Кто владеет информацией,
владеет миром

Загадочная российская нация год будет проводить единство

Опубликовано 01.11.2016 в разделе комментариев 129

путин россия нация
Загадочная российская нация год будет проводить единство

Путин поддержал идею проведения Года единства российской нации. Предложение прозвучало во время заседания Совета по межнациональным отношениям, который прошел под руководством президента в понедельник.

"Провести Год единства российской нации. Мне кажется, хорошим могло бы быть мероприятие. С привлечением всех, кто собрался сегодня здесь в этом зале для того, чтобы мы вместе с вами поработали. Только выбрать нужно этот год", — заявил Путин.

Мне тоже нравится. Вот только какой нации? Я не расслышал, извините... 

У нас уже есть "день народного единства" - это 4 ноября, если кто не помнит. По слуаю того, что в 17-м веке кто-то взял Китай-город. Взяли, понятно, русские. А внутри сидели... тоже русские, даже будущий царь Михаил сидел с папашей патриархом. Вот, стало быть, и соединились.

Но это про русский народ, явно. А российская нация? Она когда соединилась и с кем? И вообще когда народилась такая, однако?

Я вот понимаю, если б Порошенко объявил день единства украинской нации. Там посмеялись бы сильно.

А у нас? 

Вот на Донбассе кто с этой стороны, российская нация или нет? По всему видать, что нет. Может, украинская? Так вроде тоже нет.

Или вот 20 миллионов русских, живущих вне пределов Российской Федерации - они какая нация? Выходит, что не российская, хотя вроде как русские. Или вот татары - которые в РФ живут, наверно, россиская, а которые вне?.. Про евреев даже не говорю, там всегда сложно. А вот миллион азербайджанцев, переселившихся в Россию - это российская нация или пока еще азербайджанская, не привыкли пока? Осетины еще интересные - вот в Северной Осетии без сомнения россиская нация проживает, а в Южной? Вроде как своя РЮО... Но ведь у каждого есть еще и российский паспорт.

А вы все о загадочной русской душе... А российская нация куда как загадочней!

А.Б.



Рейтинг:   3.61,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 129
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
-russ
свобода слова 6забанен написал 01.11.2016 21:23
/На Филипинах говорят по испански - НИКТО в ЗДРАВОМ УМЕ не скажет, что филипинцы есть ИСПАНСКАЯ НАЦИЯ./
.
Никому в здравом уме не придет в голову даже интересоваться, какая нация на Филиппинах, и есть ли она там вообще. Не все же озабочены этим вопросом.
.
/ГЕНЕТИЧЕСКИЕ(*) ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ОБЩНОСТИ/
.
Филиппинцы мало чем отличаются от других жителей их региона. Вы их не отличите по внешности от других представителей их расы.
Проживание в одной местности долгое время никак не влияет на выработку общих "генетических особенностей" населения, если население живет в системе родов и племен, потому что в племенах есть своя система браков и запретов. Вы можете сколько угодно проживать с ними рядом, но если в племени не положено с вами вступать в брак, с вами и не вступят. Это вы не учитываете, поскольку читаете разные глупости, вместо того, чтобы читать настоящие научные антропологические исследования племен. Соответственно, никогда не получится общая наследственность у тех, кто живет рядом, но никогда не смешивается в браках.
.
/То что нации формировались из племен, проживающих на данной территории есть факт./
Кому это факт? Каким медведям в тамбовских лесах это факт?
.
/Что касается США, то там на сегодня проживает 300 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК. Сколько ОСТАЛОСЬ там автохтонного населения, после того как "цивилизованные" европейцы начали их ДЕЦИМАЦИЮ?/
.
300 миллионов "автохтонного населения" там есть и осталось.
Re:
russu написал 01.11.2016 21:10
russ написал 01.11.2016 20:47
...Таки образом ВТОРОЙ ПРИЗНАК - эти наличие ГЕНЕТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ данной общности людей.
==============
Вы так до краниометрии дойдете, как Гитлер. Человек - животное социальное, это главное.
==============
То что нации формировались из племен, проживающих на данной территории есть факт.
=============
Бред! Объединение племен есть народ. Признак - государство. Типа - Киевская Русь.
(без названия)
свобода слова 6забанен написал 01.11.2016 21:06
Речь шла конкретно о "славянских племенах", о современном мире. А в местах, где люди живут первобытным строем, действительно есть племена. Их описывают и изучают антропологи. Но для этого им нужно ехать в удаленные места планеты.
Re: "Русский народ - это объединение славянских племен"
свободе слова 6забанен написал 01.11.2016 20:59
свобода слова 6забанен написал 01.11.2016 20:43 Удивительно читать, что какие-то люди думают, что в современном мире существуют объединения племен.
=========
Не удивляйтесь, а пошарьте по шарику. Где-нибудь найдется. Конкретно в РФ - тейпы в Чечне. Будете отрицать их влияние на общественную жизнь?
(без названия)
russ написал 01.11.2016 20:47
На Филипинах говорят по испански - НИКТО в ЗДРАВОМ УМЕ не скажет, что филипинцы есть ИСПАНСКАЯ НАЦИЯ.
Что значит это? Да то, что определять нацию по признаку ОДНОГО ЯЗЫКА НЕДОСТАТОЧНО.
Очевидно существует СОВОКУПНОСТЬ ПРИЗНАКОВ или как говорят АТРИБУТОВ, которые делают ДАННУЮ ОБЩНОСТЬ
ЛЮДЕЙ НАЦИЕЙ.
ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК - данная общность проживает достатоточно ДОЛГО компактно на определенной территории, т.е. на определенной географической обалсти Земли, с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРИРОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ, климатом и т.д. которые
в свою очередь влияют на ГЕНЕТИЧЕСКИЕ(*) ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ОБЩНОСТИ.
Таки образом ВТОРОЙ ПРИЗНАК - эти наличие ГЕНЕТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ данной общности людей.
Далее, чтобы существовать, необходимо данной общности ХОЗЯЙСТВОВАТЬ, что в силу выше сказанных признаков
влечет за собой ТИП ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА или ТИП ЭКОНОМИКИ, что в свою очередь определяет социальное, культурное, особенности психологии и т.д. Такие образо мы видим, ПЕРВИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ НАЦИИ ВСЕГДА МАТЕРИАЛЬНЫЕ, которые в конечном счете определяют то, что называется ИДЕАЛЬНОЙ СТОРОНОЙ или следуя
Э. В. Ильенкову СУБЬЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ.
То что нации формировались из племен, проживающих на данной территории есть факт.
Нация как РЕЗУЛЬТАТ эволюции или развития данной общности племен если угодно результате хозяйственной деятельности. Что касается США, то там на сегодня проживает 300 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК. Сколько ОСТАЛОСЬ
там автохтонного населения, после того как "цивилизованные" европейцы начали их ДЕЦИМАЦИЮ?
Еще с начала конвисты там проживало оценочно 20 миллионов индейцев. В течении чуть больше одного чем одного
поколения коренное населения Северной Америки белыми переселенцами было ДЕЦИМИРОВАНО до нескольких миллионов. Согласно официальны данным на сегодня в США проживает 2,79 миллиона коренных.
* по поводу генетики русских смотри работы профессора Клесова:
"Профессор Клесов: «Корни русских найдены. Соловьи информационной русофобской войны посрамлены»
Сайт "http://www.km.ru/science-tech/2016/07/26/istoriya-rusi/781221-professor-klesov-korni-russkikh-naideny-solovi-informat"
Надо
Заменить слова написал 01.11.2016 20:46
На кошерная нация,и это будет правильно...
"Русский народ - это объединение славянских племен"
свобода слова 6забанен написал 01.11.2016 20:43
Удивительно читать, что какие-то люди думают, что в современном мире существуют объединения племен. Где племена проживают, например, в Москве? У них есть племенные обычаи, собрания племени, вожди? Какие названия у этих племен? У индейцев в Америке, как известно хотя бы из кинофильмов, были свои названия. Какие названия у "славянских племен" на территории бСССР?
(без названия)
Тупой написал 01.11.2016 20:37
Вперед к Российской Империи с Украиной и Белоруссией в составе!
Долой феодальную раздробленность и президентские княжества!
Долой частную собственность-источник войн!
Естественная иерархия
общностей людей написал 01.11.2016 20:33
: семья-род-племя-народ-нация - норот - стадо - толпа гнойных уйопков - зола.
Лживые гулагщики
Алексей написал 01.11.2016 20:24
В Санкт–Петербурге прошла акция "Бессмертный ГУЛАГ". Народ собралось немного, зато российские СМИ осветили это сомнительное событие довольно–таки широко. Отличились, разумеется, либеральные издания. Что думаете? Нельзя этот беспредел оставлять без внимания!
https://gazetaogazetah.ru/405.html
(без названия)
Саня написал 01.11.2016 20:11
Года 4 назад они уже пробовали что-то такое замутить, но баррель и без того укреплял нацию (ухмыляюсь). А вот сей час вспомнили! Я тогда спросил армянина на рынке, станет ли он считать себя тем, что будет записано в паспорте? Он раздраженно, скорее злобно ответил, что есть и останется армянином и дети его будут считать себя только армянами! Направление мысли кремлядей ясно: сделать всех колхозными, влепить каждому тавро. со всеми вытекающими.
Re:
russu написал 01.11.2016 19:53
Если Вы взялись определиться с понятиями, то надо это сделать ясно. Естественная иерархия общностей людей: семья-род-племя-народ-нация.
===========
А если ТАКАЯ страна сущесвует, то данная страна имеет населения, людей, которые живут в данной
стране (США). Является ли населения США НАРОДОМ данной страны? Если не является НАРОДОМ, тогда КЕМ?
Т.е. населения США - есть народ этой страны или АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД. Далее, КАКОЙ НАЦИИ есть американский
народ? Заминка.
==========
Вы не правы. Это именно нация. Поскольку коренные жители - индейцы, объединение племен, т.е. народ.
==========
Есть понятно исключения - страна Япония, нация японская, народ японский.
==========
Опять неверно. Наверняка в Японии сохранились реликтовые племенные рудименты. Кроме японцев в Японии живут представители других этносов. Японский народ - это не японская нация.
==========
Да то, что говоря о РУССКОМ НАРОДЕ мы имеем в виду те все нации,
которые проживают на територрии РФ включая естественно РУССКУЮ НАЦИЮ, т.е. ЭТНИЧЕСКИХ РУССКИХ.
ОТРИЦАТЬ существования ЭТНИЧЕСКИХ РУССКИХ также ГЛУПО, как отрицать существования этнических китайцев (хань)
=============
Опять путаница, порожденная малограмотным марксистско-ленинским агитпропом. Нет этнических русских. Русский народ - это объединение славянских племен. Но, кроме славян, в России есть татары, угро-финны и т.д., т.е. объединение народов. Поэтому можно говорить о русской нации по объединяющему народу. В Российской Империи вопрос решался просто - подданый Российской Империи.
В СССР, следовательно, советский человек
корней не знают
saxit666 написал 01.11.2016 19:52
а потому что не знают историю до крещени! кто это все стер! http://furminator345.livejournal.com/3601.html Ни славянских, ни германских - отдельных подсемей нет.
-russ
свобода слова 6забанен написал 01.11.2016 18:55
/Далее, КАКОЙ НАЦИИ есть американский народ? Заминка. Если вы скажете "американской нации", вы будете НЕ ПРАВЫ. Такой нации как АМЕРИКАНСКАЯ
в природе не СУЩЕСТВУЕТ./
.
Здесь не идет речь о том, что существует в природе. В природе также не существует государств, границ государств. По крайней мере, природа их никак не обозначила на местности. Звери и птицы передвигаются, не подозревая, что они пересекают некую условную линию, проведенную людьми для себя.
Вы рассуждаете о словах, терминах, условностях. Так вот, вы не правы. Сами американцы считают, что есть нация американцы (США). Так пишут в анкетах. Есть также нации: бразильцы, парагвайцы и т.д.
Вы пишете, что их не существует. Но это ваше мнение, не известно на чем основанное.
.
/Но вы будете правы, если скажете, что в США живут люди РАЗНЫХ НАЦИЙ или национальностей. Или по другому, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК имеет национальность./
.
С какой стати? Если на вашем болоте такие стереотипы, то это не значит, что они везде. Сами американцы США считают, что в США живут люди одной нации - американцы. Для ваших терминов "национальности" и "нации" у них просто нет слов. У них эти фикции, столь необходимые вам, не считаются нужными, поэтому нет соответствующих слов в английском языке, они не используются в статистике населения, в анкетах.
Если вы будете пытаться объясняться американцам ваши национальные теории, они просто вас не поймут.
.
В США для нашего слова "государство" используется слово nation. Поэтому для американцев вопрос "какой ты нации?" означает только: гражданином какого государства ты являешься?
В Европе, и в частности, в бСССР, слово "нация" имеет совсем иной смысл. Какой - понять невозможно, поскольку речь идет о несуществующем, о слове без определения. Поэтому об этом слове без конца спорят и пытаются понять, что они значит.
Даже не пытайтесь понять. Оно ничего конкретного не значит. Это слово, используемое политиками и их обслуживающими шарлатанами-учеными, и значит все, что угодно. У них много таких слов.
(без названия)
russ написал 01.11.2016 18:22
"Но это про русский народ, явно. А российская нация? Она когда соединилась и с кем? И вообще когда народилась такая, однако?"
------------------
Прежде о чем либо говорить необходимо ОПРЕДЕЛИТЬ с ДЕФИНИЦИЯМИ или как говорил Гегель с ПОНЯТИЯМИ.
Так вот здесь два понятия:
ПЕРВОЕ - понятие НАРОД
ВТОРОЕ - нация НАЦИЯ.
Возникает вопрос - ВСЕГДА ли эти два понятия ЭКВИВАЛЕНТНЫ или более точно ТОЖДЕСТВЕННЫ?
Как известно, чтобы доказать то, что данное высказывание ЛОЖНО, достаточно привести ОДИН ПРИМЕР, который
ОПРОВЕРГАЕТ данное высказывание ОПРОВЕРГАЕТ.
Так вот пример таков. Страна Соединненые Штаты Америки. Существует ли такая страна? ДА, существует.
Идем дальше. А если ТАКАЯ страна сущесвует, то данная страна имеет населения, людей, которые живут в данной
стране (США). Является ли населения США НАРОДОМ данной страны? Если не является НАРОДОМ, тогда КЕМ?
Т.е. населения США - есть народ этой страны или АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД. Далее, КАКОЙ НАЦИИ есть американский
народ? Заминка. Если вы скажете "американской нации", вы будете НЕ ПРАВЫ. Такой нации как АМЕРИКАНСКАЯ
в природе не СУЩЕСТВУЕТ. По крайней мере ее до СИХ ПОР на нашли. Но вы будете правы, если скажете, что в США
живут люди РАЗНЫХ НАЦИЙ или национальностей. Или по другому, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК имеет национальность.
Т.е. понятия НАЦИОНАЛЬНОСТЬ не ТОЖДЕСТВЕННА понятию НАРОД.
Есть понятно исключения - страна Япония, нация японская, народ японский.
Таких стран немного. Например Китай. Нация хань, т.е. этнические китайцы. Но там есть еще и уйгуры и тибетцы
и дунгане и другие национальности. В данном случае КИТАЙСКИЙ НАРОД не ТОЖДЕСТВЕННЕН нации хань.
Итак ЧТО мы видим понятия НАРОД и НАЦИЯ МОГУТ быть ТОЖДЕСТВЕННЫ в определенных случаях (пример Японии), но не ОБЬЯЗАНЫ. Что отсюда следует? Да то, что говоря о РУССКОМ НАРОДЕ мы имеем в виду те все нации,
которые проживают на територрии РФ включая естественно РУССКУЮ НАЦИЮ, т.е. ЭТНИЧЕСКИХ РУССКИХ.
ОТРИЦАТЬ существования ЭТНИЧЕСКИХ РУССКИХ также ГЛУПО, как отрицать существования этнических китайцев (хань). Большевики во главе с РУСОФОБОМ В.И. Лениным в своей борьбе с так называеым великодержавным шовинизмом вместе водой выплеснули ребенка - РУССКУЮ НАЦИЮ. Вот ТАКИЕ ФАКТЫ:
----------
После завершения активной вооруженной фазы борьбы с внутренними и внешними врагами большевики начали сворачивание национально-ориентированной идеологии. На XII съезде РКП (б) Зиновьев заявил: «Мы - марксисты, и по-этому мы слышим, как трава растет. Мы видим на два аршина под землей. Сейчас же, если спросить, что у нас растет и что происходит на два аршина под землей, то как правильно подчеркнул тов. Ленин, мы должны сказать: растет великодержавный русский шовинизм... Где бы не рос этот чертополох, он останется чертополохом. Мало того, у нас есть шовинизм великорусский с самым опасным значением, имеющим за собой 300 лет монархии и империалистическую политику, то есть всю ту иностранную политику царизма, о которой еще Энгельс в 1890 году писал, что "всякий, кто в этом отношении сделает хоть малейшую уступку шовинизму, неизбежно подаст руку царизму»[16].
Больше информации на http://voprosik.net/kak-formirovalas-liberalnaya-rusofobiya-v-rossii.
-------------
А так доигрались. Обвинив РУССУЮ НАЦИЮ во всех СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ, большеивики и их последователи в конце концов остались без НАЦИЙ ВООБЩЕ, с одними трубами на пожарище, что было ГЛАВНЫМ в КРУШЕНИИ СССР.
Так что независимо от мотивов, В. Путин НАКОНЕЦ ТО во ВЕСЬ ГОЛОС заговорил о РУССКОЙ НАЦИИ, ВПЕРВЫЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНО, после 25 октября 1917 года. Вопрос НЕ ПОЗДНО ЛИ?
60 минут
18:50мск написал 01.11.2016 18:06
смотрите ток-шоу 60минут на канале россия1
(без названия)
влад мир написал 01.11.2016 17:35
Похоже, кто-то там погорячился в преддверии пугающего этих граждан столетия Великого Октября. Уже, наверное, готов и сценарий представления длиной в год, которое должно заглушить и спрятать куда-то во второстепенный ряд эту дату. Но страх - плохой советчик, и, кажется, глупее понятия, чем многонациональная нация, еще не выдумывали в новейшие времена придворные наши мыслители.
(без названия)
стоик639 написал 01.11.2016 17:04
Люди в России настолько разобщены что НЕОБХОДИМ год единства?
А почему не два, не три....?
Самец опять по бумажке зачитывал?
(без названия)
т написал 01.11.2016 16:40

Единство с кем с ворами и
негодяеми, которые воруют бабки в Росссии
и отправляю на Запад, при этом унитожают Россию и ее народ
Сучилась власть и превратиласчь в дерьтмо, которой главное
это рубашка ближе к телу.
Власть дураков и предателей России вот что мы имеем - народ
(без названия)
кенор написал 01.11.2016 16:21
плешивая мразь с обрезком ичкерийском в сфинктре
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss