Кто владеет информацией,
владеет миром

Яхты нефтесосов и здравоохранение наше...

Опубликовано 30.09.2016 автором в разделе комментариев 61

москва медицина силовигархия минздрав классоваяненависть
Яхты нефтесосов и здравоохранение наше...

Последние месяца два - прямо парад яхт! Как будто элита сырьевой империи уже последний страх потеряла - и давай через публикации в СМИ хвастаться, соревноваться.

Помните, с чего всё началось?

Даже не с фотографии, а просто с информации, что имеющий не только практически все госСМИ в РФ, но двойное (+английское) гражданство Алишер Усманов перехитрил все санкции и во славу России Путинской построил себе яхту у немцев (хотя, немцы, как подданные ЕС должны были воспротивиться). Однако деньги не пахнут, а санкции перед такими деньгами отступают. 600 миллионов долларов - видимо, всё честно заработал, сам, лично, и налоги все уплатил...

Яхта Dilbar, построенная для Алишера Усманова, получила престижную награду в номинации «Yacht of the Year +250» (яхты в размере 250 футов и выше). Гросс-тоннаж этого судна составляет 15 917 т, что делает ее лидером по показателю среди всех яхт в мире.

Строительство заняло более четырех лет. В результате яхта Усманова может двигаться со скоростью 22,5 узлов благодаря установленной на борту дизельной электростанции. Среди наиболее привлекательных особенностей судна - две вертолетные площадки (одна в передней части судна и еще одна на палубе).

Также на лодке имеется кинотеатр, лифт, джакузи. Помимо тоннажа новая яхта установила еще несколько рекордов: на ней размещен самый крупный яхтенный бассейн - 180 куб. м., отмечает Forbes. 

Длина яхты составляет 156 м. По этому показателю она занимает четвертое место в мире, уступая Azzam (180,6 м), Eclipse Романа Абрамовича (162,5 м) и Dubai принца Брунея (162 м).

Потом ещё между двумя друзьями Путина втёрся на некоторое время со своей яхточкой его не то, чтобы недруг, но господин, капиталы и активы которого не без указивки Путина пришлось оставить в РФ почти насильно. Мельниченко - нет, не который "батько" и тракторный марш на Москву созывал, а который "ЕвроХима" хозяин, отравитель жителей Туапсе - города-героя, который ради его бизнеса переделали в городское поселение... 

Его яхта гораздо дешевле усмановской, но смелым "подлодочным" дизайном как бы вырывается вперёд - впрочем, неясно, чем больше хвастается Мельниченко, яхтой или сопутствующей яхте и ему на коктейлях феминой... А яхточка - половину усмановской стоит, всего 300 лямов грина.

Однако, как бы Мельниченко, ничего России кроме экологических проблем не принесший, не понтовался, а среди яхстменов высшего класса он оказался далеко не первым.

70-метровая яхта российского миллиардера Вагита Алекперова Galactica Super Nova победила на Monaco Yacht Show, получив награды в категориях «лучшая новая яхта» и «лучший дизайн интерьера», сообщает YachtHarbour.

Лодка, построенная за 41 месяц на голландской верфи Heesen является на сегодняшний день самой большой алюминиевой яхтой в мире. Сообщается, что судно способно разгоняться до 30 узлов. Экстерьер яхты разрабатывало дизайнерское бюро Espen Oeino, базирующееся в Монако. Интерьером судна занималось агентство Sinot Exclusive Yacht Design из Нидерландов. На ее борту есть бассейн с водопадом и большой пляжный клуб. Вертолетная площадка может превратиться в кинотеатр или танцпол под открытым небом.

Сколько такая стоит - и подумать страшно, ну, явно уже ближе к миллиарду долларов, а может и побольше. Впрочем, в Путинской России достаточно нефти для такой личной роскоши Вагитушки, отца всей нефтяночки нынешней, частных нефтяных компаний. И Госдума, и прочие все институты антинародной власти  всячески способствуют развитию страны именно в этом направлении. "Нам нужна национальная элита" - говорил мне в эксклюзивном интервью для "Независимого Обозрения" в 2002-м Пал Палыч Бородин, кремлёвский ремонтник, а потом и Союзного государства "рулевой", России и Белоруссии. Ну, вот - вырастили национальную элиту, создали специфическую инфраструктуру для её выращивания...

Отметим, что все эти яхты были бы невозможны без убийства СССР, без приватизации и принятия тех законов охраны частной собственности (а теперь и всякой публичной информации, с ней связанной), что за 25 лет после контрреволюции позволии сформироваться правящему классу.

Вот так яхта Алекперова выглядит изнутри - не то, что наши с вами больнички...

Вы знаете, яхтный прогресс - завораживает, однако я всё же верну нас туда, где мы проживаем. И если общественное устройство нынешнее, постсоветское перенесло все достижения прогресса именно туда, где частная собственность концентрирует свои прибыли, всю выжимку из труда миллионов, то у нас, в городах - остаётся всё меньше и меньше той адекватно обслуживаемой инфраструктуры, которая помогала бы нам жизнь без болезней, жить долго и по возможности - здорово. 

Однако тут РФ в мировом рейтинге занимает практически последнее место - страна-правопреемница той, что открыла миру и переливание крови, и ещё очень много чего, в результате, например, на Кубе до сих пор лучшая в Латинской Америке медицина (а школа-то советская).

Два года назад Россия замыкала "рейтинг Блумберга", находясь на 51-м месте, теперь же перешла на 55-е. Это связано с тем, что в список дополнительно включили еще четыре страны. Выяснилось, что в этих государствах госрасходы на медицину обеспечивают гражданам бóльшую, чем в России, продолжительность жизни. Так, в Иордании (51-е место) на здравоохранение тратят 7,45% ВВП, или $359 на человека, однако продолжительность жизни при этом оценивается в 74,5 года. Получается, что при меньших расходах казны иорданцы живут на три с лишним года дольше россиян. Казахстан (45-е место) тратит на здравоохранение 4,36% своего ВВП ($539 на человека), что обеспечивает его жителям жизнь длиной в 71,62 года. 

В США траты государства на здравоохранение составляют, по данным Bloomberg, 17,14% ВВП страны ($9403 на человека), однако по эффективности расходования средств они находятся только на 50-м месте из 55 включенных в рейтинг стран. Всё тут решает система, кадры - а они, видимо, работают не так слаженно, как в Минздраве СССР. Вопрос организации тут отстаёт даже от давнишего советского. «Американская система здравоохранения имеет склонность к повышенной раздробленности, а также к меньшей организованности и координации, что, вероятно, и ведет к неэффективности», — поясняет профессор Университета Южной Калифорнии и директор Центра по вопросам политики в области здравоохранения Брукингского института Пол Гинзбург. 

Лидерами рейтинга, как и двумя годами ранее, стали Сингапур и Гонконг, при этом последнему с 2014 года удалось выйти на первое место. Доля расходов на здравоохранение здесь выросла до 5,4% ВВП ($2021 на человека), а средняя продолжительность жизни вплотную приблизилась к 84 годам. Дольше люди не живут ни в одной из включенных в рейтинг стран. Кроме Гонконга в десятку лучших вошли: Сингапур (82,65 года; 4,92% ВВП, $2752), Испания (83,8 года; 9,03% ВВП, $2658), Южная Корея (82,16 года; 7,37% ВВП, $2060), Япония (83,59 года; 10,23% ВВП, $3703), Италия (82,69 года; 9,25% ВВП, $3258), Израиль (82,15 года; 7,81% ВВП, $2910), Чили (81,5 года; 7,79% ВВП, $1137), ОАЭ (77,37 года; 3,64% ВВП, $1611) и Австралия (82,25 года; 9,42% ВВП, $6031). 

Что говорить об отдалённых регионах РФ, откуда чаще всего мы получаем сигналы бедствия - чаще, увы, из детских учреждений, если в Москве бригада "скорой" из института Склифосовского приезжает, укомплектованная лишь одним человеком?! Шофёр и медик, носилки нести уже некому.

Дальше народу падать уже некуда. Оптимизация здравоохранения - как попытка правящего класса расплатиться с кризисом из карманов граждан, - дала закономерный результат. И сползанием в "рейтинге Блумберга" тут всего провала не опишешь.

Нужен конкретный пример. Есть в Ермолаевском переулке поликлиника старых большевиков (№3) - так её до сих пор называют. Так вот, кадры этой поликлиники - далеко не худшие, хоть и подсокращённые. Половина кабинетов "работает по удалёнке" - то есть если вы записываетесь по ЕМИАС, то вам возможно придётся ехать с Маяковки, например, на Таганку. Это для пожилых пациентов немыслимо - а вот теперь как хотите, так и скачите, товарищи старые большевики...

Смеха ради, как контрапункт, видимо, повстречал в поликлинике старых большевиков я двух либералов - ближайшего друга поэта-антисоветчика Леонида Губанова барда Владимира Бережкова и литературного критика , телеведущего Игоря Волгина... Честно говоря, жалко их обоих. Плохо лечат там.

У моей мамы в августе за две недели, что к ним, в 3-ю поликлинику ходила, ни ЛОР, ни другие врачи, включая чуть ли не консилиум (хотя, просто звали советоваться из оседних кабинетов) не смогли определить... коклюш. Да-да, в Москве, столице нашей родины, в самой центральной поликлинике... Прописали антибиотик, но вскоре курс велели прекратить и нервно начали искать какую-то психосоматику, в то время как лечится это Азитромицином за неделю! Пришлось заниматься самолечением - и как-то интуитивно, с огромным трудом (а в такие годы при коклюше бывают и летальные исходы), но болезнь победили. Теперь, правда, полгода ещё докашливать, но хоть не задыхаться... А всего-то неправильный диагноз - точнее, неокончательный, ведь заверши мы курс азитромицина, и за неделю бы вылечились. Но... Вот такие у вас теперь гарантии бытия и здоровья, москвичи.

Зато можно полюбоваться на отдельно взятый прогресс на отдельно взятых яхтах тех, кто качает нашу нефть за границу и отравляет нашу окружающую среду, как Мельниченко. И без революции, без экспроприации нефти, газа, всех социалистических богатств наших, без возвращения им статуса именно социалистической собственности - яхты у этой ссволочи будут всё длиннее и комфортнее, а жизнь наша всё короче и беднее.

А это вот справа - не яхта. И не глубинка, если вам сперва показалось.

Так выглядит в инфекционной больнице палата, которую выделили малышу с его мамой. В Москве, а точнее - в Люберцах. На это "денег нет, но вы держитесь". На яхты - есть, на филиал Ельцин-центра в Москве - миллиард с лишним нашли... А вот тут, в Минздраве у Скворцовой - как было в СССР, так и осталось, точнее, ухудшилось без ремонта.

"Чтобы не тырили у народа" - говорил про медицину Путин перед своими ОНФниками, мол, как мне убедить алчных медиков и администраторов всё более платной медицины "не тырить у народа"... Так сами пример не подавайте, господа силовигархи! Прямо с Сечина и начните - его яхту (нет-нет, про неё мы законопослушно молчим, у нас нет 3 млрд, как у РБК) и всё прочее показательно отдайте на нужды медицины. Я так полагаю, что тех, кто тырит - причём системно, - надо начинать чистить именно с него, с Кремля. А то как-то контрастно, аж страшно. За правящий класс, за эти яхты - на каком стоят они фундаменте социальном? Надёжно ли? Не придёт ли такой локальный прогресс снова к ГУЛАГу, где господа, утопавшие в роскоши пока население ограбляемой ими "законно" страны мучилось в эпидемиях - будут тяжело трудом перевоспитываться? Что, кроме закончиков об охране прайваси и частных охранных агентств, а ещё и Росгвардии теперь, их защищает от нас? От нас, чьих детей болеть вот в такие "камеры" помещают...



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: однако по эффективности...
мечтатель написал 01.10.2016 03:28
дебил - ты мне напомнил темы совковых диссертаций типа - зависимось удоев молока в Крыму от количества голубинного помета на Масковских крышах)))Вот такой софистикой и занимались экспонентантные ростители совкового ВВП - вот только до брежневских времен не создали ни единой стиральной машины)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: однако по эффективности...
й написал 01.10.2016 02:38
> после второй мировой Германия полностью лежала в руинах и не
> имела Сибири с ее ресурсами
.
План Маршалла + интегрирование Европейских стран в тесные экономические связи с США и между собой + все-таки восстановление и развитие заново это не одно и то же -- небось наиболее квалифицированные кадры Германии сохранились. СССР после гражданской войны тоже не пятьдесят лет заново развивался.
Для Европы был план Маршалла, а для СССР железный занавес и план Дропшот.
.
> немецкий безработниый ваще не работает и медицину и
> образование и ЖКХ ему оплачивает государство по расценкам
> выше чем имели совки))))
.
Вот реши задачку, инженер: ВВП ведь растет по экспоненте, так? Пусть это будет k*exp(r*t), где k - это ВВП в точке отсчета, а r - параметр скорости роста. Возьмем две страны, они у нас будут одинаково эффективными капиталистическими странами и одинаково быстро расти, т.е. параметр r у них будет одинаковым. Но у одной на начальный момент времени ВВП = k, а у другой 2*k.
.
Вопрос первый: когда первая (отстающая) догонит и перегонит вторую? :D
Вопрос второй: как будет зависеть от времени отставание второй страны от первой? (т.е. ВВП2 - ВВП1)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: однако по эффективности...
мечтатель написал 01.10.2016 01:10
а кому и жизнь в хлеву - дивиденды))))
й - ты за бугром бывал? - можешь сравнить уровень жизни скажем немецкого безработного с уровнем жизни совка? - немецкий безработниый ваще не работает и медицину и образование и ЖКХ ему оплачивает государство по расценкам выше чем имели совки))))Причем заметь после второй мировой Германия полностью лежала в руинах и не имела Сибири с ее ресурсами.......
из жж скопипастил
анти написал 01.10.2016 01:09
Чтобы дети могли дожить
Увидела в ленте «Фейсбука» страшное. 25 смертельно больных детей, которых уже не вылечить, должны выиграть конкурс, чтобы государство профинансировало их дожитие.
Дети, умирающие в страшных муках, должны победить в конкурсе, чтобы получить деньги на лекарства и уход.
Re: Re: Re: Re: Re: однако по эффективности...
й написал 30.09.2016 23:19
> Частная собственность в акционерном обществе подтверждена титулом
> собственника в реестре акционеров, а также наличием акций у
> собственника...у граждан СССР не было ни каких акции
.
Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза.
Читайте, завидуйте, я - гражданин Советского Союза.
.
Как там что было оформлено не меняет сути, еще скажи что должно быть только по канадским стандартам. В СССР общенародная собственность была закреплена в конституции.
.
> и соответственно никаких дивидендов на собственность....
.
Бесплатная медицина, образование, жилье, детсады, гарантированное трудоустройство, копеечная плата за ЖКХ, да и на работе можно было не напрягаться, и получать свою зарплату=дивиденды...
.
> за работу на государство вознаграждали нищенской зарплатой
.
Сколько нарабатывали, столько и было. СССР до Брежневского застоя рос быстрее США. Нельзя сразу прыгнуть в процветание, величина ВВП зависит не только от сегодняшней скорости роста экономики, но и от начальной его величины (т.е. если ВВП вырос на 5% то ведь от чего-то, 5% от экономики США и от экономики Нигерии это две большие разницы). А от царской России в наследство СССР досталось отсталое хозяйство с неграмотным населением. Все это вмиг не изменяется.
Re: Re: Re: Re: однако по эффективности...
мечтатель написал 30.09.2016 22:49
й - выйти с протестом против конституции тебе слабо - так что можешь сидеть дальше с языком в заднице)))
Частная собственность в акционерном обществе подтверждена титулом собственника в реестре акционеров, а также наличием акций у собственника...у граждан СССР не было ни каких акции и соответственно никаких дивидендов на собственность....
У них были облигации - которыми принудительно изымали накопленные средства:)))))))))))
Работали советские граждане не на себя - на себя работает только предприниматель - за предпринимаетльство в совке сажали...... а за работу на государство вознаграждали нищенской зарплатой - или трудоднями в колхозах))) - потому и не было в продаже часов из драгметаллов с алмазами))))
Re: Re: Re: однако по эффективности...
й написал 30.09.2016 21:37
> Общее достояние всего советского народа означает НИЧЬЁ
.
Т.е. надо полагать что и частная собственность в акционерной форме -- тоже ничья? :D
.
> индивид не может ничего ни купить, ни продать, ни подарить ни завещать
.
Чего? Вы даже не из конца 80-х к нам прилетели, вы какой-то эктоплазменный фантом возникший из колебаний психической энергии тех неспокойных лет...
.
> превращение его в тупую, бесправную скотину - РАБА!!!
.
Граждане СССР работали на себя, а рабы это те кто трудится на хозяина -- что как раз таки больше похоже на условия работы большинства населения при капитализме.
.
> й - ты за ельценскую конституцию голосовал?
.
Я никогда не голосовал. Вообще.
.
> дружно проголосовала за его конституцию
.
После того как Ельцин разочаровался в демократическом процессе и направил его куда надо танками, я не очень верю в результаты какого-либо голосования в России. И "дружного" результата там не было, просто несколько более половины "проголосовали за".
.
> СССР производил неликвиды которые распространял бесплатно в
> развивающиеся страны с сосиалистической направленостью)))
.
Золотой приз по качеству просто так часам дали?
Re: Re: Re: Re:
Гарин написал 30.09.2016 20:16
Оно и понятно, власовцы и "хохлы" братья по разуму.
Re: Re: Re:
..обыватель.. написал 30.09.2016 20:01
Единственно в чем я поддерживаю хохлов,что сбросили коммунистов,как ненужный балласт
путающийся под ногами,химеру времени!
надо ли считать деньги в чужом кармане
макробий написал 30.09.2016 19:51
==От нас, чьих детей болеть вот в такие "камеры" помещают...==
Все бы ничего, но с какой радостью эти дети, выжившие ненароком, идут в охранники или повара на эти яхты, и считают это за счастье.
Как это понимать?
Re: Re:
мечтатель написал 30.09.2016 19:07
Малый бизнес - это вариант "самозанятости".
Они нужны государству только для того, чтобы им пособия не платить/////////
СЕВЕР-БезРашки - самозанятый в капиталистических странах - это индивид без юридического лица - он ежегодно подавая декларацию указывает источник дохода и списывает с налогооблогаемой базы свои издержки...Естественно не имеет прав на пособие так как не наемный работник - НО!!! в его издержки входят и часть его жилья, и его авто, и бензин, и даже туалетная бумага)))
В случае найма наемного работника(обязан зарегистрироват платежную ведомость и собирать с наемного налоги) или когда его доход начаинает превышать определенную сумму он обязан зарегестрировать юридическое лицо(достаточно телефонного звонка) и начинать собирать налог с продаж или НДС превращаясь в малый бизнес - который от крупного отличается либо оборотом - либо количеством нанятых наемных работников. В США малый бизнес - до 500 наемных работников.
Re: Re: однако по эффективности...
мечтатель написал 30.09.2016 18:50
Общее достояние всего советского народа означает НИЧЬЁ - индивид не может ничего ни купить, ни продать, ни подарить ни завещать - прямое нарушение прав человека - превращение его в тупую, бесправную скотину - РАБА!!!
й - ты за ельценскую конституцию голосовал? Куча тупых совков выбрала в лидеры государства дебила и дружно проголосовала за его конституцию....И что-то не видно ни единого протеста о замене этой конституции на новую...
Так что жить тебе в существующих условиях, а не в совковых)))
СССР производил неликвиды которые распространял бесплатно в развивающиеся страны с сосиалистической направленостью)))
Re: Re: Re: "Русские" борцы с буржуазией
Д.Ч. написал 30.09.2016 17:52
Признаю борцов с буржуазией хроническими больными
ленинизмом головного мозга.
Re: Re: "Русские" борцы с буржуазией
Д.Ч. написал 30.09.2016 17:38
вы признаете только расово полноценных борцов с буржуазией? Дмитрий Владимирович Швондер
Re: "Русские" борцы с буржуазией
типу написал 30.09.2016 16:58
Это могучая кучка дорогих товарищей швондеров, поддерживающая кипение разумов
возмущенных недорогих товарищей шариковых.
"Русские" борцы с буржуазией
типо написал 30.09.2016 16:23
М.Гельман
Е.Ихлов
В.Кучеренко ("Калашников")
А.Майсурян
Д.Митина
А.Пионтковский
Н.Московченко
И.Эйдман
Г.Саркисян
С.Гупало
Д.Черный
А.Головенко
Re: "Русская" буржуазия
типу написал 30.09.2016 16:00
Теперь Вы поняли, для чего делалась "Великая Октябрьская Социалистическая Революция"
широкими массами недорогих товарищей шариковых под руководством дорогих
товарией швондеров?
Re: Re:
Чингачгук написал 30.09.2016 15:55
"Аналогичный совет"-прочисти свою башку,в которой кроме слова "ГУЛАГ"- ни хрена не булькает...
Re:
СЕВЕР-БезРашки написал 30.09.2016 15:36
Почему-то считается,что в России уже есть "капитализм",далее-идут "сравнения"с США,Канадой,Германией,и.т.д,и.т.п..Интересно,где вы видели "капитализм"-без промышленности,сельского хозяйства,существующий только на "сыръевой игле"?
====================
Капитализма нет, с 1919-го года.
Есть свобода предпринимательства.
В РФ-ии все эти персонажи НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛИ.
Они не разрабатывали, не вкладывались, не рисковали.
Их поставили рулить чекистскими ГУЛАГ-ами - с целью злоупотребления принципами частного права.
А теперь подумайте - КТО их туда поставил?
...
====================
Во всем мире-главной движущей силой капитализма является малый и средний бизнес,которого в России-"кот наплакал",
====================
Это не так.
Малый бизнес - это вариант "самозанятости".
Они нужны государству только для того, чтобы им пособия не платить.
...
====================
а таким,как бывший уголовник Усманов,на Россию абсолютно наплевать,поскольку-олигархи "граждане мира",а все законы перекраиваются под них,в итоге-кто успел "захватить площадку",тот и банкует,а остальным-фига с маслом,какое уж тут "развитие экономики и капиталистические отношения"?
====================
Никто площадку не захватывал.
Как были ГУЛАГ-и чекистскими - так и остались.
Олигархов в РФ-ии нет. Есть чекистские счетчики.
Никто под них законы не кроит - чекисты законы под себя пишут (с целью длящейся имитации), а счетчики-ставленники под эту имитацию поставлены.
путлер Дерипаске что ПРИКАЗАЛ в Пикалево - "иди сюда, тут подпиши, и ручку отдать не забудь".
Где Вы "олигархов" увидели?
...
=====================
Чистой воды-"феодализм"и нефиг сравнивать с западом то,чего в принципе-"не существует"...
=====================
ГУЛАГ-и есть феодализм.
Не существует оно - в реальности (де-факто).
А Конституция устанавливает то, что "дОлжно быть" (де-юре).
Противоречие между де-юре и де-факто - называется преступление.
Уровень Вашего правосознания не позволяет Вам этими категориями мыслить.
Ибо чекистский морок превратил 80% населения РФ-ии в стадо быдла.
Потому совет Вам: не ищите дерьмо вокруг себя - найдите его для начала в своей голове.
"Русская" буржуазия
типо написал 30.09.2016 15:34
Л.Михельсон
М.Фридман
А.Усманов
Г.Тимченко
В.Вексельберг
В.Алекперов
Г.Хан
А.Мельниченко
Р.Абрамович
М.Гуцериев
С.Галицкий
А.Скоч
П.Авен
И.Махмудов
З.Илиев
Г.Нисанов
С.Карапетян
ну и т.д. и т.п.
Это 20-ка самых богатеньких. И все такие oxyeнно русские...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss