Кто владеет информацией,
владеет миром

Декоммунизация оказалась синонимом деиндустриализации

Опубликовано 26.02.2017 в разделе комментариев 160

украина импорт промышленность
Декоммунизация оказалась синонимом деиндустриализации

Страны Евросоюза увеличили экспорт на Украину по итогам 2016 года на 17,6 процента, или на 2,466 миллиарда евро - до 16,505 миллиарда. В свою очередь Украина нарастила экспорт в ЕС на 1,9 процента, или на 247 миллионов евро - до 13,08 миллиарда.

В российском официозе уже потекла "нечаянная радость" - рост импорта с Украины в ЕС превысил рост экспорта почти в 10 раз. Но это как раз дело наживное - да, небольшое преобладание ввоза над вывозом имеет место. Со временем дисбаланс выправится, потому что Украине иначе нечем будет платить.

Гораздо интересней посомтреть на структуры ввоза-вывоза.

Основные статьи экспорта стран ЕС на Украину - машины, транспортное оборудование, химикаты и промышленные товары. Украина в основном экспортирует в ЕС чугун, сталь низких марок и сельхозпродукцию. Хотя в советское время украинская экономика в основном была все же промышленной. А тут типичная структура экспорта-импорта между развитыми странами в недоразвитыми. Что в целом соответствует...

И вот тут соотношение навряд ли выправится. Европе в целом соверешенно не нужна промышленная продукция с Украины, за исключением продукции черной металлургии - что тоже характерно для эксплорта развивающихся стран с низкими экологическими ограничениями и дешевой рабочей силой.

Все остальное практически не востребовано и умирает, поскольку главный потребитель украинской промышленной продукции теперь главный враг. Но ранок сбыта невозможно законсервировать - в РФ идет как импортозамещение, так и появляются новые поставщики. Такая позиция нехарактерна для современной экономики, где идет борьба именно за рынки.

Забавно, что руководство страны, которое только и говорит о патриотизме, делает все, чтобы украинская промышленность перестала существовать. Но, поскольку хлеб, сало и горилка на Украине будут производиться исправно и в достаточных количествах, население этого тупика сразу и не заметит. А потом уж поздно будет...

А.Б.



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 160
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
..Дмитрий.г.Запорожье написал 26.02.2017 12:16
Крекер
Никаких русских никогда нет и не было.Есть кацапы,прозвище данное моими соотечественниками
москалям(жителям московского царстваМосковии)за козлиные бороды(москали не брились),исходившую от москалей вонь(москали не мылись.Раз в неделю баня и то не всегда)и привычку
пердеть в общественных местах(пускать в шубу ядовитый дух).Не случайно Петр-1 бросил кацапье догнивать в московии,а сам поехал строить новую жизнь в ЕС основав у границы с ЕС свою столицу,которую и спроектировали и построили европейцы.Вот там и появилось название русские,ибо ровнять себя с кацапорылым москальем Петр-1 брезговал,а уж его потомки-все как
один немцы,изначально не понимавшие лопотания кацапорылых тем более.Сказка закончилась и кацапье опять вернулось туда,откуда оное кацапье 300 лет пытались вытащить Романовы,немцы и
мои соотечественники.Вши,грязь,настойка боярышника, попы и все прелести 13 века.
NORD---MAN
..Дмитрий.г.Запорожье написал 26.02.2017 11:58
Это так кажется.При комплектации БТР для Тайланда марка двигателя указывалась.Именно Дойц.Не Комминс,который кстати рядом в Китае выпускают.Не Мицубиши,а именно Дойц.И СССР для работы в твоем регионе в свое время именно Магирусы выбрал.Видимо что то в этих Дойцах есть.И что это за .... Более качественной продукции данного вида - мало кто производит на планете...У Украины никогда не было никакого рынка в кацапомойке.Был ВПК СССР,где предприятия по производству комплектующих были монополистами,как например Киевский Арсенал,выпускающий нашлемные системы целеуказания.Сегодня Украина создает собственный полномасштабный впк,что бесит кацапорых,ибо свое уничтожено полностью,от слова СОВСЕМ.Пример успешной экономики,коей сегодня есть экономика Украины,несмотря на войну с кацапомойкой и отсутсвие нефтегаза доказывает руководству кацапомойки его убогость,как руководителей и неизбежность закрытия проекта кацапомойка по образу и подобию 3 Рейха и СССР.
(без названия)
-------------------------------------------------- написал 26.02.2017 11:07
Когда сотни тысяч народу выходят и конкретно бузят,любая власть срочно что нибудь должна придумать,чтобы народ успокоить.
Расстрел на Майдане.
Крекер написал 26.02.2017 11:03
Когда Майдан стал стихать,
то перед Порошенко, Парубием, Турчиновым
стала задача, что делать, что бы взять власть.
Вот тогда и завезли снайперов из Грузии и Литвы
- это известно всем.
Перечисленным персонажам гроэит Трибунал,
за организацию и расстрел на Майдане.
Один народ
Крекер написал 26.02.2017 10:58
Украинцы - это русские.
Просто русских, что жили у края России
стали называть у краинцами,
а англосаксы натравили русских на русских...
Re:
-------------------------------------------------- написал 26.02.2017 10:44
А я вам про что?!!!Роботы всех въЁбывают!Эти...как их...системные либералы!!!
А почках окоЧурки обнаружен отнюдь не березовый сок
-+--++--+-+-+-+-+-+-+-+-+ написал 26.02.2017 10:43
Американские издания сообщают: Чурка был отравлен -- врачебно-медицинская экспертиза при вскрытии показала наличие в его почках яда. Предположительно, яд находился в [березовом соке с мякотью] пище, которую Окочурка принимал за 10 часов до врезания дуба.
.
(без названия)
просто достало! написал 26.02.2017 10:29
Сколько можно вбрасывать лубянские бредни про Украину и совать свой нос в другие страны?!
Да пофигу что в Украине происходит, в Уругвае, Джибути или Португалии!
О России думать надо, о том что ничего кроме сырой нефти и газа продавать не можем!
О том что самолеты падают, больницы горят, дети тонут в пионерлагерях.
вот тут соотношение навряд ли выправится. Европе в целом соверешенно не нужна
Влад мир написал 26.02.2017 09:15
А ты мля кто такой, чтоб рассуждать про Европу в целом ?
Убожество без профессии, без специальности. Хам и жлоб. А уж Новороссия с колхозами, бандитизмом, сутенерством, торговлей наркотиками это вообще за гранью добра.
Пусти себе пулю, Анатолий Юрич.
уймись, отстой!........... :)
с.... к..... о... .т... о..... в. ....е.... д написал 26.02.2017 08:54
Заходишь на сайт и как всегда - те же зловонные комментаторы с злопыхательскими посланиями. От дерьма своего сами и захлебнетесь. В Украине все довольно неплохо, хоть и зарплаты небольшие, но продукты в полном ассортименте и недорогие. Коммунальные тож терпимо, никто не мерзнет и не голодает. Одна проблема -война с русскими пидорасами востоке страны. (для справки, русские в основном пидорасы и отстой) Евроинтеграции вполне понятный процесс, Украина - одна и европейских стран. С членством в НАТО тож со времен все будет ОК!
Рынок золотого миллиарда у Украины
Wk написал 26.02.2017 08:45
Пиzдбол, не у Украины а на Украину. Это вам золотой миллиард будет сбагривать свою залежалую продукцию в обмен на коханых девиц потому что больше ничего у вас нет и не будет. Приеbалтика поставляет в ЕС только гастарбайтеров, а была индустриальной областью СССР. В Болгарию даже болгарский перец возят из Турции. То же и вас ждет.
Неполный список преступлений жидo- чекистского террористического бандглаваря Путина Пархатого
СПИСОК ПРЕСТУПЛЕНИЙ БАНДГЛАВАРЯ ПУТИНА ВВ написал 26.02.2017 08:20
Крайне неполный список преступлений банды жидo- чекистского террористического бандглаваря Путина Пархатого (вершина айсберга)
кто народу России поднял коммуналку в 20 - 30 раз, при геноцидно нищих зарплатах Простых Людей?
Это жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда. А не обама или трамп, не порошенка, не лондон.
Кто развязал войну с украиной? Это опять жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто попирает конституционные права Коренных Народов России? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто ворует хлеб из наших ртов? Опять жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто обогащается на геноциде нищетой народа России? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто организовал политический террор против нашего общества? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто превратил выборы в наглдый фарс, с участием одних своих политических марионеток? Лишив Коренные Народы России какого бы то ни было политического представительства? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто попирает даже свою собственную конституцию? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто одурачивает Народы России тотальной лживой пропагандой? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто клевещет на народы России, якобы народы поддерживают его военные преступления, на украине, в сирии и т.п.? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто виновен в деградации промышленности, науки, образования? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто раздаривает территории России китаю, шельф норвегии, собирается сливать Курильские острова Японии? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто лишает общество доступа к информации о реальном положении в стране? Цензурой, политическим террором. жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто стравил Россию со всеми соседями, со всем постсоветским пространством? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто ползуче сдает дальний восток китаю? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто списывает огромные долги зарубежным странам, при этом не списав ни копейки ограбленным и нищим гражданам России? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто посадил Русского Патриота Квачкова в жидo- чекистский гулаг за разговор на кухне? жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
И не одного Квачкова, а много Русских патриотов. За правду. жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Кто приказал жидам- чекистам в 1999г взрывать дома с Русскими Людьми, а сваливать на Чеченских Людей? А поймали московских жидoв- чекистов в рязани, за минированием домов.
Кто приказал убить всех щекочихиных кто пытался расследовать это преступление?
очевидно кто- снова жидo- чекистский террористический бандглаварь Путин Пархатый и его жидo- чекистская тербанда.
Это бесконечный список тягчайших преступлений банды жидoв и чекистов и их жидo- чекистского террористического бандглаваря Путина Пархатого против России и ее народа.
НАРОД РОССИИ ТРЕБУЕТ: СУДИТЬ И КАЗНИТЬ ЖИДO- ЧЕКИСТСКОГО ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО БАНДГЛАВАРЯ ПУТИНА ПАРХАТОГО И ЕГО ШОБЛУ КАК БЕШЕНЫХ КЛЕПТОКРАТОВ И УБИЙЦ!
Наша любимая тема
Крекер написал 26.02.2017 07:46
Начался обратный отсчет краха Украины и
воссоединение Новороссии с Россией.
Мля!
Петруха написал 26.02.2017 07:41
Слушайте, что все об Украине?! А на себя как, посмотреть разве не стоит? На государство, государственную машину подавления, на свой олигархат? Что они творят с народом и страной?
RE
NORD---MAN написал 26.02.2017 06:41
Все остальное практически не востребовано и умирает, поскольку главный потребитель украинской промышленной продукции теперь главный враг. Но ранок сбыта невозможно законсервировать - в РФ идет как импортозамещение, так и появляются новые поставщики. Такая позиция нехарактерна для современной экономики, где идет борьба именно за рынки.
==============
О.К. - а теперь наша любимая рубрика: "в гостях у калькулятора".
В путинском "союзе диктаторов" - у Украины был рынок в 200 млн. человек (из которых 80% живут в нищете и бедности).
В свободном мире - у Украины рынок в 1 "золотой миллиард" и еще 6 миллиардов, живущих "в среднем по госпиталю", как в РФ/Китае.
Вот и имеем - 1 (!) позиция экспорта на внешний рынок - заменяет 25 (минимум) позиций на "рынок" ГУЛАГ-а.
Что, помимо прочего - позволяет увеличить производительность, и снизить себестоимость (в т.ч. возможность плюсануть прибыль на единицу продукции).
И перспективы: у свободного мира - и у чекистского зоопарка. В разные стороны.
Re:
NORD---MAN написал 26.02.2017 06:32
Анатолий Юрьевич!!!Ну что Вы с Калашниковым то соревнуетесь.Он дебил понятно.Но Вы то чего халтурите?Ну ка расскажите что такого СССР в ЕС поставлял кроме нефтегаза?Ну некоторое кол-во
Жигулей.
=================
FIAT.
Адаптированный к убитым дорогам.
"Нива" - перекомпонованный ФИАТ. Низший уровень новизны изобретения - "полезная модель". Только вот загвоздка вышла - чтобы продавать "Ниву" на внешнем рынке, СССР-у пришлось купить лицензию на ШРУС-ы товарища Рцеппа. Ибо воровать - нехорошо.
Однако - это все мелочевка.
Металлы, химия, лес. В огромных количествах.
...
==================
И где тут Украина?А вот из ЕС перли все,от продовольствия до оборудования,включая ледоколы и торговые суда ледового класса,да и обычные суда то же включая весь пассажирский флот СССР.И сегодня Украина закупает в ЕС вот то самое оборудование.Особенно обрабатывающее.И дизеля Дойц,ибо покупатели наших БТР и Кразов предпочитают именно эти двигатели.
================
Это уже неспортивно. Двигателя давно безномерные, это расходник.
Ведь велосипедная фирма - не будет горевать, что использует цепь одного из полутора производителей оных в мире.
А массовое производство - не только удешевляет продукцию (сложно конкурировать) - но и снимает проблемы с расходниками-запчастями.
...
====================
Относительно металла,то кроме обычной "чернушки" предприятие Энергомашспецсталь снабжает весь ЕС спецсталью,а наш ЗТР(Запорожтрансформатор)начал у Сименс тендера выигрывать по поставкам оборудования в Балтию.
====================
В свое время слышал из первых уст историю о Камазах-бетономешалках, которые были готовы купить НЕМЦЫ (!!!) - но только при условии, что по дороге они проедут через Украину, и на них встанут бочки из Украинской стали. Потому что лучше их не делает никто.
...
=================
Наши ракетные двигатели используют в ракетной программе ЕС.
=================
Никто не хочет заморачиваться с разработкой и испытаниями ГЕПТИЛОВЫХ двигателей.
...
=================
Ну и наши электробусы сейчас в Польше испытывают на возможность применения.Медленно и очень с трудом дается победа в конкуренции
среди европейских брендов,но то что Украина конкурентна на рыке ЕС даже обсуждать глупо,а уж на мировых рынках и говорить нечего.
==================
Тут Вы не правы.
Это не победа в конкуренции, и про конкуренцию вообще нельзя говорить изначально.
У СССР и нормального мира были разные форматы.
Вы заходите на рынок ИНЫХ форматов и участвуете в их "войне форматов".
Поэтому путлер и бесится - если вы уйдете с советских (рашковских) форматов - то обратно уже не зайдете.
...
================
Раньше Украина вообще не выпускала арт.орудия,а сегодня поставляет оные в Индию и Израиль.Это не считая производства собственных вертолетов в Белоруссии.Правда для кого понятно,ибо для всех остальных это делается в Виннице.Ну а теперь расскажите что в ЕС кацапомойка сегодня поставляет?Кроме того же нефтегаза.
=================
Из моего города - примерно на 5 миллиардов баксов в год. Сейчас - может чуть поменьше. Лондон, скорее всего. И Штаты.
Потому что - нечем заменить. На всей этой планете.
Из соседнего города - миллиарда на 2-3 баксов в год. Голландия. Аналогично.
В другую сторону город совсем микроскопический, поселок по сути. Тысяч 20 населения. Миллиард баксов в год - точно будет. Эшелонами. У утра до вечера. Более качественной продукции данного вида - мало кто производит на планете.
А бабло - в мАСЬкву. По путинским холдинговым схемам.
Зарплаты у работяг высших разрядов - тысяч по 20 в месяц (рублей). Это с премиями, коэффициентами и полярками. Стукачам - доплачивают, "сучья пайка", как в ГУЛАГ-е.
Есть у кого больше, но это уже смертники конкретные.
С кем я работал - половина лежит в земле. У всех рак легких.
(без названия)
В еуропу написал 26.02.2017 01:35
Хан Вальцман пообещал, что Бандеростан вступит в ЕС и в NATO. Что вернет Крым. Но бандерцам пришлось лишь отсосать. НАХ европейцам халявщики, там и своих, таких же как бандерцы хитрож/опых тюрков, черных и педерастов пруд пруди. Не знают, что с ними делать. Бандерия в жо/пе.
Re:
!!!BOG-TOT-SKAZAL Q!!!& написал 26.02.2017 01:05
-Таки на этой многострадальной территории можно развивать туризм - приезжают туристы, напиваются самогоном, закусывают Украинским Салом и смотрят, как Гордые Укры танцую гопак... То таки да... Можно и более современные танцы показывать - Танец с Граблями... То таки да...
(без названия)
Абак написал 26.02.2017 00:41
Присоединяйтесь все кого американская соросовская содержанка админ банил по своей тупости.Барану админу и его холуям. Не умеете банить, тогда отсо/сите у пофигиста (мой прежний ник)-бездари, клоуны и политические проститутки. У меня номеров для смены ника хватит до конца жизни идиота-владельца этого сайта.Пока полностью не снимите баны с моих ников и ip будите каждый день захлебываться моей спер/мой.Так как большинство антироссийских комментов пишут здесь админ и его холуи, это легко понять по сленгу на котором отвечают мне и по другим комментам, то можно сделать два вывода.1. Массовку антироссийскую создают сами админ и его холуи. 2.Сайт непопулярный судя по количеству комментов. Непопулярный сайт убыточен по определению и находится на содержании .Антироссийская направленность сайта указывает на его американское финансирование ( Сорос тут как тут).
(без названия)
..Дмитрий.г.Запорожье написал 26.02.2017 00:29
Анатолий Юрьевич!!!Ну что Вы с Калашниковым то соревнуетесь.Он дебил понятно.Но Вы то чего халтурите?Ну ка расскажите что такого СССР в ЕС поставлял кроме нефтегаза?Ну некоторое кол-во
Жигулей.И где тут Украина?А вот из ЕС перли все,от продовольствия до оборудования,включая ледоколы и торговые суда ледового класса,да и обычные суда то же включая весь пассажирский флот СССР.И сегодня Украина закупает в ЕС вот то самое оборудование.Особенно обрабатывающее.И дизеля Дойц,ибо покупатели наших БТР и Кразов предпочитают именно эти двигатели.Относительно металла,то кроме обычной "чернушки" предприятие Энергомашспецсталь снабжает весь ЕС спецсталью,а наш ЗТР(Запорожтрансформатор)начал у Сименс тендера выигрывать по поставкам оборудования в Балтию.Наши ракетные двигатели используют в ракетной программе ЕС.Ну и наши электробусы сейчас в Польше испытывают на возможность применения.Медленно и очень с трудом дается победа в конкуренции
среди европейских брендов,но то что Украина конкурентна на рыке ЕС даже обсуждать глупо,а уж на мировых рынках и говорить нечего.Раньше Украина вообще не выпускала арт.орудия,а сегодня поставляет оные в Индию и Израиль.Это не считая производства собственных вертолетов в Белоруссии.Правда для кого понятно,ибо для всех остальных это делается в Виннице.Ну а теперь расскажите что в ЕС кацапомойка сегодня поставляет?Кроме того же нефтегаза.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss