Кто владеет информацией,
владеет миром

Британия открыто поставила РФ в список своих врагов

Опубликовано 12.12.2016 в разделе комментариев 97

министр обороны британия
Британия открыто поставила РФ в список своих врагов

Западным странам не следует общаться с Россией на равных, так как Москва является стратегическим конкурентом, заявил министр обороны Великобритании Майкл Фэллон в телевизионном интервью ВВС.

«Я готов работать с новым министром обороны США Джимом Мэттисом, — говорит Фэллон. — Противостоять российской агрессии в отношении НАТО, снижать напряженность в отношениях с Москвой». При этом министр обороны Великобритании отметил, что Российская Федерация является стратегическим конкурентом Запада, и «мы должны осознавать это».

Ну, если министр обороны дает интервью государственной компании, какой является ВВС, то наверно можно считать это официальной позицией. И если не последовало никаких уточнений или опровержений, значит, это точка зрения британского правительства. 

Ничего в принципе нового не сказано, тоже самое могло бы прозвучать и 100 лет назад, даже во времена Романовых. Да, собственно, и говорилось: "Англичанка гадит". А ведь были родственники и близкие. Вот фото Николая Второго и Георга Пятого - сразу не отличишь, где кто.

И тем не менее после прихода к власти Временное правительство через министра иностранных дел Л. Н. Милюкова, связавшегося с английским послом Дж. Бьюкененом, поставило перед Лондоном вопрос о предоставлении царской семье убежища в Англии. 7 марта Керенский заявил, что не будет Маратом русской революции и "в самом непродолжительном времени Николай II под моим личным наблюдением будет отвезен в гавань и оттуда на пароходе отправится в Англию". Но 30 марта министр иностранных дел А. Бальфур получил от личного секретаря Георга V записку о нецелесообразности предоставления убежища Николаю II и его близким. Вот тот самый Георг, который на фотографии...

Ну а нынешние британские принцы и министры российским не братья и не сватья. Хотят привечают, а хотят - вешают на шарфике в ванной. Хотя покойный, уже будучи в Лондоне, и высказывал мне лично полное восхищение британскими порядками. И ведь фантастически умный был человек, а вот "чуйка" подвела... Но я не об этом.

Нового в словах британского министра только одно - то, что они сказаны публично. В последние лет 25 таких вещей себе не позволяли. Ясно, что расчет на то, что это будет услышано кем надо и понято как следует.

Искать тут справедливости вовсе глупо. Ну какая еще агрессия России против НАТО? Пока что ни один солдат НАТО не погиб от рук российских военных, чего нельзя сказать о наших - год прошел, как турецкие ВВС (член НАТО с 1949 года) сбили российский бомбардировщих, в результате чего погиб пилот и морпех из спасательной команды. И это НАТО придвинулось не просто к границам РФ, но даже заползло на территорию бывшего СССР. Но британский военный министр спокойно говорит о российской агрессии против НАТО.

Ну не в Высокий же суд Лондона подавать на оскорбление чести и достоинства...

Важно, что Россия официально воспринимается как стратегический конкурент. Отказ от общения на равных - это вовсе не отказ признавать российскую военную мощь, нет. Мощь очевидна, и сегодня для Британии недостижима. Но это - отказ воспринимать русских за "людей как мы". То есть вещи, абсолютно неприемлемые в отношениях с равными, с такими же европейцами, в отношениях с русскими вполне допустимы. И чем это в принципе отличается от позиции немцев времен Гитлера? Ну разве что стилистика другая, язык опять же английский.

Любые договоры, которые можно нарушить, будут нарушены. Любой обман - допустим. Образ России расчеловечивается, и это государственная политика. 

И опять вопрос - почему больше не скрываются. не смущаются? 

Ответ один - не считают нужным. Уверены, что краснеть позже не придется.

При этом Британия уходит из Евросоюза, но она не может быть самодостаточной, а к какому берегу тогда ей пристать? И вот на фоне очевидного усиления Америки в британской политике - заявление, ставящее под сомнение политику Трампа на умиротворение Путина. Трамп в Лондоне не имеет большого значения? Это странно. Или британский министр знает что-то такое, чего другим пока знать не положено?

Это интересно еще и тем, что Британия в последний раз воевала с Россией полтора века назад, зато в обеих мировых войнах выступала в качестве союзницы, однако именно с Фултонской речи Черчилля ведет свой отсчет холодная война, которую мы на финал проиграли. После чего уважения к нам, конечно, не прибавилось, но все же приличия соблюдались.

Так что ж заставило теперь англичан забыть о корректности? Они считают, что с нами все кончено?

Ну может быть Путину и не стоило лезть в "человеки года" и совершать прочие демонстрации мании величия. Когда враги делают тебе комплименты, надо думать, что ты делаешь неправильно, а не упиваться сиюминутной славой. А запад, и не в последню очередь британцы, надули из него вселенского монстра, а тот еще им и подыгрывал - у меня все из головы не идет идиотическая реклама Russia Today...

Ну разве не ясно, что после такой заявки что-то обязательно прилетит обратно? А отвечать-то нечем. Ну разве Машей Захаровой на том же RT. То есть примерно как с Калашниковым против F-22.

Анатолий Баранов


Материалы по теме:

"Информационный спецназ" Путина получил что заслужил

Украина объявила о ракетном обстреле российской территории. А что выкинут завтра?

Развязал Вторую мировую войну не "Пакт Молотов-Риббентроп", а военный союз Англии и Польши



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 97
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: а Реально...евреи превратили Россию в Колониюю...с 1918 года..
To !!!!DAJATOTBOG TAK!&&& написал 12.12.2016 16:24
!!!!DAJATOTBOG TAK!&&& написал 12.12.2016 15:24 Тот, кто не хочет быть жертвой саксафонов и других паразитических, неполноценных народов - таки автоматически становится их врагом!
=============
Главное - не быть жертвами марксизма-ленинзма - информационного оружия наглососов.
Re: Re: По теме
Пофигист 60 написал 12.12.2016 16:21
Что ты там считаешь нам в России на это глубоко фиолетово. Да и потому что ты так считаешь ты сидишь здесь на сайте, а не в западном парламенте на худой конец. А факты таковы, что Ротшильды покупают через швейцарскую фирму-прокладку акции Роснефти аж на 26 миллиардов долларов, а вот украинские активы и на один известный мужской орган никому не нужны. И после этого будут ли они покупать российскую нефть, этот вопрос отпадает. Что касается ЯО. Сразу видно что хохлогандон майданутый, иначе бы знал, что на боевом дежурстве в России развернуто столько носителей с ЯО, что на весь мир хватит и еще останется.Да и не тупи, написано была бы команда дана. Кстате о санкциях- они давно и успешно обходятся через китайские филиалы западных фирм. Все уже давно приспособились, тем более, что большинство населения как покупало китайские товары, так их и покупает.Есть отдельные позиции, но их производство разворачивается в России. Так что надежда Сарая Обмана на то что санкции выведут на площади миллионы людей, которые свергнут Путина, оказались напрасны, прозападная белоленточная оппозиция даже несколько тысяч недовольных по всей России найти и свезти в столицу не может. А остальной бред и словесный понос не комментируются- тут не комментарии, а для майданутого тупого рагуля психиатр нужен, и то не факт что поможет.
У
Меня написал 12.12.2016 16:05
Полмосквы знакомых в Англии живет,в т.ч.и Рома Аркадьевич,и ничего...
Re: По теме
NORD no RU написал 12.12.2016 15:42
Англия никогда не была другом России. Только несколько военных лет. А в остальном просто гадила. И как только Россия сковырнула предателя национальных интересов комбайнера Горбачева, а потом недалекого сильно пьющего прораба Ельцина, все вернулось к прежнему соперничеству. И Путин просто продолжил ту же политику России, идущую из глубин прошедших сотен лет. А коллективный Запад должен помнить о исторических традициях- раз в сто лет собраться всем вместе, сходить на Россию, огрести по полной и успокоиться лет на сто. Более 70 лет уже прошло. Если есть желание еще раз огрести, то пожалуйста, Россия за счет огромной территории выживет, к огромным потерям нам не привыкать, к ядерной зиме готовы, особенно сибиряки.А вот готова ли европейская гомосятина к этому.
===================
Гомосятина - в мАСЬкве сидит.
И развешивать ее на фонарях будут не "оттуда" - а как раз "отсюда".
Как ни крутись - а чекистской хунте вилы, черенок лопатки в зад корячится. Нешкуренный - чтобы проняло ублюдков, на своих извивающихся на "медленном колу" сучЧьих личинок глядючи.
А что еще заставит жрущую человеческую кровь чекистскую хунту исполнять Закон, и за дела свои ответ держать (окромя неумолимого, небыстрого и нелегкого финала собственных личинок, и полного стирания их сраной рашки с карты мира) ?
Готов выслушать варианты.
Хотя, не думаю ,что другой уровень мотивации ПРОЙМЕТ ублюдков.
По теме
Пофигист 60 написал 12.12.2016 15:30
Англия никогда не была другом России. Только несколько военных лет. А в остальном просто гадила. И как только Россия сковырнула предателя национальных интересов комбайнера Горбачева, а потом недалекого сильно пьющего прораба Ельцина, все вернулось к прежнему соперничеству. И Путин просто продолжил ту же политику России, идущую из глубин прошедших сотен лет. А коллективный Запад должен помнить о исторических традициях- раз в сто лет собраться всем вместе, сходить на Россию, огрести по полной и успокоиться лет на сто. Более 70 лет уже прошло. Если есть желание еще раз огрести, то пожалуйста, Россия за счет огромной территории выживет, к огромным потерям нам не привыкать, к ядерной зиме готовы, особенно сибиряки.А вот готова ли европейская гомосятина к этому. На этот вопрос ответ понятен-совершенно нет. А исторически Англия всегда враг России, по факту своего существования. И в России прекрасно отдают себе в этом отчет. Так что решение Англии никого не удивило.
Re: а Реально...евреи превратили Россию в Колониюю...с 1918 года..
!!!!DAJATOTBOG TAK!&&& написал 12.12.2016 15:24
Тот, кто не хочет быть жертвой саксафонов и других паразитических, неполноценных народов - таки автоматически становится их врагом!
Re: Нью Иудея. Северная зона оккупации. Исламское государство Рашаговния. Сракошалаим (бывш. Москва)
NORD no RU написал 12.12.2016 15:23
Мы не говорим, что не следует вести с Россией диалог, но с ней не следует обращаться как обычно, как с равным партнером"".
http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2540954#17
Как видите, никакого объявления врагом нет и в помине; ключевое предложение - НЕ ВОСПРИНИМАТЬ "россию" как РАВНОГО "партнера".
================
Вы не поняли того, что сами процитировали.
Он говорит о том, что не следует общаться с рашкой на чекистском языке отрицания Закона.
Не воспринимать как равного - значит, не заниматься самообманом, не считать убежденного преступника законопослушным человеком.
И еще - Вы вообще не понимаете уровень сказанного - он вообще ни слова не сказал про рашку и путлера - он говорил о СОЗНАНИИ американского правительства. И об избавлении от ИХ СОБСТВЕННЫХ иллюзий. Причем - он сказал это БУКВАЛЬНО.
а Реально...евреи превратили Россию в Колониюю...с 1918 года..
Это фото-- написал 12.12.2016 15:18
Правильно Бритты гаварят --Сейчас --всю --свою дебильность показали Еврейские генералы и адмиралы в Сирии и с аэропланамис вертолетами --сбивают --взрывают -захватывают с под Носа-- Пальмиру--которую ужэ разминировали и сыграли Марш Менделя.....В СССР--все еврейские офицэры шли тока в Замполиты--вот как Крымский --премеьр --закончил замполитовские Курсы и Премьер министр Крыма..В нашей дивизии 07048 --все боевые офицеры были русские--зам комдива по артилерии ракетным войскам-- полковник Николаев С.А--начальник штаба дивизии -полковник Троицкий В.А--они прошли все горячие точки по миру--полковник Волков--командир артполка--прошел -воевал в Афгане--а еврейские офицеры--искали любую болезнь --чтобы еее раздуть и не ехеть в Афган- а в ГСВГ--поетому пока нет боевых действий --Еврейские генралы служат и разворовывают Вооружээнные Силы и МВД России ---как еврей --зам .министра генерал Зубов И.Н.--вор стяжатель --там нет места для клейма--но его дежат--он делицца валютой..
Re: По теме
NORD no RU написал 12.12.2016 15:17
Так пусть Запад и отвалит от России.А будет лезть, у России ядреного орудия на всех хватит.
=================
Поясните истинный смысл лукавых слов "отвалит" и "лезть".
Я, например, считаю, что Западу следует наконец-то ввести нормальные (а не демонстративные) санкции - и прекратить покупать сырьевые товары, произведенные мОСЬкавитами в возрожденных чекистских ГУЛАГ-ах на наших Северах.
И не поставлять рашке технологии. Только жратву и лекарства - для людей.
И все - рашке жопПа.
...
====================
Как говорит один мой знакомый я Англию могу превратить в некрупный, а в мелкий песок.Была бы только команда дана.
====================
Попутал товарищ - без цифровой команды он ЯО не применит. Да и само ЯО ему привозят караваны из 12-го ГУ МО.
А его "я-я-я" - головка от хера.
Забылся шакал, да и все. Свое с чужим попутал.
...
==================
Да и через полгода многое изменится. Как только Трамп прекратит финансировать майдаунов, многих отсюда как ветром сдует.
==================
И давно Вы общаетесь с фантазиями в своей голове?
Re: Согласен с Севером
NORD no RU написал 12.12.2016 15:09
И еще:
Красная империя отнюдь - не погибла, а - плавно перешла в КГБэшный Рашкостан.
====================
Не плавно - это вариант превращения (перерождения) - был червяк - стала бабочка - потом оп-па, опять червяк.
А суть сраной рашки - как возрожденного чекистами СССР образца 1937-го (в новой версии) - очевидна каждому, кто мыслит категориями Закона, глядя на объективную реальность.
Отрицать это может или продавшийся чекистам за "суЧчью пайку" вертухай (минус совесть), или чекистский зомбак (минус разум).
Люди - не отрицают ни Закон, ни объективную реальность.
Причем, и то, и другое - не мое, я от себя, по сути, ни слова не сказал. Дабы не подменять Закон и реальность чьими-либо придумками (в т.ч. моими). Просто потому, что придумки и хотелки - ни для кого не обязательны. В отличие от Закона.
...
======================
Палачи-коммунисты не было осуждены, потому что - продолжили править. Да, сменили шкуры и самоназвания, а вот свои ядовитые зубы - оставили при себе.
А Путин еще себя покажет. И не исключено, что итогом станет - ядерная война. И виноваты будут в этом те - кто на Западе, не смог понять, что красных надо было добивать тогда в 1991-1992 годах. Когда они были действительно максимально слабы.
Коллективному Западу, уже тогда в 1991-1992 годах, надо было выдвинуть Ельцину - УЛЬТИМАТУМ. По которому - и декоммунизация была бы проведена в России, и - люстрация всех убийц из КПСС и КГБ осуществлена, и - демократизация стала бы - реальной, а не имитационной. Но на Западе закрыли на это глаза.
===============
Вы уже это писали.
За происходящее здесь - Запад не в ответе.
Полицейский не отвечает за дела преступника.
...
====================
И - напрасно!
Вова Карлик - не Горбачев, и просто так от власти - никогда не уйдет. Он весь мир, ядерным ударом, к чертовой матери отправит, но от трона не откажется.
=====================
Его "трон" - вторичен. Цивлизационно.
Без Запада - трон развалится очень быстро.
Потому что анти-цивилизация - паразит - системно вторична.
Без паразитизма - сдохнет.
И даже войны для этого не нужно.
По теме
Пофигист 60 написал 12.12.2016 15:06
Так пусть Запад и отвалит от России.А будет лезть, у России ядреного орудия на всех хватит. Как говорит один мой знакомый я Англию могу превратить в некрупный, а в мелкий песок.Была бы только команда дана. Да и через полгода многое изменится. Как только Трамп прекратит финансировать майдаунов, многих отсюда как ветром сдует.
Согласен с Севером насчет - "Вы и есть "немцы времен Гитлера". Только покруче, и поматерей. И дел п"
Осиновый кол написал 12.12.2016 14:44
И еще:
Красная империя отнюдь - не погибла, а - плавно перешла в КГБэшный Рашкостан.
Палачи-коммунисты не было осуждены, потому что - продолжили править. Да, сменили шкуры и самоназвания, а вот свои ядовитые зубы - оставили при себе.
А Путин еще себя покажет. И не исключено, что итогом станет - ядерная война. И виноваты будут в этом те - кто на Западе, не смог понять, что красных надо было добивать тогда в 1991-1992 годах. Когда они были действительно максимально слабы.
Коллективному Западу, уже тогда в 1991-1992 годах, надо было выдвинуть Ельцину - УЛЬТИМАТУМ. По которому - и декоммунизация была бы проведена в России, и - люстрация всех убийц из КПСС и КГБ осуществлена, и - демократизация стала бы - реальной, а не имитационной. Но на Западе закрыли на это глаза.
И - напрасно!
Вова Карлик - не Горбачев, и просто так от власти - никогда не уйдет. Он весь мир, ядерным ударом, к чертовой матери отправит, но от трона не откажется.
RE
NORD no RU написал 12.12.2016 14:35
Западным странам не следует общаться с Россией на равных, так как Москва является стратегическим конкурентом, заявил министр обороны Великобритании Майкл Фэллон в телевизионном интервью ВВС.
==============
Это он мягко и вежливо сказал. Жаль. Сути не понял британец.
РФ-ия не "конкурент" (за что конкурировать-то?) - а ПРОТИВНИК.
Запад живет в парадигме Законности - а РФ-ия в парадигме беззакония (что является ее способом существования изначально).
У Закона две стороны - полицейский и преступник. Преступник полицейскому - НЕ КОНКУРЕНТ.
Запад живет в парадигме Цивилизации, являясь ее ядром (Core) - РФ-ия в парадигме анти-цивилизации (также являясь ядром чекистской анти-цивилизационной оккупационной зоны).
Паразит - не конкурирует с тем, на ком он паразитирует. Хотя и пыжится думать иначе.
...
====================
Важно, что Россия официально воспринимается как стратегический конкурент. Отказ от общения на равных - это вовсе не отказ признавать российскую военную мощь, нет.
====================
Они просто приходят к осознанному отказу от общения на психопатическом, преступном чекистском языке "понимаемого по умолчанию".
Ибо для цивилизации, живущей верховенством права - по умолчанию есть Закон и объективные факты.
...
======================
Мощь очевидна, и сегодня для Британии недостижима.
======================
У вас уже половина оставшихся на Кузнецове самолетов подводным плаванием занялись. И 200 подлодок на утилизацию реакторов - в очереди стоят.
По ту сторону Ла-Манша - плевали на вашу "мощь" сухопутных карателей.
...
=====================
Но это - отказ воспринимать русских за "людей как мы". То есть вещи, абсолютно неприемлемые в отношениях с равными, с такими же европейцами, в отношениях с русскими вполне допустимы. И чем это в принципе отличается от позиции немцев времен Гитлера? Ну разве что стилистика другая, язык опять же английский.
=======================
Вы и есть "немцы времен Гитлера".
Только покруче, и поматерей.
И дел понаделали побольше.
...
=======================
Любые договоры, которые можно нарушить, будут нарушены. Любой обман - допустим. Образ России расчеловечивается, и это государственная политика.
======================
Невозможно "расчеловечить" образ чекистского концлагеря.
Это лишь вопрос отрицания Вами Закона и объективной реальности.
Удивил слабоумием рЫдактор!
1718бан18 написал 12.12.2016 14:34
Да кто ж не знает?
"Англичанка гадит"
"Союз Германии и России - кошмар британской дипломатии"
Две германо-русские войны за 20й век - триумф британской дипломатии на основе маркисзма-ленинизма!
Пора лечиться от марксистско-ленинского слабоумия!
Предаст.
Ну не пидарас ? написал 12.12.2016 14:27
А?
Re:
Валера............... написал 12.12.2016 13:55
И,опять,все тот же самый вопрос:Предаст? Не предаст? Предаст? Не предаст?
(без названия)
Валера............... написал 12.12.2016 13:40
Пальмиру опять взяли.Наш трус и дурак в очередной раз обделался,уже как главнокомандующий-все друзей ищет,хотя у нас каждый,проживший на свете хотя бы 35 лет,знает,что друзей не может быть много-и одного за глаза достаточно.А уж,у России вообще может быть только два друга-АРМИЯ и ФЛОТ,что этот ребеночек уже должен был бы вызубрить наизусть по рассказам взрослых,если своего умишка бог не дал.Будем ждать очередного поиска друзей в Японии,не бесплатно,конечно.
Знаете,в чем наш призайдент нуждается? Ни за что не догадаетесь.Не в федеральных посланиях,которым давно уже никто не верит и не читает их,исключая проплаченных прожидовленных говорунов,готовых отыскать жемчужное зерно в ЛЮБОЙ его навозной куче,не в его организуемых встречах с будто бы представителями общественности,где он научился болтать ни о чем не пробалтываясь,и всяких интервьююю с шапирами,не в прорабе Павле Степановиче в роли лупоглазого,маловразумительного своего пресс-секретаря Пескова и проч.Он нуждается в ПОРКЕ.В Шурике он нуждается,после встречи с которым уже возможен такой диалог:
-Ну,граждане президенты,главнокомандующие,пресс-секретари-кто хочет поработать?
-Я!
-Подождите.
-На сегодня наряды:Песчаный карьер-два человека...
-Я!
-Да подождите Вы!
-Огласите весь список,пжалуста...(просьба ведущих и приглашаемых ими "экспертов" на свои надоевшие политицские передачки)
-Значит так!Цементный завод...
-Я!
-Погрузка угля!
-Я!
-Уборка конюшен...
-Я!
-Кроме того...
-Я!
Да,подождите Вы,гражданин!! На Вас специальный наряд,на все следующие пятнадцать лет.Возьмите! Президентом!
-Нннееет...
-Главнокомандующим!
-Нннееет...
Re: Наземная часть
.............. написал 12.12.2016 11:36
как в фильме "марс атакует !" с питом броснаном ???
)))))))))))
Но не хватает
английского рожка написал 12.12.2016 11:22
А тут можем помочь мы, активныке граждане. В общем, объявляю сбор средств (по подписноиу листу, никакого мошенничества)
Наземная часть
БСО написал 12.12.2016 11:17
использут психотропно-меломанскую тактику. Для каждого отряда бусурман подбирается такая музыка, от которой они лопаются серо-зеленым гноем. Ну что-нибудь из Чайковского или ранней Кати Семеновой. Точная информация тут строго засекречена.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss