Кто владеет информацией,
владеет миром

Самолет, летевший поздравить военных в Сирии, разбился в Адлере

Опубликовано 25.12.2016 в разделе комментариев 390

сирия катастрофа самолет адлер
Самолет, летевший поздравить военных в Сирии, разбился в Адлере

Самолет Ту-154 пропал с радаров вскоре после вылета из Сочи в 05:40 мск. Через несколько часов фрагменты корпуса самолета спасатели обнаружили в 1,5 км от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров. На борту по уточненным данным находились 92 человека: военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты Первого канала и телеканала «Звезда». Артисты летели поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии.

Имя Елизаветы Глинки, известной как доктор Лиза, есть в списке пассажиров, находившихся на борту разбившегося Ту-154. Доктор Лиза указана в списке как представитель Международной общественной организации «Справедливая помощь».

По предварительным данным, причиной крушения военного самолета ТУ-154 в районе Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования.


От редакции: Традиция поздравлять военнослужащих на боевых позициях очень давняя - еще во время Великой отечественной войны артисты выезжали на позиции, проводили концерты в полевых условиях. И сейчас это делается - например, Николай Московченко, когда был депутатом, организовывал выезды артистов и в Таджикистан во время войны, и в Чечню. Не так давно возил артистов и на Донбасс, уже как частное лицо. Тем более, ансамбль имени Александрова - это его прямая задача, для этого он и создавался. Но дело это не слишком легкое и совсем не безопасное. 

Про репортеров даже не говорю - не легкий это хлеб... Сам руководил службой информации в "Правде", знаю. Так что земля пухом, как говорится...

Но надо и понимать, что выезд в зону боевых действий - не увеселительная прогулка, не экскурсия. Это должны понимать в первую очередь те, кто организует такие выезды. Не всегда с них возвращаются.

Тем более, когда летят на устаревшей машине (серийный выпуск прекращен еще в конце 90-х), уже не пригодной для пассажирских авиалиний, но почему-то эксплуатирующейся силовыми ведомствами. Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154, погибло 3263 человека. Почему они до сих пор в строю? Да потому что не было из-за развала авипромышленности создано своевременной замены, так и летаем на музейных, по сути, самолетах.

Может стоило как-то бережней к людям отнестись?..

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.08,  Голосов: 77
Поделиться
Всего комментариев к статье: 390
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
маня написал 27.12.2016 10:30
А кто кандидаты на замену?
(без названия)
технарь написал 27.12.2016 10:06
"Через месяц было бы ему 34 годика всего лишь-то. Какие наши годы ?"
--
Молодая машина, годная к эксплуатации. До сих пор летают Боинги которым по 45 лет. А также Б-52 и Ту-95 которым по 60 лет и конец их эксплуатации не ожидается. По оценках экспертов Б-52 и Ту-95 будут в эксплуатации лет 100, как бы не странно это звучало.
(без названия)
Кондор написал 27.12.2016 09:31
Когда был изобретен порох, никто, наверное, не предполагал, что с его помощью можно будет убивать десятки тысяч людей. Когда был изобретен телевизор, никто, наверное, не предполагал, что с его помощью можно сделать нелюдями миллионы жителей.
А ЗЛОРАДСТВУЮЩИХ - К НОГТЮ
ИКС написал 27.12.2016 06:53
Массовую гибель ни в чем неповинных соотечественников все россияне восприняли как всеобщую беду.
А те твари, которые радуются всеобщему горю россиян, заслуживают не только всенародного презрения, но и высылки из России. Ведь такие твари способны стать пособниками врагов России и с превеликим наслаждением причинить россиянам еще немало бед.
А если они откажутся покинуть Россию, то на законных основаниях привлечь их хотя бы к уголовной ответственности за издевательское оскорбление не только чувств всех родственников жертв авиационной катастрофы, но и всего российского народа.
(без названия)
Альфа Проксимыч написал 27.12.2016 05:28
Это развалившееся в воздухе ''ДНК мамонта'', было спроектировано в прошлом столетии прошлого тысячелетия. В первой половине 1960-х. Приняли его в эксплуатацию опять же в прошлом столетии прошлого тысячелетия, в феврале 1983-го. Через месяц было бы ему 34 годика всего лишь-то. Какие наши годы ?
/
В '1990-х_которые_надо_забыть' оно побывало в ''ловких и натруженных руках'' молодой становящейся демократии и нарастающих рыночных отношений :
1 Nov. 1994 RA-85572 Korsar
6 June 1997 RA-85572 Iron Dragonfly
19 Jan 2004 RA-85572 Aeroflot.
/
(без названия)
Альфа Проксимыч написал 27.12.2016 05:00
-----------------------------------
А альпинисткие альпенштоки летают ?
------------------------------------
А эта Елизавета Глинка - еще та "мечта поэта". Дама увлекательной судьбы ! Меняла страны проживания и гражданства, как перчатки. СССР, СШ, РФ, Украина, РФ. В 1986 году, в свои 24 года, уехала в СШ, сразу по окончанию вуза. Согласно некоторых сообщений из пресы имеет гражданство СШ. Получила там <i>"диплом"</i>- "&#8220;palliative care&#8221; (help terminally ill)(англ. )" , т. .е. "сестра милосердия".
Круг общения : Сергей Миронов, "Справедливая Россия"; Юрий Шевчук; Григорий Чхартишвили, он же Борис Акунин; Леня Парфенов; Дима Буков; Оля Романова; ТВ "Дождь"; Надя Савченко; Михаил Прохоров, "Гражданкая платформа"; фонд Боровика; радио "Серебрянный дождь"
/
Муж у Елизаветы - Глеб - рожден в Бельгии. Отец Глеба, тоже Глеб, родил его там, в Бельгии. Отец Глеба был взят в плен, на Родину не вернулся, эмигрировал из Бельгии в СШ. В СШ и остался. Муж Елизаветы - гражданин СШ. В 1986-м клубов невест не было. Кто их свел ? Он на 14 лет старше. "Свежатинкой" побаловаться ?
/
Два родных сына Елизаветы - Константин и Алекс - граждане СШ. А приемного сына, Илью, она поселила в Саратове.
Мать у Елизаветы - Галина Поскребышева. Мать-одиночка. Мама Галина - из семьи того самого Поскребышева. Приемная дочь от второго брака Поскребышева. А папы Елизаветы прогрессивному <sub>человечесву </sub> интернету неизвестен . Ну, бывает, подзалетают девушки.
/
Мать Елизаветы, Галина, - щыра, родом из Подолии, г. Проскуров ( Хмельницкий с 1954 г., УССР ) является дочерью
Брониславы Соломоновны Металликовой в первом браке. Если он был.
Первый муж у Брониславы Соломоновны Металликовой - "юрист". Имя неизвестно. Он и заделал Брониславе дочь Галину. Бронислава Соломоновна - выходец из литовских еврейских общин.
/
Будучи в 1933 в Париже вместе о своим братом , Бронислава Соломоновна встречалась со своим <u>родственником</u> - Львом Давыдовичем. Троцким.
Генеалогические корни Елизаветы Глинки пересекаются с корнями Льва Давыдовича :
Лев Давыдович (родственник) <...>
________Бронислава Соломоновна Металликова (бабушка) ==>>
______________Галина Поскребышева (мать) ==>>
___________________Елизавета Глинка
/
Там под Адлером - горы. А альпинисткие альпенштоки летают ?
/
по материалам на англ. : http://true-news.info/biography-of-elizabeth-glinka/ https://en.wikipedia.org/wiki/Bronislava_Poskrebysheva
диплом
(без названия)
стоик650 написал 27.12.2016 01:48
Если у Путина остатки чести присутствуют - он обязан подать в отставку после трагедии с самолетом?
Re: не поэтому
Пофигист 60 написал 27.12.2016 00:03
Россия наложила вето на резолюцию, потому как она была юридически плохо проработана. И предложила доработать резолюцию, что не устроило другие страны. Россия ядерная держава способная стереть с лица Земли любого агрессора и потому ни кого не боится и потому не лижет у черной обезьяны заднее место, в отличии от Хохлогандонии, которая там все уже отполировала.
Re:хохлогандону
Пофигист 60 написал 26.12.2016 23:52
Придется отвечать. Если копируешь текст то полностью и не вырывай из контекста-
""Шайхулин высказал предположение, что представители ОБСЕ и эксперты из Нидерландов &#171;будто их не замечают&#187;. В беседе с &#171;Эхом Москвы&#187; представитель &#171;Боевого братства&#187; заявил, что фрагмент Boeing был принят также в знак подтверждения того, что донецкие ополченцы не виноваты в крушении самолета."
Этот обломок ему подарили, потому как он не кому не нужен. А далее ты отследил куда делся обломок-не знаешь. И обломок чей, ополченцев, его никто не берет-ни эксперты, ни ОБСЕ, ему и передали-а далее куда он делся.Соври, а я тебя опять поймаю.
Re:
Ольга из Москвы написал 26.12.2016 23:38
Доказать чью либо вину может только суд, а не какая- то комиссия.
Стаду свиней
Пофигигист 60 написал 26.12.2016 23:31
Ты ловко свернул с темы заявленной на этой ветке, на другую тему. Узнаю хохлогандонов. Все по пословице- В огороде бузина, а в Киеве дядька. Но даже соскочив на другую тему ты весь заврался и тебя на вранье и подлогах поймал не я один. Все более брехливое создание мне ты больше не интересен.
Re:
Пофигист 60 написал 26.12.2016 23:18
Посмотрел фотку с кучей непонятного народа и один держит какую то железяку. Фото для дураков хохлогандонов. Я таких фоток сотнями наделаю. Тем более сделано очень плохо. Даже поленились малайзийские или надписи на английском написать. После первой фотки далее смотреть не стал. Своего времени жалко эти притянутые за уши фотки к обломкам боинга смотреть. Слушай если для быдляка Хохлогандонии эти фотки сойдут, то в России народ не настолько тупой, и не поведется на эту чушь. Ты печатал этот словесный и фотопонос и думал что я не проверю, ошибаешься-проверил и на дерьме тебя поймал.
А остальным проверяйте ссылки хохлогандонов-нагло врут и выдают желаемое за действительное.
Re:
Пофигист 60 написал 26.12.2016 22:59
Ты хоть статью то читал-
"Шайхулин высказал предположение, что представители ОБСЕ и эксперты из Нидерландов &#171;будто их не замечают&#187;. В беседе с &#171;Эхом Москвы&#187; представитель &#171;Боевого братства&#187; заявил, что фрагмент Boeing был принят также в знак подтверждения того, что донецкие ополченцы не виноваты в крушении самолета.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/15/04/2015/552ea5319a7947b61269c555
Re:
Пофигист 60 написал 26.12.2016 22:48
Член стада хохлогандонов, ты хоть фотку то видел. Или бетонный блок сзади Захарова и Шаргунова за обломки самолета принял. Из бетонных блоков Боинги делают получается.
Опять подлоги и вранье. Да уж обгадился ты с фоткой.
Re: Жители Малороссии-Кубани говорят по украински, поют украинские песни
Да уж... написал 26.12.2016 22:09
Жители Малороссии-Кубани говорят по украински, поют украинские песни.
-----------------------------------------------------------
Да уж... Перепутать казацкий говор с украинским... Это надо быть тупым хохлом!
По-твоему, Шолохов на украинском писал романы?
Попал ты парень в просак... Знаешь, что это, на хохляцком?
(без названия)
стоик650 написал 26.12.2016 21:47
Если у Путина остатки чести присутствуют - он обязан подать в отставку после трагедии с самолетом?
помнится мне один мэн выступал в сети
последний игрок за всея русь написал 26.12.2016 18:52
помнится мне один мэн выступал в сети и говорил - вот в армии служил. там командир был. Он такой простой. Думал что на направлении удара поставить загранотряд и все проблемы решены.
Так и эти петухи в погонах думали что они сильны. Думаете у них в первый раз такое. Потому гражданские работу делают а в погончиках просто служат. Мясо в погончиках деньги отжали - умирайте гопники - умирайте тупые. Работу делают гражданские а вяоки - просто пассажиры на гнилом такси.
Re:
Пофигист 60 написал 26.12.2016 17:19
Про позирование россиян на обломках боинга я также с тобой согласен это бред.
(без названия)
Пофигист 60 написал 26.12.2016 17:15
Про окупацию Крыма и Донбасса Россией я с тобой согласен- это бред.
(без названия)
Пофигист 60 написал 26.12.2016 17:12
Все перечисленные тобой фамилии не являлись действующими военнослужащими ВС России ли других силовых структур. И воевать или не воевать на Донбассе это их выбор.Я тоже помогал ополченцам Дебальцево при его освобождени от банд майданутых кастрюлеголовых бандеровцев. Но Путин меня туда не посылал. После освобождения города я уехал от туда.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss