Кто владеет информацией,
владеет миром

"Левада-Центр": россияне не верят в эффективность митингов

Опубликовано 21.02.2017 в разделе комментариев 10

"Левада-Центр": россияне не верят в эффективность митингов

Две трети россиян (67%) не рассматривают акции протеста как эффективный инструмент воздействия на политику властей, сообщает Интерфакс со ссылкой на результаты январского опроса "Левада-Центра", проведенного среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.

Социологи отмечают, что за прошедший год этот показатель вырос на 7%. В то, что акции протеста могут решить острые проблемы, верят 20% респондентов. При этом, безоговорочно в пользу проведения массовых акций высказались лишь 4%. 16% наших сограждан считают, что добиваться решения своих проблем необходимо с помощью судебных органов. Каждый десятый считает, что для этого необходимо обратиться в средства массовой информации или в органы исполнительной власти (по 11%), или поддерживать на выборах определенные политические силы (9%). Еще 7% полагают, что решать проблемы необходимо через активное участие в общественной деятельности. При этом 27% считает, что у россиян сейчас нет действенного метода для решения своих проблем.

При этом более половины респондентов (54%) заявили, что не поддерживают прошедшие в некоторых городах России в конце 2011 года - начале 2012 года массовые акции протеста ("За честные выборы", "Марш миллионов"), а 26% - поддерживают. Затруднились ответить 20% участников опроса.

По мнению относительного большинства респондентов, эти протесты "не имели серьезного влияния на жизнь России" (35%), а лидеры оппозиции "показали свою неспособность выдвинуть идеи/программу действий, способные увлечь за собой массы и начать реформирование общества "снизу" (18%).

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ть написал 21.02.2017 17:13
Левада Центр придворный центр и поет небылицы,только митинги заставят власть дармоедов работать.
(без названия)
стоик691 написал 21.02.2017 15:01
Лукашенко повесят?
Или дадут сдохнуть как выродку Кастро?
(без названия)
Санек написал 21.02.2017 14:02
Прально.Но сам опрос - gоvно. Люди уже ни во что не верят. А что происходит когда ни во что? Прально. Тот самый "бессмысленный (я бы поспорил) и беспощадный" (тут я согласен).
(без названия)
правфланговый написал 21.02.2017 13:48
Ну а со времен перехода к рынку. если брать еще рыжковские огарниченные маневры то - 27 лет, со времен гайдаровских реформ - 25, со времен горбачевской перестройки -32, со времн преобразолваний по Андроппу- почти 35 . Со времен ддемкоратизации и первых коопертивов - ровно 30. Это смотря с какой стороны взглянуть. В Европе 300 лет назад людей массово жгли заживо на кострах инквизиции в конце концов, а в Америке- восставших рабов еще 100 лтназад распинали и сжигали.
Сикимеде дал
Шат написал 21.02.2017 13:35
В лад написал Слышком мало прошло со времены отмены крепостного права,всего каких-то 156 лет __________Со времен Окрябрского революции прошел всего 99 лет. Хе-хе-хе
Сикимеде дал
Шат написал 21.02.2017 13:25
Безоружии ничего серьезного не добьешся. Росгвардию создали именно противостоять вооруживщего народа
(без названия)
хм.. написал 21.02.2017 13:23
Когда националисты убили судью, визгу в путиновизоре было, как будто Путин следующий на очереди. А вы говорите, что нет методов против кости сапрыкина!
а почему не спросили про веру в эффективность оружия для революции?
а почему не спросили про написал 21.02.2017 13:00
отсутствие веры в эффективность митингов может означать веру в эффективность вооруженного сопротивления диктатуре, а не рабскую покорность как хотят изобразить эти кремлевские пропагандисты, якобы "социологи".
сама постановка вопроса нарушает минимальные требования социологии.
"верю в эффективность обращений граждан" - вряд ли.
"верю в эффективность мирных митингов" - не верят, после "болотного дела" видно что оккупационная администрация путина на диалог с народом идти не желает, ни в какой конституционнной форме.
а вопрос то ключевой, а в эффективность чего верят то? а вот об этом никто и не спросил. верят в эффективность вил в бок и революции может быть, так как иные формы установления диалога путинщина не воспринимает.
а почему не спросили про веру в эффективность оружия для революции?
а почему не спросили про написал 21.02.2017 12:43
Я вот например в эффективность митингов не верю, а в эффективность вооруженного народа против диктатуры - верю.
(без названия)
В лад написал 21.02.2017 11:46
Слишком мало прошло со времени отмены крепостного права, всего каких-то 156 лет.
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss