Кто владеет информацией,
владеет миром

Что случилось с очередной "сушкой" с "Адмирала Кузнецова"? Она утонула...

Опубликовано 05.12.2016 в разделе комментариев 69

флот сирия сырьеваяимперия
Что случилось с очередной "сушкой" с "Адмирала Кузнецова"? Она утонула...

В Средиземном море российский палубный истребитель Су-33 упал во время вылета с авианосца "Адмирал Кузнецов" в субботу, 3 декабря, сообщает сайт Aviationist, специализирующийся на военной авиации, со ссылкой на военные источники. Аварию подтвердили в Минобороны, уточнив, что из-за обрыва троса аэрофинишера самолет выкатился за пределы палубы. 

По данным издания, тяжелый истребитель разбился, во второй раз пытаясь сесть на авианосец. Отмечается, что посадка осуществлялась в хороших погодных условиях: видимость +10 километров, состояние моря 4 балла (умеренное волнение), ветер 12 узлов (22 км/ч). 

Как сообщил источник Aviationist, при первой попытке самолет промахнулся и не зацепился за посадочный трос, при заходе на второй круг у него возникли проблемы, и он упал недалеко от носовой части корабля. Пилот успешно катапультировался и был подобран российским поисково-спасательным вертолетом. 

Аварию подтвердили в Минобороны РФ. После выполнения боевой задачи в Сирии российский Су-33 выкатился за пределы палубы при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов", говорится в сообщении, которое цитирует РИА "Новости". Инцидент произошел из-за обрыва троса аэрофинишера, уточнили в ведомстве и добавили, что здоровью летчика ничто не угрожает. В заявлении Миноброны, распространном в понедельник, 5 декабря, вскоре после сообщений об аварии западных СМИ, не уточняется дата инцидента. 

В Минобороны также сообщили, что российская авианосная группа действует в Средиземном море по плану дальнего похода. "Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", - добавили в министерстве. 

Это вторая потеря для палубной авиации "Адмирала Кузнецова". Первой стала потеря МиГ-29К, упавшего при попытке сесть 13 ноября. По неофициальным данным, причиной аварии стал отказ обоих двигателей. Авария также произошла, когда самолет зашел на второй круг, дожидаясь, пока приведут в порядок тросы, порванные и перепутанные при заходе на посадку другим истребителем. Над точным установлением причин катастрофы МиГ-29К работает специальная комиссия. 

30 ноября британская газета The Times сообщила, что большинство самолетов, входящих в авиационную группу ВС РФ авианосца "Адмирал Кузнецов", вынуждены были перебазироваться на российскую базу "Хмеймим" в сирийской провинции Латакия после того, как они столкнулись с трудностями при взлете с моря. 

В настоящее время в Средиземном море находится российская корабельная авианосная ударная группа во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером "Петр Великий". В составе группы, в частности, крейсер "Адмирал Кузнецов", большие противолодочные корабли "Североморск", "Вице-адмирал Кулаков" и фрегат "Адмирал Григорович".

Между тем, как заявляются официальные представители Соединённых Штатов, переброска ВМС США сразу двух своих десантных кораблей в Средиземное море не связана с российским военным присутствием в Сирии и авианосца "Адмирал Кузнецов" у берегов арабской страны. 

В Средиземное море были направлены из США универсальный десантный корабль Wasp, десантный корабль-док Whidbey Island и экспедиционное подразделение Корпуса морской пехоты США. Представитель военного флота сообщила, что развертывание планировалось заранее еще с июня 2016 года. На прямой вопрос, означает ли это, что данный шаг намечался независимо от размещения российских сил в Сирии и омывающих ее водах, представитель ответила: "Верно".  


Материалы по теме:

Ну и на фига нам морская база в Сирии?

Игиловцы сбили над Алеппо самолет сирийских ВВС 

Флот США подбирается к Сирии совершенно автономно, не ориентируясь на РФ 

Абу Бакр аль-Хаким уничтожен в Сирии ракетным обстрелом на стадионе в Ракке

"Сушки" с советского авианосца успешно отбомбились по исламистам из "Джабхата"

После массированного обстрела армия Асада отвоевала очередной район восточного Алеппо



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 69
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
МОЖЕТ БЫТЬ тебе таблетки еще ПОМОГУТ !!!
против лжи написал 06.12.2016 15:27
Слушай Север, скажу тебе откровенно, твоя МАНЕРА общения явно указывает на НЕОБХОДИМОСТЬ посещения ПСИХИАТРА !!! О твоей НЕАДЕКВАТНОСТИ я уже писал. Твое здоровье мне конечно побоку, но из абстрактного человеколюбия советую НЕ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ !!! Может быть несколько лет ВЫИГРАЕШЬ !!! А ето совсем НЕПЛОХО !!!
Re:
СЕВЕР - без мАСЬковии написал 06.12.2016 09:58
То есть, НАЛИЦО рукожопость обслуживающей команды !!! Впрочем версия ДИВЕРСИИ также НЕ исключается !!!
===================
Неизбежность технологического краха сраной рашки - была для меня очевидна еще 10 лет назад.
Будучи честным и прямым человеком - я об этом честно и прямо говорил во всеуслышание.
Сейчас я так-же прямо говорю о том, что нельзя помогать преступному чекистскому режиму мОСЬкавитов существовать дальше.
Рашка маст дай.
Re: ПРИМЕРНАЯ причина ОБРЫВА аэрофинишера !!!
СЕВЕР - без мАСЬковии написал 06.12.2016 09:52
В интернете откопал следующее. ВИНЫ летчика НЕТ !!!
=================
Зомби - не способны мыслить.
Собственное мышление им заменяет колхозный коллективный разум.
Что есть базовая методика чекистского морока.
И ведь не стремаются сами давать признательные показания. Феерично...
...
=================
Посадочная скорость превышена НЕ была !!! А трос оказался не просто НОВЫМ, его вообще установили ВПЕРВЫЕ !!! То есть, версия ОСЛАБЛЕНИЯ троса от ПРЕДЫДУЩИХ перегрузок ОТПАДАЕТ !!!
...
================
Сколько лет учился по данной теме, а понятия "ослабление каната" - не встречал.
...
===============
Таким образом пока НАПРАШИВАЮТСЯ следующие причины - 1) отказ тормозной гидравлики. То есть гашение скорости самолета было НЕ ПОСТЕПЕННЫМ, условно говоря - например в пределах ДЕСЯТЫХ-СОТЫХ долей секунды, а РЕЗКИМ - за ТЫСЯЧНЫЕ доли секунды. Отсюда - перегрузка и ОБРЫВ троса !!!
===================
Ах-ах...
Пыжева километрами - а напыжили на уровень детского садика.
Ладно - малыш, ежели Вы канат жестко закрепите восьмерками на идеальных абсолютно жестких кнехтах, и натянете его как струну - самолетик при посадке не порвет его за тысячную долю секунды. Я даже калькулятор в руки не брал, и ни одним справочником не пользовался - это так очевидно, что считается за 5 секунд "в голове".
Продолжайте падать.
...
=================
2) заклинивание в системе разматывания (вытягивания) троса, с теми же ПОСЛЕДСТВИЯМИ - перегрузка, ОБРЫВ !!!
=================
А хотите знать, что думают по этому поводу те, кто это лично делал?
Re: В целом и общем вы правы. Но в конкретике нет. Диверсия ВОЗМОЖНА !!!
СЕВЕР - без мАСЬковии написал 06.12.2016 09:42
То что НЕТ манюала на Кузю - безусловно ПЛОХО !!!
==============
Очень. Очень рад Вашему уровню мышления.
Так держать.
Учить ВРАГОВ - не входит в мои планы.
Падайте дальше.
...
=================
С другой стороны, если взять во внимание только систему аэрофинишов, то ето - механический ПРИМИТИВ !!! Чего там сложного ??? Нужна всего лишь заранее оговоренная механическая прочность троса (что не сложно проконтролировать в производстве), а жесткость посадки (чтоб хвост не оторвали) регулируется посадочной скоростью самолета (ну и причем здесь манюал на Кузю ???).
=============
Очень, очень рад.
...
===============
То есть, чтобы трос ДВА РАЗА порвало - НУЖНЫ сопутствующие УМЫШЛЕННЫЕ манипуляции (ослабление механической прочности троса, неправильный крепеж троса, неправильный натяг троса, неправильный уход и т. д. и т. п.).
...
================
Феерично.
Особенно про крепеж.
Ваш уровень мышления - впечатляет.
...
================
Одним словом - подозрения на диверсию имеют основания !!!
================
Ваша диверсия - сама Ваша сущность.
Продолжайте падать. А я посмотрю.
А то и помогу, в нужном месте, в нужное время.
И других этому научу. Чтобы друзей и врагов не путали.
Re:
СЕВЕР - без мАСЬковии написал 06.12.2016 09:37
Тут действительно какой-то парадокс. Философская проблема, я бы сказал. Есть талантливые люди, есть и гениальные. Но все наталкивается на какие то проблемы. Рукожопость рабочих, безумие начальства, общая неприкаянность жизни, отсутствие бытовых условий, бессистемность и отсутствие меры и т.п.
Тот же Королев всю жизнь не имел своего жилья и ютился по коммуналкам. Ростислав Алексеев жил в двухкомнатной хрущебе вместе женой, детьми и тещей. И ездил на работу на трамвае. А партийные боссы себе ни в чем не отказывали.
===================
Философская проблема - примитивна, она заключается в вопросе, понимал ли Королев, уже отсидевший на Колыме, сколько зэков ГУЛАГ-а убьют на строительстве того-же Плесецка для ракет его разработки?
Зачем помогать убийцам и становиться соучастником?
ПРИМЕРНАЯ причина ОБРЫВА аэрофинишера !!!
против лжи написал 06.12.2016 06:40
В интернете откопал следующее. ВИНЫ летчика НЕТ !!! Посадочная скорость превышена НЕ была !!! А трос оказался не просто НОВЫМ, его вообще установили ВПЕРВЫЕ !!! То есть, версия ОСЛАБЛЕНИЯ троса от ПРЕДЫДУЩИХ перегрузок ОТПАДАЕТ !!!
.
Таким образом пока НАПРАШИВАЮТСЯ следующие причины - 1) отказ тормозной гидравлики. То есть гашение скорости самолета было НЕ ПОСТЕПЕННЫМ, условно говоря - например в пределах ДЕСЯТЫХ-СОТЫХ долей секунды, а РЕЗКИМ - за ТЫСЯЧНЫЕ доли секунды. Отсюда - перегрузка и ОБРЫВ троса !!! 2) заклинивание в системе разматывания (вытягивания) троса, с теми же ПОСЛЕДСТВИЯМИ - перегрузка, ОБРЫВ !!!
.
То есть, НАЛИЦО рукожопость обслуживающей команды !!! Впрочем версия ДИВЕРСИИ также НЕ исключается !!!
Як-141 (тоже угнанный) - сгорел весьма феерично
-++--++++--++- написал 05.12.2016 23:51
\\\СЕВЕР - без мАСЬковии
Як-141 (тоже угнанный) - сгорел весьма феерично - поищите, видео в сети есть.///
.
https://www.youtube.com/watch?v=ojUSEkF6iy4
.
Re: В целом и общем вы правы. Но в конкретике нет. Диверсия ВОЗМОЖНА !!!
Натрюрлих написал 05.12.2016 23:49
Основные диверсанты сидят в Кремле которые всех развратили и все развалили. Остальное приложиилось. Кто будет и главное умеет контролировать техпроцесс. Кто умеет натягивать трос. Кто умеет летать в сложных условиях. Умеют нефть качать из советских скажин загонять за бугор и на валюту яхты себе покупать там же. И по ТВ втирать как все заипись стало в стране чтобы народ раньше времене ни прочухал.
В целом и общем вы правы. Но в конкретике нет. Диверсия ВОЗМОЖНА !!!
против лжи написал 05.12.2016 23:44
СЕВЕР - без мАСЬковии написал 05.12.2016 21:35 ...У сраной рашки НЕТ мануала на эксплуатацию Кузи.
Когда мОСЬкавиты его угнали с Украины - те сказали - хренвам.
А самостоятельно осмыслить уже-сделанное другими - они не способны.
Система-то не просто так работает. А жОстко примут - самолетику пол-жоПпы оторвут, кабина в море уйдет с двигателями в попу пЕлоДу засунутыми.
.
===============================================
.
То что НЕТ манюала на Кузю - безусловно ПЛОХО !!! С другой стороны, если взять во внимание только систему аэрофинишов, то ето - механический ПРИМИТИВ !!! Чего там сложного ??? Нужна всего лишь заранее оговоренная механическая прочность троса (что не сложно проконтролировать в производстве), а жесткость посадки (чтоб хвост не оторвали) регулируется посадочной скоростью самолета (ну и причем здесь манюал на Кузю ???).
.
То есть, чтобы трос ДВА РАЗА порвало - НУЖНЫ сопутствующие УМЫШЛЕННЫЕ манипуляции (ослабление механической прочности троса, неправильный крепеж троса, неправильный натяг троса, неправильный уход и т. д. и т. п.).
.
Одним словом - подозрения на диверсию имеют основания !!!
(без названия)
Кентт написал 05.12.2016 23:43
Цусима -2.0 не за горами...
Даст Бог не последний
Да и х с ним написал 05.12.2016 23:40
Зато крымнаш и у Сечина охуенная яхта.
(без названия)
технарь написал 05.12.2016 23:30
Тут действительно какой-то парадокс. Философская проблема, я бы сказал. Есть талантливые люди, есть и гениальные. Но все наталкивается на какие то проблемы. Рукожопость рабочих, безумие начальства, общая неприкаянность жизни, отсутствие бытовых условий, бессистемность и отсутствие меры и т.п.
Тот же Королев всю жизнь не имел своего жилья и ютился по коммуналкам. Ростислав Алексеев жил в двухкомнатной хрущебе вместе женой, детьми и тещей. И ездил на работу на трамвае. А партийные боссы себе ни в чем не отказывали.
Аномальная ВЕЧНАЯ отсталость Раши !!!
против лжи написал 05.12.2016 23:09
технарь написал 05.12.2016 22:46
Запад сделал отличные машины типа Ф-15, которые задали направление развития и советской авиации. Да, совок все тотально копировал. К примеру Су-24 это Ф-111, причем движок на Су-24 это тоже копия мыриканского движка. Только у нас все выдавалось за свои разработки.
.
============================================
.
Удивительное тут вот что. Можно найти МНОГО объяснений, почему Раша в технике ВСЕГДА плелась позади Запада. Но !!! ВСЕ эти "причины" опровергаются ПРИМЕРОМ Японии и Кореи !!!
.
Например, Япония приобщилась к Западной Цивилизации МНОГО ПОЗДНЕЕ России, Корея еще 40 лет назад БЫЛА сельхозстраной !!!
.
И что В ИТОГЕ ??? Япония еще во второй половине 20 века - разработчик и производитель Хай-Тека !!! Корея сейчас - по ряду позиций опережает Японию !!!
.
А Россия, как была КОПИРОВШИКОМ при Совке, так и ОСТАЛАСЬ потребителем ЧУЖИХ разработок при демократии !!!
.
ПОЛНАЯ несостоятельность Раши в разработке и производстве СВОИХ собственных технических достижений - УДИВИТЕЛЬНОЕ и НЕПОНЯТНОЕ явление !!!
.
Собственно говоря, ДАННЫЙ ФАКТ - предрекает постепенный и НЕОТВРАТИМЫЙ уход России с исторической арены !!!
(без названия)
технарь написал 05.12.2016 22:46
Запад сделал отличные машины типа Ф-15, которые задали направление развития и советской авиации. Да, совок все тотально копировал. К примеру Су-24 это Ф-111, причем движок на Су-24 это тоже копия мыриканского движка. Только у нас все выдавалось за свои разработки.
Re: Выше головы НЕ прыгнешь !!!
СЕВЕр - без мАСЬковии написал 05.12.2016 22:28
СССР был страной ТОТАЛЬНОГО копирования (задолго до Китая) западных образцов. Но МНОГОЕ, по причине технологической ОТСТАЛОСТИ скопипастить НЕ УДАЛОСЬ !!! В том числе и Харриер !!! А все потому, что проклятые амеры наложили ЗАПРЕТ на экспорт в СССР продвинутого оборудования и технологий !!! А БЕЗ западных станков и мозгов СССР как БЕЗ РУК !!! Вот Як и НЕ получился !!!
================
Харриер летал на Роллс-Ройсе.
Весь Запад мудохался с ним немеряно времени. До сих пор никто не повторил - ибо нахрен не нужно.
Сплавы "Пратт-Уитни" номер один и два - выкрадены и общеизвестны. В первом 3 процента рения, во втором - 6 (защита от окалинообразования).
Рений никто в мире не производит - нерентабельно. Только попутно. Кто попутно - у всех контракты по гроб жизни.
Вот и все.
Я по нему - ногами ходил, если что. ;)
Грязь и грязь.
Re:
СЕВЕР - без мАСЬковии написал 05.12.2016 22:21
Да, в варианте истребителя сушка там и нафиг не нужна. А вот с бомбовой нагрузкой взлетать с кузи не получается. Та же фигня что и с Як-38, который в тропиках нифига не летал
===================
Этот Як - слеп и глух - ему полную задницу подарунков навставляют, за 5 минут после взлета. И сосет он собственный выхлоп от передних двигателей - отчего ловит перегрев. Поэтому F-35-й имеет подъемный вентилятор, с него-же отбирается воздух на управление в режиме зависания, и не имеет вертикального взлета.
Су-27 и аналоги изначально многофункциональный истребитель. Читайте Федосова. Имеет радар и возможность ведения воздушного боя. Для чего и создавался. Аэродинамическое качество выше, чем у конкурентов - что дает возможность выкрутасов на малой высоте с пустыми баками на авиашоу. И запас топлива у него адекватный, а не как у "длинной руки ПВО" - перехватчика МИГ с радиоуправляемой обезъянкой в кабине - что сказали, то и сделал.
Еще раз - из перечисленного там вообще ничего не нужно. Начиная с Кузи. Во всех смыслах - не нужно.
Выше головы НЕ прыгнешь !!!
против лжи написал 05.12.2016 22:17
технарь написал 05.12.2016 21:53 Спасибо! Правильная мысль. Только к сожалению СВВП у союза не получился.
=======================================
.
СССР был страной ТОТАЛЬНОГО копирования (задолго до Китая) западных образцов. Но МНОГОЕ, по причине технологической ОТСТАЛОСТИ скопипастить НЕ УДАЛОСЬ !!! В том числе и Харриер !!! А все потому, что проклятые амеры наложили ЗАПРЕТ на экспорт в СССР продвинутого оборудования и технологий !!! А БЕЗ западных станков и мозгов СССР как БЕЗ РУК !!! Вот Як и НЕ получился !!!
(без названия)
технарь написал 05.12.2016 21:53
"Это были авианосцы ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для Харриеров "
---
Спасибо! Правильная мысль. Только к сожалению СВВП у союза не получился.
(без названия)
технарь написал 05.12.2016 21:48
Да, в варианте истребителя сушка там и нафиг не нужна. А вот с бомбовой нагрузкой взлетать с кузи не получается. Та же фигня что и с Як-38, который в тропиках нифига не летал
Трамплины для вертикалок !!! Уже писал.
против лжи написал 05.12.2016 21:48
технарь написал 05.12.2016 21:22
Трамплины никто не строил и строить не собирается. Все работают с катапультами начиная с 40-х годов. Но в СССРе катапульту ниасилили, вот слепили такого уродца. Самолеты с Кузи не могут взлететь с бомбовой нагрузкой и с полной заправкой, и взлетают полупустыми. Чисто показуха и не более
.
==============================================
Я об этом уже писал. Трамплины были у англов на Гермесе и Инвенсибле. Это были авианосцы ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для Харриеров - вертикального взлета. Когда Хариеры прыгали с трамплина, КПД повышалось - меньше расход топлива на взлет и несколько больший вес боезапаса. Совок скопировал идею вертикалок и трамплина. Теперешние проблемы Кузи идут ОТТУДА - ибо изначально Кузя предназначался для вертикалок Як.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss