Кто владеет информацией,
владеет миром

Заявление Исламского комитета в связи с враждебной позицией по отношению к ливанской Хизболле

Опубликовано 03.08.2006 автором Исламский комитет России в разделе комментариев 130

Заявление Исламского комитета в связи с враждебной позицией по отношению к ливанской Хизболле

Заявление Исламского комитета в связи с враждебной позицией по отношению к ливанской Хизболле, занятой отдельными мусульманами

В очередном витке конфликта между Израилем и Ливаном нет нечего удивительного, подобных ливано-израильских войн можно насчитать за последние 50 лет более десятка. В том, что израильтяне не смогли одержать победу в первые же дни войны тоже ничего удивительного нет.

Не лишним будет вспомнить, что именно Хизболла смогла в свое время оказать на Израиль военное давление достаточное для того, чтобы в 2000 году израильские войска покинули территорию Южного Ливана. Также предсказуема была и позиция западного мирового сообщества, которое, несмотря на то, что часть его на словах осудила бомбардировки Ливана, в целом не препятствует установке США и Великобритании на предоставление Израилю возможности оккупировать часть Ливанской территории.

Неожиданной в этой ситуации оказалась реакция отдельных мусульманских алимов на происходящие события. Духовный лидер в Саудовской Аравии, шейх Абдулла Бен-Джубрин, призвал свою паству не поддерживать действия ливанских шиитов. Он опубликовал фетву, запрещающую помогать "Хизболле" или даже молиться за ее победу.

Другой известный алим, живущий в Катаре, Хамид аль-Али не только осудил саму Хизболлу, но и заявил, что захват израильских солдат должен быть осужден согласно нормам шариата, а поддержку Ирана, оказываемую Хизболле, он посчитал поддержкой терроризма.

Среди российских мусульман такая позиция в целом не нашла поддержки, хотя отдельные персонажи и заявили о нежелании солидаризироваться с шиитами из Хизболлы. Насколько оправдана такая точка зрения?

Разногласия между шиитами и суннитами во всем мире общеизвестны, хотя и те, и другие не отказываются считать друг друга мусульманами. Стало быть, вынося решения относительно друг друга, и шиитам, и суннитам следует руководствоваться Священным Кораном, хадисами и примером, оставленным нам Пророком (да благословит его Аллах и приветствует!) и его сподвижниками (да будет Аллах ими доволен!).

Оборонительная война мусульман с неверными прямо предписана всем богобоязненным людям. В Коране немало аятов на эту тему:

«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте. Воистину, Аллах не любит преступающих» (Сура Корова, 190).

«Убивайте их, где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!» (Сура Корова, 193).

«Вам предписано сражаться с врагами ислама, хотя это вам ненавистно. Но возможно и такое, что вам ненавистно то, что для вас благо; что вам желанно то, что для вас – зло. Аллах знает, а вы не знаете» (Сура Корова, 216).

Таким образом, мы видим, что мусульмане, входящие в Хизболлу, четко следуют Священному Корану. Возможно, кто-то заявит, что сражаться следует лишь «…с теми, кто сражается против вас…» и изгонять неверных надо лишь «…оттуда, откуда они вас изгнали…», а Хизболла напала первой, похитив двух израильских солдат.

Действительно в Священном Коране есть и такой аят: «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками» (Сура Испытуемая, 8-9).

Но решится ли кто-нибудь утверждать, что израильтяне не изгоняли мусульман из их жилищ. Тот, кто утверждает подобное, видимо не замечает того, что Израиль делает с мусульманами на территории Палестины. Хизболла, захватив израильских солдат, прямо заявила, что поддерживает своих палестинских братьев, следовательно, не отделяет себя от них, несмотря на то, что является движением в значительной части шиитским, а палестинцы в большинстве сунниты. Те же, кто отрицает право ливанских шиитов поддерживать палестинских суннитов, вносит фитну (раскол).

Помимо этого у ливанцев у самих достаточно оснований, чтобы иметь право нападать на израильтян согласно положению шариата.

Израиль уверяет всех, что вывел войска с ливанской территории еще в 2000 году. Так же принято думать и в США. Однако это ложь, потому что израильские войска продолжают удерживать участок ливанской территории в районе ферм Шабаа, или, как израильтяне называют эту местность, — горы Дов. И Священный Коран прямо обязывает всех мусульман гнать неверных «…оттуда, откуда они вас изгнали…».

Чем же руководствовались шейхи, осуждая Хизболлу и тех, кто помогает ей? Единственное вменяемое объяснение апеллирует не к исламскому праву, а к политической целесообразности. Саудовская Аравия и Катар, алимы которых сделали столь скандальные заявления, выстроили свои отношения с Соединенными Штатами, который в свою очередь является главным союзником Израиля. Следовательно, вынесение этих фетв есть политический заказ.

Между тем Священный Коран однозначно говорит о подобной позиции:

«Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом, то на земле возникнет смута и великое беззаконие» (Сура Добыча, 73).

«О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнародуете. А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути» (Сура Испытуемая, 1).

Анализ самых известных указаний, ниспосланных нам Богом через своего посланника (да благословит его Аллах и приветствует!) свидетельствует, что те мусульмане, кто в рядах Хизболла и те, кто оказывает им помощь, следуют по пути Аллаха, а те, кто их осуждает, – действуют по наущению Иблиса.



Рейтинг:   2.12,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 130
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
теперь нас много ....
орнитолог написал 03.08.2006 23:04
теперь мы непобедимы Б-В ..... раз ты тоже .... за пво .... когда закончим эту рекламную компанию .... у меня тут еще .... один заказ ждет .... за средства доставки ... тож думаю ..... вдвоем осилим ....
Re: и несть им числа ...
Merc написал 03.08.2006 22:00
Орниологу -
Никто кроме вас жидов виноватых не ищет. Речь о том что вреднее средневековый умирающий ислам, или ваша идеология угнетенных военнопленных, избранных богом мученников, вернувшихся на свою землю умирать. Паразитируете на жалости католиков и живете за счет репараций и американо-массонских подачек. Вы только против камнеметателей пастухов можете воевать. Вы думаете вас везде за шапочку ненавидят. жидомассоны всего вам мало.
Весь бред - терроризм, корея, и иран прочий мусор это результат ваших амбиций, себя и вините. Вернулись на свою землю, там и уничтожайте кого можете. Пусть и вас уничтожат.
Благо в России вам в рот не смотрят.
Re: Израильский фашизм ничем не лучше исламского
C написал 03.08.2006 22:15
Svoimi rukami by zadushil takuyu suku i ruki by s hlorkoj pomyl.
опс .... терь и мы жиды .....
орнитолог написал 03.08.2006 22:08
успокося мерс .... остынь ....я к мерсам хорошо отношуся .... у меня самого е3430 ..... классная машинка ..... мне нравица .... но када мужик .... как баба базарная ?..... стыдно ....
Убожество...
Psihiatr написал 03.08.2006 21:39
Как в анекдоте: собрались фанатики-исламисты, с ними черносотенные антисемиты, и давай все валить на евреев:))) Хоть стой хоть падай.
Беды ваши не от евреев-а от собственной тупости и лени. Никогда вы ничего сами не создавали и учиться не хотели,предпочитали курить гашиш/пьянствовать, резать "неверных"/громить тех,кто умнее и удачливее вас. Созидать вы не умеете,только разрушать.
Продолжайте обвинять во всем евреев, клепать брехню и самим же в нее верить. Воспитывайте своих детей в ненависти и нищете. И будут они такими же убогими,как и вы!
"Ислам-религия мира"
Al написал 03.08.2006 11:23
С такой позицией не нужно никакой антиисламской пропаганды.Спасибо,размножу и отправлю,еще раз спасибо и Аллах с вами.
P.S.А Насралу все равно получите в тряпочке
хи-хи ...
орнитолог написал 03.08.2006 23:00
неа Б-В .... не 34 .... а в москве 34 живу ... сам приехал ... в институт ....
кстати нащет бензина ... в иране ..... млин .... он менее 10 центов за литр ... потомушто нефтянка национализирована .... хочу в иран ....
.... "По запасам разведанной нефти Иран второй после Саудовской Аравии в системе ОПЕК, а по запасам природного газа - второй в мире после России. Причем и то и другое, в отличие от России – национализировано. Ну, разве не повод обратить внимание на состояние демократии в этой стране?"
конешно для сша .... тут с демократией проблемы ..... а мы привышные .... мне лично нравится ...
Re: опс .... терь и мы жиды .....
Б-В написал 03.08.2006 22:41
Не расстраивайся, 34 года, а Христу было 33 и его при большом стечении зрителей прибили к кресту вместе с разбойниками. Пошел эмоциональный разнос на вынос. И как назло, ни одного ливийца. Вот и попал под раздачу. Но я тоже за пво, за ясность мыслей, за мир во всем мире, и чтоб бензин не подорожал до критических цен.
Виталию, КП и прочим "гигантам мысли" - персонально
Колючка написал 03.08.2006 23:59
когда посредственность тиха-
в том нет особого греха,
но как она противна
когда инициативна!!!
кусоче оттуда ......
орнитолог написал 03.08.2006 23:18
...... "Впервые ракеты упали на Хайфу, которая является центром химической и военной промышленности. Более интенсивная бомбардировка Хайфы может привести к экологической катастрофе не только в Израиле, но и на всем Ближнем Востоке. - В центре страны находятся атомные реакторы и даже случайное попадание может привести к непредсказуемым последствиям. Именно поэтому он оказался самым уязвимым государством Ближнего Востока, имеющим такие мощные «ахиллесовы пяты».
Но, как страусы, прячущие головы в песке, наши вершители судеб стараются об этом не думать. Вот, поэтому они пьют шампанское, а мы только закусываем.
И, как Чернобыль отрезвил человечество по отношению к ядерной энергетике, так поражение отрезвит Израиль по отношению к палестинцам. - ХИЗБАЛЛА показала, что Хайфа в любой момент может быть сожжена с ее промышленными, химическими, военными предприятиями.
И не нужна никакая атомная бомба. – Израиль и есть бомба и его надо не разрушать, а защищать всем и всеми возможными способами, а то достанется всему Ближнему Востоку. Может это принудит Израиль в знак благодарности за заботу начать мирный процесс по существу"
Re: Израильский фашизм ничем не лучше исламского
Григорий написал 03.08.2006 10:23
+1
совершенно согласен.
пусть мочат друг друга чем дольше тем лучше.
а то когда жиды победят весь мир втройне начнут душить.
пока есть для них враг - не получат гады мирового господства.
Re: Враги и бояться: НашегоБОГА, Нашей Идеологии, Нашей религии и Нашего Объединения.
Колючка написал 04.08.2006 00:04
Кузьма Петрович, вы не у доктора Зигмунтовича лечились разом?
Re: Израильский фашизм ничем не лучше исламского
Саша написал 03.08.2006 09:40
Полностью согласен с Вами, уважаемый. Вероятно Вы сидели в концлагере, как моя бабушка и дедушка раз так много знаете о фашизме. А может Вы там работали? Неважно, я не виню Вас за слепость и безмозглость. Вероятно Вы мусульманин? Ну дак что же Вы ругаетесь издалека? Приезжайте к Нам сюда на восток. Посмотрите своими глазами где бандиты обезумевшие. А не хотите ли взглянуть на стену плача, которую евреи построили за четыре тысячи лет до возниковения ислама? Я мог бы Вам помочь сделать занимательную прогулку в Газу. Вам бы там задницу порвали на тот самый фашисткий крест, который Вы упоминаете. И порвали бы Вам ее Ваши несчастные друзья, которые бы даже не спросили бы Вашего имени. Нет, я конечно не хочу, чтобы Вам сделали больно или что-то в этом роде. Это я от горечи злословлю. Оставайтесь там где Вы. И можете быть уверены, мы порвем жопы любому фашисту, который поднимет голову, этого не повторится, меня не сожгут в газовой камере и моих детей тоже. Мы может и умрем от рук этих ублюдков, но умрем мы на той земле, где мои предки выращивали оливки задолго до появления Исуса и Магомеда... Будте здоровы.
Природа у них такая
зоолог написал 04.08.2006 00:17
Слушаю, как за окном дерутся коты и орут ужасными голосами. Естественное природное явление! Их не надо мирить, у них это в крови. Также и у семитов (арабы и евреи - все они потомки семитских кочевников). Дерутся они ввиду своей природной потребности. Их не надо разнимать, а просто надо подождать какое-то время и они сами разбегутся по сторонам вдоволь навоевавшись. Просто у них такая природа, им периодически необходимо с воплями и шумом убивать друг дружку. Зверюшки... А религия тут вообще нипричем.
Продолжайте обвинять во всем евреев, клепать брехню и самим же в нее верить. Воспитывайте своих дете
К.П. написал 04.08.2006 01:55
Сайт орнитологов, колючек, редисок,машин - а где же челвеческие имена?
Мы по ешибам не воспитываем своих детей и по древним книгам Шульхан Аруха, где и есть ненависть ко всему Человечеству.
Вы и здесь пышите ненавистью.А ведь это даже не 7/40 сайт и как вас много.Вы уже при рождении появились с проблемами.С недоразвитыми мозгами. С физиологическим "конфликтом" при рождении. И недоразвитым мозгом в силу смешанных браков.Вот откуда вы не можете и понимать других.Как-будто с луны упали все вместе. У новых Рас проблемы с развитием лобных долей мозга,где находится важное образование: Ассоциативные центры.Которые и отвечают: за мораль, совесть, принципы.Эти центры имеют более позднее развитие по сравнению с другими участками мозга.Постижение чужой,а в равной мере и созидание своей культуры тесно сопряжено с развитием этих ассоциативных центров. Идет разное развитие мозга и черепа.Вначале мозга, потом черепа. Если мешается брак с партнером дальней расы, то еще неразвитые более позднего развития участки зарастают костной оболочкой (черепом)раньше, чем успевают созревать поздние участки мозга. Вот вы и получаетесь. У вас нет понимания тонких чувств.Совесть нельзя потрогать руками. Эти работы двух еврейских ученых 18 века: Р.Л.Вейнберга и А.С. Аркина. Трудно меня заподозрить в антисемитизме. Да евреи и не относятся к группе семитов.Это они приличия ради придумали. Они в древности выходцы из Эфиопии.Злобное, гнусное племя каннибалов. С таким чертами характера вы и остались, и вас за это и не уважают. Вы нигде дружно жить не можете, везде и всегда все века деретесь.По развтитию мозга вы больше похожи на негроидную Расу.
Р.Л Вейнберг:"еврейская физиономия в устройстве скелета, в пропорциях черепа и туловища, в особенностях внешних покровов, затем и в развитии центральной нервной системы, точнее говоря, являются внешним выражением особого устройства центрального органа психической и физической жизни данного племени. Именно у евреев чаще всего наблюдается аномалия срастания Роландовых и Сильвиевых борозд, специальные разделения между лобными и теменными долями." Это уже наука, против нее не пойдешь.
Загляните в работы этих авторов. Мы то теперь и понимаем, почему у вас рождаются только иммитаторы, а не талантливые люди. Потому что, сорнякам, чтобы выжить важно быть не культурой, а хорошим иммитатором. Талантов вы не рождаете. Потому что, что-нибудь одно: либо оживить свое племя через чужую кровь либо терпеть отклонения от нормы в результате смешения крови своей и чужой. Но вас устраивают больше среди своих солдаты Глобального мира. Чем развитие мозга и рождение талантов среди своих.
Посмотрите с экспертом свои комментарии, они очень умны и культурны!! Вы ведь лучше всех из всех. Вас так воспитывают.
Что-то я задержался в чужом сайте.
Доброго вам здравия в Ливане. Привет вам от "Хесболлы". Вы хоронить и своих ребятишек также будете как и они. См. Интернет.
Re: Re: Враги и бояться: НашегоБОГА, Нашей Идеологии, Нашей религии и Нашего Объединения.
Рыжий написал 04.08.2006 01:47
орнитологу, колючке и прочим пророкам.
Понимаю, в век высоких технологий порно и шоу бизнеса верить в Бога сложно. Но сказано давно и не истлело: - "много званных, но мало избранных".
Для циников существует отдельная сковородка. Мне говорить с вами противно, можете не отвечать.
Re: Христианский мир должен понять, что ведет войну не просто с террором, а войну против идеологии, кото
2345 написал 04.08.2006 02:48
vrag u nas obshiy - radikalnyj islam. vot kak raz vyderzhki iz korana. 4ego nado bolshe?
Христианский мир должен понять, что ведет войну не просто с террором, а войну против идеологии, кото
К.П. написал 04.08.2006 02:25
Иудеи, христиане- это разновидность иудеев.
Православный МIР борется с еврейским фащизмом, а не с исламом. Русским с исламом по пути. Всему миру с исламом по пути. И весь мир против Жидов, против Глобального Мирового Правительства и против Евреонала. Еврейской Мировой Империи.
Уж сколько раз твердили миру...
Нивелир написал 03.08.2006 06:26
Увы! Все это напоминает проповедь Антония Падуанского рыбам! Всего два дня назад писал я практически тоже самое в обсуждении другой статьи. Но, похоже, каждый хочет слышать только то, что он хочет. Что движет огромной массой этих людей? "Моя хата с краю" и не трогайте меня, международное "авось"(до меня не доберутся, а если доберутся, мы им покажем) или паталогический синдром антисимитизма: "пусть мне и достанется, лишь бы евреев побили..." Ну не могут же люди не понимать, что если завтра исчезнет Израиль,- послезавтра ислам будет стоять у их дверей! У них же(исламистов) сейчас эпоха "крестовых походов". Лет через 200 - 300 они перерастут, я думаю, эту "детскую болезнь" борьбы с огнем и мечом за веру истинную, но нам-то всем жить сегодня... И нашим детям тоже.
Ислам умерает. Мусульмане далеко ушли от него. То что останется будет просто "клубом". Посмотрите на
К.П. написал 04.08.2006 03:06
А вот и еще запрятанная евреями-генетиками хитринка.Да и вся наука генетика Схвачена и прочно удерживается евреями. Так как мы слишком много будем знать и очень скоро поймем в чем дело? и чем отличается еврей от всех нормальных людей. Мы знаем про обрезание. А вот и еще один момент:
Еврейские мужчины живут с женсим набором половых хромосом: ХХ
У всех мужчин на Земле мужской набор половых хромосом и выглядит это так: YX.
У мужчин евреев женский тип наследования половых хромосом.И в их характере мы видим: подлость, подлянка, злоба, ненависть ко всему, что шевелится, удары из-за угла, женская война со всем миром.
Что же решили евреи??????
Учитывая эту свою анамалию, они стали спонсировать на государственном уровне программы, направленные на генетически измененные продукты.Эти генетические, модифицированные продукты влияют на Y- мужскую хромосому и искусственно приводят к стерилизации мужчин с этой Y-хромосомой. У них ее нет-евреям опасны эти продукты тоже, но не влияют на уровне рода. А вот славянам и другим нациям употребление этих испорченных продуктов грозит исчезновением и как этноса и расы.
Эти же продукты грозят расправой и всему человечеству,т.к. организм эти продукты воспринимает как аллерген, чужеродный белок, развиваются новые болезни через употребление этих продуктов, но на эти болезни еще не изобретены лекарственные препараты. Вот еще один способ, уже второй, расправиться со всем Человечеством.
Ну, можно после всего сказанного пожалеть еврейский народ как гуманный и человечный?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss