Кто владеет информацией,
владеет миром

РПЦ решила запретить верующим Мадонну

Опубликовано 05.08.2006 автором в разделе комментариев 62

РПЦ решила запретить верующим Мадонну

Святые отцы в очередной раз занялись своим прямым делом - охотой на ведьм. На этот раз ведьмой избрали всемирно известную поп-звезду Мадонну. Заместитель председателя отдела внешних церковных сношений протоиерей Всеволод Чаплин в эфире "Эха Москвы" обратился к православным с требованием не ходить на концерт Мадонны.

"Я не думаю, что православным стоит поддерживать эту даму, в том числе, приходом на ее концерт", - заявил Чаплин. И то правда, вот Надежда Бабкина есть, зачем еще Мадонна какая-то?

Это далеко не первый случай, когда РПЦ указывает светскому обществу, что смотреть, а что не смотреть, что нравственно, а что - безнравственно. Вот раньше бывало - отрубят кому голову на Болотной площади, народ посмотрит, нравственности поднаберется. А перед тем, как рубить, обязательно церковной анафеме предадут, как Стеньку Разина или Емельку Пугачева. Хорошо как было!

Или вот в 1718 г. майор Степан Глебов выступил против Петра I и его реформ и распространял против Петра и церкви «подметные письма». Глебова пытали горячими угольями и раскаленным железом, били кнутом, а затем посадили на кол на Красной площади. Глебов умер в страшных мучениях лишь через два дня; уже после смерти ему отрубили голову. Через три года Петр вновь вспомнил о своем враге. По его приказанию Синод предал Глебова проклятию, «яко лютейшего благочестия преступника и презирателя и богоненавистника».

Анафема участникам революционных движений, направленных против царизма, сохранилась в «Чине православия» вплоть до Октябрьской революции. Читалась эта анафема так: «Помышляющим, яко православные государи возводятся на престолы не по особливому о них божьему благоволению... а также дерзающим против них на бунт и измену - анафема!» До чего ж хорошо бывало!

Но это смутьяны, враги престола и Отечества. Мадонна же к таковым вроде бы не относится...

По мнению протоиерея Чаплина, то, что показывает Мадонна - "богохульство". Понятие это, конечно, растяжимое, с юридической точностью не определяемое. В то же время Чаплин отметил, что Русская православная церковь не может предать певицу анафеме, поскольку она не принадлежит к Православной церкви. Жаль, конечно. Вот Лев Толстой принадлежал - его от церкви отлучили. Как хорошо стало!

В. И. Ленин писал в 1910 г., через несколько дней после смерти писателя: «... святейшие отцы только что проделали особенно гнусную мерзость, подсылая попов к умирающему, чтобы надуть народ и сказать, что Толстой «раскаялся». Святейший Синод отлучил Толстого от церкви. Тем лучше. Этот подвиг зачтется ему в час народной расправы с чиновниками в рясах, жандармами во Христе, с темными инквизиторами, которые поддерживали еврейские погромы и прочие подвиги черносотенной царской шайки».

В 1912 г. отлучению от церкви подвергся выдающийся русский математик академик А. А. Марков (1856-1922). Марков писал, что он не усматривает существенной разницы между иконами и идолами и не сочувствует религиям, которые, подобно православию, поддерживаются огнем и мечом. Богохульник!

Просто очень жаль, что Мадонна не принадлежит к РПЦ. Сейчас бы ей небо с овчинку показалось.

Ранее претензии к Мадонне предъявили католики. Предметом обвинения стали эпизоды концертной программы, в которых певица появляется на сцене "распятой" и с терновым венцом на голове. Неизвестно, были ли высказаны сожаления по поводу того, что Мадонну нельзя, как в старые добрые времена, сжечь на костре - до чего же хорошо бывало раньше, нравственно как.



Рейтинг:   1.50,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Все же интересная дискуссия (А.Б).
Рыжий написал 05.08.2006 23:21
А.Б. До революции логика была обязательной дисциплиной на всех факультетах всех русских университетов. Нынешние журналисты, видимо, избавлены от ее изучения или учат плохо. Из того, что утверждение А ложно не следует, что утверждение В истинно, если до этого не установлена связь между А и В. Кроме того, вы недостаточно уверенно пользуетесь таким инструментом ГОРЛАНА - ГЛАВАРЯ, как подмена понятий. Все Ваши подмены и подставы читаются очевидно.
Видимо поэтому Вы работаете в Интернет -СМИ, а не в каком-то бумажном издании. Но все же, надо отдать должное, Вы способны приносить большой вред Русскому народу и с удовольствием делаете это.
желторотому автору
православный написал 05.08.2006 09:10
какое трогательное единодушие являют журналисты, когда речь заходит о православии и церкви! ну как же не защитить жидовку-кабаллистку и не похаить православие... чем задаваться вопросом об юридическом понимании слова 'богохульство' лучше бы дали юридическое толкование антисиметизму, в чем они (журналисты) любят обвинятьвсех и всякого, кто не говорит с любовью об евреях!
Re: Re: Все же интересная дискуссия (А.Б).
А.Б. написал 05.08.2006 23:52
Рыжему
Вот, это ваши слова:
=Да не считаем мы, верующие, себя частью "светского общества". Мы есть тело Церкви Христовой.=
А вот статья 14 Конституции РФ "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".
Россия - светское государство, но вы не считаете себя частью светского общества. Т.е. вы не считаете для себя обязательной ст.14 Конституции РФ. С чем вас и поздравляю.
Да, и не пытайтесь уязвить мое самолюбие. Это смешно.
Re: Автору
А.Б. написал 05.08.2006 23:38
Sarmat,
давайте пройдем по той ссылке, которую вы оставили.
1.Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее. И ссылка на ап. Павла там же: "Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро".
2.В православной традиции сформировалось определенное представление об идеальной форме взаимоотношений между Церковью и государством. Попытки выработать такую форму были предприняты в Византии, где принципы церковно-государственных отношений нашли свое выражение в канонах и государственных законах империи, отразились в святоотеческих писаниях. В своей совокупности эти принципы получили название симфонии Церкви и государства. В 6-й новелле святого Юстиниана сформулирован принцип, лежащий в основе симфонии Церкви и государства: "Величайшие блага, дарованные людям высшею благостью Божией, суть священство и царство, из которых первое (священство, церковная власть) заботится о божественных делах, а второе (царство, государственная власть) руководит и заботится о человеческих делах, а оба, исходя из одного и того же источника, составляют украшение человеческой жизни. Поэтому ничто не лежит так на сердце царей, как честь священнослужителей, которые со своей стороны служат им, молясь непрестанно за них Богу. И если священство будет во всем благоустроено и угодно Богу, а государственная власть будет по правде управлять вверенным ей государством, то будет полное согласие между ними во всем, что служит на пользу и благо человеческого рода. Потому мы прилагаем величайшее старание к охранению истинных догматов Божиих и чести священства, надеясь получить чрез это великие блага от Бога и крепко держать те, которые имеем".
То есть в том самом документе, который вы приводите, содержатся указания на "царство" как элемент "симфонии" между церковью и государством. Вы правы - это очень грамотный документ, только его нужно читать тоже грамотно.
Re: Десять заповедей частично совпадают с уголовным кодексом
А.Б. написал 06.08.2006 00:00
В.Крыжу
Вы противоречите сами себе. Либо теократия - т.е. непосредственное управление богом, как в Израиле при Моисее. Либо симфония, т.е. когда есть царство и есть церковь отдельно.
Теократию человек установить не может, ввиду того, что в этой системе есть такое действующее лицо, как бог. Подождем до второго пришествия, и она сама собой установится.
Симфонию мы тоже навряд ли сможем установить, поскольку многие (и я в том числе) будут возражать против персоны православного императора.
Так что ваше "мы должны стремиться" лично меня не касается: не должен, не стремлюсь, намерен всячески препятствовать.
Автору
Sarmat написал 06.08.2006 00:07
Не хочу надоедать но вы все же тут придираетесь:
"То есть в том самом документе, который вы приводите, содержатся указания на "царство" как элемент "симфонии" между церковью и государством. Вы правы - это очень грамотный документ, только его нужно читать тоже грамотно."
ведь там ясно говорится с сотрудничестве (при чем о предствляемом как идеаольное, а не то что в релаьности) между государством и церковью. А царство это просто там синоним государства, это же цитата из документа того врмени когда государство было в форме царства. То есть акцента нет на царстве вовсе, речь идет о адекватном сосуществовании с государством. И вовсе не обозначается каким это государство должно быть. Государство может быть и монархическим, а может и не быть. Вопрос гармоничного сотрудничества (сосущетвования), вот что ключевое в этом документе: "симфония Церкви и государства"
Автор идиот
Sarmat написал 05.08.2006 07:35
Автори пишет: "В 1912 г. отлучению от церкви подвергся выдающийся русский математик академик А. А. Марков (1856-1922). Марков писал, что он не усматривает существенной разницы между иконами и идолами и не сочувствует религиям, которые, подобно православию, поддерживаются огнем и мечом. Богохульник!"
Ну и в чем вопросы и дикость то? Вот бы бы если бы были сторонником тоталитаризма, вы бы были здесь гравным редактором?
Так и тот математик, ну не верит он в православие, так зачем его там держать? Надо исключать из церкви тогда. Каие вопросы? Что в этом неправильного и ужасного?
Или для вас членство в церкви тк важно а исключение из ней так ужасно?
В общем это показывает то, что человек не просто безразличен и обсуждает, а человек совершенно тупой злопыхатель.
Извините за резкие слова, но Вы их заслужили.
Автору
Sarmat написал 06.08.2006 00:13
Вот, более того, есть даже такой момент, думаю очень важный, на который стоит обратить внимание:
"Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении.
Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению."
III. Церковь и государство (пункт 5)
http://www.mospat.ru/index.php?mid=183
--
Виктория написал 06.08.2006 00:31
ЕБН--то ли татарин, то ли жид. При чем тут православие?
Какое дело до православия Ханге с Хакамадой? Куда вы вообще потащите полукровок? А если онм вас подальше пошлют? Никогда еще не посылали?
Да? В.Чаплин
Б-В написал 06.08.2006 00:15
обратился ко всем гражданам РФ? Не знала, думала, что только к правосланым прихожанам.
Отчего ж, очень интересно.
А.Б. написал 06.08.2006 00:30
"Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти", но там же, чуть выше: "Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее".
Хорошо церкви - можно одновременно говорить прямо противоположные вещи. Государству сложнее.
Церковь оперирует неюридическими понятиями. Что, например, такое "душевредные деяния"? Я вот считаю залоговые аукционы 1994 года чрезвычайно душевредным деянием, и расстрел Дома Советов в 1993-м тоже. А вот церковь - не считает, судя по ее заявлениям. Зато душевредным деянием она считает просмотр некоторых фильмов и концерт Мадонны. И как тут быть?
Ведь конституция недвусмысленно позволяет мне смотреть и слушать все, что я пожелаю. А вот расстреливать парламент или воровать государственное имущество в особо крупных размерах - не позволяет.
И где же церковь была, когда надо было возвысить голос против вопиющей, дикой несправделивости?
И почему она возвышает голос там, где ей следовало бы скромно промолчать?
А все дело в том, что решать, что "душевредно", а что нет, будут никем не избранные (ау, демократия и соборность) иерархи, которым по должности положено служить неким нравственным эталоном. Ну вроде как бог самолично их уполномочил - прямо со времен святого Петра. И что там они решат, бог знает. Для нас это закрытая система, влиять на которую мы не можем. Только плакать и молиться. А государство (которое очень далеко ото идеального) имеет инструменты влияния и охотно ими пользуется. И чей же голос транслируют нам иерархи - бога или Администрации президента?
ЧАПЛИН ГЕРОЙ, ПАТРИОТ РОССИИ И УЧЕНИК АЛЕКСАНДРА МЕНЯ
МАРК написал 05.08.2006 08:35
УВАЖАЮ ЧАПЛИНА, ЗА ТО ЧТО ОН ЧЕСТНЫЙ, СМЕЛЫЙ, ПАТРИОТ РОССИИ И СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, А ГЛАВНОЕ ЕВРЕЙ-ХРИСТИАНИН И УЧЕНИК АЛЕКСАНДРА МЕНЯ.
ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЕВРЕЕВ КАК ЧАПЛИН.
Re: Re: Re: Все же интересная дискуссия (А.Б).
Рыжий написал 06.08.2006 02:23
А.Б. Вот приведенная Вами цитата "А вот статья 14 Конституции РФ "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".
Что здесь написано ? Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. - Это и есть определение светского государства. Кто нибудь требует установления Православия в качестве государственной религии ? Нет, ни я, ни Чаплин этого не требуем. В чем же Вы усматриваете нарушение 14-й статьи мною. Я понимаю Вашу оговорку про "светское общество" и цепляться к ней не буду. Но вред от Вашей антирелигиозной пропаганды для России велик. Православие - это все, что осталось русским чтобы ощущать себя Русскими. Нет больше русских деревень, одни старики. Никто не поет русских песен, все больше I love you, baby,,, и пойдем займемся любовью. Никто не пляшет под гармошку, все больше РЭП на дискотеках. Что является сейчас критерием русской идентичности ? Только территория, поскольку даже Русский язык был подвергнут Вашими учителями диким издеватльствам и разнообразным "обрезаниям" (типа запрета буквы Ё). Вот пришельцы и рассматривают Россию только как территорию, сферу своего "бизнеса".
Кто защитил двух простых милиционеров, давших бой азербайджанкой наркопреступной группировке в подмосковном Долгопрудном, от судебного и служебного преследования (тамошний нач. отдела милиции - азербайджанец крышевал своих). Не коммунисты, нет - православная община.
Вы уподобляетесь А. Чубайсу, заявившему недавно западным корреспондентам, что он перечитал всего Достоевского и готов был бы придушить его своими руками. Чем не угодил Федор Михайлович Чубайсу ? Я думаю тем, что используя свой талант он доходчиво показывал ложность протестантской формулы "богатым помогает Бог", в смысле, что, если человек богат, то это означает, что ему помогает Бог и надо добиваться богатства всеми способами. А если вспомнить Евангелие, там есть эпизод искушения Христа дьяволом. Что же предлагал Князь Мира сего Христу ? Обладание всеми богатствами Мира сего и власть. Он это может. На то он и зовется - Князь Мира Сего. Чубайс, как и Вы, по своему хочет блага народу России. Он мечтает сделать Россию второй Америкой, потому и не любит Достоевского. Вас привлекает социализм, но как сделать его реальным (живущим не за счет сырьевых ресурсов) и Вы не знаете.
Об авторе и профессионализме
Анатолий Геннадьевич написал 05.08.2006 08:50
Очень жалко, что есть журналисты без души. Гордыня одна. Я раздую сенсацию, стану знаменитым и т.д. Ума нет, совести нет... Ориентир - все дозволено. Нравственность, мораль мешают. А исказить смысл - это пожалуйста. Разве это запрет, это пожелание задуматься, что есть эта певица. Мадонна - это нравственная зараза, призыв к вседозволенности, к животности человека. Если такое пишет дипломированный журналист, то это показывает уровень преподаванияния философии, истории на журфаках.
Статья -это стандарт "совка", не зная, не понимая сужу обо всем.
Хотелось бы, чтобы журналист задумался о прошлом, настоящем и будущем России. И куда может завести такая статья.
статья-дерьмо
. написал 05.08.2006 05:46
статья-дерьмо
Мадона - это Богородица, а не американская проблядюшка!
Венцеслав Крыж написал 05.08.2006 05:12
Правильно призвали, эта старая американская блядь всем надоела, если у Баранова иной взгляд, то это его личное дело. Не пускать в Россию блядь, своих хватает.
Тщательнее надо, А.Б., тщательнее
Рыжий написал 05.08.2006 02:17
"Я не думаю, что православным стоит поддерживать эту даму, в том числе, приходом на ее концерт", - заявил Чаплин.
Это далеко не первый случай, когда РПЦ указывает светскому обществу, что смотреть, а что не смотреть, что нравственно, а что - безнравственно. -- В этих фразах из Вашей статьи дважды указан адресат - православные верующие. Причем здесь "светское общество" ?!
Хочется укусить ? Ну так тщательнее цельтесь.
Буду теперь смотреть кого же Вы захотите поддержать, кого грызете понятно.
Мадонна
konstruktor написал 05.08.2006 03:15
Смех-смехом, а Мадонна ДАЖЕ МНЕ что-то в последнее время неприятна стала. Не, в музыкальном плане хороших песен у нее много. За базар отвечаю, т.к. в музыке разбираюсь. Но вся эта ее каббала, сказочки для детей (после порнокарьеры в недалеком прошлом) как-то ломают. Особенно отвратителен ее один из последних клипов, где она трясет своими странными голыми ляжками. Не, ну я все понимаю: для своих лет она еще ОГО-ГО! И трудолюбивая - форму поддерживает и т.д. Вроде бы надо быть непредвзятым: нравится МУЗЫКА - слушай, а остальное не важно. НО ЛОМАЕТ! Что-то подсказывает, что и человек она гниловатый. И вот уже и музыку мадонскую слушать как-то не так хочется. Может не прав я...
Но песни клевые есть у нее. Есть. Но по пять. Но вчера...
Ух, Рыжий, злодребучий какой!
Эмигрант написал 05.08.2006 04:55
А поначалу душкой елейной прикидывался.
А как статью не напечатали - начал вылезать "из образа": клычки, хоть и гнилые, но торчат, рожки, хоть и малоразвитые, но есть, прыщи и фурункулы вокруг обдристанного хвоста...
(кстати, как правильно: фост? Или хост?)
РПЦ - главный враг России.
Переживем все это с Божьей помощью
Россия ! ПРОБУДИСЬ !!! написал 05.08.2006 04:38
Православный батюшка вступился за честь дочери и превратился в «разжигателя межнациональной розни»
Несколько недель назад днем на центральном рынке города Сыктывкара торговец попытался изнасиловать дочь православного священника в подсобке обувного ларька. Когда иерей Максим, архимандрит Стефан и иеромонах Афанасий пришли на рынок выяснить отношения с насильником, их уже ждали: с одной стороны - 300 торговцев с железными прутьями, с другой - ОМОН. Под одобрительные крики торговцев священникам устроили силовое задержание - со сломанными руками, разбитыми очками и ударами по почкам. Местная пресса описала этот дикий случай так: «разбирательство длилось недолго благодаря ОМОНу, скрутившему провокаторов, а ведь все могло закончиться очень печально, нарвись погромщики на кавказцев всерьез»...
Сейчас нас обвиняют в том, что мы пытались устроить на рынке погром, - сказал отец Максим. - Три худосочных батюшки пришли громить рынок. И для этого взяли с собой ребенка.
Вот до сих пор не могу понять, почему российская милиция всегда с таким рвением вступается за граждан других государств, которые, как правило, уже нарушили наши законы, проживая в России нелегально? Что это, духовная потребность в рыцарстве, в защите всех обиженных? Но почему так избирательно? Чем была плоха для защиты дочь священника? Страшно доверять бумаге свои крамольные соображения - по судам затаскают. Официально милиция сообщила, что у них была информация о предстоящем погроме, вот они и «предотвратили готовящиеся беспорядки». Сергею Абрамову сломали руку в двух местах, отца Максима приложили о ларек, Юрия Екишева с трудом уронили на землю четыре омоновца. Пятый сел ему на грудь и душил коленями, пока у человека не посинело лицо. И в этом кошмаре металась девочка и кричала милиционерам:
- Что же вы делаете, они же пришли меня защищать!
На что один из милиционеров сказал ей: «Из-за таких, как вы, 60 миллионов человек погибли. Вы же фашисты! У вас кресты во лбу!»
Сыктывкар оказался третьей «межнациональной «горячей точкой», образовавшейся на карте России за последние два месяца. Расстояния между очагами конфликтов - тысячи километров, вот только суть у них совершенно одинакова. Поселок Харагун, Читинская область. Непонятно откуда возникшая в поселке азербайджанская диаспора попыталась установить свои порядки. Местные терпели долго - года два. Пока после очередного группового избиения русского парня мужское население не встало на дыбы. Вся лесозаготовительная техника, принадлежащая приезжим, была сожжена, народный сход постановил выдворить из поселка 20 азербайджанских семей. Виновных в погромах задержали, разумеется, они были местными жителями. И только после этого власть обратила на Харагун внимание.
Городок Сальск, Ростовская область. Сын авторитета из дагестанской диаспоры расстрелял 8 русских парней. Один человек погиб. Милиция не реагировала, пока народ не поднялся всем миром. Сход постановил - приезжих выселить. Наконец, Сыктывкар, 22 июня, - очередной конфликт с азербайджанцами, и опять, как в Харагуне и Сальске, местные власти, милиция и пресса, не разбираясь и не раздумывая, встали на сторону приезжих. Вот только здесь, похоже, слишком уж перегнули палку в борьбе за межнациональный мир: били и сажали не простых мужиков, а православных священников, а такое народ запомнит надолго и детям своим расскажет.
Что ж, переживем все это с Божьей помощью, но крепко-накрепко запомним, - сказал мне на прощание отец Максим.
Впрочем, азербайджанцы тоже сделали из этой истории свои выводы: закупили для своего рынка сторожевых собак и завезли туда мотки с колючей проволокой...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss