теперь от нее отстранена? Нет! Мы попросту поменяем шило на мыло, одних капиталистов на других (и наверняка еще более жестоких и циничных, чем прежние, как это произошло на Украине). Как бы ни называли себя поработители рабочего класса – либералы, патриоты – рабочий класс все равно останется в рабстве, все равно будет угнетен, ограблен и унижен.

Какая же точка зрения на Майдан выражает наши интересы, интересы рабочего класса?

Наш главный классовый интерес – освободить себя и все угнетенные капиталом слои народа от гнета, свергнуть власть буржуазии и установить нашу, рабочую, власть, разрушить грабительский буржуазный строй и вместо него создать справедливый коммунистический строй.

Именно с этой точки зрения мы и должны смотреть на Майдан.

Можем ли мы осуждать украинский народ за то, что он встал на борьбу – если мы знаем, что только борьбой рабочий класс освободит себя и добьется победы?

Нет, конечно! Если народ угнетен, ограблен, унижен, если ему плюют лицо и вытирают об него ноги – он не просто имеет право – он обязан восстать! Если только он себя уважает и чувствует ответственность перед своими потомками. Отказаться от борьбы, не сопротивляться – это верная гибель, это хуже всего.

Нет, мы не осуждаем украинских трудящихся за то, что они восстали и попытались улучшить свое положение. Мы жалеем о том – что они не сумели этого сделать.

Ошибка украинских трудящихся не в том, что они поднялись на борьбу – а в том, что они в своей борьбе не пошли до конца. Их ошибка не в том, что они восстали против тех капиталистов, которые на тот момент были у руля государственной власти – а в том, что они не выступили против ВСЕХ КАПИТАЛИСТОВ, против всей капиталистической системы в целом. Украинские трудящиеся должны были бороться за то, чтобы изменить общественно-экономический строй – а они вместо этого стремились поменять фамилии и физиономии правителей. Но если строй остается прежним – от перемены фамилий и физиономий правителей мало что изменится. На место одних грабителей придут другие, народ попадет из огня да в полымя.

Так и вышло, да и не могло выйти по-другому. Украинский рабочий класс не был готов к тому, чтобы взять и удержать власть. Украинские пролетарии, так же, как и российские, пока еще не осознают себя отдельным классом, не понимают своего классового интереса, не сплочены и не организованы и не имеют своего боевого руководящего центра – классовой рабочей партии, вооруженной марксисткой наукой. Без этих условий рабочий класс не может успешно бороться и не может победить. Без этого он всегда так или иначе будет орудием в руках той или другой буржуазной группировки.

(Поэтому теперь самое главное и для украинского пролетариата, и для российского, да и для любого другого – освободиться от идейного порабощения буржуазной идеологией, осознать себя отдельным классом и создать свою пролетарскую классовую организацию – революционную партию рабочего класса, вооруженную учением научного коммунизма).

Как мы, российский пролетариат, должны отвечать на демагогию двух буржуазных группировок – и тех, кто превратил Майдан в жупел и пугает нас им, и тех, кто видит в нем идеал и призывает нас устроить такой же Майдан?

Первым мы отвечаем так:

- Вы пугаете нас Майданом потому, что вы боитесь потерять власть и награбленные богатства. Поэтому вы теперь призываете нас ценить стабильность (при которой кучка паразитов стабильно богатеет, а трудовой народ стабильно нищает, и все население в целом стабильно вымирает, вырождается и падает культурно и нравственно). Вы призываете нас из страха перед Майданом отказаться от борьбы, сидеть сложа руки, без сопротивления терпеть ваш гнет, ваш циничный грабеж, наглость и бесстыдство. Не надейтесь! Мы не откажемся от борьбы, потому что отказаться от борьбы для нас значит – подписать себе смертный приговор, согласиться на вечное рабство, на прозябание и вырождение. Так что хватит пугать нас Майданом! Мы будем бороться – но не так, как украинские трудящиеся. Не так, чтобы заменить одних капиталистов на других, а так – чтобы ликвидировать капиталистов как класс.

А что мы отвечаем второй группе буржуазии, которая бредит Майданом? Им мы отвечаем так:

- Вы мечтаете о Майдане, потому что надеетесь на чужом горбу выехать в рай. Надеетесь, что мы, российские трудящиеся, достанем из огня каштаны – а вы этими каштанами будет лакомиться. Попросту говоря, вы надеетесь, что мы, как это сделали украинские трудящиеся, свергнем ту группу буржуазии, которая теперь стоит у руля государственной власти – и посадим на их место вас!

Не надейтесь на это! Да, мы встанем на борьбу - но совсем не для того, чтобы этим воспользовались вы! Мы свергнем ныне правящую группу капиталистов – но совсем не для того, чтобы привести на их место вас! Власть мы у них отберем – но совсем не для того, чтобы потом с поклоном передать ее вам!

Вы такие же враги трудового народа, как и те, против кого вы нас теперь призываете поднять Майдан. И если мы, по примеру украинцев, свергнем их и посадим вас – вы также проворно и ловко усядетесь нам на шею, как уселась на шею украинскому народу новая буржуазная группировка, которая до этого так яро разоблачала своих конкурентов – олигархический клан Януковича. Нет, мы будем бороться против всех вас – и тех, кто называет себя «патриотами» и пугает нас Майданом, и тех, кто называет себя «либералами» и ратует за Майдан.

Нам не нужен буржуазный Майдан – нам нужна социалистическая революция. Мы не будем менять одних эксплуататоров на других, мы поменяем общественно-экономический строй, чтобы сделать невозможным существование всяких эксплуататоров.

И мы знаем: когда так называемые либералы поймут, что происходит не Майдан, а революция – они тут же повернут на сто восемьдесят градусов. Теперь они яро призывают нас восстать против тирании, восхищаются свободолюбием украинцев. А когда поймут, что мы восстаем не для того, чтобы привести их к власти – посмотрите только, как они на нас ощерятся! И мы для них будем уже не восставшим народом – а толпой дикарей и варваров, распоясавшимися хамами, возмутителями порядка и врагами общества, которых надо усмирять и обуздывать. И тогда наши демократы и свободолюбцы снова будут кричать: «Раздавите гадину!», как кричали в девяносто третьем.

То же самое происходило, когда на смену Февралю пришел Октябрь. Во время Февральской революции либеральная буржуазия тоже думала, что трудящиеся свергнут самодержавие – и с поклоном передадут власть ей, буржуазии. Поэтому либеральные буржуа нацепили красные банты и все в один момент сделались «революционерами». Пока на улицах трудовой народ сражался с самодержавием, строил баррикады, вступал в перестрелки с полицией - они сидели в Думе и потирая руки ждали, когда им отдадут власть. А когда грянул Октябрь, когда стало понятно, что рабочий класс хочет завоевать власть не для буржуазии, а для себя – тогда все эти «революционеры» яростно ощерились на революцию, стали ее злейшими врагами. И после все они оказались в лагере заклятых контрреволюционеров-белогвардейцев, в штабах Корнилова, Колчака, Врангеля, Юденича и им подобных.

***

Такова наша, пролетарская позиция по поводу Майдана. Конечно, теперь, при власти буржуазии, она не слышна. Теперь навязчиво и агрессивно звучат позиции разных групп буржуазии. Это и понятно. Если у власти буржуазия – значит, ее позиция и будет господствовать в обществе. Она будет греметь во всех средствах массовой информации, ее будут озвучивать буржуазные идеологи всех мастей с политических трибун, университетских кафедр и церковных амвонов. А позицию рабочего класса нам придется распространять вопреки буржуазной пропаганде, с боем пробиваясь через нее – на тех немногочисленных ресурсах, которые готовы служить рабочему классу, в наших рабочих газетах и листовках, в нашей устной агитации.

Наш голос пока что тих – потому что рабочий класс пока что слаб. Рабочий класс теперь только-только оправляется от поражения. Он заново учится бороться против капитала, делает первые попытки сорганизоваться. Вполне понятно, что на этих первых порах у него больше поражений, чем побед. Но рабочий класс будет двигаться дальше, будет усиливать свою борьбу и крепнуть. Это неизбежно. На это его толкает сам капитализм, который все глубже проваливается в кризис, значит, все более ухудшает положение миллионов трудящихся.

Рабочий класс будет крепнуть в борьбе, и его голос будет становиться все громче. Придет время, когда голос рабочего класса зазвучит на всю страну и заглушит голоса всех буржуазных группировок. Тогда и по Майдану будет господствовать не позиция «либералов», не позиция «патриотов» - а позиция рабочего класса.



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ХХХ
лцу-бан написал 20.03.2017 19:08
Не вымерли и не разбежались, потому что закрытые магазины учреждались, как можно заметить, в специфических населенных пунктах: в шахтерских поселках, в поселках добывателей торфа, среди военных, которые ограждают свои владения забором, и т.п. Там просто не было посторонних.
В населенных пунктах, где было разнородное население, закрытые магазины старались не открывать.
Насчет времени Хрущева у меня другие сведенья.
Re: лцу-бан
ХХХ написал 20.03.2017 17:37
"В тех городах, где вводили закрытые магазины, эти магазины поглощали почти все фонды, выделяемые на город, так что весь город, кроме тех, кто был допущен в закрытые магазины, должен был вымереть или разбежаться кто куда."
.................
Но ведь и не вымерли, и не разбежались кто куда! Получается, что Ваш теоретический посыл не совпадает с реальным результатом. Значит ваше предположение неверно. Получается, что Вы чего-то не учитываете.
Ну, да Бог с ним, с этим 1939 годом. Сам я его не видел, а чужие слова повторять не хочу, боюсь оказаться в смешном положении. А вот, что касается, скажем, положения с 1950 года, то тут я живой свидетель. Конечно такого изобилия как сейчас не было (так его не было и на Западе) все-таки только-только кончилась самая страшная война за всю историю человечества, было не до ананасов, но с голода никто не умирал, как это случается иногда сегодня при изобилии.
А с Хрущева началось не изобилие, а нищета и катастрофа. Дело в том, что в пригородной зоне городов и даже на окраинах самих городов до Хрущева люди держали большое количество домашних животных. Из этого источника снабжались городские рынки мясом, птицей, молоком, творогом и многим другим. Уважаемый Вами Хрущев запретил держить живность в частном секторе и базары сразу обеднели, а цены резко рванули вверх. По сути дела это было начало ухудшения жизни, которое продолжается по сей день. Я уже не говорю, что хруевская денежная реформа 1961 года было проведена за счет ущемления интересов людей. Я на этой реформе сам погорел. А потом еще эта кукуруза! Тогда в насмешку пели:"Кукуруза, кукуруза - наша гордость и краса, кукуруза это значит колбаса". Поэтому, извините, Ваш восторг от деятельности Хрущева не разделяю. Не имею оснований.
ХХХ
лцу-бан написал 19.03.2017 21:07
Нет, это не отдельная и не узкая тема. Это факты для иллюстрации "сталинского изобилия", которое выдумали после разрушения СССР сталинисты. В СССР, например, нам о сталинском изобилии никто не врал, наоборот, в общем было известно, что до войны люди жили очень плохо, а изобилие наступило только начиная с Хрущева.
Закрытые магазины с 1939 года были разрешены не только для шахтеров, но и для железнодорожников, торфянников, нефтянников, военных и некоторых других.
Шахтеры и шахты существуют не только в СССР, но закрытые магазины для них вряд ли где-то встречались в то время, кроме СССР.
Закрытые магазины не были слишком распространены в СССР с 1939 года по одной простой причине: это была слишком большая роскошь по меркам СССР. В таких закрытых магазинах разрешалось покупать товар не по нормам (не по карточкам), а на всю зарплату. В нищей стране не могли обеспечить снабжение даже немногих закрытых магазинов, о чем говорится даже в постановлении. Жизнь требовала не закрытых магазинов, а возврата к карточной системе, и он с 1939 года происходил в СССР стихийно и повсеместно, сколько бы ни запрещали центральные власти, которым нужно было показать свои успехи в соц. строительстве, а о каких успехах можно говорить, если в стране карточная система?
Поэтому возврат карточной системы в 1939 году официальная пропаганда всегда скрывала. Известен этот факт в основном из современных исследований либералов и американских прихвостней.
В тех городах, где вводили закрытые магазины, эти магазины поглощали почти все фонды, выделяемые на город, так что весь город, кроме тех, кто был допущен в закрытые магазины, должен был вымереть или разбежаться кто куда. Местные власти не хотели этого допустить, и предпочитали вводить карточную систему.
Re: лцу-бан
ХХХ написал 19.03.2017 14:27
Вы правы, в некоторых случаях действительно создавались спецмагазины. Это отдельная узкая тема. Я не об этом писал, я писал об общей тенденции того времени. Дело в том, что в Советском Союзе (как и во многих других государствах) были такие производства или места работы, где набор кадров был сильно затруднен. Например, в тех же шахтах, условия работы и степень опасности были настолько велики, что найти желающих там работать было сложно. Мне приходилось бывать в забоях (мы испытывали приборы газоанализа), так я Вам скажу честно, я там работать не хочу ни за какие льготы. Мне кажется, что для шахтеров вообще надо ввести закон о награждении за определенное количество спусков или за отработанное количество часов под землей. Как во время войны награждали летчиков бомбардировочной авиации за количество вылетов. Так сказать - плата за риск. И ничего обидного для окружающих не было в том, что шахтерам создавали некоторые льготные условия. И, кстати сказать, шахтеры были не единственной категорией людей в Советском Союзе имевших льготы по таким основаниям. И я никогда, в то время, не встречал людей, которые бы считали это положение вещей несправедливым и льготникам такого типа позавидовали. Это были ЧЕСТНЫЕ льготы!
Re:
!!!!QTIBOGTOTVSEM-PRIVET!!!& написал 19.03.2017 00:25
"Ошибка украинских трудящихся не в том, что они поднялись на борьбу, а в том, что не пошли до конца "
- Таик эти "трудящиеся" пошли не к Коммунизму, а ккошкодавски-3,1416-дарастическому фашизму ССгалицаев! И вообще, "трудящиеся", после того, кака они пропили СССР, Коммунизм, потому, что хатели жить, как у польше, работать на хазяина и шоп была водка в маагзине - таик могут идти нах!
\\//\\//"О Войне написал 18.03.2017 11:42
Вона на Долбассе не кончится. "О Войне написал 18.03.2017 11:42
Вона на Долбассе не кончится. "
- Таки она может кончится тем, что "воинв света" и прочую фашистскую нечисть повесят в кретинограде на майдауне дончане! После чего пойдут и наведут порядок в ССгаличайщине... Пока "онижедети" не получат по попе лопатой - они не успокоятся, потому, что крови попробовали... То таки да...
ХХХ
лцу-бан написал 18.03.2017 16:58
Из постановления понятно, что речь не о подсобных хозяйствах:
"обкомы... даже не довели до сведения ЦК ВКПб об ухудшении за последнее время снабжения горняков продовольственными и промышленными товарами, в результате чего снабжение товарами закрытых магазинов, предназначенных исключительно для угольщиков, в ряде случаев организовано хуже, чем снабжение магазинов общей торговой сети" (Постановление ЦК ВКПб "О партийно-массовой работе на шахтах угольной промышленности Донбасса").
Если бы речь шла о подсобных хозяйствах и их магазинах, это было бы отражено в тексте. Но в постановлении сказано о снабжении "закрытых магазинов, предназначенных исключительно для угольщиков"
Известно, что в СССР существовали ОРСы (отделы рабочего снабжения). Это конторы, через которые осуществлялись закупки с оптовых баз (по лимитам?) разных товаров для самых разных магазинов в городе. Эти конторы были от пром. предприятий.
ОРСы просуществовали до самого конца СССР. Но в послевоенное время ОРСы не имели закрытых магазинов, все магазины были открытыми для всех.
В городах, где было одно главное градообразующее предприятие, ОРС этого предприятия и составлял почти всю торговлю в городе через гос. магазины.
Эта же система была в довоенное время, тогда тоже были ОРСы. Но тогда у ОРСов были также и закрытые для посторонних магазины и столовые.
\
Формально всегда можно было сказать, что завод закупает потребительские товары за свои деньги, и может их продавать в магазинах как открытых для всех, так и открытых только для избранных.
Для того такая система и была продумана.
При этом заводы всегда были гос. предприятиями.
\
Подсобные сельские хозяйства при предприятиях и организациях СССР стали создавать после постановления СНК СССР и ЦК ВКПб от 7 сентября 1940 "Об организации подсобных хозяйств" а закрытые магазины существовали задолго до этого года. Создание таких подсобных хозяйств связано с углублением продовольственного кризиса, дефицитом в безкарточном СССР.
Re: лцу-бан
ХХХ написал 18.03.2017 15:28
"Нет, там продавались не только продукты питания, но и иные товары, которые в подсобном хозяйстве не сделаешь."
.....................
И не надо было делать! Я писал, что эти отделения устраивались по разному принципу в зависимости от конкретных обстоятельств. Цепочки взаимозачетов могли быть длинными и достаточно сложными. Например, часть продовольствия с такого подсобного предприятия могла быть обменена на товары ширпотреба с другого предприятия с последующей продажей во внутренних магазинах. Я знал предприятия с сильными термическими цехами, где сброс тепла использовали для отапливания теплиц. Продукцию с этих теплиц можно было обмнять на продукцию с других предприятий. Кстати, нечто похожее описали в свое время Ильф и Петров в романе "Золотой теленок"- там Корейко организовал подсобное предприятие по печатанию открыток. Принцип был очень похож, хотя размах после войны был, конечно, на порядки скромнее.
Re: о Войне
ХХХ написал 18.03.2017 15:04
"Технология стара как мир и кацапов таким образом разводят уже несколько столетий.Но они не умнеют, так и остаются тупым злобным подлым быдлом
..............
Разница между разводом кацапов и разводом хохлов состоит только в том, что кацапов так разводят давно, а хохлов начиная с 1991 года. А все остальное совершенно идентично. Доказательство этому этот Ваш же комментарий.
(без названия)
лцу-бан написал 18.03.2017 12:23
А вот посмотрим.
Фактически там операция сворачивается, уже даже ополченцы разъехались (гиви моторола).
Осталось только завершение по "минскому плану"
(без названия)
О Войне написал 18.03.2017 11:42
Вона на Долбассе не кончится. Потому что она выгодна как буржуям Кацапии и кацапскому быдлу. Кацапов натравили на Украинцев кремлевские карлики, чтоб отвлечь кацапобыдло от российских проблем.Технология стара как мир и кацапов таким образом разводят уже несколько столетий.Но они не умнеют, так и остаются тупым злобным подлым быдлом.Новоровящим предать, стырить чужое, сделать гадость из под тишка. И путлер этим качеством россиян мастерски пользуется.
Семен
лцу-бан написал 18.03.2017 08:47
"Говорить о революции в связи с майданом на Украине - это пудрить людям мозги. Вообще, говорить о революции в связи с цветными революциями - это помогать тем, кто использует слово революция"
\
Правильно. Но авторша - Оксана.
Оксана, как получается по ее писанине, усматривает только в Киеве "революцию", а такие же действия в Донецке или в Луганске она не замечает. И уж события там величать "революцией" не будет? Наверное, для нее в Донецке или Луганске не "народ" и не "трудящиеся".
О войне
лцу-бан написал 18.03.2017 08:43
"Война в Бандерстане долго не закончится, потому что она выгодна как буржуям Бандерии, так и буржуям РФ. Они поставляют туда продовольствие, вооружение, боеприпасы, медикаменты и т. д. "
\
Она выгодна империалистам Укрии и РФии, но не потому, что они поставляют. Постановка войны была затеяна, чтобы получить возможность сбросить свои активы на государство или какую-то иную структуру государственного типа.
На Украине протекает процесс сброса своих активов. Протекает болезненно, в том числе для империалистов. Они не могут найти покупателей на свои активы - они никому не нужны, наоборот, все пугаются их как чумы. Не может найти покупателей на свои заводы, связанные с металлургией, Абрамович, ищет уже 3й год. Тем более не может найти покупателей голландская СКМ (Ахметов). А потребность их сбросить настоятельная. Если империалист не сбросит убыточные активы, разрушится вся его империя, а жизнь его и его империи превратится на десятки лет в ад - суды-пересуды, банкротство, урегулирования и т.д.
Капитализм, империализм, рыночная экономика оказались потрясающе невыгодными и нежизнеспособными системами. Советская система послевоенного периода (Хрущев, Брежнев) оказалась значительно более здравой и жизнеспособной - она обеспечивала существование и процветание тем же активам десятки лет. А при системе либерастов она существует только 27 лет и существует все время еле-еле душа в теле. А сейчас вообще пробил ее последний час.
Поскольку многие активы уже сброшены, "война" закончится. Но это не значит, что ДНР и ЛНР исчезнут. Вопрос с ними будет урегулирован.
Re: При чем тут революция?
Рыжик написал 18.03.2017 01:50
Семен:
"... и не трудящиеся определяли то, что там происходило".
---------------------
Правильно. Трудящиеся стали орудием в руках буржуазии. Буржуазия использовала трудящихся в своих интересах. Как раз об этом и говорится в статье.
При чем тут революция?
Семен написал 18.03.2017 01:21
До какого конца могли дойти люди, которые вышли на протесты под предводительством националистов и бандеровцев?
Думать нужно, кто и куда ведет людей. А так - на словах революция якобы против олигархов, а на деле никто там и не собирался олигархов трогать. И ведь Украина не первая оказалась в таком положении: уже множество цветных революций провели по всему миру, и нигде трудящиеся не выиграли.
Говорить о революции в связи с майданом на Украине - это пудрить людям мозги. Вообще, говорить о революции в связи с цветными революциями - это помогать тем, кто использует слово революция для прикрытия буржуазного переворота, при котором в иностранный империализм ставит во главе страны подходящего ему управляющего и устанавливает неоколониальный режим.
Статья не по делу, ведь майдан начали не трудящиеся. Начали наймиты западного капитала, а некоторые трудящиеся поддержали по наивности. В результате дошли до закономерного конца: до гражданской войны и разрухи. Никакого другого конца у этого майдана быть не могло, потому что левых бандеровцы уничтожали первыми, и не трудящиеся определяли то, что там происходило.
(без названия)
О войне написал 18.03.2017 00:16
Война в Бандерстане долго не закончится, потому что она выгодна как буржуям Бандерии, так и буржуям РФ. Они поставляют туда продовольствие, вооружение, боеприпасы, медикаменты и т. д. Власти извлекают из госбюджетов стран большие средства для буржуев-поставщиков, а они с этих средств имеют многомиллиардные прибыли. А перерасход госбюджетов вынуждает власти сокращать расходы на социальные нужды, повышать налоги, коммунальные и иные платежи. В итоге население стран становится еще более нищим.
Re:
!!!JATOTAKI-DJGTOT-Q!!!& написал 18.03.2017 00:11
"как это верно! написал 17.03.2017 11:47
- Таки да - но не совсем! Тупые, вечнопьяные роботы-матаголики на к-л "кацапидорстан", "пидоРашка" не сумели создать и поддержать свою коммунистическую партию, потому, что пянствовали и радовались, что наконец-то могут работать на хазяина. Теперь они таки дошли до конца, который называется "Большое Волосатое Достоинство"! Они его сосут, а оно все таки увеличивается! Так бы-длу и надо - таки будут знать, как сдавать и СССР и Коммунизм и свою классовую гегемонию! То таки да! "Дикобразу - дикобразово!""
- Таки Я хотел сказать и сказал, но де-Биллы таки не поняли, что это касается всей территории СССР и всех тупых населюков на этой таки территории! Другое дело, что некоторые территории (приб-ляндистан, Гордоукрия, грузишвилистан) - были еще более извращенные и идиотские - то таки да! То таки да...
Пролетарии-хохлы, говоришь?
Лунь-син написал 17.03.2017 23:50
Эти пролетарии еще при советской власти истекали злобной ненавистью к русским. Кто жил на юге Воронежской области, знает, что любой разговор тамошние хохлы переводят на их любимую тему: клятые москали. Пища у русских не та: москалячья еда, одежда не та: москалячья одежда, слова не такие: вместо "пыво" москали говорят "пиво" - это же юродство слово "пиво" по москалячьи. Любой самый благородный человек возненавидит хохляцких тваре.
Re:
О роботизации написал 17.03.2017 22:39
Ирина Арзамасцева написала:
Движущей силой революции является научно-технический прогресс, выталкивающий практически все слои населения из процесса общественного производства.
-----------
Научно-технический прогресс роботизация производств для такой экономически и технологически отсталой страны как РФ - это только в далеком будущем. Революционный подъем должен произойти гораздо раньше.
Вольнодумство Оксаны Снегирь.
Ларионов В.В. забаниваемый написал 17.03.2017 22:14
Оксана Снегирь полагает, что в событиях на Майдане активное участие принимали представители эксплуатируемых слоев населения Украины, то есть рабочий класс. Правоверные "коммунисты" считают, что Майдан детище фашистов и бандеровцев, а пролетариат наоборот противостоит им. В этом вопросе я также не на стороне "коммунистов".
Re:
Ирина Арзамасцева написал 17.03.2017 22:05
О революции: Основной движущей силой новой революции будет немногочисленная интеллигенция с марксистским мировоззрением, а также представители различных слоев населения, которые желают справедливости в обществе.
--------------------------------------------------------------------
Движущей силой революции является научно-технический прогресс, выталкивающий практически все слои населения из процесса общественного производства.
См. Автоматизация и роботизация труда. Безработица и безусловный доход https://www.youtube.com/watch?v=eIR692CY_qk&feature=youtu.be
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss