Кто владеет информацией,
владеет миром

Войдут ли русские в Ливан на следующей неделе?

Опубликовано 05.08.2006 автором Александр Магидович в разделе комментариев 161

Войдут ли русские в Ливан на следующей неделе?

Представитель МИД Израиля сообщил на условиях анонимности, что Израилю придется прекратить боевые действия в Ливане, чтобы позволить занять позиции международному миротворческому контингенту. "У Израиля не останется иного выбора, кроме как объявить о прекращении огня, перед размещением в Южном Ливане международного контингента миротворческих сил" - приводит MIGnews.com слова неназванного источника.

"Ни одно государство не согласится послать войска в Ливан, пока там продолжаются боевые действия", - добавил источник в министерстве. Хотя в Афганистан и Ирак почему-то соглашались.

Франция и США пришли к предварительному соглашению относительно решения конфликта на ливанской границе. Осталось неразрешенным основное противоречие - срок, в который стороны должны прекратить огонь. ООН должна принять соответствующую резолюцию до понедельника 7 августа.

Между тем Израиль настаивает на том, чтобы сначала в Ливан были отправлены миротворцы. По предварительным данным, ООН на первом этапе призовет стороны к прекращению враждебных действий, что, по всей видимости, потребует от Израиля отказа от авиаударов по ливанской территории, а также остановит ракетный огонь "Хизболлы" по израильским городам. На втором будет заключено официальное соглашение о прекращении огня. Сколько времени пройдет между этими этапами - пока неизвестно.

Первые подразделения международного контингента прибудут в Южный Ливан сразу после выполнения Израилем и "Хизболлой" первого требования ООН. После прекращения огня на границе будут размещены дополнительные многонациональные силы, которые помогут ливанской армии взять под контроль южные районы страны.

Израиль настаивает на том, чтобы международный контингент в Ливане состоял из хорошо обученных боевых подразделений, обладающих широкими полномочиями. Ливан и Сирия выступают против такого шага.

Наиболее адекватным решением было бы введение в Ливан российского контингента, если же необходим обязательно международный статус - то совместно с контингентом Украины и, допустим, Азербайджана. Это было бы вполне адекватным решением, хотя бы потому, что у российских и украинских войск наличествует боевое слаживание, опыт совместных действий в рамках флотов, расположенных на Черном море и т.п. Силами черноморских флотов России и Украины могло быть легко налажено функционирование коммуникаций, а транспортное плечо для ВТА было бы не слишком большим, самолеты могли бы осуществлять перелеты без дозаправок.

Именно войска России, Украины, Азербайджана и, возможно, других бывших советских республик не будут вызывать раздражения и агрессии ни со стороны арабов, ни со стороны израильтян, среди которых около миллиона говорят по-русски.

Однако неизбежное усиление роли России в таком раскладе является главным препятствием для принятия т.н. "мировым сообществом" единственно адекватного решения проблемы.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 161
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Стешог пасвищен Nikе
Бывший написал 09.08.2006 00:37

О сцуканахуй бля, дарю тибе стехи
И сисськи жму тваи нибесной красаты
Нашу бля твой браслет, не нада мне минет
А хочиццо мне блять дарить тибе цветы
И не ревную йа за бляццтвие твае
Не ранит бля оно бля гордость мне мае
Мне похуй нахуй бля все эта пахую
И не хачу ипать тваю я бля песду
Мне проста харашо бля аттаво што ты
Жывешъ такая блять нах райскай красаты
Нинахуй ни паслать, ни бляха нах фпесду
Другую нахуй тварь таперь я бля ебу...
Diletanty.
RuaR написал 07.08.2006 19:16
Agressivno nastroennyh musulman ne bolshe 5%, skoree vsego men'she. Skolko mozhno vam povtoryat' - v musulmankih stranah mir i spokoistvie. Ne budem govorit' ob Iraq'e - tam vo vsem vinovaty amerikosy, oni etu kashu zavarili. Do ih prihoda eto byla normalnaia horosho razvitaya, vysokoobrazovannaia (Saddam staralsya) strana. Kto-nibud' iz prisutstvuiuschih byl v musulmanskih stranah? Dumaiu chto net, inache vy bi ne pisali ves' etot bred. Araby-hristiane spokoino sosedstvuiut s arabami-musulmanami. Net voobsche nikakih konfliktov, a prestupnost' prakticheski otsutstvuet. Kakaia tut mozhet idti rech o fashizme? Diletanty blin, govorite o tom, o chem predstavleniya ne imeete - zapadopoklonniki - horosho vam mozgi promyli. Islam zhe ne pobedit' nikomu - eta religiya ochen' silna. Davlenie na islam privedet tol'ko k bol'shei radikalizatsii poslednego. Prosto delo v tom, chto zapad zhelaet polnogo unichtozheniya inakomyslyaschih - samobytnih kul'tur. Im eto, nado skazat', neploho udaetsya - no s islamskimi stranami zabuksovala maschina assimilyatsii; ne hotyat araby zapadnyh "tsennostei", vernee skazat'- polnogo ih otsutstviya; i pravilno delaiut; ne to chto my - glotaem vse zapadnoe, kak golodnye ptentsi. V itoge Rossiya voobsche ostalas' bez kul'tury - kakie u nas tsennosti? Ved' Ih pochti net - ostalis tol'ko iskazhennye zapadom natsional'nye cherty.
американские СМИ защищают Израиль.
Эмигрант написал 07.08.2006 12:40
Нет, практически, ни одного репортера или комментатора, который бы не начал бы свое выступление, или не произнес бы в любой части своей речи фразу: "несмотря на то, что 90% стран ненавидят Израиль"...
или: "мне наплевать, что 90% стран ненавидят Израиль"...
или: "пусть 90% стран ненавидят Израиль"...
или: "нужно еще проверить информацию, что 90% стран ненавидят Израиль"...
Дальше все без исключения репортеры, журналисты, полит. комментаторы СМИ США говорят об "исламо-фашизме" и о своей поддержке Израилю.
Интересно, не правда ли?
Re: БЕШЕНЫХ СОБАК ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
OLEG написал 08.08.2006 03:56

МОЛОДЕЦ,ПРАВИЛЬНО.В свое время мы(СССР)спровоцировали и поддерживали АЯТОЛЛУ ХОМЕЙНИ-
в противовес ШАХУ Ирана Мохамед Реза Пехлеви-видете ли он был " В ОРБИТЕ" США.Свергли шаха и получили ВСЕМИРНУЮ головную боль -ИСЛАМСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ,которая взбудоражила ВЕСЬ исламский мир. МЫ влезли в Афганистан и что из этого получилось- все знают,но...КОНСОЛИДИРОВАЛИ радикальный ислам,получили Бен Ладена,всемирный исламский террор,Чечню,Северный Кавказ.Далее нас ожидает ИСЛАМСКИЙ ПОЯС,разрезающий Россию по линии Поволжские мусульманские Республики-Оренбургская область-Казахстан-Средняя Азия-Иран,Афганистан-Пакистан-Малайзия-Индонезия. Возможен и альтернативный путь( или- оба)Поволжье- Кавказ - Иран,Турция и далее везде.МАЛО не покажется.Американцы уничтожили иранского естественного врага-Саддама Хусейна и завязли в Ираке всерьез и надолго.Мы(Россия)помогаем создавать АТОМНОЕ оружие Ирану- нашему многовековому,естественному врагу,НАДЕЯСЬ НАПРАВИТЬ его на других- США,ЕВРОПУ,ИЗРАИЛЬ,ИНДИЮ(с ее 200 млн."угнетаемым" мусульманским населением).История нас ничему не учит. В 1933-ем году И.СТАЛИН привел Гитлера к власти в Германии( кстати,-путем демократических выборов),запретив коммунистам вступать в предвыборную каолоицию с социал- демократами( по мнению Сталина-главным врагом рабочего класса были эсдеки).Каолиция коммунистов и соцдемомократов,по мнению большинства ,должна была набрать больше голосов,чем национал-социалисты.Гитлер их,по отдельности, и "поимел".Это было началом нашей беды.В свое время мы помогали Гитлеру ,поставляя ему стратегическое сырье,обучая в академиях и училищах его генералов и офицеров,заключили пакт Молотова-Риббентропа -с надеждой направить его агрессию на Запад-и ,вместе с Германией, развязали 2-ую Мировую Войну.Результат-около 30млн. наших людей в самом активном возрасте ЗГИНУЛИ.Демографическая ПРОПАСТЬ ,в которую мы попали сегодня, это результат раскулачивания,голода,Гулага и,особенно ,Отечественной войны,в которой НАРОД расплачивался за ошибки своих руководителей.Братание с ИСЛАМОМ это очередная ошибка современных руководителей России.Не Америка,не Запад наши потенциальные враги,а всепобеждающий ИСЛАМ.Кроме России, ни одна страна иудо-христианской цивилизации, не граничит со странами воинствующего ислама(исключение Израиль-он находится в мусульманском море).Правда,еще Сербия -с АЛБАНИЕЙ,но..результат-Косово.Над нашей ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОПАСТЬЮ нависли демографические ВЕРШИНЫ исламских стран.Если с 1.5 миллиардным Китаем ничего поделать нельзя,то нужно хотя-бы прекратить вооружать исламские режимы-обернется,и уже оборачивается, против России,ОНИ "поимеют" и ее .Правильно,СОБАКА-то БЕШЕННАЯ,но она УЖЕ покусала и с прививкой,повидимому,ЗАПОЗДАЛИ.НУЖНО ГОТОВИТЬ КУФЬЮ, ЧАЛМУ и делать ОБРЕЗАНИЯ.Правда,говорят,что обрезание повышает потенцию и можно будет внести НАШ весомый вклад в победное шествие ислама по планете.
Re: Da i 100% eto innitsiiruiut te zhe amerikantsi - im eto vygodno.
RuaR написал 08.08.2006 02:35
Oni prosto protiv sozdavaemogo proamerikanskogo rezhima, tak chto eta voina vpolne logichna. Xtati, ya islamskie SMI ne slushaiu, dorogaia moia - vse tol'ko s russkoyazychnyh saitov. Tak chto ne nado demagogii, polusladkaya - polukislaya Nichechka ;)
Oni prosto protiv sozdavaemogo proamerikanskogo rezhima
Nika написал 08.08.2006 02:40
Ну да, и поэтому друг друга молотят. Очень логично. Я ведь уже говорила - сначала думайте - потом высказывайтесь.
Da i 100% eto innitsiiruiut te zhe amerikantsi - im eto vygodno.
Nika написал 08.08.2006 02:12
Да , конечно - американцы взрывают новобранцев на призывных пунктах, и шиитские мечети - это значит ваши независимые исламские СМИ так информируют. Браво!
Больше вопросов нет, можете не напрягаться с ответом, уважаемый полурусский араб.
Re: БЕШЕНЫХ СОБАК ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
товарищ написал 07.08.2006 06:18
ТАК ЗАСТРЕЛИСЬ СОБАКА БЕШЕНАЯ
Re: Kakie gluposti
Vlad написал 06.08.2006 19:34
Daze ne hochetsya perehodity na russkii font - toshno chitaty ine hochu poganity russkii alfavit, poetomu - lyubitelju " samoi gumannoi" musulmanskoi religii hochetsya pozelaty odnogo - prozrety. I vspomnity kak eti gumannye rezali gorlo nashim rebyatam v Afgane i Chechne ( gde bylo nemalo naemnikov bratyev arabov-musulman iz Hizzbally i Hamasa. Musulmanskii terror prinyos krovy i slyozy v semyi vseh narodov mira - russkie, amerikanskie, izrailyskie, ispanskie, angliiskie da i svoim bratyam arabam dostalosy - Irak i Afgan tonut v svoei ze krovi ot ruk (tochnee bomb) svoih musulmanskih shaidov - "muchenikov" Menya porazaet korotkaya pamyaty mnogih nashih kotorye ne hotyat videty i ponimaty shto tvoritsya igde koreny zla, a mozgi zaplyli otravlennym zirom antisemitizma i novogo kommunizma kotoryi vsegda lizal zad....y arabskim rezimam.
Apo povodu prav Izrailya na zemlyu - shel by uchity istoriyu da ne noveishuyu s 20 vekov, a kopni poglubze let na 4000-5000 nazad.
Re: Почему ИСЛАМ - ...
равиль 2 написал 06.08.2006 17:17
по-моему неплохие пункты, особенно 8 - 16, 20 - 22, 24 - 26.
этакое продиводействие росту энтропии
Голубям
Мики написал 06.08.2006 17:56
Пукинский народ очень миролюбивый и очнь нежный.Вы скоро поедете в Ливан и я верю что вы со своей задачей справитесь.Навсрала уже открыл свой пупик чтобы вы его переубедили в том что лучше делать засосики в пупик чем воевать с неверными.Путинцы, Насрала уже ждет вас,не подведите,на вас смотрят и ждут ваших засосов не только Насрал но и другие.
Мусульмане в немецких войсках
СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР написал 06.08.2006 17:33
Солдаты в немецкой форме, перед атакой молятся по мусульманскому обряду. Мусульмане в немецких войсках? Как мы знаем, в Германии мусульмане не жили, да и в Европе в 1941-45 тоже их не было.
А вот и документы с теми же солдатами. Как выясняется: Кавказско-магометанский легион - состоял из азербайджанцев, дагестанцев, ингушей, чеченцев. В составе групп армий «А» и «Б». Использовался для борьбы с партизанами. В виду особо массового притока армян в Кавказско-магометанский легион был выделен в отдельные соединения Армянский Легион.
Тут и Грузинский Легион - состоял из грузин, абхазов, адыгейцев, черкесов, карачаевцев, балкарцев. Хорошо сражался в боях с нашими на Курской дуге – много тогда предки «антифашистов» наших дедушек положили.
Здесь же Батальон специального назначения «Горец» - состоял из грузинских, азербайджанских и чеченских наемников, подчинялся «Абверу». Создавался для диверсионных операций в нашем тылу, но после ряда неудач использовался как карательное подразделение, особо отличившееся при подавлении восстания в Варшавском гетто. А-у-у евреи.
Северокавказский полк СС - набирался из грузин, армян и азербайджанцев. Дислоцировался в Северной Италии.
Калмыцкий кавалерийский корпус - набирался исключительно из калмыков. Немцами были только офицеры связи – очевидно калмыки не справлялись с управлением рациями, однако корпус хорошо себя показал в борьбе с крестьянами Украины и Хорватии.
Калмыцкая зондеркоманда «доктора Долла» - название само говорит за себя: что такое «зондеркоманда» хорошо известно – немцы там если и служили, то только штрафники и уголовники.
Зондербатальон Хими - набирался из крымских татар. Прославился сжиганием деревень в России и во Франции.
Татарский горно-егерский полк СС - набирался из крымских татар. В боях за Крым понес большие потери и был включен в кавказские соединения СС, где крымские татары сражались плечом к плечу с азербайджанцами.
Волжско-татарский Легион - состоял из татар Поволжья, башкир, чувашей и удмуртов. Командовали там им некий Ахмет Темир и Шафи Амас. Боролся с партизанами Украины, пытался воевать с англичанами – но нигде особого успеха не имел, потому в дальнейшем конвоировал обозы.
Крымско-татарксий Легион . Набирался в основном из крымских татар, но там было и много другого интернационального сброда – вплоть до эстонцев. Действовал совместно с румынскими частями, прославился особыми зверствами против мирного населения, за что не раз был отмечен в сводках НКВД.
1-й Восточно-мусульманский полк СС - находился под командованием бывшего старшины Красной Армии некоего оберштурмфюрера Азимова. Использовался в борьбе с партизанами Белоруссии, подавлял Варшавское восстание, за что личный состав был отмечен многочисленными железными крестами. В конце войны полк боролся с партизанами Словакии, потом перешел на их сторону, потом опять перешел на сторону немцев.
Гренадерская дивизия СС «Новый Туркестан» - была укомплектована азербайджанцами и волжскими татарами. Использовалась в борьбе против партизан Белоруссии и Польши. Отличалась очень плохой дисциплиной и немцам периодически приходилось расстреливать по нескольку десятков интернационалистов за мародерство и неповиновение офицерам.
Туркестанский Легион - набирался из узбеков, казахов, киргизов и таджиков. Использовался на охране Атлантического вала и в боях с американцами.
Вместе с тем, в Красной Армии не было ни одного соединения типа «Татарский танковый Легион», «Калмыцкая дивизия ВДВ», «Понтонеры Азербайджана» или хотя бы «Мертвая голова Мамая». То есть отстояли Москву, наваляли немцам под Сталинградом и взяли Берлин РУССКИЕ – об этом же пишут в своих мемуарах и люди, воевавшие во Второй мировой против нас: что-то мы ни разу не встречали упоминаний битв солдат Вермахта с таджиками или другими продавцами арбузов. Оно и понятно – как выше было показано, продавцы арбузов воевали за немцев. Причем – это был СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР: в ост-батальоны люди вступали ДОБРОВОЛЬНО, а в Красную Армию продавцов арбузов брали по мобилизации и подгоняли в атаку пулеметами части НКВД в заградительных отрядах.
Орда идет в Ливан
Мики написал 06.08.2006 17:26
Не солидно как то называть себя Русскими,вы же никогда не были Руссю,лучше пишите что вы есть особый народ который называеться ПУКИНЦЫ.Мы пукинцы любим мир и всех целуем в пупик,мы очень любвиобильный народ во главе с нашим ханчиком болванчиком Вованом с нежными губами и большими ушами.
Почему ИСЛАМ - ДЕРЬМО
Факты - упрямая вещь написал 06.08.2006 17:11
1. Ислам - не религия, а тоталитарная идеология.
2. Ислам нетерпим к другим религиям и их последователям.
3. Атеистов и секуляристов ислам преследует еще жестче, чем представителей других религий.
4. Ислам провозглашает вечность и неизменность своих догм на все времена.
5. Ислам не предусматривает возможностей для выражения свободной воли человека.
6. Ислам был признан нацистами идеальной религией, а его культ везде получал их одобрение.
7. Ислам игнорирует "биологические часы" конкретного человека и другие его индивидуальные особенности.
8. Ислам провозглашает и защищает имущественное неравенство полов.
9. Ислам отрицает право женщины на независимость.
10. Ислам на корню отрицает возможность дружбы представителей разных полов.
11. Ислам призывает к разделению образования по половому признаку.
12. Ислам отрицает право одинокой женщины воспитывать детей.
13. Ислам в одностороннем порядке поощряет полигамию.
14. Ислам регламентирует правила одежды, причем в неравной степени по половому признаку.
15. Ислам лишает человека контроля за своим телом.
16. Ислам запрещает контрацепцию и планирование семьи.
17. Ислам превозносит арабский язык выше всех остальных.
18. Мораль в исламе - это только то, что спущено обществу сверху.
19. Ислам дискредитирует и извращает понятия "мир", "честь", "терпимость", "уважение".
20. Ислам отрицает право людей самим устанавливать себе законы и изменять их при необходимости.
21. Ислам отрицает право добровольного выбора сексуальных и супружеских партнеров.
22. Ислам провозглашает войну свободе внебрачного секса и околосексуальных отношений.
23. Ислам поощряет, в т.ч. бездействием и бессилием, т.н. "убийства во имя чести".
24. Ислам в случае изнасилования всегда обвиняет жертву.
25. Брак в исламе рассматривается как повинность, а не как добровольный акт.
26. Право на развод в исламе получают только мужчины, причем по формальной схеме.
27. Ислам поощряет и освящает рабство.
28. Ислам поощряет и освящает родово-племенный строй, рассматривая человека прежде всего как члена рода (тейпа).
29. Ислам поощряет заключение мирных договоров, разрыв которых заведомо запланирован.
30. Приоритет в исламе всегда отдается форме, а не содержанию, в любых спорных случаях.
31. Ислам одобряет возрастную дискриминацию и диктатуру старших над младшими, подчинение последних воле первых.
32. Ислам запрещает изображение человека и животных человеком, а следовательно - живопись, фотографию, кино, телевидение и т.д.
33. Ислам заставляет человека постоянно думать об исламе и следить за тем, чтобы даже случайно не пойти против Аллаха.
В бой пошли клинья -
Б-В написал 06.08.2006 19:14
оружие провокаторов. К ситуации в Ливано-Израильском конфликте какое отношение имеет предательство в СССР? В каждой стране есть свои предатели и свои осведомители. Уж лучше бы аргументированно как-то сказали, почему русские должны или не должны отправиться в Ливан. В Ливан пойдут российские войска, никто в армии специально сортировать не будет. Пойдут с мандатом ООН, если будет такое решение принято. А до того, дипломаты будут решать, что там вообще можно сделать.
Re: Рыжему
Рыжий написал 06.08.2006 18:35
Эмигранту. Сам не знаю как О затесалась в РАССКАЖИ. Кроме того лень и я пишу лежа на боку.
Re: Re: Почему ИСЛАМ - Равиль 2...
Рыжий написал 06.08.2006 18:38
Отличные пункты. Только 25-й говно.
Где живет мирное население?
Полное уничтожение врага написал 06.08.2006 19:29
Для достижения победы над врагом бьют его и в хвост, и в гриву. И чем больше бьют, тем ярче победа. Америка потеряла в войне с Японией 92000 чел., Япония – около 1,6 миллиона. До сих пор не прекращается нытье по поводу «атак на гражданское население» в Нагасаки и Хиросиме и ковровых бомбардировок Германии. В Хиросиме погибли 66000 человек, в Нагасаки – 39000. В 1943 г., по приказу командующего британских ВВС А. Харриса, была проведена операция «Гоморра»: массовая бомбардировка Гамбурга зажигательными бомбами. За 10 дней погибли 41800 человек и было уничтожено около 60% зданий. При бомбардировке американской авиацией Токио от зажигательных бомб в марте-апреле 1945 г. погибли 185000 человек. От ударов по Осаке, Кобе и Нагоя погибли около 120000.
Не было «мирных городов» ни в Германии и ни в Японии. Так же, как не было «мирного населения», если не считать узников концлагерей. Вся промышленность обеих стран была нацелена на войну, и весь народ восторженно поддерживал эту войну. Промышленное производство Японии и Германии было разбросано по мелким заводам, производящим военную продукцию, не говоря уже о многочисленных военных складах и гарнизонах. В Нагасаки находились крупнейшие верфи фирмы Мицубиси для постройки линкоров и авианосцев, а также ее сталелитейный завод и фабрика, выпускавшая торпеды.
Узнав о нападении на Перл Харбор и о «марше смерти» 70000 американских и филиппинских военнопленных на острове Батаан (Филиппины), 10000 из которых погибли по дороге в концлагерь, президент США Трумэн воскликнул: «Если вам приходится иметь дело с бестией, надо и относиться к нему, как к бестии!» Лучше не скажешь.
Сегодня мы имеем дело с таким же страшным врагом – исламо-нацизмом. Но Запад давно уже связан удавкой политкорректности. И террористы используют ее, окружая себя «мирным населением», полностью разделяющим цели и методы террористов. В ХIX веке исламисты привязывали женщин и детей к кроватям и выставляли перед европейским врагом, зная, что тот не посмеет стрелять по ним. Сегодня террористы «миролюбивой религии» ставят свои пусковые установки для ракет и орудия в жилых кварталах, и «мирное население» охотно служит живым щитом, начиная вопить от возмущения и взывать к жалости только тогда, когда в него попадает ответный снаряд или ракета.
И тогда начинается созыв заседаний антисемитской ООН, по горло утонувшей в коррупции. ООН и ее глава до сих пор не могут дать определение «Хизбалле» как террористической организации. Никакие резолюции ООН и никакие доктрины Пауэлла и его товарищей по Госдепартаменту не помогут установить мир. Есть только одна доктрина, ведущая к прочному миру: полное уничтожение врага! После этого, сразу за победой, наступает вечный мир.
Re: Мусульмане в немецких войсках
Sergo написал 06.08.2006 18:42
Что-то знакомое, "патриотичное". Мелькала где-то статейка про "продавцов арбузов".
Случай, когда простота хуже воровства. Все беды от иноверцев. Да еще с "фактами" в руках!
В Красной Армии не было дивизий "Мамая"! Вот ведь недоработка Сталина!
Потому и победили фашизм, что не было дележа по национальному признаку. Советский интернационализм проходил через сердца людей. Люди разных национальностей сражались бок о бок, за единые ценности свободы и справедливости. Отдавали жизни свои за товарища.
Немецкие сателлиты взаимодействовали на уровне дивизий и армий. У них не было смешанных подразделений. У них не было общего интереса, были корыстные мотивы. Как сейчас бы назвали международная ОПГ. А банды держаться вместе, когда имеют успех. Начиная проигрывать, тут же сдают друг друга и спасают свои задницы индивидуально. НИЧЕГО общего с советскими солдатами!
Те недоумки, которые клюнули на гитлеровскую пропаганду, предки нынешних "демократов", "борцов с коммунизмом" свое получили сполна. Надеюсь, придет время и для их нынешних идейных последышей.
Re: Re: Kakie gluposti
Рыжий написал 06.08.2006 19:50
Правильно в основном, по моему. Только по поводу знания истории (кому земля принадлежит) весьма спорно. За две тысячи лет рассеяния евреев много воды утекло. Представляю себе реакцию любого человека которому говорят -"уходи с этой земли, двести лет назад она принадлежала моим предкам". А тут 2 тысячи лет.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss