Кто владеет информацией,
владеет миром

Владимир почтил Владимира монументом в день изгнания поляков

Опубликовано 05.11.2016 автором в разделе комментариев 104

путин рейтинг

На Боровицкой площади состоялась церемония открытия памятника князю Владимиру Святому. "Новый памятник – дань уважения нашему выдающемуся предку, особо почитаемому святому, государственному деятелю и воину, духовному основателю государства Российского", - сказал Владимир Путин возле монумента. Министр образования Ольга Васильева сообщила, что установка памятника князю Владимиру именно в День народного единства 4 ноября связана с «очевидной исторической параллелью», теперь он может стать новым символом города.

Интересно, какого города? Новгорода, откуда он родом? Киева, где он княжил? Или Севастополя, на территории которого крестился?

Ах Москвы... Которая была основана через полтораста лет после того, как он уж помер. Ну и, естественно, очень символично, что памятник открыли именно 4 ноября, в праздник по случаю изгнания поляков из Китай-города - события, случившегося через 600 лет по окончании земного пути князя.

Но раз президент сказал, что Владимир наш предок и именно он основал российское государство - не поспоришь! Вообще российское государство началось с Владимирской Руси, но сам город на Клязьме был основан другим Владимиром - правнуком святого Мономахом. А статус самостоятельного феодального государства и вовсе приобрел при Андрее Боголюбском, внуке Владимира Мономаха. 

Имел ли Владимир Святой отношение к изгнанию поляков? Ну в общем однажды он воевал с польским князем Мешко Первым за какие-то земли, и даже взял город Перемышль. Но к Москве это вовсе не могло иметь никакого отношения - тогдашние поляки сильно бы удивились, еслиб их погнали завоевывать какие-то нежилые болота...

Но крестил Владимир Русь точно, везде, где мог, везде крестил.

В Киеве это прошло довольно-таки мирно - дружинники князя погнали киевлян по Крещатику к берегу Днепра, да и загнали в воду, где и произошло крещение. Городане по причине теплой погоды не слишком-то и возмущались, хотя были, наверно, и такие, кто купаться не хотел. Но легко подчинились воле князя - ну приехал из греческих земель и чудит. 

Опять же в Киеве в то время христианская вера была отнюдь не в новинку - христианкой была еще бабка князя Ольга, и можно понять, что и церквей, и христиан в то время было уже предостаточно.

Несколько менее гуманно обошелся будущий святой с Полоцким княжеством, откуда началось белорусское государство. Суздальская летопись об этом подвиге Владимира Святого повествует так: "...и подступили к городу, и взяли город, и самого князя Рогволода взяли, и жену его и дочь его; и Добрыня, в оскорбление ему и дочери его, нарек ей сына рабыни, и повелел Владимиру быть с ней перед отцом её и матерью. Потом Владимир отца её убил, а саму взял в жены… Она же сказала: «Опечалилась я, ибо отца моего убил и землю его пленил ради меня…"

Ну то есть после взятия города вместе с дядей Добрыней молодой князь надругался над княжной Рогнедой на глазах отца с матерь, после чего обоих прирезали. А девушку взял в жены, правда, не навсегда - вместе с принятием христианства Владимиру полагалась и византийская принцесса Анна, так что с гаремом в Киеве надо было что-то делать. Согласно летописи, князь предложил Рогнеде развод и замужество с любым из своих бояр, но она сказала, что княгиней быть еще согласна, а рабыней нет, и приняла монашеский постриг под именем Анастасии.

Вот такая семейная история.

Белоруссы считают Рогволда Полоцкого основателем своей государственности, а вот князя Владимира Святого не очень. 

Такая же примерно история и с введением христианства в Новгороде. В 990-91 годах все тот же Добрыня, популярный в Полоцке насильник, крестил город "огнем и мечом", добрую половину Новгорода сжег, ну и народу побил достаточно. Выжившие крестились и получили в знак отличие - нательный крестик. Однако в Новгороде еще долго продолжали тайно придерживаться и "старой веры".

Будущая колыбель русской государственности, Ростов Великий был также крещен при помощи вооруженных сил в 991 году. Два первых епископа-грека Феодор и Илларион столкнулись с враждебным к себе отношением местных жителей и были вынуждены бежать из Ростова. А русский епископ Леонтий не отступил, отчего и принял мученическую смерть от рук язычников. И местные жители не признавали христианства еще очень долго. Под 1159 годом в Лаврентьевской летописи читаем: «выгнаша ростовци и суждальци Леона епископа, зане умножилъ бяше церковь, грабяи попы». И еще в Житии св. Авраамия читаем, что уже в 13-м веке ростовцы продолжали поклоняться идолам, и сам Авраамий происходил из некрещеной, языческой семьи...

Вот так. Оно конечно, Святой Владимир духовный основатель, но еще спустя 200 лет после его смерти во Владимирской Руси крещение было, мягко говоря, не поголовным. И основателем государства считали все же Андрея Боголюбского, праправнука крестителя. И исторических параллелей что-то не видать...

И с какой стати статуй Владимира Святого станет вдруг символом Москвы - ну совершенно непонятно... 



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 104
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В Швеции люди уважают друг друга
Социал-демократ написал 05.11.2016 12:01
Заботятся о молодежи, стариках и детях на самом высшем уровне.
В РФ не бывает такого.
Любой студент в Швеции может взять заем на обучение, на эти деньги он может снять квартиру, купить машину, даже съездить в отпуск в Грецию, если, конечно же, захочет.
После того как он заканчивает ВУЗ, у него с зарплаты удерживается небольшой процент на погашения долга, это происходит до самой пенсии. Если всю жизнь зарплата очень маленькая и долг за этот период был не отдан, то остаток при выходе на пенсию прощают.
Если же студент становится аспирантом, то он уже получает заработную плату около двух тысяч евро в месяц (это уже с вычетами налогов). Достаточно большая сумма по сравнению с тем, что получают (три тысячи рублей) аспиранты в России.
Re: уцепился за название "Новгород-Северский", и видимо почему-то решил что это просто Новгород.
...(настоящий) написал 05.11.2016 11:52
Дурачок скопской, Владимир Святой до Киева княжил в Новгороде, а к Пскову не имел ну вообще никакого отношения. Да и не был Псков княжеским столом в Х веке.
Шведские пенсионеры получают от государства "на содержание" 90 тыс. рублей + страховая пенсия
Социал-демократ написал 05.11.2016 11:51
Этой суммы достаточно для комфортной жизни.
.
В стране удачно сочетаются капитализм и социализм.
Большая часть доходов страны уходит не в карман первых лиц, как в России, а на финансирование статей социальной направленности: пособия, попечительство и опека, молодежные программы, образование, экология, адаптация беженцев и эмигрантов. Нередко ежегодные расходы на подобные нужды составляют 20% ВВП государства.
Социальное страхование предусматривает следующие виды страховки: страхование родителей и по болезни, систему народных и дополнительных пенсий. Все жители страны с 16 лет должны зарегистрироваться в одной из фирм социального страхования. Подробный социальный пакет предоставляется эмигрантам и беженцам.
Кроме того, любой гражданин Швеции с 18-летнего возраста может рассчитывать на материальную помощь (продукты питания, одежду, оздоровление и гигиену и пр.) в том случае, если его собственные доходы ниже предусмотренной государственной нормы.
Re: Справедливый. И Луначарскому!!!!!
Сухопарник от и до , отидо написал 05.11.2016 11:48
Современная 33-х буквенный Алфавит появился в результате реформы "Луначарского". В правила русского правописания Был внесен ряд изменений и сокращено количество букв.
Из азбуки исключались буквы (ять), (фита), (и десятеричное); вместо них должны употребляться, соответственно, Е, Ф, И; Вместе с тем буквы были лишены названий и искажены произношения некоторых из них.
Реформы Луначарского 1918 гг. нанесли огромный вред русскому языку. В первую очередь тем, что из языка образов, где каждая буква несет свой глубокий Образ, он превратился в язык безобразный - чисто фонетический, в котором буквы есть лишь обозначение звуков.
Реформа обсуждалась и готовилась задолго до ее практического проведения. Впервые она оформилась в виде Предварительного сообщения Орфографической подкомиссии при Императорской Академии наук под председательством А. А. Шахматова (1904). В 1911 году особое совещание при Академии наук в общем виде одобрило работы предварительной комиссии и вынесло по этому поводу свою резолюцию: детально разработать основные части
реформы; соответствующее постановление было опубликовано в 1912 году. С этого времени появляются единичные издания, напечатанные по новой орфографии.
Официально реформа была объявлена 11 (24) мая 1917 года в виде «Постановлений совещания по вопросу об упрощении русского правописания», а 17 (30) мая на основании указанных материалов Министерство народного просвещения Временного правительства предписало попечителям округов немедленно провести реформу русского правописания; еще один циркуляр вышел 22 июня (5 июля) Декретом за подписью советского Народного комиссара по просвещению А. В. Луначарского, опубликованным (без даты) 23 декабря 1917 года (5 января 1918 года), «всем правительственным и государственным изданиям» (среди прочих) предписывалось с 1 января (ст. ст.) 1918 года «печататься согласно новому правописанию». С нового года (по ст. ст.),
первый номер официального органа печати СНК газеты «Газета Временнаго Рабочаго и Крестьянскаго Правительства» вышел (равно как и последующие) в реформированной орфографии, в точном соответствии с изменениями, предусмотренными в Декрете (в частности, с использованием буквы «ъ» в разделительной функции).
Re: О фактических ошибках
хх написал 05.11.2016 11:43
:)
О фактических ошибках
Сергей написал 05.11.2016 11:36
Владимир Мономах не внук, а правнук Владимира Крестителя: Владимир - Ярослав Владимирович Мудрый - Всеволод Ярославич - Владимир Всеволодович Мономах.
Москва основана не через 200 лет после смерти Владимира, а раньше. Владимир скончался в 1015 году, а первое упоминание (не дата основания, а именно упоминание!) Москвы относится к 1147 году, следовательно, разница между этими событиями 132 года.
Все ж таки надо поаккуратнее с фактами, пожалуйста!
Пранкеры, Петро и Маринка
Обойма написал 05.11.2016 11:36
- Петро, слухай.
-Э-э-э, это кто? Кругом пранкеры...
-Это ж я Марина, жена твоя.
- А чем докажешь? вот сколько у тебя детей.
- Если с твоими, то четверо.
- Правильно.
- А что я люблю утром: йогурт или хлопья?
- Водку.
- Правильно.
- В общем Петро купи батон молока и 2-3 квартиры,
а то живем как нищеброды, перед Ганкой и Аваковым стыдно.
Уровень заработной платы в Швеции
Социал-демократ написал 05.11.2016 11:26
Средняя (настоящая, а не лживая "путинская") зарплата (которую действительно платят людям) находится в диапазоне 30 600–35 000 шведских крон.
Это 3500 – 3700 евро в месяц.
Даже заработок учителя начальных классов, составляет – 3000 евро.
Обычный повар зарабатывает — 3200 евро.
Его зарплата находится на одном уровне с зарплатой секретаря приемной.
Вам письмо
Печкин написал 05.11.2016 11:25
Сколько памятников и кому (и живым и мертвым и по разным поводам)) поставлено-не перечислить..и сколько снесено. Целые города..
Продолжение следует, также, как и война миров..
Но лучший - "Я памятник себе воздвиг нерукотворный",-
А.С. Пушкин
На кривой козе...
Корршунов написал 05.11.2016 11:17

Если вы не обнаружили логики, это не значит , что ее нет.
Дальше все очень просто. Хочешь спрятать - положи на самое видное место.
Что в применении к данной ситуации = хочешь национального господства - трещи об интернационализме.
На мой взгляд все очень логично и в высшей степени символично:
Еврей => Князь => Основатель России => Объединитель и организатор народа русского под флагом Христа => Только под руководством еврея Россию ждет великое будущее...
Путин давно уже не скрывает, что строит Россию по американскому лекалу: теневое "еврейское лобби" во главе государства и интернациональный сброд в подданстве.
И ведь поищите еще больших патриотов, чем америкосы! Как они гордятся "своей" страной. Страной, которая им не принадлежит.
Голубая мечта Путина - к 2039 году все росиянцы гордятся своей страной. Страной, которая русским не принадлежит.
Re: Re: По поводу возможной длительности "периода страха"
не печалься....сруля... написал 05.11.2016 11:06
мы тибэ туда перешлем --кусок мыла хозяйтвенного и веревку...не тряться --там и примеш свою ГолГофу..
Re: Re:повесят крысу - на этом же кресте - мразотную фашисткую гадину
Русь ..убиенная написал 05.11.2016 11:02
и на Трибуне ни одной личности славянской--вместе с Юродивой Матвиенко-Бублей-все мироеды с жыдовской шоблы...подымают пямятник первоапостольному князю Владимиру--был зверем --стал человек.... в тожэ время на браццкой украине--люмпенизированого вида евреи разносят слухи по домам--что Князь Владимир --плохой и поливают его ...всяким непотребом.....Это было и видно --во время Православного Хода на Украине в июле с востока и с запада и встретились в Киеве --скока было --препятствий --и всякого противодейтсвия по пути движэния Мирян -Правосланых --обездоленных--но Пришло к Памятнику Владимира сотни тысяч Правосланых-Славян --с благодарностью князю Владимиру--народная Память в Векахх...через неделю---Президент Порошенко--собрал своих мирян --евреев и ихнего пастыря Филарета--преданного Анафеме с РПЦ--так пришли чиновники с горуправы и десяток местных евреев...получился не ход--а сходка--по принуждению еврейская..
Look
RussiaToday написал 05.11.2016 10:52
Правда сильнее ЕвроАтлантической лжи! Смотрите RT
(без названия)
Справедливый написал 05.11.2016 10:38
ТоликБаранов,ты прав,обнаглели путинцы.Статуя должна быть,одна,ну три максимум, Марксу(Мардохею Леви),Ленину(Бланку),Троцкому(Бронштейн). Создателям и "крестителям" Руси.
Re: Re:
Правдолюбченко написал 05.11.2016 10:20
придурку "северу" - что такое "север" и кто такие "северяне"? Чукчи штоль или якуты?
Да здравствует Социалистическая Революция!!!Даешь обобществление всех выпускаемых денег!!!
Лис написал 05.11.2016 09:51
Долой социально-экономический геноцид частных банкиров и ростовщиков!!!Долой РПЦ!!!Долой Питерскую ОПГ!!!Деньги людям а не банкам!!!
Re: По поводу возможной длительности "периода страха"
Сруль Абрамович написал 05.11.2016 09:44
Это теперь я и в Россию не смогу съездить (значит вечно в Израиле сидеть?)?
А если поеду, то к чему теперь мне готовиться?
.
Я намедни обрезание себе сделал.
Потратился...
А вы говорите - ГУЛАГ!
.
Что - пришивать назад?
Или может пронесет?
По поводу возможной длительности "периода страха"
7)))) написал 05.11.2016 09:35
Опыт российской истории (хотя бы сталинского периода) показывает, что этот период может быть неопределенно долгим. Лет 30, например. Правда, для этого методы и объем репрессий должны НЕПРЕМЕННО расширяться.
Так что, возможно. ГУЛАГ- 2 не за горами.
Re: Re: Социологи называют россиян самым "атомизированным" народом в Европе
Порядочный написал 05.11.2016 09:30
Это не просто замануха.
Кремляди прекрасно осознают, что НИЧТО не держит вместе пестрое население бывшей империи - только страх и деньги.
Вот и пытаются выстроить очередную потемкинскую деревню в виде "российской нации".
Но когда кончится страх (деньги-то уже кончаются), то не будет никаких "скреп" - и остатки империи начнут расползаться как старое трухлявое одеяло.
И что-то мне подсказывает, что этот процесс не остановить.
(без названия)
стоик641 написал 05.11.2016 09:27
подонку Гайдару кто памятник открывал?
Сколько Русских людей ненавидят Ельцина - но ему целый комплекс в память?
ГорбиЖаба - самый почитаемый святой для галерных?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss