Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия - цэ Украiна!

Опубликовано 13.11.2016 автором в разделе комментариев 89

декоммунизация тутаев
Россия - цэ Украiна!

В очередной раз (после провала попыток с переименованием метро "Войковская" и с "доской позора" барону Маннергейму) российские власти решили приоткрыть свою маску и показать, что "изнутри" они ровным счётом ничем не отличаются от взбесившихся майданных скакунов. Государственная Дума России проголосовала за переименование города Тутаев Ярославской области. В годы революции он был назван в честь рядового красноармейца-героя, а теперь должен будет именоваться "Романов-Борисоглебск".

Как и следовало ожидать, выше всех в Госдуме подпрыгнул вождь либеральных демократов В. Жириновский, который заявил, что "исторические названия" надо возвратить всем (!) населённым пунктам страны. Неплохо прыгала и "Единая Россия", поддержавшая законопроект. Личную планку позора с успехом преодолела уроженка Тутаевского района Валентина Терешкова (ЕдРо), которая также поддержала переименование. Ну, что ж, разве не справедливо после этого, что на Украине в порядке "декоммунизации" стирают с карты имя самой гражданки Терешковой? Вместе с ЕР дружно скакала и т.н. "Справедливая Россия".

По этому позорному голосованию можно ясно увидеть очертания будущего российского майдана, финалом которого станет, конечно, всё то же, что мы видим и на Украине: раскол страны, гражданская война и ликвидация последних сохранившихся социальных гарантий и демократических свобод. Хотя, с другой стороны, ясно, что "майданным" партиям незачем захватывать власть, они и так уже располагают большинством у власти, им просто остаётся окончательно скинуть маску.

Против подавляющего большинства "скакунов" в Госдуме вяло выступила только фракция КПРФ, один из выступавших от которой, Николай Харитонов, заметил, что этим решением "открывается ящик Пандоры" и "при такой позиции можно и Калининград переименовать в Кёнисберг". Ха-ха-ха, не можно, а нужно, в том-то и состоит главная задача декоммунизаторов: распилить страну на куски и раздать её в качестве колоний другим державам, что уже произошло на Украине. И открывающийся путь к "возвращению исторического названия" тому же Кёнигсбергу — не недостаток, а напротив, важнейшее достоинство законопроекта, с точки зрения его авторов.

Между тем в самом городе Тутаев давно действует движение против переименования города, которое выступает под лозунгом "За честный референдум!". Всё, что оно требует — позволить гражданам города самим определить его имя. Но как раз этого позволять тутаевцам никто не собирается. Ведь и на Украине декоммунизация проводится против воли большинства населения, и этого никто особенно и не скрывает. Если по всякому поводу спрашивать мнение презренного быдла, то есть, пардон, "уважаемого электората", то мы бы и сейчас, глядишь, жили в СССР и при социализме...

А из Питера, между тем, подоспела другая греющая душу булкохрустам весть. Там на Большой Зелениной улице, наконец, установили памятную доску АдмиралЪу Колчаку. Что в этой вести особенно приятного? А то, что АдмиралЪ, между нами будет сказано, если подходить к вопросу строго юридически — нереабилитированный военный преступник. То есть уже в постсоветской России вопрос о его реабилитации поднимался, но в ней Генеральной прокуратурой и Верховным судом было отказано. До сих пор при установке памятников и мемориальных досок всевозможным Жертвам Большевицкой Революции всё-таки соблюдался принцип: вначале реабилитация, потом увековечение. Теперь через него весело перепрыгнули: а, к чему вся эта бумажная волокита и канитель?! Тем самым открывается прямая дорога к увековечению памяти других нереабилитированных борцов с советской властью: атамана Краснова, генерала Шкуро, генерала Власова... да хоть и самих осуждённых на Нюрнбергском процессе. А что? Ведь Адольф наш Алоизович во время войны бывал, например, в Смоленске — отчего бы ему там, в знак полного примирения, памяти, прощения и народного единения, не поставить мемориальный знак? Если можно было вешать доску памяти палачу Ленинграда барону Маннергейму в самом этом городе, то почему его добрейшему союзнику в Смоленске — нельзя? А?.. Ну, про то, что душка Алоизыч был Фюрером Немецкой Нации, можно из деликатности и не вспоминать (не пишут же на досках, что Колчак провозгласил себя Правителем России, а Маннергейм был главнокомандующим финской армией - нет, один "полярник" и оба "русские офицеры"), а соорудить что-нибудь с таким примерно текстом: "Здесь в 1941-1942 годах бывал выдающийся немецкий художник акварелист Адольф Гитлер (Шикльгрубер)".

И ведь совсем ничему не учит господ булкохрустов судьба предыдущих досок — тому же БаронЪу, например, в Питере, или АдмиралЪу несколько лет тому назад в Москве...



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 89
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:28
Нафига Украине закрывать воздушное пространство? У обдроченцев БУКа нет и быть не может.Кто же мог подумать что кацапские жЫвотные привезут Бук и будут сбивать гражданские самолеты??
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:27
Конкретные факты есть. Поэтому кацапидоры и наложили вето полные штаны.И пуйло со страху мычало, блеяло и кусало губы.
Кацапедрилия брехала тупо - про Су-25, Миг-29.Все эти свидетели, эксперты - просто лжецы.
Кацапия сбила боинг - И это медицинский факт как говорят.От этого пидРашке никогда не отмыться.
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:25
Мнение какошниколовых смердов - не интереует. Все видят что они только брешут.
Кто сбил боинг - доказано. Это сбила кацапия. И трусливое вето в ООН - признание вины кацапии. У обдроченцев не могло быть БУКа, и его только кацапия могла поставить. Извстно откуда и как он попал и как драпал назад. От этого преступления кацапидорам не отмыться. Перекладывание своей вины на других - характерная черта кацапидорасов.Трусливый вшивый народец.Подлый и лживый.
дурачку 60
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:24
Нато и вето, раз нет конкретных фактов. А у Хохлогандонии ничего нет ни фактов ни право вето. Какая страна такие и права.А Хохлогандония виновата в том что не закрыла воздушное пространство над районом боевых действий.И это медицинский факт как говорят.От этого Хохлогандонии никогда не отмыться.
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:23
Гражданские рейсы летают над Афганистаном, над Африкой и любыми странами где идет война. Сбить самолет на высоте 10 км - невозможно. Никто же мог подумать что кацапидоры будут использовать тяжелые комплексы ПВО. Тупорылые трусливые мраззи. Даже пиндосы признали в свое время что сбили по ошибке. А кацапидоры брешут уже второй год.Тупо, примитивно.
Re: дурачку 60
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:22
Еще раз повторяю, мнение кастрюлеголовых даунов никого не интересует..А Хохлогандония виновата в том что не закрыла воздушное пространство над районом боевых действий.И это медицинский факт как говорят.От этого Хохлогандонии никогда не отмыться.
Re:Дурачку
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:21
Мнение твоих даунов из Хохлогандонии никого не интересует.Доказательств нет, но есть медицинский факт, Хохлогандония не закрыла воздушное пространство над районом боевых действий.
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:20
Кто сбил боинг - доказано. Это сбила кацапия. И трусливое вето в ООН - признание вины кацапии. У обдроченцев не могло быть БУКа, и его только кацапия могла поставить. Извстно откуда и как он попал и как драпал назад. От этого преступления кацапидорам не отмыться. Перекладывание своей вины на других - характерная черта кацапидорасов.Трусливый вшивый народец.Подлый и лживый.
Re: Дурачку 60
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:18
Мнея не волнуют разные версии.Кто сбил боинг, никто ничего не доказал.А Хохлогандония виновата в том что не закрыла воздушное пространство над районом боевых действий.И это медицинский факт как говорят.От этого Хохлогандонии никогда не отмыться.
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:18
"Россия демократическая страна. "
===
Дальше можно смерда не читать. Тупая скотина брешет как всегда. На России - обыкновеннй фашизм, где ботоксный фюрер уже лет 20 правит.
Экспеды, доказывающие что Су-25 мог сбить боинг - обычные лжецы для какошникоглового скота. И хенералы и миши леотнтьевы с фотожабами. Топорное вранье для была.
А факты просты - кацапия сбила Боинг, курские ПВОшники сбили и потом дравали назад в кацапию.Следоватьельно кацапия - агрессор и террорист.
Re: Дурачку 60
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:17
Мнея не волнуют разные версии.Кто сбил боинг, никто ничего не доказал.А Хохлогандония виновата в том что не закрыла воздушное пространство над районом боевых действий.И это медицинский факт как говорят.От этого Хохлогандонии никогда не отмыться.
Re:
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:14
А разве ваша пропагандонская пресса не писала?
------------------------------------------------
Ликбез для рагуля-хохлогандона.Россия демократическая страна. И в ней пресса о многом пишет с разных точек зрения.Поэтому мало что пишет пресса, на то она и пресса. Что касается сбитого боинга, то на сегодня никто никому ничего не доказал.У разных экспертов разные мнения. Знаю только одно.Украина не закрыла воздушное пространство над территорией где идут боевые действия.И это ее вина.Если бы закрыла, то и боинг никто бы не сбил.
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:12
"Значит тема с прибытием груза 200 в Севастополь"
---
Да, темя была что куча свидетелей и даже САМ ЗАХАРЧЕНКО видел как Су-25 сбивал Боинг и рашаэксперды и генералы доказывали по ТВ что видели сами и на радарах и даже летчик есть Волошин который сбил. А все окончилось пшиком. Брехня кацапов тупая же.
То же и с Севастополем - кто-то якобы что-то сказал и т.п. Обычная брехня для какошников у хлева. Это тебе что было понятнее. Ты ссылок не привел, значит считаем что ты слился и факт неучастия Украины в агрессии РФ против Грузии считаем доказанным )))
Re: дурачку 60
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:08
Да, инфа от них есть. Как они под вашим игом в мусоре живут, в говвне и нищете. Как железная дорога сдохла в крыму, как туризм сдох.
----------------------------------------------
Ну что же перескочил на другую тему.Значит тема с прибытием груза 200 в Севастополь считаем что докзана, раз ты перескочил на другую тему.Это по логике.
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:08
"А разве я писал про летчика Волошина."
--
А разве ваша пропагандонская пресса не писала? ))) двай, прохрюкай что ты всегда знал что это курские ПВОшники сбили боинг ))) это же весь мир уже знает кроме недимперии немытых смердов в какошниках )))
Десять россиян дают уже показания в Нидерландах против Путина
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:06
кацапидор он кацапидор и есть.Вонючий смерд без мозгов.
Читаем что это животное накалякало:
1) "Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР"
2) "СССР развалился в конце 19991 года, в декабре."
---
В его звериную вшивую бошку не приходит мысль что раз СССР развалился, то и Крым не может быть в составе СССР. Ввиду отсутствия такого. Какошник совсем моск отдавил?
Re:
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:05
про летчика Волошина плз. Про то что Боинг сбили из авиапушки с Су-25.
--------------------------------------------
А разве я писал про летчика Волошина.Ты с головой своей дружишь или нет.Ты пишешь что-то там и уговариваешь меня что-тот доказывать.Ну и свинья.тупее не видел.
Re: удивителному идиоту из Жопорожья
друг написал 13.11.2016 18:04
Опять пытаешься на пустом месте и фейков оппонировать,твое место в свинарнике,там и хрюкай,потешай публику!Недостающее звено в кокошнике
Re: Дурачку 60
Пофигист 60 написал 13.11.2016 18:03
Дурачок рагуль он и есть дурачок.СССР развалился в конце 19991 года, в декабре.
Ликбез для рагуля кастрюлеголового-
"Общекрымский референдум 20 января 1991 года-
Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?.
Официальные итоги волеизъявления крымчан:
Количество участников референдума в списках 1770841
Получили бюллетени 1443260
Приняли участие в голосовании 1441019, или 81,37%
Число голосов, поданных ЗА 1343855, или 93,26%
Число голосов, поданных ПРОТИВ 81254, или 5,64%
Число недействительных бюллетеней 1591
Ты бы хоть в интернете погуглил бы информацию и не позорился дурень.
(без названия)
дурачку 60 написал 13.11.2016 18:03
Тебе какие факты
---
Про летчика Волошина плз. Про то что Боинг сбили из авиапушки с Су-25. И что Бук ну никак не мог сбить Боинг.Вы же целый год именно это хрюкали.И фотожабы от михи леоньева давай.Где боинг диной 10 км и облака с гугеарса от 2004 года ))))
Можешь еще факты привести про подбитые опалчленцами Леопарды и Абрасы и пленных поляков и немцев.В инете этого дерьмаа хватает )))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss