Кто владеет информацией,
владеет миром

Яхты нефтесосов и здравоохранение наше...

Опубликовано 30.09.2016 автором в разделе комментариев 61

москва медицина силовигархия минздрав классоваяненависть
Яхты нефтесосов и здравоохранение наше...

Последние месяца два - прямо парад яхт! Как будто элита сырьевой империи уже последний страх потеряла - и давай через публикации в СМИ хвастаться, соревноваться.

Помните, с чего всё началось?

Даже не с фотографии, а просто с информации, что имеющий не только практически все госСМИ в РФ, но двойное (+английское) гражданство Алишер Усманов перехитрил все санкции и во славу России Путинской построил себе яхту у немцев (хотя, немцы, как подданные ЕС должны были воспротивиться). Однако деньги не пахнут, а санкции перед такими деньгами отступают. 600 миллионов долларов - видимо, всё честно заработал, сам, лично, и налоги все уплатил...

Яхта Dilbar, построенная для Алишера Усманова, получила престижную награду в номинации «Yacht of the Year +250» (яхты в размере 250 футов и выше). Гросс-тоннаж этого судна составляет 15 917 т, что делает ее лидером по показателю среди всех яхт в мире.

Строительство заняло более четырех лет. В результате яхта Усманова может двигаться со скоростью 22,5 узлов благодаря установленной на борту дизельной электростанции. Среди наиболее привлекательных особенностей судна - две вертолетные площадки (одна в передней части судна и еще одна на палубе).

Также на лодке имеется кинотеатр, лифт, джакузи. Помимо тоннажа новая яхта установила еще несколько рекордов: на ней размещен самый крупный яхтенный бассейн - 180 куб. м., отмечает Forbes. 

Длина яхты составляет 156 м. По этому показателю она занимает четвертое место в мире, уступая Azzam (180,6 м), Eclipse Романа Абрамовича (162,5 м) и Dubai принца Брунея (162 м).

Потом ещё между двумя друзьями Путина втёрся на некоторое время со своей яхточкой его не то, чтобы недруг, но господин, капиталы и активы которого не без указивки Путина пришлось оставить в РФ почти насильно. Мельниченко - нет, не который "батько" и тракторный марш на Москву созывал, а который "ЕвроХима" хозяин, отравитель жителей Туапсе - города-героя, который ради его бизнеса переделали в городское поселение... 

Его яхта гораздо дешевле усмановской, но смелым "подлодочным" дизайном как бы вырывается вперёд - впрочем, неясно, чем больше хвастается Мельниченко, яхтой или сопутствующей яхте и ему на коктейлях феминой... А яхточка - половину усмановской стоит, всего 300 лямов грина.

Однако, как бы Мельниченко, ничего России кроме экологических проблем не принесший, не понтовался, а среди яхстменов высшего класса он оказался далеко не первым.

70-метровая яхта российского миллиардера Вагита Алекперова Galactica Super Nova победила на Monaco Yacht Show, получив награды в категориях «лучшая новая яхта» и «лучший дизайн интерьера», сообщает YachtHarbour.

Лодка, построенная за 41 месяц на голландской верфи Heesen является на сегодняшний день самой большой алюминиевой яхтой в мире. Сообщается, что судно способно разгоняться до 30 узлов. Экстерьер яхты разрабатывало дизайнерское бюро Espen Oeino, базирующееся в Монако. Интерьером судна занималось агентство Sinot Exclusive Yacht Design из Нидерландов. На ее борту есть бассейн с водопадом и большой пляжный клуб. Вертолетная площадка может превратиться в кинотеатр или танцпол под открытым небом.

Сколько такая стоит - и подумать страшно, ну, явно уже ближе к миллиарду долларов, а может и побольше. Впрочем, в Путинской России достаточно нефти для такой личной роскоши Вагитушки, отца всей нефтяночки нынешней, частных нефтяных компаний. И Госдума, и прочие все институты антинародной власти  всячески способствуют развитию страны именно в этом направлении. "Нам нужна национальная элита" - говорил мне в эксклюзивном интервью для "Независимого Обозрения" в 2002-м Пал Палыч Бородин, кремлёвский ремонтник, а потом и Союзного государства "рулевой", России и Белоруссии. Ну, вот - вырастили национальную элиту, создали специфическую инфраструктуру для её выращивания...

Отметим, что все эти яхты были бы невозможны без убийства СССР, без приватизации и принятия тех законов охраны частной собственности (а теперь и всякой публичной информации, с ней связанной), что за 25 лет после контрреволюции позволии сформироваться правящему классу.

Вот так яхта Алекперова выглядит изнутри - не то, что наши с вами больнички...

Вы знаете, яхтный прогресс - завораживает, однако я всё же верну нас туда, где мы проживаем. И если общественное устройство нынешнее, постсоветское перенесло все достижения прогресса именно туда, где частная собственность концентрирует свои прибыли, всю выжимку из труда миллионов, то у нас, в городах - остаётся всё меньше и меньше той адекватно обслуживаемой инфраструктуры, которая помогала бы нам жизнь без болезней, жить долго и по возможности - здорово. 

Однако тут РФ в мировом рейтинге занимает практически последнее место - страна-правопреемница той, что открыла миру и переливание крови, и ещё очень много чего, в результате, например, на Кубе до сих пор лучшая в Латинской Америке медицина (а школа-то советская).

Два года назад Россия замыкала "рейтинг Блумберга", находясь на 51-м месте, теперь же перешла на 55-е. Это связано с тем, что в список дополнительно включили еще четыре страны. Выяснилось, что в этих государствах госрасходы на медицину обеспечивают гражданам бóльшую, чем в России, продолжительность жизни. Так, в Иордании (51-е место) на здравоохранение тратят 7,45% ВВП, или $359 на человека, однако продолжительность жизни при этом оценивается в 74,5 года. Получается, что при меньших расходах казны иорданцы живут на три с лишним года дольше россиян. Казахстан (45-е место) тратит на здравоохранение 4,36% своего ВВП ($539 на человека), что обеспечивает его жителям жизнь длиной в 71,62 года. 

В США траты государства на здравоохранение составляют, по данным Bloomberg, 17,14% ВВП страны ($9403 на человека), однако по эффективности расходования средств они находятся только на 50-м месте из 55 включенных в рейтинг стран. Всё тут решает система, кадры - а они, видимо, работают не так слаженно, как в Минздраве СССР. Вопрос организации тут отстаёт даже от давнишего советского. «Американская система здравоохранения имеет склонность к повышенной раздробленности, а также к меньшей организованности и координации, что, вероятно, и ведет к неэффективности», — поясняет профессор Университета Южной Калифорнии и директор Центра по вопросам политики в области здравоохранения Брукингского института Пол Гинзбург. 

Лидерами рейтинга, как и двумя годами ранее, стали Сингапур и Гонконг, при этом последнему с 2014 года удалось выйти на первое место. Доля расходов на здравоохранение здесь выросла до 5,4% ВВП ($2021 на человека), а средняя продолжительность жизни вплотную приблизилась к 84 годам. Дольше люди не живут ни в одной из включенных в рейтинг стран. Кроме Гонконга в десятку лучших вошли: Сингапур (82,65 года; 4,92% ВВП, $2752), Испания (83,8 года; 9,03% ВВП, $2658), Южная Корея (82,16 года; 7,37% ВВП, $2060), Япония (83,59 года; 10,23% ВВП, $3703), Италия (82,69 года; 9,25% ВВП, $3258), Израиль (82,15 года; 7,81% ВВП, $2910), Чили (81,5 года; 7,79% ВВП, $1137), ОАЭ (77,37 года; 3,64% ВВП, $1611) и Австралия (82,25 года; 9,42% ВВП, $6031). 

Что говорить об отдалённых регионах РФ, откуда чаще всего мы получаем сигналы бедствия - чаще, увы, из детских учреждений, если в Москве бригада "скорой" из института Склифосовского приезжает, укомплектованная лишь одним человеком?! Шофёр и медик, носилки нести уже некому.

Дальше народу падать уже некуда. Оптимизация здравоохранения - как попытка правящего класса расплатиться с кризисом из карманов граждан, - дала закономерный результат. И сползанием в "рейтинге Блумберга" тут всего провала не опишешь.

Нужен конкретный пример. Есть в Ермолаевском переулке поликлиника старых большевиков (№3) - так её до сих пор называют. Так вот, кадры этой поликлиники - далеко не худшие, хоть и подсокращённые. Половина кабинетов "работает по удалёнке" - то есть если вы записываетесь по ЕМИАС, то вам возможно придётся ехать с Маяковки, например, на Таганку. Это для пожилых пациентов немыслимо - а вот теперь как хотите, так и скачите, товарищи старые большевики...

Смеха ради, как контрапункт, видимо, повстречал в поликлинике старых большевиков я двух либералов - ближайшего друга поэта-антисоветчика Леонида Губанова барда Владимира Бережкова и литературного критика , телеведущего Игоря Волгина... Честно говоря, жалко их обоих. Плохо лечат там.

У моей мамы в августе за две недели, что к ним, в 3-ю поликлинику ходила, ни ЛОР, ни другие врачи, включая чуть ли не консилиум (хотя, просто звали советоваться из оседних кабинетов) не смогли определить... коклюш. Да-да, в Москве, столице нашей родины, в самой центральной поликлинике... Прописали антибиотик, но вскоре курс велели прекратить и нервно начали искать какую-то психосоматику, в то время как лечится это Азитромицином за неделю! Пришлось заниматься самолечением - и как-то интуитивно, с огромным трудом (а в такие годы при коклюше бывают и летальные исходы), но болезнь победили. Теперь, правда, полгода ещё докашливать, но хоть не задыхаться... А всего-то неправильный диагноз - точнее, неокончательный, ведь заверши мы курс азитромицина, и за неделю бы вылечились. Но... Вот такие у вас теперь гарантии бытия и здоровья, москвичи.

Зато можно полюбоваться на отдельно взятый прогресс на отдельно взятых яхтах тех, кто качает нашу нефть за границу и отравляет нашу окружающую среду, как Мельниченко. И без революции, без экспроприации нефти, газа, всех социалистических богатств наших, без возвращения им статуса именно социалистической собственности - яхты у этой ссволочи будут всё длиннее и комфортнее, а жизнь наша всё короче и беднее.

А это вот справа - не яхта. И не глубинка, если вам сперва показалось.

Так выглядит в инфекционной больнице палата, которую выделили малышу с его мамой. В Москве, а точнее - в Люберцах. На это "денег нет, но вы держитесь". На яхты - есть, на филиал Ельцин-центра в Москве - миллиард с лишним нашли... А вот тут, в Минздраве у Скворцовой - как было в СССР, так и осталось, точнее, ухудшилось без ремонта.

"Чтобы не тырили у народа" - говорил про медицину Путин перед своими ОНФниками, мол, как мне убедить алчных медиков и администраторов всё более платной медицины "не тырить у народа"... Так сами пример не подавайте, господа силовигархи! Прямо с Сечина и начните - его яхту (нет-нет, про неё мы законопослушно молчим, у нас нет 3 млрд, как у РБК) и всё прочее показательно отдайте на нужды медицины. Я так полагаю, что тех, кто тырит - причём системно, - надо начинать чистить именно с него, с Кремля. А то как-то контрастно, аж страшно. За правящий класс, за эти яхты - на каком стоят они фундаменте социальном? Надёжно ли? Не придёт ли такой локальный прогресс снова к ГУЛАГу, где господа, утопавшие в роскоши пока население ограбляемой ими "законно" страны мучилось в эпидемиях - будут тяжело трудом перевоспитываться? Что, кроме закончиков об охране прайваси и частных охранных агентств, а ещё и Росгвардии теперь, их защищает от нас? От нас, чьих детей болеть вот в такие "камеры" помещают...



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: СЕВЕР-БезРашки написал 01.10.2016 04:13
СЕВЕР-БезРашки написал 03.10.2016 00:52
> Никакой "рАссЕи" нет.
> Есть государство под названием Российская Федерация.
> Не стесняйтесь называть свое государство его полным именем.
.
Не постесняйтесь таки узнать как хотя бы называется страна в которой вы живете:
Статья 1 пункт 2: "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."
=====================
Поэтому Вы не вправе называть "рАссЕЕй" ничего, кроме государства по имени Российская Федерация.
А быдловские фантазии вида:
======================
Совсем не равнозначны. Россия это слово включающее несколько понятий и включающее обиходное название нескольких разных государств.
======================
Не интересны никому.
ЗЫ:
Раскройте понятие "россия" лично для Вас.
Будет любопытно понаблюдать за бредом зомбака.
Не стесняйтесь, коли рАссеянин...
Re: Re: Re: Плохо слышно...важ.тов написал 02.10.2016 09:34
замечание написал 02.10.2016 23:27
" Не получится у вас, т.к. в "Собачьем сердце" практически не положительных героев кроме... самого Шарикова (с натяжкой, конечно)."- автор "Собачьего сердца" ,великий Советский писатель Булгаков , так и показывает в своем художественном произведении что,абсолютно белых и пушистых в нем нет .Ну , может бедная бродячая собака над которой персонаж под именем проф. Преображенский решил провести не законный опыт, может выглядеть как положительный герой.Многие читатели привыкшие к соц реализму , не понимают что, художественное произведение может быть выдуманной автором сказкой , не имеющей прямого отношения к реальности ,потому ошибочно пытаются смотреть через творческие фантазии автора, на свою реальную жизнь,на историю выискивая параллели которых не существует на самом деле .
Яхты нефтесосов и здравоохранение наше...
Верный путинец! написал 02.10.2016 17:20
это фсе фигня, а вот чо там у каклоф?
Re: Re: Плохо слышно...
Уваж.тов написал 02.10.2016 09:34
Про Швондера согласен, но вы попытайтесь доказать, что Шариков - это отрицательный герой, немного критически взглянув с социальных позиций на произведения (в художественном отношении замечательные). Не получится у вас, т.к. в "Собачьем сердце" практически не положительных героев кроме... самого Шарикова (с натяжкой, конечно).
Re: Re: Re: СЕВЕР-БезРашки написал 01.10.2016 04:13
Завидонов Никидим написал 02.10.2016 07:19
"Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."
-
Совсем не равнозначны. Россия это слово включающее несколько понятий и включающее обиходное название нескольких разных государств.
Re: Re: СЕВЕР-БезРашки написал 01.10.2016 04:13
й написал 02.10.2016 02:49
> Никакой "рАссЕи" нет.
> Есть государство под названием Российская Федерация.
> Не стесняйтесь называть свое государство его полным именем.
.
Не постесняйтесь таки узнать как хотя бы называется страна в которой вы живете:
Статья 1 пункт 2: "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."
Re:
СЕВЕР-БезРашки написал 02.10.2016 02:36
Сам ты гнида! И брехня твоя русофобская.
====================
У Вас нет оснований для подобных визгов.
...
======================
"И все эти прелести существовали за счет ГУЛАГ-а и убиваемых в нем." - Уже давно все идиоты знают, что рабский труд никогда не даст той производительности и роста, какие были в сталинском СССР.
======================
1 - Значит, Вы идиот.
2 - Рабский труд не равносилен убийству. Вы не владеете русским языком, или не способны понять изложенное?
...
======================
Вот и видно, что ты лично и есть либеральный холоп и бездельник, коль даже "так себе образование" освоить не сумел. А все туда же - брехать, как шавка, на Великого Сталина.
Когда ты издохнешь от своей желчи, тебе даже пластмассовой гвоздики никто не пожертвует.
======================
Что заставляет Вас так бодро общаться со своими фантазиями?
Ваш психиатр - в курсе подобного обострения?
Re: СЕВЕР-БезРашки написал 01.10.2016 04:13
СЕВЕР-БезРашки написал 02.10.2016 02:30
"..У меня действующий Советский паспорт и гражданство СССР."
Рассказывай сказки дальше.
====================
Что заставляет Вас визжать подобное при упоминании объективных фактов и Закона?
...
====================
А ответь ка оппозиционер,
====================
Учитесь вежливо излагать Ваши просьбы.
Тогда, может быть - кто-то Вас и пожалеет.
...
========================
где в России ( если ты из России, а не из-за бугра)
========================
Никакой "рАссЕи" нет.
Есть государство под названием Российская Федерация.
Не стесняйтесь называть свое государство его полным именем.
...
=======================
ты живешь, наш философ.
=======================
На "ты" - обращайтесь к своим домашним.
И держите свое любопытство в рамках приличия.
...
=========================
Если у тебя такой паспорт, то на работу тебя тебя нигде не возьмут, деньги на почте ты не получишь, больничный тебе не выпишут и т.д. Я, конечно, понимаю, что 3,14-здоболить то можно. Если я ошибаюсь-извини, дорогой.
=========================
Поясните подробнее - в чем Вы ошибаетесь.
Извинений не принимаю. Дабы не попустительствовать лукавству.
...
=========================
Но, все таки, если ты не в партизанах ( для них паспорт, конечно, необязателен им гранату и АКМ иметь надо), где можно воспользоваться советским паспортом. Его элементарно не принимают.
=========================
Вы это за кого излагаете?
За себя, за меня, за государство?
Вы - шизофреник - общаетесь сами с собой?
...
=========================
Т.е. ты выиграл суд? Ведь "по закону" то паспорт действует! Но, "по закону" Мухин то не виноват, а следствие идет. А его соратники СИДЯТ!
========================
Когда научитесь а) не хамить, б) говорить за себя, и в) внятно излагать свои просьбы - может быть, кто-то над Вами сжалится.
Re: Плохо слышно...
уточнение написал 01.10.2016 22:35
"Громче лайте, товарищи шариковы и шводеры!"-истинная фамилия усманова, шариков-швондер.
Re: СЕВЕР-БезРашки написал 01.10.2016 04:13
05.11.17. написал 01.10.2016 21:52
Не переживай.И ты сядешь.Всему свое время.
Плохо слышно...
Алишер Усманов написал 01.10.2016 14:50
Громче лайте, товарищи шариковы и шводеры!
СЕВЕР-БезРашки написал 01.10.2016 04:13
безтолковый написал 01.10.2016 14:50
"..У меня действующий Советский паспорт и гражданство СССР."
Рассказывай сказки дальше. А ответь ка оппозиционер, где в России ( если ты из России, а не из-за бугра) ты живешь, наш философ. Если у тебя такой паспорт, то на работу тебя тебя нигде не возьмут, деньги на почте ты не получишь, больничный тебе не выпишут и т.д. Я, конечно, понимаю, что 3,14-здоболить то можно. Если я ошибаюсь-извини, дорогой. Но, все таки, если ты не в партизанах ( для них паспорт, конечно, необязателен им гранату и АКМ иметь надо), где можно воспользоваться советским паспортом. Его элементарно не принимают. Т.е. ты выиграл суд? Ведь "по закону" то паспорт действует! Но, "по закону" Мухин то не виноват, а следствие идет. А его соратники СИДЯТ!
(без названия)
Их есть у меня написал 01.10.2016 14:31
3ярда с РБК за яхту?Странно.Срать мне какая там у кого яхта.Кто там кого трахает и т.д.Тута один инвестор предрекал поднятие цены нефти.
Дурак.Хоть и с высшим экономическим образованием.
Вота мы тута галдим галдим а играем на руку олигархам.А почему?А потому что это такая инвестиционная медвежья услуга.Чем значицццо больше гаму тем дороже доллар и дешевле нефть.Это вот такая оборотная сторона медали полностью работающая в любых странах в период кризисов.
Вота сейчас будут приватизировать Роснефть и Башнефть.Государство как инвестор в нынешних условиях полный медвежий стартап на фоне внутриполитической надвигающейся катастрофы.Олигархи значиццо естессно хотят заработать.Купить подешевле значицццо.Можно ввести в эту общую фабулу прецендент первого иска к Саудовской Аравии и отсутствие в условиях политического консенсуса каких либо возможностей существования договоренностей по квотам добычи нефти.
Но те же олигархи имеющие по разным подсчетам до половины всей собственности в стране при дальнейшем развитии кризиса в России могут и плюнуть к чертовой матери на все эти пакеты.
Башнефть обеспечивала несколько привилигерованное состояние всей республики Башкортостан в условиях мирного сосуществования с центром и распределения доходов.Теперь центр,нуждающийся в деньгах для бюджета, несомненно хочет подоить этот регион донор.
Роснефть и лично яхтсмен Сечин находятся в еще более привилигированном состоянии по отношению лично государство-бизнес.Нельзя про яхты даже говорить.Кароче,челядь,ПРИВАТИЗАЦИЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ того что на рынке уже не стоит нифига
(без названия)
Генадий написал 01.10.2016 11:36
Нефтяных Упырей-прихватизаторов пора к стенке!
Re: гниде СЕВЕР-БезРашки
La Terrible написал 01.10.2016 11:26
Сам ты гнида! И брехня твоя русофобская.
"И все эти прелести существовали за счет ГУЛАГ-а и убиваемых в нем." - Уже давно все идиоты знают, что рабский труд никогда не даст той производительности и роста, какие были в сталинском СССР. Вот и видно, что ты лично и есть либеральный холоп и бездельник, коль даже "так себе образование" освоить не сумел. А все туда же - брехать, как шавка, на Великого Сталина.
Когда ты издохнешь от своей желчи, тебе даже пластмассовой гвоздики никто не пожертвует.
он глава частной компании
шариков написал 01.10.2016 11:26
может покупать все что захочет какие к нему претензии. не согласен я
(без названия)
й написал 01.10.2016 04:38
> Копеечная плата за ЖКХ - за счет Севера и Северян - нефть
> по себестоимости была копейки, бензин стоил 3 копейки литр
.
А у вас тогда сколько стоил бензин, что всем-то по три копейки за ваш счет сделали? :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: однако по эффективности...
й написал 01.10.2016 04:25
В 1913 году США по ВВП на душу превосходила Российскую Империю в 3.7 раз, западная Европа -- в 2.5 раз. К 1970 году отставание сократилось до 2.7 и 1.8 раз. СССР на этом отрезке развивался явно быстрее чем капиталистические страны.
.
Вопрос: а каким бы было отставание от кап. стран если бы СССР рос с такой же скоростью, как они? :D
В чем виноват-то СССР? Не он же в разы отстал от развитых стран. Он начал с намного более низкой ступени, что предопределило его отставание на многие десятилетия вперед. Выше головы не прыгнешь.
.
Производство стиральных машин:
1953 - 3,5 тыс.
1956 - 195 тыс.
1958 - 464 тыс.
1962 - 1797 тыс.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: однако по эффективности...
СЕВЕР-БезРашки написал 01.10.2016 04:13
> Частная собственность в акционерном обществе подтверждена титулом
> собственника в реестре акционеров, а также наличием акций у
> собственника...у граждан СССР не было ни каких акции
==================
По действующему россиянскому законодательству - Вас могут принудительно лишить Ваших акций (до 5% от общего количества у АО) по инициативе мажоритарного акционера, с оплатой Вам за эти акции по левой оценке оценщиком, нанятым мажоритарием.
Основание - они мешают мажоритарию управлять.
...
===================
.
Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза.
Читайте, завидуйте, я - гражданин Советского Союза.
===================
Это не про Вас.
У меня действующий Советский паспорт и гражданство СССР.
Кто не захотел из советского гражданства выходить - принудительно выгнать не могут (только по уголовке, за гос-измену, да и некому уже выгонять - СССР нет).
Всеобщая Декларация прав человека ООН - запрещает произвольное лишение гражданства (без личного заявления лица и рассмотрения такового заявления компетентным органом).
Ввиду очевидного противоречия со Всеобщей Декларацией - РФ-ия до сих пор не отменила Положение о паспортной системе в СССР (см. базу Гарант и Кодекс, статус - действующий), не признавая (игнорируя) сам статус советских граждан на территории РФ.
Предметное рассмотрение этого вопроса - делает т.н. "граждан РФ" - лицами без гражданства (советское утратили актовым порядком, в россиянское де-юре не вступили, ибо заявлений на вступление не подавали, и они не рассматривались).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: однако по эффективности...
СЕВЕР-БезРашки написал 01.10.2016 03:58
> и соответственно никаких дивидендов на собственность....
.
Бесплатная медицина, образование, жилье, детсады, гарантированное трудоустройство, копеечная плата за ЖКХ, да и на работе можно было не напрягаться, и получать свою зарплату=дивиденды...
==========================
Медицина была не для людей - а для государства, с основной целью - как можно быстрее поставить обратно в строй боевую единицу "строителя коммунизма". Безотносительно его прав и желаний.
Образование было так себе, и идеологизировано донельзя.
Жилье - из бараков людей переселил только Горбачев к 1990-му. Да и то - не везде.
Гарантированное трудоустройство - не для людей, а для государства. Принуждение к труду, всеобщая трудовая армия. Исходите из того ,что в базовом варианте, труд - интерес работодателя, а интерес работника - бабло.
Копеечная плата за ЖКХ - за счет Севера и Северян - нефть по себестоимости была копейки, бензин стоил 3 копейки литр.
И все эти прелести существовали за счет ГУЛАГ-а и убиваемых в нем.
Когда сдох гнида-сталин - ГУЛАГ никуда не делся. Он был преобразован и продолжил работу в форсированном режиме. В этом и была новая "точка роста". Расположенный в моем городе ГУЛАГ - был сначала форсирован в 5 раз от проектной мощности. Потом его мощности были удвоены, потом утроены.
...
=====================
.
> за работу на государство вознаграждали нищенской зарплатой
.
Сколько нарабатывали, столько и было. СССР до Брежневского застоя рос быстрее США. Нельзя сразу прыгнуть в процветание, величина ВВП зависит не только от сегодняшней скорости роста экономики, но и от начальной его величины (т.е. если ВВП вырос на 5% то ведь от чего-то, 5% от экономики США и от экономики Нигерии это две большие разницы). А от царской России в наследство СССР досталось отсталое хозяйство с неграмотным населением. Все это вмиг не изменяется.
========================
СССР рос по вполне понятным причинам - сначала минимизация затрат методами ГУЛАГ-а, затем - запредельное форсирование уже существующего, затем - дальнейшее увеличение мощностей с минимизацией затрат наиболее дешевыми способами.
Потому и "рос" - формально.
Технологий-то не создавалось - все было куплено еще при гниде-сталине за зерно раскулаченных и колымское золотишко.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss