Кто владеет информацией,
владеет миром

США сбивают российский авиапром на взлете

Опубликовано 05.08.2006 в разделе комментариев 25

США сбивают российский авиапром на взлете

Госдепартамент США ввел санкции против российских госкомпаний "Рособоронэкспорт" и "Сухой". Это не первый случай санкций против российских структур ОПК, в том числе и со стороны Госдепартамента США. Однаков данном случае санкции наложены на весьма крупные компании, имеющие серьезные интересы на рынке США. Можно рассматривать эти санкции и как реакцию на усиление позиций российского ОПК на мировых рынках, а также последние резкие акции российской торговой дипломатии в отношении Грузии и Молдавии.

Госдеп США обвинил ФГУП "Рособоронэкспорт" и концерн "'Сухой'" в нарушении закона "О нераспространении в отношении Ирана" от 2000 года, налагающего запрет на сотрудничество с этой страной в сфере распространения оружия массового уничтожения.

Формально это реакция на заключенный "Рособоронэкспортом" в конце июля контракт на модернизацию 30 иранских Су-24, которые чисто теоретически могут быть носителями тактического ядерного оружия. Исполнителем контракта является "Сухой".

Как следует из официального заявления, любым американским госорганам запрещено покупать или продавать какие-либо товары, пользоваться или оказывать услуги двум российским компаниям. Частным американским фирмам запрещено поставлять в Россию продукцию военного или двойного назначения.

Ни "Рособоронэкспорт", ни "Сухой" не имеют военных контрактов с США, но реализуют в Штатах гражданские проекты:

- поставщиками для создаваемого "Сухим" совместно с Boeing регионального самолета SuperJet 100 являются американские Hamilton Sundstrand, Honeywell и другие.

- "Рособоронэкспорт" в конце июля объявил, что под его контроль переходит "ВСМПО-Ависма", которая контролирует более 40% мирового рынка титановой губки и является крупнейшим поставщиком титана для Boeing.

Если SuperJet 100 является весьма сомнительным с точки зрения его реализуемости в ближайшей перспективе проектом, и в конечном счете есть аналогичный, уже прошедший государственные испытания Ту-334 (для которого так и не смогли наладить серийного производства. несмотря на соответствующее постановление правительства от 200 года и серьезные бюджетные расходы), то экспорт титана - это весьма чувствительная статья национального производства в России. И ввиду гипермонополизированности мирового авиастроительного рынка, заменить такого заказчика как Boeing просто некем.

Собственные программы России в области авиастроения откровенно ничтожны, у Aerobus есть свои поставщики и сложившаяся система производственной кооперации. Титан - это не куриные окорочка, которые можно поставлять в разные страны. С другой стороны, украинское производство титана, имеющее проблемы со сбытом, вполне способно заменить российское для американских компаний, тем более что оно сегодня контролируется американским гражданином Вексельбергом. И тогда даже посчле отмены санкций будет очень трудно восстановить объемы в данной отрасли.

В данном случае путинская дипломатия столкнулась с тем же, с чем Грузия и Молдавия после запрета на поставки их винодельческой продукции в Россию. Не исключено, что сегодняшние санкции США как-то связаны с прежними действиями России на внешних рынках.



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: РОССИЙСКИЙ АВИАПРОМ - КУСОК ГАВНА, КОТОРЫЙ УЖЕ НЕ НАДО НИКОМУ СБИВАТЬ ...
Рыжий написал 17.08.2006 21:00
Тарасик. Вот ты где. Спасибо, друг, теперь я знаю кто такой "кацап". Скоро для вас, злобных хохлов тоже что нибудь придумаю покороче. А пока рекомендую почитать http://www.ari.ru/doc/?id=2686 до самого конца. Там самое интересное. Может оказаться, что авиапром сеодня вообще ни к чему.
Re: x
Еней написал 07.08.2006 15:28
Навчися спочатку, бiсова дитина, на мовi писати. "проклятIх"... Щоб тебе приподняло та гепнуло, цап безрогий!
пуUkraina
47 написал 08.08.2006 00:59
Да ты батенька, маньяк.
РОССИЙСКИЙ АВИАПРОМ - КУСОК ГАВНА, КОТОРЫЙ УЖЕ НЕ НАДО НИКОМУ СБИВАТЬ ...
Tarasik написал 08.08.2006 00:48
Россияне очень высокого о себе мнения ...Русские давно уже не могут создать современный самолет, и лишь только модернизируют модели 70-х годов и лепят на них новые номера. Фактически, новее МИГ-29 и СУ-27 так ничего и не появилось. На самом деле русская современная авиация - это лишь кусок устаревшего гавна ... Так что "сбивать на взлете" российский авиапром уже не надо - русские алкоголики уже не создатут ничего серьезного, их уже никто не боится...
пиТарасик
47 написал 08.08.2006 00:56
Зато украинские подводные лодки без устали бороздят поросшие ковылем украинские степи, нагоняя страх на клятых москалей.
Re: россия собьет все прочие самолеты в зародыше.
serge написал 06.08.2006 19:16
Летчики и так сжигают лишнее топливо перед посадкой, а тут сотни тонн на борту! Опасно и для летчиков и для аэропортов. А бензин в Эмиратах, например, еще дешевле!
x
Ukraina написал 06.08.2006 21:46
Душить москалей проклятіх-везде!!!!!!!!!!!
Re: x
konstruktor написал 07.08.2006 01:53
Маньяк, спи иди.
Как сказать
Роман написал 05.08.2006 19:35
для производства титана нужен газ, всоре цены на него украм будут подняты -> не думаю, что их титан окажется дешевле нашего
Все идет по планам Ваши
rt написал 05.08.2006 17:49
пример. С заботой о приросте выпуска ТНП в регион, где сосредоточены предприятия авиационной промышленности, «воткнули» сверхгигант ВАЗ с отверточными технологиями. Располо-женные в округе авиастроительные заводы со сложнейшими, порой уникальными технологиями, потеряли десятки тысяч работников. Хотя рубль, вложенный в их продукцию, при ее экспорте давал возврат до пяти долларов золотом. Несложный подсчет показывает: сохрани указанные заводы эти десятки тысяч работников в своем составе, за счет экспорта их продукции можно было закупать в той же Европе те же легковые автомобили в три раза большим количеством, чем их стал выпускать ВАЗ. То есть, создание ВАЗа лишило народ гораздо большего количества автомобилей, чем обеспечило. Пусть бы европейцы, американцы и кто угодно укрепляли свои позиции на мировом рынке легковушек, а наша страна – на мировом рынке авиакосмической, другой самой интеллектуально емкой техники.
В 90-е годы авиапром разгромили окончательно.
Все должно стать на свои места
Алексей К написал 05.08.2006 13:10
Прозападная власть решила в начале 90-х сознательно уничтожить промышленность. Кто не был уничтожен - пошел с протянутой рукой по миру в поисках заказов и главное - сбыта сырья и полуфабрикатов, как в примере с титаном. Сейчас понемногу положение выравнивается. Если в России власть не всегда адекватно понимает свои геополитические и стратегические интересы, то понимают их видимо лучше военные, которые еще не до конца пропили свои мозги, а также производители. США начали как в 1945 году отгораживать Россию "железным занавесом", им это теперь становится выгодно, поскольку все что можно было отсюда стырить - уже стырили. И только некоторые прозападные придурки плачут о потере заказов из США. Попытка сидеть на двух стульях ни к чему хорошему не приводит, особенно когда эти два стула разной высоты и один свой, а другой чужой.
поддерживаю!!!
Вася написал 05.08.2006 11:14
[quote]Правильно! Не нужно вооружать ублюдков![/quote]
на все 100 поддерживаю...продажная политика российского правительства-мать родную продадут,лижбы нажиться,хотя можно было бы нажиться и более благородным путем...
Как нашихм дипломатам головы поотрезали как скоту всем в Кремле насрать-сцуки!Ну и где бля хоть какое-то достоинство и гдя так называемая гордость российская?!нет ее походу...лижбы америкакам назло,а своих позабыть как 2 пальца :( мне стыдно за свою страны :( :( :(
Все по планам Бонна и Вашингтона
rt написал 05.08.2006 17:55
В СССР "партайгеноссе" с заботой о приросте выпуска ТНП в регион, где сосредоточены предприятия авиационной промышленности, «воткнули» сверхгигант ВАЗ с отверточными технологиями. Расположенные в округе авиастроительные заводы со сложнейшими, порой уникальными технологиями, потеряли десятки тысяч работников. Хотя рубль, вложенный в их продукцию, при ее экспорте давал возврат до пяти долларов золотом. Несложный подсчет показывает: сохрани указанные заводы эти десятки тысяч работников в своем составе, за счет экспорта их продукции можно было закупать в той же Европе те же легковые автомобили в три раза большим количеством, чем их стал выпускать ВАЗ. То есть, создание ВАЗа лишило народ гораздо большего количества автомобилей, чем обеспечило. Пусть бы европейцы, американцы и кто угодно укрепляли свои позиции на мировом рынке легковушек, а наша страна – на мировом рынке авиакосмической, другой самой интеллектуально емкой техники.
В 90-е годы авиапром разгромили окончательно.
Результат-самолетопад в РСФСР.
http://www.kpbrt.ru/chronics/samoletopa/
kripton
на связи написал 05.08.2006 11:42
Хочу напомнить, что главной задачей Российских оборонных предприятий является не нажива на американских заказах, а защита и обороноспособность России. Поэтому всякое сотрудничество оборонных заводов и НИИ со странами НАТО, каким быто оно не было, недопустимо,как недопустимо вообще посещения американцами Российских режимных предприятий и заводов, ведущих новые секретные разработки.
Как скажите на территории одного НИИ , ведущего разработки по наведению ядерных боеголовок баллистических ракет, оказалась
американская фирма. О каком наведении ядерных боеголовок может идти речь, когда под руководством директора данного нии было
установлено тесное взаимодействие и партнерство между данным нии и одной американской фирмой. Не поставлена ли здесь во главу интересам и обороноспособности России легкая нажива и обогащение отдельного круга лиц ?
Все таки, удивительные люди, эти технари!
Эмигрант написал 05.08.2006 22:03
Еще при Горбачове вся российская авиация была оборудована западной и американской электроникой. Любой российский самолет можно переключить на ремот контроль и управлять им из за бугра...
Современная политика - это фейеверк и дымовая завеса для инфо-революции противовеса!
...(.....во... стишок получился...йеть...)
Не по делу заголовок
Дядя написал 05.08.2006 10:13
В тексте:
"Если SuperJet 100 является весьма сомнительным с точки зрения его реализуемости в ближайшей перспективе проектом..."
"Собственные программы России в области авиастроения откровенно ничтожны..."
Ну и какой, нах, "взлет российского авиапрома"!? Написали бы просто - США ставят раком титановую промышленность РФ - вот это соответствует действительности. И заодно объяснили бы, какой умник придумал "Ависму" отдать "Рособоронэкспорту" - за каким-таким?
Re: Как сказать
Вася написал 05.08.2006 21:05
А какая разница, будет или нет российский титан дешевле, если его ни по какой цене не будут покупать в США?
Правильно
Долкан написал 05.08.2006 10:01
Правильно! Не нужно вооружать ублюдков!
сенат волнуется раз
47 написал 05.08.2006 23:55
Сами пиндосы пишут что крайне опасна для них зависимость от России в таком деле как титан
Re: Все по планам Бонна и Вашингтона
Галицкий написал 05.08.2006 23:38
Насчет ВАЗа и отверточной технологии - неверная оценка. Технология была , как раз, не отверточная : в этом и была ошибка итальянцев, что продали готовый завод и технологию целиком. Через него прошли школу лучшие конструкторы СССР ! Что дало им возможность вскоре выйти на внешний рынок и конкурировать там своими собствеными , новыми моделями. КРоме того, что производили базовые заводы ВАЗ - выросла огромная инфраструктура - прокат металаа и производство других агрегатов и запчастей. Какая же это отверточная технология?То что потом через 10 лет проиграли - не их вина. Эту оценку я слышал от авторитетного автопромовца с ВАЗА. Дело в том, что речь идет о коммерческом массовом автомобиле. А военная техника и авиация в частности - строится на других принципах ( весьма далеких от кммерческой конкурнтоспособности).
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss